Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Психология -- Отраслевая психология -- Психология личности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
159.9
Д14


    Дадун, Роже.
    Фрейд [Текст] = Roger Dadoun. Freud. - Pierre Belfond, Paris / Р. Дадун ; пер. с фр. Д. Т. Федорова ; авт. предисл. А. М. Руткевич. - М. : Изд-во АО "Х.Г.С.", 1994. - 512 с. - ISBN 5-7588-0040-6 : 50.00 р.
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- психология -- анализ -- психоанализ -- счастье -- болезнь -- истерия -- неврозы -- сновидения -- толкование снов -- сексуальность -- эротика
Аннотация: Жизнь как интеллектуальный роман - такой подзаголовок к этой книге был бы вполне уместным. Французский литератор Роже Дадун решил непростую задачу: подробно проанализировал все труды Зигмунда Фрейда и нарисовал яркий портрет выдающегося ученого, основателя исследовательского направления, которое обозначается ныне термином "психоанализ".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Федоров, Д. Т. \пер.\; Руткевич, А. М. \авт. предисл.\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939 гг.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
159.9
В31


    Вересов, Н. Н.
    Формула противостояния, или как устранить конфликт в коллективе. Книга для руководителя [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Н. Вересов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Московский психолого-социальный ин-т : Флинта, 2003. - 112 с. - ISBN 5-89349-096-7 (Флинта). - ISBN 5-89502-025-9 (Московкий психолого-соц. ин-т) : 45.32 р.
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
конфликт в коллективе -- противостояние -- групповой конфликт -- инциденты -- последствия конфликта -- конфликты
Аннотация: В книге рассматриваются психологические механизмы возникновения и развития конфликтов в коллективе. Автор, специалист в области психологии управления, предлагает оригинальную методику преодоления конфликтов, построенную на психологических закономерностях. Книга написана живо и доступно.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
316
О-75


   
    Основы теории коммуникации [Текст] : учебник / под ред. М. А. Василика. - М. : Гардарики, 2003. - 61 с. : ил. - Библиогр.: с. 611. - ISBN 5-8297-0135-9 : 156.97 р.
УДК
ББК 88.53-922
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
   Социология--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
политика -- культура -- межличностная коммуникация -- общение -- жесты -- мимика -- речь -- маркетинг -- коммуникации
Аннотация: Рассматриваются вопросы методологии коммуникативных процессов. Содержание учебника включает историю и современные проблемы теории коммуникации - одной из перспективных отраслей научного знания. Исследуются различные виды и уровни коммуникации. Большое внимание уделяется видам профессионально ориентированной коммуникации. Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения по дисциплине "Основы теории коммуникации".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Василик, Михаил Алексеевич (д-р филос. наук) \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

4.
159.9
Д38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебник / под ред. Т. Д. Марцинковской. - М. : Гардарики, 2004. - 255 с. - (Psychologia universalis). - ISBN 5-8297-0038-7 : 46.50 р.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- практическая психология -- психологи -- психическое развитие -- педагоги -- врачи -- психодиагностика -- психокоррекция -- психопрофилактика -- ребенок -- развитие ребенка -- психическое развитие -- нарушения в развитии ребенка -- депривация -- дети -- дошкольные учреждения -- психология -- общение -- трудность общения
Аннотация: В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения рассматриваются история детской практической психологии, организация психологической службы в детском дошкольном учреждении, особенности психического развития детей дошкольного возраста. Отражены разные стороны работы детских психологов: диагностика и коррекция психического развития детей, общение с педагогами и родителями, оформление документации и рабочего места.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Марцинковская, Татьяна Давидовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
К82


    Кричевский, Роберт Львович.
    Психология лидерства [Текст] : учебное пособие / Р. Л. Кричевский. - М. : Статут, 2007. - 542 с. - Предм. указ.: с. 537-541. - ISBN 5-8354-0353-4 : 382.42 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Право
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

   Социология--Социология групп--Социология личности

   Политика--Теория политики. Политология

   Управление предприятиями--Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
структура лидерства -- механизмы лидерства -- лидеры -- динамика лидерства -- руководство -- модели организационного лидерства -- теоретические подходы
Аннотация: В пособии представлены данные мирового опыта разработки проблематики одной из центральных областей социальной психологии - психологии лидерства. Прослежена история становления научного знания о лидерстве, изложены современные теоретические подходы. Рассмотрены структурно-динамические характеристики лидерства. Показана его связь с различными аспектами индивидуального, группового, организационного поведения. Описаны разнообразные модели организационного лидерства и менеджерского поведения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
П24


