Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.147<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Т65
Автор(ы) : Трайнев В. А.
Заглавие : Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения
Выходные данные : М.: Дашков и Кº, 2002
Колич.характеристики :360 с
ISBN, Цена 5-8316-0081-5: 111.32, 111.32, р.
УДК : 37 + 378.147
ББК : 74.202.4
Предметные рубрики: Образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные игры--деловые игры--учебные деловые игры--учебный процесс--маркетинг--менеджмент--психология--математика--педагогика
Аннотация: В данном сборнике обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов, в том числе и автором данной книги, учебные деловые игры, которые используются в процессе обучения студентов педагогических и других вузов как важный инструмент интенсивного обучения. Существенное внимание уделяется новым методам модификации традиционных деловых игр в обучении, что сокращает затраты преподавательского труда на их разработку. Рассматриваемые УДИ в сборнике могут быть использованы в учебном процессе в соответствии с образовательным стандартом по специальностям: педагогическая психология, менеджмент, маркетинг, математика и др.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/К65
Автор(ы) : Константиновский Д. Л., Овсянников А. А., Покровский Н. Е.
Заглавие : Совершенствование социологического образования : аналитический доклад
Выходные данные : М.: Логос, 2005
Колич.характеристики :84 с
Серия: Актуальные вопросы развития образования
ISBN, Цена 5-94010-399-5: 45.00, 45.00, р.
УДК : 37 + 378.147 + 378:316 + 316.0
ББК : 60.56
Предметные рубрики: Социология
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социологическое образование--университетское образование--преподавание социологии--научные исследования--учебно-методическая работа--межвузовский обмен
Аннотация: В настоящем издании представлены основные результаты выполнения программы Инновационного проекта развития образования в области социологии. Освещены состояние и тенденции развития социологического образования в отечественной высшей школе до начала выполнения ИПРО. Охарактеризованы основные итоги деятельности вузов, участвовавших в выполнении проектов по совершенствованию учебных планов, разработке и обновлению учебных курсов. Видное место отведено внутри- и межуниверситетскому сотрудничеству, улучшению технического оснащения вузов, а также распространению достигнутых ими результатов. Дана общая характеристика эффективности реализации мероприятий по совершенствованию социологического образования в свете поставленных задач.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С56
Заглавие : Современные системы оценки качества знаний в высшем профессиональном образовании: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам межрегионального научно-методического семинара (г. Тюмень, 16 февраля 2007 г.)
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007
Колич.характеристики :182 с
ISBN, Цена 978-5-88081-672-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.147 + 34:378.147(082)
ББК : Ч484(2)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения, 2007 г., февраль
Географич. рубрики: Россия
Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--оценка качества преподавания--юридическая клиника вуза--качество юридической помощи--качество знаний студентов--тестирование знаний--семинары--экзамены--работодатели--автоматический контроль знаний
Содержание : Секция "Инновации и методологические подходы и принципы систем оценки качества знаний, умений и навыков" ; Секция "Рейтинговые и кредитные технологии организации учебного процесса" ; Секция "Информационные технологии оценки качества знаний"
Аннотация: Представлены выступления участников межрегионального семинара, рассматривающие наиболее актуальные проблемы оценки качества знаний.
Экземпляры : всего 1: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/К93
Заглавие : Курс подготовки преподавателей для обучения специалистов по размещению госзаказа : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Формула права, 2008
Колич.характеристики :199 с
ISBN, Цена 978-5-8467-0067-3: 100.00, 100.00, р.
