Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=34-051<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
34
И20


    Иванов, В. Н.
    Профессия - юрист [Текст] : справочник для абитуриентов и студентов учебных заведений юридического профиля / В. Н. Иванов. - М. : Ось-89, 1998. - 208 с. - ISBN 5-86894-230-2 : 43.00 р.
УДК
ББК 67.611.64
Рубрики: Юридические науки--Юридическое образование
   Справочные издания--Справочники

Кл.слова (ненормированные):
ЮРИСТЫ
Аннотация: В справочнике раскрываются многогранные аспекты юридической профессии в области практической деятельности юристов. Книга будет полезна и интересна тем, кто задумался над выбором своей будущей профессии или специальности и мечтает посвятить себя юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

2.
34
Н15


   
    Навыки юриста [Текст] : учебное пособие / под ред. Е. Н. Доброхотовой. - СПб. : Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006. - 304 с. - Прил.: с. 258-302. - ISBN 5-9645-0052-8 : 219.30 р.
УДК
ББК 67.5
Рубрики: Право
   Теория права--Этика юриста

   Юридические науки--Профессиональная речь юриста

   Юридические науки--Юридическое образование

Кл.слова (ненормированные):
посредничество -- медиация -- конфликты -- разрешение конфликтов -- консультирование -- этикет -- деловой этикет -- служебный этикет -- юридические клиники -- правовые клиники -- юридическое клиническое образование -- профессиональная деятельность -- интервьюирование -- проведение опросов -- опросы -- деловое общение -- юридическая техника -- делопроизводство -- документы -- архивы -- практика студентов
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса "Привитие практических навыков юриста". Пособие служит методическому обеспечению обучения студентов в юридических клиниках, позволяет привить студентам комплекс базовых навыков. Пособие поможет преподавателям повысить эффективность подготовки студентов и их шансы к успешному старту в профессии. Использование методов и приемов практического обучения возможно не только в рамках отдельных клинических программ, но и в традиционных теоретических дисциплинах, преподавание которых ориентированно на решение сложных практических проблем.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Доброхотова, Е. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
347.96/99
К16


   
    Каково это - быть юристом? [Текст] / сост. Е. А. Мишина. - М. : Фонд "Либеральная миссия", 2010. - 277, [1] с. - ISBN 978-5-903135-11-0 : 80.00 р.
    Содержание:
От составителя . - С .4
Мишина, Е. Многоликие российские юристы / Е. Мишина. - С .6
Кашанин, А. Влияние господствующего правопонимания на состояние и престиж юридической профессии / А. Кашанин. - С .24
Демешева, Ю. Престиж профессии юриста во Франции и в Германии / Ю. Демешева. - С .58
Сюкияйнен, Л. Престиж профессии судьи в странах исламского права / Л. Сюкияйнен. - С .78
Деменцова, Э. Обзор типичных процессуальных нарушений в уголовном судопроизводстве / Э. Деменцова, С. Повалихин. - С .92
Жукова, Ю. Обзор типичных правонарушений, совершаемых при рассмотрении гражданских дел в судах общей юрисдикции / Ю. Жукова. - С .138
Дергунов, И. Типичные процессуальные нарушения в арбитражных судах / И. Дергунов. - С .154
Свешникова, Ю. Дело Михаила Ходорковского / Ю. Свешникова. - С .173
Замышляев, Д. Дело Платона Лебедева / Д. Замышляев, Б. Татлыбаев. - С .187
Непомнящий, А. Профессия - адвокат: дело Василия Алексаняна / А. Непомнящий. - С .203
Мишина, Е. Истец подает иск о ликвидации акционерного общества, акционером которого он является, или Дело «ТВ-6 Москва» / Е. Мишина, М. Польникова. - С .213
Шарафетдинова, Д. Дело «Трех китов» / Д. Шарафетдинова. - С .242
Зверев, И. Дело «Домодедово» / И. Зверев. - С .260
Демешева, Ю. Послесловие / Ю. Демешева. - С .274
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Адвокатура--Нотариат--Судопроизводство

