Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=34:378.147(082)<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/П78
Заглавие : Проблемы повышения качества образования в вузе МВД России : материалы учебно-методических сборов профессорско-преподавательского и начальствующего состава
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2005
Колич.характеристики :135 с
ISBN, Цена 5-7485-0316-6: 50.00, 50.00, р.
УДК : 37 + 378.147(082) + 34:378.147(082)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательние курсантов--учебно-воспитательный процесс--социально-психологический тренинг--служебно-боевая работа--организационная работа
Аннотация: В сборник включены статьи, посвященные проблемам повышения качества образования в образовательных учреждениях системы МВД России. Эти вопросы были обсуждены на учебно-методических сборах профессорско-преподавательского и начальствующего состава СЮИ МВД России, состоявшихся 30 сентября 2003 года. Материалы раскрывают различные направления повышения качества образования, совершенствования учебной, воспитательной, служебно-боевой и организационной работы, обновления методического обеспечения изучаемых дисциплин, внедрения современных форм обучения и воспитания в учебный процесс вуза системы МВД.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з6(1), н/а(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37/С56
Заглавие : Современные системы оценки качества знаний в высшем профессиональном образовании: проблемы и перспективы : сборник статей по итогам межрегионального научно-методического семинара (г. Тюмень, 16 февраля 2007 г.)
Выходные данные : Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2007
Колич.характеристики :182 с
ISBN, Цена 978-5-88081-672-9: 100.00, 100.00, р.
УДК : 37 + 378.1 + 378.147 + 34:378.147(082)
ББК : Ч484(2)
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Образование-- Высшее образование-- Организация образования-- Теория и методика обучения, 2007 г., февраль
Географич. рубрики: Россия
Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные учреждения--оценка качества преподавания--юридическая клиника вуза--качество юридической помощи--качество знаний студентов--тестирование знаний--семинары--экзамены--работодатели--автоматический контроль знаний
Содержание : Секция "Инновации и методологические подходы и принципы систем оценки качества знаний, умений и навыков" ; Секция "Рейтинговые и кредитные технологии организации учебного процесса" ; Секция "Информационные технологии оценки качества знаний"
Аннотация: Представлены выступления участников межрегионального семинара, рассматривающие наиболее актуальные проблемы оценки качества знаний.
Экземпляры : всего 1: н/а(1)
Свободны : н/а(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/Г94
Заглавие : Гуманитарная составляющая в системе юридического образования: актуальные проблемы : сборник научных трудов: (по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 26-27 июня 2008 г.)
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. акад. права, 2009
Колич.характеристики :215 с
Коллективы : Саратовская гос. акад. права
ISBN, Цена 978-5-7924-0740-4: 180.00, 180.00, 198.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147(082) + 34(063)
ББК : 67:74.58]я43
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Теория права
Образование-- Высшее образование
Общественные науки
Социология-- Социология права, 2008, июнь
Географич. рубрики: Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Предисловие ; Раздел 1. Функциональность гуманитарных дисциплин в процессе социализации юриста ; Гуманитарный аспект модернизации юридического образования/ А. И. Демидов. Значение общегуманитарных дисциплин в формировании мышления юриста/ B. C. Слобожникова. Роль мониторинговых исследований в повышении качества образовательной деятельности современного вуза/ И. О. Кузнецова, Л. С. Ромащенко, В. К. Федоров. Гуманитарное образование как фактор противостояния росту экстремизма в современном обществе/ Л. В. Баева. Политико-правовая идентичность: в поисках современной парадигмы/ З. А. Жаде. Роль социологии в формировании культуры социального мышления юриста/ С. М. Калашникова. Роль иностранного языка в системе вузовского образования/ Т. М. Ковалькова. Воспитательная работа со студентами при обучении чтению на занятиях по иностранному языку/ О. А. Коновалова. О роли курса «Латинский язык» в повышении уровня речевой культуры современного юриста/ Ю. А. Кузнецова. Тестирование в курсе «Отечественная история»: плюсы и минусы/ Т. Н. Кузнецова. О преподавании этики в юридическом вузе/ А. Г. Медведева. Роль целевых работ в процессе социализации юриста/ К. С. Мохначев. Гендерное образование в юридическом вузе как фактор формирования гражданской ответственности личности/ О. Г. Овчарова. Реализация образовательных моделей ресоциализации осужденных, находящихся в местах лишения свободы (отечественный и зарубежный опыт)/ С. А. Панкратов, Н. А. Шеховцова. О необходимости повышения роли