Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=811(07)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/B35
Автор(ы) : Becker, Norbert, Braunert, Jörg, Schlenker, Wolfram
Заглавие : Unternehmen Deutsch. Grundkurs : Lehrerhandbuch
Параллельн. заглавия :Немецкий язык в профессиональной деятельности. Базовый курс: книга для преподавателя/ Б. Норберт, Й. Браунерт, В. Шленкер
Выходные данные : Stuttgart: Ernst Klett, 2005
Колич.характеристики :80 с
Примечания : На немецком языке
ISBN, Цена 3-12-675742-1: 300.00, 300.00, р.
УДК : 81(Нем) + 811.112.2(076) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкий язык--профессиональная деятельность--тексты--словарь--грамматика
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/С30
Автор(ы) : Семенова, Элла Владимировна
Заглавие : Аннотирование иноязычного текста как средство повышения качества учебных достижений студентов : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Научная книга, 2006
Колич.характеристики :90 с
ISBN, Цена 5-97-58-0338-1: 50.00, 50.00, р.
УДК : 81 + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Романские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аннотация--иностранный язык--литературное оформление--речевая деятельность--чтение
Аннотация: В подготовке современного специалиста актуальным становится формирование таких знаний, умений и навыков, которые не только отражают уровень его учебных достижений, но и обеспечивают ему доступ к многообразию мировой политики и культуры в целях дальнейшего профессионального и личностного роста. Настоящее пособие посвящено некоторым проблемам организации наиболее эффективного учебно-воспитательного процесса изучения иностранного языка. Поиск путей и средств совершенствования навыков аннотирования иноязычного текста как показателя учебных достижений будущего специалиста является одним из приоритетных направлений образовательной политики и актуальной проблемой междисциплинарных научно-прикладных исследований. Пособие может быть использовано в учебном процессе различных учебных заведений юридического профиля.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Dellar, Hugh, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Pre-Intermediate: Teacher's Book
Параллельн. заглавия :Ауткам: уровень ниже среднего: книга для учителя/ М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2016
Колич.характеристики :278 с. + 3 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-1-305-26822-7: 2204.00, 2204.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--разговорная речь--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Dellar, Hugh, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Upper Intermediate: Teacher's Book . -2th. ed.
Параллельн. заглавия :Ауткам: уровень выше среднего: книга для учителя/ М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2016
Колич.характеристики :288 с. + 3 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-1-305-26820-3: 2204.00, 2204.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--разговорная речь--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Dellar, Hugh, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Elementary: Teacher's Book . -2th. ed.
Параллельн. заглавия :Ауткам: элементарный уровень: книга для учителя/ М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2018
Колич.характеристики :268 с. + 2 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-1-305-26575-2: 2417.00, 2417.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--разговорная речь--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Dellar, Hugh, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Intermediate: Teacher's Book . -2th. ed.
Параллельн. заглавия :Ауткам: промежуточный уровень: книга для учителя/ М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2018
Колич.характеристики :287 с. + 2 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-1-305-26821-0: 2204.00, 2204.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя является составным компонентом курса, включает в себя Class Audio CD - диск для работы в классе, в ней представлены подробные и понятные планы уроков, инструкции и советы, дополнительные упражнения и мероприятия на уроках, содержит ключи к заданиям учебника и тетради, а также дополнительные упражнения на повторение грамматики и лексики английского языка.
Экземпляры :ч/з6(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 8/Я41
Заглавие : Язык науки и профессиональная коммуникация = Language of Science and professional communication: сборник научных статьей. Вып. 1
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2019
Колич.характеристики :79 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1465-5: 136.14, 136.14, 176.00, р.