   Теория права--Этика юриста

   Юридические науки

   Арбитражный процесс--Арбитражное судопроизводство

   Гражданский процесс--Судопроизводство

   Уголовный процесс--Судопроизводство

   Международное право--Права человека

   Конституционное право--Права человека

Аннотация: Признавая, что любой конфликт должен быть справедливо, четко и эффективно разрешен в правовом поле, что без этого невозможно справиться ни с одной из стоящих перед страной задач, мы тем самым признаем исключительность той роли, которую юристы играют в нашей современной истории. Тем не менее, не секрет, что эта профессия в течение ряда лет находится в состоянии кризиса, причем практически во всех ее аспектах. В данной книге представлен взгляд на профессию юриста с точки зрения разных поколений. В чем будущие юристы видят свою миссию, как они воспринимают наиболее громкие судебные решения последних лет, что их влечет и что отталкивает в избранной ими стезе? Что вообще сегодня происходит с юристами и что нужно сделать для того, чтобы они стали наконец юридическим сообществом? Об этом размышляют на страницах книги преподаватели и студенты Высшей школы экономики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мишина, Е. А. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
34
Б81


    Бондарь, Николай Семенович.
    Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии [Текст] / Н. С. Бондарь. - М. : Юрист, 2013. - 62 с. - (Библиотечка судебного конституционализма). - ISBN 978-5-94103-401-7 : 100.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .5
1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ . - С .14
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . - С .23
2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования . - С .24
2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство . - С .28
3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА . - С .32
3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования . - С .33
3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? . - С .37
4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ . - С .41
4.1. Какой должна быть современная модель юриста? . - С .41
4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство . - С .47
4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования . - С .57
УДК
ББК 67.400(405)
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Конституционное право--Государственная власть--Основы Конституции--Судебная власть

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
34
В24


   
    Введение в специальность "Юриспруденция" [Текст] : учебное пособие / В. А. Кикоть [и др.] ; под ред. В. Я. Кикотя, Н. В. Румянцева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2013. - 263 с. - ISBN 978-5-238-02440-0 : 460.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Тема 1. Юриспруденция как наука . - С .5
1.1. Предмет юридической науки . - С .5
1.2. Юридическая наука: история развития и современность . - С .6
1.3. Роль юридической науки в развитии правового государства . - С .9
1.4. Право современной России: общая характеристика . - С .15
Тема 2. Сферы юридической деятельности . - С .27
2.1. Деятельность юриста: сущность и классификация . - С .27
2.2. Психологическое содержание познавательной деятельности юриста . - С .31
2.3. Особенности коммуникативной деятельности юриста . - С .33
2.4. Социальная деятельность юриста . - С .34
2.5. Организационно-управленческая деятельность юриста . - С .37
2.6. Сущность удостоверительной деятельности юриста . - С .39
Тема 3. Профессиональная карьера юриста . - С .41
3.1. Осуществление правосудия в Российской Федерации . - С .41
3.1.1. Судебная власть и система судебных органов в Российской Федерации . - С .41
3.1.2. Статус судьи в Российской Федерации . - С .46
3.1.3. Гарантии независимости судей . - С .51
3.2. Адвокатская деятельность . - С .56
3.2.1. Общая характеристика адвокатской деятельности . - С .56
3.2.2. Основы адвокатской деятельности . - С .64
3.2.3. Действия адвоката при защите законных прав и интересов граждан и организаций . - С .67
3.2.4. Полномочия адвоката . - С .72
3.2.5. Права и обязанности адвоката . - С .73
3.2.6. Гарантии независимости адвоката . - С .75
3.2.7. Требования, предъявляемые к лицам желающим приобрести статус адвоката . - С .76
3.2.8. Помощники и стажеры адвоката . - С .81
3.2.9. Формы адвокатских образований . - С .83
3.3. Работа в законодательных и исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления . - С .84
3.3.1. Работа в органах юстиции . - С .84
3.3.2. Служба в органах прокуратуры . - С .105
3.3.3. Служба в органах внутренних дел и полиции . - С .121
3.3.4. Служба в следственных органах и органах дознания . - С .133
3.3.5. Служба в органах Федеральной службы безопасности . - С .144
3.3.6. Государственная гражданская служба и муниципальная служба в Российской Федерации . - С .151
3.4. Частная детективная (сыскная) деятельность . - С .153
3.5. Нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах, и нотариусы, занимающиеся частной практикой . - С .157
3.5.1. Роль органов нотариата в укреплении правопорядка . - С .157
3.5.2. Нотариальная деятельность: понятие и правовые основы . - С .157
3.5.3. Требования, предъявляемые к кандидату на должность нотариуса . - С .165
3.6. Юрисконсульт предприятия, учреждения, организации . - С .167
3.6.1. Предмет деятельности юридических служб предприятий, учреждений, организаций . - С .167
3.6.2. Порядок назначения на должность юрисконсульта . - С .171
3.6.3. Должностные обязанности и требования, предъявляемые к начальнику юридического отдела . - С .171
3.6.4. Должностные обязанности и требования, предъявляемые к юрисконсульту предприятия, учреждения, организации . - С .174
3.7. Деятельность медиатора . - С .176
3.8. Деятельность патентного поверенного . - С .177
3.9. Научная и преподавательская деятельность . - С .179
3.9.1. Требования, предъявляемые к преподавателю высшего учебного заведения, его права и обязанности . - С .179
3.9.2. Пути повышения квалификации, научного и педагогического мастерства . - С .183
Тема 4. Требования к профессиональной подготовке юриста . - С .194
4.1. Право на образование в Российской Федерации: конституционные, законодательные и социальные гарантии . - С .194
4.2. Основные профессиональные образовательные программы подготовки юристов . - С .198
4.3. Высшее профессиональное юридическое образование . - С .200
4.4. Послевузовское профессиональное образование и дополнительное образование . - С .201
4.5. Документы об образовании: формы и виды . - С .202
4.6. Дисциплины, изучаемые студентами юридического вуза . - С .209
Полезные советы (вместо послесловия) . - С .215
Приложение 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») . - С .217
Приложение 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр») . - С .239
Приложение 3. Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре) . - С .258
УДК
ББК 67п.я73 + 67р3(2Рос)я73-1 + 67.7(2Рос)я73-1
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

