Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=658.6(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С34
Автор(ы) : Сибирская, Елена Викторовна, Старцева, Олеся Анатольевна
Заглавие : Электронная коммерция : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум, 2011
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-91134-229-6: 280.00, 280.00, р.
УДК : 65 + 658.6(075.8) + 004.4(075.8)
ББК : 65.422я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Организация управления-- Предпринимательство
Информационные технологии
Коммерческое (торговое) право
Содержание : Введение ; Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 1.1. Электронный и традиционный бизнес ; 1.2. Электронная коммерция как форма ведения бизнеса ; 1.3. Электронные трансакции и их классификация ; 1.4. Факторы развития электронной коммерции ; 1.5. Структура электронного рынка ; 1.6. Бизнес-модели электронной коммерции ; 1.7. Основные проблемы развития электронной торговли в России ; Глава 2. ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 2.1. Электронный аукцион ; 2.2. Корпоративные порталы ; 2.3. Электронные торговые площадки ; 2.4. Электронный магазин ; 2.5. Персонал интернет-магазина и методы привлечения покупателей в интернет-магазины ; 2.6. Информационный дизайн интернет-магазина ; 2.7. Основные требования к характеристикам электронного магазина ; 2.8. Оценка качества спроектированного электронного магазина ; Глава 3. ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 3.1. Основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства ; 3.2. Платежные системы на основе электронных денег ; 3.3. Безопасность платежей в Интернете ; Глава 4. МОДЕЛЬ В2С - БИЗНЕС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ; 4.1. Построение бизнес-модели торговых операций ; 4.2. Формирование управляемых параметров торговых операций в интернет-среде ; 4.3. Влияние управляемых параметров торговой операции на экономические показатели предприятия ; 4.4. Структура В2С - предприятия ; Глава 5. МОДЕЛЬ В2В В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 5.1. Факторы, повышающие эффективность бизнес-операций ; 5.2. Особенности построения бизнес-модели В2В ; 5.3. Организация закупок через Интернет ; 5.4. Развитие сектора В2В в России ; Глава 6. УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА ; 6.1. Интернет-банкинг и трейдинг ; 6.2. Туристические услуги ; 6.3. Интернет-страхование ; 6.4. Образовательные системы в Интернете ; 6.5. Коммуникативные услуги в Интернете ; Глава 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТОВ ; 7.1. Размещение web-сайта ; 7.2. Классификация web-сайтов ; 7.3. Основы web-программирования ; 7.4. Средства Microsoft Office для создания web-сайтов ; 7.5. Тестирование и публикация web-узла ; 7.6. Способы продвижения web-сайтов в сети Интернет ; Глада 8. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 8.1. Обзор существующего российского законодательства ; 8.2. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)» ; 8.3. Коммерческая информация ; Глава 9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 9.1. Основные понятия эффективности электронной коммерции ; 9.2. Методы оценки эффективности систем электронной коммерции ; 9.3. Оценка эффективности вложений в информационные технологии ; Глава 10. БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ; 10.1. Виды и источники угроз в электронной коммерции ; 10.2. Вопросы правового регулирования безопасности электронной коммерции ; 10.3. Риски в электронной коммерции ; Список литературы ; Глоссарий
Аннотация: Учебное пособие посвящено основе электронного бизнеса с использованием глобальной сети Интернет. Здесь рассматриваются сущность электронной коммерции и механизм ее реализации. Описываются системы и формы электронной коммерции, методы организации технологического процесса on-line-торговли, основные способы оплаты товаров и услуг и электронные платежные средства. Излагаются организационные и правовые основы электронной коммерции. Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания», а также для практических работников сферы электронной коммерции.
Экземпляры :ч/з4(1)
Свободны : ч/з4(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)