Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (35)Авторефераты (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (9)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=159.9<.>)
Общее количество найденных документов : 403
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
159.9
М92


    Мухина, Валерия Сергеевна.
    Возрастная психология [Текст] : учебник для вузов / В. С. Мухина. - М. : Академия, 1997. - 432 с. - ISBN 5-7695-0146-4 : 0.45 р.
УДК
ББК 88.8я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- психическое развитие -- личность -- формирование личности -- типы личностей -- возраст -- новорожденные -- младенчество -- школьный возраст -- сверстники -- отрочество -- юность -- самосознание
Аннотация: В учебнике раскрываются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с рождения до юношеского возраста. Автор показывает, что развитие ребенка происходит через его деятельность. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. В книге представлена авторская концепция механизмов, определяющих развитие личности, и ее социальное бытие. Учебник адресован студентам психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологам, а также всем, кого интересуют проблемы возрастной психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

2.
15
Ш72


    Шмелев, А. Г.
    Продуктивная конкуренция. Опыт конструирования объединительной концепции [Текст] / А. Г. Шмелев. - М. : Магистр, 1997. - 56 с. - (Общество и проблемы). - ISBN 5-89317-028-8
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
общество -- государство -- демократия -- политика -- реформы -- конкуренция -- виды конкуренции -- сотрудничество -- конфронтация -- антиконкуренция -- легитимность -- криминальные структуры
Аннотация: Автор - доктор психологических наук, профессор МГУ рассматривает пути преодоления доминирующих социальных стереотипов в представлении о конкуренции с помощью развития и внедрения разнообразных моделей продуктивной конкуренции. В качестве образца продуктивности в брошюре описываются стратегия и правила так называемой "честной партнерской конкуренции". Брошюра адресована самой широкой аудитории читателей, интересующихся поисками и возможными конструктивными разработками в области научного обоснования идеологии и технологии демократического развития России.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (3)
Найти похожие

3.
159.9
П86


   
    Психология науки [Текст] : учебное пособие / А. Г. Аллахвердян [и др.]. - М. : Изд-во Московского психолого-соц. ин-та, 1998. - 312 с. - Библиогр.: с. 300. - ISBN 5-89349-128-9 (Флинта). - ISBN 5-89502-039-9 (Московский психолого-социальный институт) : 12.00 р.17.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ НАУКИ -- психология научного познания -- психология научного общения -- НАУКА -- личность ученого -- личность -- ученый
Аннотация: Книга представляет собой первое пособие по психологии науки. В ней нашли отражение как события и факты, накопленные историей науки, так и результаты ее современного психологического исследования, а также методы управления коллективным творческим процессом. Рассмотрены такие ключевые проблемы этой новой области знания, как механизмы научного мышления, закономерности коллективного творческого процесса, логико-психологические и социальные условия научных открытий, межличностные отношения ученых и др. Учебное пособие предназначено для психологов, представителей других наук, а также для всех интересующихся тем, как возникает новое научное знание.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Аллахвердян, Александр Георгиевич; Мошкова, Галина Юрьевна; Юревич, Андрей Владиславович; Ярошевский, Михаил Григорьевич
Экземпляры всего: 6
ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (2)
Свободны: ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (2), ч/з1 (2)
Найти похожие

