Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (15)Диссертации (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Каталог электронных носителей (2)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=37<.>)
Общее количество найденных документов : 324
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А67
Автор(ы) : Анин Б. И.
Заглавие : Родители за круглым столом
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1968
Колич.характеристики :141 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.50, 0.50, р.
УДК : 37
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): родители--воспитание--дети
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы методики преподавания общественных наук в высшей школе
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1971
Колич.характеристики :388 с
Примечания : Именной указ.: с. 361-367
ISBN, Цена Б. и.: 1.95, 1.95, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Предмет методики преподавания общественных наук ; § 1. Соотношение педагогики, дидактики и методики ; § 2. Общие и частные методы преподавания ; Глава II. Мировоззренческие основы методики преподавания общественных наук ; § 1. Методы раскрытия объективности, научности, партийности марксистско-ленинской теории ; § 2. Формирование научного мировоззрения как важнейшее звено коммунистического воспитания ; Глава III. Методологические основы методики преподавания общественных наук ; § 1. Единство и различие методов преподавания общественных наук ; § 2. Обеспечение связи преподавания общественных наук с практикой ; § 3. Связь преподавания общественных наук с профилем вуза ; Глава IV. О логических основах методики преподавания общественных наук ; § 1. Раскрытие единства и внутренней связи общественных наук ; § 2. Некоторые особенности использования принципов логики в методике преподавания общественных наук ; Глава V. Лекция в вузовском обществоведении ; § 1. Место и роль лекции в учебном процессе ; § 2. Подготовка лекции ; § 3. Чтение или исполнение лекции ; Глава VI. Методика подготовки и проведения семинаров ; § 1. Семинар как форма учебного процесса ; § 2. Форма проведения семинара ; § 3. Подготовка к семинару кафедры, преподавателя и студентов ; § 4. Проведение семинара ; Глава VII. Средства наглядности в преподавании общественных наук ; § 1. Понятие «наглядность». Классификация наглядных пособий по общественным наукам ; § 2. Психологические основы наглядности. ; § 3. Опыт использования экранных и звуковых пособий в преподавании общественных наук в вузе ; Глава VIII. Организация самостоятельной работы студента ; § 1. Некоторые методологические предпосылки организации самостоятельной работы студента ; § 2. Формирование у студентов навыков самостоятельной работы с книгой ; § 3. Консультации. Изучение студентов — одно из условий повышения эффективности их обучения и воспитания. ; § 4. Планирование и организация самостоятельной работы студентов ; Глава IX. Организация и проведение зачетов и экзаменов ; § 1. Зачеты и экзамены — важный этап учебной и воспитательной работы кафедр общественных наук ; § 2. Организация и проведение зачетов ; § 3. Экзамен по общественным наукам и его формы ; § 4. Подготовка к экзамену и его проведение ; § 5. Обоснование нормативных требований к уровню знаний студентов ; Глава X. Идейно-воспитательная работа со студентами во внеучебное время ; § 1. Особенности идейно-воспитательной работы в высшей школе ; § 2. Формы и методы внеучебной воспитательной работы кафедр общественных наук ; § 3. Планирование идейно-воспитательной работы ; Приложение I. Примерная тематика научно-методической работы по общественным наукам ; Приложение II. Библиография методической литературы по общественным наукам ; От составителей ; I. Основоположники марксизма-ленинизма о воспитании и образовании ; II. Ленин и советская высшая школа ; III. Партийные и правительственные документы и другие руководящие материалы по вопросам высшего образования и преподавания общественных наук в вузах ; IV. Вопросы педагогики высшей школы ; 1. Общие вопросы ; 2. НОТ учебного процесса. НОТ педагогического труда ; V. Вопросы методики преподавания и организации учебного процесса в вузах по общественным наукам ; 1. Общие вопросы ; 2. Вопросы повышения квалификации преподавателей общественных наук ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. О лекторском мастерстве ; 5. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 6. Вопросы организации самостоятельной работы студентов ; 7. Организация научной работы студентов ; 8. Методика заочного и вечернего обучения ; 9. Методика проверки и оценки знаний ; 10. Вопросы идейно-политического воспитания студентов ; а). Вопросы коммунистического воспитания и преподавание общественных наук ; б). Формирование научного мировоззрения ; в). Воспитательная работа в вузе. Связь воспитания и обучения ; г). Интернациональное и военно-патриотическое воспитание ; д). Проблемы молодежи ; 11. Использование технических средств в учебном процессе ; а). Общие вопросы ; б). Технические средства в преподавании общественных наук ; в). Наглядность ,в преподавании общественных наук ; г). Вопросы программированного обучения ; VI. Опыт преподавания истории КПСС в вузах ; 1.Учебники и курсы лекций, материалы к лекциям, учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания истории КПСС в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Воспитательная работа со студентами ; 8. Учет профиля вуза ; 9. Использование местного материала ; 10. Использование художественной литературы. ; 11. Использование наглядных пособий и технических средств ; 12. Работа с аспирантами ; VII. Опыт преподавания марксистско-ленинской философии в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания марксистско-ленинской философии в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Воспитательная работа со студентами ; 8. Учет профиля вуза ; 9. Использование наглядных пособий и технических средств ; 10. Методика организации и проведения проверки знаний студентов ; 11. Работа с аспирантами ; VIII. Опыт преподавания политической экономии в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания политической экономии в вузах ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Организация самостоятельной работы студентов ; 6. Методика заочного и вечернего обучения ; 7. Учет профиля вуза ; 8. Использование наглядных пособий и технических средств обучения ; IX. Опыт преподавания научного коммунизма в вузах ; 1. Учебники, учебные и учебно-методические пособия ; 2. Общие вопросы преподавания научного коммунизма ; 3. Методика подготовки и чтения лекций ; 4. Методика подготовки и проведения семинарских занятий ; 5. Учебно-воспитательная работа со студентами ; 6. Использование наглядных пособий и технических средств обучения ; 7. Использование результатов социальных исследований в преподавании ; Приложение III. Примерная схема единого комплексного плана идейно-воспитательной работы
