Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (11)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изображения<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.
343.98
И98


    Ищенко, Евгений Петрович.
    Криминалистическая фотография и видеозапись [Текст] : учебно-практическое пособие / Е. П. Ищенко, П. П. Ищенко, В. А. Зотчев ; под ред. Е. П. Ищенко. - М. : Юристъ, 1999. - 438 с. - (Библиотека следователя). - Библиогр.: с. 433. - ISBN 5-7975-0202-X : 172.54 р., 49.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .9
Часть 1. Введение в криминалистическую фотографию и видеозапись . - С .14
Глава 1. Основные сведения о криминалистической фотосъемке и видеозаписи . - С .14
§ 1. Краткий исторический очерк криминалистической фотографии и видеомагнитофонной записи . - С .14
§ 2. Понятие, система и значение криминалистической фотографии и видеозаписи . - С .24
Глава 2. Уголовно-процессуальные основы применения фото- и видеосъемки в криминалистической практике . - С .32
§ 1. Доказательственное значение судебно-фотографических снимков и видеолент, приобщаемых к материалам уголовного дела . - С .32
§ 2. Процессуальные и методические вопросы применения фото-, видеосъемки . - С .41
Часть 2. Технические средства фотосъемки и видеозаписи . - С .52
Глава 3. Техника фото-, видеосъемки . - С .52
§ 1. Основные положения техники фотографирования . - С .52
§ 2. Основные положения техники киносъемки и видеозаписи . - С .68
§ 3. Видео- и цифровое фотографирование . - С .82
§ 4. Особенности съемки на цветные материалы . - С .91
Глава 4. Свойства черно-белых и цветных фото- и видеопленок . - С .98
§ 1. Характеристики черно-белых пленок и бумаги . - С .98
§ 2. Общие сведения о цветных фотоматериалах . - С .101
Глава 5. Обработка светочувствительных пленочных материалов . - С .108
§ 1. Обработка черно-белых негативных фотопленок . - С .108
§ 2. Обработка цветных фотопленок . - С .115
§ 3. Экспрессные методы получения изображения . - С .123
Глава 6. Получение фотографических снимков . - С .126
§ 1. Печать черно-белых фотоснимков . - С .126
§ 2. Позитивный процесс в цветной фотографии . - С .129
§ 3. Окончательная обработка, оформление и демонстрация фотоснимков . - С .141
Часть 3. Криминалистическая оперативная фотография . - С .147
Глава 7. Методы криминалистической оперативной фотографии . - С .147
§ 1. Панорамная фотосъемка . - С .148
§ 2. Измерительная фотосъемка . - С .154
§ 3. Опознавательная фотосъемка . - С .163
§ 4. Стереоскопическая фотосъемка . - С .165
Глава 8. Приемы и виды криминалистической оперативной фотографии . - С .167
§ 1. Приемы криминалистической оперативной фотографии . - С .167
§ 2. Виды криминалистической оперативной фотосъемки . - С .170
Глава 9. Применение цветной фотографии в следственной практике . - С .186
§ 1. Применение цветной фотографии для фиксации хода и результатов осмотра места происшествия . - С .186
§ 2. Опознание по фотографическим снимкам. Применение цветных материалов для фиксации опознания . - С .189
§ 3. Цветная фотосъемка при обыске . - С .191
§ 4. Применение цветной фотографии для фиксации результатов следственного освидетельствования . - С .192
Глава 10. Фотографирование типичных криминалистических объектов . - С .194
§ 1. Фотографирование общего вида типичных криминалистических объектов . - С .194
§ 2. Фотографирование следов рук . - С .203
§ 3. Фотографирование следов орудий взлома и инструментов . - С .213
§ 4. Фотографирование следов применения огнестрельного оружия . - С .221
§ 5. Фотографирование документов . - С .228
Часть 4. Криминалистическая исследовательская фотография . - С .236
Глава 11. Макрофотография . - С .236
§ 1. Понятие и особенности макрофотографии . - С .236
§ 2. Расчет основных параметров макросъемки . - С .244
§ 3. Фотографическая аппаратура для макросъемки . - С .248
§ 4. Освещение при макросъемке . - С .259
§ 5. Техника макрофотографии . - С .266
Глава 12. Репродукционная фотография . - С .269
§ 1. Понятие, объекты и аппаратура для репродукционной фотографии . - С .269
§ 2. Техника репродукционной съемки . - С .275
§ 3. Техника микрофильмирования . - С .282
§ 4. Рефлексная фотография . - С .289
Глава 13. Микрофотография . - С .292
§ 1. Понятие и назначение микрофотографии . - С .292
§ 2. Получение изображения в оптической системе микроскопа . - С .293
§ 3. Освещение при микрофотографировании . - С .297
§ 4. Техника микрофотографии . - С .303
Глава 14. Контрастирующая фотография . - С .308
§ 1. Основные понятия контрастирующей фотографии . - С .308
§ 2. Методы контрастирующей фотографии . - С .311
§ 3. Изменение яркостного контраста . - С .312
§ 4. Изменение цветового контраста. Цветоразличительная фотография . - С .320
§ 5. Изменение контраста фотографических изображений . - С .327
Глава 15. Цветофотографические методы исследования криминалистических объектов . - С .338
§ 1. Методы цветной исследовательской фотографии . - С .338
§ 2. Использование цветной фотографии в экспертной практике . - С .344
Глава 16. Фотографирование в ультрафиолетовой и инфракрасной зонах спектра . - С .349
§ 1. Ультрафиолетовая фотография . - С .350
§ 2. Инфракрасная фотография . - С .363
Часть 5. Криминалистическая киносъемка, видеозапись и голография . - С .374
Глава 17. Способы и приемы криминалистической киносъемки и видеомагнитофонной записи . - С .374
§ 1. Способы и приемы криминалистической киносъемки . - С .374
§ 2. Способы и приемы видеомагнитофонной записи, применяемые при производстве следственных действий . - С .378
Глава 18. Тактико-технические вопросы применения киносъемки и видеозаписи на предварительном следствии . - С .384
§ 1. Организационно-технические особенности деятельности следователя при использовании киносъемки и видеозаписи . - С .384
§ 2. Тактика применения киносъемки и видеозаписи при производстве отдельных следственных действий . - С .388
§ 3. Использование материалов киносъемки и видеозаписи на предварительном следствии . - С .401
Глава 19. Основы криминалистической голографии . - С .404
§ 1. Общие сведения о криминалистической голографии . - С .404
§ 2. Методы криминалистической голографии . - С .413
Приложения 1. Сопоставление показателей светочувствительности фотоматериалов, определяемых по различным сенситометрическим системам . - С .422
Приложения 2. Средства проецирования черно-белых и цветных диапозитивов и диафильмов . - С .423
Приложения 3. Ошибки, возникающие при съемке и обработке цветных негативных и обратимых пленок, и способы их устранения . - С .424
Приложения 4. Химикаты для фотографической обработки светочувствительных материалов . - С .427
Приложения 5. Взаимозаменяемость фотохимикатов (в граммах) . - С .432
Литература . - С .433
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Криминалистика--Криминалистическая техника
   Право

