Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П28
Автор(ы) : Песоцкий Е. А.
Заглавие : Современная реклама. Теория и практика . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Серия: Психология бизнеса
ISBN, Цена 5-222-03497-6: 69.74, 69.74, р.
УДК : 65 + 659
ББК : 65.9
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджмейкер--рынок--торговое предложение--товары--предложение--потребитель--бизнес--психология--плакат--политический плакат--слоган--правила--телереклама--листовка--видеоролик--адветориал--проспект--буклет--каталог--реклама
Аннотация: В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Большое внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной кампании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Представлено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности. Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес - школ.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д27
Автор(ы) : Дейан А.
Заглавие : Реклама
Выходные данные : СПб.: Нева, 2003
Колич.характеристики :128 с
Серия: Школа Бизнеса
ISBN, Цена 2-13-044632-9 (франц.): Б.ц.
ISBN, Цена 5-7654-2331-0: 43.45 р.
УДК : 65 + 659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерция--рекламная кампания--рекламные технологии--маркетинг
Аннотация: Написанная известным специалистом по маркетингу Арманом Дейаном, эта работа была впервые опубликована в 1985 году, однако до сих пор не потеряла своей актуальности. Секрет такой популярности объясняется тем, что автор сумел лаконично, доступно и обоснованно изложить многие сложные вопросы, касающиеся механизмов воздействия рекламы, способов ее создания, подготовки рекламных кампаний, а также технологий, используемых в коммерческих коммуникациях.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3/К16
Заглавие : Как организовать и участвовать в общественно полезной деятельности : методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Диалог, 2014
Колич.характеристики :80 с
ISBN, Цена 5-98018-008-7: 150.00, 150.00, р.
УДК : 3 + 303.44 + 908(470.44) + 32.019.5 + 659
Предметные рубрики: Общественные науки-- Обществознание
Политика-- Внутренняя политика-- Общественно-политические организации и движения
Содержание : Предисловие/ А. С. Ландо. От редактора ; РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; 1.1. Что такое общественно полезная деятельность ; 1.2. Участники ОПД ; 1.3. Основные характеристики ОПД ; 1.4. Характер работы в ОПД ; 1.5. Формы и уровни ОПД ; 1.6. Критерии оценки эффективности ; РАЗДЕЛ 2. ОПД и ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ (НКО) ; 2.1. Классификация общественных организаций ; 2.2. Социальный статус общественных организаций ; 2.3. НКО: общая информация ; 2.4. Типы некоммерческих организаций (НКО) ; 2.5. Регулирование деятельности НКО ; 2.6. Массовые общественные организации ; 2.7. Устав НКО ; РАЗДЕЛ 3. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ ; 3.1. Как работать с потенциальными спонсорами? ; 3.2. Механизмы привлечения средств для реализации проектов ; 3.3. Адресные просьбы или программы ; 3.4. Потенциальные спонсоры ; РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В РАМПАХ ОПД ; 4.1. Взаимодействие со СМИ ; 4.2. Специфика различных СМИ ; 4.3. Ответственный за связь со СМИ ; 4.4. Важно быть услышанным ; 4.5. Принципы работы со СМИ ; 4.6. Пресс-релиз - помощь журналисту ; 4.7. Подготовка материалов для СМИ ; 4.8. Жанровое многообразие ; 4.9. Знать, о чем пишут СМИ ; 4.10. Рубрикатор для мониторинга СМИ ; 4.11. Список СМИ и журналистов ; 4.12. Свой сайт и представительства в социальных сетях ; РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОПД ; 5.1. Написание проекта ; 5.2. Структурные особенности проекта ; 5.3. Основные требования к проекту ; 5.4. Механизмы реализации проекта ; 5.5. Письма поддержки проекта ; 5.6. Оценка результативности проекта ; 5.7. Финансовое обоснование проекта ; РАЗДЕЛ 6. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА ; 6.1. Особенности написания официальных писем ; 6.2. Структура официального текста ; 6.3. Лексика и грамматика официального письма ; 6.4. Сокращения в деловых письмах ; 6.5. Композиция делового письма ; 6.6. Виды официальных писем ; РАЗДЕЛ 7. ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛЫХ СТОЛОВ ; 7.1. Круглые столы ; 7.2. Цель и задача круглого стола ; 7.3. Оптимальное количество участников ; 7.4. Регламент круглого стола ; 7.5. Методика организации и проведения круглого стола ; РАЗДЕЛ 8. СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПД ; 8.1. Мониторинг ; 8.2. Опрос общественного мнения
Аннотация: В методическом пособии даются ответы на многие вопросы, возникающие при организации и участии в общественно полезной деятельности. Его подготовка и выпуск стали результатом анализа деятельности многих общественных институтов, который выявил наличие серьезных проблем информационно-аналитического характера, связанных с популяризацией общественно полезной деятельности и с вовлечением в нее новых людей, желающих вложить свою энергию в развитие родного края. Для участников НКО, общественников, студентов.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)