Аннотация: Цель пособия - актуализация юридических знаний, повышение правовой культуры граждан РФ. Подробно раскрыты такие понятия, как «право», «гражданское общество», «правовое государство» и др. Юриспруденция представлена не только как наука, но и как профессия, начиная от абитуриента до состоявшегося юриста. Рассмотрены вопросы профессионального образования в РФ, поступление в юридический вуз, юридические профессии, изложены многогранные аспекты юридической профессии и области практической деятельности. Рассмотрены вопросы частной детективной, адвокатской и нотариальной деятельности. Для выпускников школ, абитуриентов, студентов учебных заведений юридического профиля, а также для всех интересующихся вопросами юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кикоть, В. Я.; Румянцев, Н. В.; Эриашвили, М. И.; Павлов, Е. А.; Кикоть, В. Я. \ред.\; Румянцев, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 25
ч/з1 (2), н/а (19), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2)
Свободны: ч/з1 (2), н/а (19), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (2)
Найти похожие

6.
347.96
П84


   
    Профессиональное становление молодых специалистов органов прокуратуры: психологический аспект [Текст] : методические рекомендации / Г. В. Андреев [и др.]. - М. : Акад. Ген. прокуратуры РФ [изд.], 2014. - 39 с. - ISBN Б. и. : 50.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
1. Общие положения профессионального становления молодых специалистов . - С .3
2. Психология профессионального становления и профессиональной адаптации личности . - С .7
3. Основные принципы, направления, этапы и формы психологического сопровождения молодых специалистов в процессе их профессиональной адаптации в органах прокуратуры . - С .12
4. Методы психологического изучения личности молодых специалистов . - С .21
Литература . - С .33
Приложение . - С .35
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Прокуратура

   Судебная психология

   Психология--Психология личности

Аннотация: Методические рекомендации посвящены важному направлению работы с кадрами - психологическому обеспечению процесса адаптации впервые назначенных работников (молодых специалистов) к службе в органах прокуратуры, ее условиям и уровню нагрузки, оказанию им психологической помощи и поддержки в ходе профессионального становления. Сформулированы основные принципы, направления, этапы и формы работы психологов кадровых подразделений органов прокуратуры в сфере психологического сопровождения молодых специалистов. Указаны влияющие на данный процесс факторы. Для прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, их старших помощников по кадрам, руководителей кадровых подразделений, прокуроров городов и районов, психологов органов прокуратуры, прокурорских работников, выполняющих функции наставников, а также научных и педагогических работников Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Андреев, Г. В.; Глибовец, В. В.; Кроз, Михаил Владимирович; Ратинова, Н. А.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
34
Х17


