Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
61
К89


    Куинджи, Н. Н.
    Валеология: пути формирования здоровья школьников [Текст] : методическое пособие / Н. Н. Куинджи. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 139 с. - ISBN 5-7567-0130-3 : 73.52 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- вредные привычки
Аннотация: В связи с тем, что здоровые школьники составляют не более 10% учащихся, в школах вводится должность педагога-валеолога. Методическое пособие рассчитано на организацию здоровых условий обучения во всех видах общеобразовательных учреждений. Пособие предлагает инструкции и тесты, позволяющие определить готовность детей к школе, методы оценки учебной деятельности, рекомендации по планированию двигателей активности, профилактике "школьных" болезней и вредных привычек и много других ценных материалов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
61
В14


    Вайнер, Э. Н.
    Валеология [Текст] : учебник для вузов / Э. Н. Вайнер. - 2-е изд., испр. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 416 с. - ISBN 5-02-013095-8 (Наука). - ISBN 5-89349-329-Х (Флинта) : 112.42 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- АКТИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИТАНИЕ -- ИММУНИТЕТ -- ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация: Учебник разработан в соответствии с программой дисциплины для студентов невалеологических специальностей вузов и университетов. Основной целью учебника является подготовка студента к профессиональной педагогической деятельности, ориентированной на здоровьесберегающее обучение и воспитание учащихся.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
61
В14


    Вайнер, Э. Н.
    Валеология [Текст] : учебный практикум / Э. Н. Вайнер, Е. В. Волынская. - М. : Флинта : Наука, 2002. - 312 с. - (Здоровый образ жизни). - ISBN 5-02-002806-1 (Наука). - ISBN 5-89349-209-9 (Флинта) : 75.90 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Гигиена--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПРАКТИКУМ -- ЗДОРОВЬЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ -- ИММУНИТЕТ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ПРИВЫЧКА -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Содержит рекомендации по проведению семинарских занятий, лабораторных и практических работ по 12 основным разделам валеологического образования. Каждый из разделов включает краткую теоретическую информацию, предпосылки, содержание и методические указания к проведению соответствующих занятий и работ и перечень рекомендованный литературы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Волынская, Е. В.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
61
П31


    Петрушин, В. И.
    Валеология [Текст] : учебное пособие / В. И. Петрушин, Н. В. Петрушина. - М. : Гардарики, 2003. - 432 с. : ил. - ISBN 5-8297-0102-2 : 87.23 р., 98.10 р.
УДК
ББК 51.204.0
Рубрики: Медицина--Здравоохранение
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психология -- личность -- жизнь -- характер -- успех -- здоровье -- кризис -- стресс -- сознание -- образование -- валеология
Аннотация: Раскрываются психологические основы личностного роста на базе здорового образа жизни. Читателям предлагается широкий спектр философских, педагогических и медицинских знаний, в которых с различных точек зрения обобщается большой исторический и современный материал, отвечающий на главный вопрос жизни: "Как быть здоровым и счастливым?". Приводится анализ духовных практик, существующих в различных культурах мира, современных психологических представлений о путях и методах личностного развития, а также рекомендации по основам правильного питания, дыхания, движения, режима беременности, выхода из конфликтных и кризисных ситуаций.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Петрушина, Н. В.
Экземпляры всего: 2
ч/з6 (1), н/а (1), ч/з1
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

5.
37
Б90


    Бугаев, Сергей Геннадьевич.
    Роль педагогики, физкультуры и спорта в формировании ценностных ориентаций личности [Текст] : [учебно-методическое пособие] / С. Д. Бугаев. - Саратов : [Изд-во Саратовской гос. акад. права], 2004. - 32 с. - ISBN 5-7924-0362-7 : 60.00 р.
УДК
ББК 75я73
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физкультура -- спорт -- воспитание -- личность -- развитие личности -- педагогика
Аннотация: Сегодня Россия находится в кризисе не столько экономическом, сколько моральном и духовном. Одно из важных условий выхода из кризиса - это утверждение гуманистического содержания воспитания молодежи, направленного на гармоничное развитие личности, приобщение подрастающего поколения к физической культуре и спорту.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 8
ч/з1, ч/з2, ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

