Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=378(063)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р76
Заглавие : Россия и мировое образовательное пространство : IV Международная научная конференция
Выходные данные : М.: МИЭМП, 2008
Колич.характеристики :300 с
ISBN, Цена 978-5-9580-0024-1: 150.00, 150.00, р.
УДК : 37 + 378(063)
ББК : 65 + 66 + 67
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Юридические науки-- Юридическое образование
Право
Содержание : Письмо председателя комитета по делам содружества независимых государств по связям с соотечественниками Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации А. В. Островского Президенту Московского института экономики менеджмента и права Н. Г. Малышеву ; ОБРАЗОВАНИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ; Университетские комплексы как база формирования инновационной инфраструктуры России/ С. С. Будницкая. Интеграция российского образования и науки как механизм повышения интеллектуального капитала/ К. Э. Геворкян. Высшая школа в условиях кластеризации экономики/ О. И. Жданова. Социокультурная динамика и стратегическое направление инновационного развития образования в сфере экономики, менеджмента и права/ В. А. Куприянов. Роль региона в воспроизводстве интеллектуального потенциала/ Л. Г. Лагутина. Установление статистической взаимосвязи между уровнем жизни населения и уровнем развития инфраструктуры сферы образования в субъектах Российской Федерации/ А. А. Маслак, С. А. Поздняков. Проблемы соответствия подготовки специалистов с высшим образованием требованиям современного рынка труда/ Л. Д. Михеева, Н. В. Домбровская. Интеллектуальная миграция: специфика и социально-экономические последствия для России/ Е. В. Новикова, А. А. Новиков. Мотивация образования в современном обществе/ И. А. Плотникова. Методы преодоления финансовой неграмотности/ И. А. Продченко, В. Г. Степанов. Проблемы управления качеством высшего профессионального образования/ Т. С. Савочкина. Использование новых информационных технологий в вузах/ Н. А. Тимошкина. Обучение креативности в вузе: опыт, проблемы, перспективы/ А. В. Шевырёв, М. Н. Романчук. Конкурентоспособность молодежи в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство/ М. А. Шестаков. Инфраструктурное обеспечение предпринимательства: образовательный аспект/ А. А. Эдилерская. Человеческий капитал в образовательном пространстве России: состояние и перспективы развития/ Д. А. Янин. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ НА ПУТИ К ОБЩЕСТВАМ ЗНАНИЯ ; О некоторых направлениях инновационного развития вузовской науки/ С. Н. Абанин, B. C. Абанин. Дистанционное обучение как инновационный подход к развитию современного отечественного образования/ А. Ю. Агапова. Экономика знаний и инновационная культура как система/ А. В. Барышева. Социальная ответственность и инновации в системе высшего образования/ Е. К. Будкина. Проблемы финансирования высшего образования в России/ B. C. Ефимов. Проблемы высшего образования России/ В. М. Ковальчук. Роль образования при переходе общества к экономике знаний/ Г. Н. Кунгурцева. Феномен нелинейной зависимости между финансированием образования, инновациями и ростом качества образования/ В. Л. Перминов. Инновационная деятельность вузов - база формирования экономики знаний/ Ю. Н. Поздняков. Применение рейтинговой системы для повышения качества знаний/ Е. Р. Разумова. Российское образование и вызовы «новейшего времени»/ А. А. Селиванов. Российские электронные библиотеки/ В. К. Сибирский. От экономики услуг к экономике, основанной на знаниях/ Е. И. Тимина. Преподавание экономических дисциплин при помощи дистанционной формы обучения/ К. С. Хачатурян. Развитие медиакомпетенции в современном образовательном процессе: проблемы и тенденции/ И. В. Челышееа. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ; Образовательные стратегии домохозяйств в условиях перехода на двуступенчатую систему высшего образования/ О. А. Александрова. Проблема адаптации иностранных студентов в российском вузе/ Н. Н. Бадаева. Особенности реализации международных молодежных обменов в системе высшего профессионального образования/ О. В. Богословская. Система высшего образования России и мировое образовательное пространство на современном этапе развития/ О. Н. Исаева. О некоторых проблемах признания иностранных квалификаций/ А. А. Коропченко. К вопросу о государственно-правовом регулировании вхождения России в Болонский процесс/ B. C. Морозова. Реализация принципов Болонского процесса в современном университете/ Е. А. Певцова. Болонский процесс и проблемы российских вузов/ В. Б. Ременников. К вопросу о принятии Российской Федерацией трехуровневой модели высшего профессионального образования в связи с подписанием Болонской декларации/ И. Н. Романова. Проблемные вопросы становления миграционного образования в России/ В. Д. Самойлов. Языковое образование и перспективы введения элементов Болонского процесса в системе неязыкового вуза/ О. Ю. Степанова. Российские университеты мирового уровня: миф или реальность?/ В. А. Шутилин. ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ; Усвоение общепринятых норм морали и права на занятиях по иностранному языку/ А. П. Абрамов. Роль текста в учебнике иностранного языка/ А. В. Аниол. Проблемы интерпретации пространственных характеристик в свете межкультурной коммуникации/ Т. Ф. Извекова. Преподавание иностранного языка с учетом опыта работы в зарубежной фирме: формирование межкультурной компетенции и базовых навыков межкультурного менеджмента/ Т. С. Казакова. Лингвосоциокультурная компетенция в контексте полиэтничности и поликультурности российского общества/ Л. П. Костикова. Профессиональное и непрофессиональное чтение в условиях интенсивного межкультурного взаимодействия/ А. В. Марков. Научно-образовательная среда формирования профессионально-языковых компетенций в условиях неязыкового вуза/ О. Х. Мирошникова. Герменевтический подход к преподаванию иностранного языка в неязыковом вузе/ Е. Ф. Нечаева. Формирование у студентов коммуникативных навыков и культуры речи при обучении иностранному языку/ Е. И. Полякова. Образование как фактор поддержания социально-экономической жизнеспособности сельской общины в США/ О. И. Пузырева. Инновационные технологии в подготовке специалиста в области преподавания иностранного языка/ С. В. Сомова. СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; Проблемы управления интегрированной целевой подготовкой специалистов в сфере высшего профессионального образования/ М. В. Балашова. Профессиональное место студента в обществе и в государстве/ Л. А. Болотина, А. Н. Малышева. Трудоустройство студентов как фактор повышения качества подготовки специалистов/ И. С. Болотин. Культурологические аспекты в современном образовательном процессе/ М. Е. Буров. Роль философии в формировании толерантности межкультурного взаимодействия/ О. Д. Гаранина. Реформы в образовании глазами студентов/ Л. А. Гегель. Совершенствование концептуальных основ регулирования высшего профессионального образования подзаконными актами/ Т. М. Глухенко. Институт кураторства как фактор научной, культурной и социальной адаптации студента высшего учебного заведения/ Я. С. Гришина. Маркетинговый подход в определении продукта образовательных услуг/ С. Б. Дохолян. Высшая школа: психолого-педагогическое взаимодействие/ Е. В. Исаева. Гуманитарное образование в системе социального управления/ М. И. Качуренко. Образование: философские параллели/ В. М. Лаврентьев. Проблема рационализации гуманитарного образования/ А. А. Лобжанидзе. Социально-гуманитарные дисциплины в контексте компетентностного подхода к образованию/ Н. В. Оплетина. Современный университет в новом социально-экономическом контексте/ Н. В. Осипова. О методологической составляющей современного гуманитарного познания/ Е. Д. Платонова, О. Д. Федотова. Подготовка кадров в докторантуре России на рубеже XX-XXI веков/ В. Ф. Пугач. Экологизация и социализация как направления гуманизации экономического развития/ Ю. А. Рыжкова. Экологическая составляющая современного гуманитарного образования/ К. В. Чмелева, В. А. Малиновская. Компетентностный подход в образовании: теория, проблемы и практика/ Н. И. Шевченко. Качество гуманитарного образования: проблемы и пути решения/ В. Р. Шлычков. Ценностные ориентации современного гуманитарного образования/ О. Н. Шлычкова. МЕНЕДЖМЕНТ, БИЗНЕС И ОБРАЗОВАНИЕ ; К вопросу о подготовке и переподготовке менеджеров для агропромышленного комплекса/ А. Н. Алексеев. Бизнес-образование как проявление социальной ответственности бизнеса/ О. А. Гриценко. Мониторинг социально значимых качеств преподавательского и учебно-вспомогательного персонала (на примере филиала НОУ МИ-ЭМП в г. Пензе)/ О. С. Кошевой, А. О. Кошевая. Бизнес-образование в России: востребованность, качество, доступность/ Р. А. Новиков. Некоторые проблемы образования и научно-технический прогресс в логистике товародвижения/ Е. Е. Опарина. Особенности подготовки специалистов в области управления конкурентоспособностью для предприятий оборонно-промышленного комплекса/ А. А. Рязанов. Бенчмаркинг: книга рецептов по корпоративному обучению и развитию персонала/ О. С. Цаплина. ГОСУДАРСТВО, ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ ; Становление новой науки - нормографии/ Ю. Г. Арзамасов. Гражданско-правовое регулирование экономической деятельности образовательных учреждений/ Е. В. Вавилин. Использование зарубежного опыта в формировании миграционной политики России/ Д. Ю. Горохов. Инновационные тенденции в современном юридическом образовании/ Д. В. Григорьев. Безопасность образования: постановка проблемы/ Н. И. Дорохов. Актуальные проблемы преподавания теории государства и права в условиях глобализации/ Б. М. Емельянов. Образовательные услуги в контексте формирования «суверенной демократии»/ В. В. Еремян. Современное международное право в условиях глобализации международных отношений/ В. Е. Живарев. Конституционный строй современной Монголии/ Р. М. Жусупов. Отдельные аспекты повышения качества высшего юридического образования/ Л. Б. Забелова. О качестве формирования профессиональных знаний, навыков и умений студентов - выпускников государственно-правовой специализации/ В. В. Королев. Международные обязательства государств в области противостояния торговле людьми и рабству/ А. Ю. Лавриненко. Влияние российского государства на формирование и развитие финансового предпринимательства в России в XIX веке/ Б. В. Леванов. Бланкетные нормы в кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях/ А. С. Никитин. Конституционные основания правового регулирования высшего образования в США/ Б. В. Николаев. Информационно-коммуникативная модель юридического образования: плюсы и минусы/ С. А. Правкин. О правовом регулировании деятельности вузов/ В. Н. Серегин. Феномен «структура права» в контексте инновационного подхода/ В. И. Червонюк. Особенности юридического образования в США/ Л. Т. Чихладзе. Развитие образования и системы подготовки педагогических кадров как элемент государственной политики Китайской народной республики/ А. С. Чупанов. Реформа образования: достижения и проблемы/ В. С. Юрчук. Предложения по итогам IV Международной научной конференции Московского института экономики, менеджмента и права «Россия и мировое образовательное пространство»
Аннотация: В настоящий сборник включены материалы IV Международной научно-практической конференции, проходившей в Московском институте экономики менеджмента и права в марте 2007 г. Представленные материалы включают тезисы и статьи, освещающие проблемы высшего профессионального образования в России и за рубежом, имеющие научное значение и практическое применение.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)