Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.99<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
159.9
К32


    Квинн, Вирджиния Николс.
    Прикладная психология [Текст] : учебное пособие / В. Н. Квинн ; пер. с англ. Н. Мальгиной. - 4 междунар. изд. - СПб. : ПИТЕР, 2000. - 560 с. - (Учебник нового века). - ISBN 0-07-051339-2. - ISBN 5-88782-395-X : 100.00 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ЭМОЦИИ
Аннотация: Этот современный американский учебник дает ясное представление о различных школах и направлениях развития психологии, раскрывает основные вопросы общей, социальной, медицинской психологии и психотерапии. Книга изобилует научными фактами, описаниями экспериментов и лабораторных работ, богато иллюстрирована.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мальгина, Н. \пер.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

2.
159.9
В92


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934 гг.).
    Анализ эстетической реакции. Трагедия о Гамлете, принце Датском У. Шекспира. Психология искусства [Текст] : собрание трудов / Л. С. Выготский. - М. : Лабиринт, 2001. - 480 с. - ISBN 5-87604-130-0 : 87.00 р.
УДК
Рубрики: Психология
   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ИСКУССТВО
Аннотация: В собрании трудов Л.С. Выготского публикуются его основные литературоведческие работы: монография о шекспировском "Гамлете" и наиболее аутентичный, восстановленный по рукописи текст книги "Психология искусства" со специально дополненными для этого издания комментариями Вяч. Вс. Иванова.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
159.9
Л91


    Льюис, Р. Д.
    Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию [Текст] : пер. с англ. / Р. Д. Льюис. - 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 448 с. - ISBN 5-7749-0103-3 : 115.09 р.
УДК
ББК 88.53
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- КУЛЬТУРА -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Книга является практическим руководством по общению с представителями различных культур и стран. Значительная ее часть посвящена характеристике особенностей культур 14 ведущих стран мира, представляющих все континенты. По каждой стране предлагается набор практических рекомендаций. Они позволяют предвидеть и учитывать реакцию и возможные варианты поведения людей и важны для управления многонациональными коллективами, ведения переговоров, заключения сделок и в целом для формирования успешного долгосрочного сотрудничества.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
А65


    Андреев, А. Л.
    Политическая психология [Текст] / А. Л. Андреев. - М. : Весь Мир, 2002. - 240 с. - (Весь Мир Знаний). - ISBN 5-7777-0131-0 : 71.72 р., 47.30 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
политическое сознание -- политический язык -- ПОЛИТИКА -- политическая деятельность -- проблемы лидерства
Аннотация: Предлагаемая вниманию читателя книга дает представление о предмете политической психологии. Каковы механизмы и закономерности формирования образов политической реальности? Как связаны политическое сознание и язык? Насколько сильно воздействует социально-историческая среда на политическую ориентацию людей? Эти и многие другие вопросы, касающиеся психологических аспектов политической деятельности и проблем лидерства, автор рассматривает, привлекая обширный фактический материал и новейшую литературу.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 20
ч/з1 (2), ч/з4 (4), ч/з6 (1), н/а (13)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з4 (4), ч/з6 (1), н/а (13)
Найти похожие

5.
159.9
А36


    Айзенк, Ганс Юрген.
    Новые IQ тесты [Текст] / Г. Ю. Айзенк. - М. : Эксмо, 2003. - 192 с. - ISBN 5-04-006713-5 : 29.48 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕСТ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Большинство людей испытывают живой интерес к истинным возможностям своей личности, темпераменту, интеллекту, чертам характера, способностям. Ганс Айзенк - психолог с мировой известностью, специалист в области интеллекта, разработал новые специальные тесты, которые с достаточной точностью позволяют дать комплексную оценку вашего коэффициента умственного развития. Их можно применять при оценке профессиональной пригодности, отборе абитуриентов, а также в повседневной жизни. В книгу также включены тесты под названием "разминка для интеллектуалов", которые скрасят долгие зимние вечера тем, кто полностью утвердился в наличии у себя незаурядных интеллектуальных способностей, но не остановился на достигнутом. Итак, дерзайте, у вас есть тридцать минут для решения каждого теста!