Кл.слова (ненормированные):
видеозапись -- фотографии -- фотосъемки -- видеосъемка -- обыск -- следы -- фотографирование -- макрофотография -- голография
Аннотация: Авторы раскрывают современное состояние развития оперативной и исследовательской криминалистической фотографии и видеозаписи, перспективные направления их совершенствования (цифровая фотография и голография), применения в следственной и экспертной практике. Рассчитано на студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также на практических работников правоохранительных органов.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ищенко, Петр Петрович; Зотчев, Владимир Алексеевич; Ищенко, Евгений Петрович \ред.\
Экземпляры всего: 53
ч/з6 (20), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (4), уч/а (3)
Свободны: ч/з6 (20), н/а (25), ч/з3 (1), ч/з4 (4), уч/а (3)
Найти похожие

2.
1
Г27


   Гегель, Георг Вильгельм Фридрих

    Лекции по эстетике [Текст] : в 2 т. / Г. В. Ф. Гегель. - СПб. : Наука. - (Слово о сущем).
   Т. 2. - 1999. - 603 с. - Указ.: с. 535. - Предм. указ.: с. 555. - ISBN 5-02-026775 ( Т.2). - ISBN 5-02-026773-2 : 90.00 р.
    Содержание:
Общее развитие отдельных искусств . - С .8
Строгий стиль . - С .10
Приятный стиль . - С .11
Деление . - С .13
Архитектура . - С .26
Самостоятельная, символическая архитектура . - С .26
Архитектурные сооружения, возведенные для объединения народов
Архитектурные произведения, занимающие промежуточное положение между зодчеством и скульптурой. . - С .31
Столбы-фаллосы . - С .31
Обелиски, мемноны, сфинксы . - С .32
Египетские культовые сооружения . - С .34
Переход от самостоятельной архитектуры к классической . - С .37
Подземные индийские и египетские сооружения . - С .38
Места погребения, пирамиды . - С .39
Переход к служебному зодчеству : 42
Классическая архитектура . - С .47
Общий характер классической архитектуры . - С .48
Подчиненность определенным целям . - С .48
Соответствие здания его цели . - С .48
Дом как основной тип . - С .49
Особенные определения архитектонических форм . - С .50
О деревянных и каменных строениях . - С .50
Особенные формы храма . - С .52
Классический храм как целое . - С .58
Различные виды классической архитектуры . - С .60
Дорический, ионический и коринфский ордеры колонн . - С .60
Римская конструкция арочного свода . - С .64
Общий характер римской архитектуры . - С .65
Романтическая архитектура . - С .66
Общий характер . - С .67
Особенный архитектонический способ формирования . - С .68
Совершенно замкнутый дом как основная форма . - С .69
Внутренний и внешний вид . - С .76
Форма убранства . - С .76
Различные виды романтической архитектуры . - С .78
Предготическая архитектура . - С .78
Собственно готическая архитектура . - С .78
Гражданская архитектура средневековья . - С .79
Скульптура . - С .89
Идеал скульптуры . - С .98
Различные виды изображения и материала и исторические ступени развития скульптуры . - С .135
Романтические искусства
Живопись . - С .161
Музыка . - С .236
Поэзия . - С .295
Сравнение с изобразительными искусствами и поэзией . - С .305
Поэтическое произведение искусства в отличие от прозаического . - С .306
Поэтическое и прозаическое произведения искусства . - С .312
Поэтическая субъективность . - С .328
Поэтическое выражение . - С .331
Поэтическое представление . - С .330
Словесное выражение . - С .337
Стихосложение . - С .341
Различия родов поэзии . - С .360
Эпическая поэзия . - С .365
Эпиграммы, гномы и дидактические стихотворения . - С .365
Особые определения эпоса в собственном смысле слова . - С .374
История развития эпической поэзии . - С .412
Лирическая поэзия . - С .428
Обший характер лирики . - С .428
Лирический поэт . - С .442
Историческое развитие лирики . - С .458
Восточная лирика . - С .458
Лирика греков и римлян . - С .460
Романтическая лирика . - С .462
Драматическая поэзия . - С .466
Драма как поэтическое произведение искусства . - С .467
Внешнее исполнение драматического произведения искусства . - С .487
Чтение и чтение вслух драматических произведений . - С .488
Искусство актера . - С .491
Театральное искусство, более независимое от поэзии . - С .494
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИЯ -- ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СКУЛЬПТУРА -- РОМАНТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: "Лекции по эстетике" Гегеля являют собой классический и во многих отношениях непревзойденный образец философской эстетики как философии искусства. Будучи необходимым компонентом философской системы великого диалектика и историко-философского процесса, они на протяжении длительного времени привлекли внимание широких кругов интеллигентной публики, профессионально или любительски интересующихся теорией и историей художественной культуры. Предыдущее издание на русском языке осуществлялось в 1968-1973 гг. и ныне труднодоступно. В настоящем переиздании три части "Лекций по эстетике" публикуются в двух томах.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
1
Г27


