Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.1<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/В93
Заглавие : Высшее и послевузовское профессиональное образование
Выходные данные : М.: Книга сервис, 2002
Колич.характеристики :128 с
ISBN, Цена 5-94909-020-9: 60.66, 60.66, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.2 + 378:34
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): докторанты--аспиранты--образовательные учреждения--образцы документов--дипломы--федеральные законы--стандарты--инструкции--высшее образование--переподготовка специалистов
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник нормативных документов о высшем и послевузовском образовании. В издании приведены федеральные законы, Государственный образовательный стандарт, типовые положения и инструкции. В сборнике также опубликованы различные формы документов.
Экземпляры : всего 2: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(3), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(3), ч/з6(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М74
Заглавие : Модели инновационных вузов : сборник статей
Выходные данные : М.: [Букварь], 2005
Колич.характеристики :148 с
ISBN, Цена 5-8259-0228-7: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.1
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--городские инновационные вузы--организация учебного процесса--кредитно-модульные программы--финансовые программы--учебный процесс--современные технологии--качество высшего образования
Аннотация: Данный сборник посвящен вопросам разработки и апробации современных технологий организации учебного процесса в инновационных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. В работе над сборником принимали участие специалисты Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ", Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, Тольяттинской академии управления, Тольяттинского государственного университета.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С56
Заглавие : Современные системы оценки качества знаний в высшем профессиональном образовании: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам межрегионального научно-методического семинара (г. Тюмень, 16 февраля 2007 г.)
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007
Колич.характеристики :182 с
ISBN, Цена 978-5-88081-672-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.147 + 34:378.147(082)
ББК : Ч484(2)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения, 2007 г., февраль
Географич. рубрики: Россия
Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--оценка качества преподавания--юридическая клиника вуза--качество юридической помощи--качество знаний студентов--тестирование знаний--семинары--экзамены--работодатели--автоматический контроль знаний
Содержание : Секция "Инновации и методологические подходы и принципы систем оценки качества знаний, умений и навыков" ; Секция "Рейтинговые и кредитные технологии организации учебного процесса" ; Секция "Информационные технологии оценки качества знаний"
Аннотация: Представлены выступления участников межрегионального семинара, рассматривающие наиболее актуальные проблемы оценки качества знаний.
Экземпляры : всего 1: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/И66
Заглавие : Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы : сборник научных трудов
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2008
Колич.характеристики :229, [1] с
Коллективы : Саратовский гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского
Примечания : 100-летию Саратовского государственного университета посвящается
ISBN, Цена 978-5-292-03821-4: 150.00, 150.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4/6
ББК : 30.36
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : I. Инновации в университетском образовании ; Предисловие/ Л. Ю. Коссович. Инновации в условиях новой образовательной парадигмы/ Е. Г. Едина. Практическая реализация инновационной модели взаимосвязи науки образования в СГУ/ В. С. Анищенко. Проблемы соответствия образовательных услуг требованиям потребителей: общества, граждан и работодателей/ С. Б. Вениг, С. А. Винокурова. Инновационная модель журналистского образования/ В. В. Прозоров. Инновационные технологии в системе подготовки IТ -специалистов/ А. Г. Федорова, В. М. Соловьев, Е. Е. Лаптева. Разработка многоцелевых геоинформационных систем для