Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование -- Высшее образование -- Организация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.
37
Р34


    Резник, Семен Давыдович.
    Управление кафедрой [Текст] : учебник / С. Д. Резник. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2004. - 635 с. - Библиогр.: с. 605 . - ISBN 5-16-001875-1 : 190.00 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- кафедры -- управление кафедрами -- личность руководителя -- научно-педагогический коллектив -- управление учебным процессом -- учебный процесс -- научная работа -- практическая подготовка студентов -- подготовка студентов -- коммерческая деятельность -- заведующий кафедрой -- образование
Аннотация: Эффективность высшей школы России обусловлена результатами работы вузовских кафедр; их роль в условиях перехода к рыночным отношениям, резкой интенсификации общественного производства, возрастания требований к качеству подготовки специалистов для народного хозяйства, укрепления педагогических коллективов кафедр и постоянного обновления их профиля, повышения требований к качеству подготовки специалистов значительно повысилась, а управление ими усложнилось. Особое внимание уделено работе с персоналом, умелой организации учебно-воспитательного процесса, методической, научной и социальной работы, повышению уровня организации деятельности заведующего кафедрой.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), н/а (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

2.
37
Ф84


    Францифоров, Ю. В.
    От реферата к курсовой, от диплома к диссертации [Текст] : практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ / Ю. В. Францифоров, Е. П. Павлова. - М. : Книга сервис, 2003. - 128 с. - ISBN 5-94909-152-3 : 25.00 р.
Есть автограф: Экз. 816660 : Францифоров, Ю. В.
    Содержание:
Введение . - С .3
С чего начать . - С .4
Работа над текстом . - С .13
Выступление . - С .15
Сообщение, реферат, доклад и контрольная работа . - С .18
Курсовая работа . - С .25
Дипломная работа . - С .35
Диссертация . - С .40
Нормативные документы . - С .68
Библиографический список . - С .125
УДК
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- курсовые -- дипломная работа -- диссертации -- образование
Аннотация: В предлагаемом практическом руководстве собрана необходимая информация, связанная с выполнением письменных работ в вузах, аспирантурах и адъюнктурах - сообщения, доклада, реферата, контрольной, курсовой, дипломной работы, научной статьи, диссертации кандидата наук. Даются практические рекомендации по организации поиска литературы, обработке материала, написанию и оформлению научных работ. Предлагаются полезные советы по подготовке и выступлению с рефератом перед слушателями, защите курсовой и дипломной работы, диссертации а также по написанию научной статьи.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Павлова, Е. П.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

3.
342
В68


    Волосникова, Л. М.
    Академическая свобода: генезис, юстификация, конституционализация [Текст] : монография / Л. М. Волосникова; науч. ред. Г. Н. Чеботарев. - М. : Юрист, 2006. - 288 с. - Прил.: с. 281-286. - ISBN 5-94103-213-7 : 90.00 р.
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционное право--Государственная власть--Права человека

   Административное право--Государственное управление

   Образование--Высшее образование--Организация образования

   История государства и права

   История политических и правовых учений

   Теория права--Философия права
, 17-20 вв.
   Россия
    Европа

    США

Кл.слова (ненормированные):
академическая свобода -- академические права -- гносификация -- гетерогенизация -- гомогенизация
Аннотация: Представленная монография является научным изданием, посвященном исследованию малоизученной в науке конституционного права категории и института академической свободы. На основе обширного анализа юридических, исторических, научных источников академическая свобода рассмотрена как особый правовой режим функционирования высшего образования, науки, учреждений высокой культуры. Проанализированы национально-государственные формы академической свободы, конституционно-правовые способы ее закрепления, генезис и сущность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чеботарев, Г. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
37
К65


