Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (15)Диссертации (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Каталог электронных носителей (2)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов : 324
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы педагогического мастерства : учебное пособие
Выходные данные : М.: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :302 с
Примечания : Библиогр.: с. 296
ISBN, Цена 5-09-000938-4: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Педагогическое мастерство и его значение в коммунистическом воспитании ; Глава 1. Содержание мастерства, пути его становления и реализации ; § 1. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность ; § 2. Пути формирования и реализации педагогического мастерства Лабораторно-практические занятия ; Занятие 1. Введение в педагогическую профессию. Самовоспитание - путь формирования профессионального мастерства ; Занятие 2. Педагогическое мастерство В. И. Ленина ; Занятие 3. Выдающийся мастер педагогического труда А. С. Макаренко ; Занятие 4. Выдающийся мастер педагогического труда В. А. Сухомлинский ; Занятие 5. Мастерство А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинского в решении педагогических задач ; Глава 2. Взаимосвязь школьной и театральной педагогики в решении проблемы мастерства учителя ; § 1. Общее и отличительное в театральном и педагогическом искусстве ; § 2. Система Станиславского в педагогических ситуациях ; Раздел 2. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства ; Глава 3. Педагогическая техника ; § 1. Педагогическая техника как форма организации поведения учителя ; § 2. Педагогическая целенаправленность и внешний вид педагога ; § 3. Техника речи ; Глава 4. Речь учителя как условие педагогического мастерства ; Раздел 3. Мастерство педагогического взаимодействия ; Глава 5. Культура общения учителя и учащихся ; § 1. Педагогическое общение и его функции ; § 2. Стили общения учителя ; § 3. Педагогический такт учителя ; § 4. Развитие коммуникативных способностей учителя ; Глава 6. Убеждение и внушение в педагогическом процессе ; § 1. Убеждение как основной способ коммуникативного воздействия ; § 2. Внушение как способ педагогического воздействия ; Раздел 4. Мастерство учителя в управлении учебно-воспитательным ; Глава 7. Мастерство учителя на уроке ; § 1. Педагогика сотрудничества в школьном классе ; § 2. Мастерство учителя в руководстве познавательной деятельностью учащихся ; § 3. Культура педагогического труда учителя ; Глава 8. Мастерство воспитателя ; § 1.Сущность мастерства воспитателя ; § 2. Структура мастерства воспитателя ; § 3. Мастерство воспитателя — это творчество
Аннотация: Авторы пособия, опираясь на современные достижения психолого-педагогической науки, рассматривают сущность мастерства современного учителя и пути его формирования. Особое внимание уделено системе работы по развитию у педагога культуры мышления, общения с учащимися, способности к саморегуляции поведения. Значительное место уделено элементам тренинга психофизического аппарата учителя и педагогическому тренингу, предусматривающему моделирование ситуаций при решении профессиональных задач. Книга написана в соответствии с программой курса и предназначена для студентов педагогических институтов, университетов, учителей, преподавателей.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 37/З-63
Автор(ы) : Зиновьев, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в советской высшей школе : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1975
Колич.характеристики :316 с.: портр.
ISBN, Цена Б. и.: 0.81, 0.81, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : От автора ; Высшее образование и наука ; Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР ; Специализация высшего образования ; Начало специализации ; Специализация высшего образования в дореволюционной России ; Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции ; Специализированный характер высших учебных заведений ; Система обучения ; Некоторые особенности студенческой аудитории ; Планирование и организация учебного процесса ; Основные задачи ; Учебный план ; Общетеоретическая подготовка ; Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов ; Внутренние связи учебного плана ; Типовые и индивидуальные учебные планы ; Расписание учебных занятий ; Наука и научность преподавания в высшей школе ; Научно-исследовательская работа в высшей школе ; Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе ; Самообразование студентов ; Обязательная самостоятельная работа студентов ; Лекции ; Из истории лекции ; Лекция в советской высшей школе ; Содержание и структура лекции ; Стиль лекции ; Конспектирование лекции ; Наглядные пособия при чтении лекции ; Контакт лектора с аудиторией ; Совершенствование лекции ; Практические занятия (упражнения) ; Семинарские и просеминарские занятия ; Курсовые и дипломные работы ; Курсовые работы ; Дипломные работы ; Лабораторные занятия ; Значение лабораторных занятий ; Содержание лабораторных занятий ; Организация лабораторных занятий ; Учебно-исследовательские работы ; Курсовое и дипломное проектирование ; Курсовое проектирование ; Дипломное проектирование ; Консультации ; Экзамены и зачеты ; Некоторые исторические сведения ; Роль и значение экзаменов и зачетов ; Подготовка к экзаменам ; Порядок сдачи экзаменов и зачетов ; Содержание экзаменов ; Проведение экзаменов ; Оценка знаний студентов ; Педагогические особенности высшего заочного образования ; Из истории заочного образования ; Система высшего заочного образования ; Система и методы заочного обучения ; Учебники и учебные пособия ; Рецензирование контрольных работ ; Производственная практика ; Значение производственной практики ; Из истории производственной практики ; Организация и содержание производственной практики ; Подведение итогов практики ; О частной методике преподавания
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 37/К64
Автор(ы) : Кондаков, Игорь Владимирович
Заглавие : Введение в историю русской культуры (теоретический очерк) : учебник
Выходные данные : М.: Наука, 1994
Колич.характеристики :378 с
Примечания : Библиогр.: с. 366
ISBN, Цена 5-02-010846-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37
Предметные рубрики: Культурология