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы вузовской педагогики : учебное пособие
Выходные данные : Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1972
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Библиогр.: с. 306-308
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Введение ; Глава I. Марксистско-ленинское учение о воспитании как общественном явлении ; § 1. Воспитание — явление общественной жизни ; § 2. Основные типы воспитания ; § 3. Учение о всестороннем развитии личности ; Глава II. Предмет педагогики ; § 1. Воспитание, образование, обучение ; § 2. Объект педагогики ; § 3. Предмет педагогики ; § 4. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками ; Часть 1. Компоненты основного звена системы ; Глава III. Цель и задачи коммунистического воспитания ; § 1. Цель коммунистического воспитания ; § 2. Задачи коммунистического воспитания ; § 3. Цель и задачи высшего образования в СССР... ; § 4. Цель воспитания и формирование целеустремленности как черты личности ; Глава IV. Содержание образования ; § 1. Наука и учебный предмет ; § 2. Современные попытки интенсификации процесса обучения ; § 3. Учебная программа и учебный план — схематические проекты содержания учебного предмета и образования ; § 4. Программа учебного предмета и содержание разъяснения ; § 5. Технические средства обучения и обеспечения учебного процесса ; Глава V. Учащийся как субъект деятельности ; § 1. Понятие субъекта деятельности ; § 2. Дошкольник ; § 3. Младший школьник ; § 4. Подросток ; § 5. Первый период юности ; § 6. Второй период юности ; § 7. Возрастная периодизация зрелости ; Глава VI. Педагог как организатор педагогического воздействия ; § 1. Своеобразие педагогической деятельности ; § 2. Педагогические задачи ; § 3. Профессионализм в деятельности современного педагога ; § 4. Психологическая структура деятельности педагога ; § 5. Требования педагогической деятельности к чертам личности, характера и способностям педагога ; Часть 2. Средства педагогической коммуникации ; Глава VII. Виды деятельности формирующейся личности (средства воспитания) ; § 1. Понятие о средствах воспитания ; § 2. Общение ; § 3. Игра ; § 4. Познание ; § 5. Труд ; Глава VIII. О закономерностях овладения знаниями, умениями и навыками ; § 1. Процесс обучения — форма познания объективной действительности ; § 2. Структура процесса обучения ; § 3. Характеристика основных звеньев процесса обучения ; Глава IX. Методы обучения и воспитания ; § 1. Метод как категория педагогики ; § 2. Проблема классификации методов обучения ; § 3. Общая характеристика методов обучения и воспитания ; § 4. Словесные методы ; § 5. Наглядные методы ; § 6. Практические методы ; Глава X. Способы организации учебной деятельности (формы обучения) ; § 1. Понятие о способах организации учебной деятельности ; § 2. Структура урока и требования к нему ; § 3. Домашнее задание ; § 4. Лекция и семинарское занятие в высшей школе ; § 5. Сущность и задачи самостоятельной работы ; § 6. Элементы самоорганизации в старших классах ; Глава XI. Проверка и оценка усвоения ; § 1. Функции, условия и виды проверки усвоения ; § 2. Формы проверки усвоения ; § 3. Организация проверки усвоения ; § 4. Оценка усвоения ; Глава XII. Методы организации коллектива ; § 1. Понятие группы и коллектива ; § 2. Особенности школьного коллектива ; § 3. Особенности вузовского коллектива ; Глава XIII. Способы организации внеучебной деятельности (формы воспитания) ; § 1. Понятие о формах воспитания ; § 2. Функции классного руководителя ; § 3. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию детей ; Глава XIV. Воспитание учащихся в пионерской организации ; § 1. Задачи и принципы работы пионерской организации ; § 2. Содержание и формы пионерской работы ; § 3. Специфические формы деятельности пионеров ; § 4. Педагогическое руководство пионерской организацией ; Глава XV. Воспитание учащихся в комсомольской организации ; § 1. Задачи и принципы работы комсомольской организации ; § 2. Содержание и формы работы ; § 3. Педагогическое руководство комсомольской организацией ; § 4. Задачи и содержание деятельности комсомольской организации в вузе ; Глава XVI. Выбор профессии и профориентационная работа в школе ; § 1. Выбор профессии как социальная проблема ; § 2. Профессиональная и социальная адаптация ; § 3. Сущность и содержание профориентации ; § 4. Задачи и методы профориентационной работы в школе ; § 5. Ориентация на профессию учителя ; Часть третья. Пути овладения основами педагогического мастерства ; Глава XVII. Особенности педагогического процесса ; § 1. Способы конструирования информации ; § 2. Анализ возможностей учащихся ; § 3. Решение педагогических задач ; Глава XVIII. Организация педагогического исследования ; § 1. Требования к педагогическому исследованию ; § 2. Типы шкал и методы шкалирования ; Глава XIX. Методы исследования ; § 1. Метод исследовательский и научно-практический ; § 2. Методы опроса ; § 3. Наблюдение ; § 4. Оценивание (рейтинг) ; § 5. Самооценка ; § 6. Парное сравнение ; § 7. Социометрия ; § 8. Эксперимент ; Глава XX. Этапы овладения основами мастерства ; § 1. Педагогические умения и мастерство ; § 2. Теоретическое обучение ; § 3. Педагогическая практика ; § 4. Самостоятельная работа
Аннотация: Учебник написан на основе нового, системного подхода к анализу педагогических явлений. В нем сформулированы требования, предъявляемые высшей школой к профессионалу-педагогу, раскрыты некоторые закономерности управления педагогическими процессами; намечены главные пути овладения основами педагогического мастерства; приведены сведения относительно критериев эффективности педагогической деятельности и дается некоторый инструментарий для изучения объекта, процесса и результатов собственной деятельности. Учебник рассчитан в первую очередь на студентов университетов, которые готовятся стать профессионалами в области педагогической деятельности, а также может быть полезным для студентов, аспирантов и преподавателей высшей школы.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 37/З-63
Автор(ы) : Зиновьев, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в советской высшей школе : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1975
Колич.характеристики :316 с.: портр.
