Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
81
В74


   
    Вопросы структурной, функциональной и когнитивной лингвистики: теория и практика [Текст] : материалы докладов Международной научно-методической конференции / Саратовский гос. ун-т, Пед. ин-т ; отв. ред. Т. Н. Александрова. - Саратов : Наука, 2007. - 519 с. - ISBN 978-5-91272-232-2 : 100.00 р.
УДК
ББК 81я43 + 81.2я43
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Романские языки--Славянские языки
   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

   Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- СМИ -- художественный текст -- поэзия -- исследования языка -- материалы докладов -- конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов первой Международной научно-методической конференции "Вопросы структурной, функциональной и когнитивной лингвистики: теория и практика", объединившей ученых вузов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья. В публикуемых материалах рассматриваются актуальные вопросы современной науки о языке и методике его преподавания.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Александрова, Т. Н. \ред.\; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. Пед. ин-т
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
8
Д33


    Денисов, Вячеслав Николаевич.
    Технология развития речевого взаимодействия субъектов обучения при изучении иностранного языка [Текст] : монография / В. Н. Денисов. - Саратов : Наука, 2008. - 108 с. - Прил.: с. 94-107. - ISBN 978-5-91272-386-5 : 50.00 р.
УДК
ББК 378.016:808.5:811.111
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Ораторское искусство. Культура речи

   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- субъекты обучения -- речевое взаимодействие -- педагогическая технология
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития речевого взаимодействия субъектов обучения при изучении иностранного языка, что открывает новые возможности в поиске путей совершенствования профессиональной подготовки в системе высшего образования. Предложенная авторская технология развития речевого взаимодействия субъектов обучения при изучении иностранного языка, соотнесенная с реальным образовательным процессом юридического вуза, соответствует современным задачам российского высшего профессионального образования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), н/а (5), ч/з6 (1)
Найти похожие

3.
81
С69


    Социокультурные проблемы языка и коммуникации [Текст] : сборник научных трудов / отв. ред. С. Ю. Наумов. - Саратов : Изд-во Поволжской акад. гос. службы им. П. А. Столыпина.
   Вып. 3. - 2006. - 176 с. - ISBN 5-8180-0236-5 : 50.00 р.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- социальная коммуникация -- лингвокультурные коммуникации -- методико-педагогическая коммуникация
Аннотация: В третьем выпуске сборника представлены результаты теоретических и прикладных исследований по актуальным проблемам взаимодействия языка - культуры - коммуникации в рамках междисциплинарного подхода. Один из разделов сборника, включающий статьи и зарубежных авторов, в силу специфики материалов публикуется на английском языке.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Наумов, С. Ю. \ред.\; Поволжская акад. гос. службы им. П. А. Столыпина
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
81
Г20


    Гарипов, Марсель Исмагилович.
    Теория и практика развития иноязычной профессиональной и социально-культурной коммуникации [Текст] : учебное пособие / М. И. Гарипов, А. А. Гарипова. - Уфа : Восточный ун-т, 2004. - Прил. : с. 124-137. - ISBN 5-87865-318-4 : 50.00 р.
УДК
ББК 74
Рубрики: Языкознание
   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- неязыковый профиль -- иноязычная среда -- английский язык -- дидактическая деятельность педагога -- конкурентоспособность -- специалисты -- профессия
Аннотация: Учебное пособие содержит программу, тесты, творческие задания, вопросы для самоконтроля, темы курсовых и дипломных работ, теоретический анализ, отражающий специфику формирования иноязычной коммуникативной компетенции, развития иноязычной профессиональной и социально-культурной коммуникации будущих специалистов неязыкового профиля в иноязычной среде как одной из важнейших характеристик конкурентоспособного специалиста. В пособии на примере изучения английского языка студентами неязыковых факультетов изложены содержание, типы, виды, функции иноязычной профессиональной и социально-культурной коммуникации, а также система, модель дидактической деятельности педагога вуза по развитию иноязычной профессиональной и социально-культурной коммуникации, виды и содержание самостоятельной работы студентов в информационной среде.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гарипова, Айгуль Альбертовна
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
33
К93