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
65
М12


    Магнитов, С. Н.
    Дело как личная карьера: система принципов-постулатов. Ч. 1 [Текст] : учебно-практическое пособие / С. Н. Магнитов. - М. : Белые альвы, 2002. - 224 с. ; ил. - (Деловая прагматика). - ISBN 5-7619-0139-0 : 68.09 р.
УДК
ББК 65.9(2)290-23
Рубрики: Управление предприятиями
Аннотация: Кто в наше время имеет больше шансов добиться успеха - талантливый или деловой? У деловых людей шансов на порядок больше. Однако и талант должен уметь доказывать и утверждать себя при любых обстоятельствах. Мы предлагаем СКРЕСТИТЬ ДЕЛОВИТОСТЬ И ТАЛАНТ, чтобы талант оплодотворял деловитость, а деловитость пробивала и закрепляла талант. Основная идея Деловой прагматики - сформировать умение выстроить и сделать карьеру.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
В96


    Вьюжек, Том.
    Логические игры, тесты, упражнения для усиления концентрации внимания, увеличения объема памяти, развития пространственного воображения, повышения скорости мышления, расширения творческого потенциала [Текст] / Т. Вьюжек ; пер. с англ. Д. Воронина. - М. : ЭКСМО, 2003. - 304 с. - (Тренируй свой ум). - ISBN 5-699-02013-6 : 48.40 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИКА -- ИГРА -- ТЕСТ -- УПРАЖНЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Кто из нас не попадал в неловкую ситуацию, когда не получилось вспомнить фамилию бывшего одноклассника или нужный телефон, когда наша память давала неожиданный "сбой" и мы не могли быстро сообразить, что же от нас требуется? Том Вьюжек - профессиональный психолог, занимающийся вопросами мышления и увеличения возможностей памяти, разработал систему упражнений и тестов, которые помогут вам справиться с этими проблемами. Несложные и занимательные игровые тесты позволяют вам по-новому взглянуть на возможности вашего разума. Вы научитесь запоминать большее количество информации, быстрее принимать решения, избавитесь от досадных провалов в памяти, научитесь концентрироваться в нужный момент, победите свою рассеянность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Воронин, Д. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
Х21