ISBN, Цена Б. и.: 0.81, 0.81, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : От автора ; Высшее образование и наука ; Перспективы развития и совершенствования высшего образования в СССР ; Специализация высшего образования ; Начало специализации ; Специализация высшего образования в дореволюционной России ; Специализация высшего образования после Великой Октябрьской социалистической революции ; Специализированный характер высших учебных заведений ; Система обучения ; Некоторые особенности студенческой аудитории ; Планирование и организация учебного процесса ; Основные задачи ; Учебный план ; Общетеоретическая подготовка ; Обязательность изучения основных дисциплин. Дисциплины по выбору студентов ; Внутренние связи учебного плана ; Типовые и индивидуальные учебные планы ; Расписание учебных занятий ; Наука и научность преподавания в высшей школе ; Научно-исследовательская работа в высшей школе ; Научность и марксистско-ленинская идейность преподавания в высшей школе ; Самообразование студентов ; Обязательная самостоятельная работа студентов ; Лекции ; Из истории лекции ; Лекция в советской высшей школе ; Содержание и структура лекции ; Стиль лекции ; Конспектирование лекции ; Наглядные пособия при чтении лекции ; Контакт лектора с аудиторией ; Совершенствование лекции ; Практические занятия (упражнения) ; Семинарские и просеминарские занятия ; Курсовые и дипломные работы ; Курсовые работы ; Дипломные работы ; Лабораторные занятия ; Значение лабораторных занятий ; Содержание лабораторных занятий ; Организация лабораторных занятий ; Учебно-исследовательские работы ; Курсовое и дипломное проектирование ; Курсовое проектирование ; Дипломное проектирование ; Консультации ; Экзамены и зачеты ; Некоторые исторические сведения ; Роль и значение экзаменов и зачетов ; Подготовка к экзаменам ; Порядок сдачи экзаменов и зачетов ; Содержание экзаменов ; Проведение экзаменов ; Оценка знаний студентов ; Педагогические особенности высшего заочного образования ; Из истории заочного образования ; Система высшего заочного образования ; Система и методы заочного обучения ; Учебники и учебные пособия ; Рецензирование контрольных работ ; Производственная практика ; Значение производственной практики ; Из истории производственной практики ; Организация и содержание производственной практики ; Подведение итогов практики ; О частной методике преподавания
Аннотация: Книга представляет собою цельный и систематизированный обзор основных проблем, связанных с учебным процессом в высшей школе, и является важным вкладом в теорию высшего образования, в создание научных основ преподавания в высшей школе. Президиумом Академии педагогических наук СССР автору ее присуждена вторая премия имени К. Д. Ушинского за 1968 г. Книга переведена на немецкий, польский и венгерский языки. С учетом предложений и пожеланий читателей второе издание книги значительно переработано.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Г19
Автор(ы) : Гапонов, Петр Михайлович
Заглавие : Лекция в высшей школе
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977
Колич.характеристики :93, [1] с
ISBN, Цена Б. и.: 0.60, 0.60, р.
УДК : 37 + 378.147.31
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : Из истории лекции ; Лекция в советской высшей школе ; Дидактические принципы лекции ; Учиться лекторскому мастерству у В. И. Ленина ; Лекция, программа, учебник ; Учет особенностей студенческой аудитории ; Лектор и аудитория ; Лекция - форма академического красноречия ; Качественные критерии лекции ; Подготовка лекции ; Памятка лектору ; Литература
Аннотация: Книга «Лекция в высшей школе» выходят в свет после кончины ее автора - профессора Воронежского университета Петра Михайловича Гапонова. Его отличало не часто встречающееся сочетание незаурядного организатора учебно-воспитательного процесса, талантливого лектора и глубокого исследователя важнейших проблем вузовской педагогики. В книге рассматриваются современные требования к содержанию и форме вузовской лекции, освещаются основные дидактические принципы лекционного преподавания, содержатся практические рекомендации по повышению научного, воспитательного, методического и риторического уровня лекции, по овладению лекторским мастерством. Издание предназначено для преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, а также может быть рекомендовано пропагандистам, выступающим с лекциями перед населением.
Экземпляры : всего : н/а(3)
Свободны : н/а(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б12
Автор(ы) : Бабанский Ю. К.
Заглавие : Оптимизация процесса обучения : общедидактический аспект
Выходные данные : М.: Педагогика, 1977
Колич.характеристики :254 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.39, 1.39, р.