6.
159.9
М60


    Милорадова, Надежда Георгиевна.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник для вузов / Н. Г. Милорадова. - М. : Гардарики, 2007. - 334 с. - Глоссарий: с. 315-324. - ISBN 5-8297-0251-7 : 164.78 р., 163.30 р.
УДК
ББК 74.я73 + 88я73
Рубрики: Психология--Психология личности--Психология малых групп
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология психологии -- психика -- психические процессы -- психические состояния -- психология личности -- методология педагогики -- педагогические концепции -- педагогический процесс -- воспитание
Аннотация: Учебник состоит из двух частей - "Психологии" и "Педагогики", выстроенных по логически обоснованной схеме, объединяющей как классическую психологию и педагогику, так и актуальные проблемы: непрерывное образование, компетентностный подход. Особое внимание уделено практическому использованию психолого-педагогических технологий, ориентирующих студентов на саморазвитие и самообучение.

Экземпляры всего: 22
ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), уч/а (12), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (2)
Найти похожие

7.
159.9
К78


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Психология и педагогика [Текст] : учебник / А. И. Кравченко. - М. : Инфра-М, 2008. - 400 с. - (Высшее образование). - Прил.: с. 343-386. - Литература: с. 387-396. - ISBN 978-5-16-003038-8 : 169.40 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Психология
   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психика  -- сознание -- личность -- эмоции -- педагогика -- образование -- визуальная социология -- воображение
Аннотация: Предлагаемый читателю курс "Психология и педагогика" соответствует Государственному образовательному стандарту содержания высшего образования. Отражены темы по основным разделам данного предмета: человек и его познание, общение и речь, чувственное и рациональное познание, развитие психики в процессе онто- и филогенеза, общее и индивидуальное в психике, проблемы личности в разных образовательных моделях, организация образовательной деятельности, педагогические новации. Основное внимание сосредоточено на том, как психологические и педагогические знания следует использовать в курсе преподавания социологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 25
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), уч/а (11), ч/з6 (2), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), уч/а (9), ч/з6 (2), н/а (5)
Найти похожие

8.
37
Х20


    Харламой, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебник / И. Ф. Харламой. - изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1990. - 576 с. - ISBN 5-06-002103-3 : 1.40 р.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ, ОСНОВЫ УЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В пособии освещаются общие вопросы развития педагогической науки, теоретические и методические основы обучения, а также процесс формирования личностных качеств учащихся. При раскрытии проблем обучения и воспитания широко используются идеи психологии, а также передовой педагогический опыт.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з6 (1)
Свободны: ч/з6 (1)
Найти похожие

