Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (7)Авторефераты (24)Диссертации (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=342.924<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
342
Т46


    Тихомиров, Ю. А.
    Управление на основе права [Текст] / Ю. А. Тихомиров. - М. : Формула права, 2007. - 484 с. - ISBN 978-5-8467-0044-4 : 150.00 р.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Конституционное право--Государственная власть

   Административное право--Государственная служба--Государственное управление

   Теория права

   Теория государства

Кл.слова (ненормированные):
источники управления -- правовые акты -- правовое обеспечение управления -- субъекты права -- статусы субъектов права -- государственные служащие -- международное управление
Аннотация: В предлагаемой читателю книге обоснована современная концепция о роли права в управлении и даны содержательные правовые характеристики основных сторон управления. Это - акты и нормы, правовые регуляторы разных сфер, компетенция, госслужба, процедуры, коллизии, демократизация, международные аспекты управления. Использование многолетних авторских разработок и большого нормативного и фактического материала сочетается с разработкой многих рекомендаций и методик.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
340
С86


    Строкова, Ольга Геннадиевна.
    Приказ как особая разновидность правового акта (вопросы теории и практики) [Текст] / О. Г. Строкова; под ред. И. Н. Сенякина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009. - 167 с. - ISBN 978-5-7924-0704-6 : 330.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Глава I. Системно-функциональный анализ правовых актов в Российской Федерации . - С .10
§ 1. Понятие и общая характеристика правовых актов . - С .10
§ 2. Место и роль актов органов государственного управления в системе правовых актов . - С .31
§ 3. Юридическая природа и сущность приказа как особой разновидности актов управления. . - С .54
Глава II. Видовая характеристика приказов и правоотношения . - С .94
§ 1. Приказ как разновидность нормативно-правового акта . - С .94
§ 2. Приказ как акт применения права . - С .110
§ 3. Особенности правоотношений, возникающих на основе действия приказов . - С .125
Глава III. Морально-правовые пределы исполнения приказа и проблемы юридической ответственности . - С .141
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Теория права

   Административное право--Государственное управление

Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме, имеющей важное научно-практическое значение. Исследование заключается в комплексном подходе к теоретической разработке проблемы приказа как особой разновидности правового акта, обоснованию его роли в области управления. Соответственно этому в работе последовательно раскрываются понятие и место актов органов государственного управления в системе правовых актов, сущность приказа как особой разновидности этих актов, даются авторская трактовка его и видовая характеристика, выявляются особенности правоотношений, возникающих на основе действия приказов, определяются морально-правовые пределы исполнения приказа и т.д.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Сенякин, И. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 11
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), РИМП (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (1), РИМП (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Найти похожие

3.
342.9
Л61


    Липатов, Эдуард Георгиевич.
    Правотворческая деятельность органов власти субъектов Российской Федерации [Текст] / Э. Г. Липатов; под ред. В. В. Володина. - Саратов : Изд-во Поволжской акад. гос. службы им. П. А. Столыпина, 2008. - 148 с. - ISBN 978-5-8180-0313-9 : 80.00 р.
Есть автограф: Экз. 958014 : Липатов, Э. Г.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВА . - С .6
1.1. Правотворчество органов власти субъектов Российской Федерации - качественная характеристика федеративного государства . - С .6
1.2. Методологические предпосылки постановки проблемы компетенции в сфере правотворчества органов власти субъектов Федерации . - С .18
1.3. Организация правотворчества - важнейшая форма правовой политики субъектов Российской Федерации . - С .39
1.4. Единство правового пространства - сущность правотворчества в субъектах Российской Федерации . - С .51
Глава 2. МЕХАНИЗМ УСТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА . - С .68
2.1. Принципы правотворческой деятельности в субъектах Российской Федерации . - С .68
2.2. Участники процесса установления правотворческой компетенции органов власти субъектов Российской Федерации . - С .81
2.3. Средства установления полномочий органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества . - С .105
2.4. Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества . - С .117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .144
УДК
ББК 67.400(2Рос)
Рубрики: Право
   Конституционное право--Государственная власть