экономических знаний в подготовке юристов/ А. А. Плотников. Социально-психологические и индивидуально-психологические факторы учебной успешности/ Н. В. Проданова. Проблемы методологии изучения истории и их роль в повышении качества гуманитарного образования в юридическом вузе/ В. Я. Романченко. Место социологии права в современном российском юридическом образовании/ С. А. Сивова. Совершенствование правовой культуры российского общества/ З. А. Хаджуова. Функциональность спецкурса «Преступления против собственности» в процессе юридического обучения/ В. В. Хилюта. Юридическое образование: духовно-нравственный аспект/ О. В. Хантова. Раздел 2. Формы и методы преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе: инновации и традиции ; Компьютерное представление данных о краже произведений искусства/ Е. В. Архангельская. Методология гуманитарных наук/ В. В. Афанасьева. К вопросу об инновационных приемах и методах промежуточного контроля знаний' в процессе изучения иностранных языков/ В. П. Астанкова. От правоведения к правовой подготовке специалиста/ С. И. Вершинина, Т. Ю. Дементьева. Электронные учебники в современном образовательном пространстве/ Е. Г. Вьюшкина. 0 новых подходах в методологии преподавания учебной дисциплины «Налоговое право»/ В. В. Гриценко. Методы и формы самостоятельной работы студентов по дисциплине «Культурология»/ Н. Ю. Денисова. Совершенствование содержания и технологии преподавания отечественной истории/ Е. С. Дорофеева. Преподавание логики в юридическом вузе: опыт, проблемы, перспективы/ Н. В. Ерохина. Проектная методика в системе подготовки юристов-переводчиков в сфере профессиональной коммуникации/ О. В. Короткова. Патриотизм в условиях глобализации и проблемы его формирования у студенческой молодежи/ В. Н. Купин. Качество образования как одно из приоритетных направлений российской образовательной политики/ Ю. Н. Михайлова. Новые компьютерные технологии в исследовании фоностилей/ О. С. Родионова. Место учебной практики в подготовке специалистов/ О. В. Суровова. О педагогических технологиях в юридическом вузе/ Н. Ю. Тяпугина. Инновации и юридическое образование/ С. В. Шошин. Раздел 3. Коммуникативная составляющая гуманитарного образования в юридическом вузе ; Понятия стандартных и субстандартных языковых разновидностей в современных социолингвистических исследованиях/ Т. А. Александрова. Роль культуры лингвистического мышления в переводческой деятельности/ И. Е. Бочарова. Общенаучные предпосылки формирования лингвистической концепции/ Р. Р. Вяселева. Развитие коммуникативных способностей студентов юридического вуза как условие их успешной социализации/ Е. А. Вертягина. Сравнение закономерностей распределения повторов и дупликаций в текстовых и ДНК- последовательностях./ М. В. Гаврилов, К. Ф. Рябченко. Эссе по политологии: методические возможности и роль в формировании политической компетентности/ Р. Э. Герман. Автоматизация обработки учета знаний в образовательной системе болонского процесса/ П. В. Ересько. Образование и право как феномен культуры старения/ Н. А. Ермак. Дискурсивные особенности политической коммуникации/ А. П. Игнаткина. Совершенствование преподавания политологии в юридическом вузе/ И. Н. Коновалов. Методологические проблемы моделирования концептов/ Н. В. Крючкова. К вопросу о научных основах культуры общения учащихся/ Н. В. Кленина. Принципы составления словарей идеостилей писателей (краткий обзор лексикографической практики)/ Т. В. Кирюшкина. Фонетическая теория в трудах представителей английской фонетической школы/ М. Д. Короткова. Рефлексивный анализ этического статуса политической партии на примере программы КПРФ/ П. В. Купцов. Рекламный дискурс как вид современного дискурса/ Н. В. Лазовская. Компетентностный характер готовности студентов к пониманию иноязычных юридических текстов/ О. А. Мельникова. Информационная значимость юридических аббревиатур в языках аналитического типа: структурный аспект (на материале английского и испанского языков)/ A. M. Молодкин. Нормализация терминологии права во франкоязычном Квебеке/ Л. Ю. Михайлова. Принцип коммуникации в процессе обучения/ И. Д. Невважай. Специфика проявления оценки в современных терминах права/ Е. А. Макшанцева. Прагматические основания преподавания теории справедливости юристам/ Л. Ю. Пионткевич. Специфика построения электронных учебников для гуманитариев/ Т. Н. Романченко. Синергетические основы позиционных принципов активной учебно-педагогической среды/ И. В. Рыжкова. Инновационные тенденции в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе/ С. А. Саковец. Анализ лингвистических единиц с помощью функций табличного процессора/ Е. В. Сенина. Право и справедливость как взаимосвязанные социокультурные феномены (по концепции А. Дж. Баама)/ А. А. Сомкин. Формализация семантики терминов и унификация их дефиниций/ С. П. Хижняк. О работе с фразеологическими выражениями на занятиях по немецкому языку/ Л. П. Шишканова. Глагольные семантические зоны: аспектуальные категории/ Е. В. Яшина.
