Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=34-051<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Б81
Автор(ы) : Бондарь, Николай Семенович
Заглавие : Российское юридическое образование как конституционная ценность: национальные традиции и космополитические иллюзии
Выходные данные : М.: Юрист, 2013
Колич.характеристики :62 с
Серия: Библиотечка судебного конституционализма
ISBN, Цена 978-5-94103-401-7: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34-051 + 378.4/6 + 342.415
ББК : 67.400(405)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Конституционное право-- Государственная власть-- Основы Конституции-- Судебная власть
Образование-- Высшее образование-- Организация образования
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; 1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОНСТИТУЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ: СОЧЕТАНИЕ ПУБЛИЧНЫХИ ЛИЧНОСТНЫХ НАЧАЛ ; 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ЮРИДИЧЕСКИХ КАДРОВ - ПРОБЛЕМА КОНСТИТУЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ; 2.1. Рыночно-образовательный парадокс: количественный рост юридических вузов - путь к падению качества юридического образования ; 2.2. Когда телега ставится впереди лошади: иллюзии интеграции России в европейское образовательное пространство ; 3. НАЦИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОКРУСТОВОМ ЛОЖЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА ; 3.1. «Бакалавриат-магистратура» - путь к снижению уровня национального юридического образования ; 3.2. Оправдан ли пересмотр философско-мировоззренческих основ национальной системы юридического образования? ; 4. ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ; 4.1. Какой должна быть современная модель юриста? ; 4.2. Правовая компаративистика: ее значение для интеграции юридического образования в международное образовательное пространство ; 4.3. Правовая глобализация как фактор реформирования юридического образования
Аннотация: На основе понимания юридического образования как конституционной ценности анализируется нынешнее состояние юридического образования сквозь призму конституционной безопасности государства, общества, личности; исследуется соотношение национальных и наднациональных (космополитических) начал в связи с включением юридического образования в Болонский процесс и внедрением двухуровневой системы юридического образования («бакалавриат-магистратура»), оценивается изменение философско-мировоззренческих начал отечественного юридического образования и обосновывается необходимость выработки национальной концепции подготовки юридических кадров. Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами юридического образования и в контексте развития российского конституционализма, формирования правовой государственности, повышения правовой культуры российского общества.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/В24
Автор(ы) : Кикоть В. Я., Румянцев Н. В., Эриашвили М. И., Павлов Е. А.
Заглавие : Введение в специальность "Юриспруденция" : учебное пособие . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2013
Колич.характеристики :263 с
ISBN, Цена 978-5-238-02440-0: 460.00, 460.00, р.
УДК : 34 + 34-051 + 34:378 + 378.6
ББК : 67п.я73 + 67р3(2Рос)я73-1 + 67.7(2Рос)я73-1
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Содержание : Предисловие ; Тема 1. Юриспруденция как наука ; 1.1. Предмет юридической науки ; 1.2. Юридическая наука: история развития и современность ; 1.3. Роль юридической науки в развитии правового государства ; 1.4. Право современной России: общая характеристика ; Тема 2. Сферы юридической деятельности ; 2.1. Деятельность юриста: сущность и классификация ; 2.2. Психологическое содержание познавательной деятельности юриста ; 2.3. Особенности коммуникативной деятельности юриста ; 2.4. Социальная деятельность юриста ; 2.5. Организационно-управленческая деятельность юриста ; 2.6. Сущность удостоверительной деятельности юриста ; Тема 3. Профессиональная карьера юриста ; 3.1. Осуществление правосудия в Российской Федерации ; 3.1.1. Судебная власть и система судебных органов в Российской Федерации ; 3.1.2. Статус судьи в Российской Федерации ; 3.1.3. Гарантии независимости судей ; 3.2. Адвокатская деятельность ; 3.2.1. Общая характеристика адвокатской деятельности ; 3.2.2. Основы адвокатской деятельности ; 3.2.3. Действия адвоката при защите законных прав и интересов граждан и организаций ; 3.2.4. Полномочия