   
    Курс подготовки преподавателей для обучения специалистов по размещению госзаказа [Текст] : учебно-методическое пособие / под науч. ред. Л. Кокаревой, Е. Шадриной. - М. : Формула права, 2008. - 199 с. - ISBN 978-5-8467-0067-3 : 100.00 р.
УДК
ББК 65.42я73
Рубрики: Право
   Экономика--Мировая экономика

   Гражданское право--Обязательственное право

   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

   Юридические науки--Юридическое образование

   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
государственные закупки -- подготовка специалистов -- госзакупки -- учебные программы -- графические материалы -- текстовые материалы -- моделирование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по программе обучения преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов по государственным закупкам. В нем содержатся текстовые материалы, практические примеры и упражнения по таким разделам курса, как определение потребности в обучении, планирование процесса обучения, подготовка учебных планов и учебных программ, использование методов и средств обучения, применение современных и эффективных средств обучения - презентации и case study. Учебные материалы ориентированы на преподавателей, которые проводят обучение по курсу «Управление размещением государственных и муниципальных заказов».

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Коварева, Л. \ред.\; Шадрина, Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
004
Г12


    Гаврилов, Михаил Викторович.
    Интернет для исследователя [Текст] : учебно-методическое пособие / М. В. Гаврилов. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2012. - 221 с. - ISBN 978-5-7924-0972-9 : 151.99 р., 330.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .7
1. Технологии Интернета . - С .10
1.1. О термине Интернет . - С .10
1.2. Всемирная паутина . - С .10
1.2.1. Гипертекст и ссылки . - С .11
1.2.2. Протоколы передачи информации по сети . - С .11
1.3. Адреса в Интернете: числовой, доменный, URL . - С .13
1.3.1. Числовой адрес компьютера в Интернете . - С .13
1.3.2. Доменное имя в качестве адреса . - С .14
1.3.3. Доменные имена национального написания . - С .16
1.3.4. Служба доменных имен DNS . - С .16
1.3.5. URL-адрес ресурса и документа . - С .16
1.4. Веб-сайт - ресурс, веб-страница - документ . - С .18
2. Доступ к веб-информации . - С .20
2.1. Программа-обозреватель . - С .20
2.1.1. Строка адреса . - С .20
2.1.2. Навигация и открытие страниц по ссылкам . - С .20
2.1.3. Меню команд обозревателя . - С .21
2.2. Сохранение информации из Интернета . - С .22
2.2.1. Сохранение адресов в закладки обозревателя . - С .22
2.2.2. Хранение закладок на сайтах . - С .23
2.2.3. Сохранение веб-документа . - С .24
2.2.4. Сохранение документа или фрагмента с вставкой URL-адреса . - С .25
2.2.5. Обработка веб-страниц в редакторе Word . - С .26
2.2.6. Создание веб-страниц из файлов Office . - С .28
2.2.7. Снятие запрета команд правой кнопки мыши . - С .28
2.2.8. Скачивание сайта целиком . - С .28
2.2.9. Скачивание нетекстовых файлов . - С .29
2.3. Следы на компьютере после работы в Интернете . - С .29
2.3.1. История посещения сайтов и страниц в обозревателе . - С .29
2.3.2. Файлы кеша Интернета и куки . - С .29
2.4. Вредоносные программы . - С .30
2.4.1. Виды вредоносных программ . - С .30
2.4.2. Защита от вредоносных программ . - С .32
3. Информационный поиск в Интернете . - С .33
3.1. Информационный поиск. Понятие, методы . - С .33
3.2. Средства и методы поиска информации в Интернете . - С .34
3.3. Поисковые системы Интернета . - С .35
3.3.1. Состав поисковой системы . - С .35
3.3.2. Русскоязычные поисковые системы . - С .36
3.3.3. Простой поиск в поисковой системе: слова в строке запроса . - С .37
3.3.4. Расширенный поиск . - С .37
3.3.5. Язык запросов для поисковой фразы . - С .39
3.3.6. Результаты поиска, гнездо ссылки . - С .41
3.3.7. Поиск информации определенного вида . - С .42
3.3.8. Отбор результатов поиска по виду информации . - С .43