Аннотация: В сборник вошли статьи, в которых отражены результаты научного поиска аспирантов, докторантов, кандидатов и профессоров ведущих вузов страны, Научные исследования посвящены как прикладным, так и теоретическим вопросам преподавания гуманитарных дисциплин в юридическом вузе.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(36), ч/з6(1)
Свободны : ч/з1(1), ч/з2(1), ч/з3(1), ч/з4(1), н/а(36), ч/з6(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 340/Ю70
Заглавие : Юридическая техника. Ежегодник. N 3: Специальный выпуск
Выходные данные : Нижний Новгород: Нижегородская правовая акад., 2009
Колич.характеристики :591 с
ISBN, Цена Б. и.: 400.00, 400.00, р.
УДК : 340 + 340.134(082) + 340.113.2(082) + 34:378.147(082)
Предметные рубрики: Право
Теория права
Содержание : Эссе главного редактора ; Доклады на пленарном заседании ; О качестве изложения проблем юридической техники в вузовской учебно-методической литературе по теории государства и права постсоветского периода/ В. М. Баранов. Юридическая техника - лишь один из уровней юридического знания/ В. Б. Исаков. О необходимости замены учебного курса «Юридическая техника» учебной дисциплиной «Юридическая технология»/ В. Н. Карташов. О некоторых проблемах определения места юридической техники в структуре профессиональной подготовки юристов/ Н. Н. Тарасов. Преподавание юридической техники в образовательных учреждениях системы МВД России/ В. В. Черников. Подготовка студентов - будущих профессиональных составителей законодательных текстов/ Ж.-П. Шапделен. Проблемы преподавания юридической техники в историко-правовых и общетеоретических учебных дисциплинах ; Понятие права в свете дисциплины «Юридическая техника»/ А. С. Александров. Технологии прекращения действия нормативных правовых актов как актуальное направление подготовки правоведов/ А. В. Апряткин. Организационные и дидактические проблемы преподавания курса «Нормография: теория и методология нормотворчества»/ Ю. Г. Арзамасов. Педагогические технологии, используемые в процессе преподавания юридической техники/ С. М. Баймолдина. Технолого-юридическая культура правоведа (дидактические проблемы формирования)/ В. М. Баранов, И. О. Назарова, В. И. Червонюк. Проблемный метод в вузовском преподавании юридической техники/ В. М. Баранов, В. Б. Першин, И. В. Першина. Технико-юридические дефекты формирования и реализации рекламного законодательства как дидактический объект обучения и воспитания высококвалифицированных правоведов/ M. В. Баранова. Технология продления действия нормативных правовых актов и договоров (некоторые тактические правила)/ Ю. С. Баринина. Об особенностях преподавания и специфике изучения юридической техники в рамках спецкурса «Правотворческая практика субъектов РФ: проблемы законодательной технологии»/ С. В. Бахвалов. Юридическая терминология как средство развития правосознания и воспитания правовой культуры в процессе подготовки правоведов/ Н. В. Белоконь. Юридическая технология установления ошибок в правотворческой деятельности органов местного самоуправления (некоторые аспекты)/ Н. В. Вантеева. Вузовское изучение отдельных приемов юридической техники (на примере регламентов)/ Е. С. Вершинина, А. В. Пчелкин. Юридико-технические трудности разграничения злоупотреблений правом и порочных сделок: пропедевтический аспект/ И. А. Владимирова. Роль А. А. Ушакова в исследовании лингвологических проблем отечественного права (дидактические проблемы)/ Н. А. Власенко. Техника юридического отказа как эмпирическое направление подготовки правоведов/ И. П. Гладышева. Нейролингвистическое программирование в подготовке юристов и реализации юридической техники/ Р. Б. Головкин. Судебная практика и юридическая техника: вопросы преподавания/ П. А. Гук. Общетеоретический и прикладной подходы к преподаванию юридической техники: преимущества и проблема совместимости/ М. Л. Давыдова. Юридический романтизм и реализм в преподавании вопросов юридической техники/ С. А. Денисов. Технико-юридическое оформление утраты силы юридического акта и специфика его изложения в учебно-методической