Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги фонда НБ СГЮА - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=328.184<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
32
М92


    Мухин, А. А.
    Бизнес-элита и государственная власть: кто владеет Россией на рубеже веков? [Текст] : общественно-политическая литература / А. А. Мухин. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 208 с. - ISBN 5-296-00180-Х : 107.53 р.
УДК
ББК 66.3
Рубрики: Политика
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС -- ЭЛИТА -- ВЛАСТЬ -- ОЛИГАРХИ
Аннотация: Издание включает описание эволюции бизнес-элиты, особенностей ее развития, характеризует изменения, произошедшие из-за смены власти в России в 2000 году. Кто владеет Россией на рубеже веков? Этот вопрос задают себе не только официальные лица, политики или журналисты. Этот вопрос может задать себе любой гражданин России. Книга "Бизнес-элита и государственная власть" логически продолжает наше предыдущее издание "Информационная война в России: участники, цели, технологии".

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

2.
340
М21


    Малько, Александр Васильевич.
    Лоббизм: проблемы правового регулирования [Текст] / А. В. Малько, В. В. Субочев. - Пятигорск : [Б. и.], 2003. - 198 с. - ISBN 5-89314-019-2 : 40.00 р.
Есть автограф: Экз. 831728, 816853 : Малько, Александр Васильевич
УДК
Рубрики: Теория права
   Право

Кл.слова (ненормированные):
олигархия -- правотворческий процесс -- правоприменение -- лоббизм
Аннотация: Монография посвящена такому политико-правовому явлению, как лоббизм. Рассматриваются истоки, понятие, основные черты, цели и функции лоббистской деятельности. Детально исследуется данный феномен политико-правовой жизни современного российского общества во всем его разнообразии (формы, методы, виды и т.п.). Обстоятельно анализируется правовая политика Российской Федерации, осуществляемая в названной сфере. Предлагается система мер по усовершенствованию такой разновидной политики.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Субочев, Виталий Викторович
Экземпляры всего: 2
н/а (2)
Свободны: н/а (2)
Найти похожие

3.
32
Э90


   
    Этика публичной политики. Из опыта работы Комитета по стандартам публичной сферы Великобритании [Текст] / сост. Дж. Глейзнер ; науч. ред. А. Оболонский ; пер. с англ. А. Дронь. - М. : Изд-во Ин-та права и публичной политики, 2001. - 75 с. - ISBN 5-94357-002-0 : 15.00 р.
Словарь специальных терминов и понятий в конце кн.
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Конституционное право--Государственная власть

   Право

Кл.слова (ненормированные):
публичная политология -- поведение -- члены парламента -- парламент -- Комитет по стандартам -- депутаты -- чиновники -- этика
Аннотация: Настоящий сборник представляет интерес для каждого, кого беспокоит вопрос, что считать доступным и что - недопустимым в поведении депутата любого уровня, члена правительства, чиновников разных рангов. Он лишний раз подтверждает, что серьезные нарушения в этике и других нормах поведения политиков - отнюдь не специфическая российская болезнь, поскольку он дает представление, насколько серьезно борются с этой болезнью даже в такой стране с 300-летним "демократическим газоном", как Англия. Сборник включает пространные выдержки из докладов образованного в 1994 году по распоряжению премьер-министра Великобритании Комитета по стандартам публичной сферы, из выступлений членов Палаты общин и других лиц на заседаниях Комитета, вводную статью видного английского ученого в этой области Джеффри Глейзнера, в которой излагается короткая, но политически весьма насыщенная история деятельности Комитета, более общие вопросы борьбы за "чистые руки" депутатов, а также словарь некоторых специфических британских терминов и краткие сведения о самых нашумевших делах последних лет.

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Глейзнер, Дж. \сост.\; Оболонский, А. \ред.\; Дронь, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

4.
33
К64


    Кондрачук, В. В.
    Финансово-промышленные группы: бизнес и политика [Текст] : [монография] / В. В. Кондрачук. - М. : Вариант, 2002. - 295 с. - ISBN 5-901842-07-3 : 85.00 р.
УДК
ББК 65.9(2)30-1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Экономика России
   Политика--Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- лоббизм -- образующие компании -- холдинги -- консорциумы -- монополии -- приватизация -- общественно-политическая жизнь -- бизнес
Аннотация: В монографии исследованы актуальные проблемы становления и развития финансово-промышленных групп в Российской Федерации, а также определенный круг проблем, связанных с их участием в общественно-политической жизни, взаимоотношениями с государственными институтами, политическими партиями и формирующимся гражданским обществом. Значительное место уделяется рассмотрению новых тенденций в деятельности ФПГ и их воздействию на ход политического процесса.

