Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТРЕНИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
808
В12


    Вагапова, Д. Х.
    Риторика в интеллектуальных играх и тренингах [Текст] / Д. Х. Вагапова. - М. : Цитадель, 1999. - 460 с. - ISBN 5-7657-0097-7 : 45.00 р.
УДК
ББК 81.7
Рубрики: Ораторское искусство. Культура речи
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТ -- ИГРА -- ТРЕНИНГ -- РЕЧЬ -- ЛОГИКА -- РИТОРИКА
Аннотация: Настоящее пособие, составленное проф. Д. Х. Вагаповой, посвящено актуальной задаче современного общества - содействовать развитию и становлению Человека, способного четко мыслить, правильно и хорошо говорить. Все это - элементы древней, но "новой" для нас науки об искусстве красноречия - риторике. В увлекательной форме, приводя высказывания блестящих ораторов и знаменитых деятелей различных стран и эпох, автор анализирует их, вовлекая читателя в размышления о самом себе, показывая, как надо поступать и выражать свои мысли. И все это в форме занимательных игр, заданий и упражнений.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
н/а (1), ч/з1 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
65
П88


    Пугачев, В. П.
    Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом [Текст] : учебник / В. П. Пугачев. - М. : Аспект Пресс, 2001. - 285 с. - (Управление персоналом). - ISBN 5-7567-0240-7 : 90.60 р.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятиями
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТЕСТЫ -- ИГРА -- ТРЕНИНГ
Аннотация: Книга призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

3.
159.9
Л55


    Либина, Алена.
    Психология современной женщины. И умная, и красивая, и счастливая... [Текст] / А. Либина. - М. : Per Se, 2001. - 528 с. - ISBN 5-9292-0020-3 : 168.80 р.
. - [Б. м. : б. и.]
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЖЕНЩИНЫ -- ТРЕНИНГ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- САМОРУКОВОДСТВО -- ИМИДЖ
Аннотация: Книга посвящена развитию эффективных навыков самопрезентации, созданию доверительных отношений между мужчинами и женщинами, особое внимание уделяется отношению к себе, самооценке и саморуководству. Оригинальные обучающие игры и методики, занимательные классификации и тесты, философские притчи и реальные жизненные истории делают эту книгу не только полезной в разрешении повседневных проблем, но и весьма увлекательной для чтения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
159.9
Л55


    Лидерс, Александр Георгиевич.
    Психологический тренинг с подростками [Текст] / А. Г. Лидерс. - М. : Академия, 2001. - 256 с. - ISBN 5-7695-0653-9 : 69.52 р.
УДК
ББК 88.53я73
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕНИНГ -- ПОДРОСТКИ -- МЕТОДИКА -- ТЕОРИЯ
Аннотация: В пособии излагаются теория и методика проведения различных видов психологического тренинга с подростками, даются рекомендации по их организации, анализируются особенности позиции руководителя и обратной связи в ходе тренинга; даются типология упражнений, используемых в тренинге, и рекомендации тренеру по действиям в нестандартных и кризисных ситуациях. Особое внимание уделено методике "Тренинг личностного роста с подростками". Может быть использовано практическими психологами, социальными работниками, педагогами.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
159.9
С34


    Сидоренко, Е. В.
    Тренинг влияния и противостояния влиянию [Текст] / Е. В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2001. - 256 с. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 5-9268-0069-2 : 108.77 р.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ТРЕНИНГ -- ПРОТИВОСТОЯНИЕ -- ВЛИЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- нападение -- принуждение -- манипуляция -- аргументация -- контраргументация -- самопродвижение -- внушение -- заражение -- харизма -- обаяние -- подражание -- просьба -- игнорирование -- противостояние -- психологическая самооборона -- диалог -- конфронтация
Аннотация: В книге излагается авторская концепция "цивилизованного" и "варварского" влияния, описывается оригинальная программа тренинга с алгоритмами и психологическими тренажерами. Книга будет интересна не только специалистам в области психологии, но и всем тем, кто хочет усовершенствовать свою способность влиять на окружающих и противостоять их нежелательному влиянию