литературе по теории государства и права/ А. В. Дычко. Некоторые психологические аспекты обеспечения эффективности законодательства (учебно-методический аспект)/ С. А. Жинкин. Обучение юридической технике в Канаде/ С. В. Кабышев. Междисциплинарный характер учебных курсов, включающих вопросы юридической техники, в системе вузовской подготовки правоведов (спецкурс «Злоупотребление правом»)/ В. И. Крусс. Роль дефиниций в учебном курсе «Юридическая техника»/ В. О. Левит. Образовательные цензы как технико-юридическое средство повышения качества вузовской подготовки правоведов/ Т. В. Леднева. Особенности преподавания правотворческой юридической техники в Республике Беларусь/ С. В. Липень. Роль правоприменительной техники при преподавании теории государства и права/ А. С. Логинов. Основные государственные законы Российской империи 1906 года: к вопросу о реализации правовой идеи/ А. Н. Лушин. Юридическая техника как важнейшее средство правотворческой политики: дидактический аспект/ А. В. Малько, А. Л. Мазуренко. О некоторых вопросах юридической техники в связи с проблемой педагогического риска/ В. В. Мамчун. Дидактическая роль юридических рекомендаций в процессе вузовской подготовки правоведов/ Д. Е. Маслов. Теоретико-правовые вопросы экспертизы нормативных правовых актов/ А. Н. Миронов. Преподавание курса «Юридическая техника» как фактор повышения эффективности правотворческой деятельности государственных органов Таджикистана/ А. Р. Нематов. Юридическая техника в современном образовательном пространстве России: концептуальные и методические аспекты/ А. И. Овчинников. Деловая игра в обучении технике правотворчества/ Л. А. Орлова. К вопросу о целесообразности и возможности введения курса «Юридическая техника» в вузах МВД России/ А. В. Парфенов. Правила использования оценочных категорий в правовом регулировании/ С. В. Петраков. Право интерпретационные ошибки как дидактическое направление вузовской подготовки юристов/ С. Г. Пишина. Технико-юридические приемы взаимодействия федерального центра и регионов в ходе законотворчества (дидактический подход)/ С. В. Поленина. Техника изменения юридических актов в контексте обучения и повышения профессионализма субъектов правотворчества и правоприменения/ К. А. Преподобный. Техника критики действующего российского законодательства в системе общетеоретической вузовской подготовки правоведов/ П. В. Ремизов. Разумность как базовый дидактический принцип обучения правоведов юридической технике/ Д. Н. Рогачев. Особенности преподавания юридической техники в рамках университетского комплекса/ Р. А. Ромашов. О понятии юридической техники локальных актов/ Э. А. Рубайло. Концептуальные основы развития университетского и прикладного юридического образования в России/ В. Н. Синюков, Т. В. Синюкова. Использование временных характеристик в преподавании курса «Юридическая техника»/ Т. Л. Тенилова. Методика тестирования остаточных знаний по учебному курсу «Юридическая техника»/ В. А. Толстик, А. В. Никитин. Проблемы терминологии пенсионного законодательства Российской империи/ А. И. Торопкин. Технико-юридические и дидактические аспекты конвергенции отечественного и европейского юридического образования/ О. Д. Третьякова. Языковая личность: тезаурус или культура речи как составляющая культуры нации (к уточнению понятия «языковая личность»)/ И. И. Туранский. Технико-юридические ошибки законодательных дополнений как актуальное направление обучения правоведов/ Э. И. Ушакова. Проблемы юридико-технической характеристики деятельности публично-властных органов и должностных лиц как субъектов злоупотребления правом: учебно-дисциплинарный аспект/ М. Ю. Федан. Совершенствование содержания юридического образования как условие успешного формирования представлений о юридической технике у студентов вузов/ Л. К. Фортова, С. Б. Калинковская. Дидактическая роль законодательной дефиниции в учебно-воспитательном процессе юридического вуза/ М. Д. Хайретдинова. Преамбула нормативного правового акта как высокоценное технико-юридическое и культурно-воспитательное средство вузовской подготовки