УДК : 37 + 371
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): просвещение--обучение--педагогика--труды--культура
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А43
Заглавие : Актуальные проблемы теории и практики нравственного воспитания студентов : межвузовский сборник
Выходные данные : Л.: Изд-во ЛГУ, 1978
Колич.характеристики :204 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.82, 0.82, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--студент--сборник--нравственность
Содержание : Раздел I. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов ; Совершенствовать систему коммунистического воспитания/ Н. И. Мохов. Вопросы нравственного воспитания молодежи в свете решений XXV съезда КПСС/ В. Г. Иванов. Актуальные проблемы нравственного воспитания будущих специалистов (на материалах социологических исследований в вузах страны)/ В. Т. Лисовский. Роль марксистской этики в разработке теории нравственного воспитания/ Л. М. Архангельский. Курс марксистско-ленинской этики в вузе и вопросы воспитания студенческой молодежи/ Н. В. Рыбакова. О взаимовлиянии нравственного и эстетического воспитания/ О. В. Лармин. Приобщение к практической деятельности как условие развития общественной активности студентов./ Е. А. Якуба. Развитие морального самосознания студента/ Д. С. Шимановский. Проблема формирования убеждений личности в свете комплексного подхода к воспитанию/ Л. Н. Румянцева. О взаимосвязи мировоззрения и нравственности в воспитании идейной убежденности студентов/ В. С. Дрыгина. Об иерархии нравственных ценностей/ С. В. Бородавкин. К вопросу о специфических особенностях нравственного воспитания студентов высшей школы/ М. Г. Доделия, Г. В. Макацария. Из опыта перспективного планирования воспитательной работы/ А. Н. Евдокимов. Раздел II. Формы и методы нравственного воспитания студентов во внеучебное время ; Взаимная связь студенческой и рабочей молодежи в процессе нравственного воспитания/ С. М. Лепехин. Влияние общественно-политической деятельности на формирование нравственного облика студента/ Л. И. Колокольчикова. Нравственно-эстетическое воспитание в техническом вузе/ А. Г. Недосекина, А. М. Ферштер. Современная советская литература как фактор нравственного формирования личности/ 3. В. Сикевич. О взаимосвязи физического и нравственного воспитания студентов/ В. У. Агеевец. Особенности нравственного развития студенчества в условиях общежития/ С. И. Богданова, В. М. Петрушин. Основные принципы организации и планирования воспитательной работы со студентами в общежитиях/ А. Н. Царицын. Раздел III. Роль коллектива в нравственном воспитании будущих специалистов ; Формирование системы нравственных ценностей в коллективе/ А. Н. Кочергин, Л. Ф. Лисе. Пути формирования нравственных ценностей в первичном студенческом коллективе/ В. Д. Семенов. Экспериментальное изучение взаимосвязи нравственных убеждений студентов и степени их внушаемости/ И. А. Оботурова. К вопросу о справедливости распределения оценок и самооценок у студентов/ В. С. Магун. Нравственные отношения студентов в их самооценке/ О. В. Щекочихин. К вопросу о нравственном авторитете в студенческой учебной группе/ Т. В. Пелевина. Совершенствование позиции личности как психологическое условие принятия коллективных отношений/ С. Б. Каверин. Роль внутриколлективных отношений в нравственном воспитании будущих специалистов/ Я. С. Нилов. Особенности нравственного воспитания личности в первичном вузовском коллективе/ В. Л. Арбенина, Т. А. Козуб. Коллективный интерес и моральное сознание студенческого коллектива/ В. И. Купченко. К проблеме социально-психологического исследования типологии образа жизни современного студента / А. В. Лисовский. Организация воспитания социально-нравственной ответственности студента/ А. Г. Власкин, Е. Ф. Мосин. Коллективный и индивидуальный подход к нравственному воспитанию человека/ И. И. Резвицкий. Раздел IV. Роль учебного процесса в нравственном воспитании студенчества ; К вопросу о методах .анализа уровня нравственной воспитанности студентов/ Н. В. Кузьмина. Нравственное сознание как важнейший компонент профессиональной направленности студентов/ В. В. Дудченко. Нравственные качества специалиста в профессиональной деятельности / Е. А. Ермолаева, Н. Н. Немичева. Профессиональная направленность как показатель нравственной зрелости студентов/ 3. Ф. Есарева, А. Т. Колденкова. Методы исследования профессиональной направленности выпускников педагогического института/ С. Г. Вершловский. Нравственные проблемы профессиональной направленности студентов/ Г. А. Журавлева, Т. Г. Поспелова. «Психология тройки» как нравственная проблема/ А. А. Козлов. Интернационализм — нравственный принцип воспитания советского студенчества/ В. П. Помилуйко. Студент уходит из вуза (к проблеме отсева студентов)/ С. М. Медведская. Нравственное воспитание студентов педвуза в процессе изучения педагогики и во время педагогической практики/ Я. И. Носков. Формирование интеллектуальных умений как условие нравственного воспитания будущего специалиста/ В. Е. Кузьмина. Из опыта работы по нравственному воспитанию в высших учебных заведениях Молдавии/ А. Е. Дудник, Е. Е. Визитей. Раздел V. Критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи ; Социально-классовый и нравственно-идеологический смысл буржуазной концепции «молодежной культуры»/ С. Н. Иконникова. Социальный романтизм и философия мелкобуржуазного радикализма/ Ю. М. Шор. Критика отношения к культурному наследию и проблемы идеологической борьбы/ Э. П. Юровская. Некоторые аспекты нравственного формирования личности в современной буржуазной эстетике/ С. М. Шитова. Обзор материалов Всесоюзной конференции по проблемам теории и практики нравственного воспитания студенчества
Аннотация: В основу сборника положены материалы Всесоюзной научно-методической конференции по проблемам нравственного воспитания студентов, состоявшейся в Ленинграде в 1976 году. В нем освещены формы и методы воспитания во внеучебное время, роль коллектива и учебного процесса в воспитании студентов, критика буржуазных концепций в области нравственного воспитания молодежи. Сборник рассчитан на преподавателей вузов, научных работников, партийный и комсомольский актив.
