Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=371(076)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р93
Автор(ы) : Рыблова, Алла Николаевна
Заглавие : Технологии управления образовательным процессом в системе непрерывного образования : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Саратовский источник, 2009
Колич.характеристики :95 с
Примечания : Выпуск посвящен 1000-летию Саратовского государственного университета.
ISBN, Цена 978-5-91879-024-3: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 371(076) + 378.1(076) + 378.4(076)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения
Содержание : Предисловие ; 1. Современные подходы к понятию «технология» ; 2. Технология управления образовательным процессом ; 3. Цели управления ; 4. Содержание информации: виды, особенности ее предъявления и переработки ; 5. Интенсивные методы и средства руководства и контроля ; 5.1. Общая характеристика и классификация методов обучения ; 5.2. Интенсивные методы и средства руководства и контроля ; 5.3. Методы и средства программированного контроля ; 5.4. Программированный контроль с помощью компьютера ; 5.5. Тестирование ; 6. Интенсивный цикл организационных форм ; 6.1. Лекция ; 6.2. Семинар ; 6.3. Занятие-профисследование ; 6.4. Консультация-тестирование/коррекция/диагностика ; 7. Опыт реализации технологии управления при обучении общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам ; Заключение ; Приложения ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие содержит оригинальную научно-методическую информацию, которая позволит интенсифицировать образовательный процесс обучающихся и сделать его технологичным, управляемым, с тем, чтобы обеспечить качественную подготовку специалистов. В нем представлены современные подходы к понятию «технология» и авторская технология управления образовательным процессом: ее структурные и функциональные компоненты, организационно-педагогические условия эффективной реализации в системе непрерывного образования. Приложения содержат методический инструментарий, гарантирующий овладение предлагаемой технологией на практике. Учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся в системе дополнительного профессионального образования, преподавателей и аспирантов, а также рекомендуется всем тем, кто заинтересован в эффективном решении проблем применения современных педагогических технологий.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Р93
Автор(ы) : Рыблова, Алла Николаевна
Заглавие : Управление образовательными системами : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Саратовский гос. соц.-экон. ун-т, 2009
Колич.характеристики :166 с
ISBN, Цена 978-5-87309-835-4: 80.00, 80.00, р.
УДК : 37 + 371(076) + 378.1(076) + 342.951.851
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Административное право-- Государственное управление
Право
Содержание : Предисловие ; 1. Общая характеристика управления образованием в России ; 1.1. Системный подход к управлению образовательными системами ; 1.1.1. Методологические основы системы управления образованием ; 1.1.2. Образование в России как многоуровневая систем ; 1.2. Современные подходы к понятию «управление» в образовании ; 1.3. Образовательное учреждение как система и объект управления: иерархия образовательных подсистем ; 1.3.1. Образовательное учреждение как система ; 1.3.2. Функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений ; 2. Сущность и основные принципы управления образовательными системами ; 2.1. Государственно-общественная система управления образованием в России ; 2.2. Государственные органы управления образованием ; 2.3. Принципы и механизм управления образовательными системами ; 2.3.1. Общие принципы управления ; 2.3.2. Принцип профессиональной направленности как системообразующий фактор системы управления образованием ; 2.3.3. Принципы управления образовательным процессом ; 2.3.4. Механизм управления образовательным процессом ; 3. Содержание практической управленческой деятельности в целостном педагогическом процессе ; 3.1. Планирование ; 3.2. Организация ; 3.3. Руководство ; 3.4. Контроль ; 3.5. Управленческая культура руководителя ; 3.5.1. Основные компоненты управленческой культуры руководителя ; 3.5.2. Личность руководителя как важный атрибут управления ; 3.5.3. Проблемы профессиональной подготовки руководителя: вопросы этики ; 4. Инновационные процессы в образовании и инновационная направленность педагогической деятельности ; 4.1. Инновации в образовании и внедрение передового педагогического опыта в образовательный процесс ; 4.2. Технология управления образовательным процессом: характеристика компонентов ; 4.2.1. Цели управления ; 4.2.2. Содержание: виды информации, особенности ее предъявления и переработки ; 4.2.3. Интенсивные методы и средства руководства и контроля ; 4.2.4. Интенсивный цикл организационных форм ; 5. Повышение квалификации и аттестация работников образования ; 5.1. Повышение квалификации работников образования ; 5.1.1. Институт дополнительного профессионального образования ; 5.1.2. Модернизация региональных систем дополнительного образования ; 5.2. Аттестация работников образования ; 5.2.1. Общие положения ; 5.2.2. Организация и сроки проведения аттестации ; 5.2.3. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы ; 5.2.4. Реализация решений аттестационной комиссии ; Заключение ; Приложения ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность современных подходов к управлению образовательными системами в России, включая следующие его аспекты: содержание практической управленческой деятельности в целостном педагогическом процессе; управленческая культура руководителя и функциональные обязанности должностных лиц образовательных учреждений; повышение квалификации и проведение аттестации работников образования; инновационная педагогическая деятельность, направленная на повышение качества управления многоуровневой системой образования посредством ее технологизации. Предлагаемое учебное пособие содержит материал по организации самостоятельной работы обучающихся. Его основной целью является предъявление учебной и научной информации, закрепление теоретических знаний и приобретение умений и навыков в области управления образовательными системами. Для этого в учебном пособии предусмотрены: контрольные вопросы и задания, задания для самостоятельной работы, тесты и критериальный аппарат для самоконтроля и самооценки, список рекомендуемой литературы. Настоящее учебное пособие разработано на основе программы дисциплины «Управление образовательными системами», составленной в соответствии с требованиями к уровню подготовки педагога-психолога, предъявляемыми ГОС ВПО по специальности 050706.65 «Педагогика и психология». Рекомендовано студентам педагогических специальностей, аспирантам, работникам образования, а также всем тем, кого интересуют проблемы управления непрерывным образованием.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)