Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=338.242.4<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
33
А83


    Арментано, Д. Т.
    Антитраст против конкуренции [Текст] : пер. с англ. / Д. Т. Арментано. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 432 с. - (Экономика). - ISBN 0-945999-62-3 (англ). - ISBN 5-9614-0264-9 (рус) : 120 р., 120.00 р.
    Содержание:
Оглавление
Предисловие к русскому изданию . - С .7
Предисловие автора ко второму изданию . - С .12
Предисловие . - С .13
Вступительное слово . - С .15
Введение . - С .17
Глава 1
Легитимность антимонопольной политики . - С .24
Глава 2
Теория конкуренции и рыночная экономика . - С .36
Глава 3
Монополия и закон Шермана: от дела Е. С. Knight (1895) до дела Standard Oil of New Jersey (1911) . - С .87
Глава 4
Монополия в истории бизнеса: от дела American Tobacco (1911) до дела Telex-IBM (1975) . - С .141
Глава 5
Ценовой сговор и антимонопольное законодательство . - С .208
Глава 6
Ценовая дискриминация и конкурентный процесс . - С .256
Глава 7
Связанные сделки и государственная политика . - С .301
Глава 8
Слияния, конкуренция и антимонопольная политика . - С .347
Глава 9
Антимонопольное законодательство и свободное общество . - С .405
Приложение
Антимонопольное законодательство: извлечения . - С .419
Предметный указатель . - С .424
УДК
ББК 65.012.2;67.404
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Управление экономикой
   Предпринимательское право

   Право

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- монополии -- антимонопольное законодательство -- антитрестовское законодательство -- ценовой сговор -- ценовая дискриминация -- связанные сделки -- слияние компаний -- конкуренция -- власть государства -- антимонопольная политика
Аннотация: Автор данной книги проф. Д.Т. Арментано - принципиальный противник антимонопольного регулирования. Автор убедительно показывает несостоятельность основных постулатов неоклассической теории монополии и конкуренции и на основании этого анализа делает вывод об ошибочности базовых предпосылок антитрестовского законодательства в целом. Как свидетельствует американский опыт, этот вид регулирования не только наказывает эффективных производителей, работающих лучше, чем конкуренты, но и ограничивает применение тех методов ведения бизнеса, которые наиболее выгодны для потребителей. Основная мысль, которую отстаивает автор книги, революционна по своей сути: антимонопольное регулирование - это проявление интервенционистской власти государства, используемой частными компаниями в собственных интересах и во вред обществу, а монополистические злоупотребления неразрывно связаны с государственным вмешательством в производство и товарный обмен. Именно в этом и заключается глубокий и тонкий смысл хитроумно проводимой антимонопольной политики. Книга будет высоко оценена предпринимателями, экономистами, специалистами в области правоприменения и законотворчества, преподавателями и студентами юридических и экономических вузов, а также всеми, кому небезразличны вопросы политического и экономического развития страны.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (1), ч/з6 (1), ч/з4 (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1), ч/з6 (1), ч/з4 (1)
Найти похожие