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
159.9
Ю17


    Южанинова, Алла Леонидовна.
    Сознание, бессознательное и групповая терапия психодинамической ориентации [Текст] / А. Л. Южанинова. - Саратов : Стило, 2000. - 60 с. - ISBN 5-85559-111-5 : 15.00 р.
Другие издания автора (в БД TRUD) . - [Б. м. : б. и.]
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
СОЗНАНИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕРАПИЯ -- ТРЕНИНГ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- СНОВИДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, имеющие большое теоретическое и практическое значение для современной психологии.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
34:15
П85


    Прыгунов, П. Я.
    Практикум по психологии ролевого поведения (для сотрудников правоохранительных органов) [Текст] : учебное пособие / П. Я. Прыгунов. - М. : Московский психолого-социальный ин-т ; Воронеж : МОДЕК, 2003. - 256 с. - (Библиотека психолога). - ISBN 5-89395-502-1 (НПО "МОДЭК"). - ISBN 5-89502-455-6 (МПСИ) : 59.29 р.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Судебная психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ТРЕНИНГ -- ТЕРМИН -- СПРАВОЧНИК
Аннотация: Учебное пособие содержит вступление, задачи и задания, упражнения и тренинги, приложение и терминологический справочник. Пособие ориентировано на специалистов-психологов силовых министерств и ведомств, чьи сотрудники являются субъектами оперативно-розыскной деятельности. Оно окажет практическую помощь всем, кто осуществляет психологическое сопровождение оперативно-розыскной работы.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

8.
159.9
Х15


    Хажилина, И. И.
    Профилактика наркомании: модели, тренинги, сценарии [Текст] / И. И. Хажилина. - М. : Изд-во Ин-та психотерапии, 2002. - 228 с. - Библиогр.: с. 223. - ISBN 5-89939-090-5 : 75.46 р.
    Содержание:
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ . - С .12
1.1. Научно-теоретические подходы к профилактике наркомании . - С .12
1.2. Копинг-профилактика. Базовые понятия . - С .19
1.3. Методы организации профилактической деятельности . - С .31
1.4. Основы построения профилактических программ . - С .41
Глава 2. ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ . - С .47
2.1. Подготовка к проведению занятий . - С .47
2.2. Модель и стадии психопрофилактической работы . - С .51
Глава 3 . ТРЕНИНГИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ . - С .58
3.1. Программа психологической подготовки специалистов по профилактике зависимости от психоактивных веществ . - С .58
3.1.1. Содержание программы . - С .58
3.1.2. Структура семинарских занятий . - С .60
3.2. Сценарий тренинга со специалистами . - С .63
День первый . - С .63
Путешествие в страну детства . - С .63
Воспоминания о детстве и будущем . - С .63
День второй . - С .76
Барьеры и возможности общения . - С .76
Широкая, прекрасная, богатая душа . - С .82
День третий . - С .89
Снова в мир детства . - С .89
Дети и их родители . - С .89
День четвертый . - С .111
В море эмоций . - С .111
Бессознательные стратегии поведения . - С .117
День пятый . - С .131
Давление, Стратегии противостояния . - С .131
Создание профилактических программ . - С .139
Глава 4. ТРЕНИНГИ С ПОДРОСТКАМИ . - С .149
4.1. Программа мотивации подростков на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ . - С .149
4.1.1, Содержание программы . - С .149
4.1.2, Примерная структура каждого занятия . - С .149
4.1.3, Структура занятий с подростками . - С .150
4.2. Тренинги с подростками . - С .152
Занятие 1. Мотивация подростков на формирование здорового жизненного стиля без употребления психоактивных веществ . - С .152
Занятие 2, Создание мотивации на формирование здорового жизненного стиля. Знакомство с личностными особенностями. Целостная структура личности. Личность и характер. Сходства и различия . - С .156
Занятие 3. «Чувства всякие важны». Эмоции и чувства, способы выражения эмоций. Навыки контроля над собственными эмоциями . - С .162
Занятие 4. «Я-концепция», самооценка, отношение к себе. Самоэффективность . - С .166
Занятие 5. Понятие зависимости. Зависимость — иллюзорный способ ухода от решения проблем . - С .170
Причины возникновения зависимости . - С .170
Занятие 6. Стресс и жизненные трудности. Стресс-преодолевающее поведение. Разрешение проблем. Эффективные и неэффективные способы совладания со стрессом . - С .177
Занятие 7. Стресс- и проблемопреодолевающее поведение, Способы самопомощи в преодолении стрессов и решении проблем . - С .181
Занятие 8, Общение, Особенности взаимодействия с окружающими . Разрешение конфликтных ситуаций . - С .187
Занятие 9, Модели общения, Формирование умения принимать и оказывать поддержку . - С .192
Занятие 10. Проблемы взаимоотношений между полами. Дружба и любовь . Возможные конфликты и проблемы . - С .197
Занятие 1J, Здоровая и дисфункциональная семья. Зависимость от психоактивных веществ в семье Семья, в которой я живу, Моя будущая семья . - С .200
Занятие 12. Зависимость и созависимость. Развитие зависимости от психоактивных веществ и выздоровление. Стили общения в семье . - С .206
Занятие 13. Границы личности. Групповое давление и умение отстаивать собственную позицию . - С .211
Занятие 14. Понятие морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей. Постановка ближайших жизненных целей . - С .214
Приложение, Правила работы в группе . - С .214
УДК
Рубрики: Психология
   Медицина

