Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (7)Каталог электронных носителей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внимание<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
32
А13


    Абалкин, Леонид Иванович.
    Советское общество: революционное обновление [Текст] / Л. И. Абалкин. - М. : Профиздат, 1989. - 96 с. - ISBN 5-255-00160-0 : 0.40 р.
    Содержание:
От издательства . - С .3
Революция продолжается . - С .4
Перестройка, что это такое? Каковы ее конкретные ориентиры и высшая цель? . - С .4
Многое из того, что перестройка призвана внести в жизнь советских людей, существенно отличается от того, к чему они привыкли. И это иногда рождает вопросы о том, куда мы идем, не в сторону ли от социализма? . - С .6
Термин, понятие «перестройка» встречалось и у В. И. Ленина, проходило через многие партийные документы, принятые за годы существования Советской власти, было очень популярно в период так называемого застоя. Вкладывается ли сегодня новый смысл в термин «перестройка»? Или речь идет о реализации тех целей и задач, которые так и остались неосуществленными в свое время? . - С .7
Вы говорите о формировании нового понимания социализма, его экономической системы, нового мышления. Не перечеркивается ли тем самым более чем 70-летнее развитие нашей страны после победы социалистической революции? . - С .8
Вы затронули очень важный вопрос, связанный с приоритетом общечеловеческого интереса. Не исключает ли приоритет общечеловеческого само понятие классовой борьбы? . - С .10
Какой смысл вкладывается в тезис «судьбы социализма зависят от перестройки»? . - С .12
Случайна или закономерна перестройка? . - С .13
В чем проявились негативные тенденции в развитии советского общества? . - С .15
Не являются ли перемены, происходящие в советском обществе, реформами «сверху»? . - С .16
Есть ли противники у перестройки? Кто они? . - С .17
Что необходимо сделать, чтобы перестройка стала необратимой . - С .21
Какие преимущества по сравнению с капитализмом дает человеку социализм? Как сегодня понимать ленинский тезис о загниванин и умирании капитализма? . - С .23
Советская экономика: время перемен . - С .26
В чем глубинный смысл процессов, происходящих сейчас в экономике СССР? Какие объективные закономерности социально-экономического развития социалистического общества лежат в основе концепции перестройки? . - С .26
Какой должна быть эффективная модель советской экономики? . - С .27
В чем состоят особенности процесса перестройки хозяйственного механизма? Почему с ним в первую очередь связывается стратегия ускорения? . - С .29
В последних решениях, принятых в СССР, делается упор на усиление хозяйственной самостоятельности предприятий. Не означает ли это ослабления централизованного планирования? . - С .31
Считаете ли Вы, что принятый в Советском Союзе Закон СССР о государственном предприятии (объединении) создает достаточные предпосылки для проведения перестройки хозяйствования? . - С .34
Что означает полный хозяйственный расчет, самофинансирование, самоокупаемость? . - С .37
Каковы перспективы широкого распространения принципов полного хозяйственного расчета и самофинансирования во всех отраслях народного хозяйства? . - С .38
Возможно ли в условиях хозяйственного расчета банкротство предприятий? . - С .40
Не приведет ли хозрасчет к появлению безработицы? . - С .42
Самофинансирование, хозяйственный расчет, рынок — это в определенном смысле сближает хозяйственный механизм СССР с капиталистическим. Насколько далеки от истины теоретики конвергенции, предсказывавшие сближение капитализма и социализма? . - С .44
Способна ли советская экономика развиваться без инфляции? . - С .47
В советской прессе много говорится о предполагаемом повышении розничных цен. Что в связи с этим произойдет с жизненным уровнем советских трудящихся? . - С .48
В чем Вы видите социальную справедливость в оплате труда? . - С .51
