Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)Каталог электронных носителей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=34:378.147<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
34
П78


    Программы клинического юридического обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / под ред. М. В. Немытиной. - Саратов : Научная книга.
   Вып. 1. - 2004. - 292 с. - ISBN 5-93888-560-4 : 100.00 р.
УДК
ББК 67
Рубрики: Юридические науки--Юридическое образование
   Образование--Высшее образование

   Правоохранительные органы--Адвокатура

   Право

Кл.слова (ненормированные):
клиническое юридическое обучение -- семинары -- оказание правовой помощи -- обучение студентов -- правовая помощь -- жилье -- честь -- достоинство -- несовершеннолетние -- состязательность -- программа обучения
Аннотация: Настоящее издание является результатом многолетней работы РОО "Центр содействия проекту правовой реформы Саратовской области" по развитию клинического юридического образования. В нем представлен опыт Центра по созданию циклов обучающих семинаров для студентов с использованием форм и методов интерактивного обучения. Семинары имеют практическую направленность и междисциплинарный характер, нацелены на формирование у студентов профессиональных навыков работы юриста. Выпуск 1 пособия включает учебно-методические материалы - программы занятий, игровые фабулы, методические рекомендации - по двум циклам обучающих семинаров: "Навыки оказания правовой помощи населению" и "Работа по гражданским делам".

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Немытина, Марина Викторовна \ред.\
Экземпляры всего: 13
ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), РИМП (1), ч/з6 (1), н/а (8)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з3 (1), ч/з4 (1), РИМП (1), ч/з6 (1), н/а (8)
Найти похожие

2.
34
П78


    Программы клинического юридического обучения [Текст] : учебно-методическое пособие. - Саратов : Научная книга.
   Вып. 2 : Работа по уголовному делу / под ред. М. В. Немытиной, А. А. Тарасова. - 2005. - 248 с. - ISBN 5-93888-958-8 : 120.00 р.
УДК
Рубрики: Право
   Юридические науки

   Уголовное право--Общая часть

   Уголовный процесс--Предварительное следствие--Судопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
уголовное дело -- возбуждение уголовного дела -- квалификация преступлений -- доказательства -- доказывание -- досудебное производство -- допросы -- обвиняемые -- подозреваемые -- предварительное расследование -- суд присяжных -- состязательность -- прения сторон -- вердикт присяжных
Аннотация: В настоящем пособии представлен опыт МРОО "Центр содействия правовой реформе" по созданию циклов семинаров для студентов с использованием форм и методов интерактивного обучения. Изложенные в пособии материалы - гипотетическое уголовное дело, программы занятий, научно-методические рекомендации по темам - нацелены на формирование у студентов профессиональных навыков работы юриста по уголовным делам как в досудебном производстве, так и при рассмотрении дел судом с участием присяжных заседателей.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Немытина, Марина Викторовна \ред.\; Тарасов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 4
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (1)
Найти похожие

3.
34
П78


    Программы клинического юридического обучения [Текст] : учебно-методическое пособие. - Саратов : Научная книга.
   Вып. 3 : Правовое обеспечение бизнеса / под ред. М. В. Немытиной, В. А. Хохлова. - Саратов, 2005. - 204 с. - ISBN 5-93888-960-X : 140.00 р.
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Коммерческое (торговое) право

   Предпринимательское право

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- бизнес -- имущественная основа бизнеса -- инвестиции -- лицензии -- управление бизнесом -- предпринимательский договор -- защита прав -- налогоплательщики -- внешнеторговые сделки -- таможенное регулирование -- банкротство -- трансформация бизнеса -- юридические конфликты
Аннотация: Настоящее пособие продолжает серию изданий, посвященных развитию современных форм и методов преподавания юридических дисциплин. В нем предлагается оригинальная модель обучения навыкам профессиональной деятельности в сфере правового обеспечения бизнеса. Авторы творчески подошли к разработке двенадцати интерактивных практических занятий, каждое из которых гармонично сочетает содержательный компонент и методики обучения.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Немытина, Марина Викторовна \ред.\; Хохлов, Вадим Аркадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 4
н/а (1), ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Свободны: н/а (1), ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1)
Найти похожие

