Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активизация<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
3КП4
А-43


   
    Активизация учебного процесса [Текст] : из опыта работы Дома полит.просвещения МГК и МК КПСС. - М. : Политиздат, 1985. - 144 с. - 0.25 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА -- ОПЫТ -- ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЕ -- КПСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
34
П78


    Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] : материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России.
   Ч. 1. - 2001. - 169 с. - ISBN 5-7485-0156-2 : 20.00 р.
    Содержание:
Сальников, В. П. Университетское юридическое образование и формирование правовой культуры в регионе / В. П. Сальников. - С .3
Лысенко, В. В. Проблемы реализации нового государственного образовательного стандарта высшего профессиональной образования по специальности «юриспруденция» в вузах МВД России / В. В. Лысенко. - С .5
Украинский, В. Н. Некоторые критические замечания по поводу госстандартов высшего образования в свете гуманизации юридического образования / В. Н. Украинский. - С .13
Рассказова, В. В. Содержание и особенности принципов организации учебного процесса на первом курсе в специализированном вузе мвд России / В. В. Рассказова, Н. А. Силантьева. - С .14
Иванов, П. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для органов внутренних дел по специальности 023100 правоохранительная деятельность / П. В. Иванов. - С .16
Черкасов, В. Н. Информатика: требования к абитуриенту XXI века / В. Н. Черкасов. - С .19
Зинченко, Н. И. Проблемы оптимизации обучения на основе новых образовательных технологий / Н. И. Зинченко. - С .21
Анисимова, И. Д. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел в вузе / И. Д. Анисимова. - С .22
Гортинский, А. В. Использование сетевых информационных технологий в учебном процессе юридических вузов / А. В. Гортинский. - С .25
Водополов, Н. Н. Применение современных информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса / Н. Н. Водополов, П. А. Голиков. - С .27
Нестеров, В. Н. Актуальность обучения будущих юристов основам информационной безопасности и защиты информации / В. Н. Нестеров, В. Н. Нестеров, Ю. Н. Лазарев. - С .28
Брусенцова, И. В. Возможности компьютерных технологий в решении дидактической задачи информационного обеспечения учебного процесса / И. В. Брусенцова. - С .32
Сафонов, А. А. Компьютерные технологии в преподавании курса криминалистики / А. А. Сафонов, Н. П. Исаченко. - С .35
Пояркин, А. С. Использование компьютерных технологий в преподавании спецдисциплин / А. С. Пояркин, А. К. Ткаченко. - С .37
Гурьянов, К. В. Активизация познавательной деятельности слушателей / К. В. Гурьянов, В. И. Новиков. - С .41
Тареев, С. Е. Научная работа курсантов и слушателей как составляющий элемент процесса становления специалиста / С. Е. Тареев. - С .46
Тареев, С. Е. Проблемы дипломного проектирования / С. Е. Тареев, О. А. Косыгин. - С .47
Панова, Ю. А. Организация работы научного кружка студентов (слушателей, курсантов) / Ю. А. Панова. - С .48
Новак, О. Э. Использование активных форм обучения слушателей специализации судебной экспертизы по курсу «ОРД ОВД» / О. Э. Новак. - С .50
Осипов, Ю. Ю. Деловая игра как форма активизации работы слушателей на практических занятиях по криминалистике / Ю. Ю. Осипов, А. А. Коссович. - С .52
Осипов, Ю. Ю. Активизация научной работы курсантов и слушателей в рамках межкафедрального слушательского семинара «совершенствование методов криминалистических экспертиз» / Ю. Ю. Осипов. - С .57
Сухарев, А. Г. Организация самостоятельной подготовки слушателей на кафедре трасологии / А. Г. Сухарев. - С .59
Сухарев, А. Г. Некоторые аспекты взаимоотношений преподавателя и слушателя как способ поддержания творческой активности обучаемого / А. Г. Сухарев. - С .62
Назарова, Ю. С. Мотивация познания курсантов вузов МВД РОССИИ / Ю. С. Назарова. - С .64
Фомичев, М. Н. Интегральные задачи воспитания / М. Н. Фомичев. - С .66
