Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=349.621(094.5.072)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
349.6
Б74


    Боголюбов, Сергей Александрович.
    Комментарий к Федеральному закону "О континентальном шельфе Российской Федерации" (постатейный) [Текст] / С. А. Боголюбов, Е. Г. Краюшкина. - М. : Юстицинформ, 2003. - 240 с. - (Библиотека журнала "Право и экономика"). - ISBN 5-7205-0486-9 : 75.90 р.
УДК
ББК 7.407
Рубрики: Право
   Экологическое право

   Земельное право
, 1999 г., февраль, 2001 г., август
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- континентальный шельф -- минеральные ресурсы -- разведка минеральных ресурсов -- разработка минеральных ресурсов -- захоронение отходов -- экологический контроль
Аннотация: Постатейный правовой комментарий Федерального закона "О континентальном шельфе Российской Федерации" содержит разъяснения основных положений этого нормативного правового акта, иных актов законодательства РФ в области охраны континентального шельфа, его минеральных и живых ресурсов. Комментарий содержит толкование порядка, условий предоставления и использования ресурсов континентального шельфа России, обеспечения надлежащего состояния окружающей среды и предупреждения ее загрязнения, направлений государственного регулирования обеспечения потребностей государства, физических и юридических лиц в освоении богатства континентального шельфа на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации, ответственности за нарушения законодательства.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Краюшкина, Е. Г.
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