Содержание : Глава первая ; Социодинамика русской культуры ; 1. Диалектика истории и теории культуры ; 2. Диалектика социума и культуры ; Глава вторая ; Менталитет русской культуры ; 1. Менталитет как глубинная структура культуры ; 2. Антиномии русской культуры ; 3. Хронотоп русской культуры ; 4. Бинарное строение русской культуры ; Глава третья ; Православие как исторический выбор русской культуры ; 1. Крещение Руси как явление культуры ; 2. Своеобразие восточных религий в кругозоре Древней Руси ; 3. Своеобразие восточного христианства ; 4. Проблема культурно-исторического выбора ; Глава четвертая ; Русское самодержавие как феномен культуры ; 1. Национальный идеал централизованной власти ; 2. Истоки и смысл русского самодержавия ; 3. Империя и Свобода: дилемма русской культуры ; Глава пятая ; "Раздвоение единого" в развитии русской культуры Нового времени ; 1. Две линии в русской культуре XIX в. ; 2. У истоков векового спора вокруг "русской идеи" ; 3. Опыт контаминации полярных идей в истории русской культуры ; Глава шестая ; Роль литературы и литературной критики в русской культуре XIX в. ; 1. Борьба литературной критики с литературой в русской культуре ; 2. "Слово" и "дело" в русской культуре ; 3. Социальные теории в России: между искусством и жизнью ; Глава седьмая ; Русский культурный ренессанс конца XIX — начала XX вв. ; 1. Рождение нового интегративного стиля культуры ; 2. Противоречия русской культуры "серебряного века" через призму художественного восприятия ; 3. "Вертикаль" и "горизонталь" в русской культуре XX в ; Глава восьмая ; Россия перед выбором: "расщепление" культурного "ядра" ; 1. Две линии русской культуры на рубеже XIX и XX вв. ; 2. Призрак "Грядущего Хама" как предчувствие тоталитаризма ; 3. Две стратегии спасения России ; 4. Две концепции творчества — в перспективе революции ; Глава девятая ; "Две культуры" в одной: трагедия русской культуры XX в. ; 1. Методологический "монизм" как инструмент социокультурной селекции ; 2. Культурно-исторический генезис "двух культур" в русской культуре ; 3. "Раздвоение единого" в русской культуре XX в.: "цепная реакция". ; . Политическая борьба — механизм социокультурного раскола в России ; Глава десятая ; Интеллигенция и революция как социокультурная проблема России ; 1. Трагедия русской интеллигенции ; 2. "На черте, связующей народ с интеллигенцией" ; 3. Борьба политики с культурой в русской революции ; 4. Революция как "возмездие" русской интеллигенции ; Глава одиннадцатая ; Культурный плюрализм в условиях политической диктатуры ; 1. Русские формалисты в поисках новой научной методологии ; 2. Борьба формализма и марксизма в советской культуре 1920-х годов ; 3. Концепция "единого культурного потока" против "агностического плюрализма ; Глава двенадцатая ; Становление советской тоталитарной культуры ; 1. Культура как средство политики ; 2. Власть партии над культурой как самоцель ; 3. Огосударствление культуры: теория и практика ; 4. "Общий знаменатель" тоталитарной культуры ; Глава тринадцатая ; Советский тоталитаризм как тип цивилизации. Сущность тоталитарной культуры ; 1. Возврат к "неестественной простоте" ; 2. Тоталитарность как феномен утопического сознания ; 3. Процессы тоталитаризации и детоталитаризации в социокультурном освещении ; Глава четырнадцатая ; Закат тоталитаризма: агония и распад советской цивилизации ; 1. "Вторая русская революция" — мотивы и следствия ; 2. Феномен "коммунальное™" в пост-тоталитарной русской культуре ; 3. "Мир миров" российской цивилизации: эффект "застревания". ; 4. "Гомо советикус" — между демократией и военным коммунизмом ; Глава пятнадцатая ; Новая методологическая ситуация в русской культуре на рубеже XX—XXI вв ; 1. Кризис методологического монизма ; 2. Отказ от идеологического волюнтаризма ; 3. "Что делать?" — в новой методологической ситуации
Аннотация: Настоящий учебник по истории отечественной культуры вводит в научный и учебно-методический оборот принципиально новую концепцию русской культуры, преодолевающую схематизм и политико-идеологическую заданность представлений, сложившихся в советскую эпоху. Через призму социодинамики культуры, и прежде всего ее социальных механизмов, рассматриваются сквозные проблемы, противоречия, ментальные структуры русской культуры, прослеживаются общие закономерности ее становления и развития как ценностно-смыслового целого на протяжении более чем тысячелетия. В учебнике нашли отражение многие сложные и дискуссионные вопросы социокультурной истории России — от Крещения Руси до краха тоталитарного режима в СССР. Проблемно-теоретический подход к изложению истории русской культуры в ее узловых моментах будет способствовать развитию познавательной активности студентов, пробуждению их творческой самостоятельности, формировать вкус к теоретическим обобщениям, методологическому поиску. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специализирующихся в области культурологии, и всех изучающих историю русской культуры.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/И90
Автор(ы) : Мякишев, Анатолий Петрович
Заглавие : История Саратовского университета, 1909-2009: в 2 т. Т. 2: 1945-2009
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2009
Колич.характеристики :345 с.: ил.
Примечания : Авт. указ. на обороте тит. листа.
ISBN, Цена 978-5-292-03932-7 (т. 2): 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 378.4(091)(470.44)"1945/2009" + 908(470.44)"1945/2009"
ББК : 74.58(235.54)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- История образования
Краеведение
Географич. рубрики: Россия
Саратовская область
Саратов
Содержание : Введение ; 1. Саратовский университет в послевоенное двадцатилетие (1945-1965) ; 1.1. Университет в 1945-1946 годы: переход от войны к миру ; 1.2. Идеологические кампании в Саратовском университете (вторая половина 1940-х - начало 1950-х гг.) ; 1.3. Изменения в структуре Саратовского университета (1945-1965) ; 1.4. Развитие материально-технической базы университета в 1950-е - первой половине 1960-х гг. ; 1.5. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в университете ; 2. СГУ - научный центр юго-востока европейской части СССР (1945-1965) ; 2.1. Состояние материальной базы научных исследований ; 2.2. Развитие системы подготовки научных кадров ; 2.3. Гуманитарные науки в университете ; 2.4. Физико-математическое направление в научной деятельности университета ; 2.5. Химия и биология в СГУ ; 2.6. Наука на геологическом и географическом факультетах ; 3. Саратовский университет в период «развитого социализма» ; 3.1. Изменения в руководстве и структуре университета ; 3.2. Строительство и развитие материально-технической базы университета ; 3.3. Динамика студенческого состава и состояние учебной работы ; 3.4. Воспитательная работа, спорт и художественное творчество ; 4. Наука в университете (1965-1985) ; 4.1. Научные достижения физиков, математиков, механиков и химиков ; 4.2. Научная деятельность на биологическом, геологическом и географическом факультетах ; 4.3. Развитие гуманитарных наук в университете ; 4.4. Роль университета в создании академического центра в Саратове ; 5. СГУ на рубеже тысячелетий ; 5.1. Университет на этапе «перестройки» (1985-1991) ; 5.2. СГУ в 1990-е годы ; 5.3. СГУ в начале третьего тысячелетия ; 5.4. Университет на пути к своему 100-летию (вместо заключения) ; Хроника событий ; Именной указатель
Аннотация: Настоящее двухтомное издание является первой попыткой монографического исследования столетней истории Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. В нем освещены многие этапы пути, пройденного университетом за XX - начало XXI в. История СГУ рассматривается на общем фоне событий, происходивших в жизни страны, и в сопоставлении с другими российскими университетами. Привлечено большое количество ранее неопубликованных материалов государственных архивов, документов из личных архивов. Во втором томе представлена история вуза с середины 1940-х гг. до 2009 года. Для преподавателей, научных работников, сотрудников и студентов российских университетов, а также всех интересующихся историей российского высшего образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/И90
Автор(ы) : Аврус, Анатолий Ихильевич, Гапоненков, Алексей Алексеевич, Данилов, Виктор Николаевич
Заглавие : История Саратовского университета, 1909-2009: в 2 т. Т. 1: 1909-1945
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2009
Колич.характеристики :293, [1] с.: ил.
Примечания : Авт. указ. на обороте тит. листа.