    Харрис, Ричард.
    Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. - СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК ; М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 448 с. - Библиогр.: с. 420. - ISBN 0-8058-3088-Х (англ.). - ISBN 5-93878-033-0 : 92.40 р.
    Содержание:
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ . - С .7
Модуль 1.1. Электронные и печатные СМИ. Что такое массовая коммуникация? . - С .20
Модуль 1.2. Цензура . Телевидение . - С .24
Модуль 1.3. Стадии распространения влияния телевидения. Другие СМИ . - С .26
Модуль 1.4. Радио в Намибии.
Модуль 1.5. Видеомагнитофонная революция . - С .31
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА И ТЕОРИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СМИ . - С .36
Модуль 2.1. Эти столь важные рейтинги . - С .39
Модуль 2.2. Телевидение как социализирующий агент в трех культурах . - С .52
Модуль 2.3. Американский телевизионный империализм: реальность или вымысел? . - С .56
Модуль 2.4. Телеигры в разных странах мира . - С .63
Модуль 2.5. Ядерная война на телеэкране . - С .66
Модуль 2.6. Юмор во враждебном политическом окружении . - С .73
ГЛАВА 3. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГРУПП: КРИВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА . - С .78
Модуль 3.1. Еда. секс и вес идеальной женщины. Образ мужчины . - С .83
Модуль 3.2. Изображение мужественности в рекламе пива . - С .90
Модуль 3.3. Афро-американцы в рекламе: исторический экскурс . - С .94
Модуль 3.4. Индейские образы в названиях спортивных команд . - С .102
Модуль 3.5. Арабские оргии 90-х годов . - С .108
Модуль 3.6. Шотландцы как допустимый и скрытый стереотип . - С .109
Модуль 3.7. Когда Лоренс сделал признание . - С .114
ГЛАВА 4. РЕКЛАМА: ПИЩА (И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ) ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ . - С .125
Модуль 4.1. Товары на экране: вы даже не знаете, что и это реклама . - С .127
Модуль 4.2. Преимущества и минусы «иностранных названий» для товара . - С .134
Модуль 4.3. Реклама как социальное заявление: UNITED COLORS OF BENETTON . - С .138
Модуль 4.4. Регулирование рекламы: ФКК И ФТК . - С .138
Модуль 4.5. Муляжи . - С .143
Модуль 4.6. Зеленая реклама. Детская реклама . - С .148
Модуль 4.7. Реклама для геев и лесбиянок . - С .155
ГЛАВА 5. МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ. СМИ В РОЛИ РОДИТЕЛЕЙ И ПАСТЫРЕЙ . - С .160
Модуль 5.1. Возрастающий консерватизм морали СМИ РОЛИ . - С .162
Модуль.5.2. Подлинная история «золотого века» 1950-х годов . - С .165
Модуль 5.3. Эпизоды из фильмов как образец современных семейных отношений . - С .174
Модуль 5.4. Вице-президент против Мерфи Браун . - С .175
Модуль 5.5. Наркотики - символ красивой жизни? . - С .179
Модуль 5.6. Экономические ценности: богатство - это норма? . - С .180
Модуль 5.8. Ток-шоу развлекают публику «ценностями зла» . - С .191
ГЛАВА 6. СПОРТ НА ЭКРАНЕ: БРАК ПО РАСЧЕТУ ИЛИ ЗАВОЕВАНИЕ СПОРТА ТЕЛЕВИДЕНИЕМ? . - С .193
Модуль 6.1. Происхождение бейсбола: создание национального мифа . - С .196
Модуль 6.2. Географические различия в спорте . - С .203
Модуль 6.3. Спортивные обзоры и культурные ценности разных стран . - С .210
Модуль 6.4. Реклама алкоголя во время студенческих спортивных соревнований . - С .213
Модуль 6.5. Перфекционизм, пробабилизм и спортивный фанатизм. Расовые предрассудки . - С .221
Модуль 6.6. Герои спорта, зараженные вирусом СПИД . - С .225
ГЛАВА 7. НОВОСТИ: УСТАНАВЛИВАЯ ПОВЕСТКУ ДНЯ ДЛЯ ВСЕГО МИРА . - С .227
Модуль 7.1. Телевизионный прогноз погоды гораздо больше, чем просто предсказание дождя . - С .230
Модуль 7.2. Интерес публики к судебному процессу над О. Дж. Симпсоном — по Аристотелю . - С .239
Модуль 7.3. Информация о ядерной войне в масс-медиа . - С .240
Модуль 7.4. Газетный репортер или создатель новостей . - С .242
Модуль 7.5. Пропасть между взглядами исламского мира и западной цивилизацией . - С .252
Модуль 7.6. Освещение в прессе кризиса с заложниками в Иране . - С .260
Модуль 7.7. Исследование конкретного примера: документальная драма «Амистад» . - С .266
ГЛАВА 8. ПОЛИТИКА: РОЛЬ НОВОСТЕЙ И РЕКЛАМЫ В ПОБЕДЕ НА ВЫБОРАХ . - С .267
Модуль 8.1. Кампания аболиционистов в СМИ . - С .268
Модуль 8.2. Нападки на женщин в политических дебатах . - С .274
Модуль 8.3. Опросы общественного мнения и результаты выборов . - С .277
Модуль 8.4. Президенты, склонные к распутству: сколько мы хотим знать? . - С .278
Модуль 8.5. Телевидение и идеология: исследование ситуации в Бразилии . - С .297
ГЛАВА 9. НАСИЛИЕ: ТАК ЛИ УЖ БЕЗОБИДНЫ ЭТИ ДРАКИ НА ЭКРАНЕ . - С .299
Модуль 9.1. Должны ли СМИ нести уголовную ответственность за результаты показа насилия? . - С .313
Модуль 9.2. Самоубийство и расправы в прямом эфире . - С .314
Модуль9.3. Голливуде Вьетнаме . - С .317
Модуль 9.5. Кто эффективнее учит убивать - телевидение или военные . - С .327
Модуль 9.6. Другие виды косвенной поддержки насилия в масс-медиа . - С .331
ГЛАВА 10. СЕКС: ВОЗБУЖДЕНИЕ, ОТВРАЩЕНИЕ . - С .332
Модуль 10.1. Порнография в Японии (Abramson & Hayashi, 1984) . - С .344
Модуль 10.2. Действительно ли порнография является преступлением без жертв? . - С .345
Модуль 10.3. Изнасилование на продажу, индийский стиль . - С .353
Модуль 10.4. Комиссии по порнографии, или почему наука и политика не могут найти общий язык . - С .359
Модуль 10.6. Нормативные теории порнографии . - С .363
ГЛАВА 11. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В СМИ: СМИ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ И ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ / 365
Модуль 11.1. Шоу «Наука - это развлечение!» . - С .372
Модуль 11.2. Как при помощи телевизионных программ пробуждается интерес к чтению . - С .374
Модуль 11.3. Удивительные примеры: СМИ в Африке . - С .377
Модуль 11.4. Как пристыдить хозяина собаки и заставить его убрать за ней . - С .382
Модуль 11.5. Призывы стать донором: эгоистическая и альтруистическая мотивировки . - С .383
Модуль 11.6. Социальная реклама борьбы со СПИДом: когда она срабатывает? . - С .390
Модуль 11.7. Супермен и Чудесная женщина учат детей Центральной Америки избегать мин . - С .391
ГЛАВА 12. КОНСТРУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ: ВОЗМОЖНОСТИ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ . - С .393
Модуль 12.1. Препятствует ли телевидение развитию навыков чтения . - С .399
Модуль 12.3. Пример того, как рекламу сняли из-за жалоб зрителей . - С .406
Модуль 12.4. Как найти друзей on-line . - С .416
Модуль 12.5. Восстание в мировой WWW- сети . - С .417
Модуль 12.6. Примеры творческого подхода к новым коммуникационным технологиям . - С .418
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология

   Управление предприятиями--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- СМИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- РАДИО -- ГАЗЕТА -- ЖУРНАЛ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
65
М97


    Мэндел, С.
    Навыки эффективной презентации [Text] / С. Мэндел ; под ред. В. А. Спивак ; пер. с англ. В. А. Спивак. - СПб. : Нева, 2003. - 96 p. - (На пути к успеху). - ISBN 1-85091-555-5 (англ). - ISBN 5-7654-2922-X : 36.41 р.
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Управление предприятиями--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
доклад -- оценка навыков -- иллюстрированный материал -- речь -- выступление -- оратор -- презентация
Аннотация: Если вы испытывает затруднения с подготовкой и проведением презентаций, а перспектива публичного выступления вызывает нервозность и напряжение, прочтите эту книгу. С ее помощью вы сможете в короткий срок преодолеть психологический барьер перед необходимостью произносить речь в аудитории, успокоиться, научиться концентрироваться на главном при подготовке к выступлению, правильно оформить все наглядные материалы и применять современное оборудование. Используя все советы и рекомендации автора, вы подготовите презентацию, которая, безусловно, будет иметь успех и надолго запомнится всем присутствовавшим.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Спивак, В. А. \ред.\; Спивак, В. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
159.9
С76


    Станкин, М. И.
    Психология делового человека (самоучитель) [Текст] : [учебное пособие] / М. И. Станкин. - М. : Бизнес-школа "Интел-Синтез" : Журнал "Управление персоналом", 2003. - 280 с. - (Библиотека журнала "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 274. - ISBN 5-87057-401-3 : 60.00 р.
    Содержание:
Краткий очерк истории развития психологии управления . - С .4
Биология и психофизиология самосознания . - С .9
Психологический механизм саморегуляции . - С .9
Физиологический механизм саморегуляции . - С .13
Психологический механизм совершенствования саморегуляции . - С .16
Отсутствие самолюбования, зазнайства . - С .17
Честность, честь, достоинство . - С .18
Справедливость . - С .19
Скромность . - С .20
Уверенность в себе . - С .21
Движущие силы самовоспитания . - С .22
Самовоспитание профессиональных умений и способностей . - С .25
Как надо общаться . - С .32
Классификация общения . - С .33
Императив в общении . - С .33
Негативные манипуляции . - С .35
Диалог . - С .37
Контрманипуляция . - С .36
Вербальное общение . - С .38
Аксиальное общение . - С .38
Уметь говорить . - С .39
Не спорить по пустякам . - С .39
Не согласен - возражай . - С .40
К каждому свой подход . - С .41
Диалогический - основной стиль аксиального общения . - С .42
Необходим положительный микроклимат в коллективе . - С .43
Классификация Н. Паркинсона . - С .44
Общение на отдыхе . - С .44
Искусство убеждать . - С .46
Велика сила слова . - С .47
Ретиальное общение . - С .49
Архитектоника выступления . - С .49
Роль примеров и фактов в разговоре . - С .53
Психологические компоненты речи . - С .56
Умение слушать . - С .60
Умеете ли вы говорить и слушать? . - С .61
Ваш уровень слушания . - С .62
Невербальное общение . - С .65
Кинесика . - С .65
Пара - и экстралингвистика . - С .78
Проксемика (место и время общения) . - С .73
Визуальное общение . - С .80
Такесика(прикосновение) . - С .80
Интерактивное общение . - С .84
Доброта и любовь к людям . - С .86
Совместимость и сработанность . - С .86
Добрая атмосфера в коллективе . - С .88
Справедливая оценка трудящихся. Гласность . - С .88
Неофициальная структура коллектива . - С .90
Конфликт - дефект общения? . - С .96
Ошибки руководителя, приводящие к конфликту . - С .99
Отношение к конфликту . - С .103
Нахождение основной причины конфликта . - С .105
Переход с эмоционального уровня на интеллектуальный . - С .106
Разрешение конфликтной ситуации . - С .108
Менеджер по конфликтным ситуациям . - С .111
Избегание конфликта . - С .112
