Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=347.451.01(094.5.072)<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/П68
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности : комментарии и законодательство
Выходные данные : М.: Спарк, 2001
Колич.характеристики :198 с
ISBN, Цена 5-88914-174-0: 73.00, 73.00, р.
УДК : 347 + 347.451.01(094.5.072) + 659(094.5.072) + 347(094.5.072)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Гражданское право-- Обязательственное право
Коммерческое (торговое) право
Управление предприятиями-- Реклама
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комментарии--реклама--рынок--информация--товары--нормативные акты--судебные акты--конкуренция--предпринимательство--законодательство
Содержание : Предисловие. ; Раздел 1. Комментарии законодательства РФ о рекламе. Практический комментарий " О рекламе" Федерального закона. ; Введение. ; Глава 1. Общие положения. ; Глава 2. Требования, предъявляемые к содержанию рекламной информации. ; Глава 3. Реклама отдельных видов товаров и отдельные способы рекламирования. ; Глава 4. Ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе. ; Обзор административной и судебной практики, связанной с применением законодательства РФ о рекламе. ; Раздел 2. Нормативные правовые акты и судебная практика по вопросам рекламной деятельности. ; 1. Законодательные акты РФ по вопросам рекламной деятельности. ; 2. Подзаконные нормативные правовые акты. ; 3. Акты судебных органов по вопросам рекламной деятельности. ; 4. Международно-правовые акты
Аннотация: Развитие рыночных отношений в Российской Федерации, основанных на плюрализме форм собственности и свободе предпринимательской деятельности, требует соответствующего законодательного регулирования вопросов добросовестной конкуренции в новых экономических условиях. Наиболее эффективным способом продвижения на российском рынке товаров, работ и услуг является реклама. Отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы, опосредуются государством через систему нормативного регулирования и государственный контроль соблюдения установленных требований.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)