УДК : 8 + 81.0 + 81'276.6 + 81.11 + 811(07) + 811.111'276.6
ББК : 81 + 74
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпусная лингвистика--английский язык
Содержание : Лингвистика ; Профессиональная коммуникация юристов и национальная культура/ С. П. Хижняк. Взаимодействие юридических терминов и профессионализмов в сфере словообразования/ Ю. А. Кузнецова. Межкультурная коммуникация: национально-культурная специфика английской юридической терминологии/ Э. В. Семенова. Корпусная лингвистика в современном научном контексте: теория или методология?/ А. М. Молодкин. Национально-культурная специфика спонтанной речи (на материале английских телевизионных дебатов)/ А. А. Зарайский. Концепт БРАК в исламе и христианстве/ Н. Л. Варшамова, К. В. Данилов, Е. В. Яшина. Лингводидактика ; Потенциал дисциплины «Английский язык» для развития профессиональных компетенций будущих юристов/ Е. Г. Вьюшкина. Формирование навыков чтения научных текстов на немецком языке у аспирантов/ О. С. Родионова. Информация для авторов
Аннотация: Сборник включает статьи, посвященные проблемам современной лингвистики и лингводидактики. В них освещаются актуальные вопросы коммуникации в профессиональной сфере, теории речевой коммуникации, изучения языка права, интенсификации процесса обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Предназначен для преподавателей, аспирантов и всех интересующихся проблемами языка науки и профессиональной коммуникации.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Beginner: Teacher's Book . -2th. ed.
Параллельн. заглавия :Ауткам: начальный уровень: книга для учителя/ М. Сайер, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2020
Колич.характеристики :228 с. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-0-357-04345-5: 2417.00, 2417.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--разговорная речь--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/S28
Автор(ы) : Sayer, Mike, Dellar, Hugh, Walkley, Andrew
Заглавие : Outcomes : Advanced: Teacher's Book
Параллельн. заглавия :Ауткам: продвинутый уровень: книга для учителя/ М. Сайер, Х. Деллар, Э. Уолкли
Выходные данные : Hampshire: National Geographic Learning, 2020
Колич.характеристики :312 с. + 3 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-1-305-26819-7: 2560.00, 2560.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111(072) + 811(07)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--лексика--грамматика--разговорная речь--планы уроков
Аннотация: Книга для учителя содержит методику преподавания, дополнительные упражнения, ответы к упражнениям учебника и рабочей тетради. В комплекте с аудиодиском для прослушивания устных заданий учебника и кодом доступа к онлайн-кабинету, где представлены дополнительные материалы для проведения занятий, видеоролики и скачиваемые аудиозаписи учебника и рабочей тетради.
Экземпляры :ч/з6(1)
Свободны : ч/з6(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 81(Рус)/Р89
Автор(ы) :
Заглавие : Русский язык и литература в профессиональной коммуникации в мультикультурном пространстве: монография: в 2 т./ редкол.: О. Ю. Авдевнина, Е. А. Елина, С. С. Фолимонов. Т. 2: Лингвистические аспекты профессиональной юридической коммуникации
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2021
Колич.характеристики :363 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1757-1 (т. 2): 470.87, 470.87, р.
УДК : 81(Рус) + 811.161.1 + 808.5 + 81'38/42 + 81'276.6(082) + 811.124 + 811(07)
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Языкознание-- Древние языки
Ораторское искусство. Культура речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--латинский язык--лингвистическая экспертиза
Содержание : 1. Лексикон правовой сферы в реконструкции профессионального мышления юристов (О. Ю. Авдевнина) ; 1.1. Лингвистические аспекты интерпретации правового мышления ; 1.2. Лексико-семантическая организация юридического дискурса и контуры правового мышления ; 1.3. Лексическая организация концептосферы юридического дискурса ; 2. Жанровая модель судебной речи: научно-практический аспект (В. В.