4.
34
П78


    Проблемы повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения [Текст] : материалы научно-методической конференции, посвященной 200-летию образования МВД России, 29-30 мая 2001 года. - Саратов : Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России.
   Ч. 2. - 2001. - 160 с. - ISBN 5-7485-0156-2 : 20.00 р.
    Содержание:
Комиссаров, С. Б. Особенности методики чтения лекций по правовым дисциплинам / С. Б. Комиссаров. - С .3
Рабаданов, А. С. Проблемы профилизации преподавания уголовного права в свете новых требований учебной программы / А. С. Рабаданов. - С .4
Харламова, И. Ю. Математические дисциплины в гуманитарном вузе: необходимость и достаточность / И. Ю. Харламова. - С .6
Симашенков, П. Д. Нравственно-культурологические аспекты формирования профессионального правосознания сотрудников правоохранительных органов / П. Д. Симашенков. - С .11
Курнев, М. М. Влияние педагогических стилей общения на формирование личности / М. М. Курнев. - С .16
Ковалев, Ю. В. Об актуальных вопросах совершенствования методики обучения юридическим дисциплинам / Ю. В. Ковалев. - С .17
Белов, М. В. Проблемы в преподавании трудового права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения / М. В. Белов. - С .20
Чернушенко, С. С. Преподавание экологического права на этапе внедрения в учебный процесс государственного образовательного стандарта второго поколения / С. С. Чернушенко. - С .22
Жильцова, Н. А. Проблемы преподавания дисциплины гражданско-правового цикла в вузах МВД / Н. А. Жильцова. - С .23
Савинов, С. В. Особенности преподавания дисциплины «Судебная бухгалтерия» с учетом введения государственных образовательных стандартов высшего образования второго поколения / С. В. Савинов. - С .25
Зелепукин, А. А. Проблемы преподавания конституционного права РФ в условиях реализации государственных стандартов второго поколения / А. А. Зелепукин. - С .26
Егоров, В. А. Проблемы преподавания дисциплины «Финансовое право» на современном этапе / В. А. Егоров. - С .29
Бочкарев, А. А. Проблемы преподавания экономики в условиях реализации государственных стандартов высшего образования второго поколения / А. А. Бочкарев. - С .31
Крашенинников, К. А. Учебный курс «Конфликтология» в структуре подготовки дипломированных специалистов по специальности 021100 юриспруденция (специализация - уголовно-правовая, ведомственная специализация - предварительное следствие в органах внутренних дел) / К. А. Крашенинников. - С .33
Иванов, Л. Н. Теоретико-методологические и методические проблемы преподавания судебной психиатрии в условиях реализации государственных образовательных стандартов нового поколения / Л. Н. Иванов. - С .35
Вахлаев, В. Д. Место спецкурса «Защита населения, территорий при чрезвычайных ситуациях и в военное время» в структуре нового общеобразовательного стандарта / В. Д. Вахлаев. - С .37
Можаев, С. Н. Роль и место профессиональной подготовки курсантов и слушателей учебных заведений МВД РФ к действиям в условиях чрезвычайных обстоятельств / С. Н. Можаев. - С .40
Сальников, С. П. Особенности преподавания теории права и государства в Санкт-Петербургском университете МВД России / С. П. Сальников. - С .42
Хафизов, Э. Д. Социология права как учебная дисциплина в системе подготовки кадров правоохранительных органов / Э. Д. Хафизов. - С .45
Лобанов, А. В. Значение изучения политологии для формирования личности работника органов внутренних дел / А. В. Лобанов. - С .48
Лобанов, А. В. Роль преподавания специального курса «Деятельность органов внутренних дел по охране прав личности» в формировании профессионального правосознания будущих сотрудников органов внутренних дел / А. В. Лобанов. - С .50
Дорогин, В. Г. Преподавание дисциплины специализации «Административная деятельность органов внутренних дел (спецкурс)» / В. Г. Дорогин. - С .52
Ульянова, В. Н. Проблемы преподавания дисциплины «Административное право» в условиях реализации государственных образовательных стандартов второго поколения и последних достижений науки / В. Н. Ульянова. - С .55
Байниязов, Р. С. Значение теории государства и права для формирования профессионального правосознания работников органов внутренних дел / Р. С. Байниязов. - С .58
Мильшин, Ю. Н. Преподавание дисциплины «Муниципальное право» / Ю. Н. Мильшин. - С .61
Разгильдиева, М. Б. Преподавание дисциплины «Налоговое право» в высших учебных заведениях России / М. Б. Разгильдиева. - С .63
Переверзев, М. М. «Негативные обстоятельства» как составная часть преподавания криминалистических дисциплин / М. М. Переверзев. - С .68