    Константиновский, Д. Л.
    Совершенствование социологического образования [Текст] : аналитический доклад / Д. Л. Константиновский, А. А. Овсянников, Н. Е. Покровский. - М. : Логос, 2005. - 84 с. - (Актуальные вопросы развития образования). - ISBN 5-94010-399-5 : 45.00 р.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Образование--Высшее образование--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социологическое образование -- университетское образование -- преподавание социологии -- научные исследования -- учебно-методическая работа -- межвузовский обмен
Аннотация: В настоящем издании представлены основные результаты выполнения программы Инновационного проекта развития образования в области социологии. Освещены состояние и тенденции развития социологического образования в отечественной высшей школе до начала выполнения ИПРО. Охарактеризованы основные итоги деятельности вузов, участвовавших в выполнении проектов по совершенствованию учебных планов, разработке и обновлению учебных курсов. Видное место отведено внутри- и межуниверситетскому сотрудничеству, улучшению технического оснащения вузов, а также распространению достигнутых ими результатов. Дана общая характеристика эффективности реализации мероприятий по совершенствованию социологического образования в свете поставленных задач.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Овсянников, А. А.; Покровский, Н. Е.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

5.
37
М74


   
    Модели инновационных вузов [Текст] : сборник статей / под ред. А. А. Климова. - М. : [Букварь], 2005. - 148 с. - ISBN 5-8259-0228-7 : 50.00 р.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- городские инновационные вузы -- организация учебного процесса -- кредитно-модульные программы -- финансовые программы -- учебный процесс -- современные технологии -- качество высшего образования
Аннотация: Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ", Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Климов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
37
М87


   
    Моя законотворческая инициатива: Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу [Текст] : сборник тезисов конкурсных работ участников. - М. : НЕПЕЦИНО, 2007. - 678 с. - ISBN 5-89552-254-8 : 100.00 р.
УДК
ББК 74.2.я7
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Право

   Юридические науки--Юридическое образование

   Теория права

   Конституционное право--Государственная власть

Кл.слова (ненормированные):
программа форума -- законодательство -- государственное строительство -- права граждан -- молодежная политика -- социальная политика -- экономическая политика
Аннотация: Настоящий сборник включает тезисы работ участников Второго Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую. работу "Моя законотворческая инициатива". Конкурс проводится ежегодно при содействии Администрации Президента РФ, Мин. образования и науки РФ, Общественной молодежной палаты при Гос. Думе Федерального Собрания РФ, законодательных и исполнительных органов субъектов РФ, ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования. Конкурс посвящается в 2007 г. 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли, 100-летию со дня рождения С. П. Королева, 110-летию со дня рождения А. Л. Чижевского и 150-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. Заключительный тур Конкурса - Второй Всероссийский молодежный форум "Моя законотворческая инициатива" проводится в мае и сентябре 2007 г. в Детском Доме отдыха Управления делами Президента РФ "Непецино". В форуме участвуют победители заочного этапа Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу "Моя законотворческая инициатива" 2006-2007 г.г. соискатели, допущенные к очному этапу с условием доработки конкурсных работ, выполненных на хорошем уровне.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
37
Б44


    Беляков, С. А.
    Организационно-экономический механизм устойчивого развития системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов [Текст] / С. А. Беляков. - М. : МАКС Пресс, 2007. - 135 с. - (Управление. Финансы. Образование). - ISBN 978-5-317-02188-7 : 50.00 р.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- управление статусными вузами -- инновационные вузы -- модернизация образования
Аннотация: Основное внимание уделено вопросам построения управления системы высшего профессионального образования в условиях формирования национальных университетов, системообразующих и инновационных вузов. Основные положения организационно-экономического механизма разработаны в рамках проекта "Разработка организационно-экономического механизма устойчивого развития учреждений высшего профессионального образования в условиях модернизации образования" по заказу Рособразования.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
340
У91


    Учебно-методический комплекс по теории государства и права [Текст] : в 4 ч. / под ред. В. Л. Кулапова. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права.
   Ч. 2 : Для студентов 1 курса очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения, обучающихся по программе "Дипломированный специалист-юрист" / сост. А. Ю. Барсуков. - 2008. - 139 с. - Прил.: с. 110-113. - ISBN Б. и. : 100.00 р., 110.00 р., 60.00 р.
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Теория права

