Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=65.011.121<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М69
Автор(ы) : Михайлова Е. А.
Заглавие : Основы бенчмаркинга
Выходные данные : М.: Юристъ, 2002
Колич.характеристики :110 с
Серия: Practica
ISBN, Цена 5-7975-0490-1: 26.40, 26.40, р.
УДК : 65 + 65.011.121
ББК : 65.290-80
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция качества--качество продукции--конкурентоспособность--бенчмаркинг
Аннотация: Книга посвящена новому направлению, возникшему на стыке менеджмента и маркетинга. В основе бенчмаркинга, продукта развития концепции конкурентоспособности, лежит сравнение продукта или какой-либо его части с продуктом компании, проводящей анализ. На основе такого анализа разрабатываются программы повышения качества продукции. Цель бенчмаркинга - повышение конкурентоспособности продукта. В книге раскрыто понятие бенчмаркинга, описаны его принципы, методы и способы применения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)