   Гегель, Георг Вильгельм Фридрих

    Лекции по эстетике [Текст] : в 2 т. / Г. В. Ф. Гегель. - СПб. : Наука. - (Слово о сущем).
   Т. 1. - 1999. - 622 с. - ISBN 5-02-026774-0 (Т.1). - ISBN 5-02-026773-2 : 90.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5
Установление границ и защита эстетики . - С .80
Прекрасное в природе и прекрасное в искусстве . - С .80
Способы научного изучения красоты и художественного творчества . - С .91
Понятие прекрасного в искусстве . - С .98
Объединение эмпирического подхода к искусству с точкой зрения идеи . - С .498
Обыденные представления об искусстве . - С .101
Художественное произведение как продукт человеческой деятельности . - С .101
Цель искусства . - С .115
Волнения души . - С .119
Историческая дедукция истинного понятия искусства . - С .128
Кантовская философия . - С .132
Шиллер, Винкельман, Шеллинг . - С .132
Высшая субстанциальная цель . - С .120
Развитие идеала в особенные формы прекрасного в искусстве . - С .145
Идея прекрасного в искусстве, или идеал . - С .143
Система отдельных искусств . - С .150
Идея прекрасного в искусстве, или идеал . - С .161
Место искусства по отношению к конечной действительности . - С .164
Место искусства по отношению к религии и философии . - С .170
Понятие прекрасного вообще . - С .174
Прекрасное в природе . - С .183
Идеал как таковой . - С .215
Прекрасная индивидуальность . - С .215
Отношение идеала к природе . - С .221
Определенность идеала . - С .234
Внешняя определенность идеала . - С .295
Абстрактный внешний материал как таковой . - С .297
Правильность, симметрия, гармония . - С .297
Единство чувственного материала . - С .301
Согласованность конкретного идеала с его внешней реальностью . - С .302
Единство между субъективностью и природой, существующее только «в себе» . - С .306
Единство, созданное человеческой деятельностью . - С .306
Внешняя сторона идеального художественного произведения в ее отношении к публике . - С .313
Утверждение культуры своего времени . - С .316
Соблюдение верности истории . - С .318
Истинная объективность художественного произведения . - С .319
Художник . - С .329
Фантазия, гений и вдохновение . - С .329
Объективность изображения . - С .336
Манера, стиль и оригинальность . - С .338
Развитие идеала в особенные формы прекрасного в искусстве
Символическая форма искусства . - С .350
О символе вообще . - С .350
Бессознательная символика . - С .368
Непосредственное единство смысла и образа . - С .369
Фантастическая символика . - С .379
Индийское понимание Брахмана . - С .379
Чувственность, безмерность и олицетворение . - С .379
Созерцание очищения и раскаяния . - С .388
Символика в собственном смысле . - С .389
Полнота духовных отношений . - С .312
Египетское созерцание и изображение мертвого; пирамиды . - С .396
Культ животных и животные маски . - С .397
Развитая символика: колоссы Мемнона, Исида и Осирис, сфинкс . - С .398
Символика возвышенного . - С .402
Пантеизм искусства . - С .404
Индийская поэзия . - С .405
Магометанская поэзия . - С .407
Христианская мистика . - С .410
Искусство возвышенного . - С .410
Бог как творец и властелин мира . - С .412
Мир конечного, лишенный божественного начала . - С .413
Человек как индивид . - С .414
Сознательная символика сравнивающей формы искусства . - С .416
Сравнения, идущие от внешних явлений . - С .419
Басня . - С .420
Притча, пословица, иносказание . - С .427
Сравнения, идущие от смысла . - С .431
Метаморфозы . - С .431
Загадка . - С .432
Аллегория . - С .437
Исчезновение символической формы искусства . - С .454
Дидактическая поэма . - С .456
Описательная поэзия . - С .457
Античная эпиграмма . - С .457
Классическая форма искусства . - С .460
О классическом вообще . - С .460
Самостоятельность классического как взаимопроникновение духовного начала и его природного облика . - С .464
Греческое искусство как реальное бытие классического идеала . - С .469
Положение творческого художника в классической форме искусства . - С .472
Процесс образования классической формы искусства . - С .474
Оракулы . - С .487
Идеал классической формы искусства . - С .501
Разложение классической формы искусства . - С .524
Судьба . - С .524
Разложение богов вследствие их антропоморфизма . - С .525
Сатира . - С .533
Романтическая форма искусства . - С .538
О романтическом вообще . - С .538
Религиозный круг романтического искусства . - С .548
Религиозная любовь . - С .557
Рыцарство . - С .566
Честь . - С .571
Любовь . - С .575
Верность . - С .581
Формальная самостоятельность индивидуальных особенностей . - С .584
Самостоятельность индивидуального характера . - С .586
Мир приключений . - С .596
Разложение романтической формы искусства . - С .603
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   Искусство

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИЯ -- ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- АРХИТЕКТУРА -- СКУЛЬПТУРА -- РОМАНТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Аннотация: "Лекции по эстетике" Гегеля являют собой классический и во многих отношениях непревзойденный образец философской эстетики как философии искусства. Будучи необходимым компонентом философской системы великого диалектика и историко-философского процесса, они на протяжении длительного времени привлекли внимание широких кругов интеллигентной публики, профессионально или любительски интересующихся теорией и историей художественной культуры. Предыдущее издание на русском языке осуществлялось в 1968-1973 гг. и ныне труднодоступно. В настоящем переиздании три части "Лекций по эстетике" публикуются в двух томах.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Кант, Иммануил (1724-1804 гг.) \о произв.\; Шиллер \о произв.\; Винкельман \о произв.\; Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф (1775-1854 гг.) \о произв.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
343.9
Б33


    Башкатов, В. В.
    Восстановление фотографического изображения. (Методическое письмо) [Текст] / В. В. Башкатов. - М. : [б. и.], 1964. - 7 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Криминалистика
Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО -- КРИМИНАЛИСТИКА

