Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика сферы услуг -- Экономика туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
81(Нем)
В19


    Васильева, Марианна Матвеевна.
    Немецкий язык: туризм и сервис [Text] : учебник / М. М. Васильева, М. А. Васильева. - М. : Альфа-М : Инфра-М, 2013. - 302, [1] s. - ISBN 978-5-98281-153-0 (Альфа-М). - ISBN 978-5-16-003467-6 (Инфра0-М) : 270.00 р.
УДК
ББК 81.2Нем-923
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Прикладное языкознание
   Сервисная деятельность

   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Управление предприятиями--Менеджмент--Предпринимательство

   Физическая культура и спорт--Туризм

Кл.слова (ненормированные):
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: Цель учебника - подготовить студентов к использованию немецкого языка в будущей профессиональной деятельности как в устной, так и в письменной форме общения. Учебник состоит из 12 уроков-тем и словаря на 2500 лексических единиц. Каждый урок-тема содержит соответствующие специальности тексты для ознакомительного и изучающего чтения, список лексических единиц, ряд упражнений, диалоги и ролевые игры. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Сервис» и «Туризм».

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Васильева, Марианна Александровна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
33
К94


    Кусков, Алексей Сергеевич.
    Туристский бизнес [Текст] : словарь-справочник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М. : ФОРУМ, 2011. - 383 с. - ISBN 978-5-91134-236-4 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. ПОНЯТИЯ, ПРИВОДИМЫЕ В СТАТЬЕ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» . - С .5
2. ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ . - С .8
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ . - С .101
3.1. Всемирная туристская организация - ВТО (World Tourism Organization - WTO) . - С .101
3.2. Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association — IATA) . - С .105
3.3. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization - ICAO) . - С .107
3.4. Международная конфедерация студенческого туризма (International Student Travel Confederation - ISTC) . - С .108
3.5. Всемирная Федерация ассоциаций туристских агентств (УФТАА) . - С .109
3.6. Международная гостиничная ассоциация (МГА) . - С .110
3.7. Международная Ассоциация по туризму «АСТУР» . - С .111
4. ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ . - С .113
4.1. Национальная туристская ассоциация (НТА) . - С .113
4.2. Российский союз туриндустрии (РАТА) . - С .114
4.3. Российская гостиничная ассоциация (РГА) . - С .116
4.4. Российская ассоциация социального туризма (PACT) . - С .117
5. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ТУРИСТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .119
5.1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» . - С .119
5.2. ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов . - С .148
5.3. ГОСТ Р 50681-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг . - С .156
5.4. ГОСТ Р 50690-2000. Туристские услуги. Общие требования . - С .176
5.5. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования . - С .185
5.6. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта . - С .193
6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ФИРМЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЕДИНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ТУРОПЕРАТОРОВ . - С .205
6.1. Заявление о внесении сведений о туроператоре в реестр . - С .205
6.2. Информация об адресах туроператора . - С .207
6.3. Реестровая карточка . - С .208
6.4. Заявление о выдаче Свидетельства . - С .209
6.5. Нормативно-правовая база страхования гражданской ответственности туроператора . - С .210
7. ТИПОВЫЕ ТУРИСТСКИЕ ДОГОВОРЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ . - С .219
7.1. Договор между принимающим и отправляющим туроператорами . - С .219
7.2. Договор о реализации туристского продукта . - С .224
7.3. Агентский договор . - С .236
8. ПРАВИЛА, УСЛОВИЯ И ПРОГРАММЫ ТУРИСТСКОГО СТРАХОВАНИЯ . - С .254
8.1. Правила страхования граждан, выезжающих за границу . - С .254
8.2. Условия добровольного страхования граждан, выезжающих за рубеж . - С .269
8.3. Условия страхования граждан во время деловых, частных и туристских поездок ООО «Группа Ренессанс Страхование» . - С .300
9. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТУРИСТСКИЕ ДОКУМЕНТЫ . - С .307
9.1. Туристская путевка . - С .307
9.2. Заявка на бронирование . - С .308
9.3. Лист бронирования . - С .310
9.4. Заявка на путешествие . - С .312
9.5. Образец туристского ваучера . - С .313
9.6. Памятки для туристов . - С .314
9.7. Франкфуртская таблица по снижению цен за туристские поездки. Рекомендуемые Европейским туристским правом нормы выплаты компенсаций туристам, если фирма не предоставила какие-либо заказанные услуги . - С .351
10. СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ТУРИЗМЕ . - С .356
10.1. Услуги размещения и питания . - С .356
10.2. Международные коды авиакомпаний . - С .362
10.3. Типы самолетов . - С .363
10.4. Классы обслуживания на борту воздушного судна . - С .365
10.5. Международные коды городов . - С .366
11. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ВАЖНЕЙШИЕ ТУРИСТСКИЕ СЕРВЕРЫ . - С .371
11.1. Список использованной литературы . - С .371
11.2. Важнейшие туристские серверы . - С .377
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма
   Управление предприятиями--Менеджмент--Экономика предприятия

   Сервисная деятельность

   Право

   Гражданское право--Обязательственное право--Страховое право

   Справочные издания--Словари--Справочники

Аннотация: В предлагаемой работе приводятся дефиниции понятий, приводимых в статье 1 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», определения понятий и терминов, составляющих основное содержание теории и практики туризма. Представлены характеристики важнейших международных и национальных туристских организаций и союзов, справочные сведения, подробный библиографический список, включены типовые образцы договорной и туристской документации. Словарь-справочник предназначен для специалистов-практиков туристского бизнеса и широкого круга читателей. Работа, несомненно, будет полезна для студентов вузов, обучающихся по специальностям 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм», 080500 «Менеджмент организации» со специализацией 080507 «Гостиничный и туристический бизнес», учащихся средних специальных учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Джаладян, Юлия Александровна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
6
Т41


    Тимохина, Татьяна Леопольдовна.
    Организация приема и обслуживания туристов [Текст] : учебное пособие / Т. Л. Тимохина. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Форум : Инфра-М, 2013. - 351 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"). - ISBN 978-5-16-003149-1 (Инфра-М) : 320.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ . - С .4
1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы . - С .12
1.2. Организационная структура гостиницы . - С .25
Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ . - С .36
2.1. Бронирование (Reservation) . - С .36
2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров . - С .36
2.1.2. Типы бронирования . - С .45
2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) . - С .53
2.1.4. Аннуляция бронирования . - С .62
2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету . - С .65
2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов . - С .67
2.2.1. Встреча, приветствие гостя . - С .75
2.2.2. Регистрация по прибытии . - С .79
2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов . - С .107
2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер . - С .116
2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц . - С .126
2.3. Обслуживание гостей во время проживания . - С .135
2.3.1. Бизнес-центр (Business center) . - С .136
2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) . - С .141
2.3.3. Услуги питания (Food services) . - С .146
2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) . - С .157
2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле . - С .159
2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих . - С .161
2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле . - С .167
2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице . - С .184
2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) . - С .190
2.4.1. Порядок расчета за проживание . - С .191
2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги . - С .196
2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги . - С .199
Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения . - С .216
Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации . - С .264
Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA . - С .271
Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень . - С .279
Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля . - С .291
Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами . - С .295
Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни . - С .314
Приложение 8. Варианты должностных инструкций
Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля . - С .323
Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля . - С .328
Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля . - С .332
Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля . - С .337
Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля . - С .342
Библиография . - С .348
УДК
ББК 65.432я73
Рубрики: Право
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Гражданское право--Обязательственное право

   Сервисная деятельность

   Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления

Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм».

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)