Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)Каталог электронных носителей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=34:378.147<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П84
Заглавие : Профессиональные навыки юриста : опыт практического обучения
Выходные данные : М.: Дело, 2001
Колич.характеристики :416 с
ISBN, Цена 5-7749-0173-4: 172.53, 172.53, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34:378.147
ББК : 67.Оя73
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессия--юрист--навык--практика--интервьюирование--консультирование--клиент--суд--прения--адвокат--спор
Содержание : Часть 1. ; О профессиограмме юриста ; Юридические клиники ; Юридические клиники в России ; Юридические клиники в США ; Клиническое юридическое образование в мире ; Обучение профессиональным навыкам ; Юридические клиники и некоторые вопросы профессиональной этики юриста ; Часть 2. ; Интервьюирование клиента ; Консультирование ; Анализ дела как профессиональный навык юриста ; Выработка и реализация позиции по делу ; Позиция по уголовному делу ; Позиция по гражданскому делу ; Допрос в суде ; Допрос свидетелей ; Допрос потерпевшего ; Выступление адвоката в судебных прениях ; Содержание выступления адвоката в судебных прениях ; Форма выступления адвоката в суде ; Альтернативные способы разрешения споров ; Переговоры ; Медиация ; Оценка вступительного слова сторонами ; Оценка взаимодействия комедиаторов ; Оценка медиационной сессии сторонами ; Самооценка работы медиатора ; Юридическая техника ; Понятие юридической техники ; Правила юридической техники ; Средства юридической техники ; Приемы юридической техники ; Часть 3. ; Эволюция правозащитного движения в России и его влияние на изменение роли юриста в обществе ; Зарождение ; Становление ; Развитие ; Трансформация ; Современное состояние
Аннотация: Предлагаемая читателям книга - одна из немногих, посвященных практическим навыкам юриста. Рассматриваются такие профессиональные навыки, как интервьюирование и консультирование клиента, анализ дела и выработка позиции по делу, навыку допроса в суде и выступления в судебных прениях, а также навыки применения альтернативных способов разрешения споров и юридической техники.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34/П78
Заглавие : Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения: материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. Ч. 2
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2001
Колич.характеристики :160 с
ISBN, Цена 5-7485-0156-2: 20.00, 20.00, р.
УДК : 34 + 34(082) + 34:378.147
ББК : 67
Предметные рубрики: Право, 2001 г., май
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--стандарты--эксперты--криминалисты--экспертиза--конференции
Содержание : Особенности методики чтения лекций по правовым дисциплинам/ С. Б. Комиссаров. Проблемы профилизации преподавания уголовного права в свете новых требований учебной программы/ А. С. Рабаданов. Математические дисциплины в гуманитарном вузе: необходимость и достаточность/ И. Ю. Харламова. Нравственно-культурологические аспекты формирования профессионального правосознания сотрудников правоохранительных органов/ П. Д. Симашенков. Влияние педагогических стилей общения на формирование личности/ М. М. Курнев. Об актуальных вопросах совершенствования методики обучения юридическим дисциплинам/ Ю. В. Ковалев. Проблемы в преподавании трудового права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения/ М. В. Белов. Преподавание экологического права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения/ С. С. Чернушенко. Проблемы преподавания дисциплины гражданско-правового цикла в вузах МВД/ Н. А. Жильцова. Особенности преподавания дисциплины «Судебная бухгалтерия» с учетом введения государственных образовательных стандартов высшего образования второго поколения/ С. В. Савинов. Проблемы преподавания конституционного права РФ в условиях реализации государственных стандартов второго поколения/ А. А. Зелепукин. Проблемы преподавания дисциплины «Финансовое право» на современном этапе/ В. А. Егоров. Проблемы преподавания экономики в условиях реализации государственных стандартов высшего образования второго поколения/ А. А. Бочкарев. Учебный курс «Конфликтология» в структуре подготовки дипломированных специалистов по специальности 021100 юриспруденция (специализация - уголовно-правовая, ведомственная специализация - предварительное следствие в органах внутренних дел)/ К. А. Крашенинников. Теоретико-методологические и методические проблемы преподавания судебной психиатрии в условиях реализации