Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
37
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Педагогическая деятельность в профессиональном образовании. Теория. Модели. Технологии [Текст] / М. Т. Громкова. - М. : Профессионал-Ф, 2002. - 115 с. - ISBN 5-901765-03-6 : 90.00 р.
УДК
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Данное пособие адресовано преподавателю и поможет ему проанализировать собственную деятельность и, если будет желание и необходимость, самостоятельно заняться ее коррекцией в целях достижения высшего педагогического мастерства. Молодого преподавателя оно заставит задуматься над тем, что нужно делать, чтобы выстроить свой собственный стиль педагогической деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
37
Ш19


   
    Управление образовательными системами [Текст] : учебное посбие для вузов / П. И. Третьяков , Н. П. Капустин, Т. И. Шамова ; ред. Т. И. Шамова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 320 с. - ISBN 5-691-00476-Х : 80.08 р.
УДК
ББК 74я73
Рубрики: Право
   Образование

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Третьяков, П. И.; Капустин, Н. П.; Шамова, Т. И.; Шамова, Т. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
37
Б90


    Булатова, О. С.
    Педагогический артистизм [Текст] : учебное пособие / О. С. Булатова. - М. : Академия, 2001. - 240 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0805-1 : 68.09 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
АРТИСТИЗМ -- ПЕДАГОГИКА -- ПОСОБИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- СПОСОБНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы педагогического артистизма как необходимого компонента педагогического профессионализма и мастерства. Дана методика диагностики и формирования качеств творческой личности (образное мышление, наблюдательность, умение владеть своим телом, речевая выразительность и др.). Представлен опыт театральной педагогики в деле профессиональной подготовки учителя.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
Х21


    Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Гардарики, 2003. - 519 с. - ISBN 5-8297-0004-2 : 80.00 р., 114.95 р.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- воспитание -- школоведение
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: "Общие вопросы педагогики", "Теоретические и методические основы воспитания", "Вопросы школоведения". Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

5.
37
Г79


    Гребенюк, Олег Семенович.
    Общие основы педагогики [Текст] : учебник / О. С. Гребенюк, М. И. Рожков. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 160 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-305-00043-2 : 41.91 р.
УДК
ББК 74.00я73
Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические системы -- методология -- научные исследования -- педагогика
Аннотация: Содержание учебника соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Педагогика и психология" и современные педагогические теории; в нем дается характеристика педагогики как науки, рассматриваются основные ее категории и понятия, особое внимание уделяется новым методам преподавания и педагогического исследования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рожков, Михаил Иосифович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Г87


    Громкова, Майя Тимофеевна.
    Психология и педагогика профессиональной деятельности [Текст] : учебное пособие / М. Т. Громкова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 415 с. - (Педагогическая школа. ХХI век.). - Библиогр.: с. 411. - ISBN 5-238-00430-3 : 179.85 р.
УДК
ББК 88.4+74.6я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
жизнедеятельность -- сознание -- образование -- эмоции -- интеллект -- педагогический процесс -- профессиональная деятельность -- психология субъекта
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются инновационные модели образования и деятельности, синергетические принципы самоорганизации социальных систем, методологические подходы к изучению состояния систем, выявлению противоречий, проблем, конфликтов и их разрешению в процессе исследовательской деятельности. Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по учебным дисциплинам "Педагогика и психология", "Педагогика и психология профессиональной деятельности".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
П86


   
    Психология. Педагогика. Этика [Текст] : учебник / под ред. Ю. В. Наумкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2002. - 551 с. - ISBN 5-238-00422-2 : 238.48 р.
Терминологический словарь на с. 541-548
УДК
ББК 88я73+87.7я73+74я73
Рубрики: Теория права--Этика юриста
   Образование--Педагогика

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
этика -- психология личности -- личность -- юрист -- юридическая -- профессиональное общение -- конфликтология -- сотрудники ОВД -- экстремальные ситуации -- ОВД -- профессиональная деятельность -- нравственное воспитание -- профессиональный этикет -- этикет -- милицейская деонтология -- педагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются актуальные проблемы профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел на современном этапе развития российского общества, в частности проблемы профессиональной адаптации и деформации личности, общения и конфликтологии, предлагаются пути и способы самосовершенствования. Особое внимание уделяется анализу нравственных проблем, возникающих в сфере профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особый акцент сделан на раскрытии роли и места психолого-педагогического и морально-этического обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумкин, Ю. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
37
С47


    Сластенин, В. А.
    Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0965-1 : 94.16 р.
УДК
ББК 74.200.51я73
Рубрики: Образование--Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- философское учение -- учение о ценностях -- образование -- модернизация образования -- ценностное поведение -- педагогическая аксиология
Аннотация: В учебном пособии раскрыты содержательный и функциональный компоненты педагогической аксиологии как междисциплинарной области педагогического знания. Показаны ценностные приоритеты модернизации российского образования, обоснована необходимость и рассмотрены пути перехода от авторитарной к гуманистической образовательной парадигме.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижакова, Г. И.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
808.5
Д37


    Десяева, Н. Д.
    Культура речи педагога [Текст] : учебное пособие / Н. Д. Десяева, Т. А. Лебедева, Л. В. Ассуирова. - М. : ACADEMIA, 2003. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0986-4 : 83.71 р.
УДК
ББК 81.2Рус-5я73
Рубрики: Образование--Педагогика
   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- речевая коммуникация -- риторика -- культура речи
Аннотация: В учебном пособии раскрывается риторико-стилистическая концепция курса "Русский язык и культура речи", учебный материал излагается как система знаний о речи, речевой коммуникации, риторических моделей педагогического общения. Содержание понятий дается на примерах анализа профессиональной педагогической речи различных жанров и стилей. Практические задания к каждому разделу направлены на формирование умений анализировать речь, использовать различные приемы и модели ее подготовки с учетом норм литературного языка и экстралингвистической основы речи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Лебедева, Т. А.; Ассуирова, Л. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
81(Рус)
М56


    Мещеряков, В. Н.
    Жанры учительской речи: публицистика, рецензии на сочинения, отзывы, школьные характеристики, педагогические эссе [Текст] : учебное пособие / В. Н. Мещеряков. - М. : Флинта : Наука, 2003. - 248 с. - ISBN 5-02-002982-3 (Наука). - ISBN 5-89349-165-3 (Флинта) : 72.93 р.
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование
   Языкознание--Славянские языки

   Ораторское искусство. Культура речи

Кл.слова (ненормированные):
речь -- рецензии -- характеристики -- эссе -- отзывы -- публицистика -- учительская речь
Аннотация: Жанры учительской речи не фантом, не средство навязывания учителю- практику догматических требований к его речевым партиям на уроках и в контексте его профессионального и общественного бытия, а факт многовековой отечественной традиции в сфере народного образования. Учебное пособие освещает опыт формирования начальных умений профессионально-ориентированной речи в вузовских аудиториях педагогических университетов страны.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)