3.3.9. Персонификация поиска и настройка первой страницы . - С .43
3.3.10. История поисковых запросов . - С .44
3.3.11. Мобильные версии сайтов, мобильный контент . - С .44
3.3.12. Реклама, сопутствующая поиску, и ее отключение . - С .44
3.3.13. Метапоисковая система . - С .45
3.3.14. Советы по применению поисковых систем . - С .45
3.3.15. Поисковый спам . - С .46
3.3.16. Статистика запросов, поисковая оптимизация . - С .47
3.4. Предметные каталоги-путеводители . - С .47
3.4.1. Каталоги на поисковых сайтах . - С .49
3.4.2. Топ - каталог с рейтингом посещаемости или ссылаемое™ . - С .50
3.4.3. Особенности поиска в каталогах . - С .51
3.5. Сайты-порталы . - С .52
3.5.1. Классификации порталов . - С .52
3.5.2. Работа с тематическими сайтами . - С .53
3.5.3. Регистрация на сайте . - С .54
3.6. Мониторинг и сбор обновляемой информации сайтов . - С .55
3.7. Невидимый Интернет - информация глубокого залегания . - С .55
3.7.1. Виды глубинной информации на веб-сайтах . - С .56
3.7.2. Общие сведения о концептуальном поиске . - С .58
3.7.3. Тезаурусы - словари классифицированных слов . - С .59
3.8. Дополнения к программам обозревателям . - С .62
3.9. Свод правил и рекомендаций по поиску . - С .64
4. Научное исследование информации Интернета . - С .66
4.1. Интернет как научная лаборатория исследователя . - С .66
4.2. Интернет как средство научной презентации и коммуникации . - С .67
4.3. Приложения для работы с документами через сайт без программы на компьютере . - С .68
4.4. Оценка качества интернет-информации . - С .68
4.4.1. Критерии оценки интернет-информации . - С .68
4.4.2. Оценка сайта . - С .69
4.4.3. Оценка авторитетности автора . - С .71
4.4.4. Оценка содержания документа . - С .72
4.4.5. Текущая дата и дата публикации . - С .73
4.5. Библиографическое описание интернет-источника в научной работе . - С .74
4.5.1. Электронные ресурсы удаленного доступа . - С .74
4.5.2. Самостоятельное издание, выложенное в электронной версии . - С .75
4.5.3. Составная часть - статья в сборнике, журнале, газете, на сайте . - С .76
4.5.4. Законы, государственные и официальные документы . - С .78
4.5.5. URL-адрес и дата обращения в библиографической ссылке . - С .79
4.5.6. Чужой веб-контент, заимствованный сайтом . - С .80
5. Источники информации в Интернете . - С .81
5.1. Виды общественно-политической и правовой информации. Виды сайтов . - С .81
5.2. Официальные сайты органов власти . - С .83
5.2.1. О понятии «официальный сайт» . - С .83
5.2.2. Сайты Президента Российский Федерации . - С .84
5.2.3. Законодательная власть . - С .85
5.2.4. Органы исполнительной власти . - С .85
5.2.5. Суды и судебная практика . - С .86
5.2.6. Сайты прокуратур и следственных комитетов . - С .87
5.3. Сайты научных учреждений и сообществ . - С .88
5.4. Сайты отдельных ученых . - С .90
5.5. Научные публикации в электронном формате . - С .90
5.5.1. Веб-представительства печатных научных журналов . - С .91
5.5.2. Электронные (сетевые) научные журналы . - С .92
5.5.3. Адреса сайтов журналов . - С .92
5.5.4. Труды конференций . - С .95
5.5.5. Индексы цитируемое™ . - С .95
5.6. Библиотеки, музеи и фонды . - С .96
5.6.1. Библиотеки и библиотечные каталоги в Интернете . - С .96
5.6.2. Цифровые форматы произведений . - С .97
5.6.3. Сайты российских библиотек . - С .98
5.6.4. Сайты электронных библиотек . - С .98
5.6.5. Сайты зарубежных библиотек . - С .100
5.6.6. Сводные библиотечные каталоги . - С .100
5.6.7. Музеи . - С .101
5.6.8. Архивы и депозитарии публикаций . - С .101
5.6.9. Ресурсы диссертантам и аспирантам . - С .102
5.7. Средства массовой информации в Интернете . - С .103
5.7.1. Взаимодействие СМИ и Интернета . - С .103
5.7.2. О регистрации сетевых СМИ и сайтов . - С .105
5.7.3. Оценка качества материалов СМИ . - С .107
5.7.4. Структура сайта СМИ . - С .107
5.7.5. Информационные агентства и новости . - С .108
5.7.6. Сайты печатных общенациональных газет . - С .111
5.7.7. Вещательные СМИ и Интернет . - С .112