ISBN, Цена 978-5-292-03931-0 (т. 1): 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 378.4(091)(470.44)"1909/1945" + 908(470.44)"1909/1945"
ББК : 74.58(235.54)
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- История образования
Краеведение
Географич. рубрики: Россия
Саратовская область
Саратов
Содержание : Введение ; 1. От идеи до воплощения ; 1.1. Саратову нужен университет! ; 1.2. От слов к делу ; 1.3. Торжественное открытие университета ; 2. Становление Императорского Николаевского Саратовского университета (1910-1917) ; 2.1. Строительство университетского городка ; 2.2. Университет развивается ; 2. 3. В годы Первой мировой войны ; 3. В период революции и Гражданской войны ; 3.1. Открытие трех новых факультетов ; 3. 2. Университет в условиях разрухи, вызванной Гражданской войной ; 4. В годы нэпа и формирования советской университетской системы ; 4.1. Саратовский университет после окончания Гражданской войны ; 4.2. Пролетаризация студенчества, изменение преподавательского состава во второй половине 1920-х годов ; 5. Кризис университета и его преодоление (1929-1935) ; 5.1. Попытка ликвидировать университетское образование ; 5.2. Начало выхода Саратовского университета из кризисного состояния ; 5. 3. Юбилейные торжества ; 6. Накануне войны ; 6.1. Время Г. К. Хворостина ; 6.2. СГУ в годы репрессий ; 6.3. Период стабильности ; 7. Испытание войной ; 7.1. Перестройка жизни университета в условиях войны ; 7.2. В содружестве с ленинградцами ; 7.3. На заключительном этапе войны ; Хроника событий ; Приложения ; Указатель имен
Аннотация: Настоящее двухтомное издание является первой попыткой монографического исследования столетней истории Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. В нем освещены многие этапы пути, пройденного университетом за XX - начало XXI в. История СГУ рассматривается на общем фоне событий, происходивших в жизни страны, и в сопоставлении с другими российскими университетами. Привлечено большое количество ранее неопубликованных материалов государственных архивов, документов из личных архивов. В первом томе представлена история вуза со дня основания до середины 1940-х гг. Для преподавателей, научных работников, сотрудников и студентов российских университетов, а также всех интересующихся историей российского высшего образования.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 7: Образование в России, 2010 год
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2010
Колич.характеристики :500 с
ISBN, Цена Б. и.: 200.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 37(03)
ББК : я71/79
Предметные рубрики: Образование-- Организация образования
Справочные издания-- Справочники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные вузы--инновационная политика
Содержание : I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ; II. МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСРЕГУЛИРОВАНИЯ. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ ; III. РЕГИОНЫ РОССИИ ; IV. ИНТЕГРАЦИЯ С НАУКОЙ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КУРС РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; V. МИССИЯ КЛАССИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ; VI. РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ; VII. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В МОДЕРНИЗАЦИИ СТРАНЫ ; VIII. ВЕДОМСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ; IX. ВУЗЫ-ЮБИЛЯРЫ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ТРАДИЦИИ И ОПЫТ ; X. НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; XI. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ; XII. КОНГРЕСС НО-ВЫСТАВОЧНАЯ.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; XIII. СПРАВОЧНЫЙ РАЗДЕЛ ; XIV. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Специализированный выпуск сборника «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Вып. 8: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2011
Колич.характеристики :387 с
ISBN, Цена Б. и.: 300.00, 300.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : я71/78
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ; II. ВУЗЫ РОССИИ - БУДУЩЕЕ СТРАНЫ ; III. РЕГИОНЫ РОССИИ - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ; IV. ИНТЕГРАЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ; V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ПО ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫМ ПРОГРАММАМ. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ; VI. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
Аннотация: Сборник «Федеральный справочник. Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, достижению качества образования, соответствующего требованиям экономики и социальной сферы России, международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство. Издание систематизирует информационные, аналитические и статистические данные, характеризующие развитие системы образования. Авторами статей являются руководители федеральных и региональных органов государственной власти, лучших вузов и ссузов России, ведущие эксперты. Справочник предназначен не только для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, но и для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития, повышением качества и престижа российского образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Д38
Автор(ы) :
Заглавие : Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: материалы II Международной научной конференции, Самара, 25-26 марта 2016 года. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А детства»/ отв. ред. Т. А. Чичканова. Ч. 2
Выходные данные : Самара: Изд-во Самарского гос. социально-педагогического ун-та: Научно-технический центр, 2016
Колич.характеристики :371 с
ISBN, Цена 978-5-98229-281-0: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37.013(082) + 373(082)
ББК : 74.1 + 74.2
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Педагогика, 2016 г., март
Географич. рубрики: Россия
Самара
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Приветствие участникам и гостям Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»/ Г. П. Котельников. Вместо предисловия ; Проблемы детства в контексте современных задач образования и воспитания/ Т. А. Чичканова, Н. С. Искрин. Раздел 1. Анализ феномена «детство» ; Формирование базиса культурных ценностей у дошкольника/ О. В. Гаевская. Защита прав и законных интересов несовершеннолетнего органами власти/ Е. В. Косенко. Субкультура детства в контексте динамики художественно-культурной среды региона во второй половине XX века/ О. В. Неценко. Стандарты качества дошкольного образования в контексте модернизации российского образования/ А. В. Шестакова. Раздел 2. Заботой равны: другое детство ; Технология «мозартика» как инновационное средство в работе с приемными детьми и замещающими семьями/ Ж. А. Захарова. Инклюзия как механизм социализации детей с синдромом дауна/ Т. В. Корнева, Г. Д. Колесникова. Адаптация детей-сирот в приемной семье: теория вопроса/ Е. Б. Никулина, Т. В. Маврина. Комплексное коррекционное воздействие при нарушении осанки и стертой форме дизартрии/ Е. А. Рахметова, Т. А. Борисенко. Современная модель работы психолого-педагогической службы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду/ Е. И. Служаева, Т. Ю. Мишенькина. Актуализация словаря признаков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/ Ю. Ю. Фомичева. Роль проекта в становлении диалоговой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Я. В. Царева. Инклюзивное