адвоката ; 3.2.5. Права и обязанности адвоката ; 3.2.6. Гарантии независимости адвоката ; 3.2.7. Требования, предъявляемые к лицам желающим приобрести статус адвоката ; 3.2.8. Помощники и стажеры адвоката ; 3.2.9. Формы адвокатских образований ; 3.3. Работа в законодательных и исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления ; 3.3.1. Работа в органах юстиции ; 3.3.2. Служба в органах прокуратуры ; 3.3.3. Служба в органах внутренних дел и полиции ; 3.3.4. Служба в следственных органах и органах дознания ; 3.3.5. Служба в органах Федеральной службы безопасности ; 3.3.6. Государственная гражданская служба и муниципальная служба в Российской Федерации ; 3.4. Частная детективная (сыскная) деятельность ; 3.5. Нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах, и нотариусы, занимающиеся частной практикой ; 3.5.1. Роль органов нотариата в укреплении правопорядка ; 3.5.2. Нотариальная деятельность: понятие и правовые основы ; 3.5.3. Требования, предъявляемые к кандидату на должность нотариуса ; 3.6. Юрисконсульт предприятия, учреждения, организации ; 3.6.1. Предмет деятельности юридических служб предприятий, учреждений, организаций ; 3.6.2. Порядок назначения на должность юрисконсульта ; 3.6.3. Должностные обязанности и требования, предъявляемые к начальнику юридического отдела ; 3.6.4. Должностные обязанности и требования, предъявляемые к юрисконсульту предприятия, учреждения, организации ; 3.7. Деятельность медиатора ; 3.8. Деятельность патентного поверенного ; 3.9. Научная и преподавательская деятельность ; 3.9.1. Требования, предъявляемые к преподавателю высшего учебного заведения, его права и обязанности ; 3.9.2. Пути повышения квалификации, научного и педагогического мастерства ; Тема 4. Требования к профессиональной подготовке юриста ; 4.1. Право на образование в Российской Федерации: конституционные, законодательные и социальные гарантии ; 4.2. Основные профессиональные образовательные программы подготовки юристов ; 4.3. Высшее профессиональное юридическое образование ; 4.4. Послевузовское профессиональное образование и дополнительное образование ; 4.5. Документы об образовании: формы и виды ; 4.6. Дисциплины, изучаемые студентами юридического вуза ; Полезные советы (вместо послесловия) ; Приложение 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр») ; Приложение 2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр») ; Приложение 3. Федеральные государственные требования к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся в аспирантуре (адъюнктуре)
Аннотация: Цель пособия - актуализация юридических знаний, повышение правовой культуры граждан РФ. Подробно раскрыты такие понятия, как «право», «гражданское общество», «правовое государство» и др. Юриспруденция представлена не только как наука, но и как профессия, начиная от абитуриента до состоявшегося юриста. Рассмотрены вопросы профессионального образования в РФ, поступление в юридический вуз, юридические профессии, изложены многогранные аспекты юридической профессии и области практической деятельности. Рассмотрены вопросы частной детективной, адвокатской и нотариальной деятельности. Для выпускников школ, абитуриентов, студентов учебных заведений юридического профиля, а также для всех интересующихся вопросами юриспруденции.
Экземпляры : всего : ч/з1(2), н/а(19), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(2)
Свободны : ч/з1(2), н/а(19), ч/з3(1), ч/з4(1), ч/з6(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/И20
Автор(ы) : Иванов В. Н.
Заглавие : Профессия - юрист : справочник для абитуриентов и студентов учебных заведений юридического профиля
Выходные данные : М.: Ось-89, 1998
Колич.характеристики :208 с
ISBN, Цена 5-86894-230-2: 43.00, 43.00, р.
УДК : 34 + 34-051
ББК : 67.611.64
Предметные рубрики: Юридические науки-- Юридическое образование
Справочные издания-- Справочники
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): юристы
Аннотация: В справочнике раскрываются многогранные аспекты юридической профессии в области практической деятельности юристов. Книга будет полезна и интересна тем, кто задумался над выбором своей будущей профессии или специальности и мечтает посвятить себя юриспруденции.
Экземпляры :б/о(1)
Свободны : б/о(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.96/99/К16
Заглавие : Каково это - быть юристом?
Выходные данные : М.: Фонд "Либеральная миссия", 2010
Колич.характеристики :277, [1] с
ISBN, Цена 978-5-903135-11-0: 80.00, 80.00, р.