9.
37
В31


    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. - М. : Логос, 2009. - 334 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : 200.00 р.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .7
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ . - С .10
1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке . - С .10
1.2. Педагогическая мысль в истории России . - С .23
Выводы . - С .35
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ . - С .37
2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования . - С .37
2.2. Парадоксы реформирования образования . - С .46
Выводы . - С .85
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ . - С .87
3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки . - С .87
3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса . - С .92
3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации . - С .103
3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления . - С .103
3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании . - С .116
Выводы . - С .120
ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ . - С .123
4.1. Три источника контекстного обучения . - С .123
4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения . - С .123
4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория . - С .124
4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта . - С .125
4.2. Противоречия профессионального образования . - С .127
4.3. Сущность и технологии контекстного обучения . - С .129
4.3.1. Основная идея контекстного обучения . - С .129
4.3.2. Принципы контекстного обучения . - С .130
4.3.3. Образовательные цели . - С .131
4.3.4. Содержание контекстного обучения . - С .131
4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении . - С .134
4.3.6. Обучающие модели . - С .135
4.3.7. Общая модель контекстного обучения . - С .137
4.3.8. Преимущества контекстного обучения . - С .138
4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения . - С .140
Выводы . - С .145
ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА . - С .146
5.1. Проблемы подготовки современного педагога . - С .146
5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения . - С .149
5.3. Построение системы компетентностей учителя математики . - С .160
5.3.1. Информационно-методологическая компетентность . - С .163
5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность . - С .168
5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность . - С .171
5.3.4. Методическая компетентность . - С .173
5.3.5. Теоретическая компетентность . - С .179
5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения . - С .181
5.4. Учитель математики: специфика деятельности . - С .185
5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики . - С .188
5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .189
5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» . - С .199
5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» . - С .207
5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» . - С .211
5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» . - С .215
Выводы . - С .217
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ . - С .218
6.1. Организация экспериментальной работы . - С .218
6.2. Организационный этап . - С .221
6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» . - С .227
6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» . - С .231
6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» . - С .231
6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний . - С .235
6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания . - С .247
6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь . - С .254
6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем . - С .260
6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов . - С .266
6.6. Экспресс-методы контекстного обучения . - С .271
6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения . - С .273
Выводы . - С .294
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .296
ЛИТЕРАТУРА . - С .299
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .314
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование--Педагогика--Теория и методика обучения
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
81
И66