    Халиулин, Вячеслав Есенович.
    Введение в профессиональную деятельность (юриспруденция) [Текст] : учебное пособие / В. Е. Халиулин. - Саратов : [б. и.], 2016. - 132, [1] с. - ISBN 978-5-9907727-7-9 : 150.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
Тема 1. ПОНЯТИЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ . - С .4
1.1. Понятие юриспруденции и ее содержание . - С .4
1.2. Историческое развитие юриспруденции . - С .8
1.3. Цели и задачи юриспруденции на современном этапе развития российской государственности . - С .14
Тема 2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ . - С .18
2.1. Юридическое образование в России: история и современность . - С .18
2.2. Организация высшего юридического образования в РФ . - С .22
2.3. Послевузовское образование . - С .26
Тема 3. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ . - С .31
3.1. Понятие профессии и ее признаки . - С .31
3.2. Государственное регулирование профессий и профессиональной деятельности . - С .34
3.3. Юридические профессии . - С .36
Тема 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ . - С .41
4.1. Понятие и виды юридических специальностей (сфер деятельности юриста) . - С .41
4.2. Деятельность юриста в органах государственной власти и управления . - С .42
4.3. Юридическая деятельность в правоохранительных органах . - С .45
4.4. Юристы в коммерческих структурах и в экономике. Юрисконсульт . - С .50
4.5. Понятие и содержание профессиональной деятельности адвокатов и нотариусов . - С .53
Тема 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА . - С .57
5.1. Понятие научного стиля . - С .57
5.2. Жанры научных работ . - С .63
5.3. Написание научной и учебной работы . - С .67
5.4. Требования к оформлению научных и учебных работ . - С .71
Тема 6. ЛИЧНОСТЬ ЮРИСТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЮРИСТА . - С .77
6.1. Понятие «юрист». Качества и свойства личности юриста . - С .77
6.2. Профессиональные качества юриста: становление и развитие . - С .80
6.3. Понятие профессионального поведения юриста и его особенности . - С .84
6.4. Этика делового общения . - С .88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .91
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ . - С .92
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ . - С .95
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ . - С .103
ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТЕ) . - С .106
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ . - С .113
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ . - С .130
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИЯ ЮРИСТА -- ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются важнейшие понятия и категории, связанные с профессией юриста, изучаются различные виды юридической деятельности и юридические профессии, рассматриваются основные аспекты научной деятельности студентов. Также в пособии присутствует учебно-методический материал, который поможет в освоении учебной дисциплины. Для студентов всех форм обучения направлений подготовки «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Право и организация социального обеспечения», а также для всех, интересующихся основами юриспруденции.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
34
О-23