•Девяткина) ; 2.1. Жанр судебной речи как продукт состязательного процесса ; 2.2. Обучение жанру судебной речи в прениях ; 3. Неявная информация в законодательном тексте: понятие, виды, риски интерпретации (С. В. Никитина) ; 3.1. Законодательный текст и основные направления его изучения ; 3.2. Неявная информация в законодательном тексте ; 4. Стилистическая дифференциация лексики юридического документа (Т. В. Иванова) ; 4.1. Теоретические основы изучения юридического документа ; 4.2. Тематические группы лексических единиц и точность юридического документа ; 4.3. Особенности литературного и нелитературного употребления лексики в юридических документах ; 5. Анализ коммуникативной ситуации при проведении судебной лингвистической экспертизы по различным категориям дел ( Т. В. Бердникова ; 6. О статусе угрозы в экспертной деятельности лингвиста (А. А. Романов, О. В. Новосёлова) ; 7. О необходимости изучения основ терминологии римского частного права на занятиях по латинскому языку (Е. А. Додыченко) ; 7.1. Особенности методики преподавания латинского языка в юридическом вузе ; 7.2. Формирование терминологической компетенции на занятиях по латинскому языку ; 7.3. Латинский язык и система римского права ; 7.4. Проблема отбора и систематизации лексико-грамматического минимума курса "Латинский язык" ; 8. Мультимедийный учебник по речеведческим дисциплинам: методическая концепция, структура, дидактический материал (С. С. Фолимонов) ; 8.1. История становления понятия "мультимедийный учебник" ; 8.2. Структура мультимедийного учебника и его педагогический потенциал ; 8.3. Опорный конспект как средство визуализации учебной информации ; 8.4. Видеоконтент в системе формирования профессиональной языковой личности юриста ; 8.5. Интерактивные приложения и их лингводидактические функции ; 8.6. Мультимедийный учебник и системы дистанционного обучения ; Сведения об авторах
Аннотация: Во второй том коллективной монографии включены исследования проблем и специфики речи и общения в юридической сфере, в которой язык является как инструментом, так и объектом профессиональной деятельности. Эти исследования представляют собой результаты многолетних наблюдений за речью юристов, научного изучения многообразия юридических текстов, анализа терминологического, стилистического, дискурсивного и коммуникативного своеобразия юридической сферы, ее интегративного характера в плане использования языка. Большинство авторов, представленных в данном томе работ, являются не только теоретиками, но и практиками в сфере юридической речи. Научно-теоретические обобщения в их исследованиях основаны на изучении богатых социокультурных традиций юридической словесности и современной коммуникативно-речевой практики этой профессиональной сферы. Опубликованные в данном томе работы будут интересны не только лингвистам, но и юристам, которым небезразлична культура профессиональной речи.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 81(Рус)/Р89
Автор(ы) :
Заглавие : Русский язык и литература в профессиональной коммуникации в мультикультурном пространстве: монография: в 2 т./ редкол.: О. Ю. Авдевнина, Е. А. Елина, С. С. Фолимонов. Т. 1: Лингвистические и литературоведческие исследования в глобальном языковом пространстве
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2021
Колич.характеристики :363 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1756-4 (т. 1): 508.89, 508.89, р.
УДК : 81(Рус) + 811.161.1 + 808.5 + 811(07) + 81'276.6(082) + 81'38/42 + 820(470)(091)
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Литературоведение-- Русская литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--узбекский язык--немецкий язык--испанский язык
Содержание : Сведения об авторах ; 1. Лингвистические и литературоведческие исследования современной межкультурной коммуникации ; 1.1. Дискурсивные исследования: жанровая проблематика, социально-коммуникативные практики, семиотические опыты ; 1.1.1. «Общие места» в структуре дискурсивных жанров (A. M. Абрамова) ; 1.1.2. Когнитивная роль метафоры в научно-популярных текстах по лингвистике (X. Бак) ; 1.1.3. Искусствоведческий дискурс в фокусе эксперимента: вербализация «наивного» восприятия изображения (Е. А. Елина) ; 1.1.4. Медийные речевые практики современных русскоязычных политиков (Е. В. Малышева) ; 1.1.5. Рэп-баттл как политический инструмент предвыборной коммуникации (А. А. Романов, Л. А. Романова) ; 1.2. Исследования стилистики и литературы ; 1.2.1. Стилистический контраст как проявление идиостиля: на материале поэзии Анны Ахматовой (С. А. Станиславская) ; 1.2.2. Фигура антитезы в стихотворениях Инны Лиснянской (М. В. Панкратова) ; 1.2.3. «Идеал, помещенный в протесте». Возвращаясь к феномену обломовщины (И. В. Пырков) ; 1.2.4. Семантический потенциал колоративов в корейском рэп-тексте (К. Ю. Новосад) ; 1.3. Проблемы перевода, сравнительного изучения языков и межкультурной коммуникации ; 1.3.1. Перевод молчания и молчание перевода (С. И. Кащеев) ; 1.3.2. Произносительные параметры русской речи вне России (русский язык в немецкоязычной монолингвальной аудитории) (В. Н. Базылев) ; 1.3.3. Роль