Экземпляры : всего : н/а(4)
Свободны : н/а(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/С24
Заглавие : Правовое воспитание в вузе (по материалам работы вузов г. Свердловска) : межвузовский сборник научных трудов
Выходные данные : Свердловск: Изд-во Уральского гос. ун-та, 1979
Колич.характеристики :104 с
Коллективы : Свердловский юридический институт
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 340 + 37
Предметные рубрики: Право
Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: Свердловск
Содержание : Правовое воспитание студенческой молодежи — составная часть коммунистического воспитания/ Л. Н. Пономарев. Задачи партийных организаций вузов по правовому воспитанию студенчества и предупреждению правонарушений/ Ю. А. Томашов. Система правового воспитания в вузе/ Д. Д. Остапенко, И. Я. Дюрягин. О профилактике правонарушений в Уральском политехническом институте имени С. М. Кирова/ Ф. П. Заостровский [и др.]. Организация правового воспитания в Уральском лесотехническом институте/ Е. И. Казанцев, В. К. Пашков. Правовое обучение и воспитание студентов в Свердловском институте народного хозяйства/ Н. Г. Веселов, В. М. Камышов, И. И. Цыганов. Правосознание студентов и пути его формирования/ Н. К. Семернева. Изучение общественных наук и сфера морально-правового воспитания/ Н. А. Трофимов. Единство правового и нравственного воспитания в вузе/ В. В. Горланов, Р. К. Русинов. Регулирование свободного времени как условие предупреждения правонарушений среди студентов и учащейся молодежи/ А. В. Грибакин.
Аннотация: Сборник посвящен организации правового воспитания в высшем учебном заведении. В нем обосновывается, что система правового воспитания как составная часть учебного и внеучебного воспитательного процесса призвана способствовать, профессиональной подготовке выпускников вузов, а также предупреждению правонарушений в студенческих коллективах и повышению активности студентов в укреплении социалистической законности. В сборнике сформулированы рекомендации по совершенствованию правового воспитания студенческой молодежи.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(4)
Свободны : ч/з1(1), н/а(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А87
Автор(ы) : Архангельский, Сергей Иванович
Заглавие : Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы : учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1980
Колич.характеристики :368 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшая школа--пособие--просвещение
Содержание : Методологические основы учебного процесса ; Основные исходные положения теории обучения в высшей школе ; Закономерности теории обучения и связи учебного процесса с научно-техническим прогрессом ; Некоторые условия построения и функционирования системы учебного процесса ; Физиолого-психологические концепции теории обучения в высшей школе ; Роль общенаучных методов в совершенствовании связей учебного процесса с научным исследованием ; Содержание и методы учебной работы
Аннотация: В книге рассматривается учебный процесс в высшей школе: его основные закономерности, методы преподавания и научного исследования. Подробно излагаются методологические концепции, физиолого-психологические основы теории обучения, проблемы информации, вопросы моделирования и управления учебным процессом. Пособие предназначается для преподавателей высшей школы, исследователей учебного процесса, аспирантов, готовящихся к педагогической деятельности, а также может быть полезно для работников управлений учебных заведений и всех интересующихся вопросами совершенствования учебного процесса в высшей школе.
Экземпляры : всего : (10)
Свободны : (10)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Э87
Заглавие : Эстетическое воспитание студентов : сборник трудов ученых социалистических стран
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1980
Колич.характеристики :248 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.00, 1.00, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: ГДР
НРБ
Содержание : Эстетическое воспитание — составная часть коммунистического воспитания/ М. Ф. Овсянников. Сущность и цели эстетического воспитания/ К. Горанов. Система эстетического воспитания студентов/ А. Кварталов. Принцип партийности искусства и эстетическое воспитание/ А. Кашин. Эстетический субъект и эстетический объект как категории эстетического воспитания/ М. Варош. Связь нравственного и эстетического воспитания в коммунистическом воспитании студентов/ Б. Суходольски. Система и принципы эстетического воспитания студенчества/ А. Семашко. Разработка вопросов теории эстетического воспитания в вузах ГДР/ А. Ерк, М. Хайниц, И. Шефер. Эстетическое воспитание и современная идеологическая борьба/ Т. Куклинкова. О некоторых вопросах формирования эстетических чувств/ Я. Новоградский. Эстетическое воспитание и формирование личности/ Д. Фукас. Эстетическое воспитание и некоторые эстетические ценности в рамках отношений общества и личности/ Л. Оравский. Искусство как средство эстетического воспитании/ И. Войнар. Потребитель произведения искусства как соавтор/ А. Кучиньска. Единство средств, форм и методов в системе эстетического воспитания студентов/ А. Комарова. Уровень эстетической культуры студентов и некоторые вопросы его повышения/ У. Суна. Некоторые аспекты эстетического воспитания студентов при социализме/ Ф. Мёбиус. О необходимости и возможностях эстетического воспитания/ В. Брожик. Эстетическая подготовка студентов в вузах НРБ/ Ж. Атанасов. Эстетическое воспитание. Задачи и деятельность высшей школы и молодежной организации ССПС/ В. Грабски, М. Рогуски. Роль эстетико-художественного воспитания в формировании социалистической личности студентов естественных и технических специальностей в вузах ГДР/ А. Ерк. О художественной активности студентов ГДР/ М. Вайсфингер, С. Вильке, И. Цохер. Эстетическое воспитание студентов в торгово-экономическом вузе/ Т. Скирда. Значение эстетики труда в формировании нового человека/ И. Стогний.