оптимизации управления территориальными структурами и процессами регионального уровня (на примере Саратовской области)/ В. З. Макаров, А. Н. Чумаченко. Разработка и внедрение инновационных образовательных технологий в СГУ на примере классов дистанционного доступа/ Н. А. Иванова. Формирование мировоззрения студента – одна из важнейших целей высшего образования в СГУ/ Р. К. Чернова, Е. М. Адамова. Инновационная образовательная программа СГУ в учебном процессе механико-математического факультета/ A. M. Захаров, С. П. Сидоров, А. В. Шаталина. Электронный учебно-методический комплекс «История русского искусства: искусство XVIII века»/ С. А. Мезин. О Концепции формирования единого информационного пространства университетского комплекса/ В. А. Иванов, В. М. Соловьев. Инновационная образовательная программа СГУ в структуре подготовки студентов геологического факультета/ Е. Н. Волкова, О. П. Гончаренко, М. В. Калинникова. II. Диалектика «нового» и «старого» в методах и технологиях высшего профессионального образования ; Творчество, физика, интеллект/ А. Г. Роках. Сочетание учебной и научной работы в условиях инновационного образовательного процесса/ С. В. Стецюра. Ассоциативный словарь в системе новых образовательных технологий/ В. Е. Гольдин, А. П. Сдобнова. Гуманитарные основания «ситуации понимания» в педагогическом взаимодействии/ Е. Г. Евдокимова. Пути формирования ИКТ-компетенций будущих педагогов/ Е. В. Сухорукова. Инновации химического факультета СГУ в подготовке инженеров по специальности «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов»/ О. В. Федотова, Р. И. Кузьмина. Техника и методика натурного учебного химического эксперимента/ Г. И. Штремплер. Дополнительная квалификация «Эколог» в области химии — позитивный элемент «нового» в технологиях высшего профессионального образования/ Р. К. Чернова [и др.]. Современная интерпретация дидактического принципа Я.А. Коменского в контексте инновационного обучения/ Г. Д. Турчин. Изучение исторических процессов и явлений с целью усиления внимания к сфере образования/ Е. В. Позднякова. Формирование педагогической мобильности преподавателей университета/ С. Н. Филипченко. Культура взаимодействия преподавателя и студентов в условиях университета/ О. Н. Лушникова. Некоторые аспекты юридического образования при реализации идеи правового государства в России/ Ф. А. Вестов, О. Ф. Фаст. III. Формы организации учебного процесса в вузе ; Инновационные технологии, программное обеспечение и разработки в подготовке конкурентоспособного специалиста-физика в СГУ/ А. А. Игнатьев, С. П. Кудрявцева, М. Н. Куликов. Стратегия развития современного высшего образования/ A. 3. Гусейнов. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов/ Н. И. Иголкина. Значение лекции в образовательном инновационном процессе/ Ю. В. Францифоров. К вопросу об эффективности преподавания юридических дисциплин в свете Болонского процесса/ Е. Н. Тогузаева. Проблема формирования юридического мышления студентов в свете перехода к многоуровневой системе образования/ С. В. Стрыгина. Формирование толерантного коммуникативного поведения у студентов-филологов и журналистов в процессе обучения иностранному языку/ Г. И. Железовская, A. M. Шур. Инновационная модель личности педагога высшей школы/ Л. А. Горелова. Педагогические условия активизации речемыслительной деятельности студентов/ Н. Ю. Курчатова. Теоретическое обоснование проблемы формирования умений и навыков информационной деятельности студентов в вузе/ Ю. А. Павлова. Разработка авторского инновационного курса «Теория и практика социального познания»/ П. П. Власов, А. С. Коповой, Г. Н. Малюченко. Инновационные технологии в преподавании спецкурса «Обработка и анализ метеорологической информации»/ С. Н. Лапина, К. В. Семенова, Г. Ф. Иванова. IV. Контрольно-измерительные материалы и УМК в учебном процессе ; Модульно-рейтинговая система оценки успеваемости как контролирующая и организационная функция педагогической системы/ С. П. Муштакова, И. В. Кузнецова. Организация компьютерного тестирования в рамках двухуровневого (бакалавр-магистр) образования/ Т. В. Горбовская. Применение рейтинговой системы для объективного оценивания студентов/ И. Ю. Гераськина, А. С. Гераськин. Метод портфолио как инновационный подход в организации учебной деятельности студента/ Л. В. Макарцева. Учебно-методические комплексы магистерских программ по органической