   Административное право--Государственное управление

   Муниципальное право

Аннотация: В монографии исследуются проблемы формирования правотворческой компетенции органов власти региона в условиях функционирования обновленной Федерации. Анализируется механизм установления компетенции органов власти субъектов Федерации в сфере правотворчества. Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных учреждений, служащих органов государственной власти и местного самоуправления, а также всех интересующихся проблемами федеративного строительства.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Володин, Вячеслав Викторович \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

4.
342.9
Л61


    Липатов, Эдуард Георгиевич.
    Компетенция органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества [Текст] / Э. Г. Липатов ; под ред. В. В. Володина. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2009. - 162, [1] с. - ISBN 978-5-292-03948-8 : 100.00 р.
Есть автограф: Экз. 958205 : Липатов, Э. Г.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЦИИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕДЕРАТИВНОГО ГОСУДАРСТВА . - С .7
Глава 2. МЕХАНИЗМ УСТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА . - С .31
2.1. Принципы правотворческой деятельности в субъектах Российской Федерации . - С .31
2.2. Участники процесса установления правотворческой компетенции органов власти субъектов Российской Федерации . - С .42
2.3. Способы установления полномочий органов власти субъектов Российской Федерации в сфере правотворчества . - С .62
2.4. Правотворческие полномочия органов власти субъектов Российской Федерации . - С .73
Глава 3. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВА . - С .95
3.1. Законодательная деятельность субъектов Российской Федерации . - С .95
3.2. Нормативно-правовое регулирование, осуществляемое органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации . - С .112
3.3. Роль государственной службы субъектов Российской Федерации в осуществлении правотворческой компетенции . - С .119
Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРАВОТВОРЧЕСТВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ . - С .135
4.1. Надзор за соблюдением законов в сфере правотворческой деятельности в субъектах Российской Федерации . - С .135
4.2. Ответственность органов власти субъектов Российской Федерации . - С .152
Заключение . - С .160
УДК
ББК 67.400(2Рос)
Рубрики: Право
   Муниципальное право

   Конституционное право--Государственная власть

   Административное право--Административный процесс--Государственное управление

   Теория права

Аннотация: В монографии анализируются правотворческие полномочия органов власти субъектов Российской Федерации, рассматриваются механизм их установления, формы реализации, способы обеспечения законности при осуществлении регионального правотворчества. Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических образовательных учреждений, государственных служащих, а также всех интересующихся проблемами современного федерализма.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Володин, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

5.
342.9
А67


    Аникин, Сергей Борисович.
    Организация исполнительной деятельности по предмету совместного ведения России и ее субъектов [Текст] / С. Б. Аникин ; под ред. В. М. Манохина. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2011. - 215 с. - ISBN 978-5-7924-0905-7 : 192.60 р., 275.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .7
Глава I. Государственно-правовая институализация полномочий органов исполнительной власти федерации и ее субъектов по предмету совместного ведения . - С .9
Глава II. Субъекты административно-правового регулирования совместного ведения . - С .66
§ 1. Полномочия Президента Российской Федерации по практической реализации предмета совместного ведения . - С .66
§ 2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по практической реализации предмета совместного ведения . - С .95
§ 3. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере совместного ведения . - С .121
Глава III. Правовые акты исполнительной реализации предмета совместного ведения . - С .151
§ 1. Правовые акты управления совместным ведением федерального уровня . - С .151
§ 2. Акты управления по вопросам совместного ведения субъектов Российской Федерации . - С .172
Глава IV. Компетенция исполнительных органов местного самоуправления по вопросам совместного ведения и акты ее реализации . - С .193
УДК
ББК 67.401(2Рос)
Рубрики: Право
   Административное право--Государственное управление