   
    Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации [Текст] : межвузовский сборник научных трудов. - Саратов : Наука, 2010. - 302 с. - ISBN 978-5-9999-0527-7 : 100.00 р.
    Содержание:
Stoltzfus, К. Experiences of ESL Students in the US / К. Stoltzfus. - С .4
Catelfy, Y. -M. Increasing Foreign Language Teaching and Learning Efficiency - a Strategy-focused Innovative Proposal / Y.-M. Catelfy. - С .8
Catelfy, Y. -M. Pleading for Soft Skills Insertion in Technical Universities Foreign Language Curricula / Y.-M. Catelfy. - С .18
Айрапетян, М. Professional communication in the context of global modern problems / М. Айрапетян, М. М. Айрапетян. - С .28
Бахтанова, Л. В. Использование мультимедийных презентаций на уроках / Л. В. Бахтанова, A. M. Костин. - С .34
Бексаева, Н. А. Электронное обучение Иностранным языкам в коммуникационно-мировом пространстве / Н. А. Бексаева. - С .35
Божок, Н. С. Новейшие международные формы исторической реконструкции / Н. С. Божок. - С .42
Буланова, Т. Д. Экспериментальное пространство и психология человека в повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» / Т. Д. Буланова. - С .45
Вагнер, Ж. -А. Сравнительное прочтение пьес Бомарше «Женитьба Фигаро» и Грибоедова «Горе от ума» / Ж.-А. Вагнер, А. А. Чернецкая. - С .49
Веселая, Т. В. Диалогическая речь как вид коммуникативного общения / Т. В. Веселая. - С .54
Галактионова, И. Е. Роль перефраз в формировании социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов / И. Е. Галактионова. - С .57
Губина, Г. Г. Применение компьютерных технологий в процессе обучения студентов вуза чтению на иностранном языке / Г. Г. Губина. - С .61
Денисов, В. Н. Современные образовательные технологии обучения иностранному языку / В. Н. Денисов. - С .66
Дерябина, Г. Е. Применение технологии компетентностного подхода в обучении немецкому языку / Г. Е. Дерябина. - С .71
Довгаленко, Н. В. Утрата собственной идентичности языка / Н. В. Довгаленко. - С .73
Дубровина, Н. В. Ключевые слова в системе лингвостилистических свойств литературы социалистического реализма / Н. В. Дубровина. - С .77
Дуплинская, Ю. М. Поворот к языку в философии XX века / Ю. М. Дуплинская. - С .80
Егорова, Е. С. Рекламные коммуникации в мультикультурном информационном пространстве / Е. С. Егорова. - С .86
Едина, Е. А. Художественное восприятие: типология и особенности / Е. А. Едина. - С .91
Жаркеева, A. M. Анализ состояния проблемы формирования профессиональной направленности студентов технических вузов / A. M. Жаркеева. - С .97
Занкина, Е. Г. Из опыта работы с одаренными детьми в начальной школе / Е. Г. Занкина. - С .101
Кирюхина, С. В. Из опыта применения здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. В. Кирюхина. - С .104
Климчук, Л. И. Развитие творческих способностей детей в начальной школе / Л. И. Климчук. - С .106
Колокольцева, В. В. Methoden des Fremdsprachenunterrichts ganzheitliche Methoden: ihr stellenwert im Fremdsprachenunterricht / В. В. Колокольцева. - С .109
Корниенко, В. В. Из опыта работы по использованию инновационных технологий в начальной школе / В. В. Корниенко. - С .113
Короткова, О. В. Информационные технологии как средство повышения эффективности уроков технологии / О. В. Короткова. - С .116
Косарева, С. А. Структурный анализ компетентностного подхода в обучении / С. А. Косарева. - С .118
Кравцова, В. Ю. Проблема индивидуального и коллективного аспектов культуры в концепции Г. Зиммеля / В. Ю. Кравцова. - С .121
Крюкова, И. В. Вербальная агрессия на страницах газет: жанрово-стилистический и прагматический аспекты / И. В. Крюкова. - С .125
Кудрявцева, Е. Э. Когнитивный аспект межкультурной деловой коммуникации / Е. Э. Кудрявцева. - С .129
Кузнецова, Ю. А. О влиянии юридических профессионализмов и уголовных жаргонизмов на официальную терминологию / Ю. А. Кузнецова. - С .132
Курбанова, Ф. А. Преподавать стандартный английский язык или мировые английские языки? / Ф. А. Курбанова. - С .136
Любимова, С. О. Основные направления деятельности туристических фирм в области Public Relations / С. О. Любимова. - С .142
Максимова, Е. В. Из опыта использования информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / Е. В. Максимова, A. M. Костин. - С .147
Масычев, П. В. Этнорелигиозная толерантность и СМИ в Саратове (опыт качественного анализа одного издания) / П. В. Масычев. - С .151
Матухин, Д. Гуманизация образовательно-воспитательного процесса в неязыковом вузе посредством иностранного языка / Д. Матухин. - С .156
Миронова, Ю. А. Проектная методика - одна из активных форм - обучения английскому языку / Ю. А. Миронова. - С .162
Мирошникова, З. А. Активные процессы в языке современных СМИ / З. А. Мирошникова. - С .166
Мясникова, Н. А. Роль исследования англоязычного художественного текста в развитии личности ученика / Н. А. Мясникова. - С .171