государственных образовательных стандартов нового поколения/ Л. Н. Иванов. Место спецкурса «Защита населения, территорий при чрезвычайных ситуациях и в военное время» в структуре нового общеобразовательного стандарта/ В. Д. Вахлаев. Роль и место профессиональной подготовки курсантов и слушателей учебных заведений МВД РФ к действиям в условиях чрезвычайных обстоятельств/ С. Н. Можаев. Особенности преподавания теории права и государства в Санкт-Петербургском университете МВД России/ С. П. Сальников. Социология права как учебная дисциплина в системе подготовки кадров правоохранительных органов/ Э. Д. Хафизов. Значение изучения политологии для формирования личности работника органов внутренних дел/ А. В. Лобанов. Роль преподавания специального курса «Деятельность органов внутренних дел по охране прав личности» в формировании профессионального правосознания будущих сотрудников органов внутренних дел/ А. В. Лобанов. Преподавание дисциплины специализации «Административная деятельность органов внутренних дел (спецкурс)»/ В. Г. Дорогин. Проблемы преподавания дисциплины «Административное право» в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения и последних достижений науки/ В. Н. Ульянова. Значение теории государства и права для формирования профессионального правосознания работников органов внутренних дел/ Р. С. Байниязов. Преподавание дисциплины «Муниципальное право»/ Ю. Н. Мильшин. Преподавание дисциплины «Налоговое право» в высших учебных заведениях России/ М. Б. Разгильдиева. «Негативные обстоятельства» как составная часть преподавания криминалистических дисциплин/ М. М. Переверзев. О системе Российской криминалистики/ В. В. Степанов, Р. Б. Хаметов. Методические особенности преподавания дисциплины «Специальная техника, применяемая в деятельности органов внутренних дел» для курсантов специализации «Судебная экспертиза»/ А. В. Бочкарев. Подготовка и проведение семинарских занятий по курсу «ОРД ОВД» со слушателями экспертной специализации/ A. M. Берсенев. Подготовка к проведению занятий по курсу прокурорского надзора/ С. А. Зайцева. Особенности подготовки и проведения занятий по курсу «Предварительное следствие в ОВД»/ И. А. Малышева. Применение цифровых технологий в образовательной подготовке экспертов-баллистов/ А. А. Погребной. Лекция-беседа как один из способов оптимизации учебного процесса при преподавании дисциплины «Судебное почерковедение»/ Л. А. Рычкалова, М. Н. Шухнин. Особенности методики проведения практических занятий по криминалистической тактике со слушателями следственной специализации/ С. А. Полунин. Об использовании методов трасологической экспертизы в спецкурсе «Взрывные устройства и следы их применения»/ С. М. Колотушкин, В. Г. Булгаков, А. А. Курин. Использование методов моделирования при проведении учебных криминалистических игр в курсе криминалистики/ А. В. Кочубей, С. Н. Путивка. Элементы рефлексивной диагностики и трансформации мотивов при проведении занятий на кафедре «Психология и педагогика в деятельности ОВД» Уфимского юридического института МВД России/ Э. Р. Исхаков. Особенности служебной дисциплины в органах внутренних дел/ С. И. Кувакин. Использование АКОС при изучении курсов «Криминалистическая фотография» и «Криминалистическая видеозапись»/ В. Г. Булгаков, А. А. Курин. Использование запаховых следов при раскрытии и расследовании преступлений/ Н. П. Исаченко, С. В. Захарова, А. А. Сафонов. Классификация объектов экспертного исследования/ А. А. Коссович. Криминалистическое использование следов крови, запаховых следов человека в ходе проведения следственных действий/ А. А. Коссович. Осмотр места происшествия по делам о половых преступлениях (алгоритм действий)/ Т. Н. Шамонова. Применение экспертизы запаховых следов человека в следственной практике/ В. И. Старовойтов, Н. В. Чекунчикова. Выполнение экспертизы запаховых следов человека/ В. И. Старовойтов. Влияние физической подготовки на развитие личности курсанта образовательных учреждений МВД/ М. Ю. Фролов. Психолого-педагогические аспекты обучения методикам техники боевых приемов борьбы/ Е. Г. Малин. Психологические аспекты физической подготовки курсантов/ М. В. Макаров. Методы активного обучения огневой подготовки/ А. В. Саранцев. Теоретические основы построения комбинационной техники при обучении боевым приемам борьбы курсантов вузов МВД/ К. А. Герасимов. Реализация социальных потребностей личности как фактор ее совершенствования потребность в общении/ А. В. Косневский. Влияние воинской деятельности на развитие профессиональных качеств курсантов военного института/ О. И. Скрыпников.