   Конституционное право--Государственная власть--Основы Конституции

   Муниципальное право

Аннотация: В монографии исследуются проблемы, связанные с реализацией положений нормы ст. 72 Конституции РФ, закрепляющей предмет совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Рассматриваются основные направления совершенствования федерального законодательства в указанной сфере. Представляет интерес для руководителей органов государственной власти, местного самоуправления, научных работников, аспирантов и студентов юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Манохин, Василий Михайлович \ред.\
Экземпляры всего: 17
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (12)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), РИМП (1), н/а (12)
Найти похожие

6.
340
П68


   
    Правотворчество органов власти в Российской Федерации: проблемы теории и практики [Текст] / под ред. О. И. Цыбулевской. - Саратов : Изд-во Поволжской акад. гос. службы им. П. А. Столыпина, 2009. - 263 с. - ISBN 978-5-8181-0329-0 : 150.00 р.
Есть автограф: Экз. 966397 :
    Содержание:
Вместо введения . - С .3
Глава 1. Правотворчество: общетеоретический аспект
1.1. Правотворчество как заключительный этап правообразования . - С .10
1.2. Социальные предпосылки правотворчества . - С .25
1.3. Формы (источники) права: современные подходы . - С .37
Глава 2. Конституционные основы правотворческой деятельности органов власти
2.1. Актуальные проблемы федерального правотворчества . - С .62
2.2. Правотворчество региональных органов государственной власти . - С .84
2.3. Правовая природа административных регламентов . - С .110
2.4. Нормотворчество органов местного самоуправления . - С .129
Глава 3. Технико-юридические проблемы правотворчества
3.1. Юридическая техника как инструмент правотворчества . - С .144
3.2. Терминологические погрешности российского конкурентного законодательства . - С .163
3.3. Законодательная техника и гражданское право . - С .182
3.4. Экспертиза нормативно-правовых актов . - С .197
Глава 4. Правотворческая политика в Российской Федерации
4.1. Ответственность органов государственной власти в сфере правотворческой деятельности . - С .223
4.2. Некоторые направления повышения качества российского правотворчества . - С .238
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Теория права

   Конституционное право--Государственная власть

   Муниципальное право

   Административное право--Административный процесс--Государственная служба--Государственное управление

Аннотация: В монографии, имеющей междисциплинарный характер, рассматривается механизм современного правообразования с акцентом на его заключительную стадию - правотворчество. С этих теоретических позиций дается характеристика правотворческой деятельности органов власти. Значительное внимание уделено технико-юридическим проблемам правотворчества, совершенствованию правотворческой политики России с учетом современного развития юридической науки и практики. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов юридических и других гуманитарных вузов, а также всех, кто интересуется проблемами правотворчества.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Цыбулевская, Ольга Ивановна (д-р юрид. наук, проф.) \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