2.
33
П68


   
    Права собственности, приватизация и национализация в России [Текст] / под общ. ред. В. Л. Тамбовцева. - М. : Новое литературное обозрение, 2009. - 495, [2] с. - (Либерал.ru) (Фонд "Либеральная миссия"). - ISBN 978-5-86793-653-2 : 200.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
1. Собственность в современной экономической теории . - С .22
1.1. Общественное мнение времен перестройки: частная собственность — залог эффективности . - С .22
1.2. Что показало эмпирическое сравнение эффективности частных и государственных предприятий . - С .23
1.3. О чем говорит экономическая теория . - С .28
1.4. Что не прочитано в экономической теории . - С .33
1.5. Изменение режимов собственности: приватизация и национализация . - С .68
1.6. Снова об эффективности частной собственности: российские реалии в свете экономической теории . - С .81
Выводы. . - С .89
2. Традиции власти-собственности, система должностных прав и приватизация в России . - С .90
2.1. Инерционность изменений системы прав собственности . - С .91
2.2. Феномен власти-собственности: традиционные определения . - С .96
2.3. Система должностных прав собственности и система корпоративного управления в советской экономике . - С .107
2.4.Сравнительный анализ систем должностных прав и частной собственности . - С .135
2.5. Власть-собственность или должностные обязанности? . - С .145
Выводы . - С .151
3. Программы приватизации 1990-х гг . - С .153
3.1. Потребность в приватизации - время выбора . - С .158
3.2. Начало 1990-х - старт приватизации . - С .172
3.3. Масштабные приватизации . - С .189
Выводы. . - С .201
Приложение к разделу 3 . - С .207
4. Приватизация в России: история и XXI век . - С .229
4.1. Российская приватизация: основные факты истории . - С .229
4.2. Приватизация последних лет . - С .256
4.3. Национализация последних лет . - С .277
Выводы . - С .291
5. Проблема легитимности результатов приватизации . - С .295
5.1. Нелегитимность: собственности или собственника? . - С .295
5.2. Собственность без легитимности? . - С .331
Выводы . - С .375
Приложение к разделу 5 . - С .375
6. Ресурсная обеспеченность страны и ее политико-экономические последствия . - С .385
6.1. Природные ресурсы и экономический рост . - С .385
6.2. Существует ли в действительности «проклятие ресурсов»? . - С .387
6.3. Механизм влияния экспорта сырья на политико-экономические параметры страны: основная гипотеза . - С .391
6.4. Что показывают расчеты? . - С .397
6.5. Можно ли преодолеть «проклятие ресурсов»? . - С .403
Выводы . - С .406
Заключение . - С .408
Библиография . - С .412
Приложение. Динамика индексов защиты прав собственности в России . - С .428
Ясин, Е. Г. Российская приватизация: еще один взгляд. Послесловие издателя / Е. Г. Ясин. - С .451
УДК
ББК 65.9(2Рос)-14+65.011.211
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Экономика России
   Право

   Теория права

   Теория государства

   Гражданское право--Право собственности
--Россия
Аннотация: Авторы этой книги ставили перед собой задачу понять, в какой мере справедливы и корректны были публичные обоснования необходимости приватизации, выдвигавшиеся лидерами страны (и лидерами общественного мнения) начала 1990-х годов, с точки зрения современной экономической теории. Другими словами, имеет ли приватизация какой-то общественный смысл или же она всегда только способ обогащения небольшой группы лиц, в то время как экономика в целом и широкие слои граждан остаются в проигрыше?

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тамбовцев, В. Л. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
33
Ф88


    Фридмен, Джеффри.