химии и химии биологически активных веществ/ Л. Н. Астахова, А. П. Кривенько. Контрольно-измерительные материалы в учебном процессе кафедры аналитической химии и химической экологии/ Е. Г. Кулапина, Л. М. Козлова, Г. М. Белолипцева. «Дебаты» как форма контроля качества подготовки студентов-политологов/ А. А. Вилков, М. В. Данилов, И. И. Кузнецов. Семинар как средство контроля и повышения успеваемости студентов/ Г. Ф. Ярош. Алгоритм применения и результаты апробации тестирующих технологий в оценке профессиональной компетентности преподавателей на примере естественных и педагогических специальностей Саратовского государственного университета/ Е. В. Завьялов, А. П. Забалуев, М. Ю. Касаткин. V. Информационные технологии в высшем профессиональном образовании ; Информационные технологии в преподавании университетских дисциплин гуманитарного цикла/ И. В. Кабанова. Реализация инновационных технологий обучения на примере дистанционного курса «Economics 2311 - Global Issues»/ Е. В. Коротковская, И. Г. Малинский, С. П. Сидоров. Использование метеоресурсов сети Интернет при изучении дисциплины «Метеорология» студентами 1 курса специальности «Прикладная информатика в географии»/ С. В. Морозова. «Комплексный кадастр»: опыт реализации дисциплины/ О. Е. Нестерова. Электронный корпус диалектных текстов и его научно-образовательный потенциал/ О. Ю. Крючкова, И. А. Батраева. Развитие дистанционных технологий в образовании: автоматизация процесса дистанционного обучения/ А. Ю. Черножукова, О. И. Аравин. Модели использования образовательного портала СГУ в обучении студентов/ A. 3. Гусейнов, Е. Е. Лапшева. Компьютерный тест как обучающая система/ В. М. Соловьев, А. С. Гераськин, М. С. Портенко. Опыт внедрения информационно-аналитической системы учебной информации в структурах университета/ Т. Т. Поделинская. Анализ результатов опросов студентов СГУ о работе в Интернете и использовании ими электронных учебных материалов/ М. Б. Орлова, Е. М. Черноусова. Развитие дистанционных технологий в образовании: проектирование социально-образовательных сетей/ А. В. Малыгин. О проекте создания центра обработки данных в СГУ/ Д. В. Чернов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы научно-методической конференции, прошедшей в Саратовском государственном университете в мае 2008 г. Учебно-методические разработки инновационного содержания выполнены авторскими коллективами большинства подразделений университета в рамках Инновационной образовательной программы. Университетские ученые и преподаватели размышляют о судьбах высшей школы в период ее радикального реформирования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 347/И73
Заглавие : Интеллектуальные ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики. Кадры и технологии: тезисы докладов V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 19-20 ноября 2009 г. Т. 1
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2010
Колич.характеристики :253 с
ISBN, Цена 978-5-7845-0284-1: 100.00, 100.00, р.
УДК : 347 + 347.77/78 (082) + 347.772 + 338.2 + 34:378.147(063) + 34(063) + 378.1
ББК : X623.31
Предметные рубрики: Право
Патентное право
Экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика России
Образование-- Высшее образование
Юридические науки-- Юридическое образование, 2009 г., ноябрь
Географич. рубрики: Россия
Екатеринбург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Вступительное слово ректора Уральской государственной юридической академии Бублика В. А. ; Состояние и проблемы активизации инновационного развития экономики России/ А. И. Татаркин. ДОКЛАДЫ ; Патентная стратегия Германии - связь между правовыми возможностями и экономической потребностью/ Й. Фишбек. Формирование инфраструктурных элементов развития наноиндустрии Пермского края/ В. Н. Анциферов [и др.]