правоведов/ Л. К. Хачатурова. Формирование технико-юридических навыков преодоления дискуссионности терминологии (на примере учения об основаниях и условиях юридической ответственности)/ A. M. Хужин. Правовые технологии («правовая инженерия»), или прикладная юриспруденция: методологические и дидактико-методические проблемы внедрения в систему вузовской подготовки правоведов/ В. И. Червонюк. О некоторых проблемах преподавания юридической техники как учебной дисциплины/ А. В. Черепковский. Перечни в законодательстве: проблемы применения в учебно-воспитательном процессе по теории государства и права/ С. Ф. Юшкина. Юридическая техника в учебных курсах отраслевых дисциплин ; Общее понятие, признаки и виды коррупционных преступлений, совершаемых воинскими должностными лицами, рассматриваемые с позиций технико-юридического подхода и задач совершенствования как законодательства о военной коррупции, так и преподавания соответствующей уголовно-правовой проблематики/ М. А. Андриянов. К вопросу о языке законов в сфере права социального обеспечения/ Ю. В. Васильева. Изменения в уголовно-процессуальном законодательстве – объективная необходимость или субъективизм законодателя и правоприменителя/ Б. Я. Гаврилов. Рассмотрение проблем юридической техники при изучении вопросов, связанных с ограничениями и запретами в гражданском праве/ Н. Н. Ершов. Правотворческие ошибки органов местного самоуправления/ Е. М. Заболотских. О юридической технике закрепления способа совершения преступления (на примере ст. 183 Уголовного кодекса Российской Федерации) и специфики ее изложения в курсе уголовного права/ В. Н. Зайцев. Оптимальное расположение уголовно-правового материала: теоретические аспекты и проблемы освещения при преподавании в вузе/ А. В. Иванчин. Административная правоприменительная юридическая техника: постановка проблемы/ О. А. Иванюк. Специфика методики преподавания технико-юридических особенностей законодательства в сфере оперативно-розыскной деятельности в вузах системы МВД России/ В. И. Каныгин. Анализ изменений и дополнений в уголовном законодательстве об ответственности за преступления в сфере авторских и смежных прав (учебно-методические проблемы)/ А. В. Козлов. Дидактическое значение технико-юридического оформления Постановления Президиума Верховного Суда РФ о реабилитации членов Российского императорского дома/ Н. А. Колоколов. Понятие юридической техники в международном праве/ Е. В. Корейво. Некоторые аспекты исследования технологии лоббистской деятельности/ Д. С. Котомин. Контрабанда: проблемы юридико-технического конструирования (исторический аспект)/ А. Д. Краснов. Исторические аспекты развития юридической техники антикоррупционного законодательства/ A. M. Краснов. Юридическая терминология (язык) правоприменительных актов уголовно-правового содержания/ Л. Л. Кругликов. Техника и технология установления истины в уголовном судопроизводстве/ А. А. Кухта. Проблемы преподавания конституционных основ технико-юридического оформления социально ориентированного государства/ Е. С. Мазаева. Особенности юридической техники в сфере уголовного права и специфика подготовки юристов в системе высшего образования России и Англии: сравнительно-правовой аспект/ И. М. Мацкевич. Системный подход к использованию возможностей современных информационных технологий для освоения юридической техники в рекламной сфере/ Г. М. Мишулин. Законодательная техника криминализации деяний на нижнем уровне их общественной опасности в свете системных принципов законотворчества и дидактики уголовного права/ A. M. Николаев. Проблемы юридической техники в вузовском учебном курсе «Прокурорский надзор» и правоприменительная практика прокуратуры/ В. А. Никонов. Совершенствование уголовного законодательства на основе требований юридической техники и разрабатываемые с учетом этих требований предложения de lege ferenda как предмет преподавания уголовного права/ П. Н. Панченко. Принципы и методы уголовно-правовой технологии/ К. К. Панько. Соотношение юридической и криминалистической техники/ А. С. Подшибякин. Эффективность юридической