7.
342.9
Н62


    Никифоров, Максим Владимирович.
    Субъекты административного нормотворчества [Текст] : монография / М. В. Никифоров. - Нижний Новгород : Изд-во Нижегородской правовой акад., 2012. - 207 с. - ISBN 978-5-8263-0164-7 : 150.00 р.
    Содержание:
Глава I. Общие вопросы теории подзаконного нормотворчества . - С .3
§ 1. Официальное понятие и признаки нормативного правового акта . - С .3
§ 2. Проблемы классификации подзаконных нормативных правовых актов по субъектам принятия (издания) . - С .8
§ 3. Соотношение подзаконных нормативных правовых актов и локальных нормативных актов . - С .13
§ 4. Элементы правового режима подзаконных нормативных правовых актов . - С .27
Глава II. Виды субъектов административного нормотворчества . - С .30
§ 1. Президент Российской Федерации . - С .30
§ 2. Правительство Российской Федерации . - С .55
§ 3. Федеральные органы исполнительной власти . - С .58
§ 4. Центральный банк Российской Федерации . - С .64
§ 5. Генеральный прокурор Российской Федерации . - С .67
§ 6. Следственный комитет Российской Федерации . - С .69
§ 7. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации . - С .76
§ 8. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации . - С .79
§ 9. Пенсионный фонд Российской Федерации . - С .82
§ 10. Фонд социального страхования Российской Федерации . - С .84
§ 11. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования . - С .86
§ 12. Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» . - С .89
§ 13. Высшие должностные лица субъектов Российской Федерации . - С .92
§ 14. Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации . - С .94
§ 15. Другие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации . - С .96
§ 16. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации . - С .97
§ 17. Главы муниципальных образований и главы местных администраций . - С .98
Глава III. Проблемы правового статуса государственных органов . - С .101
§ 1. Систематизация государственных органов . - С .101
§ 2. Соотношение государственных органов и мест прохождения государственной гражданской службы . - С .138
§ 3. Процедуры, Осуществляемые в отношении государственных органов . - С .144
§ 4. Соотношение государственных органов и государственных организаций . - С .146
§ 5. Соотношение руководителей государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации . - С .154
Заключение . - С .189
Приложение. Варианты структуры проектов федерального закона и закона субъекта РФ «О нормативных правовых актах» . - С .194
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право--Государственная служба--Государственное управление

   Российская Федерация
Аннотация: В монографии анализируется статус субъектов административного нормотворчества с позиций общей теории нормотворчества. В исследовании предпринята попытка совмещения научных знаний о субъектах административного нормотворчества с официальными положениями нормативных актов. Работа предназначена для ученых-юристов, преподавателей, аспирантов, студентов образовательных учреждений, окажет большую пользу юристам государственных и муниципальных органов и всем, кто интересуется системой источников российского права и административными процедурами.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
347.96
Б12


    Бабаев, Сергей Николаевич.
    Прокурорский надзор как способ обеспечения законности правовых актов управления [Текст] : монография / С. Н. Бабаев ; науч. ред. Ю. Н. Старилов. - Воронеж : Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2005. - 207 с. - ISBN 5-9273-0718-3 : 150.00 р.
    Содержание:
Список сокращений . - С .4
Введение . - С .5
Глава 1. Прокурорский надзор как способ обеспечения законно» правовых актов управления (понятие, содержание, пределы) . - С .8
§ 1. Прокурорский надзор как способ обеспечения законности в сфере действия административного права . - С .8
§ 2. Содержание и значение правовых актов управление публичном управлении . - С .33
§ 3. Теория правовых актов управления: История и современное состояние . - С .42
§ 4. Способы обеспечения законности правовых актов управления в зарубежных странах (Германия, Франция, США, Англия) . - С .83
4.1. Способы обеспечения законности во Франции . - С .88
4.2. Способы обеспечения законности в Германии . - С .97
4.3. Способы обеспечения законности в США . - С .104
4.4. Способы обеспечения законности в Англии . - С .113
Глава 2. Осуществление прокурорского надзора за законностью правовых актов управления . - С .121
§ 1. Федеральный, региональный и муниципальный уровень прокурорского надзора за законностью правовых актов управления . - С .121
1.1. Федеральный уровень прокурорского надзора законностью правовых актов управления . - С .127
1.2. Региональный уровень прокурорского надзора законностью правовых актов управления . - С .132
1.3. Муниципальный уровень прокурорского надзора законностью правовых актов управления . - С .141
§ 2. Организация подготовки и проведения проверки правовых актов управления органами прокуратуры . - С .149
§ 3. Юридическое содержание актов прокурорского реагирования в сфере действия правовых актов управления . - С .172
3.1. Протест прокурора на незаконный правовой акт управления . - С .173
3.2. Представление об устранении нарушений закона . - С .183
3.3. Предостережение о недопустимости нарушения закона . - С .189
3.4. Заявление прокурора в суд об оспаривании незаконного правового акта управления . - С .196
Заключение . - С .202
Приложения . - С .206
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Прокуратура