УДК : 347.96/99 + 34-051 + 343.159 + 347.933.5
ББК : 67.7
Предметные рубрики: Право
Правоохранительные органы-- Адвокатура-- Нотариат-- Судопроизводство
Теория права-- Этика юриста
Юридические науки
Арбитражный процесс-- Арбитражное судопроизводство
Гражданский процесс-- Судопроизводство
Уголовный процесс-- Судопроизводство
Международное право-- Права человека
Конституционное право-- Права человека
Содержание : От составителя ; Многоликие российские юристы/ Е. Мишина. Влияние господствующего правопонимания на состояние и престиж юридической профессии/ А. Кашанин. Престиж профессии юриста во Франции и в Германии/ Ю. Демешева. Престиж профессии судьи в странах исламского права/ Л. Сюкияйнен. Обзор типичных процессуальных нарушений в уголовном судопроизводстве/ Э. Деменцова, С. Повалихин. Обзор типичных правонарушений, совершаемых при рассмотрении гражданских дел в судах общей юрисдикции/ Ю. Жукова. Типичные процессуальные нарушения в арбитражных судах/ И. Дергунов. Дело Михаила Ходорковского/ Ю. Свешникова. Дело Платона Лебедева/ Д. Замышляев, Б. Татлыбаев. Профессия - адвокат: дело Василия Алексаняна/ А. Непомнящий. Истец подает иск о ликвидации акционерного общества, акционером которого он является, или Дело «ТВ-6 Москва»/ Е. Мишина, М. Польникова. Дело «Трех китов»/ Д. Шарафетдинова. Дело «Домодедово»/ И. Зверев. Послесловие/ Ю. Демешева.
Аннотация: Признавая, что любой конфликт должен быть справедливо, четко и эффективно разрешен в правовом поле, что без этого невозможно справиться ни с одной из стоящих перед страной задач, мы тем самым признаем исключительность той роли, которую юристы играют в нашей современной истории. Тем не менее, не секрет, что эта профессия в течение ряда лет находится в состоянии кризиса, причем практически во всех ее аспектах. В данной книге представлен взгляд на профессию юриста с точки зрения разных поколений. В чем будущие юристы видят свою миссию, как они воспринимают наиболее громкие судебные решения последних лет, что их влечет и что отталкивает в избранной ими стезе? Что вообще сегодня происходит с юристами и что нужно сделать для того, чтобы они стали наконец юридическим сообществом? Об этом размышляют на страницах книги преподаватели и студенты Высшей школы экономики.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Н15
Заглавие : Навыки юриста : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. гос. ун-та, 2006
Колич.характеристики :304 с
Примечания : Прил.: с. 258-302.
ISBN, Цена 5-9645-0052-8: 219.30, 219.30, р.
УДК : 34 + 34-051 + 34:378(075.8) + 340.113 + 340.114.5:057-34
ББК : 67.5
Предметные рубрики: Право
Теория права-- Этика юриста
Юридические науки-- Профессиональная речь юриста
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): посредничество--медиация--конфликты--разрешение конфликтов--консультирование--этикет--деловой этикет--служебный этикет--юридические клиники--правовые клиники--юридическое клиническое образование--профессиональная деятельность--интервьюирование--проведение опросов--опросы--деловое общение--юридическая техника--делопроизводство--документы--архивы--практика студентов
Аннотация: Учебное пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования: включает все темы, предусмотренные программой курса "Привитие практических навыков юриста". Пособие служит методическому обеспечению обучения студентов в юридических клиниках, позволяет привить студентам комплекс базовых навыков. Пособие поможет преподавателям повысить эффективность подготовки студентов и их шансы к успешному старту в профессии. Использование методов и приемов практического обучения возможно не только в рамках отдельных клинических программ, но и в традиционных теоретических дисциплинах, преподавание которых ориентированно на решение сложных практических проблем.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/Н83
Заглавие : Норморайтер как профессия : материалы дискуссии
Выходные данные : М.: Проспект, 2019
Колич.характеристики :351 с
Примечания : Доп. тит. л. на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-9988-0767-1: 400.00, 400.00, р.