Степанов, В. В. О системе Российской криминалистики / В. В. Степанов, Р. Б. Хаметов. - С .70
Бочкарев, А. В. Методические особенности преподавания дисциплины «Специальная техника, применяемая в деятельности органов внутренних дел» для курсантов специализации «Судебная экспертиза» / А. В. Бочкарев. - С .75
Берсенев, A. M. Подготовка и проведение семинарских занятий по курсу «ОРД ОВД» со слушателями экспертной специализации / A. M. Берсенев. - С .80
Зайцева, С. А. Подготовка к проведению занятий по курсу прокурорского надзора / С. А. Зайцева. - С .83
Малышева, И. А. Особенности подготовки и проведения занятий по курсу «Предварительное следствие в ОВД» / И. А. Малышева. - С .85
Погребной, А. А. Применение цифровых технологий в образовательной подготовке экспертов-баллистов / А. А. Погребной. - С .87
Рычкалова, Л. А. Лекция-беседа как один из способов оптимизации учебного процесса при преподавании дисциплины «Судебное почерковедение» / Л. А. Рычкалова, М. Н. Шухнин. - С .89
Полунин, С. А. Особенности методики проведения практических занятий по криминалистической тактике со слушателями следственной специализации / С. А. Полунин. - С .91
Колотушкин, С. М. Об использовании методов трасологической экспертизы в спецкурсе «Взрывные устройства и следы их применения» / С. М. Колотушкин, В. Г. Булгаков, А. А. Курин. - С .93
Кочубей, А. В. Использование методов моделирования при проведении учебных криминалистических игр в курсе криминалистики / А. В. Кочубей, С. Н. Путивка. - С .95
Исхаков, Э. Р. Элементы рефлексивной диагностики и трансформации мотивов при проведении занятий на кафедре «Психология и педагогика в деятельности ОВД» Уфимского юридического института МВД России / Э. Р. Исхаков. - С .97
Кувакин, С. И. Особенности служебной дисциплины в органах внутренних дел / С. И. Кувакин. - С .99
Булгаков, В. Г. Использование АКОС при изучении курсов «Криминалистическая фотография» и «Криминалистическая видеозапись» / В. Г. Булгаков, А. А. Курин. - С .102
Исаченко, Н. П. Использование запаховых следов при раскрытии и расследовании преступлений / Н. П. Исаченко, С. В. Захарова, А. А. Сафонов. - С .104
Коссович, А. А. Классификация объектов экспертного исследования / А. А. Коссович. - С .109
Коссович, А. А. Криминалистическое использование следов крови, запаховых следов человека в ходе проведения следственных действий / А. А. Коссович. - С .112
Шамонова, Т. Н. Осмотр места происшествия по делам о половых преступлениях (алгоритм действий) / Т. Н. Шамонова. - С .116
Старовойтов, В. И. Применение экспертизы запаховых следов человека в следственной практике / В. И. Старовойтов, Н. В. Чекунчикова. - С .120
Старовойтов, В. И. Выполнение экспертизы запаховых следов человека / В. И. Старовойтов. - С .128
Фролов, М. Ю. Влияние физической подготовки на развитие личности курсанта образовательных учреждений МВД / М. Ю. Фролов. - С .135
Малин, Е. Г. Психолого-педагогические аспекты обучения методикам техники боевых приемов борьбы / Е. Г. Малин. - С .137
Макаров, М. В. Психологические аспекты физической подготовки курсантов / М. В. Макаров. - С .139
Саранцев, А. В. Методы активного обучения огневой подготовки / А. В. Саранцев. - С .143
Герасимов, К. А. Теоретические основы построения комбинационной техники при обучении боевым приемам борьбы курсантов вузов МВД / К. А. Герасимов. - С .145
Косневский, А. В. Реализация социальных потребностей личности как фактор ее совершенствования потребность в общении / А. В. Косневский. - С .148
Скрыпников, О. И. Влияние воинской деятельности на развитие профессиональных качеств курсантов военного института / О. И. Скрыпников. - С .150
УДК
ББК 67
Рубрики: Право, 2001 г., май
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТы -- ЭКСПЕРТЫ -- КРИМИНАЛИСТЫ -- ЭКСПЕРТИЗА -- конференции
Аннотация: Межвузовский сборник, составленный по материалам межрегиональной научно-методической конференции, освещает актуальные проблемы деятельности высших учебных заведений России по совершенствованию подготовки экспертов-криминалистов по специальности 350600 Судебная экспертиза, особенности преподавания учебных дисциплин по специальности "Юриспруденция", выясняет роль гуманитарных и социально-экономических дисциплин в подготовке специалистов ХХI века, а также организационные и методические вопросы повышения эффективности учебного процесса в рамках реализации государственных образовательных стандартов второго поколения.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 6
ч/з6 (1), н/а (4), ч/з1 (1)
Свободны: ч/з6 (1), н/а (4), ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
34
В74