Как соотнести экономическое соревнование со многими сложившимися формами социалистического соревнования? . - С .52
Чем было вызвано принятие Закона СССР об индивидуальной трудовой деятельности? Не является ли это отходом от основных принципов социалистического хозяйствования? . - С .54
Насколько связана проводимая в настоящее время экономическая реформа с развитием внешнеэкономической деятельности Советского Союза? Может ли СССР обойтись без западной техники и технологии? . - С .56
Социальная справедливость в советском обществе . - С .59
Что означает социальная справедливость? Как принцип социальной справедливости осуществляется на практике в Советском Союзе? . - С .59
Что такое человеческий фактор? . - С .61
Как заставить работать человеческий фактор на перестройку? . - С .62
Не ведет ли социальная гарантированность, присущая социализму, к иждивенчеству, желанию человека получать, не соизмеряя с затратами собственного труда? . - С .63
В СССР появляются предложения об отмене государственного субсидирования продовольственных товаров, определенном повышении уровня квартирной платы, введении платы за ныне бесплатные государственные услуги. Могут ли быть реализованы такие предложения? . - С .65
Отчего в СССР существует дефицит товаров и услуг? . - С .68
Советские люди производят впечатление уверенных в будущем. На чем основана эта уверенность? . - С .72
Социально-экономическое ускорение СССР — комплексная задача, в которой решение экономических и социально-политических проблем органически связано с формированием нового человека, с воспитанием всесторонне развитых людей, В каком направлении решаются эти проблемы? . - С .74
Демократизация советского общества . - С .75
Почему процессу демократизации в СССР сейчас уделяется столь значительное внимание? По какому пути должна идти демократизация? Какова роль гласности в осуществлении перестройки? . - С .75
Что такое социалистическое самоуправление? В чем его сущность и особенности? Почему идея самоуправления выдвинута на первый план именно сегодня? . - С .76
Каково значение общественных организаций, в частности Коммунистической партии и профсоюзов, в осуществлении перестройки? . - С .78
Как Вы относитесь к утверждениям некоторых западных оппонентов о том, что советские профсоюзы не свободны и не самостоятельны в своих действиях по защите нрав трудящихся, что они являются придатком КПСС и государства? . - С .81
На Западе протест трудящихся против неправомерных действий администрации нередко выливается в забастовки. Остановка предприятий имела место и у нас. Как, на Ваш взгляд, это явление сообразуется с происходящей у нас перестройкой? . - С .82
Не противоречит ли расширение прав трудящихся укреплению государства? Совместим ли централизм с демократией? . - С .83
Один из первых и важных декретов Советской власти — декрет о 8-часовом рабочем дне. Не считаете ли Вы, что на практике применение подряда, кооперации и т. д. приведет к ревизии этого важнейшего решения? Какой, на Ваш взгляд, должна быть здесь позиция профсоюзов? . - С .85
Как бы Вы могли охарактеризовать итоги XIX Всесоюзной партийной конференции? Как, по Вашему мнению, повлияют ее решения на революционное обновление советского общества, на весь ход перестройки? . - С .89
УДК
ББК 66.3(2)
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВО -- РЕВОЛЮЦИЯ -- ОБНОВЛЕНИЕ
Аннотация: Эта книга — отдельное издание интервью, данного директором Института экономики АН СССР Л. И. Абалкиным издательству ВЦСПС Профиздат. Ответы на вопросы, касающиеся причин, вызвавших необходимость перестройки в СССР, ее целей и задач, ключевых проблем экономической стратегии КПСС, интенсификации экономики, развития социальной сферы, демократизации всех сторон жизни советского общества, партии, профсоюзов и других общественных организаций, показывают широкую панораму революционных преобразований.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