4.
159.9
Р82


    Рубинштейн, Сергей Леонидович.
    Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн; сост. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679. - ISBN 5-314-00016-4 : 65.00 р., 75.00 р.
    Содержание:
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ . - С .10
Природа психического . - С .10
Психика и сознание . - С .17
Психика и деятельность . - С .21
Психофизическая проблема . - С .24
Предмет и задачи психологии как науки . - С .28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ . - С .38
Методика и методология . - С .38
Методы психологии . - С .39
Наблюдение . - С .42
Самонаблюдение . - С .43
Объективное наблюдение . - С .46
Экспериментальный метод . - С .49
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ . - С .54
История развития западной психологии . - С .54
Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в . - С .54
Оформление психологии как экспериментальной науки . - С .61
Кризис методологических основ психологии . - С .63
История развития психологии в СССР . - С .77
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ . - С .90
Развитие психики и поведения . - С .98
Основные этапы развития поведения и психики . - С .102
Проблема инстинкта, навыка и интеллекта . - С .102
Инстинкты . - С .103
Индивидуально-изменчивые формы поведения . - С .107
Интеллект . - С .114
Общие выводы . - С .117
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ . - С .125
Поведение низших организмов . - С .125
Развитие нервной системы у животных . - С . 126
Образ жизни и психика . - С .128
ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА . - С .134
Историческое развитие сознания у человека . - С .134
Проблема антропогенеза . - С .134
Сознание и мозг . - С .137
Развитие сознания . - С .143
Развитие сознания у ребенка . - С .150
Развитие и обучение . - С .150
Развитие сознания ребенка . - С .160
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . - С .163
ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ . - С .177
Ощущение . - С .177
Рецепторы . - С .177
Элементы психофизики . - С .180
Психофизиологические закономерности . - С .183
Классификация ощущений . - С .184
Органические ощущения . - С .188
Статические ощущения . - С .192
Кинестетические ощущения . - С .193
Кожная чувствительность . - С .194
1.Боль . - С .194
2 и 3. Температурные ощущения . - С .196
4. Прикосновение, давление . - С .197
Осязание . - С .197
Обонятельные ощущения . - С .200
Вкусовые ощущения . - С .201
Слуховые ощущения . - С .202
Локализация звука . - С .207
Теория слуха . - С .209
Восприятие речи и музыки . - С .211
Зрительные ощущения . - С .216
Ощущение цвета . - С .216
Смешение цветов . - С .217
Психофизиологические закономерности . - Психофизиологические закономерности
Теория цветоощущения . - С .202
Психофизическое действие цветов . - С .223
Восприятие цвета . - С .224
Восприятие. . - С .225
Природа восприятия . - С .226
Константность восприятия . - С .233
Осмысленность восприятия . - С .234
Историчность восприятия . - С .238
Восприятие и направленность личности . - С .239
Восприятие пространства . - С .240
Восприятие величины . - С .245
Восприятие формы . - С .245
Восприятие движения . - С .246
Восприятие времени . - С .249
ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ . - С .256
Память и восприятие . - С .256
Органические основы памяти . - С .258
Представления . - С .259
Ассоциации представлений . - С .264
Теория памяти . - С .265
Роль установок в запоминании . - С .270
Запоминание . - С .273
Узнавание . - С .277
Воспроизведение. . - С .278
Реконструкция в воспроизведении . - С .279
Воспоминание . - С .281
Сохранение и забывание . - С .283
Реминисценция в сохранении . - С .287
Виды памяти . - С .290
Уровни памяти . - С .291
Типы памяти . - С .291
ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .295
Природа воображения . - С .295
Виды воображения . - С .299
Воображение и творчество . - С .301
"Техника» воображения . - С .304
Воображение и личность . - С .309
ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ . - С .309
Природа мышления . - С .309
Психология и логика . - С .312
Психологические теории мышления . - С .313
Психологическая природа мыслительного процесса . - С .317
Основные фазы мыслительного процесса . - С .321
Основные операции как стороны мыслительной деятельности . - С .321
Понятие и представление . - С .328
Умозаключение . - С .321
Основные виды мышления . - С .334
О генетически ранних ступенях мышления . - С .339
Развитие мышления ребенка . - С .343
Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. . - С .343
Первые обобщения ребенка . - С .347
«Ситуативное» мышление ребенка . - С .349
Начало активной мыслительной деятельности ребенка . - С .350
Обобщения у дошкольника и понимание им отношений . - С .353
Умозаключения ребенка и понимание им причинности . - С .355
Отличительные особенности ранних форм, детского мышления . - С .358
Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения . - С .363
Суждения и умозаключения . - С .367
Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний . - С .369
Теория развития мышления ребенка . - С .372
ГЛАВА 10. РЕЧЬ . - С .381
Речь и общение. Функции речи . - С .381
Различные виды речи . - С .390
Речь и мышление . - С .394
Развитие речи у детей . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .401
Структура речи . - С .401
Развитие связной речи . - С .403
Проблема эгоцентрической речи . - С .409
Развитие письменной речи у ребенка . - С .411
Развитие выразительной речи . - С .414
ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ . - С .417
Теория внимания . - С .419
Физиологические основы внимания . - С .422
Основные виды внимания . - С .423
Основные свойства внимания . - С .425
Развитие внимания . - С .431
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ . - С .443
Различные виды действия . - С .445
Действие и движение . - С .447
Действие и навык . - С .454
ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .465
Задачи и мотивы деятельности . - С .465
Труд . - С .472
Психологическая характеристика труда . - С .473
Эмоции и образ жизни . - С .554
Эмоции и деятельность . - С .558
Выразительные движения . - С .566
Эмоции и переживания личности . - С .571
«Ассоциативный» эксперимент . - С .573
Виды эмоциональных переживаний . - С .574
Эмоциональные особенности личности . - С .583
ГЛАВА 18. ВОЛЯ . - С .587
Природа воли . - С .587
Волевой процесс . - С .594
Патология и психология воли . - С .602
Волевые качества личности . - С .606
ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР . - С .613
Учение о темпераменте . - С .613
Учение о характере . - С .620
ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ . - С .634
Самосознание личности . - С .634
Жизненный путь личности . - С .641
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- психика -- сознание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- одаренность -- эмоции -- воля -- характер -- темперамент -- самосознание личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абульханова-Славская, К. А. \сост.\; Брушлинский, А. В. \сост.\
Экземпляры всего: 4
н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие


