Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=339.31<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
У98


    Уэллс, У.
    Реклама: принципы и практика [Текст] : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти ; ред. А. В. Ульяновский, И. В. Крылов. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0153-9 : 150.00 р.
УДК
ББК 65.290-592-803
Рубрики: Экономика
   Управление предприятиями--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- ОБЩЕСТВО -- ЭТИКА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Перед вами - учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов. В США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как и их заокеанские коллеги.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бернет, Дж.; Мориарти, С.; Ульяновский, А. В. \ред.\; Крылов, И. В. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)