Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=346.54<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/Г23
Автор(ы) : Гатаулина, Людмила Фаруковна
Заглавие : Правовые проблемы организации и проведения торгов в условиях современного российского рынка
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :139 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0695-7: 190.00, 190.00, р.
УДК : 347 + 347.41 + 347.451.1/9 + 347.71/72 + 346.54
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Гражданское право-- Обязательственное право
Коммерческое (торговое) право
Предпринимательское право
Содержание : Введение ; Глава 1. Российское законодательство о торгах ; 1.1. Законодательство о торгах в России: история зарождения и развития ; 1.2. Современные источники правового регулирования организации и проведения торгов ; Глава 2. Торги как способ заключения договора ; 2.1. Понятие торгов, формы их проведения, юридическая природа торгов ; 2.2. Виды торгов ; 2.3. Субъектный состав торгов ; Глава 3. Процедура организации и проведения торгов ; 3.1. Этапы организации и проведения торгов ; 3.2. Последствия нарушения правил проведения торгов ; Заключение
Аннотация: В монографии раскрываются проблемы правового регулирования организации и проведения торгов как одни из актуальных в гражданском и предпринимательском праве.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(10), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(10), ч/з6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/А47
Автор(ы) : Алексеев, Сергей Викторович
Заглавие : Маркетинговое право : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Норма, 2003
Колич.характеристики :622 с
ISBN, Цена 5-89123-666-4 (Норма): 200.00, 200.00, р.
УДК : 347 + 347.71(075.8) + 347.451 + 347.451.031.20 + 347.454.50:659 + 346.54 + 346.3(075.8)
ББК : 67.404:65.290-2я73 + 65.290-2я73
Предметные рубрики: Право
Коммерческое (торговое) право
Гражданское право-- Обязательственное право-- Субъекты гражданского права
Предпринимательское право
Управление предприятиями-- Финансы предприятия-- Экономика предприятия
Содержание : Раздел I. Концепция маркетингового права ; Глава 1. Введение в маркетинговое право ; § 1. Сущность и предметное содержание современного маркетинга ; § 2. Маркетинг как объект правового регулирования ; § 3. Предпосылки становления и развития маркетингового права ; Глава 2. Основные положения маркетингового права ; § 1. Понятие, предмет, метод и система маркетингового права ; § 2. Принципы маркетингового права ; § 3. Маркетинговое право как область юридической науки ; § 4. Маркетинговое право как учебная дисциплина ; § 5. Место маркетингового права в российской правовой системе ; § 6. Источники маркетингового права ; § 7. Маркетинговые правоотношения ; Раздел II. Правовое регулирование различных направлений маркетинговой деятельности ; Глава 3. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций ; § 1. Общие положения о маркетинговых коммуникациях ; § 2. Международные правила в области маркетинговых коммуникаций ; § 3. Законодательство о рекламной деятельности. Юридическое понятие рекламы ; § 4. Правовое положение участников рекламной деятельности ; § 5. Нормативно-правовые требования к рекламе ; § 6. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы ; § 7. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ; § 8. Правовые оковы public relations ; § 9. Правовое регулирование продвижения продукции на ярмарках и выставках ; Глава 4. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге ; § 1. Общая характеристика товара в системе маркетинга ; § 2. Товарный знак: понятие и правовая охрана ; § 11. Правовые положения о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг как факторах их конкурентоспособности ; Глава 5. Правовое регулирование рыночного ценообразования как категории маркетинга ; § 1. Общая стратегия рыночного ценообразования ; § 2. Система государственного регулирования цен ; § 3. Правовая регламентация свободных рыночных цен ; § 4. Юридическая ответственность за нарушения законодательства, регулирующего ценообразование ; Глава 6. Правовое обеспечение каналов товародвижения ; § 1. Понятие и виды каналов товародвижения в маркетинге ; § 2. Договор поручения в сфере товародвижения ; § 3. Договор комиссии в каналах товарораспределения ; § 4. Правовое регулирование агентирования как способа взаимодействия звеньев канала товародвижения ; § 5. Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов сбыта договорного типа ; § 6. Договор коммерческой концессии (франчайзинга) как форма, опосредующая вертикальную сбытовую маркетинговую систему ; § 7. Торги как инструмент товародвижения. Правовое регулирование ; § 8. Реализация продукции на биржах как способ сбыта в системе маркетинга. Правовые основы ; § 9. Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге ; § 10. Региональное законодательство в сфере реализации товаров, работ, услуг ; § 11. Регулирование сетевого маркетинга ; Глава 7. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды ; § 1. Конкурентная среда ; § 2. Российское конкурентное законодательство ; § 3. Субъекты конкурентного законодательства ; § 4. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке ; § 5. Монополистическая деятельность и недобросовестная конкуренция в свете российского законодательства ; § 6. Общие положения антимонопольного регулирования в России ; § 7. Правовое регулирование естественных монополий ; § 8. Ответственность за нарушение российского законодательства о конкуренции ; § 9. Особенности зарубежного законодательства о конкуренции ; Глава 8. Правовое обеспечение маркетинговых исследований, получения, использования и распространения маркетинговой информации ; § 1. Общая характеристика маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; § 2. Правовые основы информационных ресурсов в сфере современного маркетинга ; § 3. Правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации ; § 4. Банковская тайна в сфере банковского маркетинга: правовые аспекты регулирования ; § 5. Государственно-управленческая деятельность в сфере информационных отношений ; § 6. Регулирование маркетинговых исследований. Правовые формы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ; Приложение. Учебная программа по курсу «Маркетинговое право России» ; Рекомендуемая литература
Аннотация: Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции. В книге обобщен опыт преподавания автором курса "Маркетинговое право" и зарубежного правового регулирования маркетинговой деятельности, а также практика применения российского законодательства о маркетинге. Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических и экономических специальностей, а также научных сотрудников, руководителей и предпринимателей, юристов-практиков и маркетологов, всех интересующихся вопросами права и маркетинга.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 346/К65
Автор(ы) : Габов, Андрей Владимирович, Егорова, Мария Александровна, Могилевский, Станислав Дмитриевич, Беликова, Ксения Михайловна
Заглавие : Координация экономической деятельности в российском правовом пространстве : монография
Выходные данные : М.: Юстицинформ, 2015
Колич.характеристики :653 с
Коллективы : РАНХиГС при Президенте РФ
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-7207-1275-0: 400.00, 400.00, р.
УДК : 346 + 346.3 + 346.54 + 346.546 + 334.72
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Предпринимательское право
Гражданское право-- Субъекты гражданского права
Экономика-- Управление экономикой-- Формы организаций и сотрудничества в экономике
Содержание : Список сокращений ; Введение ; ГЛАВА 1. ; Понятие координации экономической деятельности ; § 1. Определение и критерии координации экономической деятельности ; § 2. Субъектный состав координации экономической деятельности ; § 3. Объектный состав (содержание) координации экономической деятельности ; § 4. Основания и формы координации экономической деятельности и критерии их систематизации ; ГЛАВА 2. ; Договорная координация экономической деятельности ; § 1. Горизонтальная договорная интеграция (хартии, соглашения о совместной деятельности договоры о взаимодействии) ; § 2. Вертикальная договорная интеграция (дистрибьюторский договор) ; § 3. Договорная координация третьим лицом ; ГЛАВА 3. ; Корпоративная координация экономической деятельности ; § 1. Правовая природа корпоративного управления ; § 2. Координация экономической деятельности в структуре холдинга ; § 3. Саморегулирование как разновидность координационного управления ; § 4. Корпоративный контроль как основание координации экономической деятельности в группе лиц ; ГЛАВА 4. ; Общие вопросы антимонопольного регулирования координации экономической деятельности ; § 1. Критерии действий по координации экономической деятельности как вида правонарушения ; § 2. Антимонопольный запрет на координацию экономической деятельности ; § 3. Меры ответственности за действия по координации экономической деятельности ; ГЛАВА 5. ; Антимонопольное регулирование отдельных видов координации экономической деятельности ; § 1. Антимонопольные ограничения координации экономической деятельности саморегулируемой организации ; § 2. Антимонопольное регулирование координации экономической деятельности внутри группы лиц ; § 3. Антимонопольное регулирование отношений дистрибьюции в Российской Федерации ; § 4. Антимонопольное регулирование продаж с использованием объектов интеллектуальной собственности, средств индивидуализации и исключительных прав на них ; Заключение ; Об авторах монографии
Аннотация: В работе обоснована новая оригинальная теоретическая концепция частноправового управления; аргументирован вывод о возможности применения правового метода субординации в частноправовых отношениях; выработаны критерии систематизации правовых форм, опосредующих процессы рыночной координации экономической деятельности; проанализированы основные правовые модели, на основе которых осуществляется координация экономической деятельности в хозяйственном обороте; подробно изучены механизмы правового регулирования каждого из правовых оснований координации экономической деятельности; выявлены недостатки действующего законодательства в данной сфере и обозначены основные векторы его возможного совершенствования. Настоящая монография может быть полезна бакалаврам и магистрам, аспирантам и преподавателям юридических вузов, практикующим юристам в области конкурентного права, корпоративным юристам, работникам антимонопольного органа, судьям. В монографии использованы материалы НИР «Новеллы гражданского законодательства по развитию организационно-правовых форм юридических лиц в целях стимулирования инвестиционной активности в России» и «Правовые формы и регулирование координации экономической деятельности» Государственного задания ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» 2013 и 2014 гг.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)