5.7.8. Записи передач в аудио- и видеофайлах (подкастах), стенограммах . - С .113
5.7.9. Сетевые СМИ - работающие только в Интернете . - С .114
5.7.10. Интегрированные архивы СМИ . - С .115
5.7.11. Профессионалам СМИ . - С .116
5.8. Справочная информация . - С .117
5.8.1. Статистические данные . - С .117
5.8.2. Географические справки и карты . - С .118
5.8.3. Персоналии, биографии, досье . - С .118
5.8.4. Поиск людей и организаций . - С .119
5.8.5. Энциклопедии . - С .120
5.8.6. Знание, создаваемое в сотрудничестве - вики-сайты . - С .122
5.9. Справочные правовые системы . - С .124
5.10. Иноязычная информация и перевод . - С .126
5.10.1. Поиск информации с указанием языка и страны . - С .126
5.10.2. Программы машинного перевода на компьютере . - С .127
5.10.3. Сетевой перевод текстов, запросов и документов на сайтах . - С .128
5.10.4. Обучение иностранным языкам и профессиональный перевод . - С .130
5.11. Сайты по филологии и лингвистике . - С .133
5.12. Сайты правовой тематики . - С .135
5.13. Сайты о политике . - С .138
5.14. Порталы и сайты по экономике . - С .140
5.15. Сайты по социологии . - С .140
5.16. Сайты по истории . - С .141
5.17. Сайты по философии . - С .143
5.18. Сайты о религии . - С .143
5.19. Графика, инфографика, видео информационное общество . - С .143
6. Информационное общество . - С .147
6.1. Характеристика информационного общества . - С .147
6.2. Термины, связанные с информационным обществом . - С .148
6.3. Влияние информационных технологий и Интернета на общество и профессиональную деятельность . - С .148
6.4. Медиаэкология - функционирование человека в информационной среде . - С .150
6.5. Социальные сети и сообщества в Интернете . - С .153
6.5.1. Социальные сети: характеристика, виды, социальный эффект . - С .153
6.5.2. Форумы . - С .156
6.5.3. Модерация общения в форумах . - С .156
6.5.4. Блоги . - С .158
6.5.5. Исследования по блогам . - С .159
6.5.6. Качество блогов, комментариев, дискуссий и тролли-вредители . - С .160
6.5.7. Микроблоги . - С .163
6.5.8. Эволюция общения в эпоху Интернета . - С .165
6.6. Интернет-зависимость . - С .166
7. Политические технологии и Интернет . - С .168
7.1. Интернет как средство пропаганды . - С .169
7.2. Сайты политических партий и политиков . - С .170
7.3. Общение политиков и граждан. Выборы и Интернет . - С .171
7.3.1. Государственная автоматизированная система «Выборы» . - С .173
7.3.2. Электронная демократия и голосование через Интернет . - С .174
7.4. Политические услуги, консалтинг и опросы . - С .178
7.5. Компромат и «черный пиар» в Интернете . - С .179
8. Электронное правительство . - С .181
8.1. Функции и цели электронного правительства . - С .181
8.2. Субъекты электронного правительства . - С .183
8.3. Зарубежный опыт электронного правительства . - С .184
8.4. Развитие электронного правительства в Российской Федерации . - С .186
9. Электронное обучение . - С .191
9.1. Учебно-методические материалы и сайты взаимодействия преподавателей и студентов . - С .191
9.2. Поисковые системы учебно-научного профиля . - С .195
9.3. Интернет и плагиат. Обнаружение плагиата в научных работах . - С .196
10. Регулирование, цензура и защита информации в Интернете . - С .198
10.1. Управление Интернетом . - С .198
10.2. Социальные сети Интернета в коммуникациях протестов и беспорядков . - С .198
10.3. Экстремистская информация в Интернете . - С .199
10.4. Сайты террористических групп . - С .200
10.5. Взлом и порнография - на сайтах бок о бок . - С .201
10.6. Цензура и регулирование в Интернете . - С .202
10.6.1. Фильтрация доступа к информации . - С .208
10.6.2. Исследование Интернета спецслужбами . - С .208
10.7. Компьютерные преступления в Интернете . - С .210
Заключение . - С .211
Приложение. Веб-страница и ее написание на языке HTML . - С .213
Список рекомендуемой литературы . - С .220
УДК
ББК 74.58:73я73
Рубрики: Информационные технологии
   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