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения.
Экземпляры : всего 1: ч/з6(1), н/а(4), ч/з1(1)
Свободны : ч/з6(1), н/а(4), ч/з1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 34/П78
Заглавие : Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения: материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. Ч. 1
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2001
Колич.характеристики :169 с
ISBN, Цена 5-7485-0156-2: 20.00, 20.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147 + 34(082)
ББК : 67
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--стандарты--эксперты--криминалисты--экспертиза--конференции
Содержание : Университетское юридическое образование и формирование правовой культуры в регионе/ В. П. Сальников. Проблемы реализации нового государственного образовательного стандарта высшего профессиональной образования по специальности «юриспруденция» в вузах МВД России/ В. В. Лысенко. Некоторые критические замечания по поводу госстандартов высшего образования в свете гуманизации юридического образования/ В. Н. Украинский. Содержание и особенности принципов организации учебного процесса на первом курсе в специализированном вузе мвд России/ В. В. Рассказова, Н. А. Силантьева. Актуальные вопросы подготовки кадров для органов внутренних дел по специальности 023100 правоохранительная деятельность/ П. В. Иванов. Информатика: требования к абитуриенту XXI века/ В. Н. Черкасов. Проблемы оптимизации обучения на основе новых образовательных технологий/ Н. И. Зинченко. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки будущих сотрудников органов внутренних дел в вузе/ И. Д. Анисимова. Использование сетевых информационных технологий в учебном процессе юридических вузов / А. В. Гортинский. Применение современных информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса/ Н. Н. Водополов, П. А. Голиков. Актуальность обучения будущих юристов основам информационной безопасности и защиты информации/ В. Н. Нестеров, В. Н. Нестеров, Ю. Н. Лазарев. Возможности компьютерных технологий в решении дидактической задачи информационного обеспечения учебного процесса/ И. В. Брусенцова. Компьютерные технологии в преподавании курса криминалистики/ А. А. Сафонов, Н. П. Исаченко. Использование компьютерных технологий в преподавании спецдисциплин/ А. С. Пояркин, А. К. Ткаченко. Активизация познавательной деятельности слушателей/ К. В. Гурьянов, В. И. Новиков. Научная работа курсантов и слушателей как составляющий элемент процесса становления специалиста/ С. Е. Тареев. Проблемы дипломного проектирования/ С. Е. Тареев, О. А. Косыгин. Организация работы научного кружка студентов (слушателей, курсантов)/ Ю. А. Панова. Использование активных форм обучения слушателей специализации судебной экспертизы по курсу «ОРД ОВД»/ О. Э. Новак. Деловая игра как форма активизации работы слушателей на практических занятиях по криминалистике/ Ю. Ю. Осипов, А. А. Коссович. Активизация научной работы курсантов и слушателей в рамках межкафедрального слушательского семинара «совершенствование методов криминалистических экспертиз»/ Ю. Ю. Осипов. Организация самостоятельной подготовки слушателей на кафедре трасологии/ А. Г. Сухарев. Некоторые аспекты взаимоотношений преподавателя и слушателя как способ поддержания творческой активности обучаемого/ А. Г. Сухарев. Мотивация познания курсантов вузов МВД РОССИИ/ Ю. С. Назарова. Интегральные задачи воспитания/ М. Н. Фомичев. Из опыта работы кафедры истории и философии по организации проблемных творческих групп слушателей и студентов/ Б. В. Чернышев. Место новой учебной дисциплины «теория судебной экспертизы» в структуре профессиональной подготовки судебных экспертов (тезисы выступления)/ А. А. Шнайдер. О Целесообразности введения учебного направления судебная экспертиза/ В. Н. Хрусталев. Уголовно-процессуальное право в юридической подготовке эксперта/ А. И. Гришин. Профессионально-психологическая подготовка судебных экспертов в вузах МВД РОССИИ / О. Е. Третьяков. Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования в области судебной экспертизы/ М. Н. Шухнин. Проблемы преподавания дисциплин специализации при подготовке судебных экспертов/ С. Б. Шашкин. Практическая направленность учебного процесса как необходимое условие совершенствования преподавания дисциплины «технико-криминалистическая экспертиза документов»/ Н. Н. Шведова, Е. В. Давыдов, В. В. Серегин. Специфика изучения курса кимви в юридических вузах МВД РФ/ А. В. Кочубей. О содержании некоторых экспертных дисциплин в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ В. А. Зотчев. Гуманитарная и техническая составляющие в подготовке судебных экспертов/ Л. И. Покатаев. К вопросу подготовки экспертов-криминалистов в системе повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел/ И. Е. Мишаков. Роль дисциплины «концепции современного естествознания» в формировании специалистов -юристов и экспертов-криминалистов с высшим профессиональным образованием/ И. Е. Мишаков. Проблемы правового института судебной экспертизы в российском законодательстве / К. С. Сапожников, М. Н. Шухнин. Актуальные вопросы преподавания криминалистики в юридических высших учебных заведениях/ А. Н. Иванов, О. В. Евстигнеева. Актуальные аспекты реализации в учебном процессе государственного образовательного стандарта по специальности 350600 судебная экспертиза/ А. Н. Иванов. Некоторые аспекты введения спецкурса «криминалистическое исследование материалов документов» в соответствии со вторым поколением стандарта по специальности «судебная экспертиза»/ Н. А. Соклакова. Проблемы преподавания учебного курса «экспертиза холодного оружия»/ Н. А. Соклакова. Совершенствование преподавания дисциплины «криминалистическое исследование веществ, материалов и изделий» по специальности «судебная экспертиза»/ В. М. Райгородский. Использование игровых ситуаций при изучении дисциплины «судебное почерковедение»/ В. Ф. Финогенов, М. Н. Шухнин. Преподавание курса «взрывные устройства и следы их применения» в вузах МВД РОССИИ/ В. А. Федоренко. Проблемы повышения эффективности преподавания на курсах повышения квалификации МВД РФ/ М. М. Переверзев. Роль преподавателя в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса/ В. И. Новиков. Задачи и пути решения проблем, стоящих перед кафедрой ИЯКР в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения/ Н. Ф. Потапова. Дифференциация как условие личностно-ориентированного обучения иностранному языку/ Л. В. Калугина.
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения. Для научных и практических работников, преподавателей, адъюнктов, курсантов и слушателей юридических вузов.
Экземпляры : всего 1: ч/з6(1), н/а(2), ч/з1(1)
Свободны : ч/з6(1), н/а(2), ч/з1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342/Ю70
Заглавие : Юридическая клиника по проблемам миграции : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2002
Колич.характеристики :284 с
ISBN, Цена 5-7485-0191-0: 50.00, 200.00, 50.00, р.
