Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=378:004<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/Ф79
Автор(ы) : Бабушкина В. В., Вьюшкина, Елена Григорьевна, Ессина, Ирина Юрьевна, Жуйкова П. С.
Заглавие : Формирование лингвокультурной парадигмы в условиях цифровой среды : коллективная монография
Выходные данные : Саратов: Амирит, 2020
Колич.характеристики :172 с
ISBN, Цена 978-5-00140-509-2: 250.00, 250.00, р.
УДК : 81 + 81'1 + 378:004 + 378.147
ББК : 81+74.48
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание
Образование-- Организация образования
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--обучение иностранным языкам
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ; Раздел 1.1. Man and his language in a new digital reality/ A. A. Zaraiskiy. Раздел 1.2. Словообразовательные процессы в интернет-дискурсе (на материале английского и немецкого языков)/ О. В. Матасова, Ю. А. Фокеева. Раздел 1.3. К вопросу о проявлении лингвистической интерференции в креолизованных текстах/ В. В. Бабушкина, Л. А. Федорчукова. Раздел 1.4. Лингвистические аспекты цифровизации (на материале английского языка)/ И. Ю. Ессина, Э. В. Семенова. Раздел 1.5. Экзестенциальные аспекты концептуальной зоны «Деловой этикет» в русском и немецком дискурсах в цифровую эпоху/ И. Н. Лузенина, П. С. Жуйкова. Раздел 1.6. Взаимопроникновение языков и культур в эпоху цифровизации (на примере англицизмов в немецкой прессе)/ Ю. А. Шаповалов, О. Н. Шаповалова. Раздел 1.7. Влияние машинного перевода на смысловую эквивалентность преобразуемого текста немецкой сказки/ Е. М. Феклина. ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ ; Раздел 2.1. Цифровые технологии в обучении иностранным языкам/ Е. Г. Вьюшкина. Раздел 2.2. Организация самостоятельной работы студентов с использованием цифровых информационно-коммуникационных технологий/ Е. Г. Вьюшкина. Раздел 2.3. YOUTUBE на занятиях по английскому языку в юридическом вузе/ Ю. А. Кузнецова, Н. А. Калмазова. Раздел 2.4. Актуальные цифровые ресурсы в контексте современного образования/ Н. И. Илюхин. Раздел 2.5. Лингвистическое образование цифрового поколения (на материале иностранных языков)/ С. П. Хижняк. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Исследуются тексты публикаций в электронных СМИ, в неформальных видах интернет-общения - блогосфере и форумах. Большой интерес представляет также изучение тех изменений, которые испытывает язык в цифровой среде. Отмечается, что цифровая среда становится важной площадкой для обучения иностранным языкам студентов вуза. Цифровые технологии позволяют значительно интенсифицировать обучение. Наиболее перспективные из них связаны с использованием интерактивных мобильных приложений, мультимедийных средств, цифровых ментальных карт. Для всех интересующихся проблемами цифровизации образовательного процесса в вузе.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6Ф7.3/С82
Автор(ы) : Стоцкий Ю.
Заглавие : Самоучитель Office 2000
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :608 с
Серия: Самоучитель
ISBN, Цена 5-272-00056-0: 126.00, 126.00, р.
УДК : 6Ф7.3 + 378:004 + 004
ББК : 32.973.2-018.2я7
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пользователь--самоучитель--microsoft office--word--excel--powerpoint--access--outlook--frontpage--компьютер
Аннотация: Второе издание самоучителя работы с Microsoft Office 2000 посвящено русскоязычной версии популярного пакета офисных приложений. Он предназначен в первую очередь для начинающих пользователей, имеющих только общее представление об операционной системе Windows. Однако те, кто уже знаком с Office, найдут в книге немало интересной информации о дополнительных возможностях, появившихся в новой версии. Большое количество иллюстраций, примеров и подробных инструкций позволяют читателю самостоятельно изучить многие операции, часто встречающиеся в реальной работе. Удобная организация материала в виде упражнений, пошаговые инструкции, иллюстрации и примеры делают книгу наглядной и понятной даже неподготовленным пользователям. Контрольные вопросы в конце каждой главы позволяют самостоятельно оценивать результаты обучения.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6Ф7.3/Р95
Автор(ы) : Рычков В., Новиков Ю., Солнышков Д.