2.
343.2/7
А16


    Абрамкин, Валерий.
    Как выжить в советской тюрьме. В помощь узнику. [Текст] / В. Ф. Абрамкин, Ю. В. Чижов. - Красноярск : Агенство "Восток", 1992. - 191 с. - ISBN Б. и. : 1000.00 р.
    Содержание:
От авторов . - С .3
Глава 1. Арестованный, подследственный, подсудимый . - С .10
1.1. Задержание, арест, обыск, взятие под стражу . - С .12
Как себя вести при взятии подписки о невыезде Основания для задержания, виды задержания . - С .13
Обыск в милиции . - С .15
Что надо делать, когда подбрасывают «вещдоки» Документы, составляемые при задержании . - С .15
Как и когда вызывать адвоката . - С .16
Процедура помещения в ИВС . - С .19
Срок нахождения в ИВС . - С .19
Симуляция сумасшествия . - С .21
Что можно и чего нельзя делать в ИВС . - С .22
Санкция на арест, беседа с прокурором . - С .23
Когда Вас не могут арестовать . - С .24
Сроки заключения под стражу . - С .25
1.2. Следствие, следственный изолятор . - С .26
Как проходит следствие: допрос, очная ставка, опознание, следственный эксперимент . - С .26
Свидания с адвокатом . - С .27
Могут ли Вас подслушивать во время встречи с защитником . - С .28
Права заключенного под стражу . - С .28
Применение спецсредств в следственном изоляторе . - С .29
Могут ли Вас заставить работать в СИЗО . - С .31
Свидания и переписка с родственниками . - С .32
1.3. Гражданские права в тюрьме . - С .33
Надо ли разводиться в следственном изоляторе . - С .33
Может ли Ваша семья преследоваться из-за Вашего ареста . - С .33
Могут ли Вас лишить жилья во время нахождения под стражей . - С .33
Как получить зарплату . - С .34
Право голоса у подследственных . - С .34
Вступление в брак в СИЗО . - С .34
1.4. Окончание предварительного следствия, предание суду . - С .35
Сроки предварительного следствия . - С .35
Ознакомление с материалами уголовного дела . - С .36
Ходатайство о приобщении к делу дополнительных материалов . - С .37
Обвинительное заключение . - С .38
Могут ли Вас выпустить на свободу до суда . - С .39
Что надо сделать до суда . - С .39
1.5. Суд . - С .40
Ваше поведение во время судебного заседания . - С .40
Подготовка к судебному следствию . - С .41
Сроки рассмотрения дел . - С .42
Порядок исследования доказательств . - С .42
Ваши показания, отказ от дачи показаний . - С .42
На что обратить внимание при допросе свидетелей и потерпевших . - С .43
Допускается ли изменение обвинения в суде . - С .43
Протокол судебного заседания . - С .44
Судебные прения и реплики сторон . - С .45
Последнее слово подсудимого . - С .45
Вынесение приговора . - С .46
Провозглашение и вручение приговора . - С .46
1.6. После приговора . - С .46
Могут ли Вас оставить в СИЗО после вступления приговора в законную силу . - С .46
В каких случаях исполнение приговора может быть отсрочено . - С .47
Как вернуть потерянную квартиру . - С .48
1.7. Кассационная жалоба . - С .48
Когда и куда подается кассационная жалоба . - С .48
Предварительный и окончательный вариант кассационной жалобы . - С .49
Замечания на протокол судебного заседания . - С .49
Как писать кассационную жалобу . - С .50
Основания для отмены или изменения приговора . - С .52
Может ли подача кассационной жалобы ухудшить Ваше положение . - С .55
1.8. Надзорная жалоба . - С .55
Что такое надзорная жалоба, чём она отличается от кассационной, куда подается . - С .55
Как писать надзорную жалобу . - С .58
1.9. Жалоба по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Что такое жалоба по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Как писать жалобу по вновь открывшимся обстоятельствам . - С .60
Общие рекомендации по составлению жалоб . - С .61
1.10. Ходатайство о помиловании . - С .63