образование: аспекты теории и реалии практики/ И. А. Чупахина. Раздел 3. Будущее в настоящем: конструирование пространства детства ; Командообразование как необходимое условие организационного развития образовательного учреждения/ И. П. Варенникова. Изучение морфологии в начальной школе (на материале изучения глагола)/ Л. А. Горлина, О. Ю. Шемелова. Методы формирования у детей старшего дошкольного возраста первичных представлений об окружающей действительности/ М. П. Кононенко. Экологическое воспитание дошкольников в контексте федерального государственного образовательного стандарта/ Е. А. Кочергина. Социально-моделирующая игра как форма организации социальных практик/ И. А. Липенская. К вопросу о формировании экологической культуры трудных подростков/ С. Э. Перехватов. Развитие фонематического слуха первоклассников как педагогическая проблема в курсовой подготовке магистров образования/ П. В. Пудовкина. Мотивация повышения мастерства педагога/ Ю. В. Пучкова. О развитии воображения у детей дошкольного возраста (development imagination in children under school age)/ С. А. Севенюк, Н. Д. Савостина, И. И. Карасева. Применение схем мнемотаблиц для познавательного-речевого развития детей среднего дошкольного возраста/ Н. Ю. Талькова. Региональный компонент «патриотическое воспитание дошкольников» в условиях реализации парциальной программы «я живу на самарской земле»/ Г. И. Творьянович, Л. В. Пронина. Экологическое образование в дошкольной организации в контексте ФГОС/ А. С. Толпекина, Е. Н. Антипова. Опыт работы воспитателей по взаимодействию с родителями в процессе внедрения инновационных форм работы в контексте ФГОС «талантливые взрослые-успешные дети»/ Н. Ф. Ульрих, С. С. Гречишникова, А. П. Синицына. Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе естественно-математического образования/ Т. В. Федорова, Н. А. Иванова. Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности/ М. А. Шафигулина. Условия развития математических способностей младших школьников в процессе обучения математике/ Е. В. Шашова. Педагогические условия обеспечения преемственности дошкольного и начального звеньев образования/ С. А. Шилова. Социализация и саморегуляция поведения детей дошкольного возраста/ И. В. Яньшина, Е. А. Жукова. Раздел 4. Умники и умницы: вопросы раннего развития детей ; Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада/ Е. Г. Кораблева, Н. Б. Никитина. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности/ С. М. Лосева. Раздел 5. Качество жизни: здоровый ребенок ; Приобщение дошкольников к ценностям здорового образа жизни/ Т. А. Антонова [и др.]. Значение формирования у дошкольников правильной осанки/ Д. К. Исаева. Практика применения детско-родительских групповых занятий в системе психологического сопровождения семьи/ В. В. Кретова, О. Г. Шмидт, Л. В. Пронина. Оздоровление детей дошкольного возраста/ Е. Ю. Кузнецова, Л. А. Голубева, А. В. Джунковская. Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе школы/ С. Г. Куприянова. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста/ Н. И. Лаптева. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в детском саду/ Т. В. Москвина, И. П. Зейферт. Профилактика нарушений в развитии детей младенческого возраста/ Т. А. Мусилович, Т. Е. Комарчева, О. П. Хромова. Логоритмика как здоровьесберегающая технология/ О. В. Шачнева. Раздел 6. Атрибуты детского мира: художественное, игровое и коммуникативное пространство ; Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами визуальных искусств/ М. И. Акимова. Социализация учащихся начальной школы посредством игры/ К. Ю. Богатырева. Совершенствование изобразительной деятельности младших школьников на основе изучения художественных эталонов/ Л. Ш. Варламова. Система работы педагогов детского сада по развитию активного восприятия и словотворчества как составной части субкультуры детства/ К. С. Двойнева, Н. Г. Терентьева. Организация художественной деятельности ребенка дошкольного возраста/ А. А. Золотухина. Место игры в пространстве детства в современном обществе/ О. В. Исаева, Н. Н. Самойленко. Система работы педагога по развитию речевого творчества детей старшего дошкольного возраста/ М. А. Коржева. Интеграция изобразительного искусства и музыки в художественной деятельности младших школьников (на основе мифологических и библейских сюжетов в искусстве)/ Е. А. Ли. Архитектурное наследие в воспитании патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ О. В. Литвинова. Влияние медиа-контента на картину мира современных детей/ Т. Н. Луговая. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на занятиях кружка «театр на английском языке»/ Д. С. Минина. Современная игрушка: от тряпичной куклы до барби/ Е. С. Нагаткина. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАМОТЫ КАК СРЕДСТВО Художественно-эстетического образования бакалавров и магистров педагогики/ Е. А. Прыскина. Образовательная и культурная адаптация детей в условиях полиэтнического состава образовательных учреждений/ К. В. Райденкова, В. В. Ростова. Формирование эстетической оценки у старших дошкольников/ О. В. Рассохина. Визуальная культура и картина мира современного ребенка/ И. М. Саитова, Л. А. Жучкова. Формирование представлений о культурных традициях народов поволжья у детей старшего дошкольного возраста/ B. C. Сапунова, Л. С. Лазарева, Т. А. Чичканова. Развитие речи младших школьников в процессе изучения народных сказок о животных/ Е. М. Селедкова. Погружение в XIX век: «разговор со старым домом»/ Е. М. Соловей. Развитие творческого воображения старших дошкольников в продуктивной изобразительной деятельности/ Л. А. Убогова. Беседа о прочитанном как средство работы над литературным произведением с детьми дошкольного возраста/ Л. С. Федотова, Е. А. Прыскана. Формирование нравственной воспитанности младших школьников на уроках литературного чтения/ А. Ю. Черникова. Развитие художественного восприятия дошкольников в изобразительной деятельности/ З. И. Чичикалова. Значение EEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста/ Л. В. Чуваева [и др.].
Аннотация: Вторая часть сборника содержит материалы II Международной научной конференции «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен»: доклады, тезисы, авторские программы и концепции, вопросы для обсуждения проблем на круглых столах и дискуссионных площадках. Авторы сборника представили свой взгляд на теорию и практику «пространства детства». Содержание представленных авторами работ свидетельствует об актуальности изучения проблемам детства с позиций комплексного, междисциплинарного подхода. Материалы сборника адресуются специалистам, педагогам, студенческой аудитории, всем, кто заинтересован в изучении пространства детства. Статьи публикуются в авторской редакции. Ответственность за содержание, достоверность и оригинальность материалов несут авторы. Мнение редакционной коллегии не всегда совпадет с мнениями авторов публикуемых материалов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ц19
Автор(ы) :
Заглавие : Царскосельские чтения (2012; Санкт-Петербург). XVI Царскосельские чтения. Человек - гражданин - гражданское общество - правовое общество: материалы международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 г./ Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина, 2012
Колич.характеристики :263 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
ISBN, Цена 978-5-8290-1153-6 (т. 1): 180.00, 180.00, р.