Чернышев, Б. В. Из опыта работы кафедры истории и философии по организации проблемных творческих групп слушателей и студентов / Б. В. Чернышев. - С .69
Шнайдер, А. А. Место новой учебной дисциплины «теория судебной экспертизы» в структуре профессиональной подготовки судебных экспертов (тезисы выступления) / А. А. Шнайдер. - С .71
Хрусталев, В. Н. О Целесообразности введения учебного направления судебная экспертиза / В. Н. Хрусталев. - С .74
Гришин, А. И. Уголовно-процессуальное право в юридической подготовке эксперта / А. И. Гришин. - С .79
Третьяков, О. Е. Профессионально-психологическая подготовка судебных экспертов в вузах МВД РОССИИ / О. Е. Третьяков. - С .84
Шухнин, М. Н. Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования в области судебной экспертизы / М. Н. Шухнин. - С .98
Шашкин, С. Б. Проблемы преподавания дисциплин специализации при подготовке судебных экспертов / С. Б. Шашкин. - С .101
Шведова, Н. Н. Практическая направленность учебного процесса как необходимое условие совершенствования преподавания дисциплины «технико-криминалистическая экспертиза документов» / Н. Н. Шведова, Е. В. Давыдов, В. В. Серегин. - С .103
Кочубей, А. В. Специфика изучения курса кимви в юридических вузах МВД РФ / А. В. Кочубей. - С .106
Зотчев, В. А. О содержании некоторых экспертных дисциплин в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / В. А. Зотчев. - С .110
Покатаев, Л. И. Гуманитарная и техническая составляющие в подготовке судебных экспертов / Л. И. Покатаев. - С .114
Мишаков, И. Е. К вопросу подготовки экспертов-криминалистов в системе повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел / И. Е. Мишаков. - С .117
Мишаков, И. Е. Роль дисциплины «концепции современного естествознания» в формировании специалистов -юристов и экспертов-криминалистов с высшим профессиональным образованием / И. Е. Мишаков. - С .122
Сапожников, К. С. Проблемы правового института судебной экспертизы в российском законодательстве / К. С. Сапожников, М. Н. Шухнин. - С .128
Иванов, А. Н. Актуальные вопросы преподавания криминалистики в юридических высших учебных заведениях / А. Н. Иванов, О. В. Евстигнеева. - С .132
Иванов, А. Н. Актуальные аспекты реализации в учебном процессе государственного образовательного стандарта по специальности 350600 судебная экспертиза / А. Н. Иванов. - С .134
Соклакова, Н. А. Некоторые аспекты введения спецкурса «криминалистическое исследование материалов документов» в соответствии со вторым поколением стандарта по специальности «судебная экспертиза» / Н. А. Соклакова. - С .136
Соклакова, Н. А. Проблемы преподавания учебного курса «экспертиза холодного оружия» / Н. А. Соклакова. - С .139
Райгородский, В. М. Совершенствование преподавания дисциплины «криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий» по специальности «судебная экспертиза» / В. М. Райгородский. - С .142
Финогенов, В. Ф. Использование игровых ситуаций при изучении дисциплины «судебное почерковедение» / В. Ф. Финогенов, М. Н. Шухнин. - С .144
Федоренко, В. А. Преподавание курса «взрывные устройства и следы их применения» в вузах МВД РОССИИ / В. А. Федоренко. - С .147
Переверзев, М. М. Проблемы повышения эффективности преподавания на курсах повышения квалификации МВД РФ / М. М. Переверзев. - С .149
Новиков, В. И. Роль преподавателя в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса / В. И. Новиков. - С .1853
Потапова, Н. Ф. Задачи и пути решения проблем, стоящих перед кафедрой ИЯКР в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Потапова. - С .159
Калугина, Л. В. Дифференциация как условие личностно-ориентированного обучения иностранному языку / Л. В. Калугина. - С .161
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- ЭКСПЕРТЫ -- КРИМИНАЛИСТЫ -- ЭКСПЕРТИЗА -- КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения. Для научных и практических работников, преподавателей, адъюнктов, курсантов и слушателей юридических вузов.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), н/а (2), ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
34
С56