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
343.98
К82


   
    Криминалистическая фотография: в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / С. В. Душеин [и др.]. - Саратов : [Изд-во СЮИ МВД России], 2000. - 88 с. - ISBN 5-7485-0135-Х : 15.00 р.
    Содержание:
Введение в криминалистическую фотографию
Предмет криминалистической фотографии . - С .4
Система криминалистической фотографии . - С .4
Значение и задачи криминалистической фотографии . - С .5
Основы фотоматериаловедения
Классификация фотоматериалов . - С .6
Какое строение имеют черно-белые фотоматериалы? . - С .6
Какое строение имеют цветные фотоматериалы? . - С .7
Что такое маскированные фотопленки? . - С .8
Что изучает сенситометрия? . - С .8
Что изучает структурометрия? . - С .9
Что называется экспозицией? . - С .9
Что такое характеристическая кривая и какие ее основные области? . - С .10
Какими сенситометрическими параметрами характеризуются негативные фотоматериалы на прозрачной подложке? . - С .11
Какие факторы влияют на вид характеристической кривой фотоматериала? . - С .12
Что понимается под сенсибилизацией фотоматериалов? . - С .13
Классификация фотоматериалов по спектральной чувствительности? . - С .13
Что понимают под десенсибилизацией, гиперсенсибилизацией и латенсификацией? . - С .14
Классификация светофильтров . - С .15
Что характеризует кратность светофильтров? . - С .16
Фотографическая съемка и лабораторная обработка фотоматериалов
Каковы основные этапы фотографического процесса? . - С .16
Как проверяется исправность фотоаппарата? . - С .16
Как правильно выбрать негативный фотоматериал? . - С .17
Как правильно выбрать освещение при фотосъемке? . - С .17
Какие особенности имеет фотосъемка с импульсными лампами? . - С .18
Как определяется экспозиция при помощи экспонометра? . - С .19
Из каких основных операций состоит черно-белый негативный процесс? . - С .19
Какие операции составляют цветной негативный процесс? . - С .19
Как определить время проявления фотопленки? . - С .20
При каком освещении рекомендуется проводить проявление? . - С .20
Как определить время закрепления фотоматериала? . - С .21
Какова продолжительность промывки негатива? . - С .21
Из каких операций состоит позитивный процесс? . - С .21
Как осуществляется фотопечать черно-белых снимков? . - С .22
Какие способы фотопечати применяются в цветной фотографии? . - С .22
Какие методы получения цветного позитивного изображения применяются на практике? . - С .23
Каким образом осуществляется цветокорректировка при субтрактивном методе? . - С .23
Каким образом осуществляется цветокорректировка при аддитивном методе? . - С .24
Методы и средства запечатлевающей фотографии
Какие съемочные приемы применяются при фотографировании на месте происшествия? . - С .24
В каких случаях применяется измерительная фотография? . - С .25
Какие существуют приемы измерительной фотографии? . - С .25
Как правильно применять масштабную съемку? . - С .26
Как производится панорамная съемка? . - С .26
Что такое линейная панорама? . - С .27
Что такое круговая панорама? . - С .27
В каких случаях применяется опознавательная съемка? . - С .28
Какие правила используются при опознавательной съемке? . - С .28
Фотографирование на месте происшествия и при производстве других следственных действий
Каковы общие положения фотосъемки на месте происшествия? . - С .29
Какие существуют виды фотографической фиксации обстановки мест происшествий и других следственных действий? . - С .30
С какой целью и по каким правилам выполняются ориентирующая, обзорная, узловая и детальная съемки? . - С .30
Каковы особенности фотографирования элементов обстановки в помещении? . - С .31
Каковы особенности фотографирования на месте кражи в помещении? . - С .32
Каковы особенности фотографирования на месте кражи вне помещения? . - С .33
Что подлежит фотографированию на месте обнаружения трупа? . - С .34
Каковы особенности фотографирования при обыске? . - С .34
Каковы правила фотографирования при освидетельствовании? . - С .35
Каковы правила фотографирования при предъявлении для опознания? . - С .35
Каковы правила фотографирования при следственном эксперименте? . - С .36
Каковы особенности фотографирования при проверке показаний на месте? . - С .37
Какие процессуальные и технические требования предъявляются к оформлению фототаблиц к протоколу следственных действий? . - С .37
Фотографические методы фиксации и исследования криминалистических объектов
Назначение репродукционной фотографии . - С .38
Какая аппаратура используется для репродукционной съемки? . - С .39
Какие правила необходимо выполнить при репродукционной съемке? . - С .39
Каковы особенности наводки на резкость и правила установки масштаба при репродукционной съемке? . - С .39
Как организовать равномерное освещение при репродукционной фотосъемке? . - С .40
Методика репродуцирования штриховых, полутоновых и многоцветных оригиналов . - С .40
Что такое макрофотография и для чего она применяется? . - С .41
Какая аппаратура и какие приспособления применяются при макросъемке в лабораторных условиях? . - С .41
Каковы особенности выбора масштаба, наводки на резкость и организации освещения при макрофотосъемке? . - С .41
Каковы особенности расположения объектов при макрофотосъемке? . - С .42
В чем заключаются особенности освещения и подготовки объектов, имеющих гладкую поверхность? . - С .42
Каковы особенности освещения прозрачных и полупрозрачных предметов при макрофотосъемке? . - С .43
Что такое микрофотография и для чего она применяется? . - С .43
Какая аппаратура и приспособления применяются при микросъемке? . - С .43
Каковы особенности наводки на резкость при микрофотосъемке? . - С .44
В чем состоит особенность определения экспозиции и подбора фотоматериалов при микрофотосъемке? . - С .44
Контрастирующая фотосъемка
Что такое контрастирующая фотография и для чего она предназначена? . - С .44
Какие задачи криминалистической экспертизы решает контрастирующая фотография? . - С .45
Какие существуют способы первичного усиления контраста изображения объекта? . - С .45
Какую фотоаппаратуру и какие фотоматериалы следует использовать для усиления контраста фотографического изображения объекта? . - С .45
Какие виды освещения используются в контрастирующей фотографии? . - С .46
Каковы особенности экспонирования и лабораторной обработки фотоматериалов в контрастирующей фотографии? . - С .46
В чем заключается метод экспонометрической дискриминации помех? . - С .47
Когда применяется вторичное усиление контраста? . - С .47
Что такое озобромный процесс? . - С .48
Каким образом достигается усиление контраста при репродуцировании? . - С .48
Что такое контратипирование? . - С .48
В чем заключается сущность метода сложения негативов? . - С .49
Что позволяет получить способ фильтрации деталей проявлением? . - С .49
В чем заключается метод усиления контраста при печати снимка с предварительно окрашенного негатива? . - С .50
Что такое цветоразличение и каковы основные задачи цветоразличительной фотографии? . - С .50
Как подобрать фотоматериалы при решении задач цветоразличительной фотографии? . - С .50
Как подобрать светофильтры для изменения контраста изображения? . - С .51
Где должен располагаться светофильтр при съемке? . - С .52
Фотографирование в невидимой зоне электромагнитного спектра
Сущность и характеристика метода фотографирования в отраженных инфракрасных лучах . - С .52
Что является источником инфракрасных лучей? . - С .52
Какие фотографические материалы применяются для фотографирования в инфракрасных лучах? . - С .53
Каким образом осуществляется наводка на резкость при фотографировании в инфракрасных лучах? . - С .53
Как проводится фотографирование в инфракрасных лучах при отсутствии специальных фотоматериалов? . - С .53
Что является источником ультрафиолетовых лучей? . - С .54
Какие фотоматериалы и оптика применяются при фотографировании в УФ-лучах? . - С .54
В чем заключается принцип фотографической фиксации люминесценции? . - С .54
Какие светофильтры используют при фотографировании люминесценции, возбужденной УФ-лучами? . - С .55
Как осуществляется фотографирование инфракрасной люминесценции? . - С .55
В каких случаях применяется фотографирование в рентгеновских лучах? . - С .56
Характеристика гамма-лучей и возможность их использования в фотографии . - С .56
Фотографирование общего вида объектов криминалистических экспертиз
Какие существуют правила изготовления фотоснимков общего вида объектов? . - С .57
В каких случаях производится фотографирование упаковки и внешнего вида поступивших на исследование вещественных доказательств? . - С .57
Съемочная аппаратура и освещение, применяемые при фотографировании общего вида объектов криминалистической экспертизы . - С .58
Особенности фотографирования объектов из стекла . - С .58
Особенности фотографирования гипсовых слепков, снятых со следов обуви и протекторов автомобильных шин . - С .59
Правила фотографирования пуль и гильз от огнестрельного оружия . - С .60
Фотографирование следов рук
Основные правила, соблюдаемые при фотографировании следов рук . - С .60
Какие фотоматериалы используют при фотографировании следов рук? . - С .61
Особенности фотографирования следов рук на прозрачных предметах . - С .61
Способы получения темнопольного освещения при фотографировании следов рук на прозрачных предметах . - С .62
Особенности фотографирования следов на цилиндрических поверхностях . - С .62
Фотографирование непрозрачных объектов со следами рук . - С .63
Особенности фотографирования следов рук на фарфоре и зеркале . - С .64
Фотографирование объемных следов рук. . - С .64
Фотографирование объемных следов на полупрозрачных материалах . - С .65
Фотографирование следов орудий взлома и инструментов
Какие задачи стоят перед фотофиксацией следов от орудий взлома и инструментов? . - С .65
Особенности фотографирования следов на металле и пластмассе . - С .66
Особенности фотографирования следов на штукатурке, древесине . - С .66
Перечислите правила размещения объекта и получения резкого изображения при фотографировании следов от инструментов и орудий взлома . - С .67
Перечислите виды освещения и используемые осветители . - С .67
Фотографирование следов огнестрельного оружия
Что является объектами фотофиксации? . - С .68
Задачи фотофиксации следов на пулях и гильзах . - С .69
Какая фотоаппаратура используется для фотофиксации следов на пулях и гильзах? . - С .69
Особенности выбора фотоматериала и экспозиции . - С .69
Правила размещения объектов и выбор масштаба . - С .69
Каким образом организовать освещение? . - С .70
Каковы правила фотофиксации следа патронного упора? . - С .70
Каковы правила фотофиксации следа бойка? . - С .71
Особенности фотографирования изменений, внесенных в документы
Что является объектами съемки? . - С .71
Как правильно сфотографировать общий вид документа на месте обнаружения? . - С .72
Как правильно сфотографировать документы в лаборатории? . - С .72
Каковы: правила фотографирования дописок и дорисовок? . - С .73
Каковы правила фотографирования подчисток? . - С .74
Каковы правила фотографирования следов травления? . - С .74
Каковы: правила фотографирования залитых и зачеркнутых текстов? . - С .75
Каковы правила фотографирования вдавленных штрихов? . - С .76
Каковы правила фотографирования сожженных и обгоревших документов? . - С .76
Каковы правила фотографирования изображений на копировальной бумаге? . - С .77
ЛИТЕРАТУРА . - С .78
УДК
ББК 67.629.41
Рубрики: Криминалистика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
съемка -- лаборатория -- происшествие -- фиксация -- экспертиза -- следы -- фотография
Аннотация: В настоящем пособии приводятся краткие теоретические сведения по учебной дисциплине "Криминалистическая фотография". Материал соответствует учебной программе и государственному образовательному стандарту по специальности Судебная экспертиза. Пособие предназначено для слушателей учебных заведений МВД России, а также может быть полезным сотрудникам экспертно-криминалистических подразделений.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Душеин, С. В.; Зайцев, В. В.; Ермолаев, С. А.; Фирсов, О. А.; Голиков, П. А.
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
342
С54