техники в противодействии элитарной преступности/ В. Г. Попов, С. Ф. Идрисова. Отражение проблем юридической техники в выпускных квалификационных работах по гражданскому праву и гражданскому процессу как показатель соответствия уровня подготовки выпускника выполнению профессиональных задач и требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования/ А. В. Пчелкин. «Юридическая техника в уголовном праве» как учебная дисциплина: к вопросу о системе учебного курса и методике преподавания/ С. С. Тихонова. Методика проведения конкурсного практического занятия по юридической технике подготовки норм уголовно-процессуального закона, регламентирующих предоставление результатов оперативно-розыскной деятельности в уголовном судопроизводстве/ А. В. Федулов. Информация об итогах заседания президиума Ассоциации юридических вузов ; Рецензии ; «Юридическая техника»: актуальное теоретико-прикладное и дидактическое издание. Рецензия на учебное пособие по подготовке законопроектов и иных нормативных правовых актов органами исполнительной власти «Юридическая техника» / под ред. Т. Я. Хабриевой, Н. А. Власенко. - М.: Эксмо, 2009. - 272 с./ В. М. Баранов. Конференции, круглые столы, семинары ; Правотворческие ошибки как фактор дисгармонии правового развития (по материалам Международного научно-практического круглого стола «Правотворческие ошибки: понятие, виды, практика и техника устранения в постсоветских государствах» (Нижний Новгород, 29-30 мая 2008 года)) (окончание обзора, начало в журнале «Юридическая техника» N 2 за 2008 год)/ В. М. Баранов, М. А. Пшеничнов. Представление членов редакционной коллегии ; Исаков Владимир Борисович ; Панько Кирилл Константинович ; Пчелкин Александр Владимирович ; Информация ; О Международной научно-практической конференции «Правовые презумпции: теория, практика, техника», посвященной памяти заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора В. К. Бабаева ; О журнале «Юридическая техника»
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/L49
Заглавие : Legal English: theory and practice of teasching : Interuniversity bulletin of scientific articles
Параллельн. заглавия :Юридический английский: теория и практика преподавания: межвузовский сборник научных статей/ под ред. С. П. Хижняка
Выходные данные : Saratov: SEI of HPE "Saratov State Law Academy" Publishers, 2011
Колич.характеристики :87 с
ISBN, Цена 978-5-7924-0921-7: 112.74, 112.74, 154.00, р.
УДК : 81(Англ) + 811.111:34(082) + 81(07) + 34:378.147(082)
ББК : 81.2Англ:67]я43
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык
Экземпляры : всего : ч/з7(15)
Свободны : ч/з7(15)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/О-75
Заглавие : Особенности преподавания юридических дисциплин в отраслевых и ведомственных вузах : сборник материалов круглого стола (г. Москва, 28 апреля 2016 г.)
Выходные данные : М.: Акад. Ген. прокуратуры РФ, 2016
Колич.характеристики :203 с
Коллективы : Акад. Ген. прокуратуры РФ
ISBN, Цена Б. и.: 150.00, 150.00, р.
УДК : 34 + 34:378.147(082)
ББК : 67:74.5
Предметные рубрики: Юридические науки-- Юридическое образование
Право
Содержание : Творческое задание как интерактивный метод обучения при преподавании гражданского права/ А. В. Асташкина. Некоторые аспекты подготовки обучающихся в образовательных учреждениях МВД России/ P. M. Ахмедов. Особенности преподавания дисциплины «Земельное право» в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ О. Ю. Байдина. Методика формирования профессиональной компетенции составления актов реагирования в рамках преподавания дисциплины «Прокурорский надзор» в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ О. Ю. Байдина, И. О. Маркова. Особенности преподавания правового регулирования охраны окружающей среды на современном этапе/ К. Н. Богданова. Повышение квалификации работников железнодорожного транспорта/ С. В. Борисова. Некоторые методические рекомендации по изучению налогового права по специальности Юриспруденция на примере отдельных тем/ Н. В. Володина. Реализация проблемного и проблемнодеятельностного подходов к обучению