   Наука и знание в целом. Организация умственного труда

Аннотация: Описаны методы поиска и обработки информации Интернета в образовательных, научных целях и практической работе. Материалы, советы и классифицированные коллекции адресов ресурсов предназначены для учебной, исследовательской и практической работы различной направленности - в области права, политологии, социологии, экономики, истории, филологии, общественной деятельности и др. Для студентов, бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, научных работников, специалистов служб информации и связей с общественностью.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 34
ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (24), ч/з6 (2), РИМП (1)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з2 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), н/а (23), ч/з6 (2), РИМП (1)
Найти похожие

7.
02
А80


    Арзуханов, Александр Сергеевич.
    Технолог информационных систем [Текст] : учебно-методическое пособие / А. С. Арзуханов. - М. : Либерия-Бибинформ, 2008. - 111 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. N 92). - ISBN 5-85129-175-3 : 197.92 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .3
1-я часть. РУКОВОДСТВО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ) . - С .7
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ) . - С .7
1.1. Формы учебных научно-исследовательских работ, их цели и задачи. Общие сведения . - С .11
1.2. Тематика курсовых и дипломных работ (проектов) . - С .11
1.3. Выбор темы, составление задания и плана-графика выполнения работы . - С .13
1.4. Этапы выполнения работы . - С .15
1.5. Выполнение содержательной части работы . - С .17
1.6. Междисциплинарная интеграция при выполнении работы . - С .18
. - С .22
1.7. Анализ структурной и объемной частей работы . - С .24
2. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ И ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) . - С .30
2.1. Общие требования к оформлению текста работы . - С .30
2.2. Общие сведения о библиографическом описании . - С .33
2.3. Составление списка использованных источников . - С .33
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ) . - С .34
3.1. Порядок рецензирования работ и требования к отзыву (рецензии) . - С .34
3.2. Особенности защиты курсовой работы . - С .35
3.3. Особенности защиты дипломной работы (проекта) . - С .37
3.4. Типичные ошибки студентов при выполнении и защите курсовых и дипломных работ . - С .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .44
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .46
Приложение 1. Темы дипломных и курсовых работ . - С .46
Приложение 2. Бланк задания по подготовке курсовой работы . - С .53
Приложение 3. Бланк задания по подготовке дипломной работы . - С .53
Приложение 4. Бланк задания по подготовке дипломной работы студента-заочника . - С .54
Приложение 5. План-график выполнения курсовой работы (проекта) . - С .54
Приложение 6. План-график выполнения дипломной работы . - С .55
Приложение 7. Обложка курсовой работы . - С .55
Приложение 8. Обложка дипломной работы . - С .55
Приложение 9. Титульный лист курсовой работы . - С .56
Приложение 10. Титульный лист дипломной работы . - С .56
Приложение 11. Образец оформления оглавления курсовой работы . - С .56
Приложение 12. Образец оформления оглавления дипломной работы . - С .57
Приложение 13. Перечень государственных стандартов, рекомендуемых для использования при написании и оформлении курсовых и дипломных работ (проектов) . - С .57
Приложение 14. Образец формата отзыва (рецензии) . - С .58
2-я часть. РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СТУДЕНЧЕСКИХ, УЧЕБНЫХ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПРЕДДИПЛОМНЫХ ПРАКТИК . - С .59
ВВЕДЕНИЕ . - С .59
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .61
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК СТУДЕНТОВ . - С .63
3. ВИДЫ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ . - С .66
3.1. Учебная практика: ее цели, задачи и содержание . - С .68
3.2. Производственная практика: ее цели, задачи и содержание . - С .71
3.2.1. Производственная библиотечно-библиографическая технологическая практика студентов третьего курса . - С .74
3.2.2. Производственная компьютерно-информационная технологическая практика студентов четвертого курса . - С .76
3.2.3. Преддипломная практика студентов пятого курса . - С .78
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ И РУКОВОДСТВА ЕЮ . - С .80
4.1. Обязанности руководителя практики от университета . - С .81
4.2. Обязанности руководителя практики от базы проведения . - С .82
4.3. Права и обязанности студентов, проходящих практику . - С .83
4.4. Подведение итогов производственных и преддипломной практик . - С .83
4.5. Критерии оценки результатов практического обучения . - С .84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .86
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .88
Приложение 1. Положение о практике в Московском государственном университете культуры и искусств . - С .88
Приложение 2. Перечень учебно-лабораторных занятий по дисциплине специализации «Компьютерные технологии в библиотечных и информационных системах» . - С .92
Приложение 3. Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников ГПНТБ России . - С .95
Приложение 4. Правила пользования Компьютерным залом ГПНТБ России . - С .99
Приложение 5. Инструкция о мерах пожарной безопасности в библиотеке, отделениях и книгохранилищах ГПНТБ России . - С .101
Приложение 6. Правила техники безопасности при работе на ПЭВМ . - С .104
Приложение 7. Основные подразделения ГПНТБ России . - С .105
Приложение 8. Образец титульного листа дневника производственной практики . - С .107
Приложение 9. Примерная структура отчета студента о производственной практике . - С .108
УДК
ББК 78.30я73
Рубрики: Библиотечное дело. Библиотековедение--Автоматизация библиотечных процессов--Информационно-библиографическое обслуживание--Методика библиотечного дела
   Информационные технологии