УДК : 340 + 340.134(082) + 34:378 + 34-051
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Теория права
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правотворчество
Содержание : Норморайтер как профессия/ В. М. Баранов. Субъекты законотворчества: к вопросу о норморайтерах и не только/ И. М. Мацкевич. Профессионализм в нормотворческой деятельности: перспективы и вызовы XXI века/ А. А. Соколова. Формирование правового мышления будущих нормотворцев в контексте развития юридического образования России/ А. И. Овчинников. Дифференциация юридической профессии - актуальная задача современности/ Н. А. Власенко, Р. Г. Новикова. Высокое качество и приемлемая стабильность законодательства - важнейшее требование времени/ Г. А. Василевич. Профессия «норморайтер» и трудовое право/ Г. С. Скачкова. Норморайтерство и норморайтер: исследовательские проекции изучения (заметки на полях статьи В. М. Баранова)/ С. В. Кодан. Профессия норморайтера: массовость или элитарность?/ М. Л. Давыдова. Норморайтер как центральный субъект правовой политики/ А. В. Малько, В. В. Трофимов. О подготовке норморайтеров в свете существующих федеральных образовательных стандартов/ Д. А. Липинский, А. А. Мусаткина, С. М. Вопияшина. О новом виде юридической профессии/ В. В. Черников. Профессионал в области правотворчества необходим/ В. М. Шафиров. Профессия юриста и профессиональная специализация юриста-норморайтера: к вопросу о соотношении и целесообразности практического внедрения/ Р. А. Ромашов. Норморайтер: проблема глубже и сложней/ Г. И. Муромцев. Норморайтер в России как идея теории права, организационно-технический принцип в нормотворчестве, юридическая специализация/ С. В. Поленина, Е. В. Скурко. Проблемные вопросы повышения качества нормотворчества/ С. И. Гирько, С. Н. Лосева. «Норморайтер» - новое слово в отечественной правотворческой/ А. П. Мазуренко. Выше требования к профессионализму правотворческой деятельности/ С. А. Боголюбов. Подготовка норморайтеров к обеспечению человеческого достоинства в магистерской программе СФУ «Технологии профессиональной юридической деятельности»/ С. А. Дробышевский, Т. В. Долголенко. Профессия «норморайтер»: перспективы введения в нормотворческую деятельность России/ С. М. Воробьев. Будущие юридические профессии в транзитной экономике/ Т. Г. Бутова, Е. П. Данилина, Н. С. Красовская. Норморайтер: проблемы формирования системы подготовки/ О. Д. Третьякова, К. Н. Курысев. Норморайтер: за и против/ Ю. А. Кашуба. Норморайтер, бесспорно, нужен/ С. М. Кочои. Норморайтер как будущая юридическая профессия/ В. В. Кожевников. Профессия «норморайтер» - потребность современного правового развития России/ Е. С. Аничкин. О подготовке специалистов по правотворчеству (норморайтеров)/ В. Ф. Попондопуло, Д. А. Петров, Е. В. Силина. Правотворчество - не дело дилетантов/ С. Б. Поляков. К вопросу о подготовке профессиональных юристов норморайтеров/ И. В. Панкин. О концепции квалифицированного кадрового обеспечения нормотворчества в России/ П. А. Кабанов. Профессионализм субъекта правотворчества как фактор повышения эффективности государственного принуждения в сфере экономической безопасности/ Н. В. Макарейко. Норморайтер или юрист-нормотворец?/ А. Р. Нематов. К вопросу о целесообразности профессиональной подготовки специалистов в сфере нормотворчества/ Т. А. Батрова. О необходимости подготовки специалистов для нормотворческой деятельности/ А. Н. Миронов. Правотворчество как сфера профессиональной деятельности/ Т. К. Миронова. Подготовка специалиста в области нормотворчества/ П. А. Тук. Профессия «норморайтер»: в чем ее суть и нужна ли она?/ В. М. Корнуков, С. И. Вершинина. К вопросу о подготовке кадров для правотворчества/ М. В. Кардашевская, В. В. Кардашевский. О необходимости введения профессии норморайтера/ В. Ю. Панченко, А. А. Калачев. Совершенствование подготовки юристов - специалистов по правотворчеству в современной России/ Н. А. Фролова, М. Н. Ростомашвили. «Правотворческая деятельность» как направление подготовки в высших учебных заведениях/ В. Ф. Лапшин. О специалисте в сфере правотворчества/ Д. А. Липинский. Норморайтер в системе высшего юридического образования/ Ю. К. Цареградская. Норморайтер - новая компетентностная модель специалиста в поле правовой культуры/ М. В. Баранова. Латинская юридическая терминология и фразеология в подготовке обучаемых по специальности «Норморайтинг»/ О. Б. Купцова. Воплощение идеи человеческого достоинства при подготовке норморайтеров/ Т. В. Протопопова, С. В. Орлова, Д. С. Дробышевский. Организационные проблемы обучения нормотворчеству и предполагаемые пути их решения/ Д. В. Орлов. Перспективы и этапы развития профессии «норморайтер» в России/ Н. В. Остроумов. «Моторизованные законы»: почему не нужна профессия норморайтера/ Р. З. Рувинский. Норморайтер в механизме правотворчества и системе юридического образования/ Е. А. Петрова. Норморайтер: профессиональная идентичность, правотворческая субъектность, особенности подготовки/ Е. В. Киричек, Е. А. Цишковский. К