   
    Современные формы и методы обучения праву юристов, государственных и муниципальных служащих [Текст] : всероссийская научно-методическая конференция, Екатеринбург, 1-3 февраля 2005 г. : тезисы докладов и сообщений / отв. ред. С. В. Кодан. - Екатеринбург : [б. и.], 2005. - 174 с. - Библиогр.: с. 167-168. - ISBN 5-94224-023-X : 50.00 р.
    Содержание:
I. Проблемы модернизации высшего образования
Скоробогацкий, В. В. Проблема модернизации высшего образования: приоритеты и основные направления / В. В. Скоробогацкий. - С .3
Немытина, М. В. Эффективные модели высшего образования / М. В. Немытина. - С .6
Горб, В. Г. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в условиях информационного общества / В. Г. Горб. - С .11
Вербицкая, И. О. Адрагогические основы деятельности преподавателя высшей школы / И. О. Вербицкая. - С .16
Белкин, А. С. Гуманистический подход к управлению воспитательной работой в вузе / А. С. Белкин, В. Г. Горб. - С .19
Кузьмин, А. И. Социальное прогнозирование в сфере образования / А. И. Кузьмин, А. А. Бадина. - С .25
Ромашов, Р. А. Юридическое образование в современной России: проблемы и пути оптимизации / Р. А. Ромашов. - С .26
Липатов, Э. Г. Правовая реформа и образовательный процесс: проблемы соотношения / Э. Г. Липатов. - С .29
Нижник, Н. С. О профессиональной подготовке юристов в контексте идеологии юридического утилитаризма / Н. С. Нижник. - С .33
Малышева, Е. Ю. К вопросу о современных компонентах юридического образования / Е. Ю. Малышева. - С .36
Захаров, В. В. Российская модель высшего юридического образования: в поисках утраченного / В. В. Захаров. - С .38
Зипунникова, Н. Н. О практической направленности юридического образования: исторический опыт и современные проблемы / Н. Н. Зипунникова. - С .42
Рой, О. М. Перспективы профессионализации в системе государственного и муниципального управления / О. М. Рой. - С .46
Шибанова, Е. К. Инновационные процессы в обучении государственных и муниципальных служащих / Е. К. Шибанова. - С .49
Полтавец, А. В. Современные компьютерные технологии в учебном процессе / А. В. Полтавец, Т. Х. Агамальян. - С .52
Шмелева, С. В. Система информационно-коммуникационной подготовки будущих юристов / С. В. Шмелева. - С .54
II. Формы и методы преподавания права
Демичев, А. А. Дистанционное обучение праву юристов, государственных и муниципальных служащих: проблемы применимости и применяемости / А. А. Демичев. - С .57
Рацлав, Н. П. Формирование системы дистанционного обучения и внедрение его технологий для повышения качества подготовки государственных и муниципальных служащих в Уральской академии государственной службы / Н. П. Рацлав. - С .60
Кудашев, С. М. К вопросу о необходимости юридической клиники в вузе, осуществляющем подготовку юристов / С. М. Кудашев. - С .63
Целовальников, А. Б. О некоторых возможностях применения клинических методов обучения в вузовском учебном процессе / А. Б. Целовальников. - С .66
Колобова, Г. А. О правовом компоненте образовательных программ Башкирской академии государственной службы и управления / Г. А. Колобова. - С .69
Жаров, С. И. Использование произведений литературы и искусства в преподавании юридических дисциплин / С. И. Жаров. - С .72
Рассохин, А. В. Формы и методы обучения юристов в России (середина 1850-х гг.) / А. В. Рассохин. - С .74
Сивоволов, Д. Л. О необходимости включения в специальность ГМУ предмета «информационное право» / Д. Л. Сивоволов. - С .77
Скрыпник, Д. О. Юридический мастер-класс / Д. О. Скрыпник. - С .80
Столярова, Е. Е. Активная форма семинарских занятий в преподавании / Е. Е. Столярова. - С .82
Третьякова, Е. С. Дискуссия как один из методов обучения юристов / Е. С. Третьякова. - С .84
Антошин, В. А. Деловая игра как метод интенсификации профессиональной переподготовки слушателей ИППК / В. А. Антошин. - С .87
Ильюк, Е. В. Использование деловых игр в процессе обучения / Е. В. Ильюк. - С .90
III. Проблемы преподавания отдельных юридических дисциплин
Варламова, Н. В. Проблемы преподавания теории права и государства / Н. В. Варламова. - С .94
Денисов, С. А. Формирование нравственного, политического и правового сознания / С. А. Денисов. - С .98
Кодам, С. В. Этико-ценностные ориентации в преподавании права государственным служащим / С. В. Кодам. - С .102
Кодам, С. В. Бальная система оценки работы студентов по курсу «Теории государства и права» / С. В. Кодам, Р. С. Тараборин. - С .107
Лаптева, Л. Е. Развитие правового мышления как задача курсов истории права и государства / Л. Е. Лаптева. - С .110
Селютина, А. И. О разработке новых концептуальных подходов к изложению учебного курса истории государства и права России в советский период / А. И. Селютина. - С .113
Баженова, Т. М. Источники в преподавании истории государства и права России / Т. М. Баженова. - С .115
Игнатенко, А. В. О методике проведения семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран / А. В. Игнатенко. - С .117
Никитина, И. П. Деловая игра на семинарском занятии по истории государства и права зарубежных стран / И. П. Никитина. - С .120
Ефремова, Н. Н. Историко-юридический фактор изучения и преподавания правоведения в неюридических вузах / Н. Н. Ефремова. - С .121
Ящук, Т. Ф. Использование русской классической литературы в изучении истории отечественного государства и права / Т. Ф. Ящук. - С .124
Филиппова, Н. А. Методы преподавания конституционного права в условиях становления национальных правовых систем / Н. А. Филиппова. - С .125
Удодова, Н. Л. Правовые основания управленческой культуры представителей государственной власти России / Н. Л. Удодова. - С .129
Васильева, Т. А. Современные формы и методы обучения конституционному праву зарубежных стран / Т. А. Васильева. - С .130
Сомов, М. Д. Взаимодействие преподавателя и обучаемых на семинарских занятиях по муниципальному праву / М. Д. Сомов. - С .132
Глушкова, С. И. Использование методов активного обучения в преподавании курса «Права человека» для студентов гуманитарных и юридических вузов (на примере Гуманитарного университета / С. И. Глушкова. - С .136
Исаенкова, О. В. Влияние интерактивных методов на эффективность преподавания процессуальных дисциплин (на примере гражданского процессуального и исполнительного процессуального права / О. В. Исаенкова. - С .138
Данилова, Л. Я. Особенности чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий по курсу «Гражданское право» для студентов заочной формы обучения / Л. Я. Данилова. - С .141
Иванова, Л. А. Активизация творческой деятельности студентов в процессе преподавания экологического права / Л. А. Иванова. - С .143
Нехайчик, В. В. Некоторые особенности преподавания дисциплины «Таможенное право» / В. В. Нехайчик. - С .147
Рахманова, Е. Н. Использование интерактивных методик в учебном курсе «Адвокатура» / Е. Н. Рахманова. - С .149
Романков, А. Н. Некоторые проблемы преподавания криминологии / А. Н. Романков. - С .152
Чмыхало, Е. Ю. Методика проведения занятий по земельному праву / Е. Ю. Чмыхало, Л. В. Солдатова. - С .154
Порошин, С. А. Некоторые особенности подготовки специалистов по организации и проведению торгов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд (правовой аспект) / С. А. Порошин. - С .157
Комкова, Г. Н. Учебная программа спецкурса «Защита прав граждан органами власти» / Г. Н. Комкова. - С .160
Ягофаров, Д. А. Рабочая программа учебной дисциплины «Инновации в методике современного высшего юридического образования» / Д. А. Ягофаров. - С .163
УДК
ББК 67
Рубрики: Образование
   Право
, 2005, февраль
   Екатеринбург
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модернизация высшего образования -- обучение -- формы обучения -- методы обучения -- юристы -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- тезисы -- доклады -- сообщения -- конференции