курсантов и слушателей в процессе преподавания юридических дисциплин в вузах силовых ведомств/ Д. В. Воронин. От компетенций в образовании к компетентности в профессиональной деятельности (на примере Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации)/ А. П. Горелик. Особенности преподавания гражданского процессуального права в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ А. В. Гришин. Правовые основы информационной безопасности студентов/ П. Э. Жигоцкий. Правовое регулирование практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (по направлению обучения Юриспруденция)/ И. В. Зыкова. Правовой компонент подготовки должностных лиц органов государственного и военного управления к деятельности по обеспечению военной безопасности/ М. В. Кибакин. К вопросу о формировании у курсантов образовательных учреждений МВД России устойчивых установок по обеспечению прав граждан на участие в делах государства/ С. М. Кибакин. Методика подготовки и проведения лекционного занятия по юридическим дисциплинам/ А. И. Кнороз. Некоторые особенности преподавания темы "Организация прокурорского надзора за исполнением Федерального закона "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"/ Н. В. Коваль. Использование материалов судебной практики при проведении практических занятий в активной и интерактивной форме/ Е. В. Князева. Применение игровых проектов на занятиях по формированию стрессоустойчивости к поисково-исследовательской деятельности студентов/ Д. С. Кравцова. О воспитании образованием/ О. Н. Лебединец. Особенности преподавания дисциплины "Гражданское право" в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ И. О. Маркова. Конституционно-правовые основы регулирования деятельности в сфере высшего образования/ Г. Ю. Мицык. Методика проведения коллоквиума по блоку "Основы конституционного права России"/ Т. С. Олейник. Методы преподавания юридических дисциплин на современном этапе развития образования/ О. А. Пешкова. Методика решения учебных задач по дисциплине "Гражданский процесс" в РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина/ Е. Е. Пирогова. Особенности преподавания конституционного права в современный период/ И. А. Побережная. Значение самостоятельной работы в формировании современного специалиста/ Л. П. Савинова. Методика преподавания правовых дисциплин: сочетание преемственности и развития/ С. Б. Фисенко. Стандартизация высшего юридического образования Российской Федерации/ И. А. Чесноков. О некоторых особенностях преподавания курсов "Трудовое право" и "Право социального обеспечения" на юридическом факультете Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ Е. В. Чупрова. Проблемы и перспективы учебного процесса на факультете магистерской подготовки по программе "Прокурорская деятельность"/ А. Е. Шарихин. Реализация профессиональных компетенций при преподавании гражданского процессуального права (гражданского процесса)/ Ж. Ю. Юзефович. К вопросу об особенностях преподавания криминалистики/ О. А. Яловой.
Аннотация: В основу сборника легли статьи и тезисы выступлений участников круглого стола на тему: "Особенности преподавания юридических дисциплин в отраслевых и ведомственных вузах", проведенного 28 апреля 2016 г. кафедрой гражданско-правовых дисциплин и юридическим факультетом Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации при информационной поддержке справочно-правовой системы "Консультант Плюс". Для научных и педагогических работников, аспирантов и соискателей высших учебных заведений, а также лиц, интересующихся вопросами юридического образования. Отдельные позиции, высказываемые авторами статей сборника, могут не совпадать с мнением его составителей.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 34/О-23
Заглавие : Образование в системе прокуратуры России: состояние и перспективы. Вторые Волженкинские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 30 ноября 2016 года
Выходные данные : СПб.: СПб. юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры РФ, 2017
Колич.характеристики :172 с
ISBN, Цена Б. и.: 100.00, 100.00, р.