вопросу о совершенствовании кадрового обеспечения государственного управления в сфере нормотворчества/ П. В. Ремизов. О возможности подготовки норморайтеров в высших учебных заведениях МВД России/ А. В. Червяковский. Норморайтер как повышение квалификации юриста/ И. А. Муравьев. Компетенция норморайтера в фокусе опережающего правотворчества и юридического прогнозирования/ М. В. Баранова. Сложности бланкетного правового регулирования юридически значимой деятельности в аспектах проблемы норморайтерства/ Ф. Г. Кипарисов. Проблемы и перспективы становления профессии «норморайтер» в России/ В. В. Гриб. Норморайтер должен знать... уметь... владеть/ П. Г. Марфицин. Правовой институт «норморайтер» в правовом пространстве России/ Е. Г. Зинков. К вопросу о процессе и результате подготовки в России специалистов правотворчества. Вместо заключения/ В. М. Баранов. Об инициаторе дискуссии
Аннотация: В книге нашли отражение материалы международной междисциплтнарной дискуссии по содержанию постановочной статьи доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации В. М. Баранова «Норморайтер как профессия». Представлены положительные (в подавляющем большинстве) и отрицательные отклики как известных, так и начинающих исследователей. Работа может представлять интерес для всех интересующихся теорией, практикой, дидактикой и техникой правотворчества.
Экземпляры :н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/О-23
Заглавие : Образование в системе прокуратуры России: состояние и перспективы. Вторые Волженкинские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября 2016 года
Выходные данные : СПб.: СПб. юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры РФ, 2017
Колич.характеристики :172 с
ISBN, Цена Б. и.: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34:378.147(082) + 34-051 + 34(063) СПб.; Юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры РФ + 347.963.0
ББК : 67я43
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Правоохранительные органы-- Прокуратура
Образование-- Высшее образование-- История образования-- Организация образования, 2016 г., ноябрь
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Совершенствование методов и способов реализации дополнительного профессионального образования/ Г. Л. Куликова. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров для органов прокуратуры и пути их решения/ Г. В. Андреев. Межрегиональные центры профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих в системе профессионального образования работников прокуратуры/ В. Ю. Шобухин. О роли научных конференций в обучении студентов праву/ Н. С. Калистратова. Государственная политика Российской империи в сфере образования/ Т. К. Кириллова. Состояние современной юридической науки как фактор, обусловливающий содержание образования в системе прокуратуры/ И. Л. Честнов. Юридическое образование в России/ О. С. Скрементова. Возникновение и развитие юридического образования в Санкт-Петербурге/ Н. М. Иванова, В. В. Лавров, Л. А. Харитонов. О научном обеспечении образовательной деятельности в области экономико-правовой подготовки обучающихся/ В. В. Колесников. Общегуманитарные спецкурсы в образовательной системе прокуратуры Российской Федерации/ И. Н. Лопушанский. История российской прокуратуры: перспективы преподавания в современных условиях/ Е. Е. Амплеева. Некоторые вопросы осуществления учебного процесса в целях формирования у прокурора криминалистических знаний/ Е. Б. Серова. Обучение как моделирование по выбранным параметрам/ Б. В. Маков. Обеспечение преемственности знаний в процессе обучения (от студента до прокурора)/ Е. В. Елагина. Факторы развития личности в системе подготовки юристов/ А. Н. Ковалев. Интерактивные методы обучения: история и современные подходы/ О. Н. Коршунова. Развитие когнитивных качеств правоприменителя как педагогическая задача/ А. В. Холопов. Прокурорский работник как всесторонне образованный человек/ К. Д. Сибаров. Некоторые вопросы организации научно-исследовательской работы студентов/ К. Б. Константинов. Методика преподавания юридических дисциплин студентам/ П. В. Федышина. Вопросы теории и практики обучения прокурорских работников/ И. И. Головко. Общие вопросы проведения уголовно-правовых исследований/ Д. А. Безбородое, А. В. Зарубин. От прокурорской практики к теории права: классическое академическое образование/ Н. В. Иванов. Некоторые актуальные вопросы перспективного развития образования в системе прокуратуры Российской Федерации/ Д. А. Жуйкова. Психологические аспекты обучения студентов в Санкт-Петербургском юридическом институте (филиале) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ А. Ю. Свейко, И. В. Павленко. Участие студентов в научной деятельности: проблемы и пути их решения/ А. В. Бобков, К. И. Клюева. Индивидуальный график занятий как эффективная система подготовки бакалавров/ В. Н. Кичкинёв.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.96/П84
Автор(ы) : Андреев Г. В., Глибовец В. В., Кроз, Михаил Владимирович, Ратинова Н. А.