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кодан, С. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
1(07)
И32


   
    Из опыта работы кафедр философии московских вузов [Текст] / под ред. С. И. Гончарука, Т. Г. Григорьяна, Л. В. Николаевой. - М. : Высшая школа, 1979. - 223 с. - ISBN Б. и. : 0.60 р.
УДК
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
марксистско-ленинская философия -- диалектический материализм -- общественные науки -- преподавание -- методологическая подготовка -- лекция -- семинар -- методика -- консультация -- экзамен -- активизация -- первоисточники -- организация работы -- самостоятельная работа -- реферат -- факультатив -- общественно-политическая практика -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В книге преподаватели московских вузов делятся своим опытом в разработке методики преподавания марксистско-ленинской философии, организации чтения лекций, проведения семинаров, консультаций и экзаменов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Гончарук, С. И. \ред.\; Григорьян, Т. Г. \ред.\; Николаева, Л. В. \ред.\
Экземпляры всего: 4
н/а (3), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (3), ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
К31


    Кашапов, М. М.
    Психология творческого мышления профессионала [Текст] : монография / М. М. Кашапов. - М. : ПЕР СЭ, 2006. - 688 с. - Прил.: с. 657-680. - ISBN 5-9292-0161-7 : 150.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление профессионала -- мышление профессионала -- ассоциативная психология -- психоаналитическая концепция мышления -- бихевиористическая концепция мышления -- интеракционистская концепция мышления -- когнитивная психология мышления -- акмелогия -- труд преподавателя -- формирование мышления студентов -- профессиональное мышление студентов -- профессиональное творчество -- образовательные возможности игры -- игровые методы обучения -- неигровые методы обучения -- неимитационные методы обучения -- современные модели обучения -- активизация творческого мышления -- конфликтная ситуация -- разрешение конфликтной ситуации -- тренинг -- экзамены
Аннотация: В монографии обсуждаются теоретические и практические аспекты творческого мышления профессионала. На основе ситуационного подхода как метода познания и формирования творческого мышления профессионала сформулированы исходные идеи книги. Определены наиболее важные психологические особенности и специфика творческого мышления, функционирующего в структуре профессиональной деятельности. Выявлены психологические особенности мышления профессионала в процессе решения конфликтной ситуации. С целью развития сильных сторон в профессиональном мышлении разработаны система образовательных инновационных технологий. Обоснованы критерии эффективности творческой мыслительной деятельности профессионала.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
34:15
А62