. Инновационно-стратегический потенциал рекламного дискурса/ В. Н. Бабич, Д. М. Ларионова. Основные направления совершенствования Российского законодательства об инновационной деятельности/ B. C. Белых, В. В. Голофаев. Налоговое планирование - фактор эффективного управления предприятием/ Л. В. Белякова. Правовой мониторинг в аспекте инновационной деятельности/ Л. Н. Берг. О непрерывных инновациях, используемых для выживания и роста предприятия/ А. В. Берсенева, Ю. И. Тетерина. Учет технологических и профессиональных факторов при реструктуризации угольной промышленности/ С. Б. Бронштейн. Законодательство об инновационной деятельности/ М. М. Буртовой. Системно-кластерный подход в управлении инновационным диверсифицированным развитием территории региона/ О. П. Галюта, Д. В. Галюта, B. C. Куценко. Государственные инструменты инновационного развития экономики: на примере Республики Татарстан/ Ж. А. Ганиева. Государственное регулирование инновационной деятельности в горно-металлургическом секторе экономики России/ О. А. Герасимов. Системная интеграция знаний и бизнеса: методология, теория, модели/ С. Л. Гольдштейн. Правовые и организационно-экономические аспекты участия академических институтов в инновационном процессе/ А. В. Гребенкин, Н. Т. Путилов, Н. Г. Амромина. Предпосылки и проблемы научного исследования инновационного развития общества (правовой аспект)/ Д. В. Грибанов. Правовой статус хозяйственных обществ, осуществляющих внедрение результатов интеллектуальной деятельности, участниками (учредителями) которых выступают бюджетные научные и образовательные учреждения/ Д. В. Грибанов. Судебная практика по делам о защите интеллектуальной собственности/ Е. В. Грин. Управление знаниями на примере вуза/ А. Н. Гущин. Тонкости налогового учета операций с объектами интеллектуальной собственности/ Н. В. Давыдова. Учетные аспекты расходов на интеллектуализацию и информатизацию предприятий/ В. А. Дерий. Анализ и оценка зарубежного опыта внедрения научных разработок в сельскохозяйственное производство/ Е. А. Дерунова, Д. О. Базяк. Инновационное развитие экономики Казахстана/ К. К. Джаманбалин. Принципы подготовки кадров в условиях инновационного развития экономики/ М. В. Егорова. Кластерная политика как инструмент формирования инновационной экономики: проблемы правового регулирования на уровне субъектов Российской Федерации/ А. А. Ефремов. Развитие интеллектуального потенциала компании во время кризиса/ К. В. Желнина. Модели создания и развития малых инновационных предприятий/ Н. В. Жукова, В. В. Яровова. Коммерциализация интеллектуальной собственности в аграрном секторе: проблемы и пути активизации/ И. В. Жураковская. Конкуренция и антимонопольное регулирование как факторы развития инновационной экономики/ В. В. Ильяшенко. Правовые механизмы поддержки электронной информационной индустрии/ А. А. Исманжанов. К вопросу о публично-правовых началах регулирования отношений в сфере интеллектуальной собственности/ Н. С. Капралова. Перспективы инновационного развития РФ/ О. В. Киреева. Инновационное развитие экономики России в софтверной отрасли: сдерживающие факторы и перспективы правового регулирования/ Ю. В. Козубенко. Формирование региональной инновационной системы в Свердловской области/ А. Ю. Koковихин. Правовое регулирование технологического потенциала инновационной экономики и производство пищевых продуктов/ К. Л. Коновалов [и др.]. Деятельность хозяйственных обществ, создаваемых бюджетными научными учреждениями, в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом №217: правовые проблемы, экономическая сущность/ И. Р. Коновалова, Е. Л. Самохина, М. В. Сиротинки. Роль малого предпринимательства в производстве агропродукции на Среднем Урале/ М. А. Кориков. К вопросу о роли интеллектуальной собственности в инновационном развитии/ О. А. Корчемкина. Управление интеллектуальной собственностью в регионе/ С. А. Кочеткова. Государственные органы Кыргызской республики по правовой охране товарных знаков/ Э. А. Кочкарова. Информатизация как базовый фактор развития инновационной экономики: теоретико-правовые проблемы/ П. У. Кузнецов. Проблемы и возможности инновационной экономики в современном городском хозяйстве/ Н. М. Куликов. Система ЭММ как интеллектуальный ресурс/ В. Д. Мазуров. Направления инновационного развития экономики: инвестиции в человеческий капитал/ Л. В. Майорова. Инновационная культура как ресурс социально-экономического развития/ М. Н. Макарова. Инновационное развитие нефтегазового комплекса Российской Федерации: тенденции и перспективы/ В. М. Маков. Управление инновационным потенциалом региона/ М. М. Макова. Теоретическая и практическая проблематика кадрового потенциала сервисной экономики/ Н. А. Мальшина. Молодые специалисты: «свежая кровь» для инновационной экономики/ Л. А. Медведева, А. С. Мальцев. Условия становления и развития инновационной экономики/ Д. А. Мещеряков. Экономическая модель инновационного потенциала университета/ В. Ф. Минаков, Т. Е. Минакова.