УДК : 33 + 339.1(076) + 347.451.031.20(076) + 378.147 + 34:378.147
ББК : 65.42я73
Предметные рубрики: Право
Экономика-- Мировая экономика
Гражданское право-- Обязательственное право
Образование-- Высшее образование-- Теория и методика обучения
Юридические науки-- Юридическое образование
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственные закупки--подготовка специалистов--госзакупки--учебные программы--графические материалы--текстовые материалы--моделирование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по программе обучения преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов по государственным закупкам. В нем содержатся текстовые материалы, практические примеры и упражнения по таким разделам курса, как определение потребности в обучении, планирование процесса обучения, подготовка учебных планов и учебных программ, использование методов и средств обучения, применение современных и эффективных средств обучения - презентации и case study. Учебные материалы ориентированы на преподавателей, которые проводят обучение по курсу «Управление размещением государственных и муниципальных заказов».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П78
Заглавие : Проблемы подготовки юристов в контексте Болонского процесса : сборник научных трудов
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская правовая акад., 2009
Колич.характеристики :207 с
ISBN, Цена 978-5-8263-0153-1: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147(06) + 378.147 + 378.834
ББК : 67
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в высшем юридическом образовании/ В. Е. Гущев. К вопросу о создании информационно-методических комплексов/ С. П. Гришин. Проблемы формирования современных образовательных стандартов по юриспруденции/ А. Р. Лаврентьев. Юридическое образование - через всю жизнь/ Г. О. Петрова, О. А. Матвеева. Совместные образовательные программы как реализация направлений Болонского процесса: опыт юридического факультета Нижегородского госуниверситета/ С. Н. Кузнецова. Роль науки в организации учебного процесса/ С. В. Фролов. Воспитательная работа как фактор повышения качества подготовки юриста в вузе/ З. Ш. Мусин. Рейтинговая система оценки результатов обучения и рубежный контроль: проблемы согласования/ И. А. Коннов. Болонская архитектура российского образования/ Е. М. Солина. О необходимости введения дистанционного бучения в вузе/ Э. М. Левшин. О проблемах организации практик студентов в новых условиях образовательной деятельности/ С. М. Хужин. Организация самостоятельной работы студентов/ В. А. Тимченко. Совершенствование самостоятельной работы - путь повышения качества юридического образования/ И. В. Кучерук. Изучение дисциплин уголовно-правового цикла в условиях реформирования российского образования/ А. П. Кузнецов. Роль и место тестирования в образовательной деятельности юридического вуза/ А. В. Никитин. Реформирование подготовки специалистов в сфере обеспечения экономической безопасности/ Н. В. Макарейко. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса/ Н. А. Аменицкая. Использование литературно-жанровых сцен в преподавании юридической психологии/ А. А. Конев. Проблемы оптимизации учебного плана по гражданско-правовой специализации при переходе на двухуровневое образование/ Г. В. Петрунин. Современные формы практического обучения студентов юридических вузов и факультетов/ А. В. Федулов. Соотношение публичного и частного в преподавании ряда дисциплин кафедры предпринимательского и финансового права/ А. М. Архипов, О. Ш. Рашидов. Роль деловой игры при подготовке студентов по курсу «Арбитражный процесс»/ Ю. С. Сперанская. Основы методики подготовки и проведения практических занятий по криминалистике/ Л. Н. Литковский. Роль деловой игры в процессе изучения дисциплины «Трудовое право»/ И. Н. Майшева. Особенности преподавания учебных дисциплин в соответствии с «региональным компонентом»/ В. В. Муравьев. От качества законодательства к содержанию юридического образования/ В. В. Васильев, В. В. Цветков. Методика подготовки и проведения экзаменов в высших учебных заведениях юридического профиля/ А. И. Петрук. Современные системы оценки знаний студентов (на примере Приволжского филиала Российской академии правосудия)/ А. Ю. Введенский. Основы магистерского курса «Защита бизнеса» в рамках магистерской программы «Правовое обеспечение и защита бизнеса» (направление 050 300 68 «Юриспруденция»)/ П. Н. Панченко. Методические проблемы подготовки выпускных квалификационных работ в юридическом вузе/ А. М. Архипов. Обучение английскому языку в магистратуре/ Е. Н. Пушкина. Некоторые методические особенности преподавания курса «Российское предпринимательское право»/ О. Ш. Рашидов. Локальные вычислительные сети как основа информационного обеспечения образовательного процесса в юридическом вузе/ Н. Б. Бобрынин. Особенности преподавания гражданского права в современных условиях/ Е. А. Семенова. Проблемы самообучения студентов/ О. В. Моисеева. Подготовка специалистов по защите участников судебного производства/ Н. Н. Потапова, Н. Б. Бобрынин. К вопросу об организации юридической клиники/ Б. М. Баглаева. Интегрированный подход в проведении занятий по уголовно-правовым дисциплинам (на примере учебной дисциплины «Криминология»)/ С. А. Попова. К вопросу о роли института прекращения действия нормативных правовых актов в механизме модернизации российского образования/ А. В. Апряткин. Сведения об авторах
Аннотация: В сборник включены статьи по материалам межвузовской научно-методической конференции, состоявшейся в Нижегородской правовой академии 15 декабря 2009 г. Сборник представляет интерес для ученых-юристов разных специальностей, преподавателей, аспирантов, студентов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 349.8/П53
Заглавие : Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование : сборник материалов международной научно-практической конференции
Выходные данные : СПб.: Президентская б-ка им. Б. Н. Ельцина, 2013
Колич.характеристики :221 с
Коллективы : Президентская б-ка им. Б. Н. Ельцина
Серия: Сборники Президентской библиотеки. Электронное законодательство; Вып. 3
ISBN, Цена 978-5-905273-40-7: 200.00, 200.00, р.
УДК : 349.8 + 340:004(082) + 342.976 + 347.770:004 + 34(063) СПБ. + 025.4 + 004.9 + 378.147
ББК : 67.401.114я43 + 67.404.31я43
Предметные рубрики: Право
Информационное право
Информационные технологии
Административное право-- Государственное управление-- Делопроизводство
Авторское право
Библиотечное дело. Библиотековедение-- Автоматизация библиотечных процессов-- Информационно-библиографическое обслуживание-- Организация библиотечного дела
Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование-- Организация образования, 2013 г., апрель
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Введение/ А. П. Вершинин. Часть 1. Информация о деятельности органов государственной власти и электронное государство ; Формирование правовой основы системы официального электронного опубликования/ В. Б. Исаков. Вопросы официального опубликования правовых актов в электронном виде/ А. С. Будаков. О проблемах совершенствования информационного законодательства в сфере электронного государства и общества/ И. Л. Бачило. Об опыте официального опубликования правовых актов федеральных органов государственной власти на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)/ А. А. Волков. Обеспечение аутентичности электронного документа его оригиналу на бумажном носителе в деятельности арбитражных судов Российской Федерации/ Е. Г. Авакян. Практика создания системы правовой информации Ленинградской области как регионального сегмента государственной системы правовой информации/ В. Э. Ковальчук. Формирование Центра правовой информации Российской национальной библиотеки как многофункциональной площадки по распространению правовых знаний: проблемы и перспективы/ Т. Н. Диас. Мониторинг официальных сайтов судов РФ как инструмент обеспечения прозрачности судебной власти/ Д. Б. Боталова. Аналитическая работа на базе открытых данных: опыт статистического анализа решений арбитражных судов/ К. Д. Титаев. Правовое регулирование опубликования информации в формате открытых данных и их использование в системе электронного правосудия/ Е. В. Булгакова, И. С. Денисов. Построение электронного правительства в Республике Беларусь: состояние и пути развития/ М. С. Аблаймейко. Формирование информационного пространства государственной власти: история и современность/ М. А. Капустина, С. В. Волкова. Электронный паспорт в Германии и России/ А. В. Суслопаров. Официальное электронное опубликование регионального законодательства/ Е. С. Луценко. Актуальные вопросы ведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации/ Б. В. Бочков. Решение отдельных проблем обеспечения прав граждан при работе с электронными обращениями/ А. А. Григорьев, А. А. Охрименко, И. П. Сидорчук. Электронное официальное опубликование правовых актов в Республике Беларусь: правовое регулирование и практика реализации/ В. А. Шаршун. Институционализация электронного