    Соболева, Надежда Александровна.
    Российская государственная символика: история и современность [Текст] / Н. А. Соболева. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 208 с. : ил. - (Библиотека учителя истории). - Библиогр.: с. 207. - ISBN 5-691-00990-7 : 75.35 р., 41.91 р., 56.50 р.
    Содержание:
Преславный орле...» . - С .11
Версии о происхождении российского герба . - С .12
Иностранцы-современники о российском гербе . - С .20
Сомнения в официальной версии происхождения российского герба . - С .23
Печати на Руси . - С .26
Новая печать Ивана III . - С .30
Причины появления печати 1497 г. . - С .31
Происхождение двуглавого орла . - С .34
Кто такой всадник-драконоборец . - С .42
Святой Георгий . - С .43
Святой Георгий в российском гербе . - С .50
Другие изображения святого Георгия . - С .53
Кто изготовил печать 1497 г. . - С .55
Символика печати 1497 г. . - С .59
Печати Ивана Грозного . - С .60
Печать 1577 г. . - С .62
Эволюция герба России в XVII в. . - С .66
Российский герб в эпоху Петра Великого . - С .69
Российский герб в правление Павла I . - С .74
Эволюция российского герба в первой половине XIX в. . - С .77
Государственный герб России и Б.В. Кёне . - С .79
Герб России при Временном правительстве . - С .85
Советские гербы . - С .89
Герб новой России . - С .95
«Чрьленъ стягъ, бела хорюговь» . - С .97
Что изучает вексиллология . - С .97
Знамена Древнего Рима . - С .100
Лабарум и знамена Византии . - С .102
Знамена Западной Европы . - С .110
Стяги Древней Руси . - С .119
Как выглядели русские средневековые знамена . - С .122
Какую роль играли знамена . - С .128
Новое в русских знаменах XVII в. . - С .133
Предпосылки появления государственного знамени России . - С .136
Знамена первого русского корабля «Орел» . - С .138
Петр I и знамена . - С .139
Какую роль отводил Петр I знаменам . - С .143
Андреевский флаг . - С .147
Петровские знамена . - С .148
Штандарт . - С .150
Знамена XVIII столетия . - С .153
Государственные флаги России XIX — начала XX в. . - С .156
Обострение вопроса о государственном флаге в начале XX в. . - С .160
Победа красного знамени . - С .162
Непростое возвращение трехцветного флага . - С .165
«Славься, Отечество...». . - С .168
Что такое государственный гимн . - С .168
Истоки гимнов . - С .168
Первые национальные гимны . - С .170
Гимны на Руси . - С .173
Преображенский марш . - С .178
«Гром победы...» . - С .179
«Коль славен наш Господь в Сионе» . - С .180
Гимн Российской империи . - С .181
Гимны России XX в. . - С .185
Приложение
Указ «О дне Государственного флага Российской Федерации» . - С .191
Указ «О Знамени Победы» . - С .192
Федеральный конституционный закон о Государственном флаге Российской Федерации . - С .193
Федеральный конституционный закон о Государственном гербе Российской Федерации . - С .199
Федеральный конституционный закон о Государственном гимне Российской Федерации . - С .204
УДК
ББК 63.2
Рубрики: Право
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
символика -- государственная символика -- история государственной символики -- геральдика -- герб -- флаг -- гимн -- знамя -- печать
Аннотация: В книге ведущего специалиста в области российской геральдики, доктора юридических наук Н. А.Соболевой рассказано о происхождении герба России, появлении государственного флага, его роли в различные времена, первых национальных гимнах. Отдельно автор останавливается на использовании государственных символов в настоящее время.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

