Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=82(082)(063)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ц19
Автор(ы) :
Заглавие : Царскосельские чтения (2013; Санкт-Петербург). XVII Царскосельские чтения: материалы международной научной конференции, 23-24 апреля 2013 г./ Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина, 2013
Колич.характеристики :391 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
ISBN, Цена 978-5-8290-1318-9 (т. 1): 180.00, 180.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(082)(063) + 378.4 + 80(082)(063) + 82(082)(063)
ББК : 74.48
Предметные рубрики: Право
История-- История России
Образование-- Организация образования-- Педагогика
Литературоведение-- Литература зарубежных стран-- Русская литература
Культурология
Языкознание, 2013 г., апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Духовная культура в эпоху массового потребления: симуляция против подлинности/ И. Н. Мочалова. Конституция 1936 года: тенденции гражданственности, патриотизма и тоталитаризма/ В. О. Левашко. Исторический опыт воспитания «человека» и «гражданина» в дворянских семьях России (XIX - начало XX в.)/ В. А. Веременко. Конституционная культура - основа государства/ В. В. Мамонов. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ; Охтинский пороховой завод во времена наполеоновских войн/ A. M. Судариков. Особенности общественного положения российского офицерского корпуса на рубеже XIX-XX вв./ А. Л. Никифоров. К вопросу о роли иностранного предпринимательства в развитии пивоваренного производства на Российском Дальнем Востоке в начале XX в. (по материалам периодической печати)/ О. А. Яковлева. Усилия Ленинградского штаба партизанского движения по противодействию немецким спецслужбам на оккупированной территории в 1942-1943 гг./ Н. О. Коновод. Ленинградская битва и её вклад в Победу в Великой Отечественной войне/ М. И. Фролов. Вклад профессорско-преподавательского состава и выпускников военно-морских инженерных учебных заведений страны в развитие военно-морской науки и техники в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ И. М. Кузинец. Проблемы обустройства в послевоенном Выборге/ Н. Н. Гордеева. Финальная стадия монетной чеканки в Молдавском средневековом княжестве и история Юго-Восточной Европы/ С. Н. Травкин. Общая характеристика советской исторической науки в середине 1960-х- середине 1980-х гг./ Е. В. Никуленкова. Особенности развития провинциального краеведения/ Н. В. Евдокимова. Первый российский учебник по методике преподавания истории/ В. В. Карпова. Организация и проведение семинарского занятия в контексте балльно-рейтинговой системы/ В. И. Коренев. Волжская флотилия в операции по разгрому врага под Сталинградом (к 70-петию завершения Сталинградской битвы)/ О. И. Вербовой, А. О. Вербовой. Использование сырьевых ресурсов Сибири для нужд обороны страны в годы Первой мировой войны/ И. А. Еремин. Опровержение мифа о «растлённом» советском народе в мемуарах немецких генералов/ А. В. Николенко, Н. Я. Николенко. Деятельность Военных советов Ленфронта и КБФ по поддержанию физических и духовных сил защитников блокадного Ленинграда/ А. В. Похипюк. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ; Проблема смысла жизни и назначения человека на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» (1889-1918)/ О. О. Иванова. Поиск свободы и автономии как проблема «другого» в философии Р. Рорти/ М. Г. Семёнов. Субъект познания в русском персонализме/ B. И. Сатухин. Противостоящие культуре условия и путь к развитию культуры в рамках философии Швейцера/ Г. А. Колосов. Рок-культура Запада как феномен культуры второй половины XX в./ Н. В. Смыкало. Кронштадтская трагедия/ В. Д. Карандашов. Эстетические аспекты изучения культуры повседневности/ В. А. Айрапетова. Природа творческой интуиции в контексте синергетической парадигмы/ С. А. Бобриков. Некоторые аспекты практического богословия современных российских евангельских христиан-баптистов/ О. А. Бокова. Ритуальная музыка как сакральная духовная сущность: философско-эстетическое осмысление феномена/ О. Э. Добжанская. Досуг и праздник в городской культуре России XVIII в./ С. С. Миняйло. О специфике культуры информационной эпохи/ Л. Н. Соловьева. Феномен духовного странничества. История и современность/ Е. В. Фаленкова. Механизмы реализации контактоустанавливающего потенциала обращения в условиях культурной универсализации/ Е. В. Филиппова. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА ; Пифагорейские философские основания пространства театра Витрувия/ Б. Ю. Анушин. Выборгский художник Николай Семенович Соколов (1909-1983)/ А. Г. Мартынова. Этнотекстиль в учебных постановках по живописи (для студентов специальностей «Дизайн костюма» и «Дизайн»)/ С. А. Клубникина. Из истории текстильного искусства/ М. В. Асалханова. Между Востоком и Западом: шведские ковры с монограммой «ABMMF»/ М. С. Широковских. Аспекты стиля Тициана и проблема генезиса искусства барокко/ Ю. С. Артамонов. Проблема периодизации стиля Тициана/ Ю. С. Артамонов. Работа над фортепианной техникой в условиях детской музыкальной школы/ Е. В. Раевская, Н. М. Радышевская. Формирование первоначальных навыков игры на фортепиано/ Е. А. Соболева. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях/ A. M. Зверькова. Учитель музыки в современной школе и проблема его методологической подготовки/ С. В. Морено. Методы музыкального воспитания как неотъемлемая часть умений студента, реализуемых в процессе педагогической практики/ Л. С. Денисюк. Занятия в классе фортепиано в гимназии как урок духовной культуры/ И. И. Карпусь. «Неправильные ударения» в аспекте музыкальной риторики/ Т. В. Голлербах. Музыкальный текст в проекции философского рассмотрения/ Т. В. Голлербах. Ансамблевые произведения Г. Г. Белова в репертуаре ДМШ/ О. В. Андреева. Фортепианная музыка Евгения Рушанского/ Л. В. Казанская. О главной интонации Первой симфонии П.И. Чайковского/ Г. В. Григорьева. Философ И. А. Ильин и композитор С. В. Рахманинов: современники предреволюционной России/ Т. П. Самсонова. Музыкально-эстетический вкус молодёжи как проблема духовности современного общества/ И. В. Уварова. Некоторые вопросы организации и содержания отечественного хорового пения второй половины XIX столетия/ Л. П. Василькова. Развитие эмоционального восприятия у учащихся/ Н. В. Строкова. Фиолософская составляющая в музицировании/ А. В. Александров. Поисковая творческая деятельность в процессе изучения музыкального искусства старшими подростками/ А. Б. Афанасьева, И. П. Бородай. Проблемы патриотического воспитания в процессе освоения музыкального искусства/ А. Б. Афанасьева, Н. Н. Пушкина. ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНСКОЙ И РОМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ ; К вопросу изучения взаимодействия залоговой семантики с темпоральными и аспектуальными значениями/ О. В. Белоног. Интернациональная лексика молодежного жаргона (на материале Runglish)/ Е. А. Денисова. «Мой миленок... старик из Перу»: английские лимерики и русские частушки/ Н. М. Жутовская. К вопросу об элементах (конституентах) синтаксических структур (на материале английского языка)/ А. В. Зыкин, Н. Г. Коваленко. Средства выражения длительного способа действия/ Е. А. Листраткина. Передача значения образного терминологического компонента индивидуально-авторских сравнений при переводе/ Е. Г. Манчева. У истоков французской лексикографии: Шарль Этьен (15047-1564)/ Е. Н. Михайлова. К вопросу о сущности художественной информации в аспекте перевода/ A. В. Несмеянов. Фреймовый анализ этнокультурно обусловленного концепта ROYAL WEDDING/ И. Г. Серова, С. В. Волостных. Реализация функции воздействия в литературно-критических лекциях Т. С. Элиота/ С. С. Силецкая. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по иностранному языку студентов в вузе/ Н. А. Соловьёв. Рифмованный сленг в австралийском варианте английского языка/ Т. Н. Стефанович. Побег в Нарнию (образ побега в цикле романов К. С. Льюиса «Хроники Нарнии»)/ Е. Н. Черменина. К вопросу о литературном произведении в системе культуры/ B. П. Шадеко. РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА С КУЛЬТУРОЙ РОССИИ ; Об одной библейской параллели в повести И. С. Тургенева «Степной король Лир»: образ ветхозаветного Навуходоносора/ Л. И. Вигерина. Человек играющий: своеобразие творчества Германа Гессе в свете традиций литературного постмодерна/ Н. А. Иванова. Объективация концепта «Дом» в языке рекламы/ Т. Е. Лебедева, М. В. Ягодкина. Литературное путешествие второй половины XVIII в.: генезис и формы/ О. В. Мамуркина. Лингвокультуроведческий модуль как средство изучения констант национальной культуры на уроках русского языка/ М. А. Остренкова. Взаимодействие искусств в произведении А. П. Чехова «Роман с контрабасом»/ С. А. Петрова. Словесное воссоздание утраченной картины в романе Д. С. Мережковского «Воскресшие боги (Леонардо да Винчи)»/ И. А. Суханова. Парадигматическая соотнесенность слов как фактор актуализации эстетических значений лексических единиц (на материале описаний детей в художественных произведениях Ф. М. Достоевского)/ Г. К. Тойшибаева. ТЕОРИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОИ КОММУНИКАЦИИ. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ; Стилистические функции авторской речи/ О. Л. Бурякова. Символы в волшебных сказках (на материале английской сказки «The Rose-Tree»)/ Л. Н. Захарчук. Аудиовизуальный полисемантический перевод как особая форма переводческой деятельности и особенности обучения данному виду перевода/ А. В. Козуляев. Роль структуры высказывания в обучении аудированию студентов с высоким уровнем владения английским языком (L2)/ Ю. А. Филясова. Сведения об авторах
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVII Царскосельские чтения, в которой традиционно принимают участие ведущие российские и зарубежные учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования. Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, специалистам-практикам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)