взаимодействия граждан и государства: специфика формирования нормативной правовой базы в Российской Федерации/ А. В. Чугунов. Часть 2. Научно-образовательная, культурно-просветительская и массовая информация в электронной среде ; Библиотеки в государственной социальной политике/ В. Р. Фирсов. Все книги, опубликованные в Норвегии до 2000 г., свободно доступны в Сети. Цифровая стратегия Национальной библиотеки Норвегии/ Р. Йозеволл. Библиотечное законодательство субъектов Российской Федерации: новый виток развития/ Е. И. Борисова. Оцифровка культурного наследия как правовая проблема/ Е. А. Войниканис. Портал «Юстиция» как электронная библиотека научно-педагогического сообщества/ А. В. Морозов, Л. В. Филатова. Парадоксы сетевого правосознания: этика плагиата/ С. Л. Слободнюк. Перспективы совершенствования правового регулирования вопросов информационной безопасности в сфере массовой информации/ В. В. Балытников. Правовые проблемы обеспечения доступа к музейным предметам и музейным коллекциям как объектам цифрового наследия/ Д. В. Иванов. К вопросу использования электронных учебников в вузах/ А. В. Пономаренко. Современный взгляд на правовое регулирование библиотечной деятельности в России/ А. Н. Авдеев, А. Е. Курцер, Е. В. Едрышова. Вопросы правового обеспечения контентного наполнения электронной библиотеки Санкт-Петербургского государственного политехнического университета/ Е. В. Стрелкова. Научно-образовательная информация в электронной среде при подготовке студентов юридических вузов/ Э. Л. Король. Авторское право и библиотеки: защита субъектов и объектов авторских прав в современных условиях/ И. Н. Бочкова. Авторское право и деятельность библиотек: вопросы обеспечения баланса интересов/ Т. Л. Калачева, Л. В. Федореева, О. Н. Попова. Правовые риски использования социальных сетей в науке и образовании/ В. В. Архипов. Резолюция Международной научно-практической конференции «Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование», проведенной 11-12 апреля 2013
Аннотация: В сборнике опубликованы материалы Международной научно-практической конференции «Получение, хранение и использование информации в электронной среде: публично-правовое и частно-правовое регулирование», проведенной 11 - 12 апреля 2013 г. Президентской библиотекой. Темами выпуска стали теоретические и практические вопросы информационного права, в том числе доступа к информации о деятельности органов государственной власти, к правовой информации, а также правового регулирования библиотек и связанных с этим интеллектуальных прав.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/В74
Заглавие : Вопросы методики преподавания в юридических вузах
Выходные данные : Свердловск: Уральский рабочий, 1960
Колич.характеристики :119, [1] с
Коллективы : Свердловский юрид. ин-т
ISBN, Цена Б. и.: б. ц., б. ц.,
УДК : 34 + 34:378.147 + 378.147
Предметные рубрики: Право
Образование-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--юридические науки--методика преподавания юридических дисциплин--юридические дисциплины
Содержание : Введение ; О методике чтения лекций ; Вопросы методики семинарских занятий по общественным наукам ; О методике проведения практических занятий по курсу формальной логики ; Общие вопросы методики практических занятий по юридическим дисциплинам ; Особенности методики проведения практических занятий по уголовному праву ; Особенности методики проведения практических занятий по гражданскому праву ; Особенности методики проведения практических занятий по советскому уголовному процессу ; Особенности методики проведения практических занятий по гражданскому процессу ; Особенности методики проведения практических занятий по основам бухгалтерского учета, судебно-бухгалтерской экспертизе и судебной статистике ; Методика практических занятий по криминалистике ; Руководство выполнением курсовых и контрольных работ ; Методика рецензирования письменных работ студентов-заочников ; Методика руководства производственной практикой студентов ; Организация и методика проведения консультаций ; Методика проведения курсовых зачетов и экзаменов по юридическим дисциплинам
Экземпляры : всего : орк(1), н/а(3)
Свободны : орк(1), н/а(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Ж51
Автор(ы) : Железовская, Галина Ивановна, Хижняк, Вероника Сергеевна
Заглавие : Инновационные подходы в преподавании юридических дисциплин
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2018
Колич.характеристики :137, [1] с
ISBN, Цена 978-5-7924-1330-6: 222.54, 222.54, 227.00, р.