7.
343.98
К82


   
    Криминалистическая видеозапись [Текст] : учебное пособие (курс лекций) / ред.: Р. Ю. Трубицын , О. А. Щеглов. - М. : [Щит-М], 2004. - 208 с. - ISBN 5-93004-161-X : 120.00 р.
УДК
ББК 67.99(2)94
Рубрики: Криминалистика--Криминалистическая техника
   Право

Кл.слова (ненормированные):
криминалистическая видеозапись -- изображения -- звуки -- изобразительные средства -- телевизионные системы -- кодирование цвета -- следственные действия -- видеозапись
Аннотация: Курс лекций предназначен для использования в качестве основного учебного пособия при изучении дисциплины "Криминалистическая видеозапись" в образовательных учреждениях МВД России по специальности 350600 "Судебная экспертиза". Он может быть также полезен сотрудникам экспертно-криминалистических подразделений органов внутренних дел и судебно-экспертных учреждений других ведомств, чья деятельность связана с использованием приемов, методов и технических средств видеозаписи в ходе проведения следственных действий, следователям и оперативным работникам.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Трубицын, Р. Ю. \ред.\; Щеглов, О. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

8.
343.98
К82


   
    Криминалистическая видеозапись [Текст] : учебное пособие / под ред. Б. Н. Морозова, П. А. Голикова. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2001. - 103 с. - ISBN 5-7485-0124-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
1. Введение в криминалистическую видеозапись . - С .4
1. 1. Понятие, значение и задачи криминалистической видеозаписи . - С .4
1. 2. Правовые основы применения криминалистической видеозаписи . - С .7
2. Естественно-научные основы видеозаписи . - С .9
2. 1. Глаз - приемник визуальной информации . - С .9
2. 2. Естественно-научные основы магнитной записи звука и изображения . - С .11
2. 2. 1. Принципы магнитной записи звука и изображения . - С .12
2. 2. 2. Магнитные ленты для видеозаписи . - С .19
2. 3. Естественно-научные основы получения кинематографического изображения . - С .27
2. 4. История развития киносъемки, телевидения и видеозаписи . - С .34
Системы телевидения и телевизионные стандарты . - С .35
3. Съемочная видеоаппаратура . - С .38
3. 1. Принцип работы и устройство видеокамеры . - С .38
3. 2. Органы управления и правила эксплуатации видеокамеры . - С .43
4. Изобразительные средства видеозаписи . - С .56
4. 1. Композиционное построение кадра . - С .56
4. 2. Операторские и специальные приемы . - С .57
4. 3. Световая композиция кадра . - С .59
4. 4. План при проведении съемки следственных действий . - С .61
5. Монтаж и демонстрация видеофильмов . - С .64
5. 1. Монтаж видеофильмов . - С .64
5. 2. Демонстрация и правила хранения видеофильмов . - С .68
5. 2. 1. Характеристики средств наглядного отображения информации . - С .68
5. 2. 2. Техника для воспроизведения видеозаписи . - С .70
5. 2. 3. Техника видеопоказа
5. 2. 4. Системы большеэкранного видеопоказа . - С .83
6. Видеозапись при производстве следственных действий . - С .86
6. 1. Видеозапись при осмотре места происшествия . - С .86
6. 2. Видеозапись при следственном эксперименте . - С .87
6. 3. Видеозапись при проверке показаний на месте . - С .91
6. 4. Видеозапись при предъявлении для опознания . - С .93
6. 5. Видеозапись при фиксации допроса и очной ставки . - С .95
Список сокращений . - С .98
Литература . - С .101
УДК
ББК 67.629.41.3.0
Рубрики: Право
   Криминалистика--Криминалистическая техника--Экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
видеозапись -- видеоаппаратура -- изобразительные средства видеозаписи -- монтаж -- демонстрация видеофильмов -- следственные действия
Аннотация: В настоящем пособии приводятся теоретические сведения по учебной дисциплине "Криминалистическая видеозапись".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Морозов, Борис Николаевич \ред.\; Голиков, Павел Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

9.
7
Б27


    Басин, Евгений Яковлевич.
    Художник и творчество [Текст] / Е. Я. Басин. - М. : Гуманитарий, 2008. - 294, [1] с. - ISBN 978-5-91367-047-2 : 180.00 р.
    Содержание:
Искусство и язык . - С .6
Коммуникативное молчание (из психологического наследия К. С. Станиславского) . - С .33
К. С. Станиславский об общении на сцене и проблема экстрасенсорного восприятия (ЭСВ) . - С .42
Физиогномическое чувство слова . - С .56
Семиотика об изобразительности и выразительности в искусстве . - С .64
О природе изображения . - С .75
Искусство и энергия . - С .93
Нравственная энергия и художественное творчество . - С .120
Художественное творчество и воображение . - С .150
Творческая фантазия (ситуация, эмпатия, воображение) . - С .189
Эмпатия и язык художественных форм . - С .207
С. М. Эйзенштейн о психологических механизмах воздействия искусства . - С .219
Этика художника-человека . - С .253
Творческая этика художника . - С .264
Пространственное «измерение» эстетического . - С .276
Именной указатель . - С .283
Предметный указатель . - С .289
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Эстетика
   Культурология