Держатели документа:
НБ СГАП
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

5.
32
Г71


    Горький, Игорь Геннадьевич.
    Местная власть в системе политических ценностей региональной бизнес-группы [Текст] / И. Г. Горький. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т [изд.], 2000. - 24 с. - ISBN 5-7433-0740-7 : 30.00 р.
УДК
ББК 66.3(0)
Рубрики: Право
   Теория государства--Политическая система общества

   Политика--Теория политики. Политология--Внутренняя политика

   Социология

   Муниципальное право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательство -- экономика региона -- политическая вертикаль
Аннотация: Содержит анализ отношений предпринимателей и местной власти, реализации политических функций бизнеса в местной представительной власти. Предназначается для использования в научно-педагогической деятельности, в преподавании курсов политологии, социологии, при чтении спецкурсов по управлению и в подготовке аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

6.
32
Г71


    Горький, Игорь Геннадьевич.
    Социально-политическая организация региональной бизнес-группы [Текст] / И. Г. Горький. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т [изд.], 2000. - 35 с. - ISBN 5-7433-0739-3 : 30.00 р.
УДК
ББК 66.3(0)
Рубрики: Право
   Теория государства--Политическая система общества

   Политика--Теория политики. Политология--Внутренняя политика

   Социология--Социология групп--Социология общества

   Экономика--Регионоведение--Управление экономикой--Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательство -- рыночная экономика -- политическая вертикаль
Аннотация: Содержит анализ процесса становления бизнеса как специфической общности в контексте трансформационных изменений в современном российском обществе. Предназначается для использования в научно-педагогической деятельности, в преподавании курсов политологии, социологии, при чтении спецкурсов по управлению и в подготовке аспирантов.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
ч/з1 (1)
Свободны: ч/з1 (1)
Найти похожие

7.
65
К29


    Катлип, Скотт М.
    Паблик рилейшенз. Теория и практика [Текст] : учебное пособие: пер с англ. / Скотт М. Катлип, Аллен Х. Центер, Глен М. Брум. - 8-е изд. - М. : Вильямс, 2001. - 614 с. - ISBN 5-8459-0107-3 (рус.). - ISBN 0-13-025445-2 (англ.) : 250.00 р.
Доп. тит. л. на англ. яз.
    Содержание:
Часть I. Концепция, специалисты- практики, контекст и истоки
Введение в современные технологии связей с общественностью (паблик рилейшенз) . - С .20
Специалисты по связям с общественностью . - С .52
Предпосылки создания и место PR в структуре различных организаций . - С .83
Исторические корни PR . - С .132
Часть II. Основы
Этика и профессионализм . - С .180
Правовые аспекты паблик рилейшенз . - С .219
Теоретические основы: настройка и адаптация . - С .246
Коммуникации и общественное мнение . - С .280
Средства массовой информации и организация связей с ними . - С .315
Часть III. Процесс управления
Этап 1. Описание задач паблик рилейшенз . - С .377
Этап 2. Планирование и составление программы действий . - С .410
Этап 3. PR-акция и коммуникации . - С .443
Оценка эффективности PR-программы . - С .443
Часть IV. Практика
Бизнес и промышленность . - С .499
Правительство и политика . - С .527
Некоммерческие организации, здравоохранение и образование . - С .557
Торгово-промышленные ассоциации, профессиональные объединения и профсоюзы . - С .592
Примечания . - С .607
Дополнительные источники . - С .607
Предметный указатель . - С .609
УДК
ББК 88.5я75
Рубрики: Управление предприятиями--Менеджмент--Организация управления--Реклама
   Политика

   Право

   Конституционное право--Права человека

   Информационное право

   Авторское право

   Предпринимательское право

   Зарубежные страны
    США

Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- общественное мнение -- БИЗНЕС -- ПРАВИТЕЛЬСТВО -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СМИ
Аннотация: Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшенз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих странах мира данное издание остается базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшенз. Книга предназначена для широкого круга читателей.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Центер, Аллен Х.; Брум, Глен М.
Экземпляры всего: 1
н/а (1)
Свободны: н/а (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)