   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

Аннотация: Данный учебный научно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области культуры и искусства по специальности 052700 — Библиотечно-информационная деятельность. В пособии описываются организация, структура и технология выполнения и защиты курсовых и дипломных студенческих работ, а также содержание и организация проведения учебных и производственных практик по специализации «Технолог автоматизированных информационных ресурсов». Комплекс создан для обеспечения самостоятельной учебно-познавательной и творческой деятельности студентов с учетом их интересов, опыта учебной и практической работы, а также социально-ценностных ориентации. Он позволяет каждому студенту индивидуализировать темпы и сроки выполнения самостоятельных творческих работ. В основе пособия лежит многосторонний опыт специализации студентов на кафедре информационных технологий и электронных библиотек МГУКИ и проведения студенческих практик на базе Государственной публичной научно-технической библиотеки России. Пособие рекомендуется студентам и преподавателям библиотечно-информационных дисциплин, специалистам по информатизации библиотек.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (3)
Найти похожие

8.
34
С76


   
    Стажировка в юридической клинике [Текст] : учебно-методическое пособие / А. Н. Балашов [и др.]. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2018. - 40 с. - ISBN 978-5-7924-1349-8 : 27.73 р., 44.00 р.
    Содержание:
ПРЕДИСЛОВИЕ . - С .4
1. Что такое юридическая клиника . - С .5
2. Знакомство с клиентом и сбор необходимой информации (методика интервьюирования) . - С .7
3. Консультирование клиента . - С .12
4. Общение с клиентом . - С .17
5. Что такое эффективный вопрос . - С .20
6. Как общаться с разными клиентами . - С .24
7. Как выходить из сложных ситуаций . - С .26
8. Подготовка процессуального документа (составление искового заявления) . - С .27
9. Порядок прохождения стажировки в юридической клинике . - С .32
Приложение 1. Дневник учета работы студента-стажера юридической клиники . - С .34
Приложение 2. Сводный отчет о прохождении стажировки в юридической клинике . - С .35
Приложение 3. Участие в работе коммуникативных тренингов . - С .36
Приложение 4. Тест для самодиагностики «Умею ли я слушать другого человека» . - С .37
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .39
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Юридические науки--Профессиональная речь юриста--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

   Языкознание

   Судебная психология

   Правоохранительные органы--Адвокатура

Аннотация: Пособие представляет собой краткие ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в процессе стажировки в юридической клинике и рекомендации по использованию коммуникативных техник при осуществлении самостоятельной деятельности. Ориентировано на формирование практических навыков будущих юристов. Адресовано студентам юридических клиник, а также преподавателям, работающим над вопросами внедрения в учебный процесс интерактивных форм обучения.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Балашов, Алексей Николаевич; Демкина, Елена Анатольевна; Зубова, Любовь Васильевна; Никитина, Ольга Вячеславовна
Экземпляры всего: 13
ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (6)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), ч/з4 (2), ч/з6 (2), н/а (6)
Найти похожие