английского дискурсивного маркера well в выражении категории вежливости и особенности его функционального перевода на русский и испанский языки (на материале трехъязычного параллельного корпуса) (A. M. Молодкин) ; 1.3.4. Формирование навыков творческого иноязычного речевого общения в процессе межкультурной коммуникации (Н. В. Абрамова) ; 1.4. Вопросы преподавания языков в школе и в вузе ; 1.4.1. О проблемах интегративного филологического образования (Л. Д. Беднарская) ; 1.4.2. Обучение чтению на основе аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку в вузе (М. Г. Калинина) ; 1.4.3. Повышение выразительности речи обучающихся на занятиях по русскому языку и культуре речи (Т. Ф. Крушинская) ; 1.4.4. Применение игрового метода в обучении юридическому иностранному языку (С. В. Кудряшова) ; 1.4.5. О некоторых особенностях преподавания русского языка как иностранного в условиях поликультурного образовательного пространства российского вуза (Д. И. Яхина) ; 2. Филологические исследования зарубежных коллег (Узбекистан) ; 2.1. Лингвистический и литературоведческий анализ художественных текстов и идиоматики ; 2.1.1. Семантический аспект пословиц английского и русского языков (общечеловеческие и национально-специфические свойства) (М. А. Камбарова) ; 2.1.2. Аксиологическая оппозиция антропоцентрических пословиц узбекского и русского языков (Р. У. Маджидова) ; 2.1.3. Эволюция устойчивых выражений с религиозной семантикой как показатель трансляции культуры (Ш. М. Султанова) ; 2.1.4. Социолингвистический анализ фразеологических единиц (Ш. С. Холматова) ; 2.1.5. Репрезентация концепта «весна» в русской фольклорной и поэтической картине мира (О. Т. Носиров) ; 2.1.6. Роль вставных конструкций в русском языке в творчестве Л. Н. Толстого (И. Э. Умиров) ; 2.1.7. Актуализация стилистической маркированности имен существительных в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон» (Л. Р. Сидоркова) ; 2.1.8. Выразительные особенности глагольной лексики в поэтическом тексте О. О. Сулейменова (Н. Ж. Умбетова) ; 2.1.9. Художественная интерпретация темы детства в произведениях Ф. М. Достоевского (М. О. Носирова) ; 2.2. Проблемы преподавания языка и литературы в школе и в вузе ; 2.2.1. Реформа в сфере преподавания русского языка в общеобразовательных средних школах Республики Узбекистан на современном этапе (Л. Т. Ахмедова) ; 2.2.2. Роль современных образовательных технологий в развитии творческого потенциала студентов языковых вузов (Е. А Лагай) ; 2.2.3. Теоретико-методические основы обучения фоностилистике русского языка в вузе (К. О. Сапарова) ; 2.2.4. Инновационные методы раннего обучения иностранным языкам в современной школе (Д. А. Таджибаева) ; 2.2.5. Синтактико-семантические классы трехактантных глаголов в современном русском языке (Ф. И. Абдурахманов) ; 2.2.6. Некоторые особенности мультилингвального обучения (О. В. Шевцова, Н. Р. Мадаминова) ; 2.2.7. Литературное произношение - лингвоконтрастивная лингводидактическая и лингвометодическая проблема (М. Джусупов) ; 2.2.8. Национальные реалии и вопросы предотвращения языковой интерференции при обучении второму языку (Х. С. Мухитдинова) ; 2.2.9. Практические рекомендации по проведению работы в малых группах для изучающих русский язык как неродной/иностранный (Л. И. Фёдорова) ; 2.2.10. Организация читательского восприятия творчества А. Т. Твардовского в русскоязычной школе (Г. И. Абдуллаева) ; 2.2.11. Методика отбора и составления русско-узбекского словаря-минимума спортивной лексики для учащихся-узбеков (М. К. Цой) ; 2.2.12. Особенности использования игровых технологий на уроках русского языка (Ф. Ф. Юлдашева)
Аннотация: В коллективной монографии представлены результаты исследован в области филологии по актуальным для современной коммуникативной ситуации направлениям, связанным с изучением специфики и культу: профессиональной речи и межкультурного общения. Издание посвящено 25-летию кафедры русского языка и культуры речи СГЮА и продолжает традиции международной научно-практической конференции с одноименным названием, проводившейся в 2015, 2016 и 2018 гг. Первый том монографии включает материалы по изучению современных культурно-речевых и межкультурных формаций и преподаванию филологических дисциплин в школе и в вузе. Второй посвящен проблемам ре и культуре общения в сфере профессиональной деятельности юристов. Публикуемые исследования адресованы лингвистам, литературоведам, представителям других гуманитарных наук, изучающим современную коммуникацию, и всем тем, кто интересуется социальными аспектами языка и речи
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)