   
    Вопросы методики преподавания в юридических вузах [Текст] / Свердловский юрид. ин-т. - Свердловск : Уральский рабочий, 1960. - 119, [1] с. - ISBN Б. и. : б. ц. р.
Примечания о происхождении:
Экз. 232803 : Б-ка Н. Б. Зейдера.
    Содержание:
Введение . - С .3
О методике чтения лекций . - С .5
Вопросы методики семинарских занятий по общественным наукам . - С .31
О методике проведения практических занятий по курсу формальной логики . - С .38
Общие вопросы методики практических занятий по юридическим дисциплинам . - С .43
Особенности методики проведения практических занятий по уголовному праву . - С .47
Особенности методики проведения практических занятий по гражданскому праву . - С .52
Особенности методики проведения практических занятий по советскому уголовному процессу . - С .56
Особенности методики проведения практических занятий по гражданскому процессу . - С .64
Особенности методики проведения практических занятий по основам бухгалтерского учета, судебно-бухгалтерской экспертизе и судебной статистике . - С .70
Методика практических занятий по криминалистике . - С .73
Руководство выполнением курсовых и контрольных работ . - С .84
Методика рецензирования письменных работ студентов-заочников . - С .88
Методика руководства производственной практикой студентов . - С .93
Организация и методика проведения консультаций . - С .105
Методика проведения курсовых зачетов и экзаменов по юридическим дисциплинам . - С .113
УДК
Рубрики: Право
   Образование--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН -- ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Свердловский юрид. ин-т
Экземпляры всего: 4
орк (1), н/а (3)
Свободны: орк (1), н/а (3)
Найти похожие