    Аминов, Илья Исакович.
    Юридическая психология [Текст] : учебное пособие / И. И. Аминов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с. - ISBN 5-238-01131-8 : 141.20 р., 140.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ . - С .6
1.1. Юридическая психология в системе научного знания и правовой практики . - С .6
Предмет юридической психологии . - С .6
Задачи юридической психологии . - С .8
Взаимосвязь юридической психологии с другими науками и правовой практикой . - С .9
Структура и принципы юридической психологии . - С .10
1.2. История и современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .11
Предыстория юридической психологии за рубежом . - С .11
Зарождение зарубежной юридической психологии . - С .15
Современное состояние зарубежной юридической психологии . - С .17
1.3. Становление юридической психологии в России . - С .19
Предыстория юридико-психологических знаний . - С .19
Применение психологических знаний в отечественном судопроизводстве (вторая половина XIX в.) . - С .21
Отечественные юридико-психологические исследования в первой половине XX в. . - С .30
Современное состояние отечественной юридической психологии . - С .33
1.4. Методы юридической психологии . - С .34
Понятие метода в юридической психологии. Классификация методов . - С .34
Метод наблюдения . - С .35
Метод беседы . - С .36
Анкетный метод . - С .37
Метод изучения документов и продуктов деятельности испытуемых . - С .37
Биографический метод . - С .37
Метод независимых характеристик . - С .37
Анализ материалов гражданского, административного или уголовного дела . - С .38
Метод тестирования . - С .38
Эксперимент . - С .39
Метод экспертных оценок . - С .41
Правомерность применения и значение методов юридической психологии . - С .41
Глава 2. ПРАВОВАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .45
2.1. Проблемы правовой психологии . - С .45
Понятия правовой психологии и социализации личности . - С .45
Процесс формирования и развития у человека правовой культуры . - С .46
Условия эффективности функционирования правовых норм . - С .50
2.2. Проблемы превентивной психологии . - С .53
Значение превентивной психологии . - С .53
Задачи превентивной психологии . - С .54
Психологическая характеристика девиантного поведения . - С .55
2.3. Психопрофилактика социальной патологии . - С .56
Аддикция и социальное неравенство как факторы девиации . - С .56
Алкоголизм . - С .57
Наркомания . - С .60
Экстремизм . - С .64
2.4. Система предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .70
Проблемы и принципы предупреждения преступлений среди несовершеннолетних . - С .70
Докриминальный уровень профилактического воздействия на несовершеннолетних . - С .71
Предкриминальный уровень коррекции криминального поведения подростков . - С .75
Криминальный уровень профилактики преступлений несовершеннолетних . - С .76
Посткриминальный уровень предупреждения преступности несовершеннолетних . - С .77
Глава 3. КРИМИНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .87
3.1. Понятие о личности преступника и преступном поведении . - С .87
Понятие «преступник» . - С .87
Психологические предпосылки преступного поведения . - С .89
3.2. Психологическая защита в преступном поведении . - С .90
Понятие психологической защиты . - С .90
Отрицание ответственности . - С .92
Отрицание вреда . - С .92
Отрицание наличия жертвы . - С .93
Осуждение осуждающих . - С .94
Обращение к более важным обязательствам . - С .94
3.3. Психологические особенности основных категорий преступников . - С .95
Корыстная преступность . - С .95
Насильственная преступность . - С .98
Преступность среди женщин . - С .104
Преступления по неосторожности . - С .106
3.4. Психология преступных групп . - С .107
Виды преступных формирований . - С .107
Психологическая характеристика организованных преступных групп . - С .108
Психологическая характеристика преступного сообщества . - С .112
3.5. Психологическая характеристика потерпевшего . - С .114
Причины изучения психологии потерпевшего . - С .114
Психологические исследования индивидуально-личностных и поведенческо-психологических особенностей потерпевшего . - С .115
Глава 4. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .129
4.1. Психологическая характеристика оперативно-розыскной деятельности . - С .129
Понятие оперативно-розыскной деятельности . - С .129
Психологический профессионализм оперативного сотрудника . - С .131
4.2. Психология оперативно-розыскных мероприятий . - С .133
Виды оперативно-розыскных мероприятий . - С .133
Подготовка и проведение опроса . - С .134
Наведение справок . - С .140
Оперативное наблюдение . - С .143
Оперативное внедрение . - С .149
Оперативный эксперимент . - С .150
Глава 5. ПСИХОЛОГИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ . - С .163