    Рукотворный финансовый кризис. Системные риски и провал регулирования [Текст] : пер. с англ. / Дж. Фридмен, В. Краус. - М. : ИРИСЭН : Мысль, 2012. - 316, [1] с. - (Экономика). - ISBN 978-5-91066-055-1 (ИРИСЭН). - ISBN 978-5-244-01158-6 (Мысль). - ISBN 978-0-8122-4357-4 (англ.) : 370.00 р.
    Содержание:
От ИЗДАТЕЛЯ . - С .7
СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВВЕДЕНИЕ . - С .13
ГЛАВА 1. БОНУСЫ, ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ФАКТОР СЛИШКОМ БОЛЬШОГО МАСШТАБА БИЗНЕСА: общепринятые суждения о причинах кризиса и их теоретические предпосылки . - С .19
1.1. Ограниченная роль низких процентных ставок . - С .23
1.2. Ограниченная роль «Фанни Мэй» и «Фредди Мэк» . - С .26
1.3. Как начиналась Великая рецессия . - С .29
1.4. Дерегулирование финансовой сферы и «теневая банковская система» . - С .37
1.5. Как функционирует механизм частных ипотечных облигаций . - С .39
1.6. Отсутствие регулирования субстандартного ипотечного кредитования . - С .47
1.7. Противоречия между предписаниями регулирования и описаниями причин . - С .52
1.8. Отсутствие регулирования деривативов . - С .61
1.9. «Отмена» закона Гласа-Стигала . - С .65
1.10. Бонусы банкиров . - С .67
1.11. TBTF, или «слишком крупные, чтобы им позволили разориться» . - С .80
1.12. «Иррациональность» и ее интерпретация . - С .87
ГЛАВА 2. НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДОСТАТОЧНОСТЬ КАПИТАЛА, И ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС: ошибки банкиров и регуляторов . - С .101
2.1. Требования к капиталу: дилемма стандартов достаточности капитала . - С .105
2.2. Международное регулирование банковского капитала: «Базель I» . - С .108
2.3. Кредитное плечо банка: затраты и выгоды . - С .113
2.4. Правило регресса (Р-правило) и финансовый кризис . - С .119
2.5. «Базель II» . - С .127
2.6. Регулирование требований к собственному капиталу как главная причина финансового кризиса . - С .130
2.7. Почему кредитное плечо банков не было больше того, каким оно было фактически? . - С .136
ГЛАВА 3. ВЗАИМНОЕ НАЛОЖЕНИЕ РАЗНЫХ НОРМ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВЕЛИКАЯ РЕЦЕССИЯ: фетишизация рыночных цен . - С .145
3.1. Переоценка по рынку и проблема человеческого неведения . - С .146
3.2. Цены как мнения . - С .149
3.3. Глупость толпы, предписанная законодательством . - С .154
3.4. ОБВАЛ, ВАЫЗВАННЫЙ МЕТОДОМ МИМ . - С .163
3.5. Случай AIG . - С .168
3.6. Природа паники . - С .170
3.7. Регулирование деятельности рейтинговых компаний и канонизация их оценок . - С .172
3.8. Взаимное наложение разных норм регулирования и современная демократия . - С .179
ГЛАВА 4. КАПИТАЛИЗМ И РЕГУЛИРОВАНИЕ: неведение, неоднородность и систематические риски . - С .189
4.1. Основано ли регулирование достаточности капитала на историческом невежестве? . - С .191
4.2. Искажения восприятия вследствие специализации: от «Базеля I» к «Базелю III» . - С .194
4.3. Правило регресса: mea culpa . - С .198
4.4. Идеология финансовых регуляторов . - С .201
4.5. Идеология регуляторов в области процедур бухгалтерского учета . - С .208
4.6. Повсеместное неведение . - С .210
4.7. Радикальное неведение . - С .214
4.8. Неведение, ошибки и разногласия . - С .220
4.9. Разногласия в общественном и частном секторах . - С .225
4.10. Пределы аргументации в пользу и против регулирования . - С .233
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .239
ПРИЛОЖЕНИЕ I . - С .259
ПРИЛОЖЕНИЕ II . - С .268
БИБЛИОГРАФИЯ . - С .288
УКАЗАТЕЛЬ . - С .299
УДК
ББК 65.26-971
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Управление экономикой--Финансы
   Финансовое право--Банковское право