   
    Педагогика и психология высшей школы [Текст] : учебное пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2006. - 507 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09507-X : 120.78 р.
УДК
ББК 74.58я73
Рубрики: Образование--Высшее образование--Дистанционное образование
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное мышление -- воспитание -- широкопрофильные специалисты -- педагогика -- дидактика -- учебный процесс -- психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Буланова-Топоркова, М. В. \ред.\
Экземпляры всего: 99
уч/а (80), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Свободны: уч/а (79), н/а (10), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з1 (2), ч/з6 (2)
Найти похожие

7.
15
Н72


    Новые исследования в психологии [Текст] / гл. ред. В. В. Давыдов. - М. : Педагогика.
   Вып. 2 (19). - 1978. - 120 с. - ISBN Б. и. : 0.95 р.
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
Общая психология -- педагогическая психология -- социальная психология -- психофизика -- память -- мышление -- мораль -- личность -- дети -- учащиеся -- школьники -- общение -- эмоции -- ребенок -- эмоции ребенка -- альтруизм -- старшеклассники -- преподаватели
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", Издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
159.9
М80


    Моросанова, Варвара Ильинична.
    Саморегуляция и индивидуальность человека [Текст] / В. И. Моросанова. - М. : НАУКА, 2010. - 518, [1] с. - ISBN 978-5-02-037102-6 (в пер.) : 450.00 р.
    Содержание:
Введение . - С .7
Часть I. ПСИХОЛОГИЯ САМОРЕГУЛИЦИИ: ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ . - С .12
Глава 1. Саморегуляция индивидуальности человека как область психологического знания . - С .12
1. Основные понятия . - С .12
2. Предмет и задачи . - С .14
3. Исторические корни понятия психической саморегуляции: психофизиология и инженерная психология . - С .18
Глава 2. Саморегуляция: научные подходы к исследованию . - С .25
1. Психическая саморегуляция в различных научных парадигмах . - С .25
2. Саморегуляция в зарубежной психологии . - С .27
3. Методологические подходы к саморегуляции в отечественной психологии . - С .37
4. Осознанная саморегуляция деятельности и общие закономерности ее строения . - С .45
5. Исследования психической саморегуляции: субъектный подход . - С .49
Часть II. ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ: ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ . - С .54
Глава 3. От субъекта и личности к индивидуальной саморегуляции . - С .54
1. Субъект, личность, саморегуляция . - С .54
2. Субъектные и личностные аспекты саморегуляции: направления исследования . - С .59
3. Осознанная саморегуляция произвольной активности человека . - С .64
4. Саморегуляция: индивидуальные и стилевые особенности . - С .71
Глава 4. Индивидуальные и стилевые особенности саморегуляции: методы исследования . - С .77
1. Методы исследования психической саморегуляции: общая характеристика . - С .77
2. Диагностика субъективных критериев успешности деятельности . - С .81
3. Диагностика индивидуальных профилей стилевых особенностей (опросник ССП-М) . - С .86
Глава 5. Индивидуальный стиль саморегуляции . - С .93
1. Понятие «стиль» в житейском сознании и в науке . - С .93
2. Индивидуальный стиль как психологическое понятие, личностный и когнитивный подходы к его исследованию . - С .95
3. Проблема индивидуального стиля деятельности . - С .100
4. Индивидуальный стиль саморегуляции психической активности . - С .103
5. Стиль саморегуляции: функции и строение . - С .105
Часть III. СТИЛИ САМОРЕГУЛЯЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . - С .113
Глава 6. Гармоничный стиль саморегулиции, успешность в спорте и тип характера спортсмена . - С .113
1. Феномен стиля саморегуляции спортивной подготовки . - С .113
2. Диагностика индивидуальных «профилей» стилевых особенностей саморегуляции в спортивной подготовке . - С .117
3. Стиль саморегуляции, успешность подготовки к соревнованиям и тип характера спортсмена . - С .119
Глава 7. Саморегуляция произвольной активности: стилевые особенности как предложи успешности деятельности . - С .129
1. Индивидуальные особенности саморегуляции в сенсомоторной деятельности как предпосылки успешного овладения профессией . - С .130
2. Стилевые особенности саморегуляции как предпосылки формирования эффективного стиля саморегуляции (на примере проведения избирательной кампании) . - С .134
3. Стилевые особенности саморегуляции как предпосылки успешности предвыборной кампании . - С .139
Глава 8. Стили саморегуляции учебной подготовки и успешность обучения . - С .144
1. Диагностика индивидуального профиля саморегуляции в учебной деятельности студентов . - С .145
2. Индивидуальный стиль саморегуляции и успешность обучения . - С .148
3. Типология акцентуированных стилей саморегуляции в связи с регуляторно-личностными свойствами . - С .150
Часть IV. РЕГУЛЯТОРНЫЙ ПОДХОД К ХАРАКТЕРУ И ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА . - С .161
Глава 9. Регуляторный взгляд на экстраверсию и нейротизм . - С .164
1. Экстраверсия и нейротизм как основные диспозиции индивидуальности . - С .164
2. Диагностика индивидуальных профилей стилевых особенностей . - С .177
