Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.147.0(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
Колич.характеристики :544 с
ISBN, Цена 5-222-02284-6: 100.43, 100.43, р.
УДК : 37 + 378.147.0(075.8)
ББК : 22.3я72
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--психология--образование--воспитание--пособие--дидактика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста ХХI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпускника магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений и специальностей высшего профессионального образования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учебное пособие . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
Колич.характеристики :507 с
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-222-09507-X: 120.78, 120.78, р.
УДК : 37 + 371(075.8) + 371.015(075.8) + 378.147.0(075.8) + 159.922(075.8)
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование
Психология-- Отраслевая психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное мышление--воспитание--широкопрофильные специалисты--педагогика--дидактика--учебный процесс--психология профессионального образование
Аннотация: В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка широкопрофильного специалиста XXI в. и воспитание его гармоничной, креативной и гуманной личности. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта по подготовке выпуска магистратуры по специальности "Преподаватель высшей школы", требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ. Оно заняло призовое место в конкурсе учебников по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины" для технических направлений высшего профессионального образования.
Экземпляры : всего 1: уч/а(80), н/а(10), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з1(2), ч/з6(2)
Свободны : уч/а(79), н/а(10), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(2), ч/з1(2), ч/з6(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Л36
Автор(ы) : Левитан, Константин Михайлович
Заглавие : Юридическая педагогика : учебник
Выходные данные : М.: Норма, 2007
Колич.характеристики :431 с
Примечания : Прил.: с. 410
ISBN, Цена 978-5-468-00150-9: 161.80, 161.80, р.
УДК : 34 + 34:378(075.8) + 34:378.147(075.8) + 340.114.5-157.34 + 378.834(075.8) + 378.147.0(075.8)
ББК : 67.5я7-1
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Теория права-- Этика юриста
Образование-- Высшее образование
Аннотация: Книга является одним из первых учебников, в котором системно излагается курс "Педагогика высшей школы" для магистров, аспирантов и преподавателей юридических вузов с учетом специфики высшего юридического образования. Дается краткий очерк истории и современного состояния отечественного юридического образования; рассматриваются тенденции и проблемы развития юридического образования в России и за рубежом; анализируются его цели, содержание и методы; в приложении помещены тесты для самодиагностики и оценки личности преподавателя.
Экземпляры : всего : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(6), ч/з6(5), н/а(24)
Свободны : ч/з1(2), ч/з2(2), ч/з3(1), ч/з4(6), ч/з6(5), н/а(24)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие . -Изд. 3-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :507, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-004587-0: 400.00, 400.00, р.
УДК : 37 + 378.147(075.8) + 378.147.0(075.8) + 378.14(075.8) + 65.013(075.8) + 34:378(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I. КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1. ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 3. РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 4. РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 5. СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 7. КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 8. ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ II. ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; ГЛАВА 9. СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 10. КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 11. КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 12. КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 13. КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; ГЛАВА 14. ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 15. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 16. КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 17. КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 18. КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 19. КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 20. КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 21. ВЫБИРАЕМ НАУЧНУЮ И ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ; 21.1. Аспиранты: содержание и характер деятельности ; 21.2. Моделирование личностных качеств аспиранта ; 21.3. Ученая степень: кому и зачем она нужна ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; РАЗДЕЛ IV. СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 22. КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 22.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 22.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 22.3. Получение фундаментальных знаний ; 22.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 22.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 22.6. Развитие предпринимательских способностей ; 22.7 Освоение будущей профессиональной деятельности ; 22.8. Формирование долговременных деловых связей ; 22.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 22.10. Формирование положительной репутации ; 22.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 22.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 22.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 22.14. Повышение собственной привлекательности ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 23. ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 23.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 23.2. Структура курсовой работы ; 23.3. Выполнение курсовой работы ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ГЛАВА 24. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 24.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 24.2. Подготовка студента к практике ; 24.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Резюме ; Контрольные вопросы ; Практическое задание ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения ; Сведения об автора
