Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С30
Автор(ы) : Семеренко, Людмила Мироновна
Заглавие : Паблик Рилейшнз: теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : Ростов-на-Дону: ТЕРРА, 2005
Колич.характеристики :150 с
ISBN, Цена 5-87442-307-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 65 + 659.4(076) + 32.019.5(076)
ББК : 60.568.4
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама
Политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--журналистика
Содержание : РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. КОНТЕКСТ И ИСТОКИ ПР ; ТЕМА 1. Паблик Рйлейшнз как общественное явление ; ТЕМА 2. Предмет, категории и законы Паблик Рйлейшнз. Методы ПР ; ТЕМА 3. Возникновение, становление и развитие Паблик Рйлейшнз как науки, сферы профессиональной деятельности и отрасли бизнеса ; РАЗДЕЛ II. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАСЛЬ БИЗНЕСА ; ТЕМА 4. Образование и подготовка специалистов в области Паблик Рйлейшнз ; ТЕМА 5. Основные организационные структуры Паблик Рйлейшнз и содержание профессиональной деятельности ; РАЗДЕЛ III. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ; ТЕМА 6. Основы и способы регулирования деятельности в сфере Паблик Рйлейшнз ; РАЗДЕЛ IV. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ; ТЕМА 7. Средства массовой информации, политика и Паблик Рйлейшнз ; Литература ; Дополнительная литература к темам курса для подготовки рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ ; Темы рефератов ; Контрольные вопросы ; Тесты по организации и контролю самостоятельной работы студентов ; Итоговый тест по PR ; Приложения
Аннотация: В настоящее время понятие «Public Relations» довольно прочно вошло в словарь повседневного общения. И неслучайно. Знание основных понятий и технологий Public Relations исключительно важно для успешной карьеры в любой сфере общественной жизни. В учебном пособии рассмотрена история возникновения, становления и развития PR, сферы их применения, структура и функции PR-служб и др. Пособие предназначено для студентов политических и правовых специальностей и специализаций вузов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г37
Автор(ы) : Герасимов, Владимир Евгеньевич
Заглавие : PR компаний топливно-энергетической отрасли
Выходные данные : М.: Городец, 2021
Колич.характеристики :239 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-907220-74-4: 300.00, 300.00, р.
УДК : 65 + 659.4(076)
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава I. Общее понятие PR и отличия pr от маркетинговых коммуникаций ; Глава II. Формирование PR-стратегии и роль PR-кампаний ; Глава III. Связи с органами государственной власти (Government Relations, GR) ; Глава IV. Работа со средствами массовой информации (Media Relations, MR) ; Глава V. Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility, CSR) ; Глава VI. Ивент-менеджмент и его роль в PR ; Глава VII. Внутрикорпоративные коммуникации (Employee Relationship, ER) ; Глава VIII. Отношения с инвесторами (Investor Relationship, IR) ; Глава IX. Организация PR-подразделения в нефтегазовой компании ; Глава X. Оценка эффективности PR ; Список литературы
Аннотация: В книге впервые и наиболее полно представлена тема PR в компаниях топливно-энергетической отрасли. Издание рекомендовано студентам, магистрантам и аспирантам, изучающим внешние коммуникации.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)