Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взрослые<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
37
А86


    Арутинян, М.
    Легко ли быть родителями? Взрослые и дети [Текст] : союз, конфликт, компромисс / М. Арутинян, М. Земнов. - М. : [б. и.], 1991. - 191 с. - ISBN Б. и. : 15.55 р.
УДК
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЗРОСЛЫЕ -- ДЕТИ -- СОЮЗ -- КОНФЛИКТ -- КОМПРОМИСС -- РОДИТЕЛИ

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Земнов, М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
159.9
Р64


    Розанова, Екатерина Глебовна.
    Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р.
    Содержание:
1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7
Немного разного . - С .9
Тест «Любимое животное» . - С .10
Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11
Зазеркалье . - С .17
Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18
Тест «Несколько слов о себе» . - С .19
Характер . - С .22
Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25
Типы характера . - С .31
Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31
Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34
Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38
Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41
Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45
Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48
Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53
Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57
Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61
2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65
Кем я себя представляю? . - С . 69
Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69
Упражнение «Мои планы» . - С .71
Ответственность (тест) . - С .72
Тесты на выбор профессии . - С . 76
Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76
Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80
3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87
Проблема . - С .90
Артистизм . - С .95
Архетип . - С .96
Аутизм . - С .98
Безволие . - С .100
Безликость . - С . 100
Беспокоюсь . - С .101
Бессознательное . - С .101
Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104
Боюсь . - С .106
Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106
Вина . - С .107
Влюбчивость . - С .109
Воля . - С .110
Восприятие . - С .111
Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111
Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114
Глупость людская . - С .116
Гнев . - С .117
Гордыня . - С .120
Дистанция, дистанционные зоны . - С .121
Долг . - С .123
Достали . - С .127
Достоинства . - С .127
Душа . - С .128
Жадность . - С .132
Жертвенность . - С .134
Жестикуляция . - С .136
Жестокость . - С .139
Зависть . - С .139
Зажимы (телесные) . - С .142
Застенчивость . - С .145
Имидж . - С .147
Инфантилизм (детскость) . - С .149
Коллективное бессознательное . - С .151
Комплексы . - С .152
Конфликты . - С .153
Лень . - С .157
Лидерство . - С .157
Личность . - С .159
Любовь. Как признаться в любви . - С .161
Мужчина и женщина . - С .165
Мысль . - С .168
Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169
Наркотики . - С .171
Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174
Не любит никто . - С .175
Не нравлюсь себе . - С .176
Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178
Не принимают всерьез . - С .179
Неблагодарность . - С .180
Неделикатность . - С .181
Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182
Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184
Нерешительность . - С .184
Нет проблем . - С .186
Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187
Норма . - С .188
Нравиться — как нравиться? . - С .188
Обзывают, дразнят . - С .191
Обида . - С .193
Одиночество . - С .193
Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195
Открытость . - С .195
Ощущение . - С .196
Память . - С .197
Познакомиться . - С . 200
Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200
Походка . - С .201
Предательство . - С .203
Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204
Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207
Раздражение . - С .210
Раним . - С .211
Рассеянность . - С . 211
Расслабиться . - С .213
Ревность . - С .214
Религия, эзотерика . - С .215
Референтная группа . - С . 216
Родители . - С .216
Роли и маски . - С .218
Самооценка . - С .222
Сила характера . - С .224
Скучно . - С .225
«Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226
Слабость . - С .226
Смех . - С .227
Совесть . - С .229
Сознание . - С .230
Сон . - С .234
Страх . - С .237
Тревога . - С . 238
Хочу! . - С .239
Что делать? . - С .242
Чувство . - С .244
Эмоции . - С .245
Я. Что это такое? . - С .246
Методика проведения психологических игр . - С .249
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- упражнения -- игры -- тесты
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

3.
343.9
К82


   
    Криминология [Текст] / под ред. Дж. Ф. Шели. - 3-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2003. - 864 с. : ил. - (Мировая юриспруденция). - ISBN 5-318-00489-X. - ISBN 0-534-52273-4 (англ.) : 481.50 р.
    Содержание:
Предисловие к русскому изданию . - С .19
Предисловие . - С .32
Об авторах . - С .35
Краткое введение в криминологию . - С .43
Изучение преступности . - С .44
Социологические интересы . - С .44
Частные вопросы криминологии . - С .45
Основные понятия . - С .46
Материальное право . - С .47
Возраст . - С .47
Самооборона . - С .49
Невменяемость . - С .49
Процессуальное право . - С .51
Современная криминология . - С .52
Вопросы для обсуждения . - С .54
Часть первая. Упорядочим наш взгляд на преступность . - С .55
Глава 1. Восприятие преступности обществом и реакция на нее . - С .57
Страх перед преступностью . - С .59
Кто боится? . - С .60
Каких преступлений боятся больше всего? . - С .61
Личный страх versus альтруистический страх . - С .63
Последствия страха . - С .64
Тяжесть преступлений . - С .65
Общественное мнение по поводу наказаний . - С .67
Средства массовой информации и преступность . - С .69
"Привлекательность" криминальных новостей и искажение фактов . - С .70
Искажение в средствах печати и телевещании . - С .71
Искажение в телевизионных программах . - С .73
Последствия искажений . - С .73
Преступность, разногласия и политика . - С .74
Глава 2. Формулируя определения преступности . - С .77
Теория согласия: девиантность и сплоченность общества . - С .78
Критика модели согласия . - С .81
Теория конфликтов . - С .83
Относительность определений преступности . - С .83
Контроль над общественными институтами . - С .85
Закон как инструмент власти . - С .85
Контроль над применением законов . - С .87
Теория доминирования элиты . - С .88
Классовый конфликт . - С .89
Капиталисты и закон . - С .89
Инструменталисты и структуралисты . - С .90
Плюралистические теории . - С .92
Группы с различными интересами . - С .92
Агенты государства . - С .94
Идеологические интересы . - С .95
Символизм . - С .96
Влияние на законотворчество . - С .97
Критика плюралистических теорий . - С .98
Часть вторая. Измерения преступной деятельности . - С .101
Глава 3. Факты преступности: сведения о правонарушителях и их жертвах . - С .103
Единые отчеты о преступности: полиция сообщает опреступлениях . - С .105
К. Какие данные содержатся в UCR / К. - С .105
Получение данных для UCR . - С .108
Национальный виктимологический опрос: жертвы сообщают о преступлениях . - С .111
Какие данные можно получитьв ходе опроса? . - С .112
Получение данных NCVS . - С .114
Самоотчеты правонарушителей: правонарушители сообщают о преступлениях . - С .117
Какие данные можно получить в ходе SR - исследования? . - С .118
Получение сведений в ходе самоотчетов . - С .119
Данные UCR, NCVS и SR - исследований: сходство и различие . - С .122
Сходство абсолютных показателей преступности . - С .123
Сходство относительных оценок преступности в различных географических районах . - С .125
Сходство демографических характеристик правонарушителей . - С .127
Сходство временных трендов . - С .129
Глава 4. В поисках моделей: пол, возраст и преступность . - С .133
Пол и преступность . - С .134
Модели мужских и женских преступлений . - С .135
Объяснение женской преступности . - С .142
Гендерная теория женских правонарушений и гендерного разрыва . - С .150
Использование гендерной точки зрения . - С .156
Возраст и преступность . - С .161
Национальная статистика о возрастной преступности . - С .163
Объяснение пика правонарушений, совершенных молодежью . - С .164
Вариации возрастной кривой в зависимости от типа преступлений . - С .169
Принадлежность к меньшинствам и различия в зависимостипреступности от возраста . - С .172
Кросс-культурные и исторические различия зависимости преступности от возраста . - С .172
Преступная карьера . - С .174
Отход от дел в преступном мире . - С .175
Преступники старшего возраста . - С .176
Влияние возрастной структуры на уровень преступности в национальном масштабе . - С .177
Влияние размера когорты . - С .179
Половозрастные различия преступности . - С .180
Глава 5. В поисках моделей: расовая и классовая принадлежность и преступность . - С .183
Предвзятость Индекса преступлений UCR . - С .185
Априорная предвзятость в отношении расовой принадлежности . - С .187
Эмпирические данные о предвзятом отношении к расовой принадлежности . - С .188
Причины взаимосвязи расовой принадлежности и уличной преступности . - С .193
Социальный класс . - С .193
Использование и злоупотребление данными самоотчетов . - С .193
Несовершеннолетние . - С .195
Взрослые . - С .198
Конституциональные различия . - С .199
Соматотип . - С .200
IQ . - С .200
Субкультура . - С .203
Отсрочка удовлетворения . - С .203
Одобрение насилия . - С .204
Структура семьи . - С .206
Неравенство и касты . - С .209
Относительные лишения . - С .209
Эффект гетто . - С .211
Исторический опыт и каста . - С .214
Расовая принадлежность, "беловоротничковые" и "люксовые" преступления . - С .216
Глава 6. Жертвы преступлений: проблемы и стереотипы . - С .221
Исследования положения потерпевших . - С .222
Исследования риска стать жертвой преступления . - С .224
Определение степени виктимизации: источники данных . - С .224
Число заявленных преступлений по официальным источникам . - С .227
Дифференциация рисков . - С .229
Установление вины: дискуссия о разделении ответственности . - С .231
Причины виктимизации и способы ее избежать . - С .232
Требования потерпевшего о возмещении убытков . - С .234
Компенсация со стороны правонарушителей . - С .235
Гражданский иск против правонарушителя и третьей стороны . - С .236
Компенсация по страховым полисам и из государственных фондов . - С .237
Кампании в защиту прав потерпевших . - С .238
Уголовно-правовая система: теория и практика . - С .239
В поисках неформального правосудия . - С .240
Восстановительное правосудие . - С .240
Виджилантизм . - С .241
Часть третья. Виды преступлений . - С .244
Глава 7. Тенденции насильственной преступности . - С .247
Насильственные преступления в США: число и тенденция . - С .249
Уровень убийств . - С .250
Убийства близких людей . - С .251
Уровень изнасилований . - С .253
Уровень грабежей . - С .255
Уровень разбойных нападений . - С .256
Региональное распределение, отношения между преступником и жертвой и оружие . - С .257
Оружие . - С .259
Интерпритация причин насильственной преступности: последние результаты . - С .259
Образ жизни . - С .259
Ситуационный подход . - С .261
Исследования коррелятов убийств . - С .262
Материальные лишения . - С .262
Субкультура насилия . - С .263
Образ жизни - повседневная деятельность . - С .264
Ситуационные факторы . - С .265
Взаимоотношения между преступником и жертвой . - С .265
Исследования коррелятов изнасилований, грабежей и разбойных нападений . - С .266
Программа исследований насильственной преступности . - С .268
Глава 8. Имущественные преступления . - С .271
Современное определение имущественного преступления . - С .273
Преступления, входящие в Часть I UCR . - С .273
Особый случай: поджог . - С .274
Преступления, входящие в Часть II UCR . - С .275
Современные тенденции имущественной преступности в Соединенных Штатах . - С .276
Безработица и имущественная преступность . - С .278
Условия, способствующие совершению преступлений, и имущественная преступность . - С .281
Условия, благоприятствующие совершению преступлений против собственности, и потенциальные преступники . - С .283
Глава 9. "Преступления" против морали: личная независимость против диктата общества . - С .287
Споры о "преступлениях" против морали . - С .289
Медицинский подход к "преступлениям" против морали . - С .292
Преимущества медицинского подхода . - С .293
Недостатки медицинского подхода . - С .293
Проституция . - С .295
Правовой статус проституции . - С .297
Социализация и виктимизация проституции . - С .299
Порнография . - С .301
Консенсуальная содомия и связанные с ней сексуальные действия . - С .306
Азартные игры . - С .308
Наркотики . - С .311
Опиаты и кокаин . - С .312
Марихуана . - С .314
Пьянство в общественных местах . - С .315
Вождение автомобиля в нетрезвом состоянии . - С .316
Пересечение социальных миров . - С .316
Глава 10. Таинственная мафия: организованная преступность . - С .319
Природа организованной преступности . - С .320
Происхождение таинственной мафии . - С .322
Слушания Э. Кефовера в 1950-х гг. . - С .323
Минувшие 35 лет: поколение осведомителей . - С .325
Эмпирические исследования 1970-х гг. . - С .326
Модель локальных этнических групп . - С .327
Новейшие инструменты судебного преследования . - С .330
Акт о борьбе с преступностью в автобусах и безопасности на улицах от 1968г. . - С .331
Акт о борьбе с организованной преступностью от 1970г. . - С .332
Процессы над бандами в 1980-х и 1990-х гг. . - С .337
Будущее организованной преступности . - С .339
Глава 11. "Привилегированная" преступность . - С .343
"Привилегированные" преступники . - С .345
Правовые и организационные формы ответственности . - С .352
Объяснение "беловоротничковой" преступности . - С .363
Часть четвертая. Объяснение преступного поведения . - С .377
Глава 12. Природа, воспитание и развитие преступности . - С .379
Критика критиков . - С .382
Влияние биологических факторов на поведение . - С .384
Генетика поведения и анализ агрессивного и преступного поведения . - С .390
Развитие антисоциального поведения . - С .396
Совместное влияние природы и воспитания . - С .399
Глава 13. Источники преступности: теория напряжения и субкультуры . - С .405
Теория напряжения . - С .406
Теория субкультуры . - С .416
Глава 14. Происхождение преступности: теория контроля и устрашения . - С .429
Теория социальной дезорганизации . - С .431
Наследие теории социальной дезорганизации . - С .433
Теории социального сдерживания . - С .437
Теория самоконтроля . - С .443
Теории, направленные на индивида . - С .446
Доктрина устрашения . - С .448
Часть пятая. Уголовная юстиция . - С .457
Глава 15. Полиция в Америке . - С .459
Возникновение и развитие современной полиции . - С .460
Свобода действий полиции и осуществление контроля над ней . - С .474
Объяснение поведения полиции . - С .475
Контроль свободы действий полиции . - С .481
Тенденции контроля свободы действий полиции . - С .490
В поисках легитимности и поддержки полиции . - С .491
Глава 16. Общественная жизнь американских судов . - С .503
Структура и организация суда . - С .504
Обвинитель . - С .507
Вынесение приговора . - С .516
Глава 17. Тюремное заключение в США . - С .529
Эволюция тюрем . - С .531
Изменчивая природа тюрем . - С .537
Популяция заключенных в Соединенных Штатах . - С .546
Сообщество пленников . - С .551
Женщины в тюрьме . - С .562
Охрана заключенных . - С .568
Глава 18. Исправление за пределами тюремных стен . - С .575
Филосовский аспект . - С .576
Проблема замены уголовной ответственности альтернативными видами исправительного воздействия . - С .580
Традиционные программы оперативной службы . - С .584
Проблемы традиционного надзора . - С .586
Нетрадиционные оперативные службы . - С .592
Рентабельность субтюремных мер . - С .597
Часть шестая. Проблемы контроля преступности . - С .601
Глава 19. История повторяется: американская политика в отношении наркотиков в 1990-х гг. . - С .605
Глава 20. Ответ бандам: соответствует ли усилие проблеме? . - С .625
Глава 21. Связь между огнестрельным оружием и преступностью . - С .645
Контроль над оружием . - С .647
Внушает ли доверие политика жесткого контроля над обращением оружия? . - С .654
Преступления, совершаемые в состоянии аффекта . - С .657
Огнестрельное оружие как катализатор насилия . - С .659
Владение огнестрельным оружием и самооборона . - С .663
"Оружие субботней ночи" . - С .667
Глава 22. Рецидивисты и контроль преступности . - С .673
Понимание различий между правонарушителями . - С .675
Характеристики преступных карьер . - С .676
Поражение в правах как стратегия контроля преступности . - С .685
Характеристики правонарушителей . - С .691
Смертная казнь в Соединенных Штатах Америки . - С .697
Библиография . - С .721
Предметный указатель . - С .833
УДК
ББК 67.629.4я7
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
жертвы -- жертвы преступлений -- предупреждение преступлений -- имущественные преступления -- преступления -- мораль -- мафия -- организованная преступность -- привилегированная преступность -- устрашение -- полиция -- суды -- тюремное заключение -- наркотики -- огнестрельное оружие -- рецидивисты -- смертная казнь -- казнь -- правонарушители
Аннотация: Предлагаем вашему вниманию первый перевод на русский язык американского учебника по криминологии. В сборнике представлены все традиционные темы. Каждая глава написана авторами специализирующимися в соответствующей сфере криминологических знаний. При имеющейся национальной специфике преступности и реакции на нее, большинство предложенных авторами тем и их освещение представляют несомненный интерес для российских читателей. Книга позволяет по одним вопросам сравнить отечественный и зарубежный опыт, по другим - расширить и углубить свои знания криминологической проблематики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Шели, Дж.Ф. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Ш39


    Шейнов, Виктор Павлович.
    Психология влияния. Скрытое управление, манипулирование и защита от них [Текст] / В. П. Шейнов. - М. : Ось-89, 2002. - 720 с. - Библиогр.: с. 713. - ISBN 5-86894-563-8 : 195.14 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
несанкционированное воздействие -- скрытое управление -- человеческие слабости -- психика -- стереотипы -- аттракция -- манипулирование -- служебные отношения -- деловое общение -- деловые переговоры -- продавцы -- покупатели -- женщины -- мужчины -- взрослые -- дети -- политика -- реклама -- психология влияния
Аннотация: Раскрыты предпосылки и технология скрытого управления и манипулирования. Приведены многочисленные примеры традиционных и нетрадиционных способов влияния на человека. Даны практические рекомендации по защите от несанкционированного воздействия.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
36
С48


   
    Словарь-справочник по социальной работе [Текст] / под ред. Е. И. Холостовой. - М. : Юристъ, 2000. - 424 с. - Библиогр.: с. 407-417 . - ISBN 5-7975-0029-9 : 46.40 р.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Социальное обеспечение
   Справочные издания--Словари--Справочники

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- взрослые -- военнослужащие -- волонтеры -- голод -- государственная молодежная политика -- безнадзорные -- инвалиды -- женщины -- алкоголь -- наркотики -- личность -- маргиналы -- медико-социальная помощь -- медицинское страхование -- миграционная политика -- инвалидность -- налоги -- насилие -- нищенство -- социальная работа -- отцовство -- патронаж -- пенсии -- пожилые -- прожиточный минимум -- проституция -- психоневрологические интернаты -- психотерапия -- развод -- рынок труда -- самоубийство -- суициды -- социальная инфраструктура -- социальное партнерство -- социальное страхование -- трудовая помощь -- федеральные законы
Аннотация: Словарь-справочник представляет собой издание энциклопедического типа, содержащее около 250 статей, где в систематизированном виде изложены вопросы теории, истории и методологии социальной работы, социальных технологий, опыта организации социального обслуживания в зарубежных странах. Предназначен для сотрудников органов социального управления, специалистов учреждений социального обслуживания, практических социальных работников, студентов, аспирантов и преподавателей вузов, ведущих подготовку и переподготовку кадров по социальной работе.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Холостова, Е. И. (д-р ист. наук; проф.) \ред.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
б/о (1)
Свободны: б/о (1)
Найти похожие

6.
15
Н76


    Новые исследования в психологии [Текст] / гл. ред. В. В. Давыдов. - М. : Педагогика.
   Вып. N 1 (20). - 1979. - 118 с. - ISBN Б. и. : 1.10 р.
    Содержание:
Общая психология . - С .3
Детская и педагогическая психология . - С .22
Психология труда . - С .70
Социальная психология . - С .89
Специальная психология . - С .111
УДК
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- педагогическая психология -- детская психология -- психология труда -- социальная психология -- мышление -- математическое мышление -- музыкальные способности -- взрослые -- дети -- школьники -- успеваемость -- олигофрен -- подростки -- память -- развитие памяти -- вербальная память -- образная память -- условия -- экстремальные условия -- обучение -- групповое обучение
Аннотация: Сборник "Новые исследования в психологии", издаваемый Академией педагогических наук СССР, выходит два раза в год. В сборнике публикуются сообщения, содержащие информацию о новых экспериментальных и теоретических исследованиях во всех областях психологической науки.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
15
Э41


   
    Экспериментальная и прикладная психология [Текст] : ученые записки / Ленинградский гос. ун-т. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1975. - 128 с. - (Серия психологических наук ; вып. 6). - ISBN Б. и. : 0.86 р.
УДК
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- взрослые -- дети -- восприятие -- исследования восприятия -- обоняние -- осязание -- тренинг -- операторы -- водители -- психодиагностика

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Ленинградский гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

8.
37
Д38


    Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен [Текст] : материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства» / отв. ред. Т. А. Чичканова. - Самара : Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та : Научно-технический центр.
   Ч. 2. - 2016. - 371 с. - ISBN 978-5-98229-281-0 : 200.00 р.
    Содержание:
Котельников, Г. П. Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» / Г. П. Котельников. - С .3»
Вместо предисловия . - С .5
Чичканова, Т. А. Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания / Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. - С .5
Раздел 1. Анализ феномена «детство» . - С .10
Гаевская, О. В. Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника / О. В. Гаевская. - С .10
Косенко, Е. В. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти / Е. В. Косенко. - С .15
Неценко, О. В. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века / О. В. Неценко. - С .23
Шестакова, А. В. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования / А. В. Шестакова. - С .30
Раздел 2. Заботой равны: другое детство . - С .33
Захарова, Ж. А. Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями / Ж. А. Захарова. - С .33
Корнева, Т. В. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна / Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. - С .41
Никулина, Е. Б. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса / Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. - С .44
Рахметова, Е. А. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии / Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. - С .49
Служаева, Е. И. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду / Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. - С .53
Фомичева, Ю. Ю. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. Ю. Фомичева. - С .56
Царева, Я. В. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Я. В. Царева. - С .61
Чупахина, И. А. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики / И. А. Чупахина. - С .66
Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства . - С .73
Варенникова, И. П. Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения / И. П. Варенникова. - С .73
Горлина, Л. А. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола) / Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. - С .77
Кононенко, М. П. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности / М. П. Кононенко. - С .81
Кочергина, Е. А. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта / Е. А. Кочергина. - С .87
Липенская, И. А. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик / И. А. Липенская. - С .92
Перехватов, С. Э. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков / С. Э. Перехватов. - С .95
Пудовкина, П. В. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования / П. В. Пудовкина. - С .100
Пучкова, Ю. В. Мотивация повышения мастерства педагога / Ю. В. Пучкова. - С .105
Севенюк, С. А. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age) / С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. - С .114
Талькова, Н. Ю. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста / Н. Ю. Талькова. - С .119
Творьянович, Г. И. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле» / Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. - С .123
Толпекина, А. С. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС / А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. - С .130
Ульрих, Н. Ф. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети» / Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. - С .139
Федорова, Т. В. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования / Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. - С .145
Шафигулина, М. А. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности / М. А. Шафигулина. - С .153
Шашова, Е. В. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике / Е. В. Шашова. - С .156
Шилова, С. А. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования / С. А. Шилова. - С .162
Яньшина, И. В. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста / И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. - С .166
Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей . - С .179
Кораблева, Е. Г. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада / Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. - С .179
Лосева, С. М. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности / С. М. Лосева. - С .184
Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок . - С .189
Антонова, Т. А. Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни / Т. А. Антонова [и др.]. - С .189
Другие авторы: Вавренюк С. В., Круглова Н. Ю., Пиксаева Н. А.
Исаева, Д. К. Значение формирования у дошкольников правильной осанки / Д. К. Исаева. - С .199
Кретова, В. В. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи / В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. - С .204
Кузнецова, Е. Ю. Оздоровление детей дошкольного возраста / Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. - С .209
Куприянова, С. Г. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы / С. Г. Куприянова. - С .214
Лаптева, Н. И. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста / Н. И. Лаптева. - С .220
Москвина, Т. В. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду / Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. - С .225
Мусилович, Т. А. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста / Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. - С .229
Шачнева, О. В. Логоритмика как здоровьесберегающая технология / О. В. Шачнева. - С .234
Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство . - С .240
Акимова, М. И. Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств / М. И. Акимова. - С .240
Богатырева, К. Ю. Социализация учащихся начальной школы посредством игры / К. Ю. Богатырева. - С .245
Варламова, Л. Ш. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов / Л. Ш. Варламова. - С .248
Двойнева, К. С. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства / К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. - С .254
Золотухина, А. А. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста / А. А. Золотухина. - С .259
Исаева, О. В. Место игры в пространстве детства в современном обществе / О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. - С .263
Коржева, М. А. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста / М. А. Коржева. - С .269
Ли, Е. А. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве) / Е. А. Ли. - С .273
Литвинова, О. В. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста / О. В. Литвинова. - С .281
Луговая, Т. Н. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей / Т. Н. Луговая. - С .285
Минина, Д. С. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке» / Д. С. Минина. - С .290
Нагаткина, Е. С. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби / Е. С. Нагаткина. - С .295
Прыскина, Е. А. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики / Е. А. Прыскина. - С .301
Райденкова, К. В. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений / К. В. Райденкова, В. В. Ростова. - С .305
Рассохина, О. В. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников / О. В. Рассохина. - С .310
Саитова, И. М. Визуальная культура и картина мира современного ребенка / И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. - С .315
Сапунова, B. C. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста / B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. - С .320
Селедкова, Е. М. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных / Е. М. Селедкова. - С .326
Соловей, Е. М. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом» / Е. М. Соловей. - С .332
Убогова, Л. А. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности / Л. А. Убогова. - С .336
Федотова, Л. С. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста / Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. - С .342
Черникова, А. Ю. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения / А. Ю. Черникова. - С .347
Чичикалова, З. И. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности / З. И. Чичикалова. - С .353
Чуваева, Л. В. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста / Л. В. Чуваева [и др.]. - С .358
Другие авторы: Король Н. А., Кононова И. А., Мельникова Н. Г., Калашникова О. Н.
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование--Общеобразовательная школа--Педагогика, 2016 г., март
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Чичканова, Т. А. \ред.\; Пиксаева, Н. А.
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)