   Зарубежные страны
Аннотация: Книга посвящена анализу причин финансового кризиса 2008-2009 гг. Авторы исследовали факторы, которые привели к двум наиболее ярким особенностям этого кризиса: а) сверхконцентрации инвестиций в ипотечные ценные бумаги и б) резкому обесценению этих ценных бумаг в 2008 г., при том что до этого они имели высший рейтинг надежности от трех ведущих рейтинговых агентств. Фридмен и Краус приходят к выводу, что в обоих случаях источником проблем стало государственное регулирование деятельности банков: а) разные обязательные нормы резервирования в соответствии с соглашением «Базель I» сделали выгодным инвестирование в ипотечные облигации и б) при оценке надежности облигаций банки вынуждены были ориентироваться на рейтинги, присвоенные тройкой ведущих рейтинговых агентств, поскольку это также было предписано государственными органами регулирования. Авторы показывают, что непосредственно перед кризисом банки вели себя крайне консервативно, приобретая только ценные бумаги, имевшие наиболее высокие рейтинги надежности и поддерживая коэффициент достаточности капитала на более высоком уровне, чем это требовали регуляторы. И лишь то, что качество ценных бумаг неожиданно резко ухудшилось, привело к обесценению банковских активов, поставив финансовую систему на грань коллапса. В результате вызванного этим снижения банками кредитования экономики в мире разразился уже не финансовый, а полномасштабный экономический кризис - со спадом производства и высокой безработицей.


Доп.точки доступа:
Краус, Владимир
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
33
А65