Заглавие : Компьютер для студентов. Самоучитель . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Алф. указ.: с. 304-319
ISBN, Цена 5-272-00009-9: 102.90, 102.90, р.
УДК : 6Ф7.3 + 378:004 + 004
ББК : 32.973.2я7
Предметные рубрики: Информационные технологии
Образование-- Высшее образование
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): windows--word--работа с текстом--работа с числами--электронный перевод--mathcad 2001--maple 6--интернет--сочетание клавиш--компьютер
Аннотация: Как эффективно работать с компьютером? Как грамотно оформить реферат и результаты лабораторной работы? Формулы и специальные символы, автоматическое создание оглавлений и предметных указателей, построение графиков функций и диаграмм, решение уравнений - все в вашей власти. Интернет, почта, удаленный доступ - познакомьтесь с возможностями современных информационных технологий. Электронный перевод и словари - возможно, советы этой книги облегчат выбор нужных средств. У вас есть математические проблемы? Системы математического программирования помогут найти их решение. Вы давно не студент - или все знаете? Полистайте эту книгу. Если вы не потеряли вкус к знакомству с новым, вы наверняка найдете много интересного. Ноу-хау, которого нет в справочных системах, подробный предметный указатель, стиль изложения, который не даст заснуть? - то, что радует любого "отягощенного знанием". Эта книга не для "чайников" - эта книга для мыслящих. Ничего сложного, но масса интересного - вот ее принцип. Второе издание компактнее давно распроданного первого, точнее адресовано и - главное - его материал новее.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Автор(ы) : Полат, Евгения Семеновна, Моисеева, Марина Владимировна, Петров, Александр Евгеньевич, Бухаркина М. Ю., Ладыженская Н. В., Кондакова М. Л., Подгорная Е. Я.
Заглавие : Педагогические технологии дистанционного обучения : учебное пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :391, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-5407-0: 369.00, 369.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 74.00я73
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Глава 1. Анализ основных тенденций в развитии стратегий современного образования ; 1.1. Основные принципы гуманистической педагогики ; 1.2. Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся ; 1.3. Конструктивизм и его место в гуманистической педагогике ; 1.4. Критическое мышление и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности ; Глава 2. Общие проблемы дистанционной формы обучения ; 2.1. Дидактические особенности организации дистанционного обучения в концепции гуманистической педагогики ; 2.2. Основные принципы дистанционной формы обучения ; 2.3. Особенности организации учебного процесса в различных моделях дистанционного обучения ; 2.4. Опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе ; 2.5. Психологические особенности дистанционного обучения в различных моделях ; Глава 3. Реализация личностно ориентированного подхода, конструктивизма в дистанционном обучении ; 3.1. Совместное обучение в малых группах ; 3.2. Обучение в сотрудничестве ; 3.3. Организация дискуссий в дистанционном обучении ; 3.4. Ролевые и деловые игры в дистанционном обучении ; 3.5. Ситуационный анализ в дистанционном обучении ; 3.6. Лабораторные и практические работы ; 3.7. Метод проектов в дистанционном обучении ; 3.8. Формирование критического мышления в условиях дистанционного обучения ; 3.9. Формирование способности к самооценке. «Портфель ученика» ; Глава 4. Проблемы культуры и нравственности в дистанционной форме обучения ; 4.1. Проблемы формирования глобального мышления в условиях дистанционной формы обучения ; 4.2. Проблема информационной безопасности в образовательных сетях Рунета ; 4.3. Формирование культуры общения в дистанционном учебном процессе ; Глава 5. Проблемы контроля и определения эффективности дистанционной формы обучения ; 5.1. Проблемы управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме ; 5.2. Формы и виды контроля в дистанционном обучении ; 5.3. Методология определения эффективности дистанционной формы обучения ; Глава 6. Дистанционное обучение и информационные технологии ; 6.1. Информационные технологии дистанционного обучения ; 6.2. Информационные технологии изложения информации ; 6.3. Информационные технологии для организации коллективных дискуссий, а также деятельности учащихся в малых группах сотрудничества в условиях дистанционной формы обучения ; 6.4. Информационные технологии для организации управления и администрирования учебной деятельностью в дистанционной форме ; 6.5. Перспективы развития технологий дистанционного обучения ; Заключение ; Литература ; Список web-ресурсов Интернета
Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Н76
Автор(ы) : Полат, Евгения Семеновна, Бухаркина, Марина Юрьевна, Моисеева, Марина Владимировна, Петров, Александр Евгеньевич
Заглавие : Новые педагогические и информационные технологии дистанционного обучения в системе образования : учебное пособие для студентов высших учебных заведений . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :268, [1] с
Серия: Высшее профессиональное образование
ISBN, Цена 978-5-7695-6156-6: 261.00, 261.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 74.04я73
Предметные рубрики: Образование-- Дистанционное образование
Содержание : Введение. Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике ; Часть I. Личностно-ориентированные технологии обучения ; Глава 1. Обучение в сотрудничестве ; Занятие 1. Что такое обучение в сотрудничестве? ; Занятие 2. Возможные варианты ; Занятие 3. Как организовать обучение в малых группах? ; Занятие 4. Чем отличается обычное групповое обучение от обучения в малых группах по методике сотрудничества? ; Занятие 5. Мой первый урок по технологии обучения в сотрудничестве ; Глава 2. Метод проектов ; Занятие 6. Что такое метод проектов? ; Занятие 7. Типология проектов. Их структурирование ; Занятие 8. Проект в системе уроков ; Занятие 9. Проект во внеурочной деятельности учащихся ; Глава 3. Разноуровневое обучение ; Занятие 10. Что такое разноуровневое обучение? ; Занятие 11. Условия организации разноуровневого обучения ; Занятие 12. «Портфель ученика» ; Занятие 13. Цикловое планирование занятий ; Часть II. Компьютерные телекоммуникации в системе общего среднего образования ; Глава 1. Что такое телекоммуникации? ; Занятие 14. Что мы называем телекоммуникациями? ; Занятие 15. Как происходит «коммуникация на расстоянии»? ; Занятие 16. Что такое кодировка и как обеспечить ее правильность? ; Занятие 17. Телекоммуникационные системы. Сеть Интернет ; Занятие 18. Особенности применения компьютерных телекоммуникаций в образовании. Перспективы развития компьютерных телекоммуникаций ; Занятие 19. Образовательные услуги сети Интернет ; Занятие 20. Ресурсы Интернет ; Глава 2. Дидактические свойства и функции сети Интернет ; Занятие 21. Дидактические свойства Интернет ; Занятие 22. Дидактические функции компьютерных телекоммуникаций ; Глава 3. Телекоммуникационные проекты: организация и проведение ; Занятие 23. Из опыта использования телекоммуникаций в России и за рубежом ; Занятие 24. Организация проектной деятельности учащихся в сетях ; Занятие 25. Отбор тематики, организация групп учащихся в сетях ; Занятие 26. Координация проектной деятельности в сети ; Заключение ; Приложения ; Список литературы
Аннотация: Учебное пособие знакомит читателя с методом проектов, обучением в сотрудничестве, разноуровневым обучением, «Портфелем ученика», а также с широким применением компьютерных телекоммуникаций, глобальной сети Интернет в практике преподавания. Аналогами данного пособия являются два курса дистанционного обучения, разработанные той же группой авторов: «Компьютерные телекоммуникации в системе школьного образования» и «Новые педагогические технологии», размещенные в сети Интернет по адресу: http://www.ioso.iip.net/distant.B3-e издание были внесены изменения и дополнения в соответствии с Государственным образовательным стандартом и методическими разработками. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, учителям общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М92