УДК : 37 + 378.4 + 378.147.0 + 321.001(082) + 321.002(082) + 34(06) СПБ; ЛГУ + 34(063)
ББК : 67.401.013 + 67.021
Предметные рубрики: Право
Теория государства
Теория права
Юридические науки
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Педагогика, 2012 г., апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : От развития личности к становлению правового государства/ В. Н. Скворцов. Взаимосвязь развития гражданского общества и института выборов/ Б. П. Журавлев. Необходимые условия развития правового государства/ О. Г. Иваненко. Сущность, традиции и особенности становления гражданского общества в России/ Н. Д. Козлов. Человек в системе конституционных ценностей современной России/ В. В. Мамонов. Российское законодательство об образовании и его практика как одно из условий формирования и развития гражданского общества: некоторые вопросы./ Н. А. Лобанов. РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ РЕФОРМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; Исполнение денежного обязательства внесением денежного долга в депозит нотариуса/ A. В. Аверьянов. Движение скинхедов как проявление ультраправого экстремизма в современной России (социально-политический и криминологический анализ)/ П. В. Агапов. Начала правового регулирования медиации (посредничества)/ Р. М. Алахвердиев. Восстановительное правосудие: опыт зарубежных стран/ Н. В. Анисимкова. Проблемы эффективности прокурорского надзора в уголовном процессе/ B. И. Безрядин. О некоторых проблемах прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью/ B. И. Безрядин. К вопросу о законности приговора/ И. Н. Букаева. Государство - власть одного: проблемы терминологии и сущности общественного достояния/ О. А. Глобенко, Д. М. Ильягуев. Статья 82.1 УК РФ: вопросы для обсуждения/ Я. В. Готчина. Внимание таможня! Таможенное оформление физических лиц/ Е. А. Гуляева. Классификация нетрадиционных религиозных организаций по степени их деструктивное/ А. В. Демидов. Влияние правового сознания на конструирование правовой позиции субъекта правотворчества/ А. В. Дербина. Конституционный принцип равенства прав и свобод человека в спорте/ В. И. Журавлев. Роль спорта в реализации конституционного права каждого на жизнь и достоинство/ В. И. Журавлев. Договоры о воспитании детей/ Н. Ф. Звенигородская. К вопросу прохождения медицинской комиссии будущими моряками торгового флота в России на рубеже XIX-XX вв. (исследование остроты зрения и цветоощущения)/ А. В. Зуев. Министры финансов Российской империи/ Д. И. Игнатенко. Признаки преступления: правовые аспекты/ А. Н. Ильин. Развитие понятия хищения, совершенного путем применения насилия в составе организованной группы в уголовном законодательстве России после 1917 г./ А. Б. Калинкина. Некоторые проблемы защиты прав туристов/ Т. Г. Киселёва. Теоретико-правовой анализ функций государства в управлении социумом/ А. П. Козлов, Р. Н. Яхонтов. Соотношение предварительного и организационного договора/ И. С. Кокорин. К вопросу о необходимости совершенствования уголовного законодательства России в отношении несовершеннолетних правонарушителей/ A. В. Комарницкий. Философские основы причинной связи в уголовном праве/ В. Б. Малинин. Правовое положение городского населения в Византийской империи/ Д. А. Макаров. К вопросу о принципе руководства судом доказательственной деятельностью лиц, участвующих в деле, в гражданском судопроизводстве/ Е. А. Нахова. Роль судебной практики и судебного прецедента в правовой действительности РФ/ Ю. С. Нестерова. Становление системы правового регулирования противодействия коррупции в Санкт-Петербурге/ Д. А. Никонов. Некоторые проблемы реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ в части осуществления государственного земельного надзора/ Г. Ф. Оганесян. Некоторые проблемы совершенствования современного законодательства/ Л. К. Острикова. Повышение эффективности уголовного закона - укрепление правового государства/ В. Г. Павлов. Особенности правового положения несовершеннолетних в российском уголовном праве дореволюционного периода/ Д. В. Павлов. Совершенствование мер по профилактике наркомании/ С. А. Роганов. Судебно-медицинские, судебно-психиатрические и уголовно-правовые аспекты педофилии/ B. В. Соломенцев, Е. В. Станевич. О проблемах судебно-медицинской экспертизы в идентификации Адольфа Гитлера и установлении причины смерти/ B. В. Соломенцев, Е. В. Станевич. Нарушения правил юридической техники как одна из причин возникновения коллизий в Российском праве/ Ю. В. Сорокин. К вопросу о дальнейшей индивидуализации ответственности за неоконченное преступление/ А. М. Становский. Особенности реализации принципа состязательности сторон светском суде в годы Гражданской войны в России (1918-1920)/ М. М. Степанов. Вооруженное противостояния на Северном Кавказе: история и современность./ Т. Ю. Степанов, А. А. Стремоухов. Социально-правовая защита участников и лиц, пострадавших/ А. В. Стремоухов. Изучение прав человека как условие национальной правовой культуры/ А. В. Стремоухов. Специальная правосубъектность депутата Государственной Думы/ А. А. Стремоухов. Уголовно-наказуемая контрабанда в УК РФ - от посягательства/ B. И. Тюнин. Реформа пенсионного законодательства и Пенсионный кодекс Захарова, Тучковой и Савостьяновой/ А. П. Федоров. К вопросу о порядке подготовки и проведения закупок товаров, работ, услуг в автономном учреждении/ Е. В. Шеховцева. К вопросу о принципах гражданско-правовой ответственности за причинение экологического вреда/ Ю. П. Шубин. Проблемы охраны труда гражданского персонала во внутренних войсках МВД России/ А. М. Щукин. Особенности наступления гражданско-правовой ответственности вследствие нарушения договора/ Р. Н. Яхонтов, О. С. Яхонтова. Гражданско-правовая ответственность по договору пожертвования: проблемы и особенности/ О. С. Яхонтова, Р. Н. Яхонтов. Сведения об авторах
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVI Царскосельские чтения «Человек -гражданин - гражданское общество - правовое государство», в которой традиционно принимают участие учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов Российской Федерации, а также из сопредельных государств. Многоаспектность представленных статей и докладов позволяет адресовать сборник широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, а также аспирантам и студентам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ц19
Автор(ы) :
Заглавие : Царскосельские чтения (2013; Санкт-Петербург). XVII Царскосельские чтения: материалы международной научной конференции, 23-24 апреля 2013 г./ Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Т. 1
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ленинградского гос. ун-та им. А. С. Пушкина, 2013
Колич.характеристики :391 с
Коллективы : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина
ISBN, Цена 978-5-8290-1318-9 (т. 1): 180.00, 180.00, р.
УДК : 37 + 378.147.0(082)(063) + 378.4 + 80(082)(063) + 82(082)(063)
ББК : 74.48
Предметные рубрики: Право
История-- История России
Образование-- Организация образования-- Педагогика
Литературоведение-- Литература зарубежных стран-- Русская литература
Культурология