3. Эсновные линии индивидуальных различий в саморегуляции по экстраверсии, нейротизму . - С .180
4. Типичные профили саморегуляции экстравертов, интровертов, нейротиков и стабильных . - С .186
5. Стилевые особенности саморегуляции промежуточных типов (флегматики, сангвиники, холерики, меланхолики) . - С .198
6. Степень развитости осознанной саморегуляции и проявления экстраверсии, нейротизма . - С .205
Глава 10. Стилевые особенности индивидуальной саморегуляции и личностные диспозиции человека (модель Биг-Файв) . - С .216
1. Экстраверсия и нейротизм в структуре индивидуальных диспозиций модели Биг-Файв . - С .216
2. Взаимосвязь стилевых особенностей саморегуляции с индивидуальными диспозициями (результаты эмпирического исследования) . - С .218
3. Индивидуальные различия в саморегуляции при экстремальной выраженности личностых диспозиций: обсуждение результатов . - С .221
4. Типичное соотношение личностных диспозиций при различной степени осознанной саморегуляции . - С .225
Глава 11. Индивидуальная саморегуляция и характер человека . - С .230
1. Общие представления . - С .230
2. Регуляторные проявления субъектных черт индивидуальности . - С .232
3. Взаимосвязь субъектных черт с индивидуальными особенностями регуляторных процессов . - С .234
4. Регуляторная специфика субъектных черт . - С .240
Глава 12. Типы акцентуации характера и стили саморегуляции . - С .251
1. Проблема типологии характера и ее регуляторной основы . - С .251
2. Стили саморегуляции учебной деятельности при различной акцентуации характера у студентов . - С .254
3. Специфика регуляторных профилей стилевых особенностей саморегуляции при различной личностной типологии . - С .265
4. Эффективные стили саморегуляции при различных акцентуациях характера . - С .281
Глава 13. Регуляторная роль самосознания в произвольной активности человека . - С .296
1. Современные подходы к исследованию регуляторной роли самосознания . - С .296
2. Логика и методы эмпирического исследования . - С .308
3. Развитие индивидуальной саморегуляции и особенности самосознания . - С .321
4. Типология самосознания при разных уровнях саморегуляции у старшеклассников . - С .325
Глава 14. Стилевая саморегуляция агрессивного поведения . - С .341
1. Проблема изучения психологических особенностей личности с агрессивным поведением . - С .341
2. Личностные и регуляторные особенности лиц с различной социальной направленностью агрессивного поведения . - С .346
3. Индивидуальные отличия в саморегуляции у испытуемых с различной социальной направленностью агрессивного поведения . - С .353
Часть V. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ . - С .362
Глава 15. Методы диагностики надежности саморегуляции . - С .363
1. Индивидуальные особенности саморегуляции как основа надежности технического результата в спортивной пулевой стрельбе . - С .363
2. Диагностика надежности психической саморегуляции спортсменов . - С .371
3. Влияние транквилизаторов на индивидуальные особенности саморегуляции в ситуациях успеха и неудачи . - С .382
Глава 16. Регуляторная - личностная типология агрессивного поведения преступников . - С .386
1. Типология антисоциального агрессивного поведения в связи со стилевыми особенностями саморегуляции и личностными чертами . - С .388
2. Характеристика испытуемых с планируемым типом агрессивного поведения . - С .394
3. Характеристика испытуемых со спонтанным, неконтролируемым типом агрессивного поведения . - С .396
4. Характеристика испытуемых с типом агрессивного поведения, обусловленным психопатическими отклонениями . - С .398
Глава 17. Регуляторные и личностные детерминанты рациональности принятия решений при политическом голосовании . - С .402
1. Проблема рациональности принятия решений при политическом голосовании . - С .402
2. Рациональность выбора и принятия решения в психологии . - С .403
3. Личностные, когнитивные и регуляторные модели ПР в психологии . - С .405
4. Экспериментальная модель «Политическое голосование» для оценки рациональности принятия решений . - С .410
5. Специфика личностных и регуляторных особенностей избирателей, принявших рациональное или эмоциональное решение . - С .424
6. Психологические детерминанты рациональности принятия решений . - С .426
Глава 18. Развитие самосознания и саморегуляции в условиях разных образовательных систем . - С .430
1. Специфика личностного и субъектного развития в традиционном и развивающем образовании . - С .430
2. Сравнительный анализ самосознания и саморегуляции произвольной активности у школьников традиционного и развивающего образования . - С .437
3. Сравнение типологии самосознания старшеклассников разных образовательных систем . - С .448
Глава 19 Психологические характеристики учащихся с различными индивидуально-типическими профилями саморегуляции . - С .455
Глава 20. Программа развития личностной саморегуляции у школьников . - С .469
1. Принципы и пути развития осознанной саморегуляции . - С .469
2. Общая характеристика программы развития индивидуальной саморегуляции и данные об ее эффективности . - С .473
3. Программа развития личностной саморегуляции . - С .479
4. Содержание занятий по развивающей программе . - С .482
Заключение . - С .494
Литература . - С .510
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Психология личности
   Политика--Теория политики. Политология--Избирательные кампании