   Философия

   Психология

Аннотация: Какую роль при истолковании художественного творчества играют такие категории, как «язык», «ситуация», «Я», «эмпатия», «энергия», «телепатия», «творческая этика»? Опираясь на опыт выдающихся мастеров искусства и психологические исследования, автор ставит перед собой задачу ответить на эти непростые вопросы. В помощь читателю предлагается подробно разработанный предметный указатель. Книга может представлять интерес для контингента творческих вузов, искусствоведов, культурологов, психологов, изучающих психологию искусства; для всех, кто стремится понять «природу» художественного творчества.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
х/о (1)
Свободны: х/о (1)
Найти похожие

10.
2
И90


    История Русской Церкви [Текст] / пред. науч.-ред. совета Арсений (епископ Истринский). - М. : Изд-во Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.
   Кн. 2 : История Русской Церкви в период совершенной зависимости ее от Константинопольского патриарха (988-1240) / Макарий (Булгаков) митрополит Московский и Коломенский ; науч. ред. А. В. Назаренко. - 1995. - 702 с. : ил. - ISBN 5-7302-0771-9 : 80.00 р.
850-летию основания Москвы посвящается.
    Содержание:
От редакции . - С .5
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ПЕРИОД СОВЕРШЕННОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЕЕ ОТ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО ПАТРИАРХА (988-1240)
1—3 тома
Предисловие . - С .11
Общий взгляд на этот период и его отделы . - С .12
ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ
СОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ ОТ ПЕРВОГО ЕЕ МИТРОПОЛИТА СВЯТОГО МИХАИЛА ДО ИЗБРАНИЯ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА (988-1051)
ТОМ 1
Вступление . - С .15
Глава I. Первоначальные пределы Русской Церкви и ее первая иерархия
1.Взгляд на пределы Русской Церкви при святом князе Владимире . - С .17
2.В частности, распространение при нем христианства . - С .18
3.Что сделал Ярослав для утверждения в России христианства . - С .24
4.Общие замечания о распространении христианства в России и первоначальных пределах Русской Церкви . - С .24
5.Когда утверждена митрополия в Русской Церкви . - С .26
6.От какого Константинопольского патриарха получила начало русская митрополия и вообще иерархия . - С .28
7.Где была кафедра первых наших митрополитов . - С .29
8.На сколько епархий разделена была вначале Русская Церковь . - С .30
9.Сведения о лицах наших первых иерархов и о низшем духовенстве . - С .30
Глава II. Первые храмы в России и состояние богослужения . - С .32
1.Церкви, построенные святым Владимиром и при Владимире . - С .34
2.Построенные князем Мстиславом в Тмутаракани и Чернигове . - С .39
3.Построенные во дни великого князя Ярослава . - С .40
4.Архитектура и устройство тогдашних церквей . - С .44
5.Иконы и вообще священные изображения . - С .45
6.Святые кресты и крестное знамение . - С .49
7.Мощи святых . - С .50
8.Праздники, принятые Русскою Церковию от Греческой . - С .56
9.Священнодействия . - С .57
10.Священные сосуды и прочая церковная утварь, священные одежды . - С .59
11.Обычай погребать умерших в церквах и при церквах . - С .60
Глава III. Первые училища в России и памятники духовного просвещения и учения
1.Заботливость святого Владимира о просвещении русских и основанные им училища . - С .62
2.Меры, принятые для этого Ярославом, и, в частности, основанные им училища . - С .63
3.Чему обучали в тогдашних наших училищах . - С .63
4.Какие книги употреблялись тогда в Русской Церкви: книги Священного Писания, жития святых и другие . - С .64
5.Памятники церковного учения . - С .65
Глава IV. Первоначальное церковное законоположение в России и преимущества русского духовенства
1.Греческий Номоканон, или Кормчая книга . - С .81
2.Церковный устав святого князя Владимира . - С .83
3.Внешние преимущества духовенства . - С .97
4.Источники для содержания духовенства . - С .98
Глава V. Первые монастыри в России и состояние веры и нравственности
1.Монастыри в Киеве и его окрестностях: Михайловский, Георгиевский и другие . - С .101
2.Монастыри в Новгороде: Софийский, Перынь, Юрьевский . - С .102
3.Монастыри в других местах России . - С .102
4.Вообще состояние веры и нравственности . - С .106
Глава VI. Первоначальное отношение Русской Церкви к другим Церквам и обществам христианским
1.Отношение Русской Церкви к Константинопольскому патриарху . - С .110
2.Сношения ее с Церковию Болгарскою . - С .112
3.Сношения с Афоном . - С .113
4.Сношения с прочими восточными патриархами . - С .114
5.Отношение к Римскому патриарху . - С .115
ОТДЕЛ ВТОРОЙ
СОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ ОТ МИТРОПОЛИТА ИЛАРИОНА ДО ИЗБРАНИЯ МИТРОПОЛИТА КЛИМЕНТА СМОЛЯТИЧА (1051-1147)
Вступление . - С .127
Глава I. Иерархия и паства
1.Митрополит Иларион . - С .129
2.Преемники Илариона: сведения о каждом из них . - С .131
3.Число епархий и замечания о них . - С .135
4.Известнейшие из епископов . - С .136
5.Умножение паствы, или расширение пределов Церкви . - С .138
6.Борьба Церкви с язычеством . - С .142
Глава II. Киево-Печерский монастырь и другие обители
1.Основание Киево-Печерского монастыря — время до игуменства преподобного Феодосия . - С .146
2.Внутреннее благоустройство Киево-Печерского монастыря — время игуменства преподобного Феодосия . - С .155
3.Внешнее благоустройство и процветание Киево-Печерского монастыря — время после игуменства преподобного Феодосия . - С .165
4.Другие монастыри . - С .170
5.Настоятели монастырей и избрание их . - С .175
6.Степени монастырей и замечание о монастырском уставе . - С .176
Глава III. Духовное просвещение, учение и письменность
1.Училища в России . - С .177
2.Писатели из русских . - С .177
3.Писатели из греков, бывших в России митрополитами . - С .212
4.Писания иноземные, употреблявшиеся тогда в России . - С .224
5.Общее замечание о тогдашнем образовании и письменности в России . - С .227
Глава IV. Состояние богослужения
1.Церкви . - С .229
2.Иконы и вообще священные изображения . - С .233