   Административное право--Государственное управление

   Россия
    Англия

    Германия

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОТВОРЧЕСТВО -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ АКТЫ -- АКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ -- АКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА -- АКТЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА, АКТЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Аннотация: В монографии рассматривается круг вопросов, определяющих теоретическую базу и содержание деятельности органов прокуратуры по надзору за законностью правовых актов, издаваемых органами исполнительной власти и местного самоуправления, на основе сложившихся в науке теоретических положений, нового законодательства и итогов законодательной деятельности. Кроме того, произведена конкретизация задач и основных направлений деятельности прокуратуры в данной сфере, выявлены особенности методики надзора, сформулированы предложения по обеспечению качественного и результативного прокурорского надзора. В настоящей работе предпринята попытка обобщить взгляды различных отечественных ученых на институт правовых актов управления, осуществлен анализ законодательства и способов обеспечения законности правовых актов управления в зарубежных странах. Для преподавателей, аспирантов и студентов юридических факультетов и вузов, практических работников органов управления и прокуратуры, а также всех интересующихся проблемами управленческой деятельности.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Старилов, Юрий Николаевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

9.
340
Н83


   
    Нормография: теория и методология нормотворчества [Текст] : учебно-методическое пособие для вузов / А. И. Абрамова [и др.]; под ред. Ю. Г. Арзамасова. - М. : Академический Проект : Трикста, 2007. - 557 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-0786-4 (Академический Проект). - ISBN 978-5-902358-83-1 (Трикста) : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие (С. А. Комаров) . - С .3
Введение (Ю. Г. Арзамасов) . - С .5
Общая часть
Глава 1. Правовая природа нормотворчества (Ю. Г. Арзамасов) . - С .11
1.1. Нормография - наука о нормотворчестве . - С .11
1.2. Понятие нормотворчества . - С .23
1.3. Принципы нормотворчества . - С .37
1.4. Результаты нормотворчества . - С .49
Глава 2. Юридическая техника . - С .104
2.1. Понятие и средства юридической техники (Ю. Г. Арзамасов) . - С .104
2.2. Требования законности, предъявляемые к проектам нормативных актов (Ю. Г. Арзамасов) . - С .108
2.3. Способы изложения нормативных предписаний (А. С. Пиголкин) . - С .129
Особенная часть
Глава 3. Организация и методика подготовки проектов федеральных законов (Т. Н. Рахманина совместно с Ю. Г. Арзамасовым) . - С .151
3.1. Нормативное регулирование законодательного процесса . - С .151
3.2. Подготовительный этап работы над законопроектом . - С .156
3.3. Планирование законопроектных работ . - С .168
3.4. Организация работы по подготовке законопроектов . - С .176
3.5. Обеспечение научной обоснованности законопроектов . - С .183
3.6. Обеспечение механизма действия закона . - С .189
3.7. Обсуждение и согласование законопроектов . - С .194
3.8.Основные требования к законопроектам, вносимым в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации . - С .212
3.9. Экспертиза законопроектов . - С .202
3.10. Структура закона . - С .218
3.11. Техника внесения в закон изменений и дополнений, признание их утратившими силу . - С .241
Глава 4. Этапы прохождения законопроекта в федеральном законодательном органе (А. И. Абрамова) . - С .247
4.1. Стадия законодательной инициативы . - С .247
4.2. Обсуждение законопроекта на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации . - С .258
4.3. Принятие решения по законопроекту . - С .269
4.4. Подписание законодательных актов Президентом Российской Федерации . - С .283
Глава 5. Правовая природа и технологии подготовки нормативных актов Президента Российской Федерации (Ю. Г. Арзамасов, Д. В. Пожарский) . - С .287
Глава 6. Нормотворчество федеральных органов исполнительной власти (Ю. Г. Арзамасов) . - С .317
6.1. Нормотворческая компетенция федеральных органов исполнительной власти . - С .317
6.2. Структура и содержание нормотворческого процесса Правительства Российской Федерации . - С .346
6.3. Структура и содержание ведомственного нормотворческого процесса . - С .359
6.4. Контроль за ведомственным нормотворчеством и ведомственными нормативными актами . - С .369
Глава 7. Нормотворчество субъектов Российской Федерации (А. В. Троцковская, Л. Ф. Щербинина) . - С .401
7.1. Правовая регламентация нормотворческой деятельности субъектов Российской Федерации . - С .401
7.2. Основные субъекты регионального нормотворчества и их полномочия . - С .407
7.3. Организация законотворчества в субъектах Российской Федерации: современное состояние и пути совершенствования . - С .416
7.4. Формы участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в нормотворчестве . - С .443
Глава 8. Порядок разработки и принятия локальных нормативных актов . - С .457
8.1. Нормотворческий процесс в муниципальном образовании (В. И. Маньковская) . - С .457
8.2. Особенности принятия отдельных видов муниципальных нормативных актов (В. И. Маньковская) . - С .470
8.3. Порядок разработки и принятия корпоративных нормативных актов (С. В. Ухина) . - С .498
Заключение (Ю. Г. Арзамасов) . - С .526
Приложения . - С .529
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Теория права