Аннотация: Издание настоящего сборника финансировалось из средств фанта Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых ученых - кандидатов наук (МК-3766.2009,6). Сборник издан по материалам пятой Международной конференции «Интеллектуальные ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики. Кадры и технологии» и включает доклады, посвященные обсуждению перспектив и стратегии развития инновационной экономики Российской Федерации, вопросов правового регулирования общественных отношений в сфере инновационной деятельности и интеллектуальной собственности и проблем развития кадрового и технологического потенциала инновационной экономики. Сборник предназначен для научных работников, менеджеров и специалистов сферы инновационной деятельности и интеллектуальной собственности, для студентов и преподавателей высших учебных заведений, сотрудников государственных и частных организаций, занимающихся поддержкой и развитием инноваций
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г90
Автор(ы) : Грудзинский, Александр Олегович
Заглавие : Проектно-ориентированный университет. Профессиональная предпринимательская организация вуза : монография
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2004
Колич.характеристики :370 с
ISBN, Цена 5-85746-793-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4
ББК : Ч48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Введение ; Глава 1. К новой модели университета ; 1.1. Академический капитализм ; 1.1.1. Рынок надвигается ; 1.1.2. Российский контекст: двойной вызов ; 1.2. Пути трансформации университета ; 1.2.1. Институциональная автономия ; 1.2.2. Традиционная организация университета ; 1.2.3. Профессиональная организация ; 1.2.4. Проблемы механистического менеджмента ; 1.2.5. К профессиональной предпринимательской организации ; Краткие выводы ; Глава 2. Стратегическое управление университетом ; 2.1. Уроки современного менеджмента ; 2.1.1. Оксюморон «стратегическое планирование» ; 2.1.2. Разработка стратегии ; 2.1.3. Индивидуализированная организация ; 2.2. Менеджмент инновационного университета ; 2.2.1. Преподаватель, ученый, предприниматель ; 2.2.2. Отзывчивый университет ; 2.2.3. Предпринимательский университет ; 2.2.4. Предприятие-университет ; 2.2.5. Сетевой университет ; 2.2.6. Университет-технополис ; Краткие выводы ; Глава 3. Концепция проектно-ориентированного университета ; 3.1. Эволюция организации университета ; 3.1.1. К проектной организации деятельности ; 3.1.2. Учебный университет ; 3.1.3. Исследовательский университет ; 3.1.4. Университет с развитой технологической подсистемой ; 3.1.5. Распределенный по территории университет ; 3.1.6. Университет, технопарк и внешние организации ; 3.1.7. Многомерная организация университета ; 3.2. Организация выполнения проектов в университете ; 3.2.1. Проектная группа в университете ; 3.2.2. Динамическая устойчивость проектной структуры ; 3.2.3. Базовые подразделения проекта ; 3.2.4. Участники проекта ; 3.2.5. Координационный совет проекта ; 3.2.6. Структуры управления проектами ; 3.2.7. Пример организации проекта ; 3.2.8. Персональный менеджмент ; 3.2.9. Финансовый менеджмент ; Краткие выводы ; Глава 4. Нижегородский университет: примеры организационных инноваций ; 4.1. Миссия проектно-ориентированного университета ; 4.1.1. Инновационная миссия ; 4.1.2. Шаги к миссии ; 4.2. Внутренний проектный университет ; 4.2.1. Факультет, ориентированный на рынок ; 4.2.2. Образовательные проекты ; 4.2.3. Управление проектным факультетом ; 4.2.4. Проектные кафедры ; 4.3. Прикладные проекты ; 4.3.1. Социальные аспекты импорта технологий ; 4.3.2. Институциональное развитие АПК ; 4.3.3. Международный трансфер технологий ; Краткие выводы ; Заключение ; Литература ; Приложения к главе 4 ; Приложения к разделу 4.1 ; Миссия ННГУ ; Проблемы и пути развития европейского высшего образования ; Приложения к разделу 4.2 ; О коммерциализации научных исследований и высшего профессионального образования ; Конверсия образования и нетрадиционные образовательные структуры в университете ; Приложения к разделу 4.3 ; Институциональные условия трансфера технологий ; Модернизация предприятий: факторы и направления ; Университет и регион: институциональное строительство в АПК ; Региональное развитие: фактор эффективного собственника в управлении сельскохозяйственным предприятием ; Внедрение технологий как профессия ; Подготовка специалистов по международному научно-технологическому сотрудничеству в рамках программ Европейской комиссии ; Трансфер технологий: образовательный аспект ; Российские вузы в научно-технологических проектах ЕС: новые возможности и поддержка участия
Аннотация: В монографии изложен новый подход к организации крупного многопрофильного исследовательского университета. Предлагаемая концепция проектно-ориентированного университета является результатом обобщение успешного опыта длительного социального эксперимента по стратегическому управлению Нижегородским государственным университетом им Н.И. Лобачевского. Реализованный организационно-управленческий подход рассматривается в контексте общемировых тенденций институциональной трансформации высшего профессионального образования и современных методов менеджмента инновационного университета как профессиональной предпринимательской организации. Для работников органов управления высшим профессиональным образованием, руководителей высших учебных заведений, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих вопросы университетского управления. Книга подготовлена в рамках проекта Темпус-Тасис Комиссии Европейских сообществ «На пути к предпринимательскому университету», контракт UM-JEP-22240-2001