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза: технологии обучения и профессиональной карьеры : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :475 с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003583-3: 370.00, 370.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(075.8) + 371(075.8) + 34:378(075.8) + 65.013(075.8)
ББК : 65.290-2 + 74.58я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Управление предприятиями-- Менеджмент
Этика
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ВВЕДЕНИЕ ; РАЗДЕЛ I ; КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; ГЛАВА 1 ; ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: НОВЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ; 1.1. Вы поступили в высшее учебное заведение ; 1.2. Содержание жизнедеятельности студента ; 1.3. Моделирование качеств российского студента ; 1.4. Как сделать время обучения в вузе максимально полезным ; 1.5. Как укрепить свое желание учиться ; 1.6. Личная ответственность за обучение в вузе ; 1.7. Советы первокурснику ; ГЛАВА 2 ; УЧЕБНЫЙ СЕМЕСТР ; 2.1. Система обучения в учебном семестре ; 2.2. Как организовать свои занятия ; 2.3. Как повторять пройденный материал ; ГЛАВА 3 ; РАБОТА НА ЛЕКЦИИ ; 3.1. Как вести конспект лекции ; 3.2. Как относиться к лектору ; 3.3. Как готовиться к занятиям ; ГЛАВА 4 ; РАБОТА С ЛИТЕРАТУРОЙ ; 4.1. Активное чтение ; 4.2. Техника быстрого чтения ; 4.3. Рациональное чтение ; ГЛАВА 5 ; СЕССИЯ ; 5.1. Знакомство с сессией ; 5.2. Подготовка к экзаменам ; 5.3. Рейтинговая оценка успеваемости студента ; ГЛАВА 6 ; КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ ; 6.1. Личные качества и этика поведения студента ; 6.2. Внешний вид студента ; 6.3. Взаимоотношения в студенческой среде ; ГЛАВА 7 ; КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ ; 7.1. Правила проживания в общежитии ; 7.2. Адаптация к новым условиям проживания ; 7.3. Как сделать общежитие своим домом ; ГЛАВА 8 ; ВЕРНЫЕ ПОМОЩНИКИ СТУДЕНТА ; 8.1. Декан факультета ; 8.2. Заведующий кафедрой ; 8.3. Студенческий профсоюз ; 8.4. Преподаватель ; 8.5. Менеджер (староста) студенческой группы ; РАЗДЕЛ II ; ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; Глава 9 ; СУЩНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; 9.1. Цели персонального менеджмента ; 9.2. Система персонального менеджмента ; 9.3. Технологии персонального менеджмента ; ГЛАВА 10 ; КАК РАБОТАТЬ НАД СВОИМИ ЖИЗНЕННЫМИ ПЛАНАМИ ; 10.1. Технологии поиска целей жизни ; 10.2. Формулирование целей жизни ; 10.3. Построение плана жизни и карьеры ; ГЛАВА 11 ; КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ ; 11.1. Как беречь свое время ; 11.2. Распорядок дня и недели ; 11.3. Деловой блокнот-еженедельник студента ; ГЛАВА 12 ; КАК ВЫБИРАТЬ ПРИОРИТЕТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 12.1. Что такое приоритеты деятельности ; 12.2. Выбор приоритетов ; 12.3. Реализация собственных планов ; ГЛАВА 13 ; КАК УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ И ПОВЫШАТЬ СВОЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ; 13.1. Самоорганизация здоровья ; 13.2. Эмоционально-волевые резервы работоспособности ; 13.3. Профилактика личного здоровья ; РАЗДЕЛ III ; УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; Глава 14 ; ВЫБОР КАРЬЕРЫ ; 14.1. Понятие личной карьеры ; 14.2. Влияние личных способностей на карьеру ; 14.3. Определение профессиональной карьеры ; ГЛАВА 15 ; КАК ИСКАТЬ РАБОТУ ; 15.1. Поиск работы (организации) ; 15.2. Поиск рабочего места (должности) ; 15.3. Подготовка к работе ; ГЛАВА 16 ; КАК ПРЕДЛАГАТЬ СЕБЯ РАБОТОДАТЕЛЮ ; 16.1. Анкета ; 16.2. Персональное резюме ; 16.3. Сопроводительное письмо ; 16.4. Телефонный звонок ; ГЛАВА 17 ; КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ ; 17.1. Подготовка к собеседованию с работодателем ; 17.2. Поведение на собеседовании ; 17.3. Поведение при тестировании ; Практическое задание ; ГЛАВА 18 ; КАК ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ С РАБОТОДАТЕЛЕМ ; 18.1. Сущность и назначение контракта с работодателем ; 18.2. Основные положения контракта ; 18.3. Структура и содержание контракта ; ГЛАВА 19 ; КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА РАБОТЕ ; 19.1. Адаптация в коллективе ; 19.2. Вступление в должность ; 19.3. Профессиональная компетентность - залог успеха ; ГЛАВА 20 ; КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СЛУЖЕБНОЙ ЛЕСТНИЦЕ ; 20.1. Обзор личных достижений ; 20.2. Повышение квалификации и профессиональный рост ; 20.3. Развитие личных способностей вне работы ; РАЗДЕЛ IV ; СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Глава 21 ; КОНКУРЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ; 21.1. Содержание и значение конкурентоориентированности студента ; 21.2. Система развития конкурентоспособности студенчества ; 21.3. Получение фундаментальных знаний ; 21.4. Постоянное стремление к жизненному успеху ; 21.5. Формирование навыков реальной организаторской деятельности ; 21.6. Развитие предпринимательских способностей ; 21.7. Освоение будущей профессиональной деятельности ; 21.8. Формирование долговременных деловых связей ; 21.9. Семейное благополучие как фактор повышения личной конкурентоспособности ; 21.10. Формирование положительной репутации ; 21.11. Ориентация на жизненное везение и удачу ; 21.12. Постоянный самоконтроль процессов и результатов личной деятельности ; 21.13. Расширение личного кругозора, умение быть интересным ; 21.14. Повышение собственной привлекательности ; ГЛАВА 22 ; ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ «МОЯ КАРЬЕРА» ; 22.1. Назначение курсовой работы «Моя карьера» ; 22.2. Структура курсовой работы ; 22.3. Выполнение курсовой работы15 ; ГЛАВА 23 ; УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «ТЕХНОЛОГИЯ КАРЬЕРЫ» ; 23.1. Цель и задачи практики «Технология карьеры» ; 23.2. Подготовка студента к практике ; 23.3. Содержание, оформление, критерии оценки и защита отчета по практике ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)