3.Святые кресты и крестное знамение . - С .237
4.Мощи святых . - С .238
5.Другие праздники . - С .242
6.Священнодействия . - С .245
7.Богослужебные книги; какие из них сохранились доныне; преподобный Григорий - творец канонов . - С .246
8.Церковное пение . - С .248
9.Церковные сосуды, одежды и другие вещи . - С .249
10.Обычай погребать умерших в церквах или при церквах . - С .250
Глава V. Церковное управление и преимущества духовенства
1.Церковное правило митрополита Иоанна и содержащиеся в нем постановления . - С .251
2.Церковный устав великого князя Ярослава, отношение этого устава к Владимирову, содержание, значение, подлинность . - С .256
3.Грамота новгородского князя Всеволода церкви святого Иоанна Предтечи на Опоках . - С .259
4.Церковный устав того же князя новгородскому Софийскому собору . - С .260
5.Устав новгородского князя Святослава . - С .261
6.Соборы в Русской Церкви . - С .261
7.Права митрополита . - С .262
8. Замечание о епископа . - С .262
9.Участие князей в делах церковных . - С .263
10.Участие духовенства в делах гражданских . - С .263
11.Средства для содержания духовенства . - С .266
Глава VI. Состояние веры и нравственности
1.Недостатки и пороки . - С .267
2.Добрые нравы и обычаи . - С .272
3.Примеры только наружного благочестия . - С .275
4.Примеры истинного благочестия . - С .275
5.Как понимали тогда у нас благочестие . - С .277
Глава VII. Отношение Русской Церкви к другим Церквам и обществам религиозным
1.Отношение к Церкви Константинопольской . - С .279
2.Сношение с другими восточными Церквами . - С .280
3.Отношение к Церкви Римской . - С .281
4.Отношение к армянам и евреям . - С .283
5.Общее замечание . - С .284
ОТДЕЛ ТРЕТИЙ
СОСТОЯНИЕ РУССКОЙ ЦЕРКВИ ОТ МИТРОПОЛИТА КЛИМЕНТА СМОЛЯТИЧА ДО НАЧАЛА ВТОРОГО ПЕРИОДА, ИЛИ ДО МИТРОПОЛИТА КИРИЛЛА II (1147-1240)
Вступление . - С .287
Глава I. Иерархия и паства
1.Митрополит Климент Смолятич . - С .289
2.Преемники Климента Смолятича . - С .292
3.Попытка Боголюбского разделить русскую митрополию на две . - С .295
4.Попытка Ростовского епископа Феодора не подчиняться Киевскому митрополиту, виновность и осуждение этого епископа . - С .296
5.Число епархий, архиепископия в Новгороде . - С .297
6.Известнейшие из иерархов . - С .297
7.Умножение паствы, или распространение православной веры в пограничных областях России: в Вологде, Вятке, Лифляндии, земле Карельской и проч . - С .300
8.Замечание о бывших врагах Церкви — волхвах . - С .301
Глава II. Монастыри
1. Монастыри в Киеве и вообще в южной России . - С .302
2. Монастыри в княжестве Владимиро-Суздальском и прочих местах средней полосы России . - С .307
3.Монастыри в области Новгородской и некоторых северных, ей сопредельных . - С .317
4.Замечание о монастырских уставах и избрании игуменов . - С .322
Глава III. Богослужение
1.Церкви . - С .323
2.Замечательнейшие иконы, дошедшие до нас . - С .329
3.Святые кресты . - С .331
4.Мощи и другие останки святых, открытие новых мощей . - С .331
5.Праздники, вновь установленные (1 августа и др.) и прежние . - С .333
6.Споры о посте в среду и пяток . - С .334
7.Богослужебные книги, доныне сохранившиеся: Евангелия, Служебники, Кондакари и проч . - С .336
8.Священнодействия, упоминаемые в летописях . - С .339
9.Замечания о церковном пении . - С .339
10.Церковные сосуды, одежды и другие вещи . - С .340
Глава IV. Духовное просвещение, учение и письменность
1.Общий взгляд на состояние просвещения в Русской Церкви . - С .341
2.Сочинения святого Кирилла, епископа Туровского . - С .342
3.Сочинения святого Симона, епископа Владимирского, и Поликарпа, киево-печерского черноризца . - С .369
4.Сочинения других наших писателей того времени, известных и неизвестных . - С .379
5.Переводы греческих писателей, тогда употреблявшиеся и дошедшие доныне . - С .386
Глава V. Церковное управление и преимущества духовенства
1.Ответы Новгородского епископа Нифонта и других духовных лиц на вопросы черноризца Кирика, правила, содержащиеся в этих ответах . - С .388
2.Постановление Новгородского епископа Илии вместе с Белгородским епископом . - С .395
3.Уставная грамота смоленского князя Ростислава Мстиславича Смоленской епископии . - С .395
4.Власть и права митрополита . - С .397
5.Соборы, бывшие в Русской Церкви . - С .397
6.Участие князей и народа в делах церковных . - С .398
7.Участие духовенства в делах гражданских . - С .401
8.Уважение к духовенству . - С .403
9.Средства для содержания духовенства . - С .403
Глава VI. Состояние веры и нравственности
1.Недостатки и пороки . - С .404
2.Добрые нравы и обычаи . - С .406
3.Отзывы летописей о благочестивых князьях . - С .408
Глава VII. Отношение Русской Церкви к другим Церквам
1.Отношение к Церкви Константинопольской . - С .413
2.Отношение к Церкви Римской . - С .415
Примечания . - С .423
Приложения . - С .525
Комментарии . - С .601
Список источников и литературы . - С .625
Покров Пресвятой Богородицы над Россией . - С .645
Святая Русь . - С .650
Архиереи Русской Православной Церкви (кон. X—сер. XIII в.) . - С .663
Монастыри, основанные на Руси в 988—1240 гг. . - С .668
Основные события русской церковной и государственной истории (978-1240) . - С .675
Указатель имен . - С .681
Географический указатель . - С .692
УДК
Рубрики: Религия--Христианство
   История

   Россия
Аннотация: Во вторую книгу многотомного юбилейного издания "История Русской Церкви" высокопреосвященного Макария, митрополита Московского и Коломенского, вошли три первых тома его "Истории Русской Церкви", посвященные домонгольскому периоду русской церковной истории. Издание осуществляется в ознаменование 850-летия основания Москвы.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Арсений (епископ Истринский) \пред. науч.-ред. совета\; Назаренко, А. В. \ред.\
Экземпляры всего: 13
б/о (1), ч/з1 (1), н/а (7), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), орк (1)
Свободны: б/о (1), ч/з1 (1), н/а (7), ч/з3 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), орк (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)