   
    Образование в системе прокуратуры России: состояние и перспективы. Вторые Волженкинские чтения [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября 2016 года / под общ ред. А. А. Сапожкова. - СПб. : СПб. юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры РФ [изд.], 2017. - 172 с. - ISBN Б. и. : 100.00 р.
    Содержание:
Куликова, Г. Л. Совершенствование методов и способов реализации дополнительного профессионального образования / Г. Л. Куликова. - С .9
Андреев, Г. В. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров для органов прокуратуры и пути их решения / Г. В. Андреев. - С .13
Шобухин, В. Ю. Межрегиональные центры профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих в системе профессионального образования работников прокуратуры / В. Ю. Шобухин. - С .17
Калистратова, Н. С. О роли научных конференций в обучении студентов праву / Н. С. Калистратова. - С .24
Кириллова, Т. К. Государственная политика Российской империи в сфере образования / Т. К. Кириллова. - С .27
Честнов, И. Л. Состояние современной юридической науки как фактор, обусловливающий содержание образования в системе прокуратуры / И. Л. Честнов. - С .33
Скрементова, О. С. Юридическое образование в России / О. С. Скрементова. - С .41
Иванова, Н. М. Возникновение и развитие юридического образования в Санкт-Петербурге / Н. М. Иванова, В. В. Лавров, Л. А. Харитонов. - С .50
Колесников, В. В. О научном обеспечении образовательной деятельности в области экономико-правовой подготовки обучающихся / В. В. Колесников. - С .60
Лопушанский, И. Н. Общегуманитарные спецкурсы в образовательной системе прокуратуры Российской Федерации / И. Н. Лопушанский. - С .70
Амплеева, Е. Е. История российской прокуратуры: перспективы преподавания в современных условиях / Е. Е. Амплеева. - С .75
Серова, Е. Б. Некоторые вопросы осуществления учебного процесса в целях формирования у прокурора криминалистических знаний / Е. Б. Серова. - С .80
Маков, Б. В. Обучение как моделирование по выбранным параметрам / Б. В. Маков. - С .86
Елагина, Е. В. Обеспечение преемственности знаний в процессе обучения (от студента до прокурора) / Е. В. Елагина. - С .91
Ковалев, А. Н. Факторы развития личности в системе подготовки юристов / А. Н. Ковалев. - С .98
Коршунова, О. Н. Интерактивные методы обучения: история и современные подходы / О. Н. Коршунова. - С .104
Холопов, А. В. Развитие когнитивных качеств правоприменителя как педагогическая задача / А. В. Холопов. - С .110
Сибаров, К. Д. Прокурорский работник как всесторонне образованный человек / К. Д. Сибаров. - С .121
Константинов, К. Б. Некоторые вопросы организации научно-исследовательской работы студентов / К. Б. Константинов. - С .130
Федышина, П. В. Методика преподавания юридических дисциплин студентам / П. В. Федышина. - С .134
Головко, И. И. Вопросы теории и практики обучения прокурорских работников / И. И. Головко. - С .138
Безбородое, Д. А. Общие вопросы проведения уголовно-правовых исследований / Д. А. Безбородое, А. В. Зарубин. - С .146
Иванов, Н. В. От прокурорской практики к теории права: классическое академическое образование / Н. В. Иванов. - С .153
Жуйкова, Д. А. Некоторые актуальные вопросы перспективного развития образования в системе прокуратуры Российской Федерации / Д. А. Жуйкова. - С .158
Свейко, А. Ю. Психологические аспекты обучения студентов в Санкт-Петербургском юридическом институте (филиале) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации / А. Ю. Свейко, И. В. Павленко. - С .164
Бобков, А. В. Участие студентов в научной деятельности: проблемы и пути их решения / А. В. Бобков, К. И. Клюева. - С .168
Кичкинёв, В. Н. Индивидуальный график занятий как эффективная система подготовки бакалавров / В. Н. Кичкинёв. - С .171
УДК
ББК 67я43
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Правоохранительные органы--Прокуратура

   Образование--Высшее образование--История образования--Организация образования
, 2016 г., ноябрь
   Россия
    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сапожков, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
340
Н83


