Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У98
Автор(ы) : Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.
Заглавие : Реклама: принципы и практика : пер. с англ. . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :736 с
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5-8046-0153-9: 150.00, 150.00, р.
УДК : 65 + 659(075.8) + 339.31
ББК : 65.290-592-803
Предметные рубрики: Экономика
Управление предприятиями-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--общество--этика--правовое регулирование--маркетинг
Аннотация: Перед вами - учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов. В США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как и их заокеанские коллеги.
Экземпляры : всего : ч/з1(2)
Свободны : ч/з1(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/У91
Автор(ы) : Ученова В. В., Старых Н. В.
Заглавие : История рекламы : учебник . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2002
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
ISBN, Цена 5-94723-431-9: 104.83, 104.83, р.
УДК : 65 + 659(075.8) + 347.71.059
ББК : 65.5-803я7
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--реклама--культура--управление
Аннотация: Перед вами необычный учебник. Пока это единственная работа российских ученых, посвященная история рекламы. В книге прослеживается путь развития рекламной продукции от древнейших времен до начала ХХ века. Вы узнаете о том, как взрослела реклама в Западной Европе и Северной Америке, какую роль она играла в формировании культуры зарубежных стран. Особое внимание авторы уделяют становлению рекламы в России. Книга выходит за рамки учебника. Помимо исторических сведений вы узнаете много оригинальных идей и неординарных решений, которые помогут организовать эффективную рекламную кампанию.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С29
Автор(ы) : Селетков С. Н., Днепровская Н. В.
Заглавие : Управление информацией и знаниями в компании : учебник
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :208 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-16-004842-0: 335.00, 335.00, р.
УДК : 65 + 659(075.8) + 65.01(075.8) + 004.4(075.8)
ББК : 65.011я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления-- Реклама
Информационные технологии
Содержание : Предисловие ; Глава 1 ; Введение в информационный менеджмент ; 1.1. Основные определения ; 1.2. Роль информации в экономике ; 1.3. Этапы формирования теории управления знаниями ; 1.4. Источники формирования рынка знаний ; 1.5. Классификация документированных источников знаний ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 2 ; Законодательное регулирование информационной деятельности ; 2.1. Формирование информационных ресурсов ; 2.2. Информация ограниченного доступа ; 2.3. Законодательство по ведению отдельных видов государственных учетов ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 3 ; Информационные потребности компаний и организаций ; 3.1. Структура информационного обеспечения компании ; 3.2. Процесс управления информационными ресурсами ; 3.3. Информационные потребности при принятии управленческих решений ; 3.3.1. Информационные потребности при планировании деятельности предприятия ; 3.3.2. Информационные потребности при обеспечении инновационной деятельности ; 3.3.3. Информационные потребности при обучении персонала ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 4 ; Мировой рынок информации ; 4.1. Этапы развития мирового рынка информации ; 4.2. Субъекты информационного рынка ; 4.2.1. Информационные агентства - генераторы ; 4.2.2. Информационные агентства - поставщики ; 4.2.3. Информационные брокеры ; 4.3. Состояние мирового информационного рынка ; 4.4. Сектор деловой информации ; 4.4.1. Биржевая и финансовая информация ; 4.4.2. Статистическая информация ; 4.4.3. Коммерческая информация ; 4.4.4. Деловые новости ; 4.5. Сектор научно-технической и специальной информации ; 4.5.1. Ресурсы знаний ; 4.5.2. Система научно-технической информации ; 4.5.3. Патентная информация ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 5 ; Информационная среда Интернета ; 5.1. Общая характеристика деловых ресурсов Интернета ; 5.2. Государственные ресурсы информации в Интернете ; 5.3. Образовательные ресурсы ; 5.3.1. Национальные образовательные ресурсы ; 5.3.2. Международные образовательные ресурсы ; 5.4. Электронные библиотеки ; 5.5. Статистические информационные ресурсы ; 5.6. Особенности работы с интернет-ресурсами ; Вопросы для обсуждения ; Тесты ; Глава 6 ; Технологии управления информацией и знаниями в компании ; 6.1. Концепции управления знаниями ; 6.2. Общая технологическая схема информационного менеджмента ; 6.3. Технологии отбора источников информации ; 6.4. Подходы к оценке информации ; 6.5. Методы создания нового знания ; Вопросы для обсуждения ; Заключение ; Приложение 1 ; Электронные ресурсы научно-технической информации организаций ГСНТИ ; Приложение 2 ; Официальные веб-сайты органов государственной власти ; Приложение 3 ; Открытые образовательные ресурсы ; Библиографический список ; Ответы на тесты ; Список аббревиатур
Аннотация: Раскрывается содержание управления информационными ресурсами и знаниями в компании. Особое внимание уделяется технологии получения сведений из мировых информационных ресурсов. Предложены методы выбора источников, содержащих нужные сведения, на основе исследования рынка информационных ресурсов. В интересах решения задач компании: развития инноваций, обучения персонала и эффективного менеджмента - рассмотрены правовые аспекты формирования и использования информации. Для аспирантов и студентов, обучающихся по специальности «Прикладная информатика», а также для специалистов в области менеджмента, маркетинга и информационных систем.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)