УДК : 342 + 342.70-054.73(075.8) + 342(076) + 341.215.43 + 34:378.147 + 342.951.755/756
ББК : 67.629.08
Предметные рубрики: Право
Конституционное право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): миграция--беженец--переселенец--паспорт--виза
Содержание : Правовое регулирование в сфере миграции: как этому эффективно обучать юристов ; Миграция в современном мире и в России ; Система органов Российской Федерации, регулирующих миграционные процессы ; Свобода передвижения и выбора места пребывания и жительства ; Российское гражданство ; Беженцы в международном праве ; Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации ; Психология общения с мигрантами ; Формирование практических навыков оказания правовой помощи мигрантам ; Судебная защита прав мигрантов ; Об авторах
Аннотация: Пособие содержит учебно-методические материалы по проблеме правового регулирования в сфере миграции, являющиеся результатом работы специализированной юридической клиники, созданной в 1998 г. в Саратовском юридическом институте МВД России при поддержке Программы "Право" Института "Открытое общество" (Фонд Сороса - Россия). В пособии делается акцент на обучение практическим навыкам работы с мигрантами, применении в образовательном процессе интерактивных форм и методов. Оно может быть использовано при преподавании соответствующих спецкурсов в юридических вузах, в работе специализированных клиник и общественных приемных по защите прав беженцев и вынужденных переселенцев, в системе подготовки и повышения квалификации кадров миграционной и паспортно-визовой службы МВД России.
Экземпляры : всего : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Свободны : н/а(1), ч/з1(1), ч/з6(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/М80
Автор(ы) : Морозова С. А.
Заглавие : Методика преподавания права в школе
Выходные данные : М.: Новый учебник, 2002
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Организация правового образования
ISBN, Цена 5-8393-0094-2: 25.00, 25.00, р.
УДК : 37 + 372.83 + 34:378.147
ББК : 74.200.50
Предметные рубрики: Образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание--школа--воспитание--обучение--методика
Аннотация: В пособии рассматриваются методические основы построения и преподавания правовых знаний в общеобразовательной школе, пути и средства повышения уровня обучения и воспитания школьников в области права.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 341/П78
Заглавие : Проблемы изучения права Совета Европы в системе российского юридического образования
Выходные данные : М.: Изд-во Ин-та права и публичной политики, 2003
Колич.характеристики :130 с
ISBN, Цена 5-94357-016-0: 25.00, 25.00, р.
УДК : 341 + 341.176.2(4) + 34:378.147
ББК : 67.412.1я73
Предметные рубрики: Международное право-- Международное публичное право
Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): защита прав человека--права человека--основные свободы--право--преподавание--стандарты совета европы--стандарты--конвенция
Содержание : Конвенции о защите прав человека и основных свобод и методические аспекты ее изучения в системе юридического образования/ А. Райнер. Реформирование юридического образования в России и перспективы изучения права Совета Европы/ А. Капустин. Право Совета Европы и право Европейского Союза: проблемы соотношения и преподавания/ С. Кашкин. Программа учебного курса •Стандарты Совета Европы в области прав человека»/ Н. Варламова, Т. Васильева.
Аннотация: В сборнике представлены статьи, посвященные проблемам преподавания права Совета Европы в юридических вузах, а также авторская программа учебного курса "Стандарты Совета Европы в области прав человека".
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/И74
Заглавие : Информатика и математика. Правовая статистика. Делопроизводство и машинопись в юридической деятельности : программы курсов
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПб. юрид. ин-та Ген. прокуратуры РФ, 2003
Колич.характеристики :12 с
ISBN, Цена Б. и.: 5.00, 5.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147
ББК : 32.81
Предметные рубрики: Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математика--статистика--правовая статистика--делопроизводство--машинопись--информатика
Аннотация: В данный сборник входят программы курсов по информатике и математике, правовой статистике, делопроизводству и машинописи в юридической деятельности.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/П90
Заглавие : Пути повышения эффективности обучения и воспитания студентов- юристов : [сборник по материалам межвузовской научно-практической конференции]