Кто имеет право миловать . - С .63
Комиссия по помилованиям . - С .63
Кто имеет право ходатайствовать о помиловании . - С .64
Как писать ходатайство о помиловании . - С .65
Документы, которые надо приложить к ходатайству . - С .67
Что влияет на принятие положительного решения по Вашему ходатайству . - С .68
1.11. Несколько советов родственникам арестованного . - С .69
Что делать, если Ваш родственник задержан и находится в ИВС . - С .69
Можно ли обжаловать решение прокурора об аресте . - С .71
Надо ли интересоваться ходом расследования . - С .72
Могут ли быть допрошены близкие родственники несовершеннолетнего . - С .72
Возмещение ущерба . - С .73
О нормах передачи арестованному . - С .73
Куда обращаться при нарушениях прав человека в отношении Вашего родственника . - С .74
Глава II. Тюрьма - взгляд изнутри
2.1. Арест . - С .77
Арест сегодня и в прошлом . - С .77
Последний день свободы . - С .79
Предчувствие ареста . - С .79
Что нужно взять с собой в тюрьму . - С .81
2.2. Камера предварительного заключения . - С .83
Это еще не тюрьма . - С .83
Дать знать близким: где ты . - С .83
Держи язык за зубами . - С .84
2.3. Сборка . - С .84
Как происходит прием арестантов . - С .84
Транзитка, шконка, постельные принадлежности . - С .86
«Облом» арестанта . - С .87
2.4. Глухая стена . - С .88
Тюрьма — безвременье, беспамятство, могила . - С .88
Не застревай в «прихожей» . - С .89
Рождаться для новой жизни . - С .89
2.5. Правильная хата . - С .90
Прописка . - С .92
Что такое «нормальная камера» . - С .93
Уборка камеры . - С .94
Тюремная почта . - С .95
Можно ли выдать себя за «авторитета» О татуировках . - С .95
2.6. Тюремные касты . - С .96
«Блатные» и их лидеры . - С .96
Что должен и чего не должен правильный блатной . - С .97
«Мужики» . - С .99
«Козлы», «косяки» и секции . - С .100
«Опущенные», «чушки» и «черти» . - С .101
Когда и почему появилась каста неприкасаемых . - С .101
Как попадают в опущенные . - С .102
«Шестерки» и прочие . - С .106
Какие статьи считаются позорными . - С .107
2.7 О правильных понятиях . - С .108
В тюрьме нет мата и оскорблений . - С .108
За свои слова приходится отвечать . - С .108
Табу и запреты . - С .110
Умей постоять за себя . - С .111
Крысятничество, карточные долги, разборки . - С .114
2.8. Беспредел и произвол . - С .116
Два порядка, два закона . - С .116
Беспредел администрации и внутренний беспредел . - С .117
Что такое ШИЗО, ГЩТ . - С .119
Как встречают новых зеков . - С .121
«Столыпин», пересыльная тюрьма . - С .122
2.9. Семья . - С .123
Общак . - С .123
Твоя семья — твоя крепость . - С .124
Кентовки и землячества . - С .125
2.10. О здоровье, голодовках и прочем . - С .126
Условия неволи и здоровье . - С .126
Значение прогулки, различных процедур и упражнений . - С .127
Питание . - С .129
Лагерные медики . - С .130
Голодовка, бунт . - С .131
Глава III. Сретенье
3.1. Святые отцы о молитве . - С .139
3.2. Молитвы начинательные . - С .140
3.3. Символ веры . - С .142
3.4. Молитвы на разные случаи . - С .153
3.5. Преподобный Ефрем Сирин . - С .159
3.6. Десять заповедей божьих . - С .160
3.7. Церковный календарь . - С .161
Приложение. Как поддержать здоровье в тюрьме . - С .165
1. Вхождение в иррациональное положение арестанта . - С .167
2. Подпитка энергией из внешней среды . - С .167
3. Оказание самопомощи В стрессовых ситуациях . - С .168
4. Комплекс упражнений из хатха-йоги для условий тюремной неволи . - С .173
5. Самомассаж как укрепляющее и успокаивающее средство . - С .176
6. Отсутствие витаминов и возможная компенсация . - С .178
7. Несколько рецептов самолечения . - С .180
8. Голодание . - С .181
Послесловие . - С .184
УДК
Рубрики: Право
   Уголовное право