9.
340
И74


   
    Информационные технологии в юридической науке и образовании [Текст] : сборник научных статей по материалам II Всероссийской научной конференции (Саратов, 27 апреля 2018 г.) / Саратовская гос. юрид. акад. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2018. - 67 с. - ISBN 978-5-7924-1420-4 : 169.54 р.
    Содержание:
Архангельская, Е. В. Программный способ формирования таблиц в текстовых документах на основе данных электронных таблиц / Е. В. Архангельская. - С .4
Афонюшкина, Н. В. Образование и тенденции облачных технологий / Н. В. Афонюшкина, М. Ю. Разноглядова, В. К. Федоров. - С .12
Брянцева, О. В. Развитие науки, технологий, образования как фактор национальной безопасности / О. В. Брянцева. - С .16
Варламова, Е. В. Компьютерные технологии обработки данных гуманитарного исследования / Е. В. Варламова, П. В. Ересько. - С .23
Изотова, В. Ф. Преемственность среднего и высшего образования в сфере информационных технологий при подготовке юристов / В. Ф. Изотова. - С .30
Новикова, Е. А. Автоматизация проверки результатов сортировки и фильтрации данных при формировании информационной компетенции обучающихся юридических специальностей / Е. А. Новикова. - С .38
Разноглядова, М. Ю. Информационная функция права и право обучающая форма реализации российской правовой политики в условиях формирования информационного общества / М. Ю. Разноглядова, О. Л. Солдаткина. - С .45
Романченко, Т. Н. Вовлечение студентов во внеучебную деятельность как средство повышения качества результатов обучения / Т. Н. Романченко. - С .53
Чайковский, Д. С. Системы автоматизации юридической деятельности / Д. С. Чайковский. - С .59
УДК
ББК 67:32.81я43
Рубрики: Право
   Теория права

   Информационные технологии

   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

   Юридические науки--Юридическое образование
, 2018 г., апрель
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАТИКА -- конференции
Аннотация: В издании представлены материалы II Всероссийской научной конференции «Информационные технологии в юридической науке и образовании», организованной кафедрой информатики ФГБОУ BО «Саратовская государственная юридическая академия». В сборник включены результаты исследовании, посвященных вопросам использования информационных технологий в юридической науке и практике, в научной деятельности вуза, образовательном процессе, применения инноваций в системе высшего образования и дистанционных образовательных технологий.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Саратовская гос. юрид. акад.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

10.
1
Е78


    Ерохин, Владимир Сергеевич.
    Концепция игры в философии: от теории к практике [Текст] : учебно-методическое пособие / В. С. Ерохин, А. Е. Комлев. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2019. - 18 с. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-7924-1492-1 (в конв.) : 48.68 р., 77.00 р.
Пособие для преподавателей с CD-диском.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Основные теории происхождения игры . - С .4
Концептуальное обоснование игры в философии . - С .6
Игра как форма обучения . - С .8
Методические указания по проведению семинарского занятия по философии по теме "История философии" в игровой форме . - С .12
Список рекомендуемой литературы . - С .17
УДК
ББК 87я73
Рубрики: Философия
   Образование--Высшее образование--Теория и методика обучения

Аннотация: Пособие, представляющее собой методическую разработку семинарского занятия по философии, содержит анализ игры как одной из интерактивных форм обучения, основные правила и регламент проводимого занятия, а также игровой материал по теме "История философии", размещенный на CD-диске. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 "Юриспруденция" (квалификация (степень) "бакалавр"), специальностям 40.05.01 "Правовое обеспечение национальной безопасности", 40.05.02 "Правоохранительная деятельность", 40.05.03 "Судебная экспертиза", 40.05.04 "Судебная и прокурорская деятельность (квалификация (степень) "специалист")". Для преподавателей, проводящих занятия по философии со студентами юридических и других гуманитарных специальностей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Комлев, Алексей Евгеньевич
Экземпляры всего: 7
н/а (7)
Свободны: н/а (7)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)