   Судебная психология--Личность преступника

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРЕСТУПНИКА -- УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Монография посвящена исследованию феномена и механизмов саморегуляции произвольной активности человека. Рассматриваются теоретическими прикладные аспекты проблемы взаимосвязи саморегуляции и индивидуальных особенностей человека. Обобщен материал многолетних эмпирических исследований регуляторных механизмов в различных видах деятельности, (основаны перспективы развития психологии саморегуляции как отдельного направления психологической науки. Для психологов, педагогов и всех интересующихся проблемами психической саморегуляции человека.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
347.96
Н16


    Нагорная, София.
    Долг адвоката и этика психолога: психическая (психологическая) пытка в правовой системе России [Текст] / С. Нагорная, Ш. Хазиев; отв. ред. А. С. Ковалец. - М. : ЛУМ, 2020. - 169, [1] с. - ISBN 978-5-906072-33-7 : 250.00 р.
Загл. на обл. кн.: Долг адвоката и этика психолога. - На обл. кн.: Рафаэль Санти. Правосудие. Фреска потолка (фрагмент). 1509-1511. Станца делла Сентьятура, Ватикан.
    Содержание:
Вступительное слово
Гусейнов, А. А. «Душа умирает раньше тела» / А. А. Гусейнов. - С .8
Адвокатское предисловие
Аснис, А. Союз адвокатов и психологов ради России без пыток / А. Аснис, С. Володина. - С .15
Психологическое предисловие
Ковалец, А. На стороне защиты / А. Ковалец. - С .20
Часть 1.
Долг адвоката . - С .41
Часть 2.
Этика психолога . - С .89
Послесловие
Баренбойм, П. Машины, механизмы, технологии. В конечном счете между адвокатами и роботами будет стоять только психология / П. Баренбойм. - С .100
Приложение . - С .111
УДК
ББК 67.75 + 87.751.4
Рубрики: Право
   Правоохранительные органы--Адвокатура

   Судебная психология

   Конституционное право--Права человека

   Международное право--Права человека

   Уголовный процесс--Предварительное следствие

   Криминалистика--Криминалистическая тактика

   Теория права--Этика юриста

   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

   Этика

Кл.слова (ненормированные):
психологическая пытка -- психология допроса -- ЭТИКА КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАЩИТА ОТ ПЫТОК -- ОБРАЩЕНИЕ С ОБВИНЯЕМЫМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Аннотация: Первая в России междисциплинарная разработка темы запрещённой Конвенцией ООН психической (психологической) пытки, осуществленная психологом С. Нагорной и адвокатом, доктором юридических наук Ш. Хазиевым, при участии таких институтов гражданского общества как Федеральная палата адвокатов РФ, Общество психоаналитической психотерапии, Адвокатская палата г. Москвы, адвокатская контора «Аснис и партнёры». Прилагается переведенный при содействии Адвокатской палаты г. Москвы текст Доклада ООН (2020 г.) о психологических пытках.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хазиев, Шамиль; Ковалец, А. С. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)