5.1. Понятие психологии расследования преступлений . - С .163
5.2. Психология личности и деятельности следователя . - С .163
Общая характеристика профессиональной деятельности следователя . - С .163
Профессионально значимые качества следователя . - С .164
5.3. Психология следственных действий . - С .166
Понятие следственного действия . - С .166
Осмотр . - С .166
Освидетельствование . - С .169
Обыск и выемка . - С .170
Допрос . - С .177
Очная ставка . - С .186
Предъявление для опознания . - С .192
Проверка показаний на месте . - С .199
Следственный эксперимент . - С .201
Использование результатов ОРД в следственных действиях . - С .204
5.4. Нетрадиционные методы расследования преступлений . - С .210
Нетрадиционные методы и их особенности . - С .210
Визуальная экспресс-оценка истинности показаний . - С .211
Метод психолингвистического анализа утверждений . - С .214
Почерк как регистратор психологического стресса . - С .217
Использование полиграфологических средств . - С .218
Разработка розыскного психологического портрета предполагаемого преступника . - С .224
Активизация памяти свидетелей и потерпевших на основе гипнорепродукции . - С .229
Использование специальных знаний экстрасенса . - С .230
Глава 6. ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ . - С .250
6.1. Общая характеристика судебно-психологической экспертизы . - С .250
Задачи, предмет и компетенция судебно-психологической экспертизы . - С .250
Основания назначения и проведения СПЭ . - С .253
6.2. Виды судебно-психологической экспертизы . - С .255
Классификация СПЭ . - С .255
СПЭ способности воспринимать важные для дела обстоятельства . - С .255
СПЭ физиологического аффекта и других психических состояний . - С .257
СПЭ потерпевших по делам об изнасиловании . - С .258
СПЭ индивидуально-психологических особенностей . - С .260
СПЭ несовершеннолетних обвиняемых . - С .262
СПЭ для установления социально-психологической структуры преступной группы . - С .263
СПЭ по делам о происшествиях, связанных с управлением техникой . - С .264
Посмертная СПЭ . - С .265
СПЭ в составе комплексных экспертиз . - С .268
Глава 7. ПСИХОЛОГИЯ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ . - С .282
7.1. Понятие психологии судопроизводства . - С .282
7.2. Общая характеристика психологической структуры судебной деятельности . - С .282
Конструктивная деятельность суда . - С .283
Познавательная деятельность суда . - С .285
Организационная деятельность суда . - С .289
Коммуникативная деятельность суда . - С .289
7.3. Требования, предъявляемые к нравственным и психологическим качествам участников судопроизводства . - С .290
Нравственные и психологические особенности судьи и присяжного заседателя . - С .290
Нравственно-психологические качества государственного обвинителя . - С .294
Морально-психологические качества адвоката-защитника . - С .302
7.4. Социально-психологические особенности судопроизводства с участием присяжных заседателей . - С .306
Структура и функции суда присяжных . - С .306
Возрастной состав коллегии присяжных заседателей . - С .307
Разнородный состав коллегии присяжных заседателей . - С .308
Количественный состав коллегии присяжных заседателей . - С .308
Качественный личный состав коллегии присяжных заседателей . - С .309
Уровень социально-психологического развития коллегии присяжных заседателей как социальной группы . - С .310
7.5. Психологические особенности судопроизводства на отдельных его этапах . - С .318
Психологические аспекты изучения материалов дела . - С .318
Психологические особенности судебного следствия . - С .319
Психологические особенности прений сторон . - С .327
Психологическая характеристика постановления приговора . - С .337
Глава 8. ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ . - С .349
8.1. Понятие пенитенциарной психологии . - С .349
8.2. Психологическая характеристика сотрудника исправительного учреждения . - С .349
Психологические требования к личности персонала пенитенциарных учреждений . - С .349
Профессиональная деформация личности сотрудников исправительных учреждений . - С .354
8.3. Психологические проблемы наказания и исправления преступников . - С .356
Отношение осужденных к наказанию и его последствия . - С .356
Сущность и содержание исправления осужденных . - С .361
8.4. Психологическое изучение и коррекция личности осужденного . - С .363
Динамика психических состояний осужденных . - С .363
Статусно-групповая категоризация в среде осужденных . - С .364
Теоретические предпосылки изучения личности осужденного . - С .366
Типологизация личности осужденных . - С .369
Индивидуально-профилактическая работа с осужденными . - С .372
Личность осужденного к моменту освобождения . - С .376
Глоссарий . - С .386
Рекомендуемая литература . - С .409
УДК
ББК 88.4я73-1
Рубрики: Право
   Судебная психология