Аннотация: Книга подготовлена учеными вузов стран социалистического содружества. В ней рассматриваются методологические и методические проблемы эстетического воспитания студентов, его место в общей системе коммунистического воспитания, взаимодействие с другими его сторонами, раскрывается роль преподавания курса марксистской эстетики. Большое место уделено художественному творчеству студентов и их участию в художественной самодеятельности, показан опыт эстетического воспитания студентов в отдельных странах. Предназначается для преподавателей и аспирантов вузов.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С20
Заглавие : Саратовский юридический институт имени Д. И. Курского, 1931-1981
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского гос. ун-та, 1981
Колич.характеристики :53, [2] с
ISBN, Цена Б. и.: 50.00, 0.50, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.602 + 34:378
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- История образования-- Организация образования
Содержание : Из истории института ; Учебный процесс ; Научно-исследовательская работа ; Кадры преподавателей ; Идейно-воспитательная работа ; Наши выпускники ; Институт шагает в будущее ; Заметки на полях ; Наша гордость ; Цифры, цифры... ; Научные публикации ; Коллективные труды ; Сборники ; Новые доктора наук ; Лучшие работы студентов
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б12
Автор(ы) : Бабанский Ю. К.
Заглавие : Проблемы повышения эффективности педагогических исследований
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :192 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.75, 0.75, р.
УДК : 37 + 371
Предметные рубрики: Образование-- Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): просвещение--учебно-воспитательная работа--школа--педагогические исследования--культура
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Б43
Автор(ы) : Белинский, Виссарион Григорьевич
Заглавие : Избранные педагогические сочинения
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :287 с
Серия: Пед. б-ка
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сочинения--педагогика
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/М54
Заглавие : Методика правового воспитания учащихся : учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2108 "История с дополнительной специальностью "Советское право"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1982
Колич.характеристики :224 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.65, 0.65, р.
УДК : 340 + 37
Предметные рубрики: Право
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : Глава I. Правовое воспитание молодежи в развитом социалистическом обществе ; Глава II. Развитие личности и правовое воспитание ; Глава III. Особенности процесса правового воспитания в общеобразовательной школе ; Глава IV. Правовое воспитание школьников в процессе учебной деятельности ; Глава V. Внеклассные и внешкольные формы правового воспитания ; Глава VI. Взаимодействие школы, семьи и общественности в процессе правового воспитания учащихся ; Глава VII. Использование кино, телевидения и радио в правовом воспитании школьников ; Глава VIII. Методы изучения эффективности правового воспитания
Аннотация: В пособии освещаются основные проблемы курса «Методика правового воспитания учащихся», характеризуются образовательные и воспитательные задачи в целом и отдельных тем курса, даются конкретные методические рекомендации.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Д69
Автор(ы) : Дорофеев, Валерий Иванович, Дорофеева, Елена Степановна
Заглавие : Партийное руководство подготовкой квалифицированных рабочих в системе профтехобразования 1969 - 1970 гг. На материалах Поволжья
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1983
Колич.характеристики :166 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.80, 1.80, р.
УДК : 37 + 373.7
Предметные рубрики: Образование
Содержание : Глава I. Преобразование сети учебных заведений государственной системы профтехобразования и совершенствование их материальной базы ; Глава II. Роль партийных организаций в подборе, расстановке и воспитании инженерно-педагогическах кадров профтехучилищ ; Глава III. Партийные организации в борьбе за совершенствование теоретического и производственного обучения молодых рабочих ; Глава IV. Коммунистическое воспитание будущих рабочих ; Глава У. Работа партийных организаций по закреплению выпускников системы профтехобразования на производстве
Аннотация: В монографии исследуется многогранная деятельность КПСС ее местных партийных организаций по совершенствованию подготовки и воспитания квалифицированных рабочих кадров в системе профтехобразования. В центре внимания авторов такие актуальные проблемы партийного руководства, как перспективное планирование развития сети профтехучилищ и контингента их учащийся о учетом потребностей народного хозяйства и демографических условий, подбор и расстановка инженерно-педагогических кадров. Обобщаются новые формы и методы теоретического производственного обучения, анализируются проблемы профессиональной ориентации молодежи, наставничества, закрепления молодых рабочих на производстве. Книга написана на основе широкого круга источников. В ней использованы также данные социологических исследований. Для преподавателей и аспирантов вузов, работников системы профтехобразования, руководителей предприятий, учителей школ.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/Ф24
Автор(ы) : Фарбер, Исаак Ефимович
Заглавие : Очерки вузовской педагогики
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984
Колич.характеристики :252 с
Цена : 1.50, 50.00, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--воспитание--дидактика--обучение--лекции--экзамены
Содержание : Предисловие ; Раздел I. Общие вопросы вузовской педагогики ; Очерк 1. Предмет педагогики высшей школы ; Очерк 2. источники вузовской педагогики ; Раздел II. Воспитание в вузе ; Очерк 1. Постановка вопроса ; Очерк 2. Единство воспитания и обучения ; Очерк 3. Модель юриста ; 1. Политическое воспитание ; 2. Нравственное воспитание ; 3. Профессиональное воспитание ; Очерк 4. Социально-психологический климат ; Раздел III. Дидактика ; Очерк 1. Основные дидактические понятия ; Очерк 2. Учебный процесс ; Очерк 3. Дидактические принципы обучения ; Очерк 4. методы обучения ; Очерк 5. Проблемное обучение ; Очерк 6. Программированное обучение ; Очерк 7. Технические средства обучения ; Раздел IV. Методика преподавания ; Очерк 1. Лекции ; Очерк 2. Практические занятия ; Очерк 3. Дипломные и курсовые работы ; Очерк 4. Консультации ; Очерк 5. Экзамены ; Заключение
Аннотация: Книга доктора юридических наук профессора И. Е. Фарбера посвящена основным проблемам вузовской педагогики: теории воспитания студенчества, дидактике, методам обучения и методике преподавания. Автор опирается на новейшие исследования педагогической науки, сочетая традиционные методы обучения с новыми (проблемным обучением и др.). В книге обобщен главным образом опыт юридического образования, но она представляет большой интерес и для преподавателей других вузов страны.