Языкознание, 2013 г., апрель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Духовная культура в эпоху массового потребления: симуляция против подлинности/ И. Н. Мочалова. Конституция 1936 года: тенденции гражданственности, патриотизма и тоталитаризма/ В. О. Левашко. Исторический опыт воспитания «человека» и «гражданина» в дворянских семьях России (XIX - начало XX в.)/ В. А. Веременко. Конституционная культура - основа государства/ В. В. Мамонов. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ ; Охтинский пороховой завод во времена наполеоновских войн/ A. M. Судариков. Особенности общественного положения российского офицерского корпуса на рубеже XIX-XX вв./ А. Л. Никифоров. К вопросу о роли иностранного предпринимательства в развитии пивоваренного производства на Российском Дальнем Востоке в начале XX в. (по материалам периодической печати)/ О. А. Яковлева. Усилия Ленинградского штаба партизанского движения по противодействию немецким спецслужбам на оккупированной территории в 1942-1943 гг./ Н. О. Коновод. Ленинградская битва и её вклад в Победу в Великой Отечественной войне/ М. И. Фролов. Вклад профессорско-преподавательского состава и выпускников военно-морских инженерных учебных заведений страны в развитие военно-морской науки и техники в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ И. М. Кузинец. Проблемы обустройства в послевоенном Выборге/ Н. Н. Гордеева. Финальная стадия монетной чеканки в Молдавском средневековом княжестве и история Юго-Восточной Европы/ С. Н. Травкин. Общая характеристика советской исторической науки в середине 1960-х- середине 1980-х гг./ Е. В. Никуленкова. Особенности развития провинциального краеведения/ Н. В. Евдокимова. Первый российский учебник по методике преподавания истории/ В. В. Карпова. Организация и проведение семинарского занятия в контексте балльно-рейтинговой системы/ В. И. Коренев. Волжская флотилия в операции по разгрому врага под Сталинградом (к 70-петию завершения Сталинградской битвы)/ О. И. Вербовой, А. О. Вербовой. Использование сырьевых ресурсов Сибири для нужд обороны страны в годы Первой мировой войны/ И. А. Еремин. Опровержение мифа о «растлённом» советском народе в мемуарах немецких генералов/ А. В. Николенко, Н. Я. Николенко. Деятельность Военных советов Ленфронта и КБФ по поддержанию физических и духовных сил защитников блокадного Ленинграда/ А. В. Похипюк. КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ; Проблема смысла жизни и назначения человека на страницах журнала «Вопросы философии и психологии» (1889-1918)/ О. О. Иванова. Поиск свободы и автономии как проблема «другого» в философии Р. Рорти/ М. Г. Семёнов. Субъект познания в русском персонализме/ B. И. Сатухин. Противостоящие культуре условия и путь к развитию культуры в рамках философии Швейцера/ Г. А. Колосов. Рок-культура Запада как феномен культуры второй половины XX в./ Н. В. Смыкало. Кронштадтская трагедия/ В. Д. Карандашов. Эстетические аспекты изучения культуры повседневности/ В. А. Айрапетова. Природа творческой интуиции в контексте синергетической парадигмы/ С. А. Бобриков. Некоторые аспекты практического богословия современных российских евангельских христиан-баптистов/ О. А. Бокова. Ритуальная музыка как сакральная духовная сущность: философско-эстетическое осмысление феномена/ О. Э. Добжанская. Досуг и праздник в городской культуре России XVIII в./ С. С. Миняйло. О специфике культуры информационной эпохи/ Л. Н. Соловьева. Феномен духовного странничества. История и современность/ Е. В. Фаленкова. Механизмы реализации контактоустанавливающего потенциала обращения в условиях культурной универсализации/ Е. В. Филиппова. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ИСКУССТВА ; Пифагорейские философские основания пространства театра Витрувия/ Б. Ю. Анушин. Выборгский художник Николай Семенович Соколов (1909-1983)/ А. Г. Мартынова. Этнотекстиль в учебных постановках по живописи (для студентов специальностей «Дизайн костюма» и «Дизайн»)/ С. А. Клубникина. Из истории текстильного искусства/ М. В. Асалханова. Между Востоком и Западом: шведские ковры с монограммой «ABMMF»/ М. С. Широковских. Аспекты стиля Тициана и проблема генезиса искусства барокко/ Ю. С. Артамонов. Проблема периодизации стиля Тициана/ Ю. С. Артамонов. Работа над фортепианной техникой в условиях детской музыкальной школы/ Е. В. Раевская, Н. М. Радышевская. Формирование первоначальных навыков игры на фортепиано/ Е. А. Соболева. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях/ A. M. Зверькова. Учитель музыки в современной школе и проблема его методологической подготовки/ С. В. Морено. Методы музыкального воспитания как неотъемлемая часть умений студента, реализуемых в процессе педагогической практики/ Л. С. Денисюк. Занятия в классе фортепиано в гимназии как урок духовной культуры/ И. И. Карпусь. «Неправильные ударения» в аспекте музыкальной риторики/ Т. В. Голлербах. Музыкальный текст в проекции философского рассмотрения/ Т. В. Голлербах. Ансамблевые произведения Г. Г. Белова в репертуаре ДМШ/ О. В. Андреева. Фортепианная музыка Евгения Рушанского/ Л. В. Казанская. О главной интонации Первой симфонии П.И. Чайковского/ Г. В. Григорьева. Философ И. А. Ильин и композитор С. В. Рахманинов: современники предреволюционной России/ Т. П. Самсонова. Музыкально-эстетический вкус молодёжи как проблема духовности современного общества/ И. В. Уварова. Некоторые вопросы организации и содержания отечественного хорового пения второй половины XIX столетия/ Л. П. Василькова. Развитие эмоционального восприятия у учащихся/ Н. В. Строкова. Фиолософская составляющая в музицировании/ А. В. Александров. Поисковая творческая деятельность в процессе изучения музыкального искусства старшими подростками/ А. Б. Афанасьева, И. П. Бородай. Проблемы патриотического воспитания в процессе освоения музыкального искусства/ А. Б. Афанасьева, Н. Н. Пушкина. ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНСКОЙ И РОМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ ; К вопросу изучения взаимодействия залоговой семантики с темпоральными и аспектуальными значениями/ О. В. Белоног. Интернациональная лексика молодежного жаргона (на материале Runglish)/ Е. А. Денисова. «Мой миленок... старик из Перу»: английские лимерики и русские частушки/ Н. М. Жутовская. К вопросу об элементах (конституентах) синтаксических структур (на материале английского языка)/ А. В. Зыкин, Н. Г. Коваленко. Средства выражения длительного способа действия/ Е. А. Листраткина. Передача значения образного терминологического компонента индивидуально-авторских сравнений при переводе/ Е. Г. Манчева. У истоков французской лексикографии: Шарль Этьен (15047-1564)/ Е. Н. Михайлова. К вопросу о сущности художественной информации в аспекте перевода/ A. В. Несмеянов. Фреймовый анализ этнокультурно обусловленного концепта ROYAL WEDDING/ И. Г. Серова, С. В. Волостных. Реализация функции воздействия в литературно-критических лекциях Т. С. Элиота/ С. С. Силецкая. Психолого-педагогические и организационно-методические условия реализации модели формирования коммуникативной компетентности по иностранному языку студентов в вузе/ Н. А. Соловьёв. Рифмованный сленг в австралийском варианте английского языка/ Т. Н. Стефанович. Побег в Нарнию (образ побега в цикле романов К. С. Льюиса «Хроники Нарнии»)/ Е. Н. Черменина. К вопросу о литературном произведении в системе культуры/ B. П. Шадеко. РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ЗНАКОМСТВА С КУЛЬТУРОЙ РОССИИ ; Об одной библейской параллели в повести И. С. Тургенева «Степной король Лир»: образ ветхозаветного Навуходоносора/ Л. И. Вигерина. Человек играющий: своеобразие творчества Германа Гессе в свете традиций литературного постмодерна/ Н. А. Иванова. Объективация концепта «Дом» в языке рекламы/ Т. Е. Лебедева, М. В. Ягодкина. Литературное путешествие второй половины XVIII в.: генезис и формы/ О. В. Мамуркина. Лингвокультуроведческий модуль как средство изучения констант национальной культуры на уроках русского языка/ М. А. Остренкова. Взаимодействие искусств в произведении А. П. Чехова «Роман с контрабасом»/ С. А. Петрова. Словесное воссоздание утраченной картины в романе Д. С. Мережковского «Воскресшие боги (Леонардо да Винчи)»/ И. А. Суханова. Парадигматическая соотнесенность слов как фактор актуализации эстетических значений лексических единиц (на материале описаний детей в художественных произведениях Ф. М. Достоевского)/ Г. К. Тойшибаева. ТЕОРИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОИ КОММУНИКАЦИИ. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЕ ; Стилистические функции авторской речи/ О. Л. Бурякова. Символы в волшебных сказках (на материале английской сказки «The Rose-Tree»)/ Л. Н. Захарчук. Аудиовизуальный полисемантический перевод как особая форма переводческой деятельности и особенности обучения данному виду перевода/ А. В. Козуляев. Роль структуры высказывания в обучении аудированию студентов с высоким уровнем владения английским языком (L2)/ Ю. А. Филясова. Сведения об авторах
Аннотация: В сборнике представлены материалы ежегодной международной научной конференции XVII Царскосельские чтения, в которой традиционно принимают участие ведущие российские и зарубежные учёные, преподаватели вузов, специалисты-практики, представители общественных организаций и учреждений культуры, науки и образования. Сборник адресован широкому кругу специалистов: преподавателям высших и средних учебных заведений, научным работникам, организаторам образования, специалистам-практикам.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/М74
Автор(ы) : Модзалевский, Лев Николаевич (1837-1896 гг.)
