Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.9(075.3)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
159.9
Е91


    Ефимова, Наталия Сергеевна.
    Основы общей психологии [Текст] : учебник / Н. С. Ефимова. - М. : Форум : Инфра-М, 2007. - 287 с. : ил. - (Профессиональное образование). - Прил.: с. 256-283. - ISBN 5-8199-0301-3 (ИД "Форум"). - ISBN 5-16-002846-3 (Инфра-М) : 150.00 р.
УДК
ББК 88.3я723
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ощущения -- восприятие -- внимание -- память -- мышление -- речь -- психология воли -- эмоции -- чувства -- личность -- мотивации -- способности -- темперамент -- характер
Аннотация: Учебник написан а соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и самосохранения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
1
К76


    Кошевая, Ирина Петровна.
    Профессиональная этика и психология делового общения [Текст] : учебное пособие / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 303 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0374-2 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003441-6 (Инфра-М) : 241.45 р.
    Содержание:
Введение . - С .3
Раздел I
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
Тема 1. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК НАУКА . - С .8
1.1. Предмет и основные категории этики . - С .8
1.2. Сущность и значение этики государственной службы . - С .21
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ . - С .31
2.1. Основные тенденции изменения государственной службы и их влияние на мораль госслужащих . - С .31
2.2. Система государственной службы Российской Федерации . - С .38
2.3. Специфика положения государственного служащего . - С .47
Глава 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТИКИ ГОССЛУЖАЩИХ В РОССИИ . - С .60
3.1. Необходимость актуализации этики российской государственной службы . - С .60
3.2. Основные этические требования к личности госслужащего . - С .71
Глава 4. ПРАВОВАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ . - С .84
4.1. Правовое регулирование деятельности государственных служащих . - С .84
4.2. Этические нормы и правила поведения государственных служащих . - С .96
Контрольные вопросы к разделу I . - С .108
Раздел II
ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Глава 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .110
5.1. Понятие, виды и структура общения . - С .110
5.2. Социальное восприятие . - С .121
5.3. Механизмы межличностного восприятия . - С .133
Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ . - С .146
6.1. Приемы полемики, дискуссии и спора . - С .146
6.2. Особенности публичного выступления и индивидуальной беседы . - С .159
6.3. Психологические приемы убеждения и аргументации . - С .170
Глава 7. ТЕХНИКА МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ . - С .181
7.1. Понятие и цели манипуляции . - С .181
7.2. Классификация манипуляций . - С .188
7.3. Способы защиты от манипуляторов . - С .196
Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ КОНТАКТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ . - С .206
8.1. Особенности аудиального восприятия . - С .206
8.2. Приемы правильного слушания . - С .217
8.3. Поведение в конфликтных ситуациях . - С .225
8.4. Общение с людьми с ограниченными возможностями . - С .241
Глава 9. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ . - С .249
9.1. Общие закономерности межличностных отношений . - С .249
9.2. Условия формирования стиля поведения . - С .258
9.3. Особенности межличностных отношений в рабочей группе . - С .270
9.4. Критика и ее восприятие . - С .286
Контрольные вопросы к разделу II . - С .295
Рекомендуемая литература . - С .298
УДК
ББК 87.7я723
Рубрики: Этика
   Психология--Психология общения--Социальная психология

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Канке, Алла Анатольевна
Экземпляры всего: 10
н/а (10)
Свободны: н/а (10)
Найти похожие