Экземпляры : всего 11: н/а(20)
Свободны : н/а(15)
Перейти: Фарбер Исаак Ефимович. Очерки вузовской педагогики / И. Е. Фарбер. - Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. - 252 с.
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А16
Автор(ы) : Абрашнев М. М.
Заглавие : Социальная психология в лекционном процессе. (Учет лектором требований и рекомендаций социальной психологии)
Выходные данные : М.: Знание, 1984
Колич.характеристики :80 с
ISBN, Цена Б. и.: 0.20, 0.20, р.
УДК : 37 + 379.3
Предметные рубрики: Образование
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лекции--лекторы--требования--рекомендации
Экземпляры : всего : (3)
Свободны : (3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37/П24
Автор(ы) :
Заглавие : Педагогика высшей школы: республиканский межведомственный сборник/ гл. ред. М. У. Пискунов. Вып. 9
Выходные данные : Минск: Вышэйшая школа, 1985
Колич.характеристики :96 с
ISBN, Цена Б. и.: 1.10, 1.10, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Географич. рубрики: Белорусская ССР
Содержание : Организационно-методические основы обеспечения высшего образования в Белорусской ССР/ В. Т. Воднев, Г. М. Шебеко. Раздел I. Коммунистическое воспитание студентов в высшей школе ; Нравственные чувства и их место в развитии личности студента/ Д. И. Водзинский. Социальная активность студентов и уровни ее развития/ А. Н. Ломов, Н. А. Березовик. Роль куратора в управлении процессом формирования группового актива первокурсников/ О. В. Соколовская. Раздел II. Общие вопросы педагогики высшей школы ; Профессиональная направленность студента — важное условие подготовки специалиста в вузе/ А. М. Кухарчук, М. 3. Яновский, П. С. Пинчук. Формирование познавательных интересов у студентов педагогического вуза/ А. X. Рычагов. Развитие у будущих библиотекарей интереса к профессии/ А. Б. Каганов. Систематизация знаний студента — важный фактор формирования специалиста/ П. П. Анципорович, И. И. Лобач. Формирование готовности к педагогической деятельности у студентов инженерно-педагогического факультета/ Л. И. Шуйская. О структуре вузовского учебника/ С. И. Сидор. Раздел III. Психология обучения ; Особенности запоминания вербального и невербального материала в зависимости от модальности его предъявления/ Н. Т. Ерчак, М. И. Чеховских. О проявлении у студентов мотивации достижения успеха/ Г. И. Метельский. Использование литературных примеров в курсе общей психологии/ Л. Н. Рожина. Зависимость статуса студента от уровня его успеваемости и общественной активности/ И. В. Сильченко. Раздел IV. Методика обучения в высшей школе ; О системном анализе и синтезе методов обучения/ И. Ф. Комков. Методы контроля за самостоятельной работой студентов по биохимии/ М. Ф. Кукулянская, И. П. Хрипченко, А. Т. Пикулев. Вопросы экологического воспитания в курсе диалектического материализма/ А. В. Тавлаи. Об оценке сложности графического изображения технического объекта/ В. А. Шанюкевич. Обучение студентов плавательному навыку как педагогическая проблема/ Н. Ф. Кузьменков. Возможности интенсификации обучения иностранному языку на заочном отделении/ Л. В. Хведченя. Формирование познавательного интереса в процессе использования автоматизированных обучающих систем/ М. У. Пискунов, Л. В. Стрикелева.
Аннотация: Публикуются статьи по актуальным вопросам коммунистического воспитания студентов, психологии и методики обучения в высшей школе, научной организации учебного процесса. Предназначен для профессорско-преподавательского состава и аспирантов вузов, а также научных работников, занимающихся проблемами педагогики и психологии.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/О-75
Заглавие : Основы педагогики и психологии высшей школы : учебное пособие
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1986
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Библиогр.: с. 294-300
ISBN, Цена Б. и.: 0.90, 0.90, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Содержание : От редактора ; Глава I. Педагогика и психология высшей школы ; 1.1. Задачи педагогики и психологии высшей школы (5). ; 1.2. Педагогика, психология и задача совершенствования учебного процесса в вузе ; Глава II. Социально-исторические характеристики обучения и воспитания в системе высшего образования ; 2.1. Социально-исторические характеристики высшей школы в СССР и других странах социалистического содружества ; 2.1.1. Рост уровня образования населения CССР — постоянная забота КПСС ; 2.1.2. Ликвидация неграмотности многонационального населения СССР •— выдающийся итог культурной революции в социалистическом обществе ; 2.1.3. Принцип равноправия всех народов в получении образования — важнейший фактор развития высшей школы в СССР ; 2.1.4. Социально-исторические предпосылки формирования контингента студентов высшей школы в СССР ; 2.1.5. Социалистическая интеграция высшей школы и сбалансированность усилий по подготовке специалистов высшей квалификации ; 2.2. Социально-исторические характеристики высшей школы промышленно развитых капиталистических стран ; 2.2.1. Система высшего образования промышленно развитых капиталистических стран как социальный институт ; 2.2.2. Социально-экономические и социокультурные предпосылки формирования контингента студентов ; 2.2.3. Система образования промышленно развитых капиталистических стран и кризис мирового капитализма ; 2.3. Становление новой школы в развивающихся странах проблемы и тенденции ; 2.3.1. Распад колониальной системы капитализма и