   Теория государства

   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Организация образования

Аннотация: Цель пособия - оказание помощи студентам первых курсов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения обучающимся по программе "Дипломированный специалист-юрист" вузах юридического профиля, в изучении теории государства и права, в самостоятельной работе с литературой, подготовке к семинарским занятиям, написании курсовых работ, подготовке к текущим экзаменам. Пособие подготовлено на кафедре теории государства и права СГАП в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Юриспруденция".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кулапов, Виктор Лаврентьевич \ред.\; Барсуков, Анатолий Юрьевич \сост.\; Саратовский автор
Экземпляры всего: 84
уч/а (54), н/а (10), ч/з3 (1), ч/з6 (10), ч/з2 (3), ч/з4 (3), ч/з1 (3)
Свободны: уч/а (53), н/а (10), ч/з3 (1), ч/з6 (10), ч/з2 (3), ч/з4 (3), ч/з1 (3)
Найти похожие

9.
37
И66


   
    Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы [Текст] : сборник научных трудов / Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского ; отв. ред. Е. Г. Елин. - Саратов : Изд-во Саратовского ун-та, 2008. - 229, [1] с. - ISBN 978-5-292-03821-4 : 150.00 р.
100-летию Саратовского государственного университета посвящается
    Содержание:
I. Инновации в университетском образовании
Коссович, Л. Ю. Предисловие / Л. Ю. Коссович. - С .10
Едина, Е. Г. Инновации в условиях новой образовательной парадигмы / Е. Г. Едина. - С .13
Анищенко, В. С. Практическая реализация инновационной модели взаимосвязи науки образования в СГУ / В. С. Анищенко. - С .18
Вениг, С. Б. Проблемы соответствия образовательных услуг требованиям потребителей: общества, граждан и работодателей / С. Б. Вениг, С. А. Винокурова. - С .23
Прозоров, В. В. Инновационная модель журналистского образования / В. В. Прозоров. - С .26
Федорова, А. Г. Инновационные технологии в системе подготовки IТ -специалистов / А. Г. Федорова, В. М. Соловьев, Е. Е. Лаптева. - С .30
Макаров, В. З. Разработка многоцелевых геоинформационных систем для оптимизации управления территориальными структурами и процессами регионального уровня (на примере Саратовской области) / В. З. Макаров, А. Н. Чумаченко. - С .33
Иванова, Н. А. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в СГУ на примере классов дистанционного доступа / Н. А. Иванова. - С .38
Чернова, Р. К. Формирование мировоззрения студента – одна из важнейших целей высшего образования в СГУ / Р. К. Чернова, Е. М. Адамова. - С .42
Захаров, A. M. Инновационная образовательная программа СГУ в учебном процессе механико-математического факультета / A. M. Захаров, С. П. Сидоров, А. В. Шаталина. - С .46
Мезин, С. А. Электронный учебно-методический комплекс «История русского искусства: искусство XVIII века» / С. А. Мезин. - С .49
Иванов, В. А. О Концепции формирования единого информационного пространства университетского комплекса / В. А. Иванов, В. М. Соловьев. - С .52
Волкова, Е. Н. Инновационная образовательная программа СГУ в структуре подготовки студентов геологического факультета / Е. Н. Волкова, О. П. Гончаренко, М. В. Калинникова. - С .56
II. Диалектика «нового» и «старого» в методах и технологиях высшего профессионального образования
Роках, А. Г. Творчество, физика, интеллект / А. Г. Роках. - С .62
Стецюра, С. В. Сочетание учебной и научной работы в условиях инновационного образовательного процесса / С. В. Стецюра. - С .66
Гольдин, В. Е. Ассоциативный словарь в системе новых образовательных технологий / В. Е. Гольдин, А. П. Сдобнова. - С .69
Евдокимова, Е. Г. Гуманитарные основания «ситуации понимания» в педагогическом взаимодействии / Е. Г. Евдокимова. - С .73
Сухорукова, Е. В. Пути формирования ИКТ-компетенций будущих педагогов / Е. В. Сухорукова. - С .77
Федотова, О. В. Инновации химического факультета СГУ в подготовке инженеров по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» / О. В. Федотова, Р. И. Кузьмина. - С .81