    Андерсон, Роберт.
    Просто не стой на пути. Как государство может помочь бизнесу в бедных странах [Текст] / Р. Андерсон ; пер. с англ. Е. В. Артемовой. - М. : ИРИСЭН : Мысль, 2012. - 377, [1] с. - (Экономика). - ISBN 978-5-91066-054-4 (ИРИСЭН). - ISBN 978-5-244-01164-7 (Мысль). - ISBN 1-930865-54-6 (англ.) : 370.00 р.
    Содержание:
От ИЗДАТЕЛЯ . - С .9
ГЛАВА 1. ПРОВАЛЫ РЫНКА ПРОТИВ ПРОВАЛОВ ГОСУДАРСТВА . - С .11
Коррупция и некомпетентность государственного аппарата . - С .12
Как развивать частный сектор . - С .14
Во-первых, не навреди . - С .15
Важность конкуренции . - С .17
Погоня за рентой в частном секторе . - С .18
Профсоюзы . - С .20
Жажда государственного вмешательства . - С .22
Социализм Неру . - С .23
Латинская Америка . - С .26
«Азиатские тигры» . - С .27
Экономическая власть - власть политическая . - С .29
Неверные советы экспертов . - С .31
Провалы рынка . - С .33
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ: ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ . - С .37
Цели развития тысячелетия . - С .37
Решит ли проблему увеличение объемов помощи? . - С .39
Индия . - С .43
Проблема целевой помощи бедным . - С .48
Доходит ли помощь до бедных? . - С .49
Лучше ли всем быть одинаково бедными? . - С .51
Поможет ли бедным экономический рост? . - С .53
Так ли плохо помогать богатому населению бедных стран? . - С .55
Экономический рост привел к сокращению бедности в мире . - С .56
ГЛАВА 3. БОЛЬШОЙ БИЗНЕС: ГЕРОЙ ИЛИ ЗЛОДЕЙ? . - С .59
Просто семейный бизнес . - С .59
Типы компаний в зависимости от структуры собственности . - С .63
Кому принадлежат крупные компании? . - С .66
Широкое определение понятия «корпоративное управление» . - С .72
Традиционное определение понятия «корпоративное управление» . - С .74
Условия ведения бизнеса . - С .76
Инвестиционный климат . - С .79
Причины азиатского кризиса . - С .80
Стоит ли делать ставку на развитие компаний с широким кругом акционеров? . - С .87
Слабые стороны компаний с широким кругом акционеров . - С .91
Эмпирические данные об эффективности деятельности компаний . - С .93
Корпоративное управление в США . - С .94
Развитие фондового рынка: хвост виляет собакой . - С .102
Защита прав акционеров . - С .108
Так ли хороши малые и средние предприятия? . - С .110
Структура собственности компании должна изменяться эволюционным путем . - С .114
Стандарты корпоративной социальной ответственности . - С .115
Механизмы негосударственного принуждения к соблюдению стандартов корпоративной социальной ответственности . - С .119
Механизмы государственного принуждения к соблюдению стандартов корпоративной социальной ответственности . - С .121
Проблема не в крупных компаниях . - С .126
ГЛАВА 4. ПРИВАТИЗАЦИЯ: ПРОСТО ПРОДАЙТЕ . - С .129
Цели приватизации . - С .133
Методы приватизации . - С .137
Образец передовой практики проведения приватизации . - С .140
Получение государством максимального дохода от сделки . - С .143
Неценовые критерии . - С .144
Критерии, касающиеся методов управления предприятием . - С .147
Стратегические компании . - С .148
Широкое владение акциями . - С .151
Развитие фондового рынка . - С .155
Ограничения для иностранных инвесторов . - С .156
Покупка с использованием заемного капитала . - С .158
Приватизация в два транша . - С .162
Выкуп компании менеджментом и трудовым коллективом . - С .164
Эмпирические свидетельства . - С .166
Приватизация новых инфраструктурных мощностей . - С .168
Исключение, подтверждающее правило . - С .174
Заключение . - С .177
ГЛАВА 5. БАНКИ: БЕЗ НИХ ЛУЧШЕ . - С .179
Теоретическая модель . - С .180
Принцип «финансовой пирамиды» . - С .182
Ликвиден, но не платежеспособен . - С .185
Моральный риск . - С .187
Кредитование государственных предприятий . - С .188
Реструктуризация банков и предприятий . - С .190
Кредитование частного сектора . - С .193
Чем частный банк лучше государственного? . - С .195
США . - С .197
Чили . - С .202
Мозамбик . - С .204
Банковские кризисы . - С .205
Ущерб от деятельности банков, работающих по принципу финансовых пирамид . - С .207
Должен ли МВФ регулировать деятельность банковского сектора . - С .209
Забалансовое финансирование . - С .212
Влияние деятельности банков на экономический рост . - С .214
Государство должно выйти из банковского сектора . - С .215
ГЛАВА 6. РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА: ВКЛАДЧИК, БУДЬ БДИТЕЛЕН! . - С .217
Два типа регулирования . - С .218
Современный опыт регулирования банковской деятельности . - С .220
Регулирование рынка ценных бумаг . - С .221
Контроль за соблюдением норм регулирования . - С .223
Система страхования вкладов . - С .224
Системные риски . - С .230
Оптимальное решение: раскрытие банками информации . - С .234
Новая Зеландия . - С .237
Плохие банки хуже полного отсутствия банков . - С .241
Не стоит преувеличивать значение банков . - С .243
Заключение . - С .249
ГЛАВА 7. БАНКРОТСТВО: БЫСТРАЯ И БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ . - С .251
Необходимость проведения реорганизации компаний . - С .253
Реструктурировать или ликвидировать? . - С .254
Кому решать? . - С .256
Акционеры и кредиторы: партнерские отношения . - С .258
Оптимальный вариант - мировое соглашение о реструктуризации . - С .261
Привлечение экспертов к подготовке плана реструктуризации . - С .263
Нужны частные банки . - С .266
Обеспеченные кредиты . - С .267
Координация, коллективные действия и уклонение . - С .269
Подготовленная реструктуризация и навязанная реструктуризация . - С .273
Реструктуризация по решению государства . - С .275
Посредники по реструктуризации . - С .277
Воздействие на финансовые рынки . - С .279
Опыт богатых стран . - С .281
Опыт бедных стран . - С .284
Созидательное разрушение . - С .288
ГЛАВА 8. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ: ВРЕД ГОСУДАРСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА . - С .291
Измерение уровня конкуренции . - С .293
Влияние на экономический рост . - С .295
Мировой опыт . - С .296
Государственные монополии . - С .301
Конкуренция со стороны зарубежных производителей . - С .305
Борьба с демпингом . - С .308
Входные барьеры, создаваемые государством . - С .311
Клановый капитализм . - С .316
Барьеры для конкуренции, создаваемые частным сектором . - С .317
Так ли необходимы антимонопольные; органы и законодательство? . - С .319
Когда действия частного бизнеса можно считать антиконкурентными? . - С .323
Инструментализация антимонопольных органов . - С .325
Политика по защите конкуренции должна быть узконаправленной . - С .328
Выводы . - С .330
ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПРИМЕР НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ . - С .333
Расстановка приоритетов . - С .335
Новая Зеландия . - С .337
Важность экономического роста . - С .339
Приватизация . - С .341
Банковский сектор . - С .345
Законодательство о банкротстве . - С .348
Политика в области конкуренции . - С .351
Увенчались ли успехом реформы в Новой Зеландии? . - С .354
Два финальных примера . - С .355
Причина бедности - слабое государство . - С .359
УКАЗАТЕЛЬ . - С .361
УДК
ББК 65.7
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Финансы--Формы организаций и сотрудничества в экономике
   Коммерческое (торговое) право

