Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378.0<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 001/Н72
Заглавие : Новая региональная политика и ее инновационные ориентиры : материалы научно-практической конференции, Тверь, 21-23 декабря 2005 г.
Выходные данные : Тверь: [ГЕРС], 2006
Колич.характеристики :444 с
Серия: Федерально-региональная научно-техническая и инновационная политика; вып. 18
ISBN, Цена 5-88942-058-5: 660.00, 660.00, р.
УДК : 001 + 001.895(063) + 378.0
Предметные рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда
Образование-- Высшее образование
Экономика, 21-23 декабря 2005 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегия инновационных процессов--приоритеты развития инновационных процессов--университеты--оценка вузовской науки--конференции--международная интеграция--инновационное развитие территорий
Аннотация: В сборнике рассматриваются характерные черты новой региональной политики и ее инновационная основа, отражающая новый уровень самостоятельности и ответственности регионов за решение социально-экономических задач и достижение самодостаточности, формирование и развитие территориальных сетевых моделей создания высокотехнологических производств и научно-технических комплексов. В условиях новой экономики регионы выступают в роли технологических площадок, на базе которых создаются промышленные округа, особые экономические зоны, технопарки, научно-технологические кластеры. Показана роль высшей школы в решении новых для регионов задач по инновационному развитию территорий.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Т65
Автор(ы) : Трайнев, Владимир Алексеевич, Мкртчян С. С., Савельев А. Я.
Заглавие : Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и Кº, 2010
Колич.характеристики :390 с
ISBN, Цена 978-5-394-00620-3: 239.40, 239.40, р.
УДК : 37 + 378.0
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Раздел 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВУЗОВ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НИХ ; Глава 1. Предпосылки и объективная необходимость повышения качества образования в негосударственных вузах ; 1.1. Особенности развития негосударственного образования ; 1.2. Плюсы и минусы негосударственных вузов ; Глава 2. Смысл и потенциал развития негосударственных вузов в общей системе целостного образования России ; 2.1. Статистико-социологический анализ уровня образования в негосударственных вузах ; 2.2. Роль негосударственных вузов в повышении качества образования в России ; 2.3. Совершенствование правовой базы негосударственного образования ; 2.4. Оптимизация информационного обеспечения в иерархии управления вузом ; Глава 3. Использование информатизации и игровой технологии в повышении качества обучения. ; 3.1. Информационные технологии в повышении качества учебного процесса ; 3.1.1. Сущность информационных технологий ; 3.1.2. Педагогические цели использования информационных технологий в повышении качества обучения ; 3.2. Повышение качества образования при использовании мультимедийных технологий ; 3.3. Использование и развитие технологии дистанционного обучения в повышении качества обучения ; 3.3.1. Роль и сущность ДО ; 3.3.2. Системные показатели качества ДО ; 3.3.3. Некоторые особенности оценки показателей дистанционного обучения ; 3.4. Использование сети Интернет в повышении качества обучения ; 3.4.1. Сеть и ее влияние на повышение качества образования ; 3.4.2. Оценка качества обучения с использованием Интернета ; 3.4.3. Системные групповые параметры качества ДО ; 3.4.4. Методы оценки параметров качества ДО ; 3.4.5. Практика оценки параметров качества ДО ; 3.4.6. Методы оценки качества программных продуктов и баз данных ДО ; 3.5. Влияние статуса преподавателя вуза на повышение качества высшего образования ; 3.6. Повышение качества обучения с помощью игровых технологий ; Глава 4. Основные подходы и параметры в оценке качества образования ; 4.1. О научно обоснованной концепции качества образования в России ; 4.2. Формирование и использование различных параметров в оценке качества образования ; 4.3. Использование требований государственных образовательных стандартов и норм аккредитации в повышении качества образования ; 4.4. Образовательные технологии для повышения качества обучения, формы и принципы их разработки и использования ; Раздел II. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАНИЯ И АККРЕДИТАЦИИ ВУЗОВ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗАХ ; Глава 5. Показатели оценки качества образования - основа аттестации и аккредитации (зарубежный и отечественный опыт) ; 5.1. Основные подходы к аккредитации высших учебных заведений за рубежом ; 5.2. Становление и развитие аккредитации в России ; 5.3. Развитие общественной формы аккредитации образовательных учреждений и программ. Обоснование основных положений, критериев, показателей оценки ; 5.3.1. Общественная аккредитация образовательных учреждений и ее развитие в России ; 5.3.2. Положение об общественной аккредитации образовательных учреждений ; 5.3.3. Расчет рейтинга вуза ; 5.4. Определение, показатели и критерии инновационного вуза ; 5.5. Пакеты документов и практика их использования при лицензировании, аттестации и государственной аккредитации вуза (на примере Московского областного института управления и права) ; Глава 6. Системный подход - путь к повышению качества образования в вузах ; 6.1. Метод системного подхода к оценке качества обучения ; 6.2. Система формирования нормативов, критериев, моделей оценки качества образования ; 6.2.1. Особенности нормирования и критерии качества высшего образования ; 6.2.2. Модель сравнительной оценки качества высшего образования как основа мониторинга ; 6.2.3. Мониторинг и качество высшего образования ; Раздел III. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, СОСТОЯНИЕ И СУЩНОСТЬ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА ; Глава 7. Исторические аспекты Болонского процесса ; 7.1. Три периода модернизации высшего образования в Европе ; 7.2. Целевая направленность Болонского процесса ; 7.3. Аккредитация и Болонская декларация ; 7.4. Структуры и субъекты Болонского процесса ; Глава 8. Проблемы реализации целей Болонского процесса в Европе и России ; 8.1. Дискуссия по развитию Болонского процесса в России ; 8.2. Проблемы и противоречия в развитии Болонского процесса в образовательном пространстве мира и России ; 8.3. Применение зачетных (кредитных) единиц в вузах России ; 8.4. Опыт применения зачетных (кредитных) единиц в негосударственных вузах (на примере Современной гуманитарной академии - СГА) ; Глава 9. Суть Болонского процесса и повышение качества обучения в российском образовательном пространстве ; 9.1. Сущность Болонского процесса ; 9.1.1. Обязательства участников Болонского процесса и основные его параметры ; 9.1.2. Наиболее часто задаваемые вопросы (с ответами) по проблематике Болонского процесса ; 9.2. Двигаться в сторону Болонской декларации - в собственных национальных интересах российских вузов ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4 ; Приложение 5 ; Литература
Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных вузах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации вузов. Даны также положения об общественной аккредитации вузов. В книгу включены документы и рекомендации, отражающие сущность Болонского процесса и его развития в сфере образования в России. Книга может быть широко использована преподавателями и студентами вузов, учеными, руководителями образовательных учреждений.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 37/Р17
Заглавие : Развитие научного потенциала Приволжского федерального округа: опыт высших учебных заведений: специальный выпуск. Вып. 8: Роль вузов в инновационном развитии территорий : сборник статей
Выходные данные : Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. ун-та, 2011
Колич.характеристики :195 с
ISBN, Цена 978-5-91326-206-6: 150.00, 150.00, р.
УДК : 37 + 378.0
ББК : Ч 48
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: Саратовская область
Россия
Приволжский федеральный округ
Содержание : Предисловие ; ВУЗЫ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА КАК ДВИГАТЕЛИ РАЗВИТИЯ (РЕГИОНАЛЬНОГО, ОКРУЖНОГО, ФЕДЕРАЛЬНОГО) ; Вклад НГТУ им. Р.Е. Алексеева в становление научного и технического потенциала Нижегородского региона и России/ С. М. Дмитриев, Е. Г. Ивашкин. Об опыте использования кадрового и научно-технического потенциала Уфимского государственного нефтяного технического университета для инновационного развития экономики России, округа и региона/ И. Г. Ибрагимов, Ю. Г. Матвеев, Ф. Ш. Забиров. Развитие научно-инновационной инфраструктуры агроуниверситетского комплекса Саратовской области/ Н. И. Кузнецов, И. Л. Воротников. Роль архитектурно-строительного вуза в устойчивом экологически безопасном развитии строительного комплекса региона/ Е. В. Копосов [и др.]. Научно-исследовательский центр Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан: опыт научной и практической деятельности в решении проблем муниципальной кадровой политики/ С. Н. Лаврентьев [и др.]. Комплексное развитие инновационной инфраструктуры КГАСУ как основы формирования эффективной системы внедрения научно-инновационных разработок в экономику Республики Татарстан/ Р. К. Низамов [и др.]. Научно-инновационный потенциал Казанского государственного аграрного университета/ Д. И. Файзрахманов. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ ПФО: ПРОБЛЕМЫ ТРАНСФЕРА ЗНАНИЙ И КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАУКИ, ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИКИ ; Поволжский институт им. П. А. Столыпина Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в обновляющейся системе подготовки кадров для государства и бизнеса/ Д. Ф. Аяцков. Пересечение интересов: подготовка кадров для инновационного развития региона (опыт Вятского государственного университета)/ Н. В. Воженникова, С. Г. Литвинец, О. Г. Смирнова. Интеграция науки и образования в условиях формирования инновационной экономики/ Т. Н. Губайдуллина, Ч. Ф. Мухаметгалиева. Создание бизнеса через взаимодействие науки и образования/ В. А. Иванов, Ю. С. Андрианов. Менеджмент науки/ Н. И. Леонов. Подготовка молодежных лидеров как социальная функция университета/ Н. В. Петров, Н. Ю. Кирюшина. Программная поддержка принятия многокритериальных решений в управлении научной деятельностью вуза/ С. А. Пиявский [и др.]. Аспиранты российского вуза: опыт, проблемы, методическое обеспечение/ С. Д. Резник. Казанская ревматологическая школа: параллели, перемены/ И. Г. Салихов [и др.]. О принципах организации и оценки качества аспирантских программ/ Т. В. Серова, Б. И. Бедный, А. А. Миронос.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)