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б18
Автор(ы) : Байденко, Валентин Иванович
Заглавие : Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003
Колич.характеристики :126, [1] с
ISBN, Цена 5-7563-0206-9: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.4 + 378(1-87)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Зарубежные страны
Содержание : Введение ; 1. Немного истории: Болонский процесс в историческом контексте ; 2. Сущность и цели Болонского процесса ; 2.1. Magna Cnarta Universitatum ; 2.2. Сорбоннская декларация ; 2.3. Болонская декларация ; 2.4. Сущностные характеристики Болонского процесса ; 2.4.1. О двухступенчатой конструкции высшего образования ; 2.4.2. Инструменты признания и мобильности: система кредитных единиц и приложение к диплому ; 2.5. Аккредитация ; 2.6. Структуры и субъекты Болонского процесса ; 2.7. Проблемы и противоречия ; Дискуссия в России: время пришло? ; Заключение ; Библиография ; Приложение. Контактные организации и лица по Болонскому процессу
Аннотация: Представляемая читателю работа посвящена одному из мотаных современных интеграционных процессов, набирающих сипу и темп в системах высшего образования Западной, Центральной и Восточной Европы -Балансному процессу. Цель публикации состоит в популяризации среди российской общественности целей, сущности, задач и характера предпринимаемой в европейской высшей школе структурной реформы. Одобренная Правительством Российской федерации Концепция модернизации российского образования на период до ЗОЮ г открывает дополнительную возможность широкой общественной дискуссии, в ходе которой должна сформироваться позиция отечественных вузов и объединений в их отношении к мировым и европейским тенденциям развития: высшего образования. И не только их. Сегодня образовательная политика не может замыкаться ни ведомственными рамками, ни академическим сообществом. Без активного участия в ее формировании социальных партнеров высшей школы она, по-прежнему, останется политикой не реформирования, но официальным проектом «намерений», планом бюрократических мероприятий. Публикация адресуется руководителям высших учебных заведений, советам, союзам и ассоциациям ректоров в директоров средних специальных учебных заведений, учебно-методическим объединениям, преподавателям, студентам и аспирантам, работникам федеральных (центральных и ведомственных) и региональных органов управления образованием. Она может быть использована в системе повышения квалификации и переподготовки работников образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П78
Автор(ы) : Аврамова Е. М., Александрова О. А., Клячко Т. Л., Кортунов А. В.
Заглавие : Прогноз развития высшего образования в России: 2009-2011 гг.
Выходные данные : М.: Макс Пресс, 2009
Колич.характеристики :404 с
Серия: Управление. Финансы. Образование
ISBN, Цена 978-5-317-027715-5 (в пер.): 250.00, 250.00, р.
УДК : 37 + 378.1
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Предисловие ; Введение ; ГЛАВА 1. Основные тенденции развития системы высшего профессионального образования в 2000-2007 гг. ; 1.1 Экономический потенциал вузов Рособразования ; 1.2. Управленческий потенциал вузов Рособразования ; 1.3. Определение факторов, определяющих готовность вузов к переходу в автономные учреждения (на примере пилотных вузов) ; ГЛАВА 2. Прогнозы развития системы образования Российской Федерации за последние десять лет ; 2.1. Анализ прогнозов развития российской системы образования ; 2.2. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования ; 2.3. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития ; 2.4. Приоритеты непосредственных потребителей услуг высшего профессионального образования ; ГЛАВА 3. Расчет вариантов прогнозов системы ВПО 2009-2011 гг. ; 3.1. Инерционный вариант прогноза ; 3.2. Умеренно-инновационный вариант прогноза ; 3.3. Инновационный вариант прогноза ; 3.4. Расчет заработной платы ППС вузов по вариантам прогноза ; 3.5. Риски политики модернизации высшего профессионального образования ; Заключение ; Приложение N 1. Разработка критериев для отбора вузов, относящихся к разным типам для оценки их управленческого потенциала и выделения факторов, обуславливающих возможность их преобразования в АУ ; Приложение N 2. Определение условий перехода и разработка порядка перехода вузов разных типов в автономные учреждения ; Оглавление
Аннотация: Книга подготовлена по заказу и финансовой поддержке Фонда «Новая Евразия» на основе результатов проекта «Прогноз развития высшего профессионального образования на 2009-2011 годы в условиях модернизации образования», выполненного специалистами Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Государственного университета - Высшей школы экономики при Правительстве Российской Федерации и Института социально-экономических проблем народонаселения Российской академии наук по заказу Федерального агентства по образованию в 2007 г. Для специалистов в области экономики и управления системой образования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 349.8/П78
Автор(ы) :
Заглавие : Проблемы и вызовы цифрового общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций: коллективная монография: в 2 т./ под ред. Н. Н. Ковалёвой. Т. 2
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2020
Колич.характеристики :201 с
Примечания : Посвящается 90-летию СГЮА
ISBN, Цена 978-5-7924-1645-1 (т. 2): 436.15, 436.15, р.