   Предпринимательское право

   Финансовое право--Банковское право

   Россия
    Зарубежные страны

Аннотация: Единственный способ ликвидировать бедность - это экономический рост, а лучший двигатель экономического роста - частный сектор. Автор противопоставляет провалам рынка - провалы государства. Отдельные главы посвящены: экономическому росту; роли крупных компаний; приватизации; банкам, банковскому регулированию, процедурам банкротства; конкуренции. В Заключении автор описывает историю рыночных реформ 80-х годов в Новой Зеландии, где он участвовал в разработке программы приватизации. Некоторое время в 1991 г. автор был консультантом Госкомимущества России.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Артемова, Е. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
33
Ч-65


    Чиркунов, Олег Анатольевич.
    Государство и конкуренция [Текст] : статьи / О. А. Чиркунов. - М. : Новое литературное обозрение, 2012. - 235 с. - (Либеральная миссия). - ISBN 978-5-86793-961-8 : 250.00 р.
    Содержание:
Ясин, Е. Г. Размышления человека нашего времени / Е. Г. Ясин. - С .9
Предисловие автора . - С .12
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР: МЕЧТА БЕЗ СТРАХА . - С .25
Причины exit-стратегии . - С .26
Exit-стратегия: жизнь закончилась? . - С .26
Задача умереть . - С .27
Комфорт и насыщенность жизни . - С .28
Никто не без изъяна . - С .29
Мир несовершенен . - С .29
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО: РЫНОК И КУЛЬТУРА . - С .31
Экономика промышленного региона: кто формирует бюджет, а кто - доходы . - С .32
Отсутствие идеологии: рынок или государство? . - С .38
Непоследовательность действий власти . - С .38
Обширное участие государства в экономике . - С .40
Неравенство форм собственности . - С .42
Очевидные выводы . - С .43
Культура как фактор развития . - С .43
Национальная гордость, чувство общности и доверия . - С .44
Ответственность за свою судьбу . - С .46
Отношение к труду, прибыли и потреблению . - С .47
Купить лотерейный билет . - С .49
ГОСУДАРСТВО И КОНКУРЕНЦИЯ . - С .50
Мир изменился . - С .50
Конкуренция как условие развития регионов . - С .52
Государственное управление: структурирование обязательств . - С .57
Централизация и децентрализация . - С .58
Структура и цели . - С .59
Развитие человеческого потенциала . - С .60
Экономический рост . - С .61
Развитие инфраструктуры . - С .62
Развитие территорий . - С .63
Управление государственной собственностью . - С .63
Выбор пути . - С .64
ТЕХНОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ . - С .65
Структурирование целей . - С .65
Развитие человеческого потенциала . - С .67
Развитие экономики . - С .69
Создание среды обитания . - С .70
Управление бюджетными учреждениями . - С .71
Управление ресурсами . - С .72
Муниципальное развитие . - С .73
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАМИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ . - С .76
Мотивы в российском здравоохранении . - С .76
Советская модель - лучшая в мире? . - С .78
Причины реформы . - С .79
Квазирыночные методы: создание стимулов . - С .82
Плата за объем оказанных услуг . - С .83
Оплата «по законченному случаю» . - С .85
Фондодержание врачами общей практики . - С .86
Разделение заказчика и подрядчика . - С .88
Реформа здравоохранения – рыночная модель . - С .90
Пилотный проект страхования бюджетников . - С .91
РЕФОРМА МИЛИЦИИ . - С .94
Ответственность и полномочия . - С .95
Снижение уровня преступности . - С .96
Безопасность на дорогах . - С .99
Общество без коррупции . - С .102
Кто отвечает? . - С .103
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ . - С .105
Увеличение доходов бизнеса . - С .108
Сокращение расходов бизнеса . - С .117
Снижение рисков для бизнеса . - С .124
РИСКИ БИЗНЕСА: ЗАПЛАТИ НАЛОГИ ИСПИ СПОКОЙНО . - С .129
МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ . - С .136
ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ . - С .139
Создание научных школ . - С .139
Взаимодействие с зарубежными университетами . - С .138
Конкуренция за абитуриентов . - С .139
«Пиджаки» и «ботаники» . - С .146
Будем мини-конкурентами . - С .148
КОМПАКТНЫЙ ГОРОД . - С .150
Компактный город . - С .151
Варианты развития Перми . - С .153
Принципы градопланирования . - С .155
Спальные районы . - С .155
Общественное и личное пространство . - С .157
Типовое высотное строительство . - С .157
Один архитектор - один дом . - С .162
Городской транспорт . - С .163
Пробки на дорогах и парковки . - С .163
Общественный транспорт . - С .165
Города будущего . - С .167
МУНИЦИПАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ . - С .169
Сложные задачи и простые решения . - С .170
Винтик государства . - С .171
Разделение ответственности . - С .172
Финансовая база местного самоуправления . - С .174
Передача налоговых полномочий . - С .177
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА . - С .179
Услуга или продукт . - С .180
Что такое СЭД? . - С .181
Система самоконтроля . - С .182
Экономическая и управленческая эффективность системы . - С .183
Управление электронной почтой . - С .185
Работа со структурированной информацией . - С .186
Единый регистр населения . - С .187
От бесчисленных запросов к базам данных . - С .188
ГОСЗАКУПКИ: ВСЕВЛАСТИЕ ПРОЦЕДУРЫ . - С .190
Все ли можно формализовать? . - С .190
Выбираем товар или того, кто его сделает? . - С .191
Распределение ответственности . - С .193
Начинай с себя . - С .194
Единый регламент - большой риск . - С .195
Борьба с коррупцией - это ограничение государственных функций . - С .195
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: У ГОРОДА ДОЛЖНА БЫТЬ МЕЧТА . - С .197
Город, в котором есть жизнь . - С .198
Университетский город . - С .191
Реализация мастер-плана Перми . - С .205
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .211
Открытые коды управления регионом . - С .211
УДК
ББК 65.9(2Рос-4Пе)
Рубрики: Экономика--Регионоведение--Управление экономикой--Экономика России
   Политика--Внутренняя политика

   Социология--Социология общества--Социология организаций

   Общественные науки--Обществознание--Социография

   Административное право--Государственное управление--Милиция

   Муниципальное право

   Россия
    Пермская область

Аннотация: Книга губернатора Пермского края Олега Чиркунова - наблюдения и размышления человека, которому постоянно приходится делать выбор между вариантами решения существующих в традиционно промышленном регионе проблем, соизмерять свои решения с современной государственной идеологией. По словам автора, сегодня «в общественном сознании, а главное, и в сознании элит произошел отказ от конкурентной, рыночной модели в пользу стабильности, плановости развития экономики и связанной с ними неизбежной централизации власти. Эта книга - попытка предложить альтернативу усилению роли государства во всех сферах жизни, это приглашение подумать об иных вариантах решения существующих проблем».