3.
159.9
Е91


    Ефимова, Наталия Сергеевна.
    Основы общей психологии [Текст] : учебник / Н. С. Ефимова. - М. : Форум : Инфра-М, 2011. - 287 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0301-8 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-002846-0 (Инфра-М) : 195.38 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Часть 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ . - С .6
1. Предмет изучения психологии, ее задачи . - С .6
2. Отрасли психологии . - С .9
3. Методологические основы психологии . - С .13
4. Основные методы психологических исследований . - С .14
4.1. Объективные методы . - С .16
4.2. Описательные методы . - С .22
4.3. Методы психологической помощи . - С .23
Глава 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДМЕТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ . - С .26
1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе (с древности до XVII века) . - С .26
2. Представления о психике в философских учениях (XVII век - середина XIX века) . - С .30
3. Выделение психологических знаний в самостоятельную науку (середина XIX века по настоящее время) . - С .34
3.1. Становление психологии как самостоятельной науки . - С .34
3.2. Современные подходы и направления в зарубежной психологии . - С .37
3.3. Отечественная школа психологии . - С .42
Глава 3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ . - С .49
1. Понятие психики и ее физиологические основы . - С .49
2. Эволюционное развитие психики . - С .52
3. Сознание и его психологические характеристики . - С .54
4. Роль врожденного и приобретенного в развитии человека . - С .57
Глава 4. ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .62
1. Понятия индивида, личности, индивидуальности . - С .62
2. Понятие деятельности . - С .64
3. Виды деятельности и ее развитие . - С .67
4. Умения, навыки, привычки и их формирование . - С .70
Часть 2. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Раздел 1. Познавательные процессы
Глава 1. ОЩУЩЕНИЕ . - С .76
1. Общее понятие об ощущении . - С .76
2. Виды и свойства ощущений . - С .77
3. Чувствительность анализаторов . - С .79
4. Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений . - С .81
5. Развитие ощущений . - С .82
Глава 2. ВОСПРИЯТИЕ . - С .86
1. Общее понятие о восприятии . - С .86
2. Основные характеристики восприятия . - С .88
3. Классификация восприятия . - С .91
4. Индивидуальные различия в восприятии . - С .93
5. Развитие восприятия и наблюдательности у детей . - С .95
Глава 3. ВНИМАНИЕ . - С .100
1. Понятие внимания . - С .100
2. Свойства внимания . - С .101
3. Виды и функции внимания . - С .104
4. Развитие и воспитание внимания . - С .107
5. Управление вниманием аудитории . - С .110
Глава 4. ПАМЯТЬ . - С .116
1. Общая характеристика памяти . - С .116
2. Свойства и виды памяти . - С .118
3. Процессы памяти . - С .121
4. Возрастные и индивидуальные особенности памяти . - С .124
5. Приемы рационального заучивания . - С .126
Глава 5. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ . - С .132
1. Мышление и его формирование . - С .132
2. Типология мышления . - С .135
2.1. Формы мышления . - С .135
2.2. Виды мышления . - С .136
2.3. Операции мышления . - С .137
2.4. Индивидуальные особенности мышления . - С .137
3. Мышление и речь . - С .137
4. Способы активизации мышления . - С .140
Глава 6. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .145
1. Сущность воображения . - С .145
2. Виды воображения . - С .146
3. Функции воображения, его развитие . - С .148
4. Воображение и творчество . - С .151
Раздел 2. Эмоционально-волевые процессы
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ . - С .156
1. Общее представление о воле . - С .156
2. Психологическая структура волевого акта . - С .158
3. Развитие и воспитание воли . - С .160
4. Воля и принятие решений в неопределенной ситуации . - С .162
Глава 8. ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА . - С .167
1. Общее понятие об эмоциях и чувствах . - С .167
2. Функции эмоций . - С .168
3. Классификация эмоций и чувств . - С .171
4. Развитие эмоций и чувств . - С .173
Часть 3. ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
Глава 1. ЛИЧНОСТЬ . - С .178
1. Общее понятие о личности . - С .178
2. Понятие «Я-образ» и проблема формирования самооценки . - С .182
3. Основные подходы к изучению личности . - С .185
4. Развитие личности . - С .188
Глава 2. МОТИВАЦИЯ . - С .198
1. Понятия мотивации, потребности, мотива . - С .198
2. Функции, характеристики и виды мотивов . - С .201
3. Мотивация и личность . - С .203
4. Мотивация и деятельность . - С .204
Глава 3. СПОСОБНОСТИ . - С .211
1. Понятие способностей. Общие и специальные способности . - С .211
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей . - С .213
3. Уровни развития способностей: одаренность, талант, гениальность . - С .215
4. Формирование способностей . - С .217
Глава 4. ТЕМПЕРАМЕНТ . - С .221
1. Понятие темперамента . - С .221
2. История становления типологии темпераментов . - С .222
3. Характеристика типов темперамента . - С .226
4. Проявление темперамента в деятельности . - С .228
Глава 5. ХАРАКТЕР . - С .232
1. Понятие характера . - С .232
2. Структура характера . - С .234
3. Типология характеров . - С .235
4. Черты характера и отношения личности . - С .238
5. Формирование характера . - С .240
Основные понятия курса . - С .245
Приложения . - С .256
УДК
ББК 88.3я723
Рубрики: Психология--Общая психология
Аннотация: Учебник написан в соответствии с программой для студентов учреждений среднего профессионального образования. В нем с учетом современных достижений психолого-педагогической науки рассматриваются общие вопросы психологии, психические процессы, состояния и свойства, эмоционально-волевая сфера личности, ее индивидуальные особенности. В учебнике предлагаются практические работы для самостоятельных исследований и изучения собственных психических процессов с целью самопознания и саморазвития. Предназначен для студентов психолого-педагогических специальностей средних специальных учебных заведений, а также для всех интересующихся психологией.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 70
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5), уч/а (60)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (4), уч/а (59)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)