Выходные данные : Нижний Новгород: [Нижегородская правовая акад.], 2004
Колич.характеристики :184 с
ISBN, Цена 5-8263-0048-5: 65.00, 65.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование-- Высшее образование
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--воспитательная работа--юридическое образование--повышение профессионального уровня--тестирование--научно-исследовательская работа--лекции--консультации--сборник
Содержание : Вступительное слово/ В. К. Бабаев. Уважаемые коллеги!/ Н. Ю. Бабанов. Психолого-педагогические основы гражданско-патриотического воспитания студентов в современных условиях/ Г. И. Шпак, И. В. Биочинский. Проектирование и реализация содержания обучения специалиста юриспруденции/ В. Е. Гущев. К вопросу о концептуальной основе юридического образования/ Т. К. Зарубицкая. Дореволюционная профессура о проблемах эффективности отечественного юридического образования/ Ю. Г. Галай. Особенности личностного развития студента юридического факультета/ Е. А. Хмелев. Некоторые вопросы формирования студенческого коллектива/ В. И. Костин. Актуальные проблемы воспитательной работы в вузе/ Т. Л. Тенилова. К вопросу о нравственном компоненте современного российского образования, в контексте русской духовной традиции/ О. В. Парилов. Формирование информационной культуры студентов - неотъемлемая составная часть учебного процесса/ И. Ю. Захарова. Проблемный метод - эффективное средство обучения и воспитания студентов-юристов/ В. Б. Першин, И. В. Першина. (Само) тестирование как одна из форм (само) контроля усвоения знаний студентами/ И. И. Туранский. Методические средства, направленные на повышение исследовательского компонента научной и учебной работы студентов/ С. М. Хужин. Проблемы изучения налогового права/ А. П. Кузнецов, В. М. Егоров. Организация научно-исследовательской работы студентов/ А. П. Кузнецов. Повышение профессионального уровня юридического образования на основе практического обучения и оказания конкретных юридических услуг/ Т. В. Худойкина. Отработка навыка опроса в ходе разрешения правовой проблемы/ Т. В. Худойкина, А. А. Брыжинский. Роль лекции в обучении студентов-заочников/ П. П. Востриков. К проблеме самостоятельной работы студентов/ Ю. А. Гладышев. О методике чтения установочных лекций по юридическим дисциплинам для студентов заочной формы обучения/ В. И. Дыскина, Т. Л. Полусмак. Теоретический семинар как форма ПИРС: из опыта организации самостоятельной работы студентов-юристов/ И. В. Михеееа. Спецкурс в вузе: проблемы и перспективы развития (на примере курса «Финансовый мониторинг»)/ В. В. Лавров. Консультация как активная форма обучения/ А. И. Петрук. Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя/ С. А. Попова. Роль лекций в совершенствовании организации и методики проведения занятий/ Д. В. Сочнев. Психологические аспекты включения студента-первокурсника академии МВД в учебно-воспитательный процесс/ И. В. Шканакина. Составление и использование частных методик преподавания учебных дисциплин в условиях заочной формы обучения/ Е. В. Алексеев. Проблемные ситуации на занятиях по философии - путь к развивающему обучению/ А. И. Треушников. Коллективные способы обучения/ С. В. Фролов. Методические особенности проведения практических занятий по информационным технологиям со студентами-заочниками в юридическом вузе/ Н. Б. Бобрынин. Интеграция мультимедийных технологий в образование/ Н. Х. Фролова. Значение деловых игр в процессе изучения гражданского права/ В. К. Камыш. Методика преподавания «Муниципального права» в учебных заведениях РФ/ А. С. Галанов. Методические вопросы руководства студенческим кружком по гражданскому праву/ Н. Е. Сосипатрова. Обучение видам монологического высказывания/ Т. C. Седова. Некоторые воспитательные возможности англоязычных текстов в обучении студентов-юристов/ Т. Г. Скребнева. Курс английского языка для студентов юридических вузов на базе компьютерных технологий: основные принципы и требования/ С. И. Балишин. Повышение уровня учебно-исследовательской работы студентов в курсе ESP (английский язык для образовательных целей)/ Е. А. Алексеева, М. В. Степаненко. Методика подготовки и написания реферативных переводов по иностранному языку (для курсантов институтов МВД России)/ Н. В. Нечипоренко. Некоторые синтаксические единицы несоответствия в английском и русском языках, проблемы их осмысления и перевода/ Э. Н. Калинина. Концепция учебно-методического комплекса по английскому языку для студентов-юристов/ Л. И. Мартынова.