УДК : 349.8 + 341.232.91 + 34:378 + 340:004 + 340.113 + 340.112 + 342.976 + 34(063) Саратов; СГЮА + 378.1 + 808.5 + 81'276.6
ББК : 67.4
Предметные рубрики: Право
Информационное право
Юридические науки
Теория права
Языкознание-- Общее языкознание-- Славянские языки
Ораторское искусство. Культура речи
Административное право-- Государственное управление
Патентное право
Трудовое право
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения
Содержание : ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ; 1.1. Основные направления трансформации метода информационного права под воздействием развития цифровых технологий ; 1.2. Концептуальные подходы к формированию системы правового обеспечения информационной безопасности в глобальном информационном обществе ; 1.3. Искусственный интеллект: государственное регулирование & саморегулирование ; 1.4. Интернет вещей - новые реалии для политиков и юристов ; 1.5. Тенденции развития правового регулирования информационных технологий в условиях цифровизации ; 1.6. К вопросу о разновидностях цифровых технологий XXI века: трансформация процесса их упорядочивания ; ГЛАВА 2. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ ; 2.1. Проблемы внедрения автоматизации расчета нагрузки преподавателей вуза в системе 1С: УниверситетПРОФ ; 2.2. Использование компьютерных расчетов для решения задачи оптимизации численности сотрудников ; 2.3. Формирование профессиональных компетенций в условиях цифровизации юридической деятельности ; 2.4. Социально-правовые тенденции развития высшего образования в условиях цифровизации ; 2.5. Способы персонализации результатов выполнения практического электронного задания с целью защиты от копирования ; ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «E-LEARNING» ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНАМ РЕЧЕВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА ; 3.1. Цифровые технологии обучения профессиональной речевой культуре в юридическом вузе ; 3.2. Описание юридических терминов электронного правосудия, заимствованных из английского языка в русский язык ; 3.3. Корпусная лингвистика в изучении и преподавании русского языка ; ГЛАВА 4. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ; 4.1. Принцип территориального суверенитета государства: пределы применимости к общественным отношениям в киберпространстве ; 4.2. Проблемы воздействия цифровых технологий на социально-обеспечительные отношения ; 4.3. Использование цифровых технологий при доказывании картеля ; 4.4. Дискреционные полномочия как форма реализации компетенции органами публичной власти ; 4.5. Перспективы использования метода визуализации при производстве судебных экспертиз ; 4.6. К вопросу о правовом регулировании биометрической идентификации в банковской сфере ; 4.7. Проблемы правового регулирования внедрения цифровых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности ; 4.8. Использование цифровых технологий в деятельности правоохранительных органов: тенденции развития правового регулирования ; 4.9. Обеспечение права детей на информацию в условиях цифровизации: международный опыт ; 4.10. Приложение «Социальный мониторинг» как индикатор эволюционных процессов в праве в условиях цифровых трансформаций ; 4.11. Специальные знания в сфере цифровых технологий -эффективное средство установления и исследования обстоятельств экономических преступлений ; 4.12. Систематизация законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности детей ; ГЛАВА 5. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦИВИЛИСТИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ; 5.1. Цифровизация патентного права ; 5.2. Поощрение работников в условиях цифровизации ; 5.3. Система прослеживаемости товаров как элемент цифровой трансформации экономики ; 5.4. Трансформация гласности судебного разбирательства в условиях цифровизации правосудия ; СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ
Аннотация: Издание представляет собой публикацию научных статей 2.0 международной научно-практической конференции «Проблемы и вызовы цифрового общества: тенденции развития правового регулирования цифровых трансформаций», организованной ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия». Коллективная монография предназначена для ученых, политических деятелей, представителей органов власти и местного самоуправления, правоохранительных органов, бизнесменов, юристов, политологов, социологов, экономистов, педагогов, работников социальных учреждений, докторантов, аспирантов, магистрантов, студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся научными исследованиями состояния и развития современного общества.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(2)
Свободны : ч/з1(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)