   
    Норморайтер как профессия [Текст] : материалы дискуссии. - М. : Проспект, 2019. - 351 с. - ISBN 978-5-9988-0767-1 : 400.00 р.
Доп. тит. л. на англ. яз.
Есть автограф: Экз. 994826 :
    Содержание:
Баранов, Владимир Михайлович. Норморайтер как профессия / В. М. Баранов. - С .6
Мацкевич, Игорь Михайлович. Субъекты законотворчества: к вопросу о норморайтерах и не только / И. М. Мацкевич. - С .24
Соколова, Алла Анатольевна. Профессионализм в нормотворческой деятельности: перспективы и вызовы XXI века / А. А. Соколова. - С .36
Овчинников, Алексей Игоревич. Формирование правового мышления будущих нормотворцев в контексте развития юридического образования России / А. И. Овчинников. - С .41
Власенко, Николай Александрович. Дифференциация юридической профессии - актуальная задача современности / Н. А. Власенко, Р. Г. Новикова. - С .46
Василевич, Григорий Алексеевич. Высокое качество и приемлемая стабильность законодательства - важнейшее требование времени / Г. А. Василевич. - С .50
Скачкова, Галина Семеновна. Профессия «норморайтер» и трудовое право / Г. С. Скачкова. - С .58
Кодан, Сергей Владимирович. Норморайтерство и норморайтер: исследовательские проекции изучения (заметки на полях статьи В. М. Баранова) / С. В. Кодан. - С .62
Давыдова, Марина Леонидовна. Профессия норморайтера: массовость или элитарность? / М. Л. Давыдова. - С .66
Малько, Александр Васильевич. Норморайтер как центральный субъект правовой политики / А. В. Малько, В. В. Трофимов. - С .70
Липинский, Дмитрий Анатольевич. О подготовке норморайтеров в свете существующих федеральных образовательных стандартов / Д. А. Липинский, А. А. Мусаткина, С. М. Вопияшина. - С .75
Черников, Валерий Васильевич. О новом виде юридической профессии / В. В. Черников. - С .85
Шафиров, Владимир Моисеевич. Профессионал в области правотворчества необходим / В. М. Шафиров. - С .91
Ромашов, Роман Анатольевич. Профессия юриста и профессиональная специализация юриста-норморайтера: к вопросу о соотношении и целесообразности практического внедрения / Р. А. Ромашов. - С .96
Муромцев, Геннадий Илларионович. Норморайтер: проблема глубже и сложней / Г. И. Муромцев. - С .101
Поленина, Светлана Васильевна. Норморайтер в России как идея теории права, организационно-технический принцип в нормотворчестве, юридическая специализация / С. В. Поленина, Е. В. Скурко. - С .104
Гирько, Сергей Иванович. Проблемные вопросы повышения качества нормотворчества / С. И. Гирько, С. Н. Лосева. - С .110
Мазуренко, Андрей Петрович. «Норморайтер» - новое слово в отечественной правотворческой / А. П. Мазуренко. - С .114
Боголюбов, Сергей Александрович. Выше требования к профессионализму правотворческой деятельности / С. А. Боголюбов. - С .119
Дробышевский, Сергей Александрович. Подготовка норморайтеров к обеспечению человеческого достоинства в магистерской программе СФУ «Технологии профессиональной юридической деятельности» / С. А. Дробышевский, Т. В. Долголенко. - С .124
Воробьев, Сергей Михайлович. Профессия «норморайтер»: перспективы введения в нормотворческую деятельность России / С. М. Воробьев. - С .127
Бутова, Татьяна Георгиевна. Будущие юридические профессии в транзитной экономике / Т. Г. Бутова, Е. П. Данилина, Н. С. Красовская. - С .132
Третьякова, Ольга Дмитриевна. Норморайтер: проблемы формирования системы подготовки / О. Д. Третьякова, К. Н. Курысев. - С .136
Кашуба, Юрий Анатольевич. Норморайтер: за и против / Ю. А. Кашуба. - С .141
Кочои, Самвел Мамадович. Норморайтер, бесспорно, нужен / С. М. Кочои. - С .146
Кожевников, Владимир Валентинович. Норморайтер как будущая юридическая профессия / В. В. Кожевников. - С .149
Аничкин, Евгений Сергеевич. Профессия «норморайтер» - потребность современного правового развития России / Е. С. Аничкин. - С .155
Попондопуло, Владимир Федорович. О подготовке специалистов по правотворчеству (норморайтеров) / В. Ф. Попондопуло, Д. А. Петров, Е. В. Силина. - С .160
Поляков, Сергей Борисович. Правотворчество - не дело дилетантов / С. Б. Поляков. - С .168
Панкин, Игорь Владиславович. К вопросу о подготовке профессиональных юристов норморайтеров / И. В. Панкин. - С .173
Кабанов, Павел Александрович. О концепции квалифицированного кадрового обеспечения нормотворчества в России / П. А. Кабанов. - С .178
Макарейко, Николай Владимирович. Профессионализм субъекта правотворчества как фактор повышения эффективности государственного принуждения в сфере экономической безопасности / Н. В. Макарейко. - С .181
Нематов, Акмал Рауфджонович. Норморайтер или юрист-нормотворец? / А. Р. Нематов. - С .185
