Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=347.454.50(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т48
Автор(ы) : Ткалич, Алексей Иванович
Заглавие : Консалтинговый сервис : учебное пособие
Выходные данные : М.: Альфа-М: Инфра-М, 2007
Колич.характеристики :207 с
Серия: Сервис и туризм
ISBN, Цена 978-5-98281-117-2 (Альфа-М): 150.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003086-6 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 65 + 658.11(075.8) + 659.2/4(075.8) + 658.64 + 657.63(075.8) + 347.454.50(075.8) + 338.46(075.8)
ББК : 65.293
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Аудит-- Предпринимательство-- Реклама
Экономика-- Экономика России-- Экономика сферы услуг
Гражданское право-- Обязательственное право-- Субъекты гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловые услуги--управление организацией--управленческое консультирование--консалтинг--стратегическое планирование--маркетинг--бенчмаркинг--аудит--инвестиционное обслуживание--имидж-консалтинг--кадровая политика--обучение персонала--информация--рынок деловой информации--автоматизация предприятия--реинжиниринг--защита бизнес-информации--информационный консалтинг
Аннотация: Приводятся основные характеристики консалтингового сервиса. Рассматриваются консалтинговые услуги, предлагаемые российским предприятиям отечественными и зарубежными фирмами. Содержит вопросы для самопроверки и глоссарий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис». Представляет интерес для предпринимателей и бизнесменов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Т41
Автор(ы) : Тимохина, Татьяна Леопольдовна
Заглавие : Организация приема и обслуживания туристов : учебное пособие . -Изд. 3-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Форум: Инфра-М, 2013
Колич.характеристики :351 с.: ил.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 978-5-8199-0334-6 (ИД "Форум"): 320.00 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003149-1 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 6 + 338.48(075.8) + 640.4(075.8) + 347.454.50(075.8) + 658.64(075.8)
ББК : 65.432я73
Предметные рубрики: Право
Экономика-- Экономика сферы услуг-- Экономика туризма
Гражданское право-- Обязательственное право
Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Менеджмент-- Организация управления
Содержание : Предисловие ; Глава 1. ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЛОМ И ГОСТЯМИ ОТЕЛЯ ; 1.1. Основы взаимоотношений внутри коллектива современной гостиницы ; 1.2. Организационная структура гостиницы ; Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ ; 2.1. Бронирование (Reservation) ; 2.1.1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров ; 2.1.2. Типы бронирования ; 2.1.3. Подтверждение бронирования (Confirmation reservation) ; 2.1.4. Аннуляция бронирования ; 2.1.5. Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету ; 2.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов ; 2.2.1. Встреча, приветствие гостя ; 2.2.2. Регистрация по прибытии ; 2.2.3. Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов ; 2.2.4. Назначение номера. Вселение в номер ; 2.2.5. Системы контроля доступа в помещения гостиниц ; 2.3. Обслуживание гостей во время проживания ; 2.3.1. Бизнес-центр (Business center) ; 2.3.2. Сервис-бюро (Service bureau) ; 2.3.3. Услуги питания (Food services) ; 2.3.4. Услуги прачечной (Laundry, ironing , dry cleaning services) ; 2.3.5. Услуги интерактивного и платного телевидения в отеле ; 2.3.6. Организация хранения личных вещей проживающих ; 2.3.7. Телекоммуникационные услуги в отеле ; 2.3.8. Организация отдыха и развлечений, а также других сопутствующих услуг в гостинице ; 2.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя (Check out procedure) ; 2.4.1. Порядок расчета за проживание ; 2.4.2. Порядок расчета за дополнительные платные услуги ; 2.4.3. Виды и методы оплаты за предоставленные отелем услуги ; Приложение 1. Система классификации гостиниц и других средств размещения ; Приложение 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации ; Приложение 3. Кодекс отношений между гостиницами и турбюро составлен UFTAA & IHA ; Приложение 4. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Третий квалификационный уровень ; Приложение 5. Положение о службе приема и размещения отеля ; Приложение 6. Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами ; Приложение 7. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии. Первый и второй квалификационные уровни ; Приложение 8. Варианты должностных инструкций ; Должностная инструкция старшего администратора службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция сотрудника отдела бронирования отеля ; Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля ; Должностная инструкция телефонного оператора службы приема и размещения отеля ; Библиография
Аннотация: Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации. Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», 100201 «Туризм».
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.73/Б33
Автор(ы) : Башкирова, Надежда Николаевна, Сугробова, Елена Бавуновна
Заглавие : Основы налогового консультирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: Магистр, 2010
Колич.характеристики :175 с
ISBN, Цена 978-5-9776-0043-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 347.73 + 347.730.614(075.8) + 347.454.50(075.8) + 659.2/4(075.8) + 336.22
ББК : 65.261.4я73
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Предпринимательство-- Учет-- Финансы предприятия
Право
Финансовое право-- Налоговое право
Гражданское право-- Обязательственное право-- Субъекты гражданского права
Управление предприятиями-- Предпринимательство-- Реклама
Экономика-- Финансы
Содержание : Глава 1. Понятие, сущность и эволюция налогового консультирования ; 1.1. Понятие и сущность налогового консультирования ; 1.2. Роль налогового консультанта ; 1.3. Становление и развитие налогового консультирования в РОССИИ ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Глава 2. Правовые основы налогового консультирования ; 2.1. Правовой статус налогового консультанта ; 2.2. Государственное регулирование деятельности налоговых консультантов ; 2.3. Профессиональные объединения как фактор саморегулирования и развития деятельности налоговых консультантов ; 2.4. Договорное регулирование деятельности налогового консультанта ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Глава 3. Принципы профессионального поведения налогового консультанта ; 3.1. Принципы оказания услуг по налоговому консультированию ; 3.2. Основные критерии эффективной деятельности налогового консультанта ; 3.3. Профессиональная этика налогового консультанта ; Вопросы для закрепления материала ; Глава 4. Организационные основы налогового консультирования ; 4.1. Виды и типы налоговых консультантов ; 4.2. Основные виды консультационных организаций ; 4.3. Этапы и критерии выбора налогового консультанта ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Глава 5. Экономические основы налогового консультирования ; 5.1. Виды оплаты услуг налогового консультанта ; 5.2. Оценка качества услуг налогового консультанта ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Глава 6. Методические основы налогового консультирования ; 6.1. Этапы процесса налогового консультирования ; 6.2. Модели налогового консультирования ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Глава 7. Информационные основы налогового консультирования ; 7.1. Роль и значение информации, используемой в работе консультанта ; 7.2. Виды информации и ее классификация по различным основаниям ; Вопросы для закрепления материала ; Практикум ; Деловая игра. Рабочий день налогового консультанта ; Рекомендуемая литература ; Приложение
Аннотация: В соответствии с содержанием программы учебной дисциплины «Основы налогового консультирования» в учебном пособии дана общая характеристика этапов становления, развития и регулирования налогового консультирования в России, подробно рассмотрены методологические основы и принципы осуществления деятельности в сфере налогового консультирования, а также профессиональная этика налоговых консультантов. Главы иллюстрированы схемами, примерами, таблицами, сопровождаются вопросами для закрепления материала и практикумом. Учебное пособие содержит список рекомендуемой литературы, методические рекомендации и задания для проведения деловой игры «Рабочий день налогового консультанта». Для студентов вузов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется проблемами в сфере налогового консультирования.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)