Кл.слова (ненормированные):
узник -- помощь -- заключенные -- тюрьма
Аннотация: Основная задача книги — оказать юридическую, моральную и духовную помощь людям, впервые оказавшимся в условиях неволи. В книге приводятся сведения о правах заключенных под стражу, основных этапах и процедурах следствия и суда, даются конкретные рекомендации по обжалованию судебных решений, советы, обращенные к родственникам арестованного. Подробно описан тюремный мир, опасности, ожидающие новичка. Рассказывается о нравах и обычаях, существующих в сообществе заключенных. Даются практические рекомендации по поддержанию здоровья в условиях неволи. В специальном разделе книги помещены православные молитвы, псалмы и духовные наставления. Книга адресована каждому из нас — потенциальной жертве советского ГУЛАГа.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Чижов, Юрий
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
347.99И
Б51


    Бернэм, Уильям.
    Суд присяжных заседателей [Текст] / У. Бернэм. - М. : МНИМП, 1995. - 128 с. - ISBN 5-88720-001-4 : 7000.00 р., 7.00 р., 14.00 р., 20.00 р.
    Содержание:
Глава I. Суд присяжных заседателей . - С .6
1.1. Факты из истории . - С .6
1.2. Объём прав присяжных заседателей . - С .7
1.3. Состав современного суда присяжных . - С .8
1.4. Разделение труда между судьей и присяжными . - С .13
1.5. Критика системы суда присяжных . - С .16
Глава II. Образование суда присяжных заседателей и роль адвоката в нём . - С .30
2.1 Отбор присяжных . - С .31
2.2. Роль адвоката при отборе присяжных . - С .32
Глава III. Процедура работы суда присяжных . - С .37
3.1. Вступительное заявление адвокатов. Форма и роль вступительного заявления . - С .37
3.2. Задача адвоката при вступительном заявлении . - С .38
3.3. Предоставление доказательств . - С .40
3.4. Показания свидетелей . - С .42
3.5. Задачи адвоката при прямом допросе . - С .45
3.6. Подход адвоката к перекрёстному допросу . - С .48
3.7. Повторный допрос после перекрестного допроса . - С .51
3.8. Возражения (протесты) и защита от них . - С .52
3.9. Представление вещественных доказательств . - С .55
3.10. Заключительные прения сторон . - С .59
3.11. Характер заключительных прений . - С .60
3.12. Напутственное слово судьи к присяжным . - С .67
3.13. Совещание присяжных и вердикт . - С .69
3.14. Действия, предпринимаемые после суда . - С .71
Глава IV. Порядок предъявления доказательств в процессе судебного разбирательства . - С .77
4.1. Требование личной осведомленности и обоснования свидетельских показаний . - С .77
4.2. Правило, запрещающее выражение мнения . - С .78
4.3. Относимость доказательств . - С .79
4.4. Правило, запрещающее использование свидетельских показаний с чужих слов . - С .82
4.5. Заявления, не преследующие цель доказать содержащиеся в них утверждения . - С .84
4.6. Показания, призванные доказать воздействие на свидетеля . - С .84
4.7. Показания, даваемые с целью внушить сомнение в правдивости показаний . - С .85
4.8. Показания, которые имеют юридическую силу . - С .86
4.9 Исключения из правила о недопущении свидетельских показаний с чужих слов . - С .87
Глава V. Характеристики системы состязательности судебного процесса . - С .93
5.1. Представление доказательств сторонами перед органом, пассивно выслушивающим и принимающим решение . - С .94
5.2. Правила проведения судебного заседания . - С .99
Глава VI. Критика системы состязательности . - С .111
6.1. Злоупотребление в связи с контролем осуществляемым сторонами . - С .111
6.2. Недостаточное внимание, уделяемое фактору истины судебного процесса . - С .115
6.3. Неэффективность состязательного судебного процесса . - С .118
6.4. Издержки, связанные с состязательной системой . - С .120
УДК
ББК 67.8США
Рубрики: Право
   Гражданский процесс

