Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=373<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4Р/М69
Автор(ы) : Михальская, Анна Константиновна
Заглавие : Основы риторики: мысль и слово : учебное пособие для учащихся 10-11 классов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1996
Колич.характеристики :416 с
Примечания : Библиогр.: с. 406
ISBN, Цена 5-09-007044-X: 10.00, 10.00, р.
УДК : 4Р + 373
ББК : 81.2Р-7я72
Предметные рубрики: Языкознание-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слово--риторика--русский язык--выступление--беседа--спор--мысль
Аннотация: Учебная книга, написанная по программе "Основы риторики: От мысли к слову", утвержденной Министерством образования РФ, является первым за последние семь десятилетий учебным руководством по всему курсу риторики. Автор знакомит учащихся с законами риторики, с основами мастерства публичного выступления, с искусством ведения беседы, спора, рассказывает о своеобразии русской риторики. В пособии теоретический материал сопровождается практическими заданиями, что дает возможность учащимся прочнее и глубже закрепить полученные знания, овладеть искусством красноречия.
Экземпляры : всего 79: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П78
Заглавие : Правила приема. Программы вступительных экзаменов. : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: СГАП, 1999
Колич.характеристики :44 с
Цена : 20.00 р.
УДК : 37 + 373
ББК : 67.0
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прием--программа--экзамен--вступительный--правила
Аннотация: В пособии приводятся правила приема и программы вступительных экзаменов по русскому языку, литературе, истории России, основам государства и права.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9/С47
Автор(ы) : Славина, Лия Соломоновна
Заглавие : Трудные дети
Выходные данные : М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1998
Колич.характеристики :447 с
Серия: Психологи отечества
ISBN, Цена 5-89395-069-0: 27.33, 27.33, 24.00, р.
УДК : 159.9 + 159.922.7 + 373
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--педагогика--воспитание--дети--недисциплинированный--поведение--аффект
Аннотация: В данную книгу избранных трудов видного ученого вошли ее основные исследования по проблемам индивидуального подхода к неуспевающим, недисциплинированным детям, детям с аффективным поведением.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1), ч/з6(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М14
Автор(ы) : Майоров А. Н.
Заглавие : Теория и практика создания тестов для системы образования. Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования
Выходные данные : М.: Интеллект-Центр, 2002
Колич.характеристики :296 с
ISBN, Цена 5-89790-115-5: 49.61, 49.61, р.
УДК : 37 + 373
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): создание тестов--тесты--качество тестов--образование
Аннотация: В книге излагаются основы теории разработки тестов. На основании собственного опыта, анализа зарубежного и отечественного опыта автор рассматривает полный комплекс работ по проектированию, созданию и использованию тестов школьных достижений в образовании. Книга проиллюстрирована многочисленными примерами, из разных предметных областей, образцами инструкций и рекомендаций от разработчиков тестового инструмента.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/В31
Автор(ы) : Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.
Заглавие : Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
Выходные данные : М.: Логос, 2009
Колич.характеристики :334 с
ISBN, Цена 978-5-98704-452-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371.01 + 373
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика-- Теория и методика обучения
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; 1.1. Педагогическая мысль в Европе и Америке ; 1.2. Педагогическая мысль в истории России ; Выводы ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ ; 2.1. Факторы и условия перехода к новой парадигме образования ; 2.2. Парадоксы реформирования образования ; Выводы ; ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ; 3.1. Три мировоззренческие позиции современной психолого-педагогической науки ; 3.2. Гуманистические воззрения К. Роджерса ; 3.3. Компетентностный подход в образовании: история и проблемы реализации ; 3.3.1. Компетенция и компетентность: взгляды и представления ; 3.3.2. Условия реализации компетентностного подхода в образовании ; Выводы ; ГЛАВА 4. ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ; 4.1. Три источника контекстного обучения ; 4.1.1. Опыт разработки и использования технологий инновационного обучения ; 4.1.2. Контекст как смыслообразующая категория ; 4.1.3. Деятельностная теория усвоения социального опыта ; 4.2. Противоречия профессионального образования ; 4.3. Сущность и технологии контекстного обучения ; 4.3.1. Основная идея контекстного обучения ; 4.3.2. Принципы контекстного обучения ; 4.3.3. Образовательные цели ; 4.3.4. Содержание контекстного обучения ; 4.3.5. Общая модель динамического движения деятельности в контекстном обучении ; 4.3.6. Обучающие модели ; 4.3.7. Общая модель контекстного обучения ; 4.3.8. Преимущества контекстного обучения ; 4.3.9. Интегративное свойство теории контекстного обучения ; Выводы ; ГЛАВА 5. КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ; 5.1. Проблемы подготовки современного педагога ; 5.2. Анализ видов деятельности студента и начинающего учителя с позиций теории контекстного обучения ; 5.3. Построение системы компетентностей учителя математики ; 5.3.1. Информационно-методологическая компетентность ; 5.3.2. Социально-коммуникативная компетентность ; 5.3.3. Личностно-валеологическая компетентность ; 5.3.4. Методическая компетентность ; 5.3.5. Теоретическая компетентность ; 5.3.6. Прогностическая компетентностная модель разработки технологий контекстного обучения ; 5.4. Учитель математики: специфика деятельности ; 5.5. Система методических компонентов для комплексной технологии контекстного обучения будущих учителей математики ; 5.5.1. Понятие системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; 5.5.2. Цикл «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» ; 5.5.3. Цикл «Общепрофессиональные дисциплины» ; 5.5.4. Цикл «Дисциплины предметной подготовки» ; 5.5.5. Циклы «Общие математические и естественнонаучные дисциплины» и «Дисциплины дополнительной специальности» ; Выводы ; ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ ; 6.1. Организация экспериментальной работы ; 6.2. Организационный этап ; 6.3. Дисциплина «Психолого-педагогические основы преподавания математики» ; 6.4. Дисциплина «Теория и методика обучения математике» ; 6.4.1. Вариант проблемной ситуации «Цели обучения» ; 6.4.2. Обучение будущих педагогов контролю знаний ; 6.4.3. Игра как методический компонент технологии контекстного обучения в методике преподавания ; 6.4.4. Методика преподавания математики и родная речь ; 6.4.5. Обучение решению задач и доказательству теорем ; 6.5. Дисциплина «Математика в профильных классах» и метод проектов ; 6.6. Экспресс-методы контекстного обучения ; 6.7. Результаты экспериментальной работы по внедрению системы методических компонентов технологий контекстного обучения ; Выводы ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; ЛИТЕРАТУРА ; ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А. А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Д69
Автор(ы) : Васильев А. А., Заграничный А. И., Зайкова, Светлана Николаевна, Клементьев Е., Кленова, Милена Александровна, Кузнецова, Ирина Олеговна, Лядащева-Ильичева, Марина Николаевна, Ткаченко О. М., Щебланова В. В.
Заглавие : Дорогою добра: первые шаги в стране Правознания : учебно-методическое пособие по осуществлению раннего правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в образовательных организациях дошкольного образования
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023
Колич.характеристики :152 с
ISBN, Цена 978-5-7924-1979-7: 724.32, 724.32, р.
УДК : 37 + 37(075.8) + 373
ББК : 74.100:67я73
Предметные рубрики: Образование
Содержание : Список авторов ; Введение ; Глава I. Правовое просвещение и формирование правосознания в дошкольном возрасте: от истории к современности ; 1.1. Духовно-нравственное и правовое воспитание человека в семье и государстве: историко-правовой аспект ; 1.2. Основные особенности современной психологии и педагогики дошкольного возраста ; Глава II. Векторы развития правового просвещения воспитанников в дошкольных образовательных организациях ; 2.1. Основы просвещенческой деятельности в контексте интегративного подхода к изучению, пониманию и интерпретации права, морали и религии ; 2.2. Приоритетные методы и формы социально-педагогической деятельности в процессе правового просвещения и формирования правосознания ; Глава III. Практические рекомендации по организации правового просвещения в контексте духовно-нравственного развития в дошкольных образовательных организациях ; 3.1. Совершенствование организации духовно-нравственного и правового просвещения в дошкольных образовательных организациях: по материалам социологического исследования ; 3.2. Примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей «Дорогою добра: первые шаги в стране Правознания» ; Список использованных источников
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены результаты исследований в области раннего духовного, нравственного и правового развития детей и разработанная на их основе примерная программа духовно-нравственного и правового воспитания детей в дошкольных образовательных организациях «Дорогою добра: первые шаги в стране "Правознания". Примерная программа содержит тематический план, дидактический материал, планы занятий, перечень нормативных правовых и иных правовых актов, рекомендуемой литературы. Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155. Рекомендовано для воспитателей, преподавателей в дошкольных образовательных организациях, родителей, законных представителей несовершеннолетних, научных работников, сферу научных интересов которых составляет раннее правовое просвещение и духовно-нравственное воспитание детей младшего возраста.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)