УДК : 37 + 378.147 + 34:378.147
ББК : 74.489.0
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения
Юридические науки-- Юридическое образование
Право
Содержание : Предисловие ; Глава 1. Вузовская педагогика как объект правового регулирования и сфера применения инновационных форм обучения ; § 1.1. Правовая характеристика проблем современного вузовского образования ; § 1.2. Законодательные и иные нормативно-правовые положения о юридическом образовании в РФ ; § 1.3. Компетентностный подход как основа инновационных подходов в образовательном процессе и признак современной парадигмы педагогической науки ; Глава 2. Инновационные формы преподавания юридических дисциплин ; § 2.1. Формы преподавания юридических дисциплин в современной педагогической науке ; § 2.2. Юридическая клиника ; § 2.3. Игровые судебные процессы как инновационная форма обучения будущих юристов ; § 2.4. Предметно-языковое интегрированное обучение ; § 2.5. Педагогические технологии инновационных форм обучения будущих юристов ; § 2.5.1. Понятие педагогической технологии ; § 2.5.2. Педагогическая технология обучения в юридической клинике (на примере анализа организации работы клиники по проблемам миграции) ; § 2.5.3. Педагогическая технология подготовки к игровым судебным процессам (на примере подготовке к конкурсу им. Ф. Джессопа) ; Заключение ; Список использованной литературы ; Приложение
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы педагогической инноватики в системе обучения будущих юристов с учетом современного компетентностного подхода к обучению. Особое внимание уделено таким формам, как юридические клиники и игровые международные судебные процессы, а также возможности использования предметно-языкового интегрированного обучения как вспомогательного средства реализации инновационных форм обучения. Для специалистов в области общей педагогики, преподавателей юридических вузов, а также для всех, кто стремится расширить свой кругозор в области педагогической инноватики.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(3)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/О-95
Заглавие : Очерки истории политической науки в Московском университете (1755-1835)
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2009
Колич.характеристики :288 с
Коллективы : МГУ им. М. В. Ломоносова
ISBN, Цена 978-5-7567-0552-2: 200.00, 200.00, р.
УДК : 32 + 320.1 + 34:001(091) + 34:378.147 + 340.12(091)01 + 378.147 + 378.4(091) + 330.80
ББК : 66.1
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Право
Юридические науки-- Юридическое образование
История политических и правовых учений
Образование-- Высшее образование-- История образования
Статистика
Экономика-- Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политэкономия--политическая экономия
Содержание : Обращение Ректора Московского университета/ В. Садовничий. Введение ; Глава I. О трактовке политики как предмета преподавания в университетах (XVIII-XIX вв.) ; Глава II. Политическая наука в Московском университете первых десятилетий его существования (1755-1804 гг.) ; Профессора политики, юриспруденции, статистики и политической истории ; Студенты и университетская жизнь ; Издательская деятельность университета, связанная с политической наукой ; Глава III. Нравственно-политическое отделение Московского университета (1804-1835 гг.) ; Реформа университета 1804 г. и открытие нравственно-политического отделения ; Преподаватели нравственно-политического отделения ; Учебные дисциплины ; Студенческая жизнь ; Известные студенты ; Заключение ; Приложения ; Приложение 1. Классики европейской политической науки в русской интерпретации XVIII века ; О должности гражданина/ С. Пуфендорф. Начальное основание всеобщей естественной юриспруденции/ Д. Неттельбладт. Наставления политические/ Я. Бильфельд. Приложение II. Труды профессоров Московского университета, отражающие развитие политической науки 1755-1835 гг. ; 1. Из трудов 1755-1804 гг. ; Исследование юридическое/ Ф. Дильтей. Слово о начале и распространении положительных законов/ К. Лангер. Слово «О пределах и важнейших представителях политической науки», произнесенное 21 апреля 1771 г. по случаю дня рождения императрицы Екатерины II/ К. Лангер. Слово в день тезоименитства императрицы Екатерины II в 1775 г./ С. Е. Десницкий. Слово о том, что справедливый и мудрый государь сам никогда не судит дел своих подданных/ Х. Шлёцер. О свойстве и пользе статистики/ Г. Грельман. 