6.
342
А43


   
    Актуальные вопросы преподавания конституционного права [Текст] : сборник материалов Всероссийского конференции преподавателей конституционного права, посвященной 20-летию Конституции РФ, 27 июня 2013 г., Московский гос. юрид. ун-т им. О. Е. Кутафина (МГЮА) / отв. ред. С. М. Шахрай, В. И. Фадеев. - М. : Издательский центр Ун-та им. О. Е. Кутафина (МГЮА), 2013. - 263 с. - ISBN 978-5-902406-37-2 : 200.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .6
Приветствие Президента Российской Федерации В. В. Путина участникам Всероссийской конференции преподавателей конституционного права . - С .8
Степашин, С. В. Приветственное обращение к участникам конференции / С. В. Степашин. - С .9
Третьяк, Н. В. Приветственное обращение к участникам конференции / Н. В. Третьяк. - С .12
Блажеев, В. В. Приветственное обращение к участникам конференции / В. В. Блажеев. - С .14
Шахрай, С. М. Конституция Российской Федерации: неизвестное об известно! / С. М. Шахрай. - С .17
Кокотов, А. Н. О некоторых вопросах преподавания конституционного права в юридическом вузе / А. Н. Кокотов. - С .28
Бондарь, Н. С. Реформированию юридического образования - конституционные ориентиры (тезисы выступления) / Н. С. Бондарь. - С .39
Арановский, К. В. О понятии и об объеме иностранного государственного или конституционного права, а также о современных условиях его изучения и преподавания (тезисы выступления) / К. В. Арановский. - С .43
Цалиев, A. M. Совершенствование программ обучения - путь к повышению знания институтов конституционного права / A. M. Цалиев. - С .49
Авакьян, С. А. Некоторые научно-методологические аспекты преподавания конституционного права России / С. А. Авакьян. - С .56
Чиркин, В. Е. О некоторых вопросах схемы учебной дисциплины «Конституционное право» (тезисы выступления) / В. Е. Чиркин. - С .63
Овсепян, Ж. И. О кризисе и необходимости нового подъема преподавания конституционного права в вузах России. Мнение профессора федерального университета / Ж. И. Овсепян. - С .67
Скуратов, Ю. И. Конституционная реформа в России: поиск вариантов / Ю. И. Скуратов. - С .79
Фадеев, В. И. Критические заметки на полях работ по конституционному праву / В. И. Фадеев. - С .85
Шарнина, л. А. К вопросу о специфике предмета конституционного регулирования и связанных с ней проблемах преподавания конституционного права / л. А. Шарнина. - С .103
Шагиева, Р. В. Конституция РФ 1993 года как объект изучения в теории государства и права / Р. В. Шагиева. - С .109
Трусов, Н. А. Конституционное право России: о дисциплине и об актуальных проблемах преподавания / Н. А. Трусов. - С .114
Ондар, Н. А. Особенности преподавания конституционного права на региональном уровне / Н. А. Ондар. - С .119
Михалева, Н. А. Методика преподавания спецкурса «Конституции и уставы субъектов Российской Федерации» в юридических вузах / Н. А. Михалева. - С .123
Комарова, В. В. Инновационные формы обучения и контроля ФГОС 3-го поколения (на примере портфолио) / В. В. Комарова. - С .131
Мархгейм, М. В. Ориентиры современной модели преподавания конституционного права России / М. В. Мархгейм, А. Е. Новикова. - С .142
Шмалий, О. В. Вопросы реализации Болонского соглашения в практике России / О. В. Шмалий. - С .147
Яхина, Ю. Х. Некоторые аспекты преподавания конституционного права в высших учебных заведениях / Ю. Х. Яхина, Г. Ю. Каримова. - С .150
Мокшина, М. А. О некоторых вопросах преподавания конституционного права / М. А. Мокшина. - С .153
Баранов, П. П. Актуальные проблемы преподавания конституционного права / П. П. Баранов. - С .158
Безруков, А. В. Основные направления совершенствования преподавания конституционного права в преддверии юбилея Конституции России / А. В. Безруков. - С .160
Бирюков, П. Н. О применении дистанционных образовательных технологий на юридическом факультете Воронежского государственного университета / П. Н. Бирюков. - С .166
Богмацера, Э. В. Некоторые особенности преподавания конституционного права иностранным специалистам / Э. В. Богмацера. - С .169
Бойко, С. С. Актуальные вопросы преподавания дисциплин публичного права в условиях внедрения современных образовательных стандартов высшего образования в рамках перехода к двухуровневой системе образования по методике Болонского процесса / С. С. Бойко. - С .174
Дригола, Э. В. Уровневая система высшего образования и перспективы трудоустройства выпускников юридических вузов / Э. В. Дригола. - С .177
Дюжиков, С. А. О стабилизации этнополитических и этноконфессиональных отношений, осуществляемой средствами образовательной и научной деятельности / С. А. Дюжиков. - С .181
Шарипова, Э. А. Философско-антропологические основы конституционных прав и свобод личности / Э. А. Шарипова. - С .183
Сазонникова, Е. В. О теме культуры в конституционно-правовом компоненте высшего юридического образования / Е. В. Сазонникова. - С .189
Абрамова, Н. Г. Проблемы реализации международных избирательных стандартов на примере отдельных категорий граждан в РФ / Н. Г. Абрамова, А. А. Барковский. - С .192
Андреев, М. В. Конституционно-правовое и международно-правовое регулирование сферы обеспечения национальной безопасности / М. В. Андреев. - С .197
Вишнякова, И. Н. Конституционная экономика как новое научное направление / И. Н. Вишнякова. - С .203
Иксанова, И. С. Актуальные вопросы преподавания конституционной экономики / И. С. Иксанова. - С .209
Герасименко, Ю. В. Вопросы преподавания конституционного права в учебных заведениях МВД России / Ю. В. Герасименко. - С .214
Грипп, Э. Х. Юридический тренинг как один из инновационных форм проведения занятий по учебной дисциплине «Конституционное право России» / Э. Х. Грипп, Ю. Х. Яхнина. - С .217
Герасимова, Е. В. Игровой судебный процесс и его роль в преподавании конституционного права: проблемы и перспективы / Е. В. Герасимова. - С .220
Казачанская, Е. А. Особенности реализации Болонской методики балльно-рейтинговой системы в вузах России / Е. А. Казачанская. - С .224
Лях, С. М. О вхождении юридического факультета как подразделения Южного федерального университета в Болонский процесс / С. М. Лях. - С .226
Мирошник, С. В. О конституционализации юридического образования / С. В. Мирошник. - С .228
Сергеев, А. Л. Преподавание гуманитарных дисциплин в российских вузах: актуальные проблемы и пути их решения / А. Л. Сергеев. - С .232
Пылин, В. В. Изучение муниципального права - необходимое условие для обеспечения эффективности местного самоуправления / В. В. Пылин. - С .239
Зырянов, М. Ю. Антитеза «книжного» и институциализированного права как базовая проблема: социально-философский и юридический аспект (Может ли цивилистика самостоятельно думать?) / М. Ю. Зырянов. - С .245
Лексин, И. В. Проблемы юридического образования в контексте нового федерального законодательства / И. В. Лексин. - С .254
Рассыльников, И. А. О концепции преподавания отраслей публичного права в условиях двухуровневого образования в России / И. А. Рассыльников. - С .260
УДК
ББК 67.400(2Рос)
Рубрики: Право
   Конституционное право