общеобразовательная ситуация бывших колоний в середине XX в. ; 2.3.2. ЮНЕСКО и международное сотрудничество по проблемам развития образования в молодых государствах ; 2.3.3. Высшая школа, кадровый потенциал и интеллигенция в развивающихся странах ; Глава III. Воспитательная работа в советском вузе ; 3.1. Психологические особенности студенчества ; 3.1.1. Студенчество как социальная группа ; 3.1.2. Психологические особенности студенческого возраста ; 3.1.3. Адаптация студентов к обучению в вузе ; 3.2. Коммунистическое воспитание студентов ; 3.2.1. Сущность коммунистического воспитания студентов ; 3.2.2. Принципы коммунистического воспитания ; 3.2.2.1. Принцип коммунистической целеустремленности и партийности ; 3.2.2.2. Комплексный подход к, воспитанию студентов ; 3.2.2.3. Связь воспитания с практикой коммунистического строительства ; 3.2.2.4. Принцип коллективизма и индивидуального подхода ; 3.2.2.5. Профессиональная направленность всей деятельности студентов ; 3.2.2.6. Самовоспитание студентов ; 3.3. Роль партийной, комсомольской и профсоюзной организаций вуза в повышении эффективности коммунистического воспитания ; Глава IV. Обучение в вузе. Организационные формы и содержание ; 4.1. Организационные формы обучения в вузе ; 4.1.1. Роль и место лекции в вузе ; 4.1.2. Разработка и чтение лекций: методический аспект ; 4.1.3. Оценка качества лекции ; 4.1.4. Практические занятия в высшей школе ; 4.1.5. Семинарские занятия ; 4.1.6. Лабораторные работы ; 4.1.7. Самостоятельная работа студентов ; 4.1.8. Производственная практика, курсовые и дипломные работы и проблема специализации ; 4.2. Высшее заочное образование ; 4.3. Содержание образования как проблема вузовской педагогики ; 4.3.1. Системно-деятельностный подход к учению и содержание образования ; 4.3.2. Уровни формирования содержания образования ; 4.3.3. Квалификационные характеристики и принципы формирования содержания высшего образования ; Глава V. Психологические вопросы познавательной деятельности ; 5.1. Психология научения ; 5.1.1. Общее понятие о научении ; 5.1.2. Понятие об обучении ; 5.1.3. Учение как деятельность ; 5.1.4. Мотивация учебной ситуации ; 5.1.5. Структура обучения, виды учебных и обучающих действий ; 5.2. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения ; 5.2.1. Восприятие и обучение ; 5.2.2. Обучение навыкам ; 5.2.3. Обучение мышлению и заучивание ; 5.2.4. Пути обучения мышлению ; 5.2.5. Факторы заучивания. Внимание и установка ; 5.2.6. Организация заучивания ; Глава VI. Современные методы обучения в советской выешей школе ; 6.1. Активизация учебной деятельности студентов как проблема и задача вузовской педагогики ; 6.1.1. Понятие активизации учебной деятельности студентов ; 6.1.2. Групповые формы учебной работы как фактор интенсификации обучения ; 6.1.3. Интенсивное обучение иностранному языку ; 6.2. Деловая учебная игра ; 6.2.1. Понятие о деловых учебных играх ; 6.2.2. Принципы организации учебных деловых игр ; 6.3. Проблемное обучение в вузе ; 6.3.1. Понятие о проблемном обучении ; 6.3.2. Условия успешности и цели проблемного обучения ; 6.3.3. Формы и средства проблемного обучения ; 6.4. Программированное обучение и технические средства в учебном процессе высшей школы ; 6.4.1. Программированное обучение ; 6.4.2. Понятие о технических средствах обучения ; 6.4.3. Информационные технические средства ; 6.4.4. Технические средства, контроля ; 6.4.5. Технические средства для программированного обучения ; 6.4.6. Использование ЭВМ в учебном процессе ; 6.4.7. Проблемы всеобщей «компьютерной грамотности» и обучение в высшей школе ; Глава VII. Педагогическое общение преподавателя и студентов в условиях советского вуза ; 7.1.Сущность и структура педагогического общения ; 7.2. Особенности педагогического общения в вузе ; 7.3. Пути овладения педагогическим общением ; 7.4. Личность педагога как фактор эффективности педагогического общения ; 7.5. Субъективность преподавателя и пути ее преодоления в педагогическом общении ; Глава VIII. Основы педагогического контроля в высшей, школе ; 8.1. Функции педагогического контроля ; 8.2. Формы педагогического контроля ; 8.3. Оценка и отметка ; 8.4. Педагогическое измерение ; 8.5. Организационные принципы педагогического контроля ; 8.6. Знания и способности студентов и педагогический контроль
Аннотация: В настоящем учебном пособии рассматриваются основные вопросы вузовской педагогики и психологии. Комплексное изложение соответствующих проблем отражает высокий уровень взаимодействия этих наук на современном этапе исследований в области обучения и воспитания и дает возможность читателю получить целостное представление об этой проблематике, что соответствует концепции программы курса «Основы педагогики и психологии высшей школы», утвержденной Минвузом СССР для системы повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. Пособие также может быть использовано слушателями школ и курсов педагогического мастерства, специалистами в области высшего образования и для самостоятельной работы.
Экземпляры : всего : н/а(2)
Свободны : н/а(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/А43
Заглавие : Активность личности в обучении : психолого-педагогический аспект: сборник научных трудов
Выходные данные : М.: НИИВШ, 1986
Колич.характеристики :-43 с
Цена : 0.60, 0.60, р.
УДК : 37 + 378
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность--обучение--психология--педагогика--научный труд--активность
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)