Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=651.013(075.3)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1/К76
Автор(ы) : Кошевая, Ирина Петровна, Канке, Алла Анатольевна
Заглавие : Профессиональная этика и психология делового общения : учебное пособие
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :303 с
Серия: Профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0374-2 (ИД "Форум"): 241.45 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003441-6 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 1 + 17(075.3) + 651.013(075.3) + 159.9(075.3)
ББК : 87.7я723
Предметные рубрики: Этика
Психология-- Психология общения-- Социальная психология
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Введение ; Раздел I ; ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО ; Тема 1. ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК НАУКА ; 1.1. Предмет и основные категории этики ; 1.2. Сущность и значение этики государственной службы ; Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И УНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ; 2.1. Основные тенденции изменения государственной службы и их влияние на мораль госслужащих ; 2.2. Система государственной службы Российской Федерации ; 2.3. Специфика положения государственного служащего ; Глава 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЭТИКИ ГОССЛУЖАЩИХ В РОССИИ ; 3.1. Необходимость актуализации этики российской государственной службы ; 3.2. Основные этические требования к личности госслужащего ; Глава 4. ПРАВОВАЯ И ЭТИЧЕСКАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ; 4.1. Правовое регулирование деятельности государственных служащих ; 4.2. Этические нормы и правила поведения государственных служащих ; Контрольные вопросы к разделу I ; Раздел II ; ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; Глава 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; 5.1. Понятие, виды и структура общения ; 5.2. Социальное восприятие ; 5.3. Механизмы межличностного восприятия ; Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ; 6.1. Приемы полемики, дискуссии и спора ; 6.2. Особенности публичного выступления и индивидуальной беседы ; 6.3. Психологические приемы убеждения и аргументации ; Глава 7. ТЕХНИКА МАНИПУЛЯЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ; 7.1. Понятие и цели манипуляции ; 7.2. Классификация манипуляций ; 7.3. Способы защиты от манипуляторов ; Глава 8. ПСИХОЛОГИЯ КОНТАКТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ ; 8.1. Особенности аудиального восприятия ; 8.2. Приемы правильного слушания ; 8.3. Поведение в конфликтных ситуациях ; 8.4. Общение с людьми с ограниченными возможностями ; Глава 9. ЭТИКА СЛУЖЕБНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ; 9.1. Общие закономерности межличностных отношений ; 9.2. Условия формирования стиля поведения ; 9.3. Особенности межличностных отношений в рабочей группе ; 9.4. Критика и ее восприятие ; Контрольные вопросы к разделу II ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений и обеспечивает системное, комплексное и глубокое рассмотрение характера отношений общества и государства, государственного служащего и гражданина в этической сфере. Отвечает требованиям государственного образовательного стандарта и потребностям подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. В работе отражены принципы и нормы этики и культуры деловых отношений в системе государственного управления в свете реформирования государственной службы Российской Федерации. Раскрыта этическая проблемная область, изложена правовая и этическая регламентация служебного поведения, рассмотрены психологические аспекты общения, современные технологии деловых коммуникаций, этические основы межличностных отношений.
Экземпляры : всего : н/а(10)
Свободны : н/а(10)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)