Кл.слова (ненормированные):
судья -- адвокат -- допрос -- протест -- прения -- вердикт -- показания -- состязательность
Аннотация: В книге в популярной и доступной форме рассказывается о принципах отбора присяжных, организации деятельности суда присяжных, роли адвоката в судебном процессе, порядке предъявления доказательств в процессе судебного разбирательства, значении системы состязательности и рассматриваются другие вопросы, которые дают представление о характере и особенностях суда присяжных заседателей в США.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 46
ч/з1 (1), ч/з6 (3), ч/з2 (1), ч/з3 (1), н/а (40)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (3), ч/з2 (1), ч/з3 (1), н/а (40)
Найти похожие

4.
15
С81


    Столяренко, Людмила Дмитриевна.
    Основы психологии [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. - 2-изд., перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 736 с. - ISBN 5-85880-198-6 : 35000.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- ощущение -- восприятие -- внимание -- личность -- педагогическая психология
Аннотация: В пособии доступно и кратко излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: "Психология познавательных процессов", "Психология сознания", "Современные психологические концепции", "Психология личности", "Социальная психология", "Инженерная психология и психология труда", "Педагогическая психология". Содержатся практические рекомендации по развитию внимания, памяти, мышления, саморегуляции, успешности общения и личностного самосовершенствования. Пособие содержит необходимый материал для проведения практических занятий по психологии, включает психологические упражнения, деловые игры, психологические тесты по определению особенностей памяти, мышления, темперамента, характера, межличностных отношений и пр. (более 45 тестов)

Держатели документа:
НБ СГАП
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
159.9
Р82