Батрова, Татьяна Александровна. К вопросу о целесообразности профессиональной подготовки специалистов в сфере нормотворчества / Т. А. Батрова. - С .190
Миронов, Анатолий Николаевич. О необходимости подготовки специалистов для нормотворческой деятельности / А. Н. Миронов. - С .195
Миронова, Тамара Карловна. Правотворчество как сфера профессиональной деятельности / Т. К. Миронова. - С .200
Тук, Павел Александрович. Подготовка специалиста в области нормотворчества / П. А. Тук. - С .206
Корнуков, Владимир Михайлович. Профессия «норморайтер»: в чем ее суть и нужна ли она? / В. М. Корнуков, С. И. Вершинина. - С .208
Кардашевская, Марина Владимировна. К вопросу о подготовке кадров для правотворчества / М. В. Кардашевская, В. В. Кардашевский. - С .214
Панченко, Владислав Юрьевич. О необходимости введения профессии норморайтера / В. Ю. Панченко, А. А. Калачев. - С .217
Фролова, Наталья Алексеевна. Совершенствование подготовки юристов - специалистов по правотворчеству в современной России / Н. А. Фролова, М. Н. Ростомашвили. - С .221
Лапшин, Валерий Федорович. «Правотворческая деятельность» как направление подготовки в высших учебных заведениях / В. Ф. Лапшин. - С .225
Липинский, Дмитрий Анатольевич. О специалисте в сфере правотворчества / Д. А. Липинский. - С .230
Цареградская, Юлия Константиновна. Норморайтер в системе высшего юридического образования / Ю. К. Цареградская. - С .235
Баранова, Марина Владимировна. Норморайтер - новая компетентностная модель специалиста в поле правовой культуры / М. В. Баранова. - С .239
Купцова, Ольга Борисовна. Латинская юридическая терминология и фразеология в подготовке обучаемых по специальности «Норморайтинг» / О. Б. Купцова. - С .245
Протопопова, Татьяна Витальевна. Воплощение идеи человеческого достоинства при подготовке норморайтеров / Т. В. Протопопова, С. В. Орлова, Д. С. Дробышевский. - С .249
Орлов, Дмитрий Викторович. Организационные проблемы обучения нормотворчеству и предполагаемые пути их решения / Д. В. Орлов. - С .252
Остроумов, Николай Владимирович. Перспективы и этапы развития профессии «норморайтер» в России / Н. В. Остроумов. - С .257
Рувинский, Роман Зиновьевич. «Моторизованные законы»: почему не нужна профессия норморайтера / Р. З. Рувинский. - С .261
Петрова, Екатерина Алексеевна. Норморайтер в механизме правотворчества и системе юридического образования / Е. А. Петрова. - С .270
Киричек, Евгений Владимирович. Норморайтер: профессиональная идентичность, правотворческая субъектность, особенности подготовки / Е. В. Киричек, Е. А. Цишковский. - С .275
Ремизов, Павел Владимирович. К вопросу о совершенствовании кадрового обеспечения государственного управления в сфере нормотворчества / П. В. Ремизов. - С .282
Червяковский, Александр Владимирович. О возможности подготовки норморайтеров в высших учебных заведениях МВД России / А. В. Червяковский. - С .285
Муравьев, Иван Александрович. Норморайтер как повышение квалификации юриста / И. А. Муравьев. - С .290
Баранова, Марина Владимировна. Компетенция норморайтера в фокусе опережающего правотворчества и юридического прогнозирования / М. В. Баранова. - С .296
Кипарисов, Филипп Глебович. Сложности бланкетного правового регулирования юридически значимой деятельности в аспектах проблемы норморайтерства / Ф. Г. Кипарисов. - С .299
Гриб, Владислав Валерьевич. Проблемы и перспективы становления профессии «норморайтер» в России / В. В. Гриб. - С .304
Марфицин, Павел Григорьевич. Норморайтер должен знать... уметь... владеть / П. Г. Марфицин. - С .313
Зинков, Евгений Геннадьевич. Правовой институт «норморайтер» в правовом пространстве России / Е. Г. Зинков. - С .321
Баранов, Владимир Михайлович. К вопросу о процессе и результате подготовки в России специалистов правотворчества. Вместо заключения / В. М. Баранов. - С .329
Об инициаторе дискуссии . - С .338
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Теория права

   Юридические науки--Юридическое образование

Кл.слова (ненормированные):
правотворчество
Аннотация: В книге нашли отражение материалы международной междисциплтнарной дискуссии по содержанию постановочной статьи доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В. М. Баранова «Норморайтер как профессия». Представлены положительные (в подавляющем большинстве) и отрицательные отклики как известных, так и начинающих исследователей. Работа может представлять интерес для всех интересующихся теорией, практикой, дидактикой и техникой правотворчества.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)