Автор(ы) : Мухина, Светлана Анатольевна, Соловьева, Алина Абрамовна
Заглавие : Современные инновационные технологии обучения
Выходные данные : М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008
Колич.характеристики :360 с
ISBN, Цена 978-5-9704-0691-5: 369.00, 369.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 51.1(2)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Дистанционное образование
Содержание : Предисловие, или немного об этой книге ; Раздел I. Теоретические основы методов активного обучения ; Глава 1. Активные нетрадиционные лекции ; Глава 2. Дискуссионные методы ; 2.1. Дискуссионные методы ; 2.2. Интервью ; 2.3. "Круглый стол" ; 2.4. Пресс-конференция ; 2.5. "Мозговая атака" ; Глава 3. Анализ конкретных ситуаций ; Глава 4. Разыгрывание ролей ; Глава 5. Деловая игра - что это? ; Глава 6. Блиц-игры ; Глава 7. Психолого-педагогические аспекты ДИ и БИ ; Раздел II. Практика конструирования и использования инновационных, деловых и блиц-игр ; Глава 1. Блиц-игра "Optima I" ; Глава 2. Блиц-игра "Optima IV" ; Глава 3. Инновационная деловая игра "Ярмарка идей" ; Глава 4. Инновационная деловая игра "Что ты сотворил?" ; Глава 5. Инновационная деловая игра "Вернисаж идей и предложений" ; Глава 6. Деловая игра "Внедрение сестринских инноваций" ; Глава 7. Блиц-игра "Самооценка-самосовершенствование" ; Глава 8. Деловые игры "Моя первая лекция", "Кресло истины" ; Глава 9. Инновационная деловая игра "No problems!" ; Глава 10. Инновационная деловая игра "Состязание" ; Раздел III. Театрализация деловой игры ; Заключение ; Глоссарий ; Литература
Аннотация: Авторы рассказывают о применении современных педагогических технологий в учебном процессе; делятся опытом использования таких методов активного обучения, как нетрадиционные лекции, дискуссионные и игровые методы. В издании приведены разработанные ими учебные и инновационные деловые и блиц-игры. Данное издание может быть адресовано не только преподавателям всех этапов системы непрерывного образования, но и студентам, готовящимся к педагогической и управленческой деятельности.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/К19
Автор(ы) : Канаев В. И.
Заглавие : Дистанционное обучение: технологические аспекты : монография
Выходные данные : М.: [Современная гуманит. акад.], 2004
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена 5-8323-0336-9: 12.00, 12.00, р.
УДК : 37 + 378:004
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в силовых структурах--дидактические особенности--технология обучения--стандартизация обучения--организация обучения--обучение
Аннотация: В монографии раскрыто содержание и проанализирован опыт развития дистанционного обучения на базе современных информационных и коммуникационных технологий. Подчеркивается многогранность и сложность этой формы образования, которая охватывает педагогические, технические, технологические, организационные стороны, вопросы создания информационно-образовательного пространства на основе глобальных компьютерных сетей, в частности сети Интернет, вопросы стандартизации в сфере дистанционных образовательных технологий, подходов к качеству дистанционного обучения на основе систем менеджмента качества. Использованы: результаты и выводы эксперимента Министерства образования России в области дистанционного обучения (1997-2002 гг.), системы ADL- обучения, развиваемого в структурах министерства обороны США, интернет-обучения образовательной ассоциации Европейского союза "Ариадна". Дано описание трех основных обобщающих технологий, выявленных в результате эксперимента: кейсового обучения, интернет- обучения и телекоммуникационной спутниковой технологии.
Экземпляры : всего : ч/з6(1), ч/з1(1)
Свободны : ч/з6(1), ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)