Заглавие : Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен/ Л. Н. Модзалевский ; науч. ред., авт. предисл. М. В. Захарченко. - (Библиотека русской педагогики). Ч. 2
Выходные данные : СПб.: АЛЕТЕЙЯ, 2000
Колич.характеристики :496 с
Примечания : Предм. указ.: с. 472-489
ISBN, Цена 5-89329-190-5: 40.00, 40.00, р.
УДК : 37 + 371(091)
ББК : 74.03(0)
Предметные рубрики: Образование-- История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): очерк--история--воспитание--обучение--педагогика
Аннотация: Л.Н. Модзалевский (1837-1896) - один из плеяды выдающихся русских ученых педагогов и практиков, создававших педагогическое образование в России. "Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен" - первая в отечественной историографии работа по предмету всемирной истории педагогики. Сразу же после 1-го издания в 1866-1867 гг. исследование Л.Н. Модзалевского было безусловно признано состоявшимся в качестве первого систематического освещения педагогических теорий и систем, имевших место у народов древнего и нового мира. Своего научного и познавательного значения "Очерк..." не потерял до сих пор. Источником для настоящего переиздания послужило последнее - третье - прижизненное издание первой части работы, вышедшее в 1892 г., и издание второй части, подготовленное сыном Л.Н., Б.Л. Модзалевским, и увидевшее свет 1899 г. Книга заново отредактирована и снабжена современным научным аппаратом.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/У71
Автор(ы) :
Заглавие : Урок физкультуры в современной школе: методические рекомендации для учителей/ сост. Г. А. Баландин. Вып. 4: Спортивная гимнастика
Выходные данные : М.: Советский спорт, 2005
Колич.характеристики :70, [1] с.: ил.
ISBN, Цена 5-85009-924-7: 80.19, 80.19, р.
УДК : 37 + 372.87(076) + 796.4(076) + 796(076)
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Образование-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика обучения
Физическая культура и спорт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимнастика--физическое воспитание--упражнения--тренировки--основные средства гимнастики--приемы обучения--страховка--самостраховка--помощь
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/У71
Автор(ы) :
Заглавие : Урок физкультуры в современной школе: методические рекомендации для учителей/ сост. Г. А. Баландин. Вып. 5: Ручной мяч
Выходные данные : М.: Советский спорт, 2005
Колич.характеристики :108 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9118-0033-7: 66.11, 66.11, р.
УДК : 37 + 372.87 + 796(076) + 796.3
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Образование-- Общеобразовательная школа-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физическое воспитание--гандбол--методика обучения--техника обучения--общеразвивающие упражнения--характеристика игры--тактика игры
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Э68
Заглавие : Энциклопедия Саратовского Просвещения: образование, культура, спорт. Саратовская губерния. Кн. 1
Выходные данные : Саратов: Поволжье, 2007
Колич.характеристики :295 с.: цв.ил.
ISBN, Цена 978-91272-221-9: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 371(03) + 908(471.44)
ББК : 92я(2)
Предметные рубрики: Образование
Краеведение
Справочные издания-- Энциклопедии
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--учреждения образования--учреждения культуры--вузы--высшие учебные заведения--университеты--академии--институты--техникумы--гимназии--лицеи--училища--дошкольное образование--дополнительное образование--профессиональные училища--профессиональные лицеи--профессиональное образование--общеобразовательные школы--общее образование--школы--музеи--библиотеки--спортивные учреждения--спортивные сооружения--музыкальные школы--школы искусств--педагоги--учебные заведения--персоналии--биографии
Аннотация: Энциклопедия саратовского просвещения: образования: культура, спорт - уникальное издание, в котором впервые в Саратовской области предпринята попытка собрать под одной обложкой расширенную иллюстрированную информацию о вузах, техникумах, гимназиях, лицеях, училищах, школах, учреждениях дополнительного образования, музеях, библиотеках, спортивных сооружениях. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Ее цель - помочь детям и их родителям в выборе учебного заведения, профессии, специальности, найти применение своим творческим и спортивным способностям, сориентироваться в научно-просветительских и культурно-информационных центрах.
Экземпляры : всего : б/о(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5)
Свободны : б/о(1), ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з4(1), ч/з6(1), н/а(5)
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Вып. 2: Образование в России
Выходные данные : М.: РОДИНА-ПРО, 2003
Колич.характеристики :622 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 750.00, 750.00, р.
УДК : 37 + 37(03)
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Организация образования
Юридические науки-- Юридическое образование
Справочные издания-- Справочники
Содержание : НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ ; I. КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МНЕНИЯ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ; МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; II. 200-ЛЕТИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПОСВЯЩАЕТСЯ ; МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА ; ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: ГРАНЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ ; III. ОБРАЗОВАНИЕ - XXI ВЕК ; МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ; ДРУГОЙ ВЕК - ДРУГИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ МОЛОДЕЖИ ; IV. ГОСУДАРСТВО И ОБРАЗОВАНИЕ ; ПРЕМИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ; V. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН. ВРЕМЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ; ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОШЕЛ: ЕГО ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ; ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИМЕННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ; VI. ВУЗЫ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; СЪЕЗД РЕКТОРОВ ; ВУЗЫ РОССИИ ; VII. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ; МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ; ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ XXI СТОЛЕТИЯ ; VIII. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ; СОДЕРЖАНИЕ ; ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОМПАНИЯМ
Аннотация: В специализированном издании «Образование в России» приведены сведения о развитии системы образования в Российской Федерации. Во втором спецвыпуске опубликованы: исторические материалы, посвященные 200-летию Министерства образования Российской Федерации; основные мероприятия по реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года; вопросы законодательства об образовании и образовательной политики; позиция Комитета Госдумы по образованию и науке; участие российских образовательных учреждений в международном рынке образовательных услуг; решения VII съезда Российского Союза ректоров высших учебных заведений. Справочник предназначен как для руководителей и сотрудников федеральных органов власти, ректоров вузов, так для широкого крута специалистов в области образований.
Экземпляры : всего : б/о(1), н/а(1)
Свободны : б/о(1), н/а(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 5: Образование в России
Выходные данные : М.: Центр стратегического партнерства, 2008
Колич.характеристики :511 с
ISBN, Цена Б. и.: 200.00, 200.00, р.