    Рубинштейн, Сергей Леонидович.
    Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн; сост. К. А. Абульханова-Славская, А. В. Брушлинский. - СПб. : ПИТЕР, 1999. - 720 с. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с.670 - Алф. указ.: с. 679. - ISBN 5-314-00016-4 : 65.00 р., 75.00 р.
    Содержание:
ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ . - С .10
Природа психического . - С .10
Психика и сознание . - С .17
Психика и деятельность . - С .21
Психофизическая проблема . - С .24
Предмет и задачи психологии как науки . - С .28
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ . - С .38
Методика и методология . - С .38
Методы психологии . - С .39
Наблюдение . - С .42
Самонаблюдение . - С .43
Объективное наблюдение . - С .46
Экспериментальный метод . - С .49
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ . - С .54
История развития западной психологии . - С .54
Психология в XVII-XVIII вв. и первой половине XIX в . - С .54
Оформление психологии как экспериментальной науки . - С .61
Кризис методологических основ психологии . - С .63
История развития психологии в СССР . - С .77
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГИИ . - С .90
Развитие психики и поведения . - С .98
Основные этапы развития поведения и психики . - С .102
Проблема инстинкта, навыка и интеллекта . - С .102
Инстинкты . - С .103
Индивидуально-изменчивые формы поведения . - С .107
Интеллект . - С .114
Общие выводы . - С .117
ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ . - С .125
Поведение низших организмов . - С .125
Развитие нервной системы у животных . - С . 126
Образ жизни и психика . - С .128
ГЛАВА 6. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА . - С .134
Историческое развитие сознания у человека . - С .134
Проблема антропогенеза . - С .134
Сознание и мозг . - С .137
Развитие сознания . - С .143
Развитие сознания у ребенка . - С .150
Развитие и обучение . - С .150
Развитие сознания ребенка . - С .160
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ . - С .163
ГЛАВА 7. ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ . - С .177
Ощущение . - С .177
Рецепторы . - С .177
Элементы психофизики . - С .180
Психофизиологические закономерности . - С .183
Классификация ощущений . - С .184
Органические ощущения . - С .188
Статические ощущения . - С .192
Кинестетические ощущения . - С .193
Кожная чувствительность . - С .194
1.Боль . - С .194
2 и 3. Температурные ощущения . - С .196
4. Прикосновение, давление . - С .197
Осязание . - С .197
Обонятельные ощущения . - С .200
Вкусовые ощущения . - С .201
Слуховые ощущения . - С .202
Локализация звука . - С .207
Теория слуха . - С .209
Восприятие речи и музыки . - С .211
Зрительные ощущения . - С .216
Ощущение цвета . - С .216
Смешение цветов . - С .217
Психофизиологические закономерности . - Психофизиологические закономерности
Теория цветоощущения . - С .202
Психофизическое действие цветов . - С .223
Восприятие цвета . - С .224
Восприятие. . - С .225
Природа восприятия . - С .226
Константность восприятия . - С .233
Осмысленность восприятия . - С .234
Историчность восприятия . - С .238
Восприятие и направленность личности . - С .239
Восприятие пространства . - С .240
Восприятие величины . - С .245
Восприятие формы . - С .245
Восприятие движения . - С .246
Восприятие времени . - С .249
ГЛАВА 8. ПАМЯТЬ . - С .256
Память и восприятие . - С .256
Органические основы памяти . - С .258
Представления . - С .259
Ассоциации представлений . - С .264
Теория памяти . - С .265
Роль установок в запоминании . - С .270
Запоминание . - С .273
Узнавание . - С .277
Воспроизведение. . - С .278
Реконструкция в воспроизведении . - С .279
Воспоминание . - С .281
Сохранение и забывание . - С .283
Реминисценция в сохранении . - С .287
Виды памяти . - С .290
Уровни памяти . - С .291
Типы памяти . - С .291
ГЛАВА IX. ВООБРАЖЕНИЕ . - С .295
Природа воображения . - С .295
Виды воображения . - С .299
Воображение и творчество . - С .301
"Техника» воображения . - С .304
Воображение и личность . - С .309
ГЛАВАХ. МЫШЛЕНИЕ . - С .309
Природа мышления . - С .309
Психология и логика . - С .312
Психологические теории мышления . - С .313
Психологическая природа мыслительного процесса . - С .317
Основные фазы мыслительного процесса . - С .321
Основные операции как стороны мыслительной деятельности . - С .321
Понятие и представление . - С .328
Умозаключение . - С .321
Основные виды мышления . - С .334
О генетически ранних ступенях мышления . - С .339
Развитие мышления ребенка . - С .343
Первые проявления интеллектуальной деятельности ребенка. . - С .343
Первые обобщения ребенка . - С .347
«Ситуативное» мышление ребенка . - С .349
Начало активной мыслительной деятельности ребенка . - С .350
Обобщения у дошкольника и понимание им отношений . - С .353
Умозаключения ребенка и понимание им причинности . - С .355
Отличительные особенности ранних форм, детского мышления . - С .358
Развитие мышления ребенка в процессе систематического обучения . - С .363
Суждения и умозаключения . - С .367
Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний . - С .369
Теория развития мышления ребенка . - С .372
ГЛАВА 10. РЕЧЬ . - С .381
Речь и общение. Функции речи . - С .381
Различные виды речи . - С .390
Речь и мышление . - С .394
Развитие речи у детей . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .397
Возникновение и первые этапы развития речи ребенка . - С .401
Структура речи . - С .401
Развитие связной речи . - С .403
Проблема эгоцентрической речи . - С .409
Развитие письменной речи у ребенка . - С .411
Развитие выразительной речи . - С .414
ГЛАВА 12. ВНИМАНИЕ . - С .417
Теория внимания . - С .419
Физиологические основы внимания . - С .422
Основные виды внимания . - С .423
Основные свойства внимания . - С .425
Развитие внимания . - С .431
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
ГЛАВА 13. ДЕЙСТВИЕ . - С .443
Различные виды действия . - С .445
Действие и движение . - С .447
Действие и навык . - С .454
ГЛАВА 14. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . - С .465
Задачи и мотивы деятельности . - С .465
Труд . - С .472
Психологическая характеристика труда . - С .473
Эмоции и образ жизни . - С .554
Эмоции и деятельность . - С .558
Выразительные движения . - С .566
Эмоции и переживания личности . - С .571
«Ассоциативный» эксперимент . - С .573
Виды эмоциональных переживаний . - С .574
Эмоциональные особенности личности . - С .583
ГЛАВА 18. ВОЛЯ . - С .587
Природа воли . - С .587
Волевой процесс . - С .594
Патология и психология воли . - С .602
Волевые качества личности . - С .606
ГЛАВА 19. ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР . - С .613
Учение о темпераменте . - С .613
Учение о характере . - С .620
ГЛАВА 20. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ . - С .634
Самосознание личности . - С .634
Жизненный путь личности . - С .641
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
история психологии -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- психика -- сознание -- память -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- одаренность -- эмоции -- воля -- характер -- темперамент -- самосознание личности
Аннотация: Классический труд С.Л. Рубинштейна "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Абульханова-Славская, К. А. \сост.\; Брушлинский, А. В. \сост.\
Экземпляры всего: 4
н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие


6.
159.9
Н50


   Немов, Роберт Семенович

    Психология [Текст] : в 3 кн.: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 3-е изд. - М. : ВЛАДОС.
   Кн. 1 : Общие основы психологии. - 1999. - 688 с. - ISBN 5-691-00093-4 : 38.80 р.
Словарь основных психологических понятий: с. 651.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ -- история психологии -- психика -- человек -- мозг -- сознание -- бессознательное -- восприятие -- ощущения -- память -- внимание -- воображение -- мышление -- речь -- способности -- темперамент -- характер -- воля -- эмоции -- коллектив -- группа -- отношения -- любовь -- дружба -- вражда -- одиночество
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т.е. на изучение психологии в течении четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
159.9
К89


    Кузин, Владимир Сергеевич.
    Психология [Текст] : учебник / В. С. Кузин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : АГАР : Рандеву-АМ, 1999. - 304 с. - ISBN 5-93290-007-5. - ISBN 5-89218-102-2 : 210.00 р.210.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- ВОЛЯ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Учебник "Психология" В.С. Кузина представляет собой четвертое, переработанное и дополненное для студентов педагогических училищ и колледжей и является первым в отечественной и зарубежной учебно-методической литературе учебником по психологии, специально предназначенным для системы профессиональной подготовки специалистов - будущих учителей изобразительного искусства и черчения, учителей начальных классов, призванных нести высокую духовную культуру школьной молодежи и решить проблемы эстетического воспитания и художественного образования подрастающих поколений.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (2)
Свободны: ч/з1 (2)
Найти похожие

8.
15
0-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Рогов Е. И. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - Библиогр.: с. 184, 309, 444. - ISBN 5-691-00143-4 : 37.50 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- сознание -- мозг -- внимание -- ощущение -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- человек -- индивидуальность -- воля -- чувства -- темперамент -- характер -- способности -- личность
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского ун-та и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическом завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 12
ч/з1 (2), ч/з3 (1), н/а (9)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з3 (1), н/а (9)
Найти похожие

9.
15
О-28


   
    Общая психология [Текст] : курс лекций / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1998. - 448 с. - Библиогр.: с. 184, 309, 444. - ISBN 5-691-00143-4 : 37.50 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- воображение -- темперамент -- мозг -- внимание -- внушаемость -- внушение -- характер -- личность -- методы исследования -- мировоззрение -- мышление -- общение -- сознание -- социальная активность -- психология
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями.

Держатели документа:
НБ СГАп

Доп.точки доступа:
Рогов, Е. И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

10.
159.9
Л47


    Леонтьев, Алексей Николаевич.
    Лекции по общей психологии [Текст] / А. Н. Леонтьев ; под ред. Е. Е. Соколовой, Д. А. Леонтьева. - М. : Смысл, 2000. - 511 с. - ISBN 5-89357-015-4 : 120.00 р., 120.00 р.
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- интеллект -- язык -- сознание -- восприятие -- внимание -- помять -- мышление -- речь -- мотивация -- личность -- раздражимость -- чувствительность
Аннотация: Обработанные стенограммы курса лекций по общей психологии, читавшегося А.Н. Леонтьевым в 1973-75 гг. на факультете психологии МГУ.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е. \ред.\; Леонтьев, Д. А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (2), ч/з6 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)