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
342.9
Ф33


    Федорович, Владимир Антонович.
    США: Федеральная контрактная система и экономика: механизм регулирования [Текст] / В. А. Федорович, А. П. Патрон, В. П. Заварухин. - М. : НАУКА, 2002. - 926 с. - ISBN 5-02-008343-7 (в пер.) : 500.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .5
Часть I. США: ГОСУДАРСТВО, ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА И ЭКОНОМИКА
Глава 1. Американский капитализм и государственное хозяйствование: от монетаризма и свободного рыночного хозяйства XIX века к государственному регулированию и "смешанной экономике" XX века . - С .9
1. Государственные расходы и государственное потребление: исходные рубежи . - С .9
2. Государственное хозяйствование 20-30 годов XX века: формирование государственного рынка . - С .20
3. Государственное хозяйствование: "Новый курс", "контрактная экономика" Второй мировой войны . - С .26
4. Государственное хозяйствование и потребление, основные тенденции, геополитические реалии 1950-х годов: от "индустриального" к "постиндустриальному" обществу и доктрине "разделения экономической ответственности" . - С .35
Глава 2. Государственное регулирование и государственное хозяйствование: эшелоны власти и права . - С .61
1. Государственное хозяйствование и потребление: основные направления и приоритеты (1960-80-е годы) . - С .61
2. Государственное хозяйствование: централизация и децентрализация. Социально-экономические особенности . - С .83
3. Государство, право, "контрактная экономика" . - С .92
Глава 3. Государственное хозяйствование и американский капитализм: НТР, "холодная война", милитаризм, "рейганомика" . - С .121
1. Государственное хозяйствование и геополитика: НТР, "холодная война", милитаризация экономики . - С .121
2. ФКС и регулирование экономики: новые тенденции . - С .155
3. Государственное регулирование: "рейганомика", рыночный либерализм и политический прагматизм, доктрина "технологической безопасности" . - С .174
4. Государственное хозяйствование: ФКС и возможности конверсии ВПК США 1980-х годов . - С .187
Глава 4. Государственный рынок товаров и услуг: организация, управление, структура . - С .196
1. Структура и типология корпораций - федеральных подрядчиков . - С .196
2. Торги, выбор корпораций-подрядчиков, размещение контрактов, конкуренция и управление контрактами . - С .227
3. Федеральные контракты на товары и услуги: экономико-хозяйственное назначение. Модели и типология контрактов: схемы, ценообразование . - С .246
Глава 5. Федеральные контракты и государственное потребление: регулирование и программирование производства . - С .306
1. Федеральный контракт: финансирование и управление . - С .306
2. Федеральный контракт: масштабы, длительность, этапы хозяйственной реализации . - С .323
3. Федеральный контракт: прогнозирование издержек производства и цен . - С .332
Глава 6. Государственное хозяйствование и геополитика на рубеже XX века: от "холодной войны", структурной перестройки, квазиконверсии ВПК к "информационной экономике" . - С .343
1. Постсоветский период и геополитика 90-х годов XX века: от "мирных дивидендов", "перековать мечи на орала" к традиционному - "держать порох сухим" . - С .343
2. Государственное хозяйствование 1990-х годов: структурная перестройка экономики и совершенствование аппарата управления . - С .359
3. Государственное хозяйствование 1990-х годов: "казенный доллар", конгресс - политика экономии и контроля . - С .364
4. Государственное хозяйствование, глобальная конкуренция и право: стратегия экономической стабилизации . - С .370
5. Государственное хозяйствование 1990-х годов: практика государственного регулирования . - С .377
Глава 7. Государственное хозяйствование, бюджет, программно-целевое планирование экономики . - С .380
1. Бюджет и программирование государственного потребления . - С .380
2. Государственное хозяйствование и государственные расходы: динамика, направления, новые приоритеты . - С .399
3. Государственное хозяйствование, государственное потребление, "информационная экономика" и рынок . - С .408
4. Государственное хозяйствование и "новая экономика": виртуальные технологии, реалии экономического цикла, международный терроризм, доктрина "человеческой свободы" . - С .420
Глава 8. Государственная хозяйственная политика и Федеральная контрактная система: механизм реализации . - С .442
1. Федеральный контракт и государственное регулирование: стратегия развития и модернизации "контрактной индустрии" . - С .442