Аннотация: Научно-практический сборник посвящен проблемам совершенствования качества вузовской подготовки специалистов юридического профиля. В его основу положены выступления педагогов-юристов ряда вузов г. Н. Новгорода, а также практических работников, прозвучавшие на научно-практической конференции, состоявшейся 19 ноября 2003 г. на базе Нижегородской правовой академии. Данный сборник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/С56
Заглавие : Современные формы и методы обучения праву юристов, государственных и муниципальных служащих : Всероссийская научно-методическая конференция, Екатеринбург, 1-3 февраля 2005 г. : тезисы докладов и сообщений
Выходные данные : Екатеринбург: [б. и.], 2005
Колич.характеристики :174 с
Примечания : Библиогр.: с. 167-168
ISBN, Цена 5-94224-023-X: 50.00, 50.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147
ББК : 67
Предметные рубрики: Образование
Право, 2005, февраль
Географич. рубрики: Екатеринбург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--модернизация высшего образования--обучение--формы обучения--методы обучения--юристы--государственные служащие--муниципальные служащие--тезисы--доклады--сообщения--конференции
Содержание : I. Проблемы модернизации высшего образования ; Проблема модернизации высшего образования: приоритеты и основные направления/ В. В. Скоробогацкий. Эффективные модели высшего образования/ М. В. Немытина. Совершенствование педагогического мастерства преподавателей в условиях информационного общества/ В. Г. Горб. Адрагогические основы деятельности преподавателя высшей школы/ И. О. Вербицкая. Гуманистический подход к управлению воспитательной работой в вузе/ А. С. Белкин, В. Г. Горб. Социальное прогнозирование в сфере образования/ А. И. Кузьмин, А. А. Бадина. Юридическое образование в современной России: проблемы и пути оптимизации/ Р. А. Ромашов. Правовая реформа и образовательный процесс: проблемы соотношения/ Э. Г. Липатов. О профессиональной подготовке юристов в контексте идеологии юридического утилитаризма/ Н. С. Нижник. К вопросу о современных компонентах юридического образования/ Е. Ю. Малышева. Российская модель высшего юридического образования: в поисках утраченного/ В. В. Захаров. О практической направленности юридического образования: исторический опыт и современные проблемы/ Н. Н. Зипунникова. Перспективы профессионализации в системе государственного и муниципального управления/ О. М. Рой. Инновационные процессы в обучении государственных и муниципальных служащих/ Е. К. Шибанова. Современные компьютерные технологии в учебном процессе/ А. В. Полтавец, Т. Х. Агамальян. Система информационно-коммуникационной подготовки будущих юристов/ С. В. Шмелева. II. Формы и методы преподавания права ; Дистанционное обучение праву юристов, государственных и муниципальных служащих: проблемы применимости и применяемости/ А. А. Демичев. Формирование системы дистанционного обучения и внедрение его технологий для повышения качества подготовки государственных и муниципальных служащих в Уральской академии государственной службы/ Н. П. Рацлав. К вопросу о необходимости юридической клиники в вузе, осуществляющем подготовку юристов/ С. М. Кудашев. О некоторых возможностях применения клинических методов обучения в вузовском учебном процессе/ А. Б. Целовальников. О правовом компоненте образовательных программ Башкирской академии государственной службы и управления/ Г. А. Колобова. Использование произведений литературы и искусства в преподавании юридических дисциплин/ С. И. Жаров. Формы и методы обучения юристов в России (середина 1850-х гг.)/ А. В. Рассохин. О необходимости включения в специальность ГМУ предмета «информационное право»/ Д. Л. Сивоволов. Юридический мастер-класс/ Д. О. Скрыпник. Активная форма семинарских занятий в преподавании/ Е. Е. Столярова. Дискуссия как один из методов обучения юристов/ Е. С. Третьякова. Деловая игра как метод интенсификации профессиональной переподготовки слушателей ИППК/ В. А. Антошин. Использование деловых игр в процессе обучения/ Е. В. Ильюк. III. Проблемы преподавания отдельных юридических дисциплин ; Проблемы преподавания теории права и государства/ Н. В. Варламова. Формирование нравственного, политического и правового сознания/ С. А. Денисов. Этико-ценностные ориентации в преподавании права государственным