Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371.4<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Я55
Автор(ы) : Ямбург Е. А.
Заглавие : Школа на пути к свободе. Культурно-историческая педагогика
Выходные данные : М.: Pеr Се, 2000
Колич.характеристики :351 с
ISBN, Цена 5-9292-0021-1: 151.58, 151.58, р.
УДК : 37 + 371.4
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--культура--история--школа--образование
Аннотация: Книга известного российского педагога Е.А. Ямбурга является попыткой осмысления роли и места образования на пороге нового тысячелетия. Культурно-историческая педагогика, делая акценты на ценностях и смыслах образования, предлагает учителю подняться до осознания своей исключительной миссии в культуре и призвание обеспечить координированный рост свободы и ответственности подрастающего поколения. Автор вводит в оборот педагогики широкий круг источников из смежных областей человекознания - философии, культурологии, социальной психологии, этнологии.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С83
Заглавие : Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы . -Изд. 2-е, доп. и перераб.
Выходные данные : М.: Издательский сервис, 2004
Колич.характеристики :480 с
ISBN, Цена 5-98425-009-8: 181.51, 181.51, р.
УДК : 37 + 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--образование--молодежь--школа--вузы--воспитание
Аннотация: В издании всесторонне рассматриваются проблемы, современные концепции и подходы к воспитанию. Авторы анализируют воспитательную среду как сложную и многообразную систему; проблемы человека как субъекта воспитания; опыт воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и ее оценку самими обучающимися. В книге представлены стратегиальный подход и психолого-педагогические основы разработки общей стратегии воспитания.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М42
Автор(ы) : Медведева И., Шишова Т.
Заглавие : Безобразия в образовании
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2005
Колич.характеристики :302 с
Примечания : По благословению епископа Саратовского и Вольского Лонгина.
ISBN, Цена 5-98599-007-9: 50.00, р.
УДК : 37 + 371.049 + 371.4
ББК : 68.372
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): национальная безопасность--образовательные программы--здоровье детей--защита детей--права родителей--воспитание--школьники--здоровье--наркомания--обязанности родителей--половое воспитание
Аннотация: Если мы допустим, чтобы наши дети усвоили "новые модели поведения", мы рискуем довольно быстро оказаться в мире инферно, ибо мир, отвернувшийся от Христа, неизбежно оказывается во власти Его антагониста. И от всех нас сейчас зависит, сохранит ли при нашей жизни Россия роль "удерживающей" или мы смалодушничаем, о чем, конечно же, вскоре, но увы, запоздало пожалеем.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С12
Автор(ы) : Сабуров, Евгений Федорович
Заглавие : Школа и свобода
Выходные данные : М.: [Фонд "Либеральная миссия"], 2005
Колич.характеристики :112 с
Серия: Фонд "Либеральная миссия"
ISBN, Цена Б. и.: 60.00, р.
УДК : 37 + 371.4
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смысл образования--школа--мировоззрение в школе--образование
Аннотация: Начиная проект "Либеральное образование", Фонд "Либеральная миссия" исходил из того, что именно на этом этапе учебы в школе у людей должны формироваться представления о должном и правильном, должна воспитываться культура диалога, толерантность - те качества, без которых сложно себе представить адекватного человека в современном мире. Однако справляется ли школа с этими важнейшими задачами, какой она была в прошлом, какова она сегодня и чем можно ей помочь? Об этом размышляет Е. Ф. Сабуров, известный экономист, директор Института проблем инвестирования и научный руководитель Института развития образования Высшей школы экономики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)