Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(075.8)<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга/В. И. Дорошев. - 2001
2.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз/И. К. Беляевский. - 2002
3.

Маркетинг/под ред. Г. А. Васильева. - 2002
4.

Маркетинг/Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - 2003
5.

Григорьев М. Н. Программные продукты в маркетинге/М. Н. Григорьев. - 2004
6.

Панкрухин А. П. Маркетинг/А. П. Панкрухин. - 2006
7.

Маркетинг: общий курс/под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2011
8.

Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности/М. В. Удальцова, Е. В. Наумова. - 2011
9.

Балакина Ю. Ю. Человек и его потребности (Сервисология)/Ю. Ю. Балакина. - 2010
10.

Коноплёва Н. А. Сервисология (человек и его потребности/Н. А. Коноплёва. - 2008
11.

Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS/Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2009
12.

Басовский Л. Е. Маркетинг/Л. Е. Басовский. - 2011
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)