УДК : 37 + 37(03) + 378.4/6
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Право
Административное право-- Государственное управление
Краеведение
Справочные издания-- Справочники
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Содержание : I. Приоритеты государственной образовательной политики ; II. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение ; III. Принципы управления и регулирования системы образования ; IV. Подготовка кадров для инновационной экономики ; V. Высшее профессиональное и послевузовское образование ; VI. Начальное и среднее профессиональное образование ; VII. Общее образование ; VIII. Подготовка кадров для организаций социальной сферы ; IX. Регионы России ; X. Международное сотрудничество ; XI. Предметно-тематический указатель
Аннотация: Специализированный выпуск «Федерального справочника» «Образование в России» - ведущее информационно-аналитическое издание в сфере образования. Подготовка справочника ведется совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации и при участии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по образованию, профильных комитетов Федерального Собрания Российской Федерации и региональных органов исполнительной власти. Издание, не имеющее на сегодняшний день аналогов, посвящено приоритетам государственной образовательной политики, регулированию и законодательному обеспечению образовательной деятельности, анализу реализации приоритетного национального проекта «Образование», международному сотрудничеству и интеграции России в мировое образовательное пространство, а также систематизирует информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Экземпляры : всего : б/о(1), н/а(1)
Свободны : б/о(1), н/а(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/Ф32
Заглавие : Федеральный справочник. Т. 3: Образование в России : по сост. на 1 февраля 2004 г.
Выходные данные : М.: РОДИНА-ПРО, 2004
Колич.характеристики :404 с.: ил.
ISBN, Цена Б. и.: 750.00, 750.00, р.
УДК : 37 + 37(03)
ББК : 65.9(2Рос)26
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Справочные издания-- Справочники
Краеведение
Содержание : О КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ; МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ; ОБ ИТОГАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; I. ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ КАК СРЕДСТВО ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ; II. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; О КОНЦЕПЦИИ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА В НАЧАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ; III. АТТЕСТАЦИЯ И АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ В 2003 ГОДУ ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, АТТЕСТАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ВУЗОВ ; IV. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ; О МЕЖДУНАРОДНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СНГ ; V. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ; ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ; VI. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ В 2004 ГОДУ ; О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ НА ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА 2004 ГОД ; VII. МАТЕРИАЛЫ ВАК ; ПРИСУЖДЕНИЕ НАУЧНЫМ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ УЧЕНЫХ СТЕПЕНЕЙ И УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ ; VIII. ВУЗЫ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация: В специализированном издании «Образование в России» приведены сведения о системе образования в Российской Федерации. В третьем томе спецвыпуска опубликованы: аналитический доклад «Об итогах деятельности Минобразования России по реализации первого этапа модернизации российского образования»; актуальные проблемы экономики образования; реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации; международная деятельность. Среди авторов издания: заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Г. Н. Карелова, Министр образования Российской Федерации В. М. Филиппов, первый заместитель Министра образования Российской Федерации Г. А. Балыхин, заместитель Министра образования Российской Федерации Е. Е. Чепурных, академик Российской академии образования Э. Д. Днепров, а также руководители и ведущие специалисты структурных подразделений Министерства образования Российской Федерации. В разделе, отражающем состояние и перспективы регионального образования, представлены статьи ректоров ведущих вузов России. Справочник предназначен как для руководителей и сотрудников федеральных органов власти, ректоров вузов, так и для широкого круга специалистов в области образования.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Автор(ы) :
Заглавие : Педагогика высшей школы: республиканский межведомственный сборник/ гл. ред. М. У. Пискунов. Вып. 9
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1985
Колич.характеристики :96 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: Белорусская ССР
Содержание : Организационно-методические основы обеспечения высшего образования в Белорусской ССР/ В. Т. Воднев, Г. М. Шебеко. Раздел I. Коммунистическое воспитание студентов в высшей школе ; Нравственные чувства и их место в развитии личности студента/ Д. И. Водзинский. Социальная активность студентов и уровни ее развития/ А. Н. Ломов, Н. А. Березовик. Роль куратора в управлении процессом формирования группового актива первокурсников/ О. В. Соколовская. Раздел II. Общие вопросы педагогики высшей школы ; Профессиональная направленность студента — важное условие подготовки специалиста в вузе/ А. М. Кухарчук, М. 3. Яновский, П. С. Пинчук. Формирование познавательных интересов у студентов педагогического вуза/ А. X. Рычагов. Развитие у будущих библиотекарей интереса к профессии/ А. Б. Каганов. Систематизация знаний студента — важный фактор формирования специалиста/ П. П. Анципорович, И. И. Лобач. Формирование готовности к педагогической деятельности у студентов инженерно-педагогического факультета/ Л. И. Шуйская. О структуре вузовского учебника/ С. И. Сидор. Раздел III. Психология обучения ; Особенности запоминания вербального и невербального материала в зависимости от модальности его предъявления/ Н. Т. Ерчак, М. И. Чеховских. О проявлении у студентов мотивации достижения успеха/ Г. И. Метельский. Использование литературных примеров в курсе общей психологии/ Л. Н. Рожина. Зависимость статуса студента от уровня его успеваемости и общественной активности/ И. В. Сильченко. Раздел IV. Методика обучения в высшей школе ; О системном анализе и синтезе методов обучения/ И. Ф. Комков. Методы контроля за самостоятельной работой студентов по биохимии/ М. Ф. Кукулянская, И. П. Хрипченко, А. Т. Пикулев. Вопросы экологического воспитания в курсе диалектического материализма/ А. В. Тавлаи. Об оценке сложности графического изображения технического объекта/ В. А. Шанюкевич. Обучение студентов плавательному навыку как педагогическая проблема/ Н. Ф. Кузьменков. Возможности интенсификации обучения иностранному языку на заочном отделении/ Л. В. Хведченя. Формирование познавательного интереса в процессе использования автоматизированных обучающих систем/ М. У. Пискунов, Л. В. Стрикелева.
Аннотация: Публикуются статьи по актуальным вопросам коммунистического воспитания студентов, психологии и методики обучения в высшей школе, научной организации учебного процесса. Предназначен для профессорско-преподавательского состава и аспирантов вузов, а также научных работников, занимающихся проблемами педагогики и психологии.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/П84
Автор(ы) :
Заглавие : Профессора и доктора наук Саратовской области. 1909-1999: биобиблиографический справочник: в 8 т./ гл. ред. Д. И. Трубецков [и др.]. Т. 1: 1909-1917
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 2000
Колич.характеристики :246 с
ISBN, Цена 5-292-02550-x (т. 1): 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 378.4/6 + 001(091) + 908(470.44)
ББК : 74.58(235.54)я2
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование-- История образования
Наука и знание в целом. Организация умственного труда-- История науки
Краеведение
Справочные издания-- Справочники, 1909-1999 гг., 1909-1917 гг.
Географич. рубрики: Россия
Российская империя
Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии
Аннотация: Настоящее многотомное издание посвящено профессорам и докторам наук, работавшим в саратовских вузах, научно-исследовательских институтах, учреждениях, промышленных предприятиях с 1909 по 1999 год включительно. Подобный биобиблиографический справочник издается в России впервые. В нем отражен тот огромный духовный потенциал, которым располагает Саратовская область, определяющий ее место в культурной и научной жизни страны. В первый том включены списки профессоров и докторов наук (1909—1999 гг.), а также очерки о профессорах университета, консерватории и Высших сельскохозяйственных курсов, которые начали работать в Саратове до 1917 г. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей Саратовской области, ее культурным развитием.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)