Заглавие : Профессиональное становление молодых специалистов органов прокуратуры: психологический аспект : методические рекомендации
Выходные данные : М.: Акад. Ген. прокуратуры РФ, 2014
Колич.характеристики :39 с
ISBN, Цена Б. и.: 50.00, 50.00, р.
УДК : 347.96 + 347.963.0 + 34:15.0 + 159.9:316 + 34-051
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Право
Правоохранительные органы-- Прокуратура
Судебная психология
Психология-- Психология личности
Содержание : Введение ; 1. Общие положения профессионального становления молодых специалистов ; 2. Психология профессионального становления и профессиональной адаптации личности ; 3. Основные принципы, направления, этапы и формы психологического сопровождения молодых специалистов в процессе их профессиональной адаптации в органах прокуратуры ; 4. Методы психологического изучения личности молодых специалистов ; Литература ; Приложение
Аннотация: Методические рекомендации посвящены важному направлению работы с кадрами - психологическому обеспечению процесса адаптации впервые назначенных работников (молодых специалистов) к службе в органах прокуратуры, ее условиям и уровню нагрузки, оказанию им психологической помощи и поддержки в ходе профессионального становления. Сформулированы основные принципы, направления, этапы и формы работы психологов кадровых подразделений органов прокуратуры в сфере психологического сопровождения молодых специалистов. Указаны влияющие на данный процесс факторы. Для прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, их старших помощников по кадрам, руководителей кадровых подразделений, прокуроров городов и районов, психологов органов прокуратуры, прокурорских работников, выполняющих функции наставников, а также научных и педагогических работников Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Х17
Автор(ы) : Халиулин, Вячеслав Есенович
Заглавие : Введение в профессиональную деятельность (юриспруденция) : учебное пособие
Выходные данные : Саратов: [б. и.], 2016
Колич.характеристики :132, [1] с
ISBN, Цена 978-5-9907727-7-9: 150.00, 150.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34-051
ББК : 67.0
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная юридическая деятельность--профессия юриста--юридическое образование--юридические кадры
Содержание : ПРЕДИСЛОВИЕ ; Тема 1. ПОНЯТИЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ ; 1.1. Понятие юриспруденции и ее содержание ; 1.2. Историческое развитие юриспруденции ; 1.3. Цели и задачи юриспруденции на современном этапе развития российской государственности ; Тема 2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ; 2.1. Юридическое образование в России: история и современность ; 2.2. Организация высшего юридического образования в РФ ; 2.3. Послевузовское образование ; Тема 3. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ; 3.1. Понятие профессии и ее признаки ; 3.2. Государственное регулирование профессий и профессиональной деятельности ; 3.3. Юридические профессии ; Тема 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ; 4.1. Понятие и виды юридических специальностей (сфер деятельности юриста) ; 4.2. Деятельность юриста в органах государственной власти и управления ; 4.3. Юридическая деятельность в правоохранительных органах ; 4.4. Юристы в коммерческих структурах и в экономике. Юрисконсульт ; 4.5. Понятие и содержание профессиональной деятельности адвокатов и нотариусов ; Тема 5. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА ; 5.1. Понятие научного стиля ; 5.2. Жанры научных работ ; 5.3. Написание научной и учебной работы ; 5.4. Требования к оформлению научных и учебных работ ; Тема 6. ЛИЧНОСТЬ ЮРИСТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЮРИСТА ; 6.1. Понятие «юрист». Качества и свойства личности юриста ; 6.2. Профессиональные качества юриста: становление и развитие ; 6.3. Понятие профессионального поведения юриста и его особенности ; 6.4. Этика делового общения ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ; ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ; МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ; ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТЕ) ; ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ ; ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются важнейшие понятия и категории, связанные с профессией юриста, изучаются различные виды юридической деятельности и юридические профессии, рассматриваются основные аспекты научной деятельности студентов. Также в пособии присутствует учебно-методический материал, который поможет в освоении учебной дисциплины. Для студентов всех форм обучения направлений подготовки «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Право и организация социального обеспечения», а также для всех, интересующихся основами юриспруденции.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)