   Образование--Высшее образование
, 2013 г., июнь
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
КОНФЕРЕНЦИИ

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Шахрай, Сергей Михайлович \ред.\; Фадеев, В. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
34
Ю70


   
    Юридическое образование в современной России [Текст] : сборник по итогам Всероссийской научно-образовательной стратегической сессии (30 марта 2023 г.) / С. А. Аничкин, Н. Р. Возик, А. В. Афтахова и др.] ; Ассоциация юридического образования. - Саратов : Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2023. - 99 с. - ISBN 978-5-7924-1957-5 : 251.28 р.
    Содержание:
Аничкин, C. A. Развитие студенческих медиа и СМИ как фактор увеличения медиаприсутствия вуза на профессиональных площадках (на примере Саратовской государственной юридической академии) / C. A. Аничкин, Н. Р. Возик. - С .5
Афтахова, А. В. Студенческие медиа: стратегия развития в структурном подразделении вуза / А. В. Афтахова. - С .11
Баранов, В. М. Практическая востребованность научных исследований в юриспруденции / В. М. Баранов. - С .15
Беккалиева, Н. К. Актуальные вопросы востребованности выпускников юридических вузов: анализ рынка труда на примере Саратовской области / Н. К. Беккалиева. - С .19
Белоусов, С. А. Коммерциализация результатов правовых исследований: проблемы и решения / С. А. Белоусов. - С .24
Безверхов, А. Г. О некоторых вопросах преподавания истории России по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» / А. Г. Безверхов, М. А. Никищенкова, С. В. Элекина. - С .28
Бережнов, А. А. Особенности подготовки юристов на современном этапе. Опыт юридического факультета мгу имени М. В. Ломоносова / А. А. Бережнов. - С .35
Дронова, Ю. А. Взаимодействие с профильными организациями / Ю. А. Дронова. - С .41
Захарин, А. Н. Правовая культура молодежи как фактор преодоления угроз духовно-нравственным ценностям / А. Н. Захарин. - С .46
Исаков, В. Б. Коммерциализация результатов фундаментальных правовых исследований: как преодолеть разрыв между наукой и практикой? / В. Б. Исаков. - С .52
Комбарова, Е. В. Процедура самообследования образовательной организации высшего образования в условиях цифровой трансформации образовательного процесса: позитивные практики и типичные ошибки / Е. В. Комбарова, О. В. Щербакова. - С .56
Овсепян, P. P. Цифровизация системы трудоустройства: преимущества и недостатки / P. P. Овсепян. - С .67
Теймуров, Э. С. Подготовка юристов для инновационного развития страны: опыт высшей школы права / Э. С. Теймуров. - С .71
Титор, С. Е. Организация проектного обучения студентов по направлению подготовки «Юриспруденция» / С. Е. Титор, А. В. Зубач. - С .88
Яковлева, Н. Г. Экологическое просвещение как фактор формирования правосознания молодежи / Н. Г. Яковлева. - С .94
УДК
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Образование--Высшее образование--Организация образования--Теория и методика обучения
, 2023 г., март
   Россия
    Саратов