5.
159.9
Ф86


    Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.).
    Основные психологические теории в психоанализе. Очерк истории психоанализа [Текст] / З. Фрейд. - СПб. : АЛЕТЕЙЯ, 1999. - 252 с. - ISBN 5-89329-075-5 : 40.26 р.
    Содержание:
Очерк истории психоанализа . - С .18
Несколько замечаний по поводу понятия "бессознательное" . - С .89
Положения о двух принципах психической деятельности . - С .99
Вытеснение . - С .109
Влечения и их судьба . - С .125
Бессознательное . - С .151
Метапсихологическое дополнение к учению о сновидениях . - С .194
Печаль и меланхолия . - С .211
Трудность на пути психоанализа . - С .232
О превращении влечений в особенности анальной эротики . - С .242
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ -- ПУШКИНСКАЯ БИБЛИОТЕКА -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В очередной том собрания сочинений выдающегося психолога и мыслителя, основателя психоанализа Зигмунда Фрейда (1856-1939) вошла одна из его главных теоретических работ "Основные психологические теории в психоанализе", формулирующая и раскрывающая наиболее существенные, базовые понятия и теории "классического психоанализа", а также "Очерк истории психоанализа" о первых десятилетиях возникновения и развития психоаналитического движения. Написанные ярким, доступным слогом, эти работы привлекут к себе внимание не только специалистов, но и самого широкого круга читателей. Тексты заново отредактированы в соответствии с современными нормами языка и научной терминологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
15
П86


   
    Психологический словарь [Текст] / под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Педагогика-Пресс, 1999. - 440 с. : ил. - ISBN 5-7155-0720-0 : 42.63 р.
УДК
ББК 88я2
Рубрики: Психология
   Справочные издания--Словари

Кл.слова (ненормированные):
психологическая наука -- психологи -- биографии -- персоналии -- психология -- термины -- понятия
Аннотация: В словарь включено более 1200 статей, раскрывающих содержание терминов и понятий практически из всех разделов психологии (общей, возрастной, медицинской, инженерной, педагогической и т.д.). Второе издание словаря существенно отличается от первого (М.: Педагогика, 1983): для него специально написано более 300 статей, отражающих то новое, что возникло в психологической науке и практике за последние 10 - 15 лет; он дополнен сведениями о выдающихся отечественных и зарубежных психологах. Для психологов, педагогов, философов, работников народного образования, преподавателей, студентов и аспирантов университетов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Мещеряков, Б. Г. \ред.\; Зинченко, В. П. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (2), б/о (1)
Свободны: ч/з1 (2), б/о (1)
Найти похожие