Перцептивное общение (как понимать себя и людей) . - С .112
Механизм межличностного общения . - С .125
О предубеждениях . - С .129
Терпимое отношение к слабостям людей . - С .131
Ключевой объект ситуации . - С .133
Психологическая компенсация . - С .133
Социальная роль . - С .135
Профессиональные способности делового человека . - С .138
Авторитет делового человека . - С .147
Внимание к персоналу . - С .147
Слагаемые авторитета . - С .149
Требования к организации труда руководителя . - С .152
Ложный авторитет . - С .154
Психологические аспекты стимуляции . - С .154
Поощрение за рубежом . - С .154
История вопроса . - С .155
Эффект восприятия стимула . - С .157
Условия, при соблюдении которых поощрение становится эффективным . - С .158
Негативный результат неадекватного поощрения . - С .163
Стимуляция наказанием . - С .164
Сложная деятельность - легкое наказание . - С .166
Одинаково ли наказывать за один и тот же проступок? : 167
Предупреждать нарушения дисциплины . - С .168
Наказывать с... уважением к подчиненным . - С .169
Наказание - мера стимуляции коллектива . - С .171
Деловому человеку о стрессе . - С .173
Об отношение к случившемуся . - С .173
Что же такое стресс? . - С .174
Причины стресса . - С .176
Стадии стресса . - С .176
Болезни, вызываемые стрессом . - С .179
Стресс и пол . - С .180
Выход из стрессовой ситуации . - С .181
Управление аффектом . - С .186
Отличительные особенности аффектов . - С .187
Причины аффекта . - С .188
Аффект и здоровье . - С .190
Аффект и поведение личности . - С .191
Как укреплять психологическую устойчивость . - С .192
Что же такое эмоции? . - С .195
Эмоции и чувства . - С .198
Приемы эмоционального воздействия . - С .200
Основные принципы психологии эмоций . - С .201
Принцип эмоционального заражения . - С .201
Принцип последействия дифференцированных раздражителей . - С .202
Принцип партнерства . - С .202
Принцип саморегулирования . - С .203
Стиль руководства делового человека . - С .204
Понятие о сущности стиля руководства . - С .204
Не судить о человеке с первого взгляда . - С .212
Будьте осторожны . - С .213
Этика руководителя . - С .213
Предвзятое отношение подчиненных к руководителю . - С .220
Заботиться о подчиненных . - С .221
Самовоспитание дает больше, чем природное дарование . - С .221
Самовоспитание позволяет овладеть богатством человеческих знаний, культурой . - С .223
Приемы самовоспитания . - С .224
Самооценка. . - С .224
Самоприказ : 225
Самовнушение . - С .226
Самоободрение . - С .227
Самокорректировка . - С .228
Саморегуляция . - С .229
Самостимуляция . - С .230
Работа над собой в наши дни . - С .231
Комическое в руководстве людьми . - С .235
Оптимизм руководителя . - С .235
Вера начальника в потенциальные возможности подчиненных . - С .236
Ожидайте лучшего в любой ситуации . - С .237
Требования к использованию юмора руководителем . - С .240
Смех - дело нешуточное (приемы юмора) . - С .246
Письменный и устный язык человека . - С .257
Деловой документ . - С .257
Деловое письмо . - С .259
Деловой телефонный разговор . - С .260
Советы на каждый день . - С .263
УДК
ББК 65.05
Рубрики: Управление предприятиями
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- убеждение -- невербальное общение -- конфликты -- дефекты общения -- профессиональные способности -- стресс -- деловые люди -- стиль руководства -- самовоспитание -- бизнес -- психофизиология самосознания
Аннотация: В бизнесе психология оказывает огромное влияние на взаимоотношения между персоналом взаимодействующих фирм и внутри коллектива. Результаты сделок могут кардинально отличаться в зависимости от умения и навыков, которыми обладают договаривающиеся предприниматели. В книге собраны результаты многолетней практики автора по данной проблеме. Колоссальный объем практических примеров и высочайший профессионализм М. И. Станкина окажут большую пользу опытным бизнесменам, так и начинающим студентам, позволит избежать многих ошибок.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)