Аннотация: Данный сборник издан по итогам проведения Всероссийской научно-образовательной стратегической сессии «Юридическое образование в современной России», в ходе которой руководителями вузов, проректорами и руководителями учебных структурных подразделений, заведующими кафедрами, профессорско-преподавательским составом были предложены варианты решений, имеющих стратегическое значение для совершенствования юридического образования и определения системных и долгосрочных задач, влияющих на повышение качества подготовки будущих юристов и их востребованность. В сборник вошли исследования участников сессии, в которых были затронуты актуальные вопросы в сфере юридического образования, предложены эффективные решения по наиболее острым вопросам образовательной и научной деятельности, молодежной и информационной политики, стоящим перед образовательными организациями.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Аничкин, С. А.; Возик, Никита Романович; Афтахова, А. В.; Баранов, В. М.; Беккалиева, Н. К.; Ассоциация юридического образования
Экземпляры всего: 5
ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Свободны: ч/з1 (1), ч/з4 (1), ч/з6 (1), н/а (2)
Найти похожие

8.
001
И85


    Исаков, Владимир Борисович.
    Говорите языком схем [Текст] : краткий справочник / В. Б. Исаков. - М. : Норма : Инфра-М, 2016. - 142, [1] с. - ISBN 978-5-91768-665-3 (Норма). - ISBN 978-5-16-011390-6 (Инфра-М, print). - ISBN 978-5-16-103628-0 (Инфра-М, online) : 200.00 р.
    Содержание:
1. Схематизация и визуализация (Вводная статья) . - С .5
2. Карты . - С .15
3. Графы . - С .18
4. Матрицы и таблицы . - С .21
5. Структурно-логические схемы . - С .25
6. Ленты времени (хроноленты) . - С .26
7. Интеллектуальные карты . - С .30
8. Сетевые графики . - С .33
9. Блок-схемы (алгоритмы) . - С .38
10. Диаграммы и графики . - С .43
11. Диаграммы Ганта . - С .50
12. Японские свечи . - С .53
13. Органиграммы . - С .55
14. Морфологические рисунки . - С .58
15. Методологические схемы . - С .59
16. Дорожные карты . - С .75
17. Мультидеревья . - С .82
18. Объекты виртуальной и дополненной реальности . - С .84
19. Графический анализ целей . - С .88
20. Графический анализ причин . - С .93
21. Графический анализ проблемных полей . - С .102
22. Графический анализ версий . - С .106
23. Схематизация сложных и сверхсложных объектов . - С .108
24. Пиктограммы и инфографика . - С .118
Термины и определения . - С .121
Приложение. "Горячая двадцатка" схематизации, выбранных автором . - С .124
УДК
ББК 72.52я22 + 30.117я22
Рубрики: Наука и знание в целом. Организация умственного труда
   Общественные науки--Обществознание--Социография

   Статистика

   Право

   Теория права

   Юридические науки--Юридическое образование

Аннотация: Схематизация и визуализация - необходимые средства, обеспечивающие деятельность современного специалиста. Схематизация позволяет выделить в объекте главное, обнаружить составляющие его элементы, показать их взаимосвязь, дает толчок к построению концептуальных подходов. Визуализация "одевает" схематические концепты в яркую, выразительную художественно-графическую форму. В справочнике даются описания наиболее популярных средств аналитической графики - карт, графов, таблиц, графиков, диаграмм, блок-схем (алгоритмов), хронолент, карт, методологических схем и др. Рассматриваются способы применения схем для анализа целей, причин, проблем, версий. Приводятся тематический словарь терминов и определений, "горячая двадцатка" полезных схематизации. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для представителей других специальностей - всех, кто рисует схемы и работает с ними.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