Штремплер, Г. И. Техника и методика натурного учебного химического эксперимента / Г. И. Штремплер. - С .84
Чернова, Р. К. Дополнительная квалификация «Эколог» в области химии — позитивный элемент «нового» в технологиях высшего профессионального образования / Р. К. Чернова [и др.]. - С .88
Турчин, Г. Д. Современная интерпретация дидактического принципа Я.А. Коменского в контексте инновационного обучения / Г. Д. Турчин. - С .93
Позднякова, Е. В. Изучение исторических процессов и явлений с целью усиления внимания к сфере образования / Е. В. Позднякова. - С .95
Филипченко, С. Н. Формирование педагогической мобильности преподавателей университета / С. Н. Филипченко. - С .97
Лушникова, О. Н. Культура взаимодействия преподавателя и студентов в условиях университета / О. Н. Лушникова. - С .100
Вестов, Ф. А. Некоторые аспекты юридического образования при реализации идеи правового государства в России / Ф. А. Вестов, О. Ф. Фаст. - С .104
III. Формы организации учебного процесса в вузе
Игнатьев, А. А. Инновационные технологии, программное обеспечение и разработки в подготовке конкурентоспособного специалиста-физика в СГУ / А. А. Игнатьев, С. П. Кудрявцева, М. Н. Куликов. - С .110
Гусейнов, A. 3. Стратегия развития современного высшего образования / A. 3. Гусейнов. - С .114
голкина, Н. И. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов / Н. И. Иголкина. - С .118
Францифоров, Ю. В. Значение лекции в образовательном инновационном процессе / Ю. В. Францифоров. - С .122
Тогузаева, Е. Н. К вопросу об эффективности преподавания юридических дисциплин в свете Болонского процесса / Е. Н. Тогузаева. - С .126
Стрыгина, С. В. Проблема формирования юридического мышления студентов в свете перехода к многоуровневой системе образования / С. В. Стрыгина. - С .129
Железовская, Г. И. Формирование толерантного коммуникативного поведения у студентов-филологов и журналистов в процессе обучения иностранному языку / Г. И. Железовская, A. M. Шур. - С .131
Горелова, Л. А. Инновационная модель личности педагога высшей школы / Л. А. Горелова. - С .135
Курчатова, Н. Ю. Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности студентов / Н. Ю. Курчатова. - С .139
Павлова, Ю. А. Теоретическое обоснование проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности студентов в вузе / Ю. А. Павлова. - С .143
Власов, П. П. Разработка авторского инновационного курса «Теория и практика социального познания» / П. П. Власов, А. С. Коповой, Г. Н. Малюченко. - С .146
Лапина, С. Н. Инновационные технологии в преподавании спецкурса «Обработка и анализ метеорологической информации» / С. Н. Лапина, К. В. Семенова, Г. Ф. Иванова. - С .149
IV. Контрольно-измерительные материалы и УМК в учебном процессе
Муштакова, С. П. Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости как контролирующая и организационная функция педагогической системы / С. П. Муштакова, И. В. Кузнецова. - С .154
Горбовская, Т. В. Организация компьютерного тестирования в рамках двухуровневого (бакалавр-магистр) образования / Т. В. Горбовская. - С .157
Гераськина, И. Ю. Применение рейтинговой системы для объективного оценивания студентов / И. Ю. Гераськина, А. С. Гераськин. - С .161
Макарцева, Л. В. Метод портфолио как инновационный подход в организации учебной деятельности студента / Л. В. Макарцева. - С .163
Астахова, Л. Н. Учебно-методические комплексы магистерских программ по органической химии и химии биологически активных веществ / Л. Н. Астахова, А. П. Кривенько. - С .168
Кулапина, Е. Г. Контрольно-измерительные материалы в учебном процессе кафедры аналитической химии и химической экологии / Е. Г. Кулапина, Л. М. Козлова, Г. М. Белолипцева. - С .171
Вилков, А. А. «Дебаты» как форма контроля качества подготовки студентов-политологов / А. А. Вилков, М. В. Данилов, И. И. Кузнецов. - С .173
Ярош, Г. Ф. Семинар как средство контроля и повышения успеваемости студентов / Г. Ф. Ярош. - С .177