   Конституционное право--Государственная власть

   Административное право

   Муниципальное право

   Трудовое право

Аннотация: В пособии раскрывается правовая природа нормотворчества. Отдельный параграф посвящен результатам нормотворчества. Рассмотрены теоретические и практические проблемы юридической техники, а именно: понятие и средства юридической техники; требования, предъявляемые к проектам нормативных актов; способы изложения нормативных документов. Особенная часть пособия посвящена организации и методике подготовки различных видов нормативных актов, начиная с законов и заканчивая локальными актами. Настоящее пособие рассчитано на депутатов, государственных и муниципальных служащих, ученых-юристов, студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется проблемами нормотворчества и юридической техники.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Абрамова, Александра Ивановна; Арзамасов, Юрий Геннадьевич; Меньковская, Вера Ивановна; Пиголкин, Альберт Семенович; Арзамасов, Юрий Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
342.9
К95


    Куценко, Татьяна Михайловна.
    Новые виды документов как источники доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях [Текст] : монография / Т. М. Куценко. - Воронеж : Воронежский ГАУ [изд.], 2017. - 159 с. - ISBN 978-5-7267-0921-5 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях: новые подходы к теории и содержании . - С .6
§ 1. Фактические данные как доказательственная основа производства по делам об административных правонарушениях . - С .6
§ 2. Современные виды доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях и их классификация . - С .28
Глава 2. Документы как источники доказательств в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .48
§ 1. Понятие, особенности и юридическое значение документов в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .48
§ 2. Доктринально-практические основы новых видов документов, имеющих доказательственное значение в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .62
2.1. Электронные документы как доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .63
2.2. Виртуальные документы как доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .63
2.3. Документы, полученные с использованием сотовой связи, как доказательства в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .82
2.4. Электронный протокол как документ, имеющий доказательственное значение в производстве по делам об административных правонарушениях . - С .106
Список литературы . - С .117
Схемы . - С .149
Графики опроса . - С .152
Аналитическая справка . - С .154
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право--Административные правонарушения--Административный процесс

Аннотация: Монография посвящена исследованию новых видов документов, которые могут быть использованы в производстве по делам об административных правонарушениях в качестве доказательства по делу. В работе рассматриваются практические проблемы, возникающие как в деятельности органов административной юрисдикции и судов по приобщению к материалам дела, а также оценки новых видов доказательств, так и в процессуальной деятельности участников производства при доказывании своих позиций. В исследовании предлагаются пути решения обозначенных проблем. Данная монография предназначена для студентов, магистров, аспирантов, преподавателей, научных работников, практических специалистов, а также всех тех, кто интересуется проблемами доказательств и доказывания в производстве по делам об административных правонарушениях.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)