9.
37
М87


   
    Моя законотворческая инициатива [Текст] : сборник тезисов конкурсных работ участников Третьего Всероссийского конкурса молодежи. - М. : Изд-во Н. Ф. Бочкаревой, 2008. - 759 с. - ISBN 5-89552-269-6 : 200.00 р.
    Содержание:
Приветствие Председателя Государственной Думы . - С .3
Приветствие Руководителя Федерального Агентства по образованию . - С .4
Содержание . - С .5
Положение о Конкурсе . - С .6
Состав Оргкомитета . - С .12
Состав Экспертного Совета . - С .14
Программа форума . - С .19
УЧАСТНИКИ . - С .21
БЮДЖЕТНОЕ, НАЛОГОВОЕ И ФИНАНСОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО . - С .127
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА ГРАЖДАН . - С .173
МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА . - С .357
ОБОРОНА И БЕЗОПАСНОСТЬ . - С .431
ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И КУЛЬТУРА . - С .471
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА . - С .571
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА . - С .695
АВТОРЫ . - С .751
ПАРТНЕРЫ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА . - С .762
УДК
ББК 74.2.2 я7
Рубрики: Образование--Высшее образование--Организация образования
   Право

   Юридические науки--Юридическое образование

   Теория права

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- научная работа -- конкурс
Аннотация: Настоящий сборник включает тезисы работ участников Третьего Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива». Конкурс проводится ежегодно при содействии Администрации Президента Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по образованию, Федерального космического агентства, ФГУП «Технический центр «НОВАТОР», Московской Патриархии, Общественной молодежной палаты при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации, ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования. Учредителями Конкурса являются - Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Заключительный тур Конкурса - Третий Всероссийский молодежный форум «Моя законотворческая инициатива» проводится в мае и сентябре 2008 г. в Детском Доме отдыха Управления делами Президента Российской Федерации «Непецино». Форум посвящается 1000-му заседанию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В Форуме участвуют победители заочного этапа Всероссийского конкурса молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» 2007 - 2008 г.г. и соискатели, допущенные к очному этапу с условием доработки конкурсных работ, выполненных на хорошем уровне.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

10.
34
С60


    Соловьев, Андрей Александрович.
    Преподавание спортивного права за рубежом [Текст] / А. А. Соловьев, И. В. Понкин. - М. : [б. и.], 2010. - 71 с. - ISBN 978-5-4253-0037-9 : 50.00 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .4
Франция
Центр спортивного права Центра экономического права факультета права и политических наук Экс-Марсель Университета Поль Сезанн (Экс-Марсель III) . - С .8
Великобритания
Юридический факультет Университета Ноттингем Трент . - С .20
Швеция
Юридический факультет Университета Мальмё . - С .22
Швейцария
Международный центр спортивного образования в Невшателе . - С .25
Италия
Юридический факультет Университета Тренто . - С .40
Соединенные Штаты Америки
Факультет спортивного менеджмента Школы менеджмента Айзенберг при Университете штата Массачусетс . - С .47
Национальный институт спортивного права Школы права Университета Маркетт . - С .54
Юридический факультет Университета Тьюлейн . - С .63
Юридический факультет Йельского университета . - С .69
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Юридические науки--Юридическое образование

   Гражданское право--Обязательственное право--Страховое право

   Административное право--Государственное управление

   Физическая культура и спорт

   Зарубежные страны
Аннотация: Издание посвящено обзору зарубежного опыта преподавания спортивного права в высшей школе, на примере девяти высших учебных заведений шести стран мира. Показана организация образовательного процесса, содержание и особенности реализуемых программ высшего профессионального и дополнительного образования, преподаваемых в их рамках учебных курсов и предметов. Авторы касаются вопросов интегрирования студентов - будущих специалистов по спортивному праву - в активную практическую профессиональную деятельность.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Понкин, Игорь Владиславович
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)