2. Контракты "фиксированных цен": структура и содержание статей . - С .467
3. Контракты "возмещения издержек производства": структура и содержание статей . - С .498
Часть II. США: ГОСУДАРСТВО, ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Глава 9. Государство, наука и техника: экономико-правовое регулирование . - С .547
1. Государственное хозяйствование: наука, техника, право . - С .557
2. Государство и научно-технический прогресс: закон-программа-план . - С .564
3. Государственная научно-техническая политика: организация управления и приоритеты . - С .574
4. Государственная научно-техническая политика, плюрализм и централизация, доктрины . - С .592
5. Государство, право, научно-техническая политика: смена рубежей . - С .617
Глава 10. Государство, наука, техника и налоговая политика . - С .628
1. Федеральный бюджет: структура расходов, программные элементы . - С .633
2. Налоговая политика и налоговый механизм . - С .649
3. Государственное регулирование и налоговый механизм . - С .652
4. Механизм и формы налогообложения функционирующего капитала: экономика, промышленность, банковское дело, наука, техника и сфера услуг . - С .659
5. Федеральный налог на прибыль корпорации или индивидуальных владельцев капитала: формы налогов, норм, "налоговый потолок" . - С .674
6. Федеральная налоговая и амортизационная политика: единство и взаимодействие . - С .680
7. Федеральное налоговое законодательство и НТП: налоговая база, стимулирование НИОКР, принципы изъятия, методики расчета . - С .684
8. Кодекс внутренних доходов: налоговые льготы за развитие научно-исследовательской деятельности . - С .693
9. Федеральное налоговое законодательство и НИОКР: функции, значение, роль в стимулировании НТП . - С .705
10. Государственный рынок товаров, услуг, НИОКР и налогообложение . - С .712
11. Федеральный контракт: освобождение или изъятие от налогообложения штатных и местных органов власти . - С .721
Глава 11. Государство и капитал: наука, технология, экономика, конкурентоспособность . - С .726
1. Государственная научно-техническая политика: эволюция, стратегические цели и принципы . - С .729
2. Научно-техническая политика: механизмы реализации . - С .734
3. Наука и технологии: выбор приоритетов государственной политики . - С .738
4. Государственные капиталовложения в науку и технологии в 1980-90-х годах . - С .748
5. Государственное регулирование развития фундаментальной науки: механизм, приоритеты . - С .784
6. Экономика конверсии ВПК, реконструкция и укрепление военно-промышленного и военно-технологического потенциала . - С .801
7. Глобальная конкуренция, экономика, наука и технологии . - С .808
8. Государство и частный сектор: партнерство в инновационной деятельности . - С .829
9. Возможности использования хозяйственного опыта США . - С .853
Заключение . - С .857
Литература . - С .870
Глоссарий . - С .888
Перечень законов США по ФКС (на английском языке) . - С .898
Предметный указатель . - С .906
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право--Государственное управление

   Экономика--История экономики--Мировая экономика--Управление экономикой

   Предпринимательское право

   Зарубежные страны
    США

    Россия

Аннотация: Фундаментальное исследование известных экономистов-международников впервые за последние десятилетия детально освещает эволюцию, роль и масштабы использования Федеральной контрактной системы США - важнейшего инструмента государственного предпринимательства и регулирования экономики, науки, техники, военного производства и социальной сферы ведущей капиталистической страны. Значительное место в книге занимают всесторонний анализ государственной научно-технической политики США за более чем 50-летний период, показ основных особенностей функционирования ее главного организационного механизма - государственного научно-технического комплекса, а также механизмов интеграции усилий государства и частного сектора для экономического роста. Для работников органов государственного управления, внешней политики и законодательной власти, учащихся высших учебных заведений, а также широких читательских кругов, интересующихся вопросами государственного хозяйствования и государственного регулирования экономики, науки и техники в США.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Патрон, Анатолий Петрович; Заварухин, Владимир Петрович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)