2. Из трудов 1804-1835 гг. ; Первые начала политической экономии/ Л. А. Цветаев. Опыт начертания статистики/ И. Гейм. Вступление к книге «Рассуждение о законах Государства Российского»/ И. Васильев. О монархическом правлении/ П. Иовский. Записки о природе, человеке и обществе/ П. Иовский. Приложение III. Деканы и студенты кафедры политики и нравственно-политического факультета ; I. Деканы ; II. Студенты Московского университета второй половины XVIII в., слушавшие лекции по политике ; III. Выпускники нравственно-политического факультета
Аннотация: В книге анализируется процесс становления политической науки в Московском университете в течение первых восьми десятилетий его существования. Рассказывается о профессорах, читавших лекционные курсы по политике и занимавшихся политологическими изысканиями, разбираются их опубликованные труды. Делается попытка показать значение нравственно-политического факультета (1804-1835) для отечественной гуманитарной науки. Издание снабжено приложениями и адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Ф79
Автор(ы) : Бабушкина В. В., Вьюшкина, Елена Григорьевна, Ессина, Ирина Юрьевна, Жуйкова П. С.
Заглавие : Формирование лингвокультурной парадигмы в условиях цифровой среды : коллективная монография
Выходные данные : Саратов: Амирит, 2020
Колич.характеристики :172 с
ISBN, Цена 978-5-00140-509-2: 250.00, 250.00, р.
УДК : 81 + 81'1 + 378:004 + 378.147
ББК : 81+74.48
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание
Образование-- Организация образования
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--обучение иностранным языкам
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ; Раздел 1.1. Man and his language in a new digital reality/ A. A. Zaraiskiy. Раздел 1.2. Словообразовательные процессы в интернет-дискурсе (на материале английского и немецкого языков)/ О. В. Матасова, Ю. А. Фокеева. Раздел 1.3. К вопросу о проявлении лингвистической интерференции в креолизованных текстах/ В. В. Бабушкина, Л. А. Федорчукова. Раздел 1.4. Лингвистические аспекты цифровизации (на материале английского языка)/ И. Ю. Ессина, Э. В. Семенова. Раздел 1.5. Экзестенциальные аспекты концептуальной зоны «Деловой этикет» в русском и немецком дискурсах в цифровую эпоху/ И. Н. Лузенина, П. С. Жуйкова. Раздел 1.6. Взаимопроникновение языков и культур в эпоху цифровизации (на примере англицизмов в немецкой прессе)/ Ю. А. Шаповалов, О. Н. Шаповалова. Раздел 1.7. Влияние машинного перевода на смысловую эквивалентность преобразуемого текста немецкой сказки/ Е. М. Феклина. ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ ; Раздел 2.1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам/ Е. Г. Вьюшкина. Раздел 2.2. Организация самостоятельной работы студентов с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий/ Е. Г. Вьюшкина. Раздел 2.3. YOUTUBE на занятиях по английскому языку в юридическом вузе/ Ю. А. Кузнецова, Н. А. Калмазова. Раздел 2.4. Актуальные цифровые ресурсы в контексте современного образования/ Н. И. Илюхин. Раздел 2.5. Лингвистическое образование цифрового поколения (на материале иностранных языков)/ С. П. Хижняк. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Исследуются тексты публикаций в электронных СМИ, в неформальных видах интернет-общения - блогосфере и форумах. Большой интерес представляет также изучение тех изменений, которые испытывает язык в цифровой среде. Отмечается, что цифровая среда становится важной площадкой для обучения иностранным языкам студентов вуза. Цифровые технологии позволяют значительно интенсифицировать обучение. Наиболее перспективные из них связаны с использованием интерактивных мобильных приложений, мультимедийных средств, цифровых ментальных карт. Для всех интересующихся проблемами цифровизации образовательного процесса в вузе.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)