Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.126<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р34
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович, Вдовина О. А.
Заглавие : Преподаватель вуза: технология и организация деятельности : учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :388, [1] с
Серия: Менеджмент в высшей школе
ISBN, Цена 978-5-16-003687-8: 380.00, 380.00, р.
УДК : 37 + 378.126 + 331.363 + 349.292.5
ББК : 74.58 + 65.240
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Трудовое право
Экономика-- Экономика труда
Содержание : Предисловие ; Введение ; Раздел I. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ; ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СИСТЕМЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ; 1.1. Содержание и характер деятельности преподавателя вуза ; 1.2. Модель качеств современного преподавателя и готовность к педагогической деятельности ; 1.3. Студент как главный объект педагогического воздействия со стороны преподавателя вуза ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 2. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ В ВУЗЕ ; 2.1. Деятельность преподавателя на занятии ; 2.2. Учебно-познавательная деятельность студентов ; 2.3. Содержательно-информационное наполнение учебного занятия ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 3. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ ; 3.1. Постановка целей обучения ; 3.2. Решение организационных вопросов ; 3.3. Разработка плана проведения занятия ; 3.4. Выбор форм и методов обучения ; 3.5. Выбор учебно-вспомогательного инструментария ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ ; 4.1. Основные этапы занятия ; 4.2. Мотивация группы ; 4.3. Речь преподавателя ; 4.4. Организация обратной связи ; 4.5. Конфликты на занятии ; 4.6. Контроль качества занятия ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; ГЛАВА 5. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ ; 5.1. Основные формы организации учебного процесса в вузе ; 5.2. Виды аудиторных занятий ; 5.3. Активные методы обучения ; 5.4. Информационные технологии в деятельности преподавателя ; 5.5. Промежуточный и итоговый контроль знаний студентов ; 5.6. Рейтинговая оценка знаний студентов ; 5.7. Курсовое и дипломное проектирование ; 5.8. Организация и проведение практик ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ; 6.1. Требования к учебно-методическому обеспечению дисциплины ; 6.2. Разработка рабочей программы дисциплины ; 6.3. Подготовка контрольно-измерительных материалов для оценки знаний студентов ; 6.4. Учебно-методический комплекс дисциплины ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел III. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ; ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ; 7.1. Составление плана научно-исследовательской и учебно-исследовательской работы со студентами ; 7.2. Подбор студентов для работы по индивидуальным планам ; 7.3. Организация и контроль исследовательской деятельности студентов ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 8. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА СТУДЕНТА ; 8.1. Формы и возможности воспитательного воздействия преподавателя на студента ; 8.2. Как строить отношения со студентами ; 8.3. Репутация, авторитет и имидж преподавателя ; 8.4. Кураторство как форма учебно-воспитательной работы в учебной группе ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Раздел IV. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; ГЛАВА 9. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; 9.1. Прием на работу ; 9.2. Увольнение с работы ; 9.3. Поощрения и взыскания ; 9.4. Отпуск ; 9.5. Трудовая дисциплина и правила внутреннего трудового распорядка ; 9.6. Конкурсный отбор преподавателей ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 10. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ; 10.1. Индивидуальный план-отчет работы преподавателя ; 10.2. Рейтинговая оценка деятельности преподавателя ; 10.3. Правила личной организованности и самодисциплины ; 10.4. Еженедельник преподавателя ; 10.5. Рабочая книжка преподавателя ; 10.6. Повышение квалификации преподавателя ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 11. УЧАСТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ КАФЕДРОЙ ; 11.1. Кафедра - ключевое звено вуза ; 11.2. Система управления кафедрой ; 11.3. Взаимоотношения с коллегами по кафедре ; 11.4. Взаимоотношения с заведующим кафедрой ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; ГЛАВА 12. ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И ПУТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ; 12.1. Комплексная система непрерывной практической подготовки и трудоустройства студентов высших учебных заведений ; 12.2. Социальная поддержка российского студенчества на основе специальных образовательных технологий ; 12.3. Конкурентоориентирование российского студенчества ; 12.4. Формирование и развитие управленческого потенциала в высшем учебном заведении ; Резюме ; Практическое задание ; Контрольные вопросы ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ; ПРИЛОЖЕНИЯ ; 1. Примерные формы и показатели индивидуального плана-отчета работы преподавателя ; 2. Формы еженедельника преподавателя ; 3. Формы рабочей книжки преподавателя ; 4. Примерное положение о рейтинговой оценке деятельности преподавателей
Аннотация: Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников «Менеджмент в высшей школе», комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: «Студент вуза», «Преподаватель вуза», «Управление кафедрой», «Управление факультетом», «Управление высшим учебным заведением». Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию «Преподаватель высшего учебного заведения», для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Г68
Автор(ы) : Гордеева Н. А., Филь М. М.
Заглавие : Право и реформирование науки. Проблемы и решения
Выходные данные : М.: Новая правовая культура, 2005
Колич.характеристики :272 с
Примечания : Прил.: с. 260-271. - К 80-летию Института государства и права РАН.
ISBN, Цена 5-94192-013-X: 135.00, 135.00, р.
УДК : 340 + 340.111.35 + 347.195 + 378.126 + 378:34 + 001.8
ББК : 67.99(2)1
Предметные рубрики: Право
Теория права
Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Образование-- Организация образования
Гражданское право-- Субъекты гражданского права, 1991-2005 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приоритеты--наука--научные исследования--научно-техническая политика--государственная власть--научно-технический прогресс--научно-техническая продукция--заказ государства--финансовое обеспечение--субъекты научной деятельности--физические лица--кадры--научные работники--условия труда--реорганизация
Аннотация: Книга посвящена исследованию правового регулирования в области науки и научно-технической политики, осуществляемого в Российской Федерации в период 1991-2005 гг. В работе рассматриваются правовые механизмы выработки и реализации государственной научно-технической политики, анализируется правовое положение субъектов научной деятельности, анализируется состояние законодательства, действующего в научно-технической сфере.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 349.2/З-13
Автор(ы) : Завгородний А. В.
Заглавие : Правовое регулирование труда научно-педагогических работников высших учебных заведений
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :336 с
Примечания : Прил.: с. 253 - 332
ISBN, Цена 5-9645-0002-1: 232.50, 232.05, р.
УДК : 349.2 + 349.292.5(094.5.072) + 378.126 + 378:34
ББК : 67.405
Предметные рубрики: Право
Трудовое право
Образование-- Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--научно-педагогические работники--прекращение трудовых отношений--рабочее время--время отдыха--оплата труда--квалификация--ученая степень--ученое звание
Аннотация: В книге содержится аналитический комментарий действующего законодательства, регулирующего трудовые отношения научно-педагогических работников высших учебных заведений. С учетом практики применения действующего законодательства раскрывается процедура приема, перевода и увольнения, рабочее время и время отдыха, а также оплата труда научно-педагогических работников. Подробно рассматриваются нормативно-правовые акты о подготовке и повышении квалификации научно-педагогических работников вузов, о присвоении ученых званий и ученых степеней. Нормативно-правовой материал приводится по состоянию на 1 марта 2004 г.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)