УДК : 34 + 34:378 + 34:378.147(082) + 34-051 + 34(063) СПб.; Юрид. ин-т (филиал) Акад. Ген. прокуратуры РФ + 347.963.0
ББК : 67я43
Предметные рубрики: Право
Юридические науки-- Юридическое образование
Правоохранительные органы-- Прокуратура
Образование-- Высшее образование-- История образования-- Организация образования, 2016 г., ноябрь
Географич. рубрики: Россия
Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции
Содержание : Совершенствование методов и способов реализации дополнительного профессионального образования/ Г. Л. Куликова. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров для органов прокуратуры и пути их решения/ Г. В. Андреев. Межрегиональные центры профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих в системе профессионального образования работников прокуратуры/ В. Ю. Шобухин. О роли научных конференций в обучении студентов праву/ Н. С. Калистратова. Государственная политика Российской империи в сфере образования/ Т. К. Кириллова. Состояние современной юридической науки как фактор, обусловливающий содержание образования в системе прокуратуры/ И. Л. Честнов. Юридическое образование в России/ О. С. Скрементова. Возникновение и развитие юридического образования в Санкт-Петербурге/ Н. М. Иванова, В. В. Лавров, Л. А. Харитонов. О научном обеспечении образовательной деятельности в области экономико-правовой подготовки обучающихся/ В. В. Колесников. Общегуманитарные спецкурсы в образовательной системе прокуратуры Российской Федерации/ И. Н. Лопушанский. История российской прокуратуры: перспективы преподавания в современных условиях/ Е. Е. Амплеева. Некоторые вопросы осуществления учебного процесса в целях формирования у прокурора криминалистических знаний/ Е. Б. Серова. Обучение как моделирование по выбранным параметрам/ Б. В. Маков. Обеспечение преемственности знаний в процессе обучения (от студента до прокурора)/ Е. В. Елагина. Факторы развития личности в системе подготовки юристов/ А. Н. Ковалев. Интерактивные методы обучения: история и современные подходы/ О. Н. Коршунова. Развитие когнитивных качеств правоприменителя как педагогическая задача/ А. В. Холопов. Прокурорский работник как всесторонне образованный человек/ К. Д. Сибаров. Некоторые вопросы организации научно-исследовательской работы студентов/ К. Б. Константинов. Методика преподавания юридических дисциплин студентам/ П. В. Федышина. Вопросы теории и практики обучения прокурорских работников/ И. И. Головко. Общие вопросы проведения уголовно-правовых исследований/ Д. А. Безбородое, А. В. Зарубин. От прокурорской практики к теории права: классическое академическое образование/ Н. В. Иванов. Некоторые актуальные вопросы перспективного развития образования в системе прокуратуры Российской Федерации/ Д. А. Жуйкова. Психологические аспекты обучения студентов в Санкт-Петербургском юридическом институте (филиале) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации/ А. Ю. Свейко, И. В. Павленко. Участие студентов в научной деятельности: проблемы и пути их решения/ А. В. Бобков, К. И. Клюева. Индивидуальный график занятий как эффективная система подготовки бакалавров/ В. Н. Кичкинёв.
Экземпляры :ч/з1(1)
Свободны : ч/з1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/И74
Заглавие : Информационные технологии в юридической науке и образовании : сборник научных статей по материалам II Всероссийской научной конференции (Саратов, 27 апреля 2018 г.)
Выходные данные : Саратов: Изд-во Саратовской гос. юрид. акад., 2018
Колич.характеристики :67 с
Коллективы : Саратовская гос. юрид. акад.
ISBN, Цена 978-5-7924-1420-4: 169.54, 169.54, р.
УДК : 340 + 340:004(082) + 004.7 + 34(063) Саратов; СГЮА + 34:001(082) + 34:378.147(082) + 378.147(082)
ББК : 67:32.81я43
Предметные рубрики: Право
Теория права
Информационные технологии
Образование-- Высшее образование-- Теория и методика обучения
Юридические науки-- Юридическое образование, 2018 г., апрель
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): правовая информатика--конференции
Содержание : Программный способ формирования таблиц в текстовых документах на основе данных электронных таблиц/ Е. В. Архангельская. Образование и тенденции облачных технологий/ Н. В. Афонюшкина, М. Ю. Разноглядова, В. К. Федоров. Развитие науки, технологий, образования как фактор национальной безопасности/ О. В. Брянцева. Компьютерные технологии обработки данных гуманитарного исследования/ Е. В. Варламова, П. В. Ересько. Преемственность среднего и высшего образования в сфере информационных технологий при подготовке юристов/ В. Ф. Изотова. Автоматизация проверки результатов сортировки и фильтрации данных при формировании информационной компетенции обучающихся юридических специальностей/ Е. А. Новикова. Информационная функция права и право обучающая форма реализации российской правовой политики в условиях формирования информационного общества/ М. Ю. Разноглядова, О. Л. Солдаткина. Вовлечение студентов во внеучебную деятельность как средство повышения качества результатов обучения/ Т. Н. Романченко. Системы автоматизации юридической деятельности/ Д. С. Чайковский.
Аннотация: В издании представлены материалы II Всероссийской научной конференции «Информационные технологии в юридической науке и образовании», организованной кафедрой информатики ФГБОУ BО «Саратовская государственная юридическая академия». В сборник включены результаты исследовании, посвященных вопросам использования информационных технологий в юридической науке и практике, в научной деятельности вуза, образовательном процессе, применения инноваций в системе высшего образования и дистанционных образовательных технологий.
Экземпляры : всего : ч/з1(1), н/а(1)
Свободны : ч/з1(1), н/а(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)