служащим/ С. В. Кодам. Бальная система оценки работы студентов по курсу «Теории государства и права»/ С. В. Кодам, Р. С. Тараборин. Развитие правового мышления как задача курсов истории права и государства/ Л. Е. Лаптева. О разработке новых концептуальных подходов к изложению учебного курса истории государства и права России в советский период/ А. И. Селютина. Источники в преподавании истории государства и права России/ Т. М. Баженова. О методике проведения семинарских занятий по истории государства и права зарубежных стран/ А. В. Игнатенко. Деловая игра на семинарском занятии по истории государства и права зарубежных стран/ И. П. Никитина. Историко-юридический фактор изучения и преподавания правоведения в неюридических вузах/ Н. Н. Ефремова. Использование русской классической литературы в изучении истории отечественного государства и права/ Т. Ф. Ящук. Методы преподавания конституционного права в условиях становления национальных правовых систем/ Н. А. Филиппова. Правовые основания управленческой культуры представителей государственной власти России/ Н. Л. Удодова. Современные формы и методы обучения конституционному праву зарубежных стран/ Т. А. Васильева. Взаимодействие преподавателя и обучаемых на семинарских занятиях по муниципальному праву/ М. Д. Сомов. Использование методов активного обучения в преподавании курса «Права человека» для студентов гуманитарных и юридических вузов (на примере Гуманитарного университета/ С. И. Глушкова. Влияние интерактивных методов на эффективность преподавания процессуальных дисциплин (на примере гражданского процессуального и исполнительного процессуального права/ О. В. Исаенкова. Особенности чтения лекций, проведения семинарских и практических занятий по курсу «Гражданское право» для студентов заочной формы обучения/ Л. Я. Данилова. Активизация творческой деятельности студентов в процессе преподавания экологического права/ Л. А. Иванова. Некоторые особенности преподавания дисциплины «Таможенное право»/ В. В. Нехайчик. Использование интерактивных методик в учебном курсе «Адвокатура»/ Е. Н. Рахманова. Некоторые проблемы преподавания криминологии/ А. Н. Романков. Методика проведения занятий по земельному праву/ Е. Ю. Чмыхало, Л. В. Солдатова. Некоторые особенности подготовки специалистов по организации и проведению торгов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд (правовой аспект)/ С. А. Порошин. Учебная программа спецкурса «Защита прав граждан органами власти»/ Г. Н. Комкова. Рабочая программа учебной дисциплины «Инновации в методике современного высшего юридического образования»/ Д. А. Ягофаров.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 34/П78
Автор(ы) :
Заглавие : Программы клинического юридического обучения: учебно-методическое пособие/ под ред. М. В. Немытиной. Вып. 1
Выходные данные : Саратов: Научная книга, 2004
Колич.характеристики :292 с
ISBN, Цена 5-93888-560-4: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 347(076) + 34:378.147 + 347.965(075.8)
ББК : 67
Предметные рубрики: Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование
Правоохранительные органы-- Адвокатура
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиническое юридическое обучение--семинары--оказание правовой помощи--обучение студентов--правовая помощь--жилье--честь--достоинство--несовершеннолетние--состязательность--программа обучения
Аннотация: Настоящее издание является результатом многолетней работы РОО "Центр содействия проекту правовой реформы Саратовской области" по развитию клинического юридического образования. В нем представлен опыт Центра по созданию циклов обучающих семинаров для студентов с использованием форм и методов интерактивного обучения. Семинары имеют практическую направленность и междисциплинарный характер, нацелены на формирование у студентов профессиональных навыков работы юриста. Выпуск 1 пособия включает учебно-методические материалы - программы занятий, игровые фабулы, методические рекомендации - по двум циклам обучающих семинаров: "Навыки оказания правовой помощи населению" и "Работа по гражданским делам".
Экземпляры : всего 2: ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), РИМП(1), ч/з6(1), н/а(8)
Свободны : ч/з1(1), ч/з3(1), ч/з4(1), РИМП(1), ч/з6(1), н/а(8)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)