Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=80(082)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 8/Р69
Заглавие : Романо-германская филология: межвузовский сборник научных трудов. Вып. 4
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2004
Колич.характеристики :293, [1] с
ISBN, Цена Б. и.: 100.00, 100.00, р.
УДК : 8 + 80(082)
ББК : 81.2я43 + 83.3(4/8)я43
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Романские языки-- Славянские языки
Литературоведение-- Литература зарубежных стран-- Русская литература
Содержание : Социолингвистика и лингвокультурология ; Тополектная вариативность французского языка в Америке/ В. Т. Клоков. К проблеме использования иноязычных вкраплений как одного из свидетельств взаимодействия культур (на материале устной речи англоязычной молодежи)/ Г. В. Лашкова, А. В. Козлова, О. А. Климова. К вопросу о глобализации английского языка/ Е. В. Хапилина. Реализация французской глагольной лексики в условиях франко-конголезского билингвизма/ Ж. Багана. Английские заимствования во французском языке Канады/ Е. Е. Кругляк. Особенности феминизации в территориальных вариантах французского языка/ О. С. Храмкова. Национальная специфика французских фразеологических единиц в Африке/ А. Сергеева. К вопросу о национально-культурной специфике фразеологизмов (на материале английского и русского языков)/ И. Г. Вражнова. Проблемы стереотипизации в межкультурной коммуникации/ О. Н. Дубровская. Когнитивная лингвистика ; Универсальное и национально-специфическое в аксиологии лексемы/ А. А. Федяшина, Н. А. Панфилова. Концепт «власть» в русскоязычном и англоязычном лингвокультурном пространстве/ А. А. Федяшина, Н. А. Панфилова. О символьной составляющей французских фразеологических единиц с компонентами rate, bile, rein, cerveau/cervelle/ С. А. Моисеева, Н. И. Купина. Организация номинативных единиц восприятия запаха/ И. А. Котенева. Слова-концепты house и castle в английской народной балладе/ Е. В. Филиппова. Онтологические предпосылки анализа категории пространства/ Е. В. Мартынова. Концептуальный комплекс движение, перемещение в пространстве в жанре антиутопии XX века (на примере произведений «Град Обреченный» бр. Стругацких и «1984» Дж, Оруэлла)/ А. Д. Печникова. О способах компенсации авторской идеи в переводных поэтических текстах (психолингвистический эксперимент по определению цветовой гаммы текста перевода)/ И. В. Макеенко. Сочетательные свойства цветообозначений (на материале американских каталогов мод)/ Л. В. Печенникова. Семантическая структура слов fashion и fashionable в английском светском романе/ М. Ю. Колокольникова. Словообразовательные и семантические особенности лексики профессионального жаргона в английском и русском языках (на материале лексико-семантического поля «Фондовая биржа»)/ Н. А. Белоус. Структурно-семантическая ассимиляция латинских крылатых слов в английском языке/ Е. М. Сохинова. Грамматика и прагматика ; Лингвистический статус первого компонента в английских грамматических аналитических конструкциях/ И. И. Прибыток. Глагол «быть» в структуре функционально-семантического поля качественности (субстантивно-предикативная качественность)/ Н. В. Друзина. Синтаксические конструкции с оборотом there is / there are (структурный и прагматический аспекты)/ П. С. Жуйкова. Полипредикативные синтаксические единицы в художественном дискурсе/ Н. В. Проскурина. Волюктивные высказывания с глаголами зрительного восприятия в английском художественном тексте/ Ю. П. Бызова. Реализация именных и глагольных свойств формами на - able/-ible/ С. К. Соловьева. Фативы в разговорной речи и художественном диалоге/ Е. Ю. Викторова, C. В. Кузьмина. Функциональные особенности единиц междометной фразеологии (на материале русского и немецкого языков)/ А. В. Литовкина. Лексико-семантические средства реализации прагмаустановки текста (на материале книжных текстов-анонсов)/ Е. В. Земскова, В. Ю. Харитонова. Стилистики и поэтика ; К вопросу о переводческой интерпретации/ И. А. Банникова, Ю. Е. Мурзаева. Английский светский роман 20-30-х годов XIX века и его культурно-исторический контекст/ М. Ю. Колокольникова. Особенности коммуникативной ситуации в рассказах ж.Д. Сэлинджера/ Е. В. Ермакова. Трансформация жанра семейной беседы в драме/ Н. А. Кубракова, Е. Ю. Викторова. О применении методики тематической сетки для плавления тем и мотивов (на материале произведений В. Набокова)/ А. Е. Шевченко. Семантическое и синтаксическое своеобразие приема художественной дефиниции/ В. Е. Трусов. Синтаксический повтор в разноязычных фольклорных текстах/ Ю. В. Васильева. Сверхфразовое единство как стилистический прием в научной прозе/ Т. И. Александрова, С. К. Соловьева. Особенности функционирования временных форм глаголав письмах французских подростков/ Д. А. Рычагова, Ю. Б. Фролова. Речевая коммуникация ; Риторический идеал и речевая деятельность/ А. П. Седых. Понятие метатекста (метатекстовые компоненты речевых высказываний)/ О. Н. Шаповалова. Тексты немецких газетных объявлений как особый вид дешифровочных лингвистических моделей/ Т. Н. Ступина, Н. А. Квашнева. Политический дискурс как отражение общественных процессов (на материале предвыборной кампании в США 2004 года)/ Т. В. Харламова. Формы выражения вербальной агрессии в политическом дискурсе/ Е. В. Власова. Роль семантического повтора в реализации речевых стратегий в политической коммуникации (на примере тавтологического повтора)/ Е. В. Афанасенко. Экспрессивные языковые средства в судебном дискурсе/ Т. В. Дубровская. Тендерные различия в диалоге-конфликте/ Е. Ю. Викторова, Д. В. Саунина. Методика преподавания иностранных языков ; Структурно-функциональные компоненты педагогической системы обучения иноязычному деловому общению/ Б. Р. Могилевич. Роль развития кратковременной памяти в обучении устному переводу/ А. В. Жалбурова. Обучение письму (новые задачи и новые подходы)/ О. И. Кундик. Использование обучающих возможностей видеоматериалов на языковом занятии в вузе/ И. И. Дубровина, Е. В. Земскова. Использование средств мультимедиа в обучении иностранному языку/ И. А. Кракова.
Аннотация: В сборнике представлены результаты научных исследований в области романских, германских и русского языков. Исследования касаются вопросов социолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, грамматики, прагматики, стилистики и поэтики, речевой коммуникации, методики преподавания иностранных языков. Для лингвистов, преподавателей вузов, аспирантов и студентов филологических факультетов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)