2.
349.6
К63


   
    Комментарий к Федеральному закону "О животном мире" в вопросах и ответах [Текст] / под ред. А. И. Саурина. - М. : Статут, 2003. - 112 с. - ISBN 5-8354-0167-1 : 60.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Комментарий к Федеральному закону «О животном мире» в вопросах и ответах . - С .4
1. Применяются ли в настоящее время правила охоты, принятые органами государственной власти административно-территориальных образований РСФСР до вступления в силу Конституции Российской Федерации? . - С .4
2. Каков порядок принятия новых региональных правил охоты? . - С .4
3. Каков порядок внесения изменений в региональные правила охоты? . - С .13
4. Является ли изменение границ охотничьих хозяйств, установленных региональными правилами охоты, изменением устойчивой среды обитания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты? . - С .13
5. Распространяется ли порядок внесения изменений в региональные правила охоты также и на изменение границ охотничьих хозяйств, установленных региональными правилами? . - С .16
6. Подлежат ли проекты нормативных правовых актов, которыми изменяются границы охотничьих хозяйств, установленные региональными правилами охоты, предварительной государственной экологической экспертизе (в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О животном мире»), как решения органов государственной власти, способные оказать воздействие на объекты животного мира и среду их обитания? Надлежит ли территориальным органам Минсельхоза России направлять соответствующие проекты нормативных правовых актов на государственную экологическую экспертизу? . - С .19
7. Следует ли территориальным органам Минсельхоза России руководствоваться региональными правилами охоты в части определения границ территорий, предоставляемых в пользование, при определении предметов конкурсов на право пользования животным миром, а также при предоставлении животного мира в пользование без проведения конкурсов? . - С .20
8. Следует ли руководителям территориальных органов Минсельхоза России предъявлять в установленном порядке иски в арбитражные суды о признании недействительными нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, которыми изменены границы охотничьих хозяйств, установленные региональными правилами охоты, если эти акты приняты с нарушением предусмотренного порядка внесения изменений в региональные правила охоты? . - С .21
9. Следует ли понимать требования ст. 72 Конституции РФ и ст. 37 Федерального закона «О животном мире» таким образом, что нормативные правовые акты, регулирующие порядок организации и проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира (как то: положение о порядке проведения конкурсов, положение (регламент) о деятельности конкурсной комиссии), должны издаваться совместно органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориальными органами Минсельхоза России? . - С .23
10. Должен ли состав конкурсной комиссии, создаваемой для проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира, утверждаться совместным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующим территориальным органом Минсельхоза России? . - С .36
11. Следует ли понимать требования законодательства таким образом, что предмет конкурса (предоставление животного мира в пользование на конкретной территории, акватории) должен определяться совместным актом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Минсельхоза России? . - С .37
12. Означает ли требование ст. 37 Федерального закона «О животном мире», что конкурсы на право пользования животным миром проводятся лишь при наличии равных по приоритету претендентов, что указанные конкурсы на право пользования животным миром являются закрытыми по составу участников (по смыслу п. 1 ст. 448 ГК РФ), а состав участников соответствующего конкурса (приоритетных претендентов на получение животного мира в пользование) должен определяться совместно органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующим территориальным органом Минсельхоза России? . - С .37
13. Означает ли требование п. 4 ст. 447 ГК РФ, что в компетенцию конкурсной комиссии входит лишь определение победителя конкурса, а определение предмета конкурса, определение условий участия в конкурсе, утверждение регламента работы конкурсной комиссии отнесены к совместной компетенции организаторов конкурсов на право пользования животным миром: органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Минсельхоза России? . - С .39
14. Являемся ли обязательным оформление протокола о результатах конкурса на право пользования животным миром в соответствии с порядком проведения торгов в форме конкурсов, установленного п. 5 ст. 448 ГК РФ? Является ли отсутствие на протоколе о результатах конкурса подписи уполномоченного представителя территориального органа Минсельхоза России нарушением требований п. 5 ст. 448 ГК РФ? . - С .39
15. В случае если конкурсы на право пользования животным миром организуются и проводятся без участия территориальных органов Минсельхоза России в издании нормативных правовых актов, регулирующих порядок организации и проведения конкурсов на право пользования объектами животного мира (как то: положение о порядке проведения конкурсов, положение (регламент) деятельности конкурсной комиссии), и/или в определении предмета конкурсов, и/или в определении состава участников конкурсов, и/или в работе конкурсной комиссии, и/или с иными нарушениями перечисленных выше требований законодательства, следует ли территориальным органам Минсельхоза России предъявлять в соответствующие арбитражные суды иски о признании таких конкурсов недействительными в соответствии с п. 1 ст. 449 ГКРФ? . - С .40
16. Означает ли требование о проведении конкурса, содержащееся в ч. 6 ст. 37 Федерального закона «О животном мире», что определение наличия у претендентов приоритета должно в обязательном порядке предшествовать проведению конкурса на право пользования животным миром? . - С .41
17. Вправе ли конкурсная комиссия, созданная организаторами конкурса, рассматривать вопрос о наличии либо отсутствии приоритета у конкретных претендентов непосредственно в ходе проведения конкурса? . - С .42
18. Может ли юридическое лицо считаться ранее осуществлявшим пользование животным миром в установленном порядке и, следовательно, обладать приоритетом на предоставление животного мира в долгосрочное пользование по данному критерию в случае нарушения одной либо нескольких обязанностей, установленных ст. 40 Федерального закона «О животном мире»? . - С .43
19. Может ли юридическое лицо считаться ранее осуществлявшим пользование животным миром в установленном порядке и, следовательно, обладать приоритетом на предоставление животного мира в долгосрочное пользование по данному критерию в случае, если названным юридическим лицом было проведено охотустройство на территории закрепленного за ним охотхозяйства и при этом проект охотустройства не направлялся и не проходил обязательную государственную экологическую экспертизу? . - С .44
20. Должно ли быть отказано организации, не включившей в приложенное к заявке экологическое обоснование перспективный план деятельности, в выдаче долгосрочной лицензии на право пользования охотничьими животными ввиду несоответствия указанной организации лицензионным требованиям и условиям? . - С .45
21. Является ли несоблюдение требования о проведении государственной экологической экспертизы экологических обоснований деятельности претендентов на получение объектов животного мира в пользование основанием для отказа таким претендентам в предоставлении животного мира? В случае если животный мир был предоставлен в пользование соискателю лицензии, экологическое обоснование деятельности которого не прошло государственную Зоологическую экспертизу, является ли данное обстоятельство основанием для признания недействительной лицензии на право пользования животным миром, выданной такому соискателю? . - С .48
22. Означает ли требование ст. 20 Федерального, закона «О животном мире» о проведении государственной экологической экспертизы до принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации хозяйственных решений, способных оказать воздействие на объекты животного мира и среду их обитания, что все проекты нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, связанные с использованием объектов животного мира и среды их обитания, подлежат обязательной государственной экологической экспертизе? . - С .51
23. Является ли отсутствие положительного заключения государственной экологической экспертизы в отношении проектов указанных выше нормативных актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации основанием для признания таких нормативных актов недействительными в установленном порядке? . - С .55
24. Является ли основанием для признания недействительными конкурсов на право пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, подведение итогов и объявление победителей конкурсов при отсутствии заключений государственной экологической экспертизы по экологическим обоснованиям деятельности победителей подобных конкурсов? . - С .57
25. Статьей 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды», ст. 3 Федерального закона «Об экологической экспертизе» установлена презумпция экологической опасности хозяйственной и иной деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. Как представляется, на основании ст. 32, 33 Федерального закона «Об охране окружающей среды» единственным способом опровержения названной выше презумпции экологической опасности является государственная экологическая экспертиза. Означает ли это, что при отсутствии заключения государственной экологической экспертизы об ином хозяйственная и иная деятельность перечисленных выше лиц является экологически опасной и подлежит прекращению на основании ст. 80 Федерального закона «Об охране окружающей среды»? . - С .60
26. Каковы иные основания для признания соискателя лицензии не соответствующим лицензионным требованиям и условиям? . - С .64
Приложение. Федеральный закон «О животном мире» . - С .69
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Экологическое право

   Гражданское право--Объекты гражданского права--Право собственности

   Административное право--Государственное управление

   Экология

Аннотация: В предлагаемой вниманию читателей книге представлен Комментарий к Федеральному закону «О животном мире» в вопросах и ответах, подготовленный с учетом анализа правовых норм Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативных актов, а также правоприменительной практики. В Комментарии собраны и систематизированы наиболее часто встречающиеся вопросы, касающиеся охоты и охотничьего хозяйства. В качестве приложения к Комментарию в книгу включен текст Федерального закона «О животном мире» (по состоянию на 1 июня 2003 г.). Комментарий рассчитан на предпринимателей, руководителей и служащих органов государственной власти и управления, работников правоохранительных органов, адвокатов, преподавателей, аспирантов, студентов юридических вузов, научных работников.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саурин, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)