Завьялов, Е. В. Алгоритм применения и результаты апробации тестирующих технологий в оценке профессиональной компетентности преподавателей на примере естественных и педагогических специальностей Саратовского государственного университета / Е. В. Завьялов, А. П. Забалуев, М. Ю. Касаткин. - С .180
V. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании
Кабанова, И. В. Информационные технологии в преподавании университетских дисциплин гуманитарного цикла / И. В. Кабанова. - С .188
Коротковская, Е. В. Реализация инновационных технологий обучения на примере дистанционного курса «Economics 2311 - Global Issues» / Е. В. Коротковская, И. Г. Малинский, С. П. Сидоров. - С .193
Морозова, С. В. Использование метеоресурсов сети Интернет при изучении дисциплины «Метеорология» студентами 1 курса специальности «Прикладная информатика в географии» / С. В. Морозова. - С .196
Нестерова, О. Е. «Комплексный кадастр»: опыт реализации дисциплины / О. Е. Нестерова. - С .199
Крючкова, О. Ю. Электронный корпус диалектных текстов и его научно-образовательный потенциал / О. Ю. Крючкова, И. А. Батраева. - С .202
Черножукова, А. Ю. Развитие дистанционных технологий в образовании: автоматизация процесса дистанционного обучения / А. Ю. Черножукова, О. И. Аравин. - С .206
Гусейнов, A. 3. Модели использования образовательного портала СГУ в обучении студентов / A. 3. Гусейнов, Е. Е. Лапшева. - С .210
Соловьев, В. М. Компьютерный тест как обучающая система / В. М. Соловьев, А. С. Гераськин, М. С. Портенко. - С .213
Поделинская, Т. Т. Опыт внедрения информационно-аналитической системы учебной информации в структурах университета / Т. Т. Поделинская. - С .216
Орлова, М. Б. Анализ результатов опросов студентов СГУ о работе в Интернете и использовании ими электронных учебных материалов / М. Б. Орлова, Е. М. Черноусова. - С .219
Малыгин, А. В. Развитие дистанционных технологий в образовании: проектирование социально-образовательных сетей / А. В. Малыгин. - С .222
Чернов, Д. В. О проекте создания центра обработки данных в СГУ / Д. В. Чернов. - С .226
УДК
ББК 30.36
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
конференции
Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-методической конференции, прошедшей в Саратовском государственном университете в мае 2008 г. Учебно-методические разработки инновационного содержания выполнены авторскими коллективами большинства подразделений университета в рамках Инновационной образовательной программы. Университетские ученые и преподаватели размышляют о судьбах высшей школы в период ее радикального реформирования.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Елин, Е. Г. \ред.\; Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского \о нем\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
37
Ф32


    Федеральный справочник [Текст]. - М. : Центр стратегического партнерства.
   Т. 5 : Образование в России. - 2008. - 511 с. - ISBN Б. и. : 200.00 р.
    Содержание:
I. Приоритеты государственной образовательной политики . - С .13
II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение . - С .47
III. Принципы управления и регулирования системы образования . - С .61
IV. Подготовка кадров для инновационной экономики . - С .101
V. Высшее профессиональное и послевузовское образование . - С .135
VI. Начальное и среднее профессиональное образование . - С .259
VII. Общее образование . - С .319
VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы . - С .337
IX. Регионы России . - С .369
X. Международное сотрудничество . - С .483
XI. Предметно-тематический указатель . - С .501
УДК
ББК 65.9(2Рос)26
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Право

   Административное право--Государственное управление

   Краеведение

   Справочные издания--Справочники

   Россия
    Саратов

Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовская гос. акад. права \о ней\
Экземпляры всего: 2
б/о (1), н/а (1)
Свободны: б/о (1), н/а (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)