Кл.слова (ненормированные):
криминальная психология -- преступления -- экспертиза -- судопроизводство
Аннотация: Рассматриваются основы юридической психологии: характеристика юридической психологии как науки, юридические аспекты правовой, превентивной, криминальной, оперативно-розыскной, пенитенциарной психологии, психологии расследования преступлений и судопроизводства по уголовным делам. Даны рекомендации по улучшению юридико-психологической работы кадров правоохранительных и правоприменительных структур. Учебный материал и логика его изложения построена с учетом специфики подготовки юристов и характера их будущей деятельности.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 9
ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (6)
Свободны: ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), н/а (6)
Найти похожие

7.
821
Н44


    Незнанский, Фридрих Евсеевич.
    Тень Сохатого [Текст] : [роман] / Ф. Е. Незнанский. - М. : АСТ : Олимп, 2004. - 346, [2] с. - (Марш Турецкого). - ISBN 5-17-025711-2 (ООО "Изд-во АСТ"). - ISBN 5-7390-1459-X (ООО "Агенство "КРПА "Олимп") : 35.00 р.
    Содержание:
Глава 1. Убийство в «свете . - С .5
Глава 2. «У солдата тяжелая служба . - С .42
Глава 3. Сколько веревочке ни виться . - С .58
Глава 4. Разные судьбы . - С .83
Глава 5. Тамбовские волки . - С .114
Глава 6. Куда падают кирпичи . - С .147
Глава 7. Начало пути . - С .163
Глава 8. Докопаться до сути . - С .183
Глава 9. Не самые лучшие воспоминания . - С .201
Глава 10. Начало грозы . - С .221
Глава 11. Тени из прошлого . - С .244
Глава 12. Активизация . - С .282
Глава 13. Исход . - С .315
Эпилог . - С .343
УДК
ББК 84(Рос=Рус)6-44
Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения)
Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- роман -- детективы
Аннотация: На светской вечеринке в Российском сообществе предпринимателей происходит беспрецедентный случай. Один из самых богатых и уважаемых бизнесменов страны Генрих Боровский расстреливает в упор своего лучшего друга и делового партнера. Турецкому предстоит выяснить мотивы этого жесткого и страшного преступления. Чем дальше он углубляется в это дело, тем более загадочным оно становится. В конце концов Турецкий понимает: чтобы распутать это дело, ему придется рискнуть многим - на карту поставлена его собственная жизнь...

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

8.
9
Н56


    Нестерова, Елена Ивановна.
    Русская администрация и китайские мигранты на Юге Дальнего Востока России (вторая половина XIX - начало XX вв.) [Текст] / Е. И. Нестерова ; отв. ред. В. Н. Соколов. - Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та, 2004. - 369, [1] с. - (Монографии ; вып. 1). - ISBN 5-7444-1648-X : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Историография . - С .14
Глава 1. Китайцы на русском Дальнем Востоке: попытка включения в систему управления Российской Империей (конец 50-х-70-е гг. XIX в.)
1.1. Население, хозяйственное развитие и административное устройство Дальнего Востока России в 50-70-е гг. XIX века . - С .43
1.2. Китайцы в Приморье и Приамурье (50-70 годы XIX века) . - С .66
1.3. Административное строительство в Приморье и Приамурье в 70-е гг. XIX века. Проекты управления населением . - С .76
Глава II. Подданные Цинской Империи в Восточно-Сибирском генерал-губернаторстве (конец 70-80-е гг. XIX в.)
2.1. Активизация усилий русских и китайских властей по созданию, системы контроля за китайскими мигрантами на юге Дальнего Востока России (начало 80-х гг. XIX в.) . - С .100
2.2. Русская администрация и китайское население в Приморской области (80-е гг. XIX в . - С .108
2.2.1. Администрация и китайское население русских городов и сел . - С .108
2.2.2. Русская администрация и китайские земледельческие общины в Южно-Уссурийском крае . - С .117
2.3. Русская администрация и зазейские маньчжуры: административно-управленческие и территориальные проблемы . - С .129
Глава 3. Китайские мигранты и администрация Приамурского генерал-губернаторства (1884 - 1917 гг.)
3.1. Изменения в системе управления китайцами в Приамурье при генерал-губернаторах А. Н. Корфе и С. М. Духовском . - С .159
3.2. Русская администрация и приисковые китайцы . - С .182
3.3. Китайские кварталы в русских дальневосточных городах . - С .193
3.4. Деятельность китайских коммерческих агентов и консулов в Приамурье (конец XIX - начало XX вв.) . - С .216
3.5. Легализация китайских торговых обществ в русских дальневосточных городах . - С .232
3.6. Деятельность китайской полиции . - С .250
3.7. «Китайский вопрос» в деятельности приамурской администрации в конце XIX - начале XX вв. . - С .262
Заключение . - С .312
Приложения . - С .320
УДК
ББК 66.5
Рубрики: История
   Право

   История государства и права

   Международное право--Права человека

   Административное право--Государственное управление

   Политика--Внешняя политика--Внутренняя политика

   Демография
, 19-20 вв., 1639-1668 гг., 1884-1917 гг., 1858-1917 гг.
   Россия
    Российская империя

    Китай

Аннотация: Работа посвящена чрезвычайно сложному периоду освоения Юга Дальнего Востока России и выработке политических, административных и экономических мер взаимодействия с мигрантами из Китая в городах и местах раннего заселения. Рассмотрены различные проекты территориального деления этого обширного края и систем управления мигрантским населением.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соколов, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
81(Англ)
А43


   
    Активизация навыков письменного перевода [Text] = Translating Activity : учебно-методическое пособие / сост. И. Е. Бочарова, Н. Б. Кириченко. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009. - 76 p. - ISBN 978-5-7924-0703-9 : 130.00 р.
УДК
ББК 81.2Англ-923
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Аннотация: «Translating Activity» является логическим продолжением серии пособий по страноведению, используемых при работе с видеофильмом. Данное учебное пособие направлено на развитие практических умений студентов осуществлять устный и письменный перевод. Предназначено для студентов юридических специальностей высших учебных заведений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Бочарова, И. Е. \сост.\; Кириченко, Н. Б. \сост.\
Экземпляры всего: 10
ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (5)
Найти похожие

10.
34
С56


   
    Современные методики преподавания учебных дисциплин в юридическом вузе [Текст] : сборник научных статей (по материалам внутривузовской учебно-методической конференции, Саратов, СГАП, 10 декабря 2008 г.) / отв. ред. Д. А. Смирнов. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009. - 79 с. - ISBN 978-5-7924-0776-3 : 110.00 р., 121.00 р.
    Содержание:
Гаврилов, М. В. Инновационные методы чтения лекций / М. В. Гаврилов. - С .5
Кирсанов, В. Н. Использование аудиовизуальных методов при сопровождении учебного процесса / В. Н. Кирсанов. - С .7
Петрова, Л. Г. Учебный курс «Юридическая психология» как фактор интеллектуального развития студентов / Л. Г. Петрова. - С .9
Ермишина, Н. С. Совершенствование организации и прохождения практики студентами Академии права как условие повышения качества образовательного процесса / Н. С. Ермишина. - С .13
Бойко, С. В. Стратегический менеджмент в образовании: внутривузовская система / С. В. Бойко. - С .16
Южанинова, А. Л. Активные формы обучения применению судебной психологической экспертизы по уголовным и гражданским делам / А. Л. Южанинова. - С .21
Лисовцева, В. М. Основные формы обучения в развитии современной личности студента / В. М. Лисовцева. - С .25
Ермаков, А. Н. Игровые компоненты в учебном процессе и их роль в формировании у студентов профессиональных навыков юриста / А. Н. Ермаков. - С .28
Бородина, Н. М. Совершенствование методики преподавания финансового права в средних профессиональных образовательных учреждениях / Н. М. Бородина. - С .31
Землянская, Н. И. К вопросу о методике преподавания спецдисциплины (на примере таможенного права) / Н. И. Землянская. - С .34
Бехер, В. В. Активизация визуального восприятия при использовании презентаций в ходе преподавания финансового права / В. В. Бехер. - С .37
Петрова, Г. Б. Повышение квалификации преподавателей путем стажировки в следственных органах и суде как неотъемлемое условие повышения качества образовательного процесса / Г. Б. Петрова. - С .40
Курохтина, Е. С. К вопросу о методике проведения семинарских занятий по учебной дисциплине «Прокурорский надзор» со студентами очной формы обучения / Е. С. Курохтина. - С .43
Савельева, М. В. Преподавание криминалистки и средства обучения в современных условиях / М. В. Савельева. - С .46
Малыхина, Н. И. Использование тестовых методик при сдаче зачета и экзамена по криминалистике / Н. И. Малыхина. - С .50
Гвоздева, И. С. Опыт проведения деловой игры на практических занятиях по криминалистике / И. С. Гвоздева. - С .52
Голикова, А. В. Проведение практических занятий по криминологии с использованием методик активного обучения / А. В. Голикова. - С .55
Смирнова, М. Б. Педагогическое мастерство вузовского лектора / М. Б. Смирнова. - С .60
Вершинина, Г. И. Методика проведения деловой игры по исполнительному производству / Г. И. Вершинина. - С .65
Кухарева, О. А. Некоторые аспекты методики преподавания учебной дисциплины «Адвокатура в Российской Федерации» / О. А. Кухарева, О. С. Черникова. - С .69
Суркова, Т. В. Работа в юридической клинике - одна из форм приобретения практических навыков студентами юридических вузов / Т. В. Суркова. - С .71
Арутюнова, С. Э. Деловая игра как активная форма обучения / С. Э. Арутюнова. - С .73
Мельников, П. Ю. Использование технических средств обучения при проведении лекционных занятий / П. Ю. Мельников. - С .75
Фомичева, Р. В. Сочетание традиционных и современных методов обучения при преподавании курса «Нотариат в Российской Федерации» / Р. В. Фомичева. - С .77
УДК
ББК 67:74.58я43
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование
, 2008, декабрь
   Россия
    Саратов

Аннотация: Сборник содержит статьи, посвященные актуальным проблемам использования современных методик преподавания учебных дисциплин в юридическом вузе. Для научных и педагогических работников.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Смирнов, Д. А. \ред.\
Экземпляры всего: 5
н/а (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1), ч/з2 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)