Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=средства массовой коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
316
Ф34


    Федотова, Л. В.
    Социология массовой коммуникации [Текст] : учебник / Л. В. Федотова. - СПб. : Питер, 2004. - 397 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-272-00334-9 : 141.24 р.
УДК
ББК 60.557.4я7
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
СМК -- общество -- индивид -- личность -- социальные субъекты -- субъекты -- пресса -- политика -- бизнес -- реклама -- массовая коммуникация -- телевидение -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в "вакуумной упаковке"? Варианты ответа на этот вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества, вы узнаете из этой книги. Ее автор - известный специалист в области изучения общественного мнения, разработчик ряда утвержденных Министерством образования РФ примерных учебных программ по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)