Николаева, А. Ю. Иностранный язык в высшей школе / А. Ю. Николаева, Е. И. Лобынева. - С .173
Олейникова, Н. П. Эффективная организация СР студентов как условие реализации компетентностного подхода / Н. П. Олейникова. - С .176
Пучков, П. В. Лексико-семантическое поле «чудной» в языковой картине мира / П. В. Пучков. - С .180
Пятницкая, Н. Ю. Семантико-социальный аспект межкультурной коммуникации / Н. Ю. Пятницкая. - С .183
Разинкина, А. О. Культурная привлекательность европейских виртуальных поэтических сообществ для российских сетевых поэтов / А. О. Разинкина. - С .186
Рисинзон, С. А. Использование средств речевого этикета в университетской лекции британского профессора / С. А. Рисинзон. - С .190
Rudenko, S. Entwicklung der deutschen Literatursprache / S. Rudenko, О. Lapteva. - С .195
Савченко, Н. Д. Виртуализация современной занятости молодежи: дистанционный аспект / Н. Д. Савченко. - С .200
Саковец, С. А. Интернет как средство организации учебного процесса по иностранному языку / С. А. Саковец. - С .203
Сариева, Б. М. Эквивалентность перевода при передаче семантики языковых единиц / Б. М. Сариева, Ж. Б. Курманова. - С .206
Сащенкова, Л. С. Из опыта работы / Л. С. Сащенкова. - С .210
Сидорова, Л. М. Об особенностях формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции в техническом вузе / Л. М. Сидорова. - С .214
Соколова, О. И. К вопросу о жаргонизации речи в газете первого десятилетия XXI века / О. И. Соколова. - С .216
Спирин, А. Переводчик: аспекты профессиональной этики и отношение к профессии / А. Спирин, А. Косолапов. - С .221
Стрелкова, Е. В. Формирование коммуникативной компетенции студентов медицинского профиля средствами иноязычной подготовки / Е. В. Стрелкова. - С .225
Сурай, В. Н. Сохранение немецкой национальной культуры как фактор устойчивого развития Красноярского края / В. Н. Сурай. - С .228
Табоякова, Ю. В. Социальная адаптация иностранных студентов к обучению в российском вузе / Ю. В. Табоякова. - С .239
Ткачук, И. А. Межкультурная коммуникация и изучение иностранных языков / И. А. Ткачук, Е. В. Лысова. - С .243
Трифонова, И. В. Проблемы социализации детей с речевой патологией / И. В. Трифонова. - С .247
Трунтова, Е. С. Полилингвизм в социальных межкультурных процессах менеджмента / Е. С. Трунтова. - С .251
Турчинская, Я. Иррациональные и рациональные аргументы в рекламе / Я. Турчинская, Н. А. Шабанова. - С .255
Ульянова, С. А. Проблемы отбора и изучения грамматического материала при чтении и анализе текстов в техническом вузе / С. А. Ульянова. - С .258
Федюнина, С. М. Межкультурная коммуникация: от теории к практике / С. М. Федюнина. - С .261
Фомина, К. Н. Онтология сознания: влияние А. Бергсона на современные философские и психологические представления / К. Н. Фомина. - С .268
Хижняк, С. П. Современные тенденции развития прикладной лингвистики / С. П. Хижняк. - С .272
Хусаинова, О. М. Формирование мировоззрения личности при изучении проблематики русской классической литературы / О. М. Хусаинова. - С .274
Шадрина, А. А. К вопросу об эстетическом потенциале предметной лексики (на примере поэзии Серебряного века) / А. А. Шадрина. - С .278
Шеляхина, Н. В. Социокультурный дисплей межкультурных контактов в образовательной среде / Н. В. Шеляхина. - С .282
Шилова, С. А. Особенности культурно - философского анализа языка в символическом идеализме Э. Кассирера / С. А. Шилова. - С .284
Шиндель, С. В. Роль диалогической коммуникации в современном полиэтническом пространстве / С. В. Шиндель. - С .289
Ястреба, Н. Б. Образы мировой культуры в стихотворениях поэтов-акмеистов / Н. Б. Ястреба. - С .293
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Литературоведение

   Образование--Педагогика--Теория и методика обучения

Аннотация: В сборник вошли материалы международной научной очно-заочной конференции «Инновационная лингводидактика в контексте межкультурной и профессиональной коммуникации», проведённой кафедрами ИМК И РЛМ СГТУ в июне 2010 г. Тематика статей охватывает современные инновационные педагогические технологии в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах; межкультурной коммуникации, семантическому, стилистическому и социолингвистическому аспектам современного русского языка. Рассматриваются проблемы языка, сознания и культуры в социологическом и в философском аспектах. В сборник вошли статьи преподавателей вузов, школ, колледжей городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Сборник предназначен для специалистов, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся новыми методами обучения родному и иностранным языкам, межкультурной коммуникации, прикладной лингвистики, а также вопросами взаимоотношений языка, сознания и культуры.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)