7.
159.9
Ф86


    Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.).
    Толкование сновидений [Текст] / З. Фрейд. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : АЛЕТЕЙЯ, 1998. - 672 с. - ISBN 5-89329-051-8 : 59.20 р.
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
СОН -- СНОВИДЕНИЕ -- ТОЛКОВАНИЕ
Аннотация: Зигмунд Фрейд (1856 - 1939) - выдающийся австрийский врач и психолог, основоположник психоанализа. Значение, глубину и силу прозрений, внесенных Фрейдом в научную, интеллектуальную и культурную жизнь нашей эпохи, трудно переоценить. "Толкование сновидений", изданное впервые в 1900 году - главное произведение З. Фрейда, дающее ключ ко всей психоаналитической концепции, закладывающее базу основных понятий, терминов, образов. Предназначено для самого широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
Ф86


    Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.).
    Пять лекций о психоанализе. Методика и техника психоанализа [Текст] / З. Фрейд. - СПб. : АЛЕТЕЙЯ, 1999. - 224 с. - ISBN 5-89329-050-X : 40.26 р.
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ТЕХНИКА -- МЕТОДИКА ПСИХОАНАЛИЗА
Аннотация: Зигмуд Фрейд (1856-1939) - выдающийся австриийский врач и психолог, основоположник психоанализа. Значение, глубину и силу прозрений, внесенных Фрейдом в научную, интеллектуальную и культурную жизнь нашей эпохи, трудно переоценить. Разрозненные издания его трудов в начале века, зачастую в торопливых переводах, не дают возможности адекватно оценить масштаб фрейдовских идей, а также их сегодняшнюю актуальность. Без знания основных концепций классического психоанализа, наиболее четко сформулированных именно Фрейдом, недоступно понимание подавляющего большинства современных психологов. Предпринимаемое издание малого собрания сочинений Зигмунда Фрейда надеется восполнить данное недоразумение.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
159.9
Ф91


    Фромм, Эрих (1900-1980 гг.).
    Анатомия человеческой деструктивности [Текст] / Э. Фромм ; под ред. П. С. Гуревича, С. Я. Левита ; пер. Э. М. Телятникова. - М. : АСТ-ЛТД, 1998. - 672 с. - (Классики зарубежной психологии). - ISBN 5-15-000775-7 : 38.91 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕК -- ДЕСТРУКТИВНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ИНСТИНКТ -- БИХЕВИОРИЗМ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- АНАТОМИЯ
Аннотация: Эта книга - первый том несостоявшейся многотомной систематизации психоанализа, которую мечтал осуществить Э. Фромм. Содержание книги значительно шире, чем обозначено в названии. В работе анализируется проблема зла в человеке, в социальных отношениях, в истории.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гуревич, Павел Семенович \ред.\; Левит, С. Я. \ред.\; Телятников, Э. М. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
159.9
Ф91


    Фромм, Эрих (1900-1980 гг.).
    Психоанализ и этика [Текст] / Э. Фромм ; сост. П. С. Гуревич, С. Я. Левит. - М. : АСТ-ЛТД, 1998. - 568 с. - ISBN 5-15-000776-5 : 38.91 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ЭТИКА -- ЧЕЛОВЕК -- САМОРАЗВИТИЕ -- ПСИХОАНАЛИЗ
Аннотация: Настоящее издание включает несколько основополагающих работ Фромма, особое место среди которых занимает "Человек для самого себя". В нем дан анализ различных типов характера и темперамента человека, его возможностей формировать и то и другое.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гуревич, Павел Семенович \сост.\; Левит, С. Я. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)