Кл.слова (ненормированные):
наркомания -- тренинг -- психология -- медицина -- профилактика
Аннотация: Эта книга основана на материалах реальной тренинговой практики и посвящена актуальнейшей проблеме - профилактике наркомании. Она знакомит с базовыми понятиями копинг-профилактики зависимости от психоактивных веществ и основными научно-теоретическими подходами к данной проблеме. Однако основной интерес представляют психопрофилактические модели работы с группами - подробные сценарии работы с подростками и обучения специалистов по профилактике зависимости от психоактивных веществ. В них приводятся теоретические обоснования, приемы, технологии, упражнения, игры и рекомендации по их проведению. Эти программы ориентированы на формирование здорового жизненного стиля, позволяющего личности эффективно преодолевать жизненные трудности, справляться со стрессом без злоупотребления алкоголем и наркотиками.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
15
А47


    Алексеев, А. А.
    Поймите меня правильно или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми [Текст] / А. А. Алексеев, Л. А. Громова. - СПб. : Экономическая школа, 1993. - 351 с. - (Библиотека "Экономической школы"). - ISBN 5-900428-06-0 : 2500.00 р.
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- мышление -- ресурсы -- взаимопонимание -- понимание -- психология -- управление -- производство -- наука -- культура -- образование -- самопознание -- личность -- коллектив -- тренинг -- деловые ситуации -- взаимоотношения людей
Аннотация: Это - практическое руководство по самопознанию и развитию Вашего интеллекта и личности, пониманию особенности мышления и поведения других людей. Это - доступная диагностика, задания для интеллектуального тренинга, анализ деловых ситуаций.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Громова, Л. А.
Экземпляры всего: 2
ч/з1 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), н/а (1)
Найти похожие

10.
159.9
Р64


    Розанова, Екатерина Глебовна.
    Лев в шкафу, или А теперь узнай всю правду о себе [Текст] / Е. Г. Розанова, Д. А. Белослюдов. - М. : РИПОЛ КЛАССИК, 2002. - 256 с. : ил. - (Психологический бестселлер). - ISBN 5-7905-1640-8 : 47.96 р.
    Содержание:
1. КТО ТЫ ТАКОЙ? . - С .7
Немного разного . - С .9
Тест «Любимое животное» . - С .10
Мой автопортрет (тест-рисунок) . - С .11
Зазеркалье . - С .17
Упражнение «Глядя в зеркало» . - С .18
Тест «Несколько слов о себе» . - С .19
Характер . - С .22
Адаптированный опросник Г. Шмишека . - С .25
Типы характера . - С .31
Истероид (демонстративный) - «театральный» тип . - С .31
Шизоидный - «человек-отшельник» . - С .34
Гипертимный тип - возбужденный оптимист . - С .38
Астеник (тревожный) - впечатлительный . - С .41
Циклоид (синтонный) - естественно-жизнелюбивый . - С .45
Эпитим (эпилептоид) - возбудимый авторитарно-напряженный тип . - С .48
Психастенический (педантичный) - тревожно-ответственный тип . - С .53
Неустойчивый (ювенильный) - душевная неустойчивость, легкомыслие . - С . 57
Лабильный (эмотивный + экзальтированный человек настроения) . - С .61
2. КЕМ БЫТЬ? . - С . 65
Кем я себя представляю? . - С . 69
Упражнение «Воображаемая профессия» . - С .69
Упражнение «Мои планы» . - С .71
Ответственность (тест) . - С .72
Тесты на выбор профессии . - С . 76
Тест «Твои профессиональные интересы». . - С . 76
Тест «Геометрический рисунок человечка» . - С .80
3. СЛОВАРЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ И ТЕРМИНОВ, ТРЕБУЮЩИХ ПОЯСНЕНИЯ . - С .87
Проблема . - С .90
Артистизм . - С .95
Архетип . - С .96
Аутизм . - С .98
Безволие . - С .100
Безликость . - С . 100
Беспокоюсь . - С .101
Бессознательное . - С .101
Бороться (с недостатками; зато, за это...) . - С .104
Боюсь . - С .106
Взрослеть - стоит ли? Взрослые (и дети) . - С .106
Вина . - С .107
Влюбчивость . - С .109
Воля . - С .110
Восприятие . - С .111
Враждебность. Мир мне враждебен . - С .111
Все не так (все не такие), как надо бы . - С .114
Глупость людская . - С .116
Гнев . - С .117
Гордыня . - С .120
Дистанция, дистанционные зоны . - С .121
Долг . - С .123
Достали . - С .127
Достоинства . - С .127
Душа . - С .128
Жадность . - С .132
Жертвенность . - С .134
Жестикуляция . - С .136
Жестокость . - С .139
Зависть . - С .139
Зажимы (телесные) . - С .142
Застенчивость . - С .145
Имидж . - С .147
Инфантилизм (детскость) . - С .149
Коллективное бессознательное . - С .151
Комплексы . - С .152
Конфликты . - С .153
Лень . - С .157
Лидерство . - С .157
Личность . - С .159
Любовь. Как признаться в любви . - С .161
Мужчина и женщина . - С .165
Мысль . - С .168
Назойливость («прилипаю» и отстать не могу) . - С .169
Наркотики . - С .171
Начать трудно, будто что-то не пускает («тяжел на подъем») . - С .174
Не любит никто . - С .175
Не нравлюсь себе . - С .176
Не понимают (Родители меня не понимают. Никто не понимает.) . - С .178
Не принимают всерьез . - С .179
Неблагодарность . - С .180
Неделикатность . - С .181
Недоверчивость (Я не могу открыться . - С .182
Недостатки (Я весь состою из недостатков... Как справиться?) . - С .184
Нерешительность . - С .184
Нет проблем . - С .186
Неуверенность в себе, в своих силах . - С .187
Норма . - С .188
Нравиться — как нравиться? . - С .188
Обзывают, дразнят . - С .191
Обида . - С .193
Одиночество . - С .193
Отказать (Не могу отказать, когда просят.) . - С .195
Открытость . - С .195
Ощущение . - С .196
Память . - С .197
Познакомиться . - С . 200
Попадаю в самые неожиданные (и неприятные) истории . - С .200
Походка . - С .201
Предательство . - С .203
Принимаю все близко к сердцу (Чувствительность) . - С .204
Просьба и отказ (Не могу попросить, побеспокоить. Не могу отказать, когда просят.) . - С .207
Раздражение . - С .210
Раним . - С .211
Рассеянность . - С . 211
Расслабиться . - С .213
Ревность . - С .214
Религия, эзотерика . - С .215
Референтная группа . - С . 216
Родители . - С .216
Роли и маски . - С .218
Самооценка . - С .222
Сила характера . - С .224
Скучно . - С .225
«Слабо» («ловлюсь на слабо») . - С .226
Слабость . - С .226
Смех . - С .227
Совесть . - С .229
Сознание . - С .230
Сон . - С .234
Страх . - С .237
Тревога . - С . 238
Хочу! . - С .239
Что делать? . - С .242
Чувство . - С .244
Эмоции . - С .245
Я. Что это такое? . - С .246
Методика проведения психологических игр . - С .249
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тренинг -- упражнения -- игры -- тесты
Аннотация: Эта занимательная книга по психологии предназначена для подростков и их родителей, но также будет полезна педагогам и психологам- консультантам. Интересные тесты, упражнения, игры, которые можно провести среди друзей, помогут ребятам узнать свой характер, лучше понять себя и близких, разобраться в своих чувствах, побороть комплексы, избежать ненужных конфликтов. Многие материалы носят проблемный характер и могут быть интересны в психологическом